Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летняя резина для еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
АняАнечка
Мне уже страшно вопросы задавать, все сразу ругаться начинают...
По выбору пока решила остановиться на Nokian Hakka Green 2.
Кстати, Вианор мне осенью посоветовал Андрей и там я купила свеженькие 15-е Конти на зиму)
Вчера я у них выиграла в конкурсе термос от Nokian, так что под приятным впечатлением хочу приехать в скором времени за летними шинками с бесплатным ШМ vishenka127jr.gif
Спасибо за советы и новые для меня знания)
Krusty
Аня, я рад, что в итоге вы смогли из всего этого извлечь полезную для себя информацию.
Задавайте любые вопросы. Ругань к вам не имеет никакого отношения. Да и не было бы ее, если бы имело место быть адекватное восприятие информации. Вы сами можете наблюдать, что все друг с другом находят общий язык, даже не смотря на разногласия на некоторых этапах обсуждения. Но, увы, есть единичные исключения.
У Гринн 2 действительно есть сильные стороны. И если вы можете себе позволить немного больше заплатить за безопасность, то это будет отличный выбор. К потенциальным минусам, действительно, можно отнести не самую большую ходимость. Но в этом вопросе что для вас важней. Какие приоритеты. Для меня безопасность и я готов за нее отдать чуть больше денег. Это как страховка. Поэтому, когда оценил всю прелесть своей Хакки Блю, в клубе прямо написал: за великолепное поведение на воде, готов простить ей возможную не самую длительную ходимость. А она не подвела. Даже с моими скольжениями прошла больше 40000км. Как посмотрю свои записи, могу написать точный пробег (пройдет ли столько же, или больше, или меньше Блю 2, которую я со значительной долей вероятности куплю в Вианоре - не знаю.
А возвращаясь к вам, скажу: даже если мы заложимся на меньшее с Грин 2, то 30000км она должна у вас будет отходить (а возможно и больше при вашем стиле езды). В отзывах попадалось упоминание и про 40000км. Пробеги у вас маленькие - 4000км в год. Так что вам ее должно за глаза хватить. И бессрочная гарантия рулит, особенно в вашем случае. И важно, что она действительно работает. Реально устраняют повреждения или меняют на новую шину.
Мало того, оказывается, даже термосы можно получить - приятно!
Так что смотрите, думайте, выбирайте. В случае чего, всегда можете купить рекомендованные Андреем Кумхо (которые на последнем месте из 14) smile.gif
Алексей Коняев
Там про отзывы о Nokian Hakka Green 2
Недостатки, в основном: мягкая и дорогая.
А кто эти люди, которые отзывы дают? Профессора по резине? И сайт Отзовик - что-то новенькое.
Я чумею от обилия интернет-ресурсов. Не угнаться.
Diesel
Это, как в ФОРМУЛЕ 1, чем мягче резина, тем лучше у нее сцепные свойства, и тем меньше ее ресурс.
АняАнечка
Кстати, у меня есть подозрение, что грыжа появилась из-за вот этого негодяя на диске. Такое возможно?
Изображение
Diesel
Нет, это мягкая нежная боковина и проезд на скорости через препятствие (яма, поребрик).
Krusty
Может действительно случайно совпало место грыжи и балансировочного грузиа. Может сказалось, что грузик несколько выпирает над поверхностью. В любом случае, первопричина в пробое боковины. И плюс, конечно, низкопрофильность и мягкость не способствуют прочности.
Хакку с такой бедой поменяют по условиям гарантии.
А у меня на Блю боковины уже больше 40тык держатся.

З.Ы.: не, все же сконяюсь к тому, что грузик сказался.
Krusty
AndreyArb , вы тут всех призывали математику вспомнить, значит и с логикой должны дружить. Поэтому, что будем делать с ситуацией, которая изложена в посте 2821 на этой странице?
Получается, что вам надо или набраться мужества и честно признаться в том, что были не правы, или смириться с тем, что вы это... как написано в посте 2821. Других вариантов нет dntknw.gif И вы, как знаток математики, должны это прекрасно понимать. В такую ситуацию вы сами себя загнали собственными словами.

Еще раз повторю: для вас в этом нет ничего обидного. По европейским понятиям это вообще норма (даже лучше biggrin.gif).
Хотя я все равно уверен, что вы не такой. И даже представить себе этого не могу.
Но слово за вами.

З.Ы.: а по шинам я завтра (вернее уже сегодня) много интересного расскажу victory.gif Если завала по работе не будет как сегодня, то постараюсь до 14 часов написать.

