Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летняя резина для еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
oni_volk
Коллеги, ваше мнение!?
Сегодня купил новые шины Nexen Nblue HD Plus 185/65 R15 88H по цене 2650 руб вместе с установкой и балансировкой. Написано, что сделаны в Корее.
Лучшего не было в нашей дремучести. За лучшими нужно было ехать в Город (Новосибирск 400 км), или заказывать, а это уже были бы другие деньги.

Как ваше мнение, совсем фуфло или поездим shok.gif good.gif
AndreyArb
люди и на Каме евро ездят и не жалуются
Bob
Да поездим конечно biggrin.gif
В конце концов самая крутая резина остается такой максимум 15...20т. а потом становится вполне обычной.
И ничего, ездим. По три сезона. Мало кто каждое лето на новой smile.gif
oni_volk
Все остальные варианты были то-же возможны, но это уже за другие деньги, с коэффициентом, как минимум 1.5
smile.gif
MikhailMorov
Лето у нас такое позднее, что хоть весь год на зимней езди. Всего месяца три как сменил. Прошлогодние поставил, корейские, катят уже больше 10 тыс, и все пока что нормально
Алексей Коняев
Михаил, это где? Территориально Вы откель?
Andrey43
А может из-за подразбитого ступичного переднее колесо с наружной стороны "подъедать"? Или нужно на сход-развал?
SmallCh
За полтора сезона летнего (9000км) на Matador MP 44 Elite 3 195/65 R15 91T - износ около 2мм : была восьмерка выбита , сейчас появилась 6-ка. Не слишком ли быстро изнашивается ? В остальном вроде устраивает за свои 2250 р/шт. Езда спокойная. Да, еще коллеги пишут по лужам плывут- не испытал , сплошной воды не было. Трассы примерно 30% было.
subaru enot clio
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями по летней резине и как сильно она влияет на поведение нашего авто!

Купив машину на лысых колесах, первым делом купил новые шины Dunlop sp sport 01 отъездил 1 сезон и переплевался, т.к. не понравилась, что она деревянная и нет зацепа в совокупности с МКПП и 1й короткой передачей полный ппц! На следующее лето купил Pirelli p1 cinturato verde. ОООчень доволен результатом!!!
Мягкая тихая, цепкая, держит акваплан отлично!!! Сейчас ее ставят на весты и bmw и еще какие то иномарки с завода, единственный минус мягкая боковина, здесь поаккуратнее надо! 195/65/15 чуть трёт о локер спереди при крайних положениях в тормозе на поворотах, ерунда стер пол милиметра и не трет, не до дырки.
Bob
Цитата(SmallCh @ 23.9.2017, 23:32) *

За полтора сезона летнего (9000км) на Matador MP 44 Elite 3 195/65 R15 91T - износ около 2мм :



Чет многовато.....
У меня Пирелли Цинтаратто, на передних колесах, стерлись на 2мм за 20000км
DVN
Цитата
У меня Пирелли Цинтаратто

Какая цифра после Р?
andrei69
Главное вовремя подняли тему про летнюю резину.
Ставить надо ее сейчас . Она наверное к зиме дешевле.
Bob
Цитата(DVN @ 4.10.2017, 16:02) *

Цитата
У меня Пирелли Цинтаратто

Какая цифра после Р?


PIRELLI Cinturato P1 Verde

Поставил в начале мая на передние колеса, потому как в районе Красноуфимска, по дороге в Самару получил грыжу. Переставил назад и доеххал до Уфы, где и поменял.
Так с разными колесами и ездил. Сзади Хакка Грин.
Ведут себя на воде не хуже Хакки, рулятся вроде чуть лучше (острее), при температурах около нуля тормозят хуже, чем Хакка

Блин... засомневался... что Р1 точно, а что Verde ? smile.gif
Завтра гляну
V_V
Цитата(andrei69 @ 4.10.2017, 14:40) *

Главное вовремя подняли тему про летнюю резину.
Ставить надо ее сейчас . Она наверное к зиме дешевле.

