Цитата(Krusty @ 20.3.2012, 14:17)

Я вот и говорю - хозяин-барин

В любом случае, желаю творческих успехов! Да и ESP, в случае чего, должна будет помочь.

ЕСП у меня нету .....
в общем буду надеяться на прокладку
Цитата(Shaft @ 20.3.2012, 16:55)

Цитата(Krusty @ 20.3.2012, 14:17)

Я вот и говорю - хозяин-барин

В любом случае, желаю творческих успехов! Да и ESP, в случае чего, должна будет помочь.

ЕСП у меня нету .....
в общем буду надеяться на прокладку

Ёшкин кот... Мин херц, а чего в 2007 на Текну Electronic Stability Program (систему стабилизации) не ставили?
Цитата(Krusty @ 20.3.2012, 16:59)

Ёшкин кот... Мин херц, а чего в 2007 на Текну Electronic Stability Program (систему стабилизации) не ставили?
с первого рестайлинга начали.
Цитата(Bahra @ 20.3.2012, 17:27)

Цитата(Krusty @ 20.3.2012, 16:59)

Ёшкин кот... Мин херц, а чего в 2007 на Текну Electronic Stability Program (систему стабилизации) не ставили?
с первого рестайлинга начали.
Жалко, ESP самое вкусное из нештяков. А до этого, надо понимать, столиками народ завлекали... Вообще Ниссан большой мастер чехарду в комплектациях устраивать. Что не год, обязательно чего намутит.
тогда только на ручке esp шла
Цитата(Krusty @ 20.3.2012, 14:59)

а чего в 2007 на Текну Electronic Stability Program (систему стабилизации) не ставили?
Цитата(sergei @ 20.3.2012, 16:27)

тогда только на ручке esp шла
совершенно верно - шла тОлько с ручкой.
автоматы обделяли раньше
Цитата(Shaft @ 20.3.2012, 19:11)

Цитата(Krusty @ 20.3.2012, 14:59)

а чего в 2007 на Текну Electronic Stability Program (систему стабилизации) не ставили?
Цитата(sergei @ 20.3.2012, 16:27)

тогда только на ручке esp шла
совершенно верно - шла тОлько с ручкой.
автоматы обделяли раньше

Грустно... Человек увлечённо старается улучшить управляемость машины для активного вождения, а Ниссан его лишил возможности использовать ESP. Но, на самом деле, мне сдаётся, что учитывая твои некоторые толковые доработки в плане управляемости и то, что у Енота всё-таки не самая могучая энерговооружённость, разношинница по осям не должна критично проявиться на сухой дороге. А на мокрой если только при активном маневрировании на больших скоростях – но тут действительно прокладка, о которой ты пишешь, должна вдумчиво и опытно работать. Да и без такой работы раскрутить можно любую машину на любой резине. В общем пиши ещё - интересно.
Сергей ,может пропустил , а зачем ты всё ж ставишь разноширокую ? и не контик ?

Нет типоразмера такого?
Цитата(Krusty @ 21.3.2012, 6:05)

тут действительно прокладка, о которой ты пишешь, должна вдумчиво и опытно работать. Да и без такой работы раскрутить можно любую машину на любой резине. В общем пиши ещё - интересно.
конечно именно так

буду писать или тут или в бортовои, тут -
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=9695 
сразу ж отпишусь - вы ж меня знаете ))))
Сереж размер специфичный и для стрэйча лучше

а разноширка потому диски разноширокие - посмотри в Бортовом.
Народ, а 195/55 R15 нормально встанет к нам? Диски 6.0 шириной... По идее нужны 6,5... Это страшно?
Братец Лис
21.3.2012, 14:27
Нормально, но низко....
Ну, 13мм разница... Спасибо за ответ)
Хоть и 13 мм - а разница будет чувствоваться. Подтверждаю - на 6,0 встанет без проблем.
да ладно вам - зато управляемость повысится
Вот привезли мне мою резину Hankook Kinergy Eco K425. Made in Hundary.
Цитата(Shaft @ 21.3.2012, 19:05)

да ладно вам - зато управляемость повысится

Управляемость повысится на более широком -- 6,5 -- диске.
я про профиль нИже
Алексмрак
24.3.2012, 14:13
Ну вот и я прикупил Летний вариант резины)) взял нокиан хака грин 195\65 15 комплект обошелся в 2960 за колесо. Летом будем посмотреть)))
Я смотрю много енотоводов переходят на хакку грин

, ну чтож, посмотрим, как они себя поведут.
вопрос знатокам !!!
если на текну можно ставить 205/55/16, то можно ли 195/60/16 ???
Ozzy-Kiev
25.3.2012, 21:39
Профили:
1) стандарт 185/55/16 - 101,75 мм,
2) 205/55/16 - 112,75мм,
3) 195/60/16 - 117 мм.
Думаю что 3-й вариант - уже "занадто".
Уж лучше 2, а то и 4:
4) 195/55/16 - 107,25мм.
На крайняк этот можно, но "профильность" стандарта останется. Если вы конечно хотите что бы сидящие на "галёрке" домочадцы чувствовали жёсткость подвескиии как и раньше:
5) 205/50/16 - 102,5 мм
но, если сравнивать 195/60/16 со 195/65/15 получим следующее:
- профиль шины, мм - 117/127 соответственно
- внешний диаметр шины, мм - 640/635...
что здесь критично ?
Ozzy-Kiev
26.3.2012, 18:00
Сравнивая 185/55/16 и 195/60/16: вырастет в один бок на 16 мм в высоту и 5 в ширь, т.е. проложенная биссектриса от крайней угловой точки родного размера вглубь арки выйдет аж на 17 мм. На летней дырявой дороге с игрой подвески, "затирка" шин об арку колеса может и случится).
Т.е. 195/60/16 имеет максимальный внешний радиус 320,2 мм, а второй вариант 195/65/15 будет иметь радиус 317,25. Для сравнения 205/55/16 имеет 315,95 мм.
Вы сравниваете только высоту. А ширина шины? Понятно, что очень незначительно, но увеличится крайняя угловая точка шины, которая вылезит в бок (или боком?). Вообще, будет ли эта разница от стандарта на выворотах шкрябать? Может и нет, а иногда - и да.
Для меня лично и 205/55/16 - уже на большой грани. Недостатки даже (валкость, управляемость и т.п.) сейчас не беру в расчёт, что бы не писали по этому поводу. Если и чиркает на ямах иногда, то это уже перебор для меня. Сам юзаю 195/55/16 и этого достаточно.
Всё равно решать вам: что критично для вас, а что - нет, т.к. не навязываю своё мнение.
Цитата(Logan @ 26.3.2012, 15:13)

но, если сравнивать 195/60/16 со 195/65/15 получим следующее:
- профиль шины, мм - 117/127 соответственно
- внешний диаметр шины, мм - 640/635...
что здесь критично ?
При перекладках на крутых поворотах (машина загружена) 195/65/15 слегка касается задних локеров, значит, 195/60/16 протрет дыру.
Василий, ну вот у нас стоят 195/55/16, т.е на сантиметр ниже 60, так вот при полностью загруженной машине(500кг) ни намека на касании локеров. На следующую зиму планируем взять 60.
Может подвеска устала уже?
bramberg
28.3.2012, 16:48
подскажите чем отличается Continental ContiPremiumContact 2 E от Continental ContiPremiumContact 2?
что дает буква Е в названии?
alexandei
28.3.2012, 20:03
Очередной тест шин от авторевю.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6837Интересно вот что о разных ревизиях хакка грин - шины второго поколения (2012 год выпуска) значительно превосходят по характеристикам шины первого. Просто за счет разницы в составе шины.
Вот выдержка из статьи:
"Модернизированные шины также были доставлены на полигон — и...
Мы были в шоке! В самом хорошем смысле слова.
На мокрых покрытиях финские шины не просто «объехали» всех конкурентов. Если на трассе «мокрой» управляемости результаты заездов на лучших европейских шинах ложились кучно (разница времени прохождения круга не превышала секунды), то первый же заезд на шинах Nokian — и две секунды с круга! Это называется «в одни ворота». Может, как бывало, шины провалятся на сухом покрытии? Так ведь нет: пусть и без столь оглушительного успеха, но и здесь шины Nokian выступили достойно... Однозначная, убедительная победа!
Но червь сомнения проснулся — и не унимался до весны. Что, если обещанная модернизация шин Nokian Hakka Green по тем или иным причинам не дойдет до потребителя — по крайней мере в том виде, в каком она была блестяще воплощена в тестовых шинах? А вдруг специально для нашего теста... Нет-нет, за фирмой Nokian мы подобных грешков не подмечали.
В итоге дождались февраля этого года — и купили шины Nokian Hakka Green с датой производства «0212» (вторая неделя 2012 года). Купили — и тут же рванули во Францию, чтобы на тех же дорогах сравнить их с теми «предсерийными» шинами, что нам были предоставлены для теста. Благо погода оказалась примерно такой же, около 15 градусов тепла, и все же для более достоверной увязки новых результатов с итогами прошлогодних заездов мы взяли и шины Michelin Energy Saver, причем тоже два комплекта: новые и те, что прошли цикл испытаний в октябре. Нужно же, прежде чем «плясать», убедиться, что и «печка» осталась на месте!
Убедились. На месте. А вот шины Nokian оказались разными. Те, что мы купили в начале года, неплохие, но отнюдь не выдающиеся. И именно итоги их испытаний пошли в основной зачет.
Естественно, мы обратились за разъяснениями к представителям компании Nokian Tyres — и услышали, что модернизированные шины Hakka Green в некоторых размерностях выпускаются уже с сентября 2011 года, но в нашей 185/60 R15 — лишь с четвертой недели 2012 года. И что теперь делать? Покупать еще один комплект — и в третий раз ехать во Францию? "Интересно, а с какой недели модернизировали наши размерности 195-65-15, 185-65-15, и другие?
ПС. У меня 6 неделя 12 года, надеюсь на лучшее)
после того как почти у меня на глазах новая Хака Грин порвалась вдоль канавки при шиномонтаже --- Грин да и Нокиан для меня умерли как класс....
пы.сы. не в обиду никому.
Технологии то конечно одни и теже, но вот сырье...
Так вот к чему это я, порвавшаяся резина Made in Russia?
А я в наших размерностях Конти ПремиумКонтакт 5 жду

Их уже делают и походу в других странах продают. Некоторые дилеры их на сайтах уже вывесили, а некоторые даже и не слыхали о таких

В любом случае их нет нигде. Сам Континенталь молчит как партизан о сроках появления в продаже (даже дилерам точно не говорит). Дилеров я уже заколебал наверно своими звонками

В общем как появятся - отпишу.
Цитата(Spark99 @ 29.3.2012, 13:13)

Технологии то конечно одни и теже, но вот сырье...
Так вот к чему это я, порвавшаяся резина Made in Russia?
а звiдки ж я знаю
я к тому что колеса ж не мои были, а лезть с распросами с незнакомым людям, еще и не особо приятной наружности на Лансере 10-ом -- как то не возникло
Цитата(Krusty @ 29.3.2012, 14:01)

А я в наших размерностях Конти ПремиумКонтакт 5 жду
ооо это здорово будет -- отпишитесь как только так сразу
ПРЕМИУМ контакт 5 ..было б интересно ...даже на новую машинку куплю контик ... блин ..посмотрел , моём размере 225/55-17 её не будет ..
А моя размерность должна быть

Только вот когда с завозом-продажами разродятся - хз (хочу знать). А то уже скоро переобуваться надо будет, а на Бридже штатном не комильфо. Я хоть в последнее время и исповедую спокойный стиль вождения, но иногда, под настроение, люблю трехнуть стариной и отжечь маленько.

В общем как чего узнаю- сразу отпишу братве.
Пы.Сы.: по мнению немецкого ADAC вроде ничё так резина получилась, внушает
У контика вообще из ВСЕЙ летней гаммы шин - размер 225/55-17 только премиум 2
Цитата(sergei @ 29.3.2012, 16:54)

ПРЕМИУМ контакт 5 ..было б интересно ...даже на новую машинку куплю контик ... блин ..посмотрел , моём размере 225/55-17 её не будет ..

Серж а что я пропустил

- ты уже на 17-шках ездишь аль как ?
Цитата(Krusty @ 29.3.2012, 17:24)

но иногда, под настроение, люблю трехнуть стариной и отжечь маленько.
Пы.Сы.: по мнению немецкого ADAC вроде ничё так резина получилась, внушает

вот это по нашему
ну немцы не дураки это точно

5-ый должен был быть получшее.
Цитата(Shaft @ 29.3.2012, 18:11)

Серж а что я пропустил

- ты уже на 17-шках ездишь аль как ?
через 10 дней забираю новую машинку

(там такое поле для тюнинга ...

- уже "едут" 4-х поршневые суппорта - красные ! )
Там штатный Йокогамма Геолендер - всезезонка ...не для меня вообщем , сразу меняю на контик

.
Цитата(sergei @ 29.3.2012, 19:28)

Цитата(Shaft @ 29.3.2012, 18:11)

Серж а что я пропустил

- ты уже на 17-шках ездишь аль как ?
через 10 дней забираю новую машинку

(там такое поле для тюнинга ...

- уже "едут" 4-х поршневые суппорта - красные ! )
Там штатный Йокогамма Геолендер - всезезонка ...не для меня вообщем , сразу меняю на контик

.
Понимаю. Аж слюни потекли

А за почём суппорта обошлись? Ссори за офф.
Блин, так речь не про Енота...

резина Геоландер... В любом случае, мои искренние поздравления! Разделяю ваши чувства.
bramberg
30.3.2012, 14:59
Maxxis MA-Z1 Victra - кто-нибудь знает что-нибудь про эту резину?
Цитата(bramberg @ 30.3.2012, 15:59)

Maxxis MA-Z1 Victra - кто-нибудь знает что-нибудь про эту резину?
Не, оно конечно хозяин-барин, но обьясните мне пжл, зачем за свои кровные брать китайскую резину, которая даже не является добротной средней линеей? Вы в наших исконно-пасконных тестах, или в заграничных видели, чтобы она занимала достойные места? Я понимаю, если она навязана производителем как штатная комплектация (типа как нам Бридж навязали), но так, чтобы сознательно, за свои деньги её купить - мне, простите, столько не выпить. Да и дифицита нет. Резины - море. Обратите внимание на известных производителей. Почитайте послелние тесты. И потом выбирайте.
bramberg
30.3.2012, 17:47
а с чего она стала китайской
Если это главный для вас вопрос то
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%...%B8%D0%BA%D0%B0Ещё добавлю:В Китае находится собственный испытательный полигон. Десять заводов компании расположены в Таиланде, Китае, Вьетнаме, Тайване. А вы думали она чья?
alexandei
30.3.2012, 18:46
Не та экономия выходит, чтобы брать всякую каку. Хоть ту же кумхо возьмите - или йокогаму - дешево и пристойно.
А ещё лучше штатный Бридж у меня

Недорого, совсем новый, из салона
username
31.3.2012, 12:22
Цитата(Shaft @ 29.3.2012, 19:11)

ну немцы не дураки это точно

5-ый должен был быть получшее.
стираться опять за одно лето до меток поди будет
это у кого так стирается можно полюбопытствовать ?

у вас что ли ? та то вы что то не то делаете ))))) или Контик у вас не той системы

у меня заводской контик стирался несколько лет при активном юзании, потом я его продал и люди еще допиливали. купил второй комплект - три года стереть не могу при очень Активном драйвинге. у меня на второй машине стоит третий комллект контика - скоро уж два года - полет отличный и остатка еще много

что я делаю не так ? ))))
Цитата(Shaft @ 29.3.2012, 18:11)

[ну немцы не дураки это точно

5-ый должен был быть получшее.
Сергей,обрати внимание на его типоразмеры ... имхо , шина для среднего класса машин (как бы не было и среднего качества по отношению к Премиум 2) ,НЕТ НИ ОДНОГО размера для r18 и выше,для R17 - один или два ... в основном 15-16 ...нет ни одной премиум машины на таких колёсах ...
username
31.3.2012, 12:42
Цитата(Shaft @ 31.3.2012, 13:31)

это у кого так стирается можно полюбопытствовать ?

у вас что ли ? та то вы что то не то делаете )))))
у меня контик второй стерся тысяч за 30 за одно лето на передней оси, до меток меньше милиметра осталось, основной пробег немецкие автобаны и альпийские серпантины.. сзади конечно так сильно не стирается, две штуки новые покупать полюбому
p.s. если по городу только ездить наверняка на три года хватит, а на банах и скорости совсем другие и покрытие в еропах бетонное преимущественно
[Контик, конечно довольно быстро стирается ..
странно честно говоря

мигрировать нужно перед зад вовремя.
может пробеги бОльшие за лето ? хотя и я не так уж и мало езжу.
незнаю - страна производителя, покрытие дорог (бывают на дороге рассыпана мелкая такая крошка - именно она быстрее стирает рзину) - нужно анализировать.
Сережа ну посмотрим - я особо не расчитываю имЕнно на эту модель - я скорее куплю СпортКонтакт 2 или 3-ий ---- вот это рЕально бОмбовая резина !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.