алексей 578
11.4.2019, 21:58
Да , ты прав! Выбор шин , это стиль езды. Мне подходят любые шины.
Катаю такие --->Ovation VI-682 (сделаны в Китае), мягкие, тише чем родные Бриджстоун раза в 2, отбалансировались 3 колеса без грузиков, на одно колесо грузик 10 грамм (думаю из-за диска). Ускорение/торможение лучше чем у Бриджстоун также, честно с моим пенсионерским стилем езды (плавные ускорения и торможения) считаю хороший вариант.
Hedgehog in the Fog
12.4.2019, 15:02
Netsky, цена за баллон?)
Цитата(алексей 578 @ 11.4.2019, 22:58)

Да , ты прав! Выбор шин , это стиль езды. Мне подходят любые шины.

Так-то оно так, только все равно при езде со стандартными, разрешёнными скоростями, при внезапном резком торможении на мокром асфальте машина на одних шинах остановится, а на других будет ехать еще несколько метров.
Наприпер: тормозной путь с 80 до 5 км/ч на мокром асфальте на Nokian Hakka Blue 2, Continental PremiumContact 6, Hankook Ventus Prime 3 (которые выбрал Ilya.S) - 24,6 и 24,8 метра.
А, например, на Firestone Touring FS100 - 31,3 метра.
Почти 7 метров разницы это совсем не шутки!
Длина Енота 4,1 метра.
А если торможение идет с +/- 110 (обычная скорость при езде по МКАД) до 0, то разница будет еще более чудовищной!
Да даже несколько дециметров - метр могут играть огромное значение.
Несколько раз уже говорили на эту тему.
алексей 578
12.4.2019, 23:34
Передо мной не езжай - въеду в зад
Hedgehog in the Fog
13.4.2019, 14:12
Цитата(Krusty @ 12.4.2019, 18:28)

Так-то оно так, только все равно при езде со стандартными, разрешёнными скоростями, при внезапном резком торможении на мокром асфальте машина на одних шинах остановится, а на других будет ехать еще несколько метров.
Наприпер: тормозной путь с 80 до 5 км/ч на мокром асфальте на Nokian Hakka Blue 2, Continental PremiumContact 6, Hankook Ventus Prime 3 (которые выбрал Ilya.S) - 24,6 и 24,8 метра.
А, например, на Firestone Touring FS100 - 31,3 метра.
Почти 7 метров разницы это совсем не шутки!
Длина Енота 4,1 метра.
А если торможение идет с +/- 110 (обычная скорость при езде по МКАД) до 0, то разница будет еще более чудовищной!
Да даже несколько дециметров - метр могут играть огромное значение.
Несколько раз уже говорили на эту тему.
Да, Миш, не один раз поднимали эту тему, и я в том числе отстаивал приоритет сцепных свойств шин над остальными. И для себя выбираю шины исходя из этих соображений: чтобы тормозной путь покороче, аквапланирования поменьше и управляемость на высоких скоростях стабильнее. При этом для меня износ и толщина боковины не приоритетные показатели, они не важны. Но в условном Воронеже (или Волгограде, Аня-енотолюбка про это вроде писала не раз), дороги словно только вчера бомбили, тут уже невольно задумаешься о тех шинах, что покрепче. Если ездишь больше 20к за сезон, то задумаешься и о долговечности и износостойкости резины. Не каждый может позволить не просто Конти, но и менять их раз в полтора-два сезона. Еще один фактор, про который мы редко вспоминаем: температура. Тесты летних шин обычно проводят при температурах около 20-25 градусов. Иногда испытывают поведение летних шин при низких температурах. Мне в том числе нравится, что Нокиан себя хорошо ведут при температурах около 5 градусов. Но никто не тестирует шины при температурах воздуха 40 градусов и выше. В нашей полосе это и не нужно. Но в Средней Азии или других регионах шины из мягких составов, выигрывающие с большим отрывом европейские тесты окажутся неработоспособны. Грубо говоря, они будут себя вести как зимние шины летом. Поэтому выбор определяется местом эксплуатации, опытом водителя и его финансовыми возможностями.
Как ни крути, а ключевое в машине - это прокладка между рулем и педалями: опыт, внимание, знание возможностей своего автомобиля и элементарных законов физики, а также здравый смысл помогут предугадывать ситуации в зачатке и реагировать на них своевременно. Но это идеал, к которому нужно стремиться, но любая страховка не бывает лишней.
В МЕТРО появилась хорошая летняя резина "Континенталь 6-ой серии" (R15 185х65), и что удивительно,
маде ин Германи!
Давно не было качественной резины, правда стоит дорого, но думаю, оно того стоит - 3950 за шину.
Всем привет.
Докатал летнюю резину Данлоп Спорт в размере 185/55/Р16. Уже до меток дошло. Надо менять. Хочется повыше немного и помягче. На Данлоп, по крайней мере в конце его жизни

