Цитата(Братец Лис @ 20.10.2017, 13:48)

Был на этой неделе на заводе в Омске, сфоткал Cordiant Comfort 2. если интересно кому - могу фотки запилить.
Конечно интересно!
А еще интересны мысли по отзывам выше о спорт 3.
12vvv12
20.10.2017, 13:31
Цитата(Timbu$ @ 19.10.2017, 22:18)

Бери стандарт. Кроилово устраивать из-за 7,75 мм разницы высоты шины - моветон
Да тут как раз не в кроилове дело, а в том, чтобы любым из доступных способов улучшить плавность хода. Клиренс уже второе.
Млин, в теме нестандартных размеров уже есть множество отзывов и по летней и по зимней резине НЕСТАНДАРТНЫХ размеров.
Я там тоже отписывался и именно по летней 195х65 15.
Братец Лис
20.10.2017, 20:28
Братец Лис
20.10.2017, 20:42
По роликам....
самый первый вопрс, какое давление в колесах? Не зная этого параметра можно 101 причину придумать почему идет выкрашивание.
Рецептуру резиновой смеси на легковиках я не знаю, а даже если бы и знал - то от этого вам легче бы не стало....
Из опыта работы с парками грузовых машин... усиленный износ по краям протектора говорит в первую очередь на низкое давление или работу с перегрузом.
На рулевой оси, да к тому же на дизельной машине (считай нагрузка на ось больше + увеличенный момент), да к тому же автор сам говорит, что эксплуатация довольно интенсивная (по факту примерно 30 тыс за год) - такой износ резины нормальный.
Возможно есть отклонения от рецептуры, но тогда интенсивность была бы совсем другая.
Ещё раз повторюсь, любое рекламационное обращение начинается с выяснения где, как и при каких условиях шина эксплуатировалась. Т.е. нагрузка на ось, давление в колесах, маршруты следования, тип дорог и т.п...
Во втором ролике ткнул куда-то и сразу попал на фразу, что Кама - старейший завод по производству шин.... Полная лажа.
Ярославский завод - это первое, тогда ещё в СССР, шинное производство, и в этом году нам исполнилось 85 лет. Омский завод построен в 1940 году...
Кама и Виатти - те же яйца, вид с боку. Этикетку только поменяли. Но это другая история....
Из наблюдений за своими шинами (понятно что и давление и все остальное в полном порядке), выкрашиваний не наблюдаю. только за этот год пройдено на лете порядка 20000км.
Алексей Коняев
20.10.2017, 21:39
А, в пекло, я тоже хочу писать.
В конце августа пришлось десятилетние бриджи 175/65R15 поменять на новые. Одна была порвана, друга имела 2 грибка. Если бы не порванная покрышка, то ездили бы и дальше. Ни одной грыжи.
Новые
Yokohama BluEarth AE50 185/65R15- 2 850 руб/шт, итого 11 400 руб.

Сделано в России (рад, очень рад)

Притащили знакомые сестры жены из ёбурга попутно с автосоревнований.
Интернет-банкинг сбербанка рулит!
Шиномонтаж - 850 руб. Снятие и установка колес самостоятельно.

Новые шины - это всегда хорошо, почти как праздник!
Поздравляю!
Алексей Коняев
20.10.2017, 23:45
zoon, спасибо за позитив, но праздники не люблю, если они не несут оплачиваемый выходной.
Каждый праздник - это выход за пределы ежемесячного лимита расходов.
В пекло такие праздники.
Цитата
праздники не люблю, если они не несут оплачиваемый выходной.
Каждый праздник - это выход за пределы ежемесячного лимита расходов.
Скрудж. Начало.
Алексей Коняев
21.10.2017, 21:46
К сожалению, нет. Никакого накопительства. Кредитный раб. Вкладываем в будущее - детей.
Aqualung
27.10.2017, 11:41
совета вашего спрошу народ...
Вобщем катаюсь я на стоковых бриджах 175х65х15. Мне кажется им сносу нет, потому как пробеги у меня не большие (45тыр) и за 4 года с виду и не истерся протектор.
Когда ставлю зимнюю резину - сразу становится существенно мягче. тише проезд кочек и т.д. Даже по шуму особо не меняется ситуация из за малого количества шипов.
Собственно вопрос у меня такой - стоит ли менять летние штатные покрышки на другие (185х65х15) с целью увеличения комфорта езды (мягкость проезда кочек, снижение шума от колес) или потратив приличную сумму я поменяю шило на мыло и общая разница будет минимальна?
Может что посоветуете под мои запросы не дорогое.
ANDREW1958
27.10.2017, 12:16
***
Алексей Коняев
27.10.2017, 12:23
185/65R15 выше, мягче чем старые 175/65R15.
Собственным попомером в этом году прочувствовал.
Причину замены писал выше.
Andrey43
27.10.2017, 13:51
Я заводской Бридж в 175 размере, можно сказать, докатываю. Примерно на летней резине проехал около 70 т.км. До меток износа на разных местах по 1-2 мм. Боковые грани практически в ноль. Наверное следующее лето еще постараюсь откатать, а там нужно будет менять. За последнее время было много поездок на дальние расстояния, при котором износ идет быстрее. Aqualung, прокатись до юга 3-4 раза, тогда быстрее поменяешь резину

. Лично у меня к штатным колесам претензиний нет совсем.
П.с. Из недорогого можно посоветовать Tigar Sigura, по отзывам на разных источниках хорошая средняя шина.
Остановил свой выбор на Matador MP 47 Hectorra 3 205/55R16 91H.
Типа тоже континенталь и против нее никто ничего сказать не может, а рисунок понравился.
Цитата(Алексей Коняев @ 27.10.2017, 14:23)

185/65R15 выше, мягче чем старые 175/65R15.
Собственным попомером в этом году прочувствовал.
Причину замены писал выше.
А 195/65/15 ещё выше,ещё мягче

Мне думается они по проезду неровностей более похожи на зимние.
Алексей 70
27.10.2017, 22:36
Прошу совета.
Жене ехать в деревню. Температура днем 5-7 градусов. Асфальт. Как лучше, оставить летнюю резину или переобуть в зимнюю, шипованную?
Как безопаснее?
В Воронеже, я думаю, можно и на летней съездить.
Лишь бы сухо было и не особо холодно, не ниже "0".
Hedgehog in the Fog
27.10.2017, 23:25
Если осадков нет по прогнозам, то точно на летней. Если есть осадки и ночью подмораживает, то лучше не ездить рано утром и поздно вечером, это если говорить о лете.
5-7 градусов и сухой асфальт не самое лучшее сочетание для зимних шипованных шин, имхо, но и чего-то ужасного тоже не произойдет.
Дениска-редиска
18.11.2017, 14:29
Подскажите пожалуйста . Какое направление у сток бриджей в391 . Всё обыскал, ни стрелок,ни вн./ внеш. Они что ненаправленые. Я аж растерялся, чё за фигня.
Василий
18.11.2017, 15:16
Ну да, ненаправленная.
Дениска-редиска
18.11.2017, 15:49
Спасибо Василий! Пошерстил- да симетричный рисунок. Установка произвольная.
dyomin35
22.11.2017, 14:16
Парни, подскажите пожалуйста!
Отец продал пассата В6, от него осталось лето 215/55 r16, диски такого радиуса есть.
Вопрос: встанет ли такая резина? или я буду слушать вой подкрылка?
Спасибо за ответ заранее...
Дениска-редиска
22.11.2017, 15:07
Будет задевать 99% ,если машина не завышена. Не радиус,а диаметр.
В нестандартных размерах кто-то отписывался про такой размер.
Вроде вылет диска нужно было уменьшать чтоб не чиркало.
Сам сейчас про такие думаю т.к. пока собирался в размере 205/55 остался только барум бравурис 3. Чего-то не лежит к нему души. И нитто 830, но по отзывам на ней "съехал на траву - иди за трактором".
Любая современная летняя покрышка это "на мокрой траве идти за трактором". Глубокие канавки, поперечные каналы, хитрые ламели это для воды, но не для жижи полевой. Равно как и крошка енот, обитатель асфальта..
Дениска-редиска
22.11.2017, 16:40
Самый большой для сток енота 195 65 15-635мм
215 55 16- 643мм. И куда?
Цитата(Дениска-редиска @ 22.11.2017, 18:40)

И куда?
В подкрылок на сжатии подвески..
Дениска-редиска
22.11.2017, 16:59
Вот,вот.
На шине нитто отсутствие грунтозацепов от слова совсем.
Идеальная шоссейная резина.

По поводу 215/55... У меня лифт +2см по кругу плюс вылет диска 36.
Пока я в тот раз собирался, резина в сималенде вся кончилась.
Теперь завезли снова, поэтому новый опросник что выбрать:
Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V
https://www.sima-land.ru/3008431/letnyaya-s...5-55-r16-91v-2/Nokian Hakka Green 2 205/55 R16 94H XL
https://www.sima-land.ru/3008497/letnyaya-s...-55-r16-94h-xl/Matador MP 47 Hectorra 3 205/55R16 91H
https://www.sima-land.ru/1370106/letnyaya-s...-205-55r16-91h/Езжу в пределах дозволенных 110км/ч, но раз в год по Саратовскиой области и съезжаю с трассы в лесополосу пообедать (чтоб мокрая трава не вынуждала пилить за трактором).
axelroses
5.12.2017, 11:30
Из этих предложенных трёх вариантов я, однозначно, выбрал бы первый.
Он наиболее оптимален для меня по соотношению основных параметров.
Цитата(DVN @ 5.12.2017, 14:26)

Пока я в тот раз собирался, резина в сималенде вся кончилась.
Теперь завезли снова, поэтому новый опросник что выбрать:
Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V
https://www.sima-land.ru/3008431/letnyaya-s...5-55-r16-91v-2/Nokian Hakka Green 2 205/55 R16 94H XL
https://www.sima-land.ru/3008497/letnyaya-s...-55-r16-94h-xl/Matador MP 47 Hectorra 3 205/55R16 91H
https://www.sima-land.ru/1370106/letnyaya-s...-205-55r16-91h/Езжу в пределах дозволенных 110км/ч, но раз в год по Саратовскиой области и съезжаю с трассы в лесополосу пообедать (чтоб мокрая трава не вынуждала пилить за трактором).
А если к списку добавить
Yokohama AE50 205/55 R16 91W
https://m.sima-land.ru/1286058/letnyaya-shi...205-55-r16-91w/Вечером появилась
axelroses
6.12.2017, 12:00
Если добавить эту, тогда её и брать.

1. Рисунок протектора содержит больше разнообразных функциональных элементов.

2. Имеется положительный опыт пользования шинами Yokohama C-Drive 2.

Эти, безусловно, попроще будут, но...
3. Если у неё, подобно C-Drive 2 (на фото не видно), имеется рим-кант по образующей вдоль диска, то ещё один плюс. Очень пригодится по нашим направлениям.

4. Ну, и цена у неё даже чуть ниже, чем у Michelin Primacy 3.
Уговорил! (с) "Подводная братва"

Пишут, что ае50 пришла на замену с-драйва.
Про защитный кант они деликатно умалчивают.
Фото в профиль есть на предыдущей странице. Может там будет видно.
А я вот все в раздумьях. В идеале на это лето надо купить новые летние шины. И, учитывая, что мне очень понравились своей уверенностью и логичностью поведения на мокрой дороге Нокиан Хакка Блю (да и ходимость у них оказалась приелимая, лучше чем у предыдущих Конти), то я бы взял их следующую версию: Хакка Блю 2. Но загвоздка в том, что их нет в нужной для мена размерности 195/60-15

, а есть 195/65-15. Сейчас можно еще купить первую Хакку Блю в нужном мне размере, но нет гарантии того, что через, скажем, пару лет, если я пробью шину, то смогу купить такую же.
Кроме того у Хакки Блю 2 бессрочная гарантия, а у первой такая гарантия отсутвует.
Нет в жизни счастья
Еще обратил внимание на новинку MICHELIN Primacy 4. Как она себя ведет - загадка. Primacy 3 звезд с неба не хватала, но французы говорят и приводят примеры, что в новинке все исправили и улучшили, дескать, будет "как в лучших домах ЛондОна и Парижа" (с)
А главное напирают на то, что ходимость существенно выше чем у конкурентов. Я бы может даже плюнул и рискнул купить их на пробу. Но опять засада - пока они есть только от 16-го размера

В 15-ом вроде обещают 3 размера, но только летом и фиг знает какие они будут. Письмо им что ли от клуба написать с вопросом - мол интересуемся, извольте довести до нашего сведения...
А чем 65 пугает? Вроде народ нормально ездит, если не занижена или подвеска не устала.
Я же этот..., как его..., эстет в плане ощущений от езды и любитель поворотов в скольжении

Времена когда для этого усовершенствовал на машинах подвеску и раллил прошли, но я как-то и на стоке все равно стараюсь получать хоть существенно меньшее, но удовольствие

При этом не в ущерб практическим качествам автомобиля. И честное слово ощущается разница между 190/60-15 и 195/65-15. Конечно, если другого выхода не будет, придется покупать 195. Но на них как нюхать цветы в противогазе

