Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летняя резина для еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
ЮрийNSK
Всем спасибо огромное за советы, учту все пожелания, а то голова кругом с этим выбором резины! Вот раньще было- 1, 2 ну 3 вида шин и голову не грей!!!
VictorY92
Уважаемые енотоводы, прошу вас помочь с советом по летней резине! Автомобиль приобрела осенью, в комплекте была только зимняя резина на колпаках -Kumho Ice Power KW21 195/60R15 88Q.
Соответственно я вообще полный ноль, хорошая она или не очень, поэтому слезно прошу совета у Вас по летней резине- какой марки, размера, где лучше купить и стоит ли брать б/у, если вообще не разбираюсь в ней???
Заранее огромное Вам спасибо!!!
zoon
Оптимальный размер для Вас R15/185/65, а уж производителя выбирать по тестам и отзывам.
VictorY92
Цитата(zoon @ 22.4.2014, 12:19) *

Оптимальный размер для Вас R15/185/65, а уж производителя выбирать по тестам и отзывам.

То есть я правильно понимаю,что зимняя резина у меня не того размера? Её тоже придется менять к зиме?
zoon
Да нет, не обязательно, лишь-бы подкрылки не протирались.
195/60/R15 просто чуть шире.
profinrus
нормального размера,ту что предлагают,машина на ней будет чуть чуть повыше.

Цитата(What is @ 21.4.2014, 13:39) *

Добрый день!

В г. Москве тепло уже 2-й день подряд, наконец-то лето на подходе. На этот сезон скорее всего резину летнюю поменяю. Вот и думаю, так же на "Bridgestone" продолжать ездить, либо сменить на другую марку? По прошлым сезонам нареканий по резине не было.

Что посоветуете?
Кто "переодевался" с "Bridgestone" на др. резину?

С Уважением,

родной бридж,единственное что,шумит,а в остальном очень нормальная резина и на мокром и на сухом асфальте