, как-то жестковато. Думаю переходить на размер 195/55. Диски -- стандартное16-ое литье.
Стиль вождения спокойный, пробеги небольшие. Иногда езим по грунтовке около 2 км. Хотелось бы уложиться в 20 тыс с шинкой в Питере. Изучив немного тему понял, что в эту сумму может пролесть Кордиант комфорт 2. Но не очень понятно, как эта резина переживет грунт с достаточно острыми камнями.
Может кто-то подскажет хорошее место, где можно купить резину в Питере?
Всем привет. Кто какой типоразмер шин посоветует поставить на стандартное литье (текна 2013) на лето . Склоняюсь к 195/55 R16. Или может 195/60 R16. Вроде помягче будет? Нужен совет.
195/60/16 сзади будет цеплять, если подвеска не лифтована (без проставок).
Хотите мягкости ставьте 15 диаметр с шириной профиля 195 и высотой 65%, с такой резиной (особенно если марка и модель резины будет мягким) вы почувствуете что Енот ну очень комфортно поглощает ямки и неровности.
АняАнечка
5.7.2019, 12:56
Цитата(TanaT @ 4.7.2019, 19:28)

Склоняюсь к 195/55 R16. Или может 195/60 R16. Вроде помягче будет? Нужен совет.
Если по калькулятору ориентироваться,
185/55/16 - 610мм
195/55/16 - 620мм
205/55/16 - 632мм
195/60/16 - 640мм
185/65/
15 - 621мм
Заменила свои летние заводские 185/55 R16 как раз на 195/55 R16
Эксплуатация городская. За год претензий нет. По мягкости - ну может чууутельку помягче стало.
Аня, респект!

