Цитата(Алексей 70 @ 24.4.2016, 8:02)

На них будет написано? Спасибо!

Aviator0176
24.4.2016, 10:50
А на моих Ёкохама ни где изготовлено, ни даты изготовления нет. Все глаза проглядел. Зато есть, как я понял, серийный номер.
Цитата
ни даты изготовления
4 цифры - неделя год
Aviator0176
24.4.2016, 15:41
Да не вижу. И ладно с ними.
Алексей 70
25.4.2016, 21:23
Цитата(Marozoff @ 24.4.2016, 10:24)

Цитата(Алексей 70 @ 24.4.2016, 8:02)

На них будет написано?
обязательно будет! если таких надписей нет и не указано (стрелка с подписью) направление вращения - значит пофиг как ставить...
Это получается, что с одной стороны у шин рисунок будет в одну сторону полоски направлены, а с другой стороны полоски будут в другую сторону смотреть...? Правильно?
Да, именно так.
У меня на зимних Континенталях также.
Алексей 70
27.4.2016, 14:14
А если ставить колесо большего размера. Ширина не 185, а 195. Качать надо посильнее, или не зависит от ширины профиля...?
Как правило, более широкую шину качать надо меньше.
Цитата(zoon @ 16.4.2016, 10:18)

Существует
некая таблица рекомендованных давлений, там можно по-сравнивать,
но я все равно качаю, руководствуясь, в первую очередь, своими ощущениями.
У меня так. Зад-2,9
Цитата
Виатти лучше хакки??
По тем 20 км, да лучше.
Danila78
27.4.2016, 19:01
Цитата(Lorp @ 27.4.2016, 16:30)

У меня так. Зад-2,9

Так это если 3 пассажира сзади и полный багажник!
Я качаю все 2.3
Тоже все качаю одинаково 2,2. Это мало?
Нормально. Но при условии, что машина не под завязку)
Цитата(Lorp @ 27.4.2016, 19:19)

Тоже все качаю одинаково 2,2.
Аналогично. Это нормально
А для межгорода сколько "вдуть" посоветуете? Сзади - ребёнок (10 кг) и полный багажник. Спереди я и супруга.
P.S> 205/55 R16
Алексей 70
29.4.2016, 17:48
А что посоветуете - YOKOHAMA C.Drive 2 AC02 или - Matador MP 44 Elite 3.

Именно из этих двух...
Зависит от того, чей рОзлив.
Забить на рОзлив, в наше время нередко брендовые вещи не выживают гарантии и нонейм служит годами. Пощупать руками, посмотреть внешне, что сделано небрежней и выбрать. Я бы взял матадор, не лежит у меня, скажем так, душа к японской резине. Без "души" она какая-то. Надежная, ровная, долго прослужит, но какая-то она "теоритическая" что-ли. На зиме правда только ездил, технически нет претензий, но не куплю больше никогда.
Все-таки японческая и липецкая Йокогама -- две большие разницы...
Алексей 70
29.4.2016, 21:37
Цитата(Василий @ 29.4.2016, 19:34)

Все-таки японческая и липецкая Йокогама -- две большие разницы...
В одном ролике, на ютубе, дядя говорит, что липецкая йока делается на лучшем оборудовании. чем в Японии....
Цитата
В одном ролике, на ютубе, дядя говорит, что липецкая йока делается на лучшем оборудовании. чем в Японии.
Вопрос только как оно настроено и из какой смеси шины делают.
Цитата(zoon @ 27.4.2016, 16:11)

Как правило, более широкую шину качать надо меньше.
Цитата(zoon @ 16.4.2016, 10:18)

Существует
некая таблица рекомендованных давлений, там можно по-сравнивать,
но я все равно качаю, руководствуясь, в первую очередь, своими ощущениями.
Моя размерность 185/65/15 у Альмеры встретилась. И такие шины надо качать ( судя по таблице) по 2,0 атмосферы
А я что-то накачал по 2,5/2,2
Чувствую - прыгаю на кочках
Цитата(Ланселот @ 4.5.2016, 10:19)

Моя размерность 185/65/15 у Альмеры встретилась. И такие шины надо качать ( судя по таблице) по 2,0 атмосферы
слющай, дАрАгой, зачем Альмера?
вотжешь енотная наклейка для 185/65/15
axelroses
4.5.2016, 11:17
Цитата(Алексей 70 @ 29.4.2016, 17:48)

А что посоветуете - YOKOHAMA C.Drive 2 AC02 или - Matador MP 44 Elite 3.