Зато мяконько.
Мне кажется сток моменты есть смысл, заменить на более продвинутые и проверенные или вы считаете что с завода только самое лучшее и проверенные?
Для наибольшего фана, конечно, подвеску надо тюнить. И не абы как, а вдумчиво. Просто я в свое время наигрался уже с этим. Как и с установкой качественной музыки. Вваливаешь, вваливаешь деньги, а все равно не получаешь идеала.
Для того, чтобы ощутить побольше удовольствия, я могу ездить на 3-х литровом полноприводном с уклоном в задний привод ГЛК. Тоже далеко не спорткар, но тряхнуть стариной и взбодриться можно.
Енот у меня для спокойной езды. Насиловать его на сухом асфальте нет смысла. А для того, чтобы проходить под настроение в скольжениях повороты и стараться не терять навыки, достаточно льда-снега зимой, воды на дороге летом, штатной живой подвески и главное логичной и предсказуемой резины.
Так-то я бы поменял штатные амы по кругу на что-то приличней. Но Коней спорт уже в 12-13 годах не стало. Потом с Шафтом подбирали мне подвеску из Японии - дорого, а б/у не хотелось. Потом вроде таки решился на новый комплект Ohlins и даже хотел заказать, но перспективы ожидания, доставки и изменения и без того большой цены, заставили передумать. Далее твердо захотел купить спортивные Бильштайн - доставка хоть и долгая из Германии, но цену обещали не менять. Здесь в клубе эту тему подробно обсуждали. И благодаря одному очень хорошему соклубнику выяснили, что с ними задерется морда. После чего я плюнул на все это и смирился
алексей 578
12.3.2018, 1:03
А я на родных до сих пор. Протектор и до половины не стёр . Как вы ездите ?!
Со вкусом ездим
А родные это что? А то может там дубовая резина, так она может и от старости быстрей развалиться, чем сотрется.
АняАнечка
12.3.2018, 19:40
Добрый день!
Скоро предстоит покупка летней резины и я хочу попросить совета.
У меня стоят родные ContiPremiumContact 2 (185/55/16) на Текновских дисках рестайла - 6J.
В теме про нестандартную резину нашла рекомендация на 195/55/16 вместо штатной. В таком размере выбор в разы больше.
Поездки в основном по Москве и редко в ближайшую МО по Октябрьскому проспекту (не грунтовка).
Скорость 60-110км/ч, загрузка максимум 200 кг (2 взрослых+ребёнок+барахло).
Пробег за сезон не более 4000 км. Стиль вождения - спокойный.
Мои Конти (51/11г.в.) словили грыжу и прокол на одном колесе + протектора осталось на 1 сезон. Хочу поменять ради спокойствия.
Пожелания - грыжеустойчивость, уверенное прохождение луж и доступность в плане наличия при необходимости замены.
В продаже нашла такие варианты (бюджет 4500-6500 за шину)
Yokohama BluEarth-A AE-50 (195/55 R16 87V – 4750 руб)
Nokian Hakka Green 2 XL (195/55 R16 91H – 5120 руб)
ContiPremiumContact 2 (195/55R16 87H – 5800 руб)
ContiPremiumContact 5 (195/55R16 87H - 5800 руб)
Michelin Energy Saver+ (195/55R16 87H - 6200 руб)
Bridgestone Turanza T001 (195/55 R16 87V - 5900 руб)
Про Конти часто слышу о слабой боковине, про Хакку Грин о быстром износе и хорошем поведении на воде.
Но, с моим пробегом даже быстрый износ не особо страшен, так что склоняюсь к Хакке.
Посоветуйте, пожалуйста, исходя из опыта, на что стоит обратить внимание из этих вариантов. Или может есть что-то более подходящее для моих условий эксплуатации?
Алексей 70
12.3.2018, 20:52
PIRELLI Cinturato P1 Verde
Почему нет в списке ?
Поставил в начале мая 2017 на передние колеса, потому как в районе Красноуфимска, по дороге в Самару получил грыжу. Переставил назад и доеххал до Уфы, где и поменял.
Так с разными колесами и ездил. Сзади Хакка Грин.
Ведут себя на воде не хуже Хакки, рулятся вроде чуть лучше (острее), при температурах около нуля тормозят хуже, чем Хакка
Износ около 2мм за 20000 летних км.
АняАнечка
12.3.2018, 21:17
Цитата(Diesel @ 12.3.2018, 19:46)

Читала этот отзыв, как раз он и определил эту модельку в список)
Цитата(Алексей 70 @ 12.3.2018, 20:52)

Yokohama Advan Fleva V701
Цитата(Bob @ 12.3.2018, 21:00)

PIRELLI Cinturato P1 Verde
Почему нет в списке ?
Вот как раз эти Йока и Пирелли сейчас редко где в наличии. Так что, не смотря на хорошие отзывы на них, не стала включать их в список для выбора
А нет желания сэкономить и взять
НАПРИМЕР ЭТУ. На нашем Еноте в этом размере (правда Yokogama) прекрасно работает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.