Смотрю на твой ответ и глаза радуются
Скажи, пожалуйста, сколько проехала за этот год вообще и на летнем Конти Премиум?
P.S.: а у меня довольно сильно ощущается переход с Нокиан Хакка Блю 1 в размере 195/60-15 на Нокиан Хакка Блю 2 в размере 195/65-15. И мягкость увеличилась, и валкость, и вообще восприятие машины изменилось. Особенно это заметно на одних и тех же участках дороги, где почти постоянно притапливаю и маневрирую. Но так или иначе к 195/65-15 привык и в следующий раз купил бы летние шины именно в такой размерности. Ибо в повседневной более комфортной езде есть свои неоспоримые плюсы.
Ну а на мокрой дороге нам с тобой жаловаться точно не на что
АняАнечка
5.7.2019, 14:34
За второй год эксплуатации проехала снова немного 4769 км (в первый 3314 км).
Из них на летних Конти 2670 км.
Зимние Конти (Ш) тоже только приятные впечатления оставляют)
Спасибо за советы. Возьму 195/55 R16 на лето!
Enotovod69
20.7.2019, 19:09
Поделитесь мнением, что поставить. Диски стандартное литье. R15. Сейчас докатываю Yokohama AC02 C.Drive 2 195-65 Р15 95Н. К конце лета хочу взять новую резину. Размерность такая же. Иногда приходиться ездить гружённым.
Варианты:
Шина летняя Matador MP 47 Hectorra 3 185/65 R15 88T
Nokian Hakka Blue 2 195/65 R15 95V XL
Легковая шина Nitto NT860 195/65 R15 91V
Рассмотрю любые варианты. Хотелось бы уложиться в 4к за баллон.
Стараюсь не трогаться с пробуксовкой и не тормозить на юзз. Но 110-130 иногда езжу.
Hedgehog in the Fog
20.7.2019, 21:53
Мне кажется, в такой компании выбор очевиден в пользу Нокиан, разве нет?
Угу. Как говорится, на вкус и цвет, но из перечисленных вариантов я однозначно за Nokian Hakka Blue 2 195/65 R15. Повторюсь: имея весьма положительный опыт от езды на Nokian Hakka Blue 195/60 R15 (первой генерации), сознательно приобрел Nokian Hakka Blue 2 195/65 R15, чему по прошествии 1,5 сезонов только рад. Ибо для меня они являются понятными и логичным в поведении, отлично ведут себя на самом коварном мокром асфальте, довольно комфортны (для меня). Периодически езжу активно. Влетел в яму под водой (у нас дожди очень часто идут) - без проблем. А даже если бы появилась грыжа, или пробилась, то есть бессрочная расширенная гарантия распространяемая на шины с толщиной протектора более 4 мм:
https://www.nokiantyres.ru/hakka-garanty/
Hedgehog in the Fog
16.9.2019, 21:36
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 10.4.2018, 20:28)

Сегодня переобулся. Мой выбор консервативен и предсказуем: Nokian Hakka Green 2 Extra Load 92H стандартной размерности 185/65R15.
Решил не экспериментировать) Дата производства, если правильно понял, 12 неделя этого года.
Старые Ханкуки сдал в утиль, но что-то мне подсказывает, что побегают они еще

Обратил внимание, что левое заднее колесо стало немного травить, полатмосферы примерно за 3-4 недели теряется. Сначала в конце лета увидел, что в одном колесе низкое давление, подкачал, сейчас, смотрю, снова опустилось до 1,7. Визуально ни на шине, ни на диске с лицевой стороны ничего не вижу. Полноценного осмотра не проводил, ибо снимать лень. Надеюсь протянуть до переобувки, а там посмотреть.
Задумался о Nokian Hakka Blue-2 195/65R15
Кто-нибудь катал ее на штатных дисках шириной 5,5 ?
Меня что смущает:
Пользовал всегда размер 185/65
И Йока си-драйв, и Хакка Грин вели себя замечательно, а вот Пирелли, который Центуратто оказался натуральным киселем. Зад болтается из стороны в сторону. Приходилось зад качать 2,5...2,6.
А тут резина еще выше и шире....
Друже, у меня Nokian Hakka Blue-2 195/65R15 на 6" дисках. Поэтому не могу сказать об ощущениях на 5,5". То есть на вопрос можно ли? Отвечу - да. Но это ты сам прекрасно знаешь

А вот в плане нюансов-ощущений, увы.
Могу только доложить, что на тех же самых 6" дисках привыкал какое-то время к Hakka Blue-2 195/65R15 после Hakka Blue 195/60R15. Но привык и даже получаю удовольствие. Хотя в "тарированный" крутой поворот около дома захожу маленько на меньшей скорости, чем на прежней размерности

Но всё равно почти от всех преследователей (особенно от крутых жипов), которые до этого сидели на заднице, ухожу существенно вперёд и улыбаясь, смотрю в зеркало заднего вида на их выруливания-подруливания

