Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летняя резина для еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
Aviator0176
Так информативней?Искал искал и не нашел в инете что это за типа стрелочки. Выделил красным. и треугольник. Выделил желтым. Никаких надписей на шине типа - rotation, outside, inside НЕТ. Фото не мое, но мои шины точь в точь. Видно что это левое переднее, вот так и у моего Енота стоят оба левых колеса, а оба правые с типа стрелочками в обратную сторону. Видимо на шиномонтаже за одну и туже боковину шин брались при бортировке у всех 4 шин, так совпало. И рисунок протектора сейчас на Еноте не зеркально лево к право, а перевернуто. Вот и думаю, вроде и так сойдет или предъявить (а как?) шиномонтажу магазина, что б перевернули две правые шины относительно своих дисков, так сказать по Фэншую. smile.gif
BVM
Так ты если перевернешь на 180 градусов точно такая же картина будет. Проверь.
Такой вот самоообман.
Шина ж симметричная (виду по протекторному рисунку). Может как угодно устанавливатся.
zoon
Цитата(Aviator0176 @ 18.4.2016, 14:12) *

Искал искал и не нашел в инете что это за типа стрелочки.

"Симметричный ненаправленный протекторный рисунок

Данная модель оснащена классическим симметричным протекторным рисунком. Его ключевой особенностью является уменьшенное количество функциональных зон – их всего четыре. Два продольных ребра располагаются в центральной части протектора, окруженные с обеих сторон плечевыми зонами. Уменьшение числа функциональных зон благоприятно сказалось на сопротивлении качении и равномерности распределения внешнего давления по пятну контакта.

Кроме того, это позволило значительно увеличить площадь пятна контакта, попутно придав ему практически прямоугольную форму. В результате шина Yokohama Bluearth AE01 демонстрирует отличные сцепные свойства, особенно на сухом покрытии."
Aviator0176
BVM. Ты не прав. Если перевернуть, то картинка изменится. smile.gif Получается, что это и не стрелочки вовсе, а что-то оттиск какой с пресформы? Сени, спросил у одного на работе, показываю и спрашиваю, что это, а он стрелки направление вращения. Спрашиваю, а надписи где? Надписей нет. Тогда говорит не стрелки это. biggrin.gif

zoon. Это я читал. Давно.
zoon
Цитата(Aviator0176 @ 18.4.2016, 14:44) *
Это я читал.

Ну, и?
Написано же - "ненаправленный", значит как угодно можно ставить.
BVM
С другой стороны мнимые стрелочки тоже в эту же сторону направлены чтоли??


Цитата
Если перевернуть, то картинка изменится.

Переверни , очень интересно smile.gif
Aviator0176
В общем всем спасибо за участие. Не узнаем видимо никогда, что это за "типа стрелочки". Проехал на них уже более 100км. Мне нравится. Однозначно Енот по неровностям стал мягче проезжать чем на 175! smile.gif Сравнить со штатными бриджами не могу. За зиму от них отвык. Зимние тож были 175/65. В остальном помоему этот размер не лучше 175. Улучшения управляемости не заметил. Обороты двигателя например на скорости 110 такие же 3000 как и на 175/65 было. И помоему, эт еще посмотрю, некоторая потеря динамики на малых скоростях. Дольше надо разгоняться для переключения на высшую скорость. Еще не понял, но как-то не так.

Цитата(BVM @ 18.4.2016, 14:53) *

С другой стороны мнимые стрелочки тоже в эту же сторону направлены чтоли??


Цитата
Если перевернуть, то картинка изменится.

Переверни , очень интересно smile.gif

Ты невнимательно читаешь. С правого борта эти мнимые стрелочки направлены против вращения при движении вперед. Теперь ясно?
алексей 578
http://youtu.be/x3fIPUjMb0I biggrin.gif
Aviator0176
алексей 578, good.gif Завтра еще на работе у кого другого спрошу. Похоже это будет приколом. smile.gif
алексей 578
Я и говорю , без стопаря не разобраться !
jacksontown
Цитата(Aviator0176 @ 18.4.2016, 14:55) *

Ты невнимательно читаешь. С правого борта эти мнимые стрелочки направлены против вращения при движении вперед. Теперь ясно?

