Цитата(Bond-sn @ 11.4.2012, 10:54)

Вчера купил и поставил на машину жены Кама Евро 129 R15 195/55 рисунок один в один как на Continental PremiumContact, выбор был обусловлен наличием свободной суммы денег в настоящее время. НО покатавшись на данной резине я остался полностью доволен и никакой разницы не почуствовал между камой и тем что у меня было раньше из более дорогих. Живем за городом 60 км, так что ехал 140 км.
Цитата
выбор был обусловлен наличием свободной суммы денег в настоящее время
выбор был обусловлен малым бюджетом в настоящее время (сам что то запутался в том что написал))))))
Кстати Кама не самая плохая резина, прочная, грыж и боковых порезов можно не особо бояться. По тестам АР всегда где-то по середине, между откровенным г-ом и лидерами.
Цитата
Кстати Кама не самая плохая резина, прочная, грыж и боковых порезов можно не особо бояться. По тестам АР всегда где-то по середине, между откровенным г-ом и лидерами.
Вот я о том же, ожидал что будет хуже.
Цитата(Krusty @ 11.4.2012, 2:43)

Тоже вариант, бронепоезд, так сказать, на запАсном пути. Тут каждый сам решает, всё добровольно, без насилия

А почему выбор остановили на Йоке? Сразу скажу, сам на ней не ездил, но тесты наводят на разные мысли. А вот за ковку уважаю. Какую поставили?
Отездил два сезона на С-drive.
Резина великолепная.
Очень точная рулежка на кривых
Не чувствует колеи.
Повороты на 120 там где все 80 идут.
Из минусов.
Низкая износоустойчивость. Стер за два сезона. Пятой канавки нет.
На глине никакая, только асфальт.
Цитата
Отездил два сезона на С-drive.
Резина великолепная.
Очень точная рулежка на кривых
Не чувствует колеи.
Повороты на 120 там где все 80 идут.
Из минусов.
Низкая износоустойчивость. Стер за два сезона. Пятой канавки нет.
На глине никакая, только асфальт.
Приятно слышать, значит не прогадал с выбором...) Спасибо за отзыв!
САНСАНЫЧ
14.4.2012, 20:27
Взял Бабомобиль(на работе так называют(ЗАВИДУЮТ НЕ ИНАЧЕ

) осенью со штатным Бриджиком-покатался на нём с месяц, но к лету решил поменять : 1-195/65/15 чтобы увеличить клиренс и 2-е чтобы по по асфальту нормально было, и на грунтовке не подвела(рыбалка). Много читал интернет

чуть не заказал кордиант стандарт(бюджет и протектор),но после неудачного опыта с Амтел(на 14-рке) побоялся и остановил свой выбор на Cooper CS4 Touring(2900 за штуку)-отзывы вроде гуд.Вчера переобулся и сегодня проехал первые 550 км.Впечатления: 1-однозначно стало мягче и плохая дорога переносится намного легче(думаю измененение размерности тоже не хило повлияло),резина тихая , по сухому и по мокрому и по грязному асфальту ехал и балдел(особенно по началу ,да после шиповки

) Ещё у нас в глубокой глубинке во дворах еще снег лежит-так вот при въезде выезде -никаких пробуксовок не было. Через месяц по грунтовке протестирую-отпишусь.Кстати дорого от Мурманского шоссе в сторону Вологодской области до Тихвина очень сильно так себе(колея и повышенная ямистость)
Nikita K.
14.4.2012, 23:57
Мой выбор - Michelin Primacy hp 205/55 R16 на родные диски!

Поменял 3 дня назад, первые эмоции: "Суууууперррр"! ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Очень рад, что сделал правильный выбор, как с маркой, так и с размером.

Первые выводы по эксплуатации (+ сравниваю размеры 185.55 и 205.55):
1. Мягкая и тихая! Особенно после зимы, я в был в шоке, первый день я ездил без музыки, наслаждаясь тишиной : )
2. Гораздо комфортнее после 185.
3. Да трет, но по ерунде. На фотках видно, это мелочь! (возил 5 человек + экстремальное вождение)


4. Дорогу лучше держит, в колее себя увереннее ведет.
5. По расходу ни чего не скажу : )
6. По динамике, особо ни чего не изменилось, ну или я не понял…Ноут машина не для гонок!
7. Чуть выше стала.
Мой вердикт: ОТЛИЧНО (5 с +)