При этом для комфорта зад качаю 2,0; перед 2,2.
Сегодня переобулся и увидел чудеса
Левое заднее колесо (Хакка Грин 2015 года) имеет аномальный износ.
Стерта внутренняя сторона протектора, причем износ неравномерный - напоминает граненный стакан.
Грани с вершиной на каждой третьей шашке протектора, равномерно по кругу.
Внешняя сторона изношена намного меньше и равномерно (гладко).
На правом заднем колесе износ в принципе нормальный, но внутренний край, если провести рукой, то же имеет небольшие впадины, но между каждой шашкой.
Вот что за хрень?
Я такого не видел, парни на шиномонтаже то же не видели...
Буду следить за новой резиной.
Василий
16.10.2019, 16:25
Самые вероятные причины: подклинивание штока амортизатора, "слабый" или убитый амортизатор, сильное рассогласование характеристик в паре пружина-амортизатор (слишком упругая пружина и мягкий аморт или наоборот), подклинивание суппорта или барабана (чаще всего из-за закисшего троса стояночного тормоза).
На большое отклонение УУК не похоже. Если бы схождение было сильно отрицательным, "пила" была бы на всех крайних ламелях. А если бы развал был сильно в минусе, то кромка протектора имела бы гладкий износ.
Хотя в принципе этот дефект может быть результатом комбинации неисправностей подвески и умеренных отклонений УУК.
Понятно, что ничего не понятно....
"Сход/развал" делал в июле
Задний мост:
Развал (Л/П) - -0°54´ / -1°02´
Схождений -0°19´ / -0°04´
Угол движения -0°08´ / +0°10´
Аммортизаторы задние BOGE турецкий, прошли 50т.км
По ощущениям пора менять
Все пружины, передние аммортизаторы, сайленты задней балки менял в июле, после чего и делали сход/развал.
На состояние протектора тогда внимания не обратил.
Задние стойки заменю точно.
Нужно было сразу все по кругу менять.....
Братец Лис
16.10.2019, 19:31
Скорее всего именно подвеска виной.
Растащило меня попробовать типа "премиальную резину".
Привезли мне Michelin Primacy 4 185/65R15 88H
Я в легком шоке:
Такой мягкой боковины я еще не видел - когда подымаешь колесо за посадочное место оно просто выворачивается наружу. Что будет в накачанном состоянии - я имею в виду сопротивление боковой нагрузке.
Кто-нибудь катал такие?
note_book
27.1.2020, 10:31
Какие плюсы могут быть у 175/65 R15 против 185/65 R15,чтобы принять решение в пользу покупки 175/65 R15 ?
1.Кроме меньшего сопротивления качению(экономичность) больше ничего не "приходит" в голову.
2.175/65 R15 IMHO- cкорее всего будет сделан не в России.
Ваши варианты?
Они ещё и намного меньше распространены и часто дороже, чем 185/65R15.
На штатной резине Continental ContiEcoContact3 откатал 9 сезонов (80000 км). За все время ни одной грыжи, ни одного пореза. Ловил саморезы, но ремонтировалось жгутом и без проблем. Устойчивость отличная, аквапланирования не наблюдал даже когда влетал в лужу на скорости на уже не новой резине.
Искатал до остатка менее 2 мм и сменил на ContiPremiumContact5. ИМХО, мягкая, не шумная, тормозит отменно, в дождь идеальна. Может есть и лучше на лето что-то, но экспериментировать и менять производителя для лета не буду.
Старую резину, в знак благодарности за службу, отвез на дачу и дал ей вторую жизнь в виде цветников.
Hedgehog in the Fog
22.3.2020, 13:33
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 16.9.2019, 21:36)

Цитата(Hedgehog in the Fog @ 10.4.2018, 20:28)

Сегодня переобулся. Мой выбор консервативен и предсказуем: Nokian Hakka Green 2 Extra Load 92H стандартной размерности 185/65R15.
Решил не экспериментировать) Дата производства, если правильно понял, 12 неделя этого года.
Старые Ханкуки сдал в утиль, но что-то мне подсказывает, что побегают они еще