Ставить ее не надо, но купить действительно можно значительно выгодней.
Bob
Цитата(Bob @ 4.10.2017, 21:51) *

Цитата(DVN @ 4.10.2017, 16:02) *

Какая цифра после Р?

PIRELLI Cinturato P1 Verde
......
Блин... засомневался... что Р1 точно, а что Verde ? smile.gif
Завтра гляну

Глянул:
PIRELLI Cinturato P1 - крупным шрифтом по боковине, Verde - средним шрифтом ближе к посадочному месту.

Остаточная высота протектора в разных местах 5,8...6,3 мм. Начальная была вроде 8мм.
SmallCh
Цитата(Bob @ 4.10.2017, 11:55) *

Цитата(SmallCh @ 23.9.2017, 23:32) *

За полтора сезона летнего (9000км) на Matador MP 44 Elite 3 195/65 R15 91T - износ около 2мм :



Чет многовато.....
У меня Пирелли Цинтаратто, на передних колесах, стерлись на 2мм за 20000км


Буду наблюдать дальше
DVN
Пришли мои диски ПРОМА RSs (60,21Ам) 6,5x16 4x100 ЕТ36 d60,1 алмаз матовый.
Теперь нужно под них летнюю резину подобрать в типоразмере 205x55R16.

Посоветуйте плз что выбрать из перечисленного:
Cordiant Sport 3 PS-2 205/55R16Изображение
Matador MP 47 Hectorra 3 205/55R16 91HИзображение
Pirelli Cinturato P1 Verde 205/55 R16 91VИзображение
Выбирал по рисунку протектора и по обзорам.
Пока больше всего склоняюсь к трем - матадор, конти и пирелли, но думаю с моим режмом спокойной езды по уши хватит матадора (его рисунок больше всех понравился).

Выбыли из списка
NOKIAN NORDMAN Nordman SX2 205/55 R16 91H
NOKIAN NORDMAN Nordman SZ 205/55 R16 94W
Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91H
ANDREW1958
***
Александр1990
Да? А я наоборот обплевался, когда пересел с контика пятого на нордман sx))
DVN
Цитата
Toyo Proxes CF2 205/55 R16 91V почему нет в списке?

К сожалению в нашей дыре выбор ограничен ассортиментом сима-ленда.
Вычеркиваю конти и нордманы оба. Спасибо за отзывы.
Список выше поправил.
Diesel
Могу порекомендовать Yokohama A.Drive AA01. Дешево, очень крепкие боковины (проверено путем попадания в яму - диск погнулся, резина цела), отлично справляется с аквапланированием.
DVN
Цитата
Могу порекомендовать Yokohama A.Drive AA01. Дешево, очень крепкие боковины (проверено путем попадания в яму - диск погнулся, резина цела), отлично справляется с аквапланированием.

Да я бы сам себе ее посоветовал, но нету их в сима-ленде sad.gif
Но все равно спасибо!
AndreyArb
тогда Пирелли или Матадор
DVN
Цитата
тогда Пирелли или Матадор

Собственно между ними и размышляю.
Конечно если Братец Лис опять не скажет про Cordiant Sport 3
Цитата
Рекомендую и как пользователь и как производитель.

Тогда, если так и не определюсь, из трех можно будет выбрать среднюю и успокоиться smile.gif
AndreyArb
Бери Пирелли,она из них самая лучшая
АлПан
ОФФ: 10000км полета КАМА ЕВРО 236 uga.gif
Незапланированную яму в асфальте ( во всю ширину проезжей части) на 130 км в час выдержали... Грыж, зажеванностей нет. Шумят, камнями плюются но едут по русским дорогам driver.gif
Братец Лис
Цитата(DVN @ 16.10.2017, 12:28) *

Собственно между ними и размышляю.
Конечно если Братец Лис опять не скажет про Cordiant Sport 3

А почему бы и нет.... Сам езжу на спорте 3. Чуть шумнее, чем кордиант комфорт. Рулится хорошо, с акваплпнированием справляется, курсовая устойчивость хорошая. Мне нравится. В следующем году будет Комфорт 2, вот там будет интересная шина. Как выйдет - обязательно себе возьму.
AndreyArb
но они Пирелли проигрывают
DVN
Цитата
Cordiant Sport 3 PS-2

А PS-2 в названии что значит?

Цитата
но Пирелли проигрывает

Да я вот думаю вашу область штурмовать на пирелли не будет ли слишком жалко?
Я каждый год через ваши колдобины скачу.
Братец Лис
Внутреннее обозначение
AndreyArb
Цитата(DVN @ 16.10.2017, 15:43) *

Цитата
Cordiant Sport 3 PS-2

А PS-2 в названии что значит?

Цитата
но Пирелли проигрывает

Да я вот думаю вашу область штурмовать на пирелли не будет ли слишком жалко?
Я каждый год через ваши колдобины скачу.


ну тогда Кама или Виати
DVN
Вам там хорошооооо...
вот весь выбор:
Цитата
https://www.sima-land.ru/avto/shiny-i-diski...%22json_oot%22:[%2210000%22],%22json_oor%22:[%229868%22],%22json_ooo%22:[%229780%22],%22json_ott%22:[%225863%22]}

Чет ссылку ломает когда вставляю sad.gif
DVN
Соседи про Cordiant Sport 3
https://www.youtube.com/watch?v=KzAnLpzj_XQ
Bob
По видео - за 18т износ 3мм


У меня на Пирелли за 20т износ 2мм без признаков выкрашивания.
Причем перед и зад местами не менял.

Цена у Кордиант конечно ниже, но износ как минимум на столько же (а скорее раза в два) больше.
Я бы взял (и взял) Пирелли.
Ну разве что с деньгами совсем швах.

Цена Пиреллив Екб 2883р
http://www.sokoleso.ru/tyres/pirelli/cintu...185-65-r15-88h/

Другое мнение о Кордианте.
https://youtu.be/BQC2aeUfq6w?t=179
V_V
Не надо брать виатти. Резина разочарование. Ездил на страда ассиметрико. Была как пламтмассовая. Независимо от хранения на дисках или отдельно через два три года становилась овальной. Были три машины одного года и все жаловались. Колдобины правда держит хорошо.
zoon
Первый сезон на Cinturato P1 Verde, в целом неплохо, отбалансировались по-разному ,но не критично,
из недостатков - шумноваты.
Дениска-редиска
DVN ,простите а почему 205,а не 195 на 6,5j.
205- 8,1 д.
195- 7.7д
У меня 195 55 16 на7j. Немного резина наружу.
DVN
1. Как у многих. Стадный эффект после прочтения "нестандартных размеров...". smile.gif
2. По таблицам 205 может устанавливаться на 6,5.
3. 195х65 у меня сейчас стоит на штатных 5,5. Мне так нормально. Профиль расширяется на 10мм, обод на 25,4мм. Должно быть тоже хорошо и обод прикрыт выступающей резиной.
4. 205х55 16 максимально близко по внешнему диаметру к 195х65 15.
Все пункты ИМХО.
DVN
Немножко офф - еврейская шиномонтажка
https://youtu.be/ucGymKO66d0
12vvv12
Друзья, использующие 195/65/15 на стоковой подвеске 1.4 (без проставок, пружин от 1.6, клио и т.д., амортов от логана и т.п.), скажите, как себя чувствуют локера у Вас? А то после опуса Тимура про этот размер, стало как-то боязно, хотя именно его и хотел взять на след. сезон.
DVN
Логичнее в нестандартных размерах читнуть/спросить, не?
Дениска-редиска
Я ездил зимой на 195 65, сначала даже нравилось ,джип.
Но потом разачеровался. Снег утрамбовывается, между локером и резиной (вот и напряг на локер),да и широкая для зимы.
В Крыму,снега редко.Но и для лета она большая, для стока.И так на кочке чиркает, а если пружинки подсядут.
Да и тежёлые они.
ИМХО
AndreyArb
хотите 195, тогда надо 195/60/r15
Timbu$
Цитата(12vvv12 @ 18.10.2017, 15:46) *

А то после опуса Тимура про этот размер, стало как-то боязно, хотя именно его и хотел взять на след. сезон.

Опус Тимура он кстати касался зимней резины; летняя как потенциально менее вредящая локерам м.б. и встанет без жертв.
195\60 15 не советую по причине маркетологически обоснованной дороговизны данной резины, т.е. разница в 3 мм, а разница в цене между ходовым логановским 185\65 15 и 195\60 15 рублей в 500 в среднем. Переплата ради стока получается.
12vvv12
Цитата(DVN @ 18.10.2017, 14:02) *

Логичнее в нестандартных размерах читнуть/спросить, не?

Ну даже хз dntknw.gif Я исключительно на лето хочу такой размер, поэтому и спросил тут.

На счет зимы согласен, такой размер ни к чему. Хотя может зимняя как раз меньше локерам повредит, т.к. она будет тереть по набившемуся снегу, а не по пластмассе.

А по поводу стока - я в будущем планирую поставить аммо и стойки от клио, но будет это не раньше 100тык (сейчас 84 на одометре), а резина нужна уже на грядущий сезон.

И да, 195/60 даже не рассматриваю. Либо 185/65, либо 195/65
Timbu$
Бери стандарт. Кроилово устраивать из-за 7,75 мм разницы высоты шины - моветон
wdm35
Цитата(12vvv12 @ 18.10.2017, 15:46) *

Друзья, использующие 195/65/15 на стоковой подвеске 1.4 (без проставок, пружин от 1.6, клио и т.д., амортов от логана и т.п.), скажите, как себя чувствуют локера у Вас? А то после опуса Тимура про этот размер, стало как-то боязно, хотя именно его и хотел взять на след. сезон.

В этом году,весной , купил себе такой размер на лето. Был 185/65/15 . 195 мне понравился больше.
Езда комфортнее и вальяжнее что ли. Неровности и ямки лучше глотает. Предпочитаю ездить плавно , не рвано. При таком стиле ,считаю этот размер предпочтительнее. На 185(лето) не вернусь. Ну и машина выше-клиренс. . Переобувался на зиму,( 185 ) одно колесо зимнее, другое летнее-визуально , разница в размере видна явно. Короче. Негатива не выявил. Только плюы. ..я ТАК думаю smile.gif
Timbu$
Цитата(wdm35 @ 20.10.2017, 2:54) *

Ну и машина выше-клиренс.

На расчетные 7 мм или фактически выше\ниже?
Братец Лис
Был на этой неделе на заводе в Омске, сфоткал Cordiant Comfort 2. если интересно кому - могу фотки запилить.
wdm35
Цитата(Timbu$ @ 20.10.2017, 9:16) *

Цитата(wdm35 @ 20.10.2017, 2:54) *

Ну и машина выше-клиренс.

На расчетные 7 мм или фактически выше\ниже?

С измерительными приборами конечно же не ползал biggrin.gif , но (ещё раз) это наблюдается визуально сразу -раз. При посадке в авто ,взглянув вокруг на дорогу замечаешь,что машина "подросла"- два.
Казалось бы 7 мм. Если эти мм. выставить между большим и указательным пальцем ( показывая "мне чуть-чуть" biggrin.gif ) ,кажется -ни о чём ! Но в соотношении с размерами машины , это оказывается прилично... Слегка меняется управление ,но через 20 мин. адаптируешься. И оно,(управление) кажется приятнее.
Повторюсь опять же. Сугубо личное мнение.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.