! Как я раньше на Контике 185 ездил О_о
Судя по всему я первый в клубе кто купил Nokian Hakka Blue. Что и не удивительно - данная модель новинка 2012 года и совсем недавно появилась в продаже. Шины искал под свои личные предпочтения: 1). Отличные тормоза на мокрой дороге 2). Понятная и надёжная, без срывов управляемость на мокрой дороге. 3) Без излишней жёсткости-тряскости. Выбирал из ТОП-шин, ориентируясь на тесты независимого испытательного центра Test World и ЗР. Напомню: некоторые модели шин по итогам данных тестов показали противоречивые результаты (тот же КонтиПремиумКонтакт 5). По Хакке Блю наоборот, мнения были одинаковые и весьма положительные, особенно к поведению машины на мокрой дороге и чёткой рулёжке. В общем, взвесив все за и против, взял её. Не терпится сравнить мнения экспертов со своим. Но во всей Москве нет в наличие нужных мне кованых дисков

Обещают через неделю. Так что пока продолжу цокать шипами.
Ребята, в магазине появилась Continental ContiEcoContact 5 по 3000-3100р
Никто не пользовал??
Может у кого новые еноты с салона на ней идут???
Хотелось бы получить резюме, как она в сравненни с ContiEcoContact 3, лучше?? А может хуже??
Хочу купить, резина свежая февраль 2012. Но боязно без отзывов......
А КонтиЭкоКонтакт 5 уже давно в продаже, в 2011 уже был. Это КонтиПремиумКонтакта 5 - во многих размерах ещё нет.
ПремиумКонтакт - это ТОП-линейка, так же как Нокиан Хакка Блю. ЭкоКонтакт - сами континентальцы относят к бюджетным шинам, меньше дорогих материалов при изготовлении, проще характеристики (так же как Нокиан Хакка Грин), при этом делают уклон в позиционировании данных шин на экономию зебина за счёт снижения качения. Сам на ЭкоКонтакте 3 какое-то время ездил. На ЭкоКонтакте 5 - нет. Про них подробно в тесте АР (№6 2012) написано - почитайте. Пишут, что шины в своём классе не плохие, комфортные, но склонны к резковатым срывам на мокрой дороге. Бензина позволят наэкономить за 3000 км рублей на 300-350 по сравнении с Кама Евро 236. Но, самое главное что они очень нежные, с тонкими боковинами, которые очень легко порвать. ИМХО: если есть возможность, то лучше доплатить рублей по 500 за шину и взять из ТОП-линейки. Шины - это ведь безопасность (во всех смыслах) и удовольствие от вождения.
alexandei
17.4.2012, 8:47
Хакка грин пока радует. Не знаю как будет по теплу-по жаре, но вот по утренним заморозкам она выше всякий похвал. Спокойно, как на зимней.
На счет экономичности - не скажу, по пробкам трудно судить, они каждый день разные, то гуще, то свободнее. Может, стоит начать посильнее - сами шины мягче, стоит скомпенсировать.
mihalich827
17.4.2012, 9:13
2 Nikita K.
"Мишка" клевый))) только с 205 кажется погорячились... здоровы больно)) был опыт езды на таком, только другой размерности, оч тихими показались
переобулся в свой гудир игл.. тише оно канешн тише, в поворотах по другому, опять избыточная поворачиваемость проявилась...но думаю махну все таки на пирелли, или на нокиан какой-нить Z
не нравится гудир
Цитата(Krusty @ 15.4.2012, 4:28)

Судя по всему я первый в клубе кто купил Nokian Hakka Blue. Что и не удивительно - данная модель новинка 2012 года и совсем недавно появилась в продаже. Шины искал под свои личные предпочтения: 1). Отличные тормоза на мокрой дороге 2). Понятная и надёжная, без срывов управляемость на мокрой дороге. 3) Без излишней жёсткости-тряскости. Выбирал из ТОП-шин, ориентируясь на тесты независимого испытательного центра Test World и ЗР. Напомню: некоторые модели шин по итогам данных тестов показали противоречивые результаты (тот же КонтиПремиумКонтакт 5). По Хакке Блю наоборот, мнения были одинаковые и весьма положительные, особенно к поведению машины на мокрой дороге и чёткой рулёжке. В общем, взвесив все за и против, взял её. Не терпится сравнить мнения экспертов со своим. Но во всей Москве нет в наличие нужных мне кованых дисков