Обратил внимание, что левое заднее колесо стало немного травить, полатмосферы примерно за 3-4 недели теряется. Сначала в конце лета увидел, что в одном колесе низкое давление, подкачал, сейчас, смотрю, снова опустилось до 1,7. Визуально ни на шине, ни на диске с лицевой стороны ничего не вижу. Полноценного осмотра не проводил, ибо снимать лень. Надеюсь протянуть до переобувки, а там посмотреть.
Вчера переобулся на лето.
Причиной потери давления в одном из колес оказались два самореза, через одну из дырок и травило, второй насквозь не прошел. Собственно, саморез обнаружил еще при осенней переобувке, но тогда был ажиотаж и ремонт отложил до весны.
Ремонт колеса оплачивал, т.к. при покупке два года назад продавец не выписал гарантийный талон, а я этот момент чего-то упустил тогда.
Всем доброго вечера.
А кто мне подскажет, шины Toyo (Тойо) NanoEnergy 3 185/65 R15 92T, как они? Брать можно?
Эххх. Ответа не дождалась.
Купила Тойо по 2850 руб.
Посмотрим теперь, как в эксплуатации...
Вот и молодец!
Все будет хорошо. Новая резина всегда лучше стертой.
На самом деле при обычной городской езде на скоростях 40...70 почувствовать разницу непросто.
Разница сколько-нибудь отчетливо проявляется на скоростях 80+
Устойчивость к аквапланированию
Чувствительность к колее.
Стабильность и возможность точно менять положение на кривой (следование за рулем).
И еще, для каждой резины существует свое оптимальное давление.
И это давление часто не совпадает с тем, что написано на стойке.
Хакку Грин я качал стандартно - п-2,3 з-2,1 а вот Пирелли Цнтуратто пришлось сзади качать до 2,5 что бы зад не болтался.
Так что попробуй поэкспериментировать с давлением
Цитата(Bob @ 9.4.2020, 19:03)

И еще, для каждой резины существует свое оптимальное давление.
И это давление часто не совпадает с тем, что написано на стойке.
Хакку Грин я качал стандартно - п-2,3 з-2,1 а вот Пирелли Цнтуратто пришлось сзади качать до 2,5 что бы зад не болтался.
Так что попробуй поэкспериментировать с давлением
О, как, не знала я про это.
Всегда резину качала 2,0...2,1 атм. Всегда, в любое время года. Любую резину.
И жутко переживала, если перекачено было. Думала, лопнет нафиг.
Нифига она не лопнет, скорее наоборот
Пониженное давление это
Повышенный комфорт
Повышенная вероятность повреждения колеса (кила) при попадании в яму или наезде на препятствие.
Повышенный расход топлива. при снижении давления на 0,3...0,4 легко можно получить лишний литр на сотню.
Ухудшение управляемости, чувствительность к колее
Hedgehog in the Fog
10.4.2020, 13:16
На мой взгляд 2,0 атм маловато, с таким давлением тоже ездил, но только когда своевременно не поддерживал нужное давление (и скорее это характерно в зимний период в холодное время, когда давление снижается вместе с температурой, а подкачивать в плохую погоду желания ноль). Плюс субъективно расход повышается на несколько десятых и реакции на руле чуть более ватные.
Раньше держал давление спереди и сзади 2,2. Сейчас стал качать 2,5 перед и 2,2 зад, как по табличке.
На 2,0 атм кмк спереди визуально будет ощущение подспущенных шин, оно и при 2,2-2,5 немного разляписто смотрится.
алексей 578
10.4.2020, 14:08
А если один ездишь, и машина пустая, не загруженная... скока вешать в граммах?!
Цитата(Люся @ 10.4.2020, 10:57)

Цитата(Bob @ 9.4.2020, 19:03)

И еще, для каждой резины существует свое оптимальное давление.
И это давление часто не совпадает с тем, что написано на стойке...
О, как, не знала я про это.
Всегда резину качала 2,0...2,1 атм. Всегда, в любое время года. Любую резину.
И жутко переживала, если перекачено было. Думала, лопнет нафиг.