На левой стороне правых колес они направлены по вращению, у левых колес правая сторона - там против вращения. Как покрышку не крути, эффект останется biggrin.gif Так что можно не заморачиваться. Производитель не указывает ни направление вращения, ни внешнюю сторону шины.
Aviator0176
Я тож об этом подумал и завтра уж посмотрю как направлено на внутренних, скажем так, боковинах. Если наоборот, тогда, BVM прав. Но извинения, если что, только завтра. Сам выбирал, в первый раз. Стоковые бриджи не всчет. Хоть и готовился, изучал в рунете про маркировки шин, но к такой негоции как видите оказался не готов.
V_V
Раз симметричная, то по идее должна быть направленной.
zoon
Изображение
alexandei
Симметрик, не направленная. такие тоже бывают
V_V
Как вариант сравнить боковины, на направленной они одинаковые, на ненаправленной внутрення сторона более "куцая" в плане дизайна.
BVM
Цитата
на ненаправленной внутрення сторона более "куцая" в плане дизайна.

Чтото путаете, ненаправленная одинаковая со всех сторон. Как ее и не крути. Таже якогама выше.
Возмите штатный бриджстоун, направление ската в одну сторону, но как не крути всегда в одну сторону будет этот скат.

Симитричная направленая - рисунок елочкой 100%.
Ассимитричная - рисунок шины не равномерный, и надо ставить шины определенной стороной внутрь и наружу. Что интересно скос тоже есть в одну сторону, но направление не имеет значение.
Svyatodukh
angry2.gif ох уж тему раздули! Все у "авиатора" нормально-нечего переживать!
Aviator0176
Да, все нормально. Эти типа стрелочки, на одной боковине направлены в одну сторону, на другой боковине в противоположную. Не стрелки это. А похоже. BVM, Laie_17.gif drinks2.gif
BVM
Ну и отлично! Я просто кучу тем про эти шины начитался, теперь чуть ли не специалист))
Сегодня мои матадоры загрузили, завтра приедут на базу, может и до меня довезут если там чтото у них по пути будет.
Bob
Цитата(V_V @ 18.4.2016, 0:48) *

Резина, меняющая свойства при разгоне, накате и торможении - это вообще какие-то космические технологии. От разгона и торможения скорее меняется нагрузка на колеса, при торможении догружаются передние, при разгоне задние. Но в повороте по-хорошему и не должно быть в принципе торможения. Тогда и автомат не меняет передачу в большинстве случаев.


Да не, ничего космического - элементарная физика.
На мягкой резине проявляется сильнее (на зимней, изрезаннрй ламелями особенно заметно), на "дубовой" слабее. "Загруженная" резина имеет бОльшую жесткость. Очень большое значение имеет вектор тяги - торможение двигателем (для лереднего привода) усиливает поворачиваемость, газ на выходе из поворота.
Маневрирование на разгоне - попробуй, понравится.
Странно, думал это общеизвестно.....
Aviator0176
Цитата(BVM @ 19.4.2016, 18:54) *

Ну и отлично! Я просто кучу тем про эти шины начитался, теперь чуть ли не специалист))
...

Пользуюсь случаем. smile.gif А что тогда за треугольник присутствует в районе этих псевдострелок? Смотри фото выше треугольник я обвел желтым кружком.
ANDREW1958
***
V_V
Загруженная резина сильнее прижимается к дорожному покрытию, за счет этого возможно еще и большее пятно контакта, вот это действительно физика. А жесткость резины остается неизменной) Для этого же и рекомендуется торможение при сносе, чтобы догрузить передние колеса и увеличить их сцепление с дорогой.

И насчет разности "оформления" боковин ненаправленных колес это факт, был не один комплект, делается в том числе, чтобы в глаза бросалось при неправильной установки, так как наружу всегда должна быть только одна сторона, в отличие от направленной.
BVM
Цитата
индикатор износа протектора

Такое не знал.
Что интересно у Авиатора эта метка напротив желтого кружка, где пипку располагают, легкое место. А у индикатора стало быть тяжелое место...
Чего только не узнаешь..
Aviator0176
Сени дождик у нас. По мокрой, прошлогодней траве, в маааааленький подъемчик пытался тронуться. С третьего раза, как на автодроме в школе, постепенно опуская ручник и в "натяг" удалось. А с первого раза.... забуксовал, сбавил обороты и заглох, при второй попытке то же заглох. Пробег на них примерно 300км. Прокладка? biggrin.gif Как-то не ожидал такого поведения. Ну, привыкну к шинам или мож на зачеты пора. biggrin.gif
alex197
По поводу Матадора,бока мягкие и тонковаты на мой взгляд. Но самый кайф для меня, это тихие. После стока реально тихие. Перед покупкой читал отзывы,писали что быстро изнашиваются,сезон конечно не показатель,но как была восьмерка индикаторная так и осталась. Правда следил за давлением,чтоб по мануалу. Если меньше,допустим 2.2-2.3 то на трассе начинает как-бы плавать.А вот еще,на скорости лужи проходит на ура.
Bob
Цитата(V_V @ 19.4.2016, 22:33) *

Загруженная резина сильнее прижимается к дорожному покрытию, за счет этого возможно еще и большее пятно контакта, вот это действительно физика. А жесткость резины остается неизменной) Для этого же и рекомендуется торможение при сносе, чтобы догрузить передние колеса и увеличить их сцепление с дорогой.