Обещают через неделю. Так что пока продолжу цокать шипами.
Я вот сейчас решаю взять контик или хакку блу, толька хаки как я понял нету в размерности 185\65 R15, вы какую размерность себе взяли?
В 185/65-15 Хакка Блю действительно, увы, нет. Зато она есть в довольно больших размерах, что может говорить, помимо всего прочего, о ней, как о реальном премиуме (ранее в клубе эту тему обсуждали с братвой). Взял 195/60-15. Осознано, ибо могу чётко обосновать выбор. Если интересно, можно поговорить об этом в теме "Нестандартные размеры резины и дисков". В Хакке Блю уж больно понравилось единогласное и весьма положительное мнение по итогам различных тестов и то, что Нокиан её создавал специально для наших условий - от ранней весны до поздней осени, переменчивой погоды и для мокрой (самой коварной) дороги. Плюс самые лучшие результаты в тех характеристиках, которые для меня приоритетны. Комфорт только надо будет посмотреть, но боковины на ощупь не дубовые, так, что надеюсь, что и комфорта будет достаточно. Осталось только ковку дождаться.
Понятно, а я все таки поеду завтра за контиком вторым 185\65 15. Уже решил.

надоело ездить на шипах, да и резину жалко зимнюю, все таки 6т.р за каждое колесо отдал, а уже шипов потерял чуток за месяц... ( езда в теплую погоду по асфальту), это при том, что на моем зимнем контике шипы еще по какой-то особой технологии вклеены, на обычной резине наверное уже совсем бы шипов не было.
Цитата(alexandei @ 17.4.2012, 9:47)

Хакка грин пока радует. Не знаю как будет по теплу-по жаре, но вот по утренним заморозкам она выше всякий похвал. Спокойно, как на зимней.
На счет экономичности - не скажу, по пробкам трудно судить, они каждый день разные, то гуще, то свободнее. Может, стоит начать посильнее - сами шины мягче, стоит скомпенсировать.
Хакка Грин - имхо, хорошая резина, по теплу тоже должно быть без проблем. Наработки ведь и для Грин и для Блю создавали одни люди. В Блю, походу, должны напихать побольше дорогой силики и т.д. Ну и Грин - это Эко-шина со сниженным качением. А это, как выяснилось, имеет оборотную сторону - несколько ухудшаются остальные характеристики. Зато зебин малька экономит (процента 4 от самых неэкономичных шин - фиг отследишь, но всётаки). Да и на момент покупки вами Грин, в продаже не было Блю. Хороший выбор.
Цитата(Korsuk @ 17.4.2012, 15:08)

Понятно, а я все таки поеду завтра за контиком вторым 185\65 15. Уже решил.

надоело ездить на шипах, да и резину жалко зимнюю, все таки 6т.р за каждое колесо отдал, а уже шипов потерял чуток за месяц... ( езда в теплую погоду по асфальту), это при том, что на моем зимнем контике шипы еще по какой-то особой технологии вклеены, на обычной резине наверное уже совсем бы шипов не было.

Тоже дело! Против вашего выбора ничего не скажу. Про зим. резину понимаю - самому жалко. Стараюсь не ездить. Я так понимаю, что у нас с вами стоит КонтиАйсКонтакт последний с шипами на клею? У моего, слава Богу, пока все шипы на месте. Но по асфальту, особенно сухому и при +15 он плывёт и тормозит ну очень плохо

Что характерно

Зато зимой - кайф.
Угу он, заметил потерю нескольких шипов на переднем левом колесе, причем все по крайнему ряду... Стиль вождения видимо сказывается даже на этой резине... Короче менять на лето!
Согласен. Менять! Не дожидаясь перетонита
Вчера сменил колеса на летние. Родной Континенталь.. Мдя, оущение как будто поставил деревянные колеса от телеги. Зимний Бриджстоун (липучка) был значительно тише и помягче на асфальте.
Для интересующихся. Обещанный отчёт о летних шинах Nokian Hakka Blue. Отчёт, само собой лично субъективный, но от человека много лет завёрнутого на управляемости и, следовательно, на шинах

Были куплены в размере 195/60-15, ибо в 185 их, увы, нет (об этом подробно потом напишу в теме "Нестандартные размеры дисков, шин"). Установлены, пожалуй, на лучшие по соотношению цена/качество кованые диски ВСМПО. Вес резины 6,9 кг (против 7,5 кг у 175/65-15 штатного Бриджа). Общий сброс неподрессоренных масс составил аж 3,1(!) кг с каждого колеса (об этом потом более подробно в теме "Вес дисков, колёс"). Сами Хакка Блю с индексом скорости V – 240 км/ч. Для Енота, понятно, это не актуально

Но говорит о прочности и качестве шин. Что имеет и оборотную сторону медали – несколько бОльшая жёсткость, чем если бы они были с меньшим индексом скорости. Шины красивые

(полированные внутренние дорожки для лучшего отвода воды из пятна контакта) и информативные (на боковинах есть диаграммы, на которых можно пометить расположение колеса и давление, а на протекторе удобные цифры и капельки, показывающие износ). Продолжение следует
Продолжаю

Обкатал, как водится, их маленько и поехал в сильный дождь испытывать. Братцы, я на них не просто быстро ездил, я на них носился. Енот на мокрой дороге на них управляется и тормозит просто обалденно. Это какой-то щенячий восторг. Мысль закралась, что Хакку Блю специально создали для Енотки с его и без того недурственной управляемостью

Если заиграться, то начинается плавный занос/снос, который можно успеть скорректировать. Никаких резких срывов. Ездил на многих летних шинах в поисках того, что мне надо (о личных предпочтениях писал ранее в этой теме). Последнее время на Конти. Но Хакка Блю превзошла все ожидания - лучших шин для мокрой дороги я не видел. По суху рулёжка тоже получается ювелирная, по удобству торможения проблем не выявил. Из минусов могу сказать, что шумноваты на щебёнчатом асфальте, но не до раздражения. И есть небольшая жёсткость на неровностях, но опять же не зубодробительная. По ресурсу не знаю как себя поведут, но с такими характеристиками - по фиг на ресурс. В общем, я влюбился
Дмитрий Ч.
25.4.2012, 18:45
Недели две назад поставил на Replica NS74 резину Kumho Solus KH17 185/65/15...результатом доволен,разгон и торможение однозначно лучше бывшего летнего Бриджа...малошумные,даже на 140 не приходится увеличивать громкость музыки

тестирую дальше,жду какого нибудь ливня
Как в жару себя поведут Хакка Блю – не знаю. Больше чем при +19 на них не ездил. Но сейчас перечитал тест независимого испытательного центра Test World, опубликованного в Авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6899 там жара была под 30, тестировали в Африке. Так что, думаю, можно не волноваться. Кстати, в оценке акустического комфорта Хакке Блю дали высшую оценку – 9 балов. У двух других лидеров теста комфорт хуже – 8 балов. Радует
T.Tailor
16.5.2012, 12:08
Подскажите по BRIDGESTONE B250 (185/60/15) стоит ли?
НИкогда не покупайте резину ДАНЛОП!!! Гамно страшное, шишки моментально повскакивали!!!
А кто слышал про резину GT Radial Champiro 228? С виду вроде ничего, хотя цена на нее тут в 3550 за балон великоватая... Но дешевле только совсем гуано.
Правда есть еще премиумконтакт 2 по 4150 за балон, но чет перебор по-моему. Цены чисто за резину без бортовки и прочих няшек.
Народ посоветуйте летнюю резину с ярко выраженным направленным рисунком,чтоб воду выталкивала хорошо из под себя.
Цитата(Jek@@ @ 16.5.2012, 12:59)

НИкогда не покупайте резину ДАНЛОП!!! Гамно страшное, шишки моментально повскакивали!!!
ну я езжу на Данлопе - шишек нет

какая модель, какой год, какая манера езды, какое давление держите и т.д. ????? Все влияет
тут как говарится на вкус и цвет ризины нет!!!