Именно из этих двух...
Посоветую из этих двух шин С-Drive2. Сам, кстати, на такой с этого сезона езжу.

До этого предыдущая их модель C-Drive 205/55R16 была... нравилась.

Изъездил её, как и штатный ContiPremiumContact2 до полных сликов.
Размерность в этот раз, правда, пооптимальнее для еНота 195/55R16 взял.
Новая резина, да на прокатанных и отбалансированных дисках - это пЕсня!

Тихо и мягко! Аквапланирование, проверил, отсутствует. Дорогу держит хорошо.
Установлены в колёса моего еНота TPMS, что позволяет мне в реальном времени следить за температурой и давлением в каждой шине.
Давление на данной размерности шин пока выставил для города (сзади на сидениях и в багажнике обычно пусто) 2.3 атм. передние и 2.1 атм. задние при 20°C.
Через месяц планирую длительную поездку по России, подкачаю для трассы (задние сидения будут заняты и багажник под завязку) все шины до 2.5 атм. при 20°C. Исходя из своего прежнего опыта, думаю, так оптимально будет.
Цитата(Marozoff @ 4.5.2016, 10:41)

слющай, дАрАгой, зачем Альмера?
вотжешь енотная наклейка для 185/65/15

Ай да Дед Мороз)))) Ай да молодчага.....)))) 2008 года сообщение откопал))) И сразу стало всё ясно, а то таблицы какие-то левые смотрим......
да и свежее сообщения были, просто это нашлось быстрей...
Наклейка с табличкой не должна быть догмой. Подбирать подходящее давление надо опытно-экспериментальным путем. С учетом условий эксплуатации, температуры воздуха и индивидуальных предпочтений.
Небольшой обзор:
BFGoodrich G-Grip
Прошёл 1300 км на Nokian Hakka Green 2. Условия эксплуатации : трасса, город, пригород; температура от +1 до +27. Каких-либо сложностей в эксплуатации не возникло, продолжаю "тестировать". На слух - тише, чем у меня были б/у Bridgestone Ecopia ER200.
Цитата(Rocky @ 12.5.2016, 10:15)

Прошёл 1300 км на Nokian Hakka Green 2. Условия эксплуатации : трасса, город, пригород; температура от +1 до +27. Каких-либо сложностей в эксплуатации не возникло, продолжаю "тестировать". На слух - тише, чем у меня были б/у Bridgestone Ecopia ER200.
Прошел около 3000 км уже на них. Условия: в основном город + поездки Рыбинск - Ярославль, Рыбинск-Москва. Ям не боятся, в нормальный дождик по трассе еще не ездил. Циферка 7 уже начала стираться...
Что и ожидалось.
Повышенная износостойкость - блеф
Andrey_69
27.5.2016, 5:22
Cycjluk, Rocky
Добрый день! Hakka Green 2 какой размер ставили.
Прокатил на Хакке Грин ок. 8000 (ставил в апреле новую)
Высота протектора (глубина канавок) 6,5...6,8 мм
На индикаторе износа отчетливая шестерка. Семерка уже не видна совсем.
Цитата(Andrey_69 @ 27.5.2016, 6:22)

Cycjluk, Rocky
Добрый день! Hakka Green 2 какой размер ставили.
R15 185/65 92H XL
Уважаемые форумчане, добрый день!
Хочу попросить совета в следующем вопросе.
Летняя резина стоит штатная Bridgestone B391 175/65 R15, протектор стерт незначительно. Хотя 5-й сезон, и после весеннего переобувания показалось, что в этом сезоне летние колеса стали сильнее греметь (кажется, что раньше они ехали несколько мягче). + на трех колесах сбоку по краю протектора меленькая сеточка как будто складочек. Предполагали, что резина теряет свои свойства со временем, рассыхается или дубеет (зимуют на балконе) и пора задуматься о новых. Хотя повторюсь, что протектор менее 10% износа на мой взгляд. Пробег около 50тыс, из них лета - тыщ 30 наверное.
И вот на днях мне одно колесико проткнули боковину, примерно посередине высоты покрышки, похоже что шприцем. Спустило в ноль. Накачала, нашла дырку, заделала дырку сырой резиной при помощи ремнабора чтобы хоть как-то доехать (только после прочитав в инете, что боковые проколы так заделывать не следует). И вот теперь раздумываю, что же делать дальше.
1.Ремонтировать ли в шиномонтаже боковину при помощи заплаточек (дырка диаметром до 5мм теперь), или же это небезопасно для дальнейшей эксплуатации? Рентабельно ли их ремонтировать, учитывая вышеописанную ситуацию (шум, сеточка эта непонятная, или может я просто раньше никогда так близко не присматривалась). У кого какой опыт насчет заплаточек?
2.Если все же покупать новые , то пока что думала о Yokohama AC02 C.Drive 2 (привлекает стоимость, но смущает качество пр-ва РФ + противоречивые отзывы о шуме, аквапланировании и езде по грунтовке).
+более дорогие варианты Bridgestone Ecopia и Bridgestone Turanza T001. Вдруг кто ставил - что скажете? И вообще исходя из каких соображений покупаете новый комплект летней резины.
3.Также волнует вопрос - при переходе на размер 185/65 R15 (более ходовой размер) что изменится по сравнению с 175/65 R15 для лета? Зимние у меня как раз 185/65 R15, но там увеличение контактного пятна вроде как обосновано.
Большое спасибо заранее всем откликнувшимся!!
Дополню, что "родной" комплект резины меня очень даже устраивал по всем параметрам. Ну кроме разве что жесткости, но это цена за износостойкость, насколько я понимаю. Поскольку дороги у нас не ахти и по всяким приходится ездить, то конечно, надежность и прочность превыше всего, устойчивость, управляемость.. Резину с мягкой боковиной, как это часто пишут про Continental, не рассматриваю как раз по этой причине. Был ранее опыт с EcoContact.
Собирающую камни, шурупы - тоже не хочется. Ну и зверски ревущую - тоже.. )
Страстная еNOTEлюбка
3.6.2016, 19:43
А зачем менять полностью комплект, если только одна покрышка повреждена?? Почему нельзя одну заменить?
Эти шины уже сняты с производства, поэтому цены неадекватные на них. Даже на бу-шные, + все-таки бу колеса- кот в мешке. Неизвестно как они хранились и ездили.
И одну вроде как не принято менять. Нужно пару, чтоб износ был равномерный и все такое.
А результат получаем разный - весь новый комплект или весь старый комплект - разница все-таки существенная на мой взгляд =)
Страстная еNOTEлюбка
3.6.2016, 20:24
Ну исходя из вашего сообщения, что износ комплекта порядка 10%, можно считать, что разница в износе с новой шиной будет минимальной. Хотя, посмотрела вот на маркете вашу модель, да, цена от 7 тыщ за штуку

Эт конечно совсем не рационально, полный комплект другой новой резины чуть дороже обойдется, чем одна эта.
Из своего опыта скажу, по причине несчастного случая в самом начале эксплуатации авто, пришлось экстренным образом поменять одну покрышку. Так получилось, что точно такую же купить не удалось, средств на полный комплект не было, а менять одну надо было однозначно (т.к. была не ремонтопригодна), поэтому купила совершенно другую, просто подходящей размерности. Езжу четвертый год, проблем никаких. Хотя, конечно, это не правильно, поэтому не советую такой вариант, лучше купить полный комплект, ну или по крайней мере пару, как вы верно заметили.
Что касается смены размерности, на мой взгляд, 185х65х15 - это самый оптимальный размер резины, как для зимы, так и для лета. В сравнении с вашей, естественно, будет чуть повыше. По управляемости ничего сказать не могу, 175-ю резину не пользовала, не знаю. Но не думаю, что будет на много неповоротливей.
алексей 578
3.6.2016, 20:30
Отремонтировать и забыть ! ( поставить в зад

) . Надеюсь , стиль езды спокойный ? Удачи ! Я , кстати , зимние докатываю , так как на след год не пойдут , и нормально
Цитата(Olga_La @ 3.6.2016, 19:57)

Эти шины уже сняты с производства, поэтому цены неадекватные на них. Даже на бу-шные, + все-таки бу колеса- кот в мешке. Неизвестно как они хранились и ездили.
а как они могут храниться?
вот это
Цитата(Olga_La @ 3.6.2016, 19:35)