Извини, может я не совсем точно выражаюсь.
Под загрузкой я имел ввиду не радиальную силу перпендикулярную дороге, а тангенциальную, деформирующую (изгибающую, растягиваюшую), напрягающую т.е. шашечки протектора.
При сносе, кстати, отпускаю маленько газ и выпрямляю маленько колеса - часто против рефлексов, но работает.
Dimax
Цитата(alex197 @ 20.4.2016, 16:24) *

По поводу Матадора,бока мягкие и тонковаты на мой взгляд. Но самый кайф для меня, это тихие. После стока реально тихие. Перед покупкой читал отзывы,писали что быстро изнашиваются,сезон конечно не показатель,но как была восьмерка индикаторная так и осталась. Правда следил за давлением,чтоб по мануалу. Если меньше,допустим 2.2-2.3 то на трассе начинает как-бы плавать.А вот еще,на скорости лужи проходит на ура.

Сегодня переобулся в MATADOR MP 44 Elite 3 -- изумительные колёса.Тихие,мягкие. Ехал всю дорогу без музыки и печки --пытался услышать гул или шум-- тишина.После шиповки думал что оглох rofl.gif

П.С. про мягкие боковины не согласен-- они как у всех,средние. Кто то в тесте пишет про отличные результат -- а кому то не понравилось в сравнение с Хаккой грин 2 например.
Алексей 70

Сегодня переобулся в MATADOR MP 44 Elite 3 -- изумительные колёса.Тихие,мягкие. Ехал всю дорогу без музыки и печки --пытался услышать гул или шум-- тишина.После шиповки думал что оглох rofl.gif

П.С. про мягкие боковины не согласен-- они как у всех,средние. Кто то в тесте пишет про отличные результат -- а кому то не понравилось в сравнение с Хаккой грин 2 например.


Как они на скорости дорогу держат? И в дождь?
alex197
Нормально на трассе держит. В дождь тоже понравилось. Правда есть пара нюансов, но это мелочи. В ламелях частенько застревает щебень и, если на проселочной попасть в дождь то станет не весело. В остальном достойная резина.
Василий
Цитата(Алексей 70 @ 20.4.2016, 22:44) *

Как они на скорости дорогу держат? И в дождь?
Замечательно. Катаю такие 3-й сезон. Даже с небольшой загрузкой машины на высокой скорости склонность к аквапланированию незначительна. Тем более, у меня 205.
Алексей 70
Цитата(alex197 @ 20.4.2016, 22:34) *

Нормально на трассе держит. В дождь тоже понравилось. Правда есть пара нюансов, но это мелочи. В ламелях частенько застревает щебень и, если на проселочной попасть в дождь то станет не весело. В остальном достойная резина.


а на проселочной в дождь, совсем плохо или потихоньку всё таки едет...?

Цитата(Василий @ 20.4.2016, 23:23) *

Цитата(Алексей 70 @ 20.4.2016, 22:44) *

Как они на скорости дорогу держат? И в дождь?
Замечательно. Катаю такие 3-й сезон. Даже с небольшой загрузкой машины на высокой скорости склонность к аквапланированию незначительна. Тем более, у меня 205.


Понял. Это уже хорошо.
alex197
Ну как сказать.... Она больше для твердого покрытия,что-ли...
Василий
Конечно, что Вы хотите от шоссейной резины? На траве или мокрой грунтовке "свистит"...
Кстати, словацкий и российский Матадор -- совсем не одно и то же...
Алексей 70
Цитата(Василий @ 22.4.2016, 18:41) *

Конечно, что Вы хотите от шоссейной резины? На траве или мокрой грунтовке "свистит"...
Кстати, словацкий и российский Матадор -- совсем не одно и то же...


Какой лучше? Наш или Словацкий?

А чтоб ещё и по травке ездила..... есть такие ?
Василий
Цитата(Алексей 70 @ 22.4.2016, 23:01) *

Какой лучше? Наш или Словацкий?

Словакия заметно качественнее.

Цитата(Алексей 70 @ 22.4.2016, 23:01) *

А чтоб ещё и по травке ездила..... есть такие ?