Bob
Таблички на стойках = рекомендации.
алексей 578
10.4.2020, 14:24
Кстати, я как и Люся, меньше знаешь- крепче спишь. Никогда особо не парился... Вот чую, накачает она 2,5 - и будет как на табурете

. И вас проклянёт !
Цитата(Car69 @ 10.4.2020, 17:13)

Ну, да, все правильно.
Для 175 резины 2,5 - 2,2.
Для 185 резины 2,3 - 2,1.
Как правило, так оно и есть.
Но не всегда, точнее не для каждой резины. Бывают исключения. У Нота давление указано для резины заводской комплектации.
Кстати, на табличке у Ситроен С4 вместе с давлением указана конкретная марка. Мишлен, не помню какой.
А если Люсе будет тряско - так стравить давление две минуты.
Один из многих параметров, определяющих величину давления -- профиль шины. При прочих равных условиях, чем выше профиль, тем больше должно быть давление. Это особено актуально для сравнительно нешироких шин и дисков.
Andrey43
19.4.2020, 14:17
Может кто-нибудь ездил на Кумхо, Эковинг 01 или 31? Просто читая отзывы и информацию о них, встречал замечания по поводу ширины шин этой марки, что как будто-бы корейцы (китайцы) по факту занижают ширину, а по цифрам выдают нужную. Например размер 185, а внешне выглядят как узкие 175. Это со слов покупателей. Правда или нет, и зачем нужно бы им (производителю) это делать?
Ширина протектора вполне может гулять в пределах миллиметров десяти.
Ширина меряется вроде не по протектору, а по боковине, а зрительно воспринимается именно ширина протектора.
Andrey43
19.4.2020, 17:40
10 мм приличный такой разброс. У меня выбор между Кумхо и Тойё, ну такой же, которую купила Люся. Разница в 150 р. с колеса. Думаю
Эх, не о том вы думаете.....
Колеса не для на них смотреть, на них ехать....
Цитата(Люся @ 9.4.2020, 14:30)

Купила Тойо по 2850 руб...
А можно ссылку, где брали за такую цену?
note_book
19.4.2020, 23:31
Я в марте покупал Toyo Nano Energy 3 175/65 R15 84T
Сайт с хорошим "индивидуальным" скидоном от объявленной цены.
Шина Toyo Nano Energy 3 175/65 R15 84T, летняя 4 шт. 2 690 ₽ (без скидки была такая цена)
185/65 была почти по той же цене, да и
осталась сейчас Клубная цена (Ростов-на-Дону): 2 810 ₽
У меня малазийская, производство осень 2019 года.
Сегодня поменял. После зимней "липучки" стало немного жестче. Накат, вроде, увеличился. По шуму и прочим субъективным впечатлениям сказать не могу, проехал 1 км.

Резина симметричная ненапраленного вращения.
Штатной резине 8 лет, грыжа на одном колесе. Подбираю недорогие покрышки , машина в возрасте, не уверена, что долго проезжу.
Ищу в пределах 3000 .
Выбираю между Dunlop SP Touring T1 185/65 R15 H 88 и Goodyear Eagle Sport 185/65 R15 H 88 , посоветуйте?
axelroses
28.4.2020, 12:13
Цитата(Nataliya @ 28.4.2020, 8:47)

...машина в возрасте...
...еНоту ВОСЕМЬ лет...

По поводу грыжи и состояния покрышек в общем ответил Вам в
ЭТОЙ 
теме.
Цитата(Nataliya @ 28.4.2020, 8:47)

Выбираю между Dunlop SP Touring T1 185/65 R15 H 88 и Goodyear Eagle Sport 185/65 R15 H 88 , посоветуйте?
По поводу вопроса о конкретных моделях - из этих двух мне больше нравится Goodyear Eagle Sport 185/65R15 88H.

При идентичной цене рисунок у неё более выраженный, пригодится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.