Предполагали, что резина теряет свои свойства со временем, рассыхается или дубеет (зимуют на балконе)...
типа наилучший вариант?
вот два варианта на выбор... та, что подороже, практически новая...
Цитата(Olga_La @ 3.6.2016, 19:35)

Bridgestone Turanza T001. Вдруг кто ставил - что скажете?
поставил этой весной, но за рулём енота не езжу... жена никаких отрицательных эмоций после замены не высказывала. по уровню шума примерно как родные (может чуть потише)
Цитата(Olga_La @ 3.6.2016, 19:35)

...Хотя 5-й сезон, и после весеннего переобувания показалось, что в этом сезоне летние колеса стали сильнее греметь...
Родные довольно жесткие, менять можно было сразу, после покупки на что-то более мягкое 185/65/R15.
Цитата(Olga_La @ 3.6.2016, 19:35)

...Резину с мягкой боковиной, как это часто пишут про Continental, не рассматриваю как раз по этой причине...
Зря, правда, её немецкого производства уже не найти, наверное...
Все-таки удивительные мы русские) Производство в своей стране пугает больше, чем резина покрытая сеткой трещин)
Да вот, такие мы русские, все что не "военка" и не "космос" считается ширпотребом.
И отношение, на производстве, к ширпотребу соответствующее...
И беды у нас на протяжении веков одни и те же, и менталитет...
Большое спасибо всем откликнувшимся!! Не нашла специальной кнопочки чтобы поблагодарить каждого(-ую) в отдельности.
Надо получше порассматривать состояние этих покрышек, на предмет, стоит ли ремонтировать. Трещин никаких я вроде бы не видела на ней, только "как будто складочки" - по самому краю, если сбоку смотреть на колесо, может это нормально?
Хранение на балконе не считаю преступлением, это практически как в неотапливаемом гараже, балкон застеклен, колеса помыты, высушены и в мешках. По-моему масса людей из так хранит.
Пока никто не ответил, сколько сезонов ездил на родном комплекте и по какой причине таки сменил? Хотелось бы узнать )) т к обычно летнюю резину носят 4-5 сезонов (если аккуратно и без эксцессов), при аккуратной езде, а про эту читала что и 6-8 ездят, такая она износостойкая.
Поделюсь своим опытом. Тоже на этих штатных бриджах порвал о камень боковину. Размер пробоины был около сантиметра. В одной шиномонтажке сказати - на выброс. В другой сказали - ничего страшного, поставим заплату. В итоге с заплатой проездил сезон и можно было бы ещё один, но уже износ приличный - купил новый комплект.
Цитата(Olga_La @ 4.6.2016, 13:39)

...Пока никто не ответил, сколько сезонов ездил на родном комплекте и по какой причине таки сменил?
На идущей с завода проездил 1 месяц.
4 сезона на родной проездил. Последний сезон уже крайне опасно было на такой дубовой резине ездить, особенно в дождь.
Цитата(Olga_La @ 4.6.2016, 13:39)

Пока никто не ответил, сколько сезонов ездил на родном комплекте и по какой причине таки сменил? Хотелось бы узнать ))
Родная конти 9 сезонов!
Пробег суммарный не большой конечно - 70т.км. На это лето взял новую Тигар Сигура.
На родных 2 колеса еще с нормальным протектором. Но конечно "дубовые" и шумные.
Цитата(Olga_La @ 4.6.2016, 13:39)

Хранение на балконе не считаю преступлением, это практически как в неотапливаемом гараже, балкон застеклен, колеса помыты, высушены и в мешках. По-моему масса людей из так хранит.
да я и не говорил, что преступление - просто я недогнал какого такого хранения б/ушной резины вы опасаетесь...
Цитата(Olga_La @ 4.6.2016, 13:39)

Пока никто не ответил, сколько сезонов ездил на родном комплекте и по какой причине таки сменил?
на родной 3 сезона. последний сезон жена начала жаловаться, что "подруливать" приходится... ну и 3 из 4 баллонов были ремонтированы, а один из них кроме ремонта шнурком был ещё и с повреждённой плашкой крайнего ряда протектора (подрезана до основания наполовину) - решил, что пора менять...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.