были тазики и наша резина хороша,иномарки посложнее!!!кто по трасе гоняет...кто охотник и рыбак,а кто из города не выезжал

....я сейчас поставил кумно 195на 65 15 размер....всё путём!!!!корея-китай
Цитата(T.Tailor @ 16.5.2012, 13:08)

Подскажите по BRIDGESTONE B250 (185/60/15) стоит ли?
Вот здесь несколько отзывов,
посмотрите....
Игорь stvr
19.5.2012, 5:26
Цитата
А кто слышал про резину GT Radial Champiro 228?
Полное говно, лучше нашу поставить. А в каком размере такая цена бешеная?
Мишлен, континенталь, нокиан
жалко только мишлен и нокиан т.д. делают в китае
195x65R15, тут прибыль меньше 50% не признают, а могут и все 100-150% накрутить - пойди среди степи по рынку поторгуйся... можно было бы в соседние города ломануться за 250 км, но дорога разобрана уже больше года - подвеска дороже (которую тоже тут не купить).
Тут есть только эти плюс ханкук самый дешевый по цене от 3500, китайцы от 2700 за покрышку, которую на жаре руками в узел завязать можно, белшина по 2200 и то, что я написал выше.
Летнюю и зимнюю тут практически не пользуют (только россияне ито, кто от родины не оторвался) - ездят на демисезонке из экономии или на б/у практически без протектора.
Игорь stvr
19.5.2012, 11:08
Даа не повезло. У нас кумхо кн-17 2500р, кн-31 2350р., хака грин 3080р, белшина и кама по 1900р. Ну если китайская 2700, то бери GT.
Ну если по бездорожью ездить не нужно будет, то можно брать любую, самую дешевую, ту-же самую белшину или российскую... с китайской все неоднозначно...
АлександрМ
19.5.2012, 23:11
Привет всем кто не спит. Помогите. Имеется резина 195-65R15 и диски 6J-15 ET50 (литьё) и родной штамп 5.5J-15 ET45/ На литье сейчас одета зимняя резина 195-60R15 и нигде ничего не цепляет. Вопрос вот в чём: будет ли цеплять на литье с 50-м вылетом 65-й профиль ( мне кажется, что будет ) и встанет ли 195-65R15 на родной штамп. Различные шинные калькуляторы не помогли.
Советы и мнения нужны до утра - ситуация такая. Всем заранее спасибо.
Братец Лис
20.5.2012, 7:09
195/65 на родной штамп встанут нормально.
АлександрМ
20.5.2012, 7:43
Спасибо.
Хотелось бы не ездить по бездорожью, но в любую сторону от нас 250 (в сторону от РФ) и 350(в сторону РФ)км разобраной дороги
Veles_66
22.5.2012, 11:35
Господа-товарищи-Енотоводы, отсоветуйте мне Yokohama C.DRIVE 2 (AC02)... а то сомневаюсь все.
Игорь stvr
22.5.2012, 17:47
Резина нормальная, только за 30тыс стирается.
АлександрМ
24.5.2012, 6:31
Мне уже поздно отсоветовать, я её уже взял. Тихая и катится легко.
Цитата(АлександрМ @ 24.5.2012, 9:31)

Мне уже поздно отсоветовать, я её уже взял. Тихая и катится легко.
Мне сегодня привезти должны
ANDREW1958
2.6.2012, 21:20
***
Цитата(Veles_66 @ 22.5.2012, 13:35)

Господа-товарищи-Енотоводы, отсоветуйте мне Yokohama C.DRIVE 2 (AC02)... а то сомневаюсь все.
Два предыдущих сезона ездил на АС01
Первый - великолепно
Второй - нормально - к концу стерлась
Сейчас - третий сезон - пятой канавки нет, в центре 0,5мм до метки износа, первый раз машинка пошла в занос на сухой дороге, вышла легко правда.
Манера езды активная, насколько это возможно с 1,4.
Вывод - отездив сезон (15...20т) нужно продавать за полцены.
Если у АС02 увеличили износостойкость - все нормально
Цитата(ANDREW1958 @ 2.6.2012, 21:20)

Приобрел сегодня ContiPremiumContact5 205/55R16 91V FR Made in France. Дата производства 16 неделя 2012 г. Вес около 9 кг.
поздравляю Андрей -- значит скоро увижу тебя на новых колесах

скорее всего на днях
Две недели езжу на новых хаккагринах, в том числе 720 км по трассе астрахань-яшкуль-махачкала (средняя скорость 97 км/ч, расход 6,8 л/100 км)
По сравнению со старыми стоковыми контиэками3 (пробежали 37000 за 3 года и 8 месяцев без смены на зимнюю резину): дорогу держат хорошо,
выкат стал ощутимо длиннее, расход чуть меньше, НО надо быть аккуратнее в городе, чтобы подъезжая к красному светофору не толкать впереди стоящего
ANDREW1958
3.6.2012, 22:30
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.