Есть. Только они на асфальте будут никакие. smile.gif
Karp
Цитата
У коллеги автомат?
Если да, то это то же фактор. У тебя ручка - на ручке машина лучше в поворот заходит при прочих равных.

Смотрел протектор на ХаккеГрин-2.
Он отличается от просто Грин. Наружные "шашечки" протектора открыты (соединены) в сторону продольной канавки.
Поэтому, как мне кажется, жесткость наружной части протектора меньше, отсюда возможно большая валкость, а вот на воде должно быть лучше.
Кстати, похоже устроен протектор Nordman SX.

Нет механика. Я кстати имел удовольствие поездить километров 20, резина достаточно жесткая (наверное как мои виатти), при этом есть валкость, чего у меня нет. Особого шума не заметил, хотя звук конечно есть, оттормаживается уверенно, скорость набирает вяловато, на нордман сх вообще не похожа. В общем первое впечатление я бы себе не взял, но посмотрим как она будет в конце сезона.

Цитата
Какой лучше? Наш или Словацкий?

Словацкий конечно
V_V
Виатти лучше хакки??
Игорь stvr
Нет.

Хотя в летней резине отличия небольшие, по сравнению с зимней. Если вы не Шумахер, то летнею резину можно тупо по цене выбирать, ну только не совсем тунгу какую-нибудь.
BVM
Цитата
Словацкий конечно

Чьерт. Мне мада Россия привезли сегодня, так на бумажке написано. На шине не нашел надпись.
Изготовлены 1216 - свежие.
Это я про матадор.
V_V
Все это стереотипы в головах. Ездить и не ломать голову. Не надо просто загоняться, что куплю любой ценой не мейд ин раша и буду ездить до пенсии) Запросто привезут некондицию или отказную какую-нибудь. И отзывы чиать для себя, а не слушая всех. А тг получается, что наш матадор хуже словацкого, но виатти лучше хакки) Хотя обе последние сделаны у нас, а завод нокиан современней того,что в финке, а с нашего завода идет и на экспорт.
BVM
Цитата
Все это стереотипы в головах. Ездить и не ломать голову.

Ну тогда я спокоен smile.gif.

V_V
Нет идеального во всем, надо чем-то жертвовать. Хорошая ходимость, крепкая боковина - плавность хода как у табуретки, шум как на шипованной зиме, чувствительность к температуре; комфорт и минимум шума - нежная боковина, очень быстрый износ, выше расход. Не зря конвеерная резина, с подобранными под модель параметрами, не отличается большим ресурсом.
Василий
Цитата(V_V @ 23.4.2016, 22:04) *

Все это стереотипы в головах.
Стереотипы действительно распространены, но не не только в них дело.
Действительно качество одного и того же товара часто зависит от конкретного производителя. Например, дисбаланс и биение у словацкого Матадора заметно меньше, чем у российского, а у российской Нокиан шипы держатся гораздо хуже, чем у финской.
P. S. Лично я равно далек как от слепого почитания импортного лейбла, так и от квасного патриотизма.
Алексей 70
А матадор этот можно ставить на диск любой стороной? Судя по роликам там называют внешнюю и внутреннюю сторону... как её распознать? victory.gif
Bob
Цитата(V_V @ 23.4.2016, 9:36) *

Виатти лучше хакки??


Дык может и лучше.... На что смотреть...
Хакка очень хороша на воде.
Хакка очень хороша в межсезонье, при низких температурах.
Первые заморозки можно игнорировать.
Кстати, обнаружил на Хакке Грин надпись на аглицком - "Всесезонная только для Северной Америки" и значки M+S
Что касается реакции на рулежку, то на мой взгляд она действительно достаточно вялая, Йока С-драйв была намного азартней.

В общем - кому что.
BVM
Цитата
А матадор этот можно ставить на диск любой стороной? Судя по роликам там называют внешнюю и внутреннюю сторону...

outside - наружу, а inside - внутренняя сторона. Ассиметричные шины.
Алексей 70
Цитата(BVM @ 23.4.2016, 22:05) *

Цитата
А матадор этот можно ставить на диск любой стороной? Судя по роликам там называют внешнюю и внутреннюю сторону...

outside - наружу, а inside - внутренняя сторона. Ассиметричные шины.


На них будет написано? Спасибо! victory.gif
Marozoff
Цитата(Алексей 70 @ 24.4.2016, 8:02) *

На них будет написано?

обязательно будет! если таких надписей нет и не указано (стрелка с подписью) направление вращения - значит пофиг как ставить...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.