Если все будет опять сводится к разговорам о личном, то имхо лучше в болталке.
AndreyArb
Цитата(Krusty @ 13.3.2018, 23:02) *

Цитата(AndreyArb @ 13.3.2018, 20:38) *

разницу между грин и лайн никто не предоставил,значит считаем индентичными.

Классная у вас логика biggrin.gif Не первый раз вы ее демонстрируете. По ней получается следующее:
1). В западных странах живет много педерастов. Настоящих, которых и в хвост и в гриву.
2). В Саратове живет AndreyArb.
3). Разницу между педерастами и AndreyArb "никто не предоставил".
4). Вопрос: означает ли это, что AndreyArb идентичен педерастам, то есть педераст?

По вашей логики да, так и есть.
По моей нет, это не так.
Но при этом вы пишите, что "у меня выключены мозги", а у вас, соответственно наоборот - включены biggrin.gif

З.Ы.: я никоим образом не хотел вас обидеть или обозвать. Мне сейчас вообще нельзя это делать. И данный пример привел только для того, чтобы вы поняли чудовищную несуразность своих высказываний. А такая сильная форма была выбрана потому, что вы постоянно проявляете упорство в адекватном восприятии информации. Еще раз прошу не обижаться на меня.

З.Ы.2: И еще это в продолжение темы: "в огороде бузина, а в Киеве дядька" victory.gif


Миш,бухай меньше или с таблеток слезь,чтобы тут бредовыми фантазиями не фонтанировать
что хотел,я сказал,что ты там думаешь мне похрен,ферштейн?
по вашей логике означает,что вы гандон? я думаю,что нет
З.Ы.: я никоим образом не хотел вас обидеть или обозвать. Мне сейчас вообще нельзя это делать. И данный пример привел только для того, чтобы вы поняли чудовищную несуразность своих высказываний. А такая сильная форма была выбрана потому, что вы постоянно проявляете упорство в адекватном восприятии информации. Еще раз прошу не обижаться на меня.

Еще раз про шины
грины мягкие и худшей износостойкостью
на холодном асфальте проигрывают,на сухом помоему тоже не первое место, только хороши в торможении в воде
при больших скоростях вы не будете тормозить в пол с дистанции 35-40м,потому что в потоке практически нет таких дистанций, опять же зависит время реакции водителя,чуть замешкался и вся польза ваших тестов на свалку,математика
сколько за 1с пролетаем автомобиль на скорости 100км/ч? поэтому мифические 4-5м роли уже сильно не сыграют
можно упорно трясти тестами,толку то
весь плюс с бессрочной гарантии,но как я писал при износе в 30-40000км толку то от нее,кто то за год полтора такие пробеги делает,а с учетом мягкой боковины грыжу на ней можно словить на раз
хочет Аня иметь бессрочную гарантию и типа лучшие шины,ради Бога,ее выбор,значит она готова за это платить
нужны ей шины с большей износостойкостью, экономичные,усиленные боковины, средние характеристики,меньше цена,берет из-это ее выбор
Bob
На Грин-2 не ездил.
Что скажу по поводу первой Хакки Грин, которая без два ....

Отличные ходовые свойства.
Пока новая воды не существует. На разумных скоростях естественно, в городе просто не существует.
Рулится не слишком азартно.
Любит повышенное давление. В размере 185/65 не меньше 2,3 - лучше 2,4...2,5
При повышенном давлении лучше ведет себя на колее.
Хороша при околонулевых температурах.

По ходимости:
40т. пробега - это значит стереть ее в ноль
Нормально ездить, т.е. почти бесшабашно, можно тысяч до 30.
По тем дорогам, по которым я езжу, по крайней мере

Отсюда следует, что нужно следить за давлением и за параметрами развала схождения.
У меня, на пример быстро стерлось заднее правое колесо.
После того, как нашел человека с которым накрутили схождение задних колес - аномальный износ прекратился.

Грыжи - единственное, что можно сделать для профилактики - следить за давлением и качать побольше.

Так, что Аня, о покупке не пожалеешь. Следи за давлением в шинах и за схождением колес.
AndreyArb
Цитата(Василий @ 13.3.2018, 21:10) *

Цитата(AndreyArb @ 13.3.2018, 20:38) *

Ну в таком ключе и я могу отвечать
у Автревю и За рудем есть цель сделать Нокиан первыми,проплаченные тесты,для этого достаточно на других шинах педальку нажать чуть попозже. Не участвуют,потому что Нокиан может проиграть,поэтому я верю ADAC,а не проплаченным нашим журналюгам, разницу между грин и лайн никто не предоставил,значит считаем индентичными.
Читаем "При замерах тормозного пути от испытателя требуется бить по педали в одном и том же месте, иметь в точке начала торможения одну и ту же скорость

А ничего, что на тормозной педали монтируется датчик, и аппаратура фиксирует момент времени и точку на трассе начала торможения? Так что нажатие педальки пораньше/попозже ни на что не влияет. Есть еще много других фишек, гарантирующих одинаковые условия испытания разных шин.


Ничего не могу сказать про датчик,как и вы,так как на проведении теста не участвовали
А вот что пишут сами За рублем про свою испытательную аппаратуру biggrin.gif

"Во время теста: комплекс VBOX Racelogic, который использовался для измерения скорости автомобиля и тормозного пути (на основе данных GPS), и инфракрасный ручной термометр Optris MS — для определения температуры асфальта."

https://www.zr.ru/content/articles/906607-tur-temperatur/

Цитата(АняАнечка @ 13.3.2018, 23:04) *

Мне уже страшно вопросы задавать, все сразу ругаться начинают...
По выбору пока решила остановиться на Nokian Hakka Green 2.
Кстати, Вианор мне осенью посоветовал Андрей и там я купила свеженькие 15-е Конти на зиму)
Вчера я у них выиграла в конкурсе термос от Nokian, так что под приятным впечатлением хочу приехать в скором времени за летними шинками с бесплатным ШМ vishenka127jr.gif
Спасибо за советы и новые для меня знания)


Ань,смотри проще, есть тут у нас один "коронованный автоэксперт",сам себя короновал,на которого мне пофиг,кто то его слушает,кто то проходит мимо, в любом случае выбор за тобой


Цитата(Bob @ 14.3.2018, 10:46) *

На Грин-2 не ездил.
Что скажу по поводу первой Хакки Грин, которая без два ....

Отличные ходовые свойства.
Пока новая воды не существует. На разумных скоростях естественно, в городе просто не существует.
Рулится не слишком азартно.
Любит повышенное давление. В размере 185/65 не меньше 2,3 - лучше 2,4...2,5
При повышенном давлении лучше ведет себя на колее.
Хороша при околонулевых температурах.

По ходимости:
40т. пробега - это значит стереть ее в ноль
Нормально ездить, т.е. почти бесшабашно, можно тысяч до 30.
По тем дорогам, по которым я езжу, по крайней мере

Отсюда следует, что нужно следить за давлением и за параметрами развала схождения.
У меня, на пример быстро стерлось заднее правое колесо.
После того, как нашел человека с которым накрутили схождение задних колес - аномальный износ прекратился.

Грыжи - единственное, что можно сделать для профилактики - следить за давлением и качать побольше.

Так, что Аня, о покупке не пожалеешь. Следи за давлением в шинах и за схождением колес.


давление повышенное,потому что мягкая
у шины много параметров и критериев для выбора,не только езда и торможение по воде
я на Тойо вполне себя комфортно чувствую, не топ,стабильный середнячок и выбор мой был осознанный
Bob
Ну да, так оно и есть.
Причем, что интересно, достаточно температуре измениться на десяток градусов и участники меняются местами, а ведь кроме температуры еще есть состояние дорожного покрытия, которое в жизни реальной вообще непредсказуемо.
А еще есть износ протектора...
Так что все эти тесты говорят только о том, что говорят, а не о том каково вам будет на вашей резине, на вашей дороге biggrin.gif
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 14.3.2018, 9:36) *

Миш,бухай меньше или с таблеток слезь,чтобы тут бредовыми фантазиями не фонтанировать
что хотел,я сказал,что ты там думаешь мне похрен,ферштейн?
по вашей логике означает,что вы гандон? я думаю,что нет
З.Ы.: я никоим образом не хотел вас обидеть или обозвать. Мне сейчас вообще нельзя это делать. И данный пример привел только для того, чтобы вы поняли чудовищную несуразность своих высказываний.
...

Андрей, а ответы когда будут??? Мужчина должен за свои слова отвечать. А если он этого не делает, то по пологике получается, что он... Ой shok.gif , уже два обоснованных аргумента, которые говорят, что вы это..., о ком идет речь в посте 2821. Но мне до сих пор в это сложно поверить... Не должно ведь вроде такого быть...
И зачем вы мои слова перепечатываете под видом своих? Озарник... acute.gif smile.gif
И хотя ваш вопрос логически вообще ни как не обоснован, легко отвечу: вы правильно думаете, к гандонам я не имею никакого отношения. Пить мне сейчас вообще нельзя. Таблетки употребляю, когда простужаюсь, но сейчас простуды нет. Бредовыми идеями не фонтанирую - все обасновано, за свои слова отвечаю.
Про Грин 2: поймите, не могут шины регулярно быть в лидерах, если они капитально проваливаются в других тестовых дисциплинах. У Грин 2 уклон в самые важные водные показатели, но и в сухих он не проваливается - второе место на сухом асфальте. Я ведь писал обо всем этом. И тесты это показывают. Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте, лучшее время прохождения круга на мокром асфальте, лучшее время прохождения извилистой трассы на мокром асфальте, высший балл за удобство управления на мокром асфальте, второе место по торможению на сухом асфальте, 9 баллов из 10 за удобство управления на сухом асфальте, приличная плавность хода.
Плюс фины всегда подчеркивают, что серия Хакка предназначена для стран со сложными климатическими условиями. При разработке резиновых смесей и конструкции летних шин учитывается сложная переменчивая летняя погода. В том числе и осенняя. В клубе, в том числе и от меня, уже были подтверждения, что Хакка ведет себя весьма не плохо даже поздней осенью. Плюс опять не забываем про великолепное поведение на воде, которой осенью в избытке. Про не самую лучшую ходимость уже все обсудили - разногласий нет.
Поэтому вот эта ваша фраза не в полной мере соответствует действительнлсти:
"грины на холодном асфальте проигрывают, на сухом помоему тоже не первое место, только хороши в торможении в воде".

З.Ы.: опять нет возможности спокойно посидеть в клубе. Снова придется в перерывах тыкать в клавиатуру телефона. Ну да ладно, все равно найду время написать, что хотел. Если вдруг будет что не понятно, переспрашивайте.
AndreyArb
Михаил,судя по вашим опусам,все говорит об обратном,к тому же,почему же вас не поцитировать biggrin.gif
Отвечу еще раз,как ВВП МК, где документы с ответами?
Про восхваляемый грин
Белорусы потестировали первое поколение, 8 место
https://www.kolestorg.ru/tire_test/121_test...hin_r16_215_55/

фины конечно напряглись,сотворили грин2 и его протестировали шведы 3 место
https://tyretest.info/nokian-hakka-green-2-test/

только в раше проплаченные журналы ставят на 1 место,которые так вы,Миша,любите читать и на которые многим уже давно положить
а что же тесты За рублем,посмотрим

1) Торможение на мокрой дороге 2 место
2) Управляемость на мокрой дороге 5 место
3) Устойчивость к аквапланированию 6 место
4) Боковая устойчивость на мокрой дороге 2 место
5) Торможение на сухой дороге 3 место
6) Управляемость на сухом покрытии 10 место
7) Расход топлива 5 место
и наконец то авации
Шум на неровном асфальте 1 место
ссылку посмотрите
за эти деньги и с такими показателями-эта шина Г...O,только в вашем мозгу они самые лучшие и с упорством дятла вы это пытаетесь доказать shok.gif rofl.gif

так что там с моими шинами то и вопросами,особенно с арифметикой? про кумхо можно не писать,ссыль на них я сам дал
поэтомУ ВЫВОД,ВЫ,МИША,КАК ВСЕГДА В ЛУЖЕ И БАЛАБОЛ, ИНТЕРНЕТНЫЙ ЗНАТОК, не более,ваши знания пшик,ноль, только корона на голове вам не дает покоя.

когда начнете писать что то дельное,кроме фантазий вашего воспаленного воображения,тогда и пообщаемся,адью, "автоэксперт"

Алексей Коняев
В общем, буду я резину в Мэтро искать и там у консультантов проконсультируюсь что они посоветуют из представленного ассортимента. Цены там нормальные, сертификаты должны быть на резину, очень плохую резину реализовывать не будут.
wdm35
Купил я себе прошлой весной Nordman SX2...(до них )SX
И всё меня устраивает smile.gif . И жара и прохлада осенняя и лужи и т.д. И в тестах они крепкий середняк. И люто интересно, это как же нужно на енотах ездить ,что споры о чуть ли не тысячных долях секунд в тестах до такого доходят (..идар не ..идар rofl.gif ) прям бугатти клуб smile.gif ...
зима ,кстати тоже нордман, четвётрый который. За пять сезонов -2 шипа.
Krusty
Удовлетворяю ваш лютый интерес:
спор идет не "о тысячных долях секунд", а о разнице в торможении на мокром асфальте, на разных шинах, которая может достигать почти 15 метров. И речь идет не о "Буггати" и каких-то гонках, а о (я только вчера это писал):
Совершенно штатная ситуация: например, человек едет спокойно в потоке по мокрому МКАД с обычными 100км/ч + и начинается резкое торможение. Дальше надо продолжать?
Или разрешенные по городу 60км/ч + возможные 20 бесплатных и под колеса неглядя лезут окончательно нюх потерявшие пешеходы.
Не то что метры, а каждые дециметры могут быть на вес золота.
Или когда по дороге на ту же дачу на мокрой трассе из за кого-то деятеля приходится экстренно маневрировать...

Как и всегда писал о том, что выбор шин - это вопрос приоритетов каждого человека. И мне фиолетово кто какую резину покупает. И среди середняков есть весьма добротные шины. Удивляет только то, что некоторые могут рекомендовать полное днище. И еще я против глупости, некомпетентности и безответственности. А так же хамства.

wdm35
Ну лааааадно ! Это ж образно !
Цитата
спор идет не "о тысячных долях секунд"
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 14.3.2018, 14:35) *

только в раше

За языком следи своим. Страна называется Россия. И пишется с заглавной буквы.
Rinat
Цитата(Krusty @ 14.3.2018, 15:15) *

Страна называется Россия. И пишется с заглавной буквы.

Вот это мне нравится! vishenka127jr.gif
V_V
Вот вы устроили bad.gif
Уже и до изделий номер два дошли и лиц не самой традиционной ориентации...
Все в пределах одной ценовой группы в среднем имеют усредненные средние характеристики, с уклоном в какую-то сторону. К примеру пирелли всегда делали уклон на активную езду, то есть работают горячими, финны всегда делают уклон на не самые хорошие условия, мокрые дороги и холодные температуры (именно поэтому резина мягче, хорошо работает и почти до нуля, но стирается активней при теплой погоде).
У того же продажного авторевю, кроме плюсов и минусов обычно есть краткий «резюм», и к примеру они категорически не рекомендуют нокиан зимний для чистых дорог, хотя он в лидерах у них.
Менее изнашиваемая резина может быть из-за более дорогой смеси, может быть просто деревянная.
Сравнивать импортные тесты надо тоже с поправкой, что у нас сейчас на рынке а основном местное производство
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 13.3.2018, 21:30) *

вот, буржуи ставят твои грин на 3 место,а лайн,не хуже грин и того ниже
http://www.autodela.ru/main/top/test/letnie_shiny_test_2016

Сводные результаты теста летней шины Nokian Hakka Green 2: журнал «Автомобили» – 1 место из 4, Vi Bilagare - 3 место из 9, Газета «Авторевю» - 2 место из 11, журнал «За рулем» - 1 место из 12.

Сводные результаты теста летней шины Nokian Line: Autonavigator – 7 место из 17, ADAC - 6 место из 16.

И эта твоя ссылка полностью подтверждает мои слова biggrin.gif Ибо я изначально говорил, что при возможности, желательно ориентироваться на шины, которые годами находятся в лидерах (плюс исходить из личных приоритетов). И данный сводный тест это демонстрирует. Даже неположные шведы, которым ты доверяешь, поставив Грин 2 на 3 место из 9 (даже не серядники), это подтверждают. При этом отметив великолепное поведение на мокром асфальте. А это больше всего ценится как среди производителей шин, так и с точки зрения здравого смысла. Повторюсь, по сухому асфальту можно ездить почти на чем угодно. Там и разница в тормозном пути не такая большая. А вот вода - это совсем другое дело.
В сухом остатке: что "неполживые" шведы, что наши, по результатам тестов, говорят об одном и том же - Грин 2 это отличные шины для коварного мокрого асфальта.
И именно за это всегда ценились Конти Премиум.
Плюс надо учесть, что это не самый свежий тест. А нормальные шинные производители постоянно улучшают свою резину.

Про Нокиан Лайн будет отдельный разговор.

Krusty
Цитата(V_V @ 14.3.2018, 16:48) *

Вот вы устроили bad.gif
Уже и до изделий номер два дошли и лиц не самой традиционной ориентации...
Все в пределах одной ценовой группы...

Не мы устроили smile.gif А постоянное и упорное отрицание очевидных вещей у некоторых при неумении отвечать за свои слова.
Для чего Андрей своими словами и логикой поставил себя в положение при котором он должен или написать о ошибочности своего утверждения, или признать, что он нетрадиционной ориентации - мне не ведомо dntknw.gif
Krusty
V_V, и вот смотри, что получается: мы все здесь говорим об одном и том же (возможные незначительные нюансы во взглядах вполне допустимы). Но у AndreyArb альтернативное, доходящее до полнейших глупостей мнение. И это касается не только шин. Мы все можем ошибаться, но здравомыслящий человек умеет это понимать и признавать. А в случае с ним тупик.
AndreyArb
Цитата(Krusty @ 14.3.2018, 15:15) *

Цитата(AndreyArb @ 14.3.2018, 14:35) *

только в раше

За языком следи своим. Страна называется Россия. И пишется с заглавной буквы.


Как хочу,так и пишу,ферштейн? Ты за собой лучше следи,деятель интернетный

Цитата(Krusty @ 14.3.2018, 16:12) *

Цитата(V_V @ 14.3.2018, 16:48) *

Вот вы устроили bad.gif
Уже и до изделий номер два дошли и лиц не самой традиционной ориентации...
Все в пределах одной ценовой группы...

Не мы устроили smile.gif А постоянное и упорное отрицание очевидных вещей у некоторых при неумении отвечать за свои слова.
Для чего Андрей своими словами и логикой поставил себя в положение при котором он должен или написать о ошибочности своего утверждения, или признать, что он нетрадиционной ориентации - мне не ведомо dntknw.gif


я так и понял,чукча не читатель,он писатель,придется тебе признать,что все таки ты резиновое изделие,хоть и открещиваешься shok.gif rofl.gif good.gif


Цитата(Krusty @ 14.3.2018, 14:52) *

Удовлетворяю ваш лютый интерес:
спор идет не "о тысячных долях секунд", а о разнице в торможении на мокром асфальте, на разных шинах, которая может достигать почти 15 метров. И речь идет не о "Буггати" и каких-то гонках, а о (я только вчера это писал):
Совершенно штатная ситуация: например, человек едет спокойно в потоке по мокрому МКАД с обычными 100км/ч + и начинается резкое торможение. Дальше надо продолжать?
Или разрешенные по городу 60км/ч + возможные 20 бесплатных и под колеса неглядя лезут окончательно нюх потерявшие пешеходы.
Не то что метры, а каждые дециметры могут быть на вес золота.
Или когда по дороге на ту же дачу на мокрой трассе из за кого-то деятеля приходится экстренно маневрировать...




или слепой или дебил будет это писать,если любимый За рублем пишет

1) Торможение на мокрой дороге 2 место
2) Управляемость на мокрой дороге 5 место
3) Устойчивость к аквапланированию 6 место


Миша,ты уже спекся и не знаешь, как еще переобуться, покажи еще раз свою глупость

короче,мое мнение ты в очередной раз подтвердил,пиши есчо uga.gif rofl.gif

такое ощущение,что ты живешь в деревне Гадюкино,где каждый день дожди
вообще то люди еще и по сухому асфальту тоже ездят,а там еще печальней
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 14.3.2018, 12:39) *

Ничего не могу сказать про датчик,как и вы,так как на проведении теста не участвовали
А вот что пишут сами За рублем про свою испытательную аппаратуру biggrin.gif

"Во время теста: комплекс VBOX Racelogic, который использовался для измерения скорости автомобиля и тормозного пути (на основе данных GPS), и инфракрасный ручной термометр Optris MS ...

Ощущение, что ты представляешь себе замеры на тестах как это происходит с секундомером в руке smile.gif
Вообще-то VBOX Racelogic может делать следующее: позволяет добиться погрешности в измерениях скорости всего +/- 0.1км/ч, при позиционировании 0.05%, предоставлять информацию о положении автомобиля на круге, времени прохождения круга, продольных и поперечных ускорениях, оборотах двигателя, процентах открытия дроссельной заслонки, степени нажатия педали тормоза и.т.д.
И в своих тестах используют VBOX Racelogic не только наши, но и иностранные эксперты, включая Test World, которая проводит тесты как для журналов, так и для шинных компаний. И тот же АР проводит тесты на тех же полигонах, что и они.
AndreyArb
ты читал пост на который был ответ,если нет,перечитай, прежде чес в очередной раз писать свою воду
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 14.3.2018, 18:23) *

Цитата(Krusty @ 14.3.2018, 15:15) *

Цитата(AndreyArb @ 14.3.2018, 14:35) *

только в раше

За языком следи своим. Страна называется Россия. И пишется с заглавной буквы.

Как хочу,так и пишу,ферштейн?

Мне все равно на твои оскорбления. А вот уничижительно писать о стране, в которой ты живешь, у тебя нет никакого права. И я буду с этим бороться.



Цитата(AndreyArb @ 14.3.2018, 18:32) *

ты читал пост на который был ответ,если нет,перечитай, прежде чес в очередной раз писать свою воду

Это не моя вода. Это информация от VBOX Racelogic.
Bob
Стоп, стоп, стоп!
Миша, умоляю, кончай.
А то придется напоминать чье прибежище патриотизм.
А очень не хочется.
На этом форуме.
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 14.3.2018, 18:23) *

или слепой или дебил будет это писать,если любимый За рублем пишет

1) Торможение на мокрой дороге 2 место
2) Управляемость на мокрой дороге 5 место
3) Устойчивость к аквапланированию 6 место


Миша,ты уже спекся и не знаешь, как еще переобуться, покажи еще раз свою глупость

короче,мое мнение ты в очередной раз подтвердил,пиши есчо uga.gif rofl.gif

такое ощущение,что ты живешь в деревне Гадюкино,где каждый день дожди
вообще то люди еще и по сухому асфальту тоже ездят,а там еще печальней

Ну конечно, все дебилы, все спеклись...smile.gif Я, ЗР, АР, Тест Ворлд, признаваемые тобой иностранные эксперты, производители шин, V_V (который выссказал свое мнение о шинах) и все, кто объективно, в том числе и на практике, признает сильные стороны Нокиан и важнейшее значение характеристик летних шин на самом коварном мокром асфальте. Мы все живем в деревне Гадюкино.
Для одного вас важнее всего характеристики на сухой дороге (ибо на ней "все печальней") biggrin.gif
И фиг бы с ним. Хотите считать черное белым - пожалуйста! Вас за это не оскорбляют. А вы наоборот плюетесь.

Передо мной самые последние тесты АР и ЗР. То есть они проводились с шинами, которые актуальны для покупки в 2018 году. И там и там Грин 2 на первом месте с отличными характкристиками на мокрой дороге. Об этом пишут и те, кто на них ездит. До этого ты сам давал ссылку на сводный тест, где они на лидирующих позициях и опять же с подчеркиванием их сильных сторон.
Но ты упорно пытаешься доказать, что это все не так biggrin.gif Оно понятно - ты человек зрячий и не дебил...




Цитата(Bob @ 14.3.2018, 19:14) *

Стоп, стоп, стоп!
Миша, умоляю, кончай.
А то придется напоминать чье прибежище патриотизм.
А очень не хочется.
На этом форуме.

Напомни. Пошли в накипелку. Заодно выясним, как появилась эта фраза и прочее.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry542631
Aviator0176
Привет, братцы. Пару дней тут не был, а у вас тут горячо в теме.
Андрей, Миша, ваши "битвы", ее начало мне неизвестно, видимо еще более ранняя дата, чем я тут зарегистрировался.
Андрей, "грязно" пишешь. Миша, ловко подловил про забугорных голубых. Ну, помоему, Андрей сам напросился и давно. А могет мир? "Зачем ссориться и ругаться? Давайте вместе е..... по Америке." В. Жириновский.
По теме. Про "мои" летние шины.
Цитата(Aviator0176 @ 4.4.2016, 14:37) *

А я сегодня приобрел автошины R15 185/65 88T Yokohama BluEarth AE01, производство Россия. За 2899р. Производства Японии автошины R15 185/65 88H BRIDGESTONE ECOPIA EP150, EP150 решил не брать. Дороже на 400р. Вот между ними и выбирал. Порадовало наше производство. smile.gif Отбалансировались колесики хорошо. Всего по одному грузику на колесики прилепили. smile.gif После 175 ширины еще на 185 не ездил, интересно блин, да температуры пока не позволяют на летних ездить.

Цитата(Aviator0176 @ 20.4.2016, 15:55) *

Сени дождик у нас. По мокрой, прошлогодней траве, в маааааленький подъемчик пытался тронуться. С третьего раза, как на автодроме в школе, постепенно опуская ручник и в "натяг" удалось. А с первого раза.... забуксовал, сбавил обороты и заглох, при второй попытке то же заглох. Пробег на них примерно 300км. Прокладка? biggrin.gif Как-то не ожидал такого поведения. Ну, привыкну к шинам или мож на зачеты пора. biggrin.gif

Цитата(Aviator0176 @ 30.9.2016, 7:44) *

...
Вот и заканчивается первый сезон на этих шинах. Проехали чуть более 14000 км. Точнее считать нет смысла еще недели 2 поезжу на них. Погода рулит. smile.gif Из этих км более 500 по убитой грунтовке. Ничего более к ранее написанному добавить нечего. Хорошие шины на мой взгляд. Проколов, грыж и прочей бяки нет. В июне один раз словил яму. Левыми колесами на скорости 60. С пробоем подвески. angry2.gif Передний левый диск внутренняя реборда - местное подмятие. Но давление колесо держит, так сезон и докатываю. Шинам ничего. Помоему шумноваты. Но думаю у каждого свое представление о шуме и о приемлемых для него лично ДцБ. Но когда доклеил передние арки http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=488806 стало лучше. smile.gif
По лужам на трассе на скорости 100 ездил первое время из интереса. Отлично. smile.gif Траекторию держат. Потом всегда сбрасывал скорость до 70-80. а то уж очень сильно вода по аркам как это... Сильно слышно короче. Торможение на мокром асфальте тоже отлично. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=488983

Мне, простому обывателю понравились эти шины. Потраченные деньги вполне оправдали. Я не заморачиваюсь всякими тестами. Да, отзывы конечно почитываю, но они помоему, все субъективны. Вот немного моих цифр. Шины прошли 2 летних сезона. Веду блокнот, посчитал, проехали за 2 сезона 24047 км. Повреждений, грыж и прочей бяки нет. Саморезы "ловил", но шины тут не причем. Храню стопкой на дисках на балконе. Меняю колеса местами перед и зад только при сезонной переобувке (а не как в букваре советуют каждые 10т. км). Сторону сохраняю. Для удобства на шину на скотч клею бумажку с надписью, где колесо стояло при снятии. Сейчас померил износ за эти 2 сезона. Выборочно, 2 шины, штангелем. Оказались обе правые smile.gif До индикатора износа осталось: передняя 2,5мм, задняя 2,9мм. Лично мне этих показателей износа и пробега за глаза, что бы утверждать, что эти шины ХОРОШИЕ за 2899р. И большего не надо и голову забивать тестами не надо.
Krusty
Цитата(Aviator0176 @ 14.3.2018, 19:56) *

А могет мир? "Зачем ссориться и ругаться?

Золотые слова good.gif Несколько раз пытался поговорить с AndreyArb по-мужски - бесполезно. Возможно, что теперь понятно почему biggrin.gif Целый день он это уже не отрицает.

А ведь всего-то надо: емко и четко ответить на вопросы. Я на его, он на мои. Без постоянного кручения хвостом, перехода на личности и оскорблений. Если надо, то еще раз их четко сформулировать. И все встанет на свои места.
Василий
Андрей грубиян.
Мало того, что слабо обосновывает свои утверждения, так еще в основном сосредоточивается на критике высказываний других. Тоже, впрочем, получается неубедительно.
Gosha13
катаюсь на штатных бриджах уже который год, пробег 35 т. лето-зима, протектор как новенький практически :-)
Василий
Так блин для этой дубовой резины 80 000 не предел.
Gosha13
Цитата(Василий @ 14.3.2018, 21:06) *

Так блин для этой дубовой резины 80 000 не предел.

а зимой катаюсь на шиповке от кумхо 185 размерности :0-)
Edvig
Цитата(Edvig @ 14.3.2018, 21:13) *

ой, прошу прощения 15" размерности нет в природе.
zoon
Цитата(АняАнечка @ 12.3.2018, 19:40) *
В теме про нестандартную резину нашла рекомендация на 195/55/16 вместо штатной. В таком размере выбор в разы больше.

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/pirell...5-55-16-87-H--/

Лето проездили на этих шинах, но другой размерности 185/65/15.
Из негатива, только повышенный шум, но вполне терпимо.
Все остальное полностью устроило. Стиль вождения спокойный, без "отжигов".

Результаты некоторых тестов этих шин:
Изображение
Aviator0176
Цитата(Gosha13 @ 14.3.2018, 21:00) *

катаюсь на штатных бриджах уже который год, пробег 35 т. лето-зима, протектор как новенький практически :-)

Не верю. В новенький протектор после пробега 35т. км.
Цитата(Василий @ 14.3.2018, 21:06) *

Так блин для этой дубовой резины 80 000 не предел.

Да трется она. Может медленно, но верно. Вот мой результат:
Цитата(Aviator0176 @ 18.10.2015, 14:29) *

Я тоже посчитал. Летние бриджи (в салоне на них продавался) 175/65R15 за 3 летних сезона прошли 45293 км. Одна шина лысая, продольные канавки несколько уменьшились, но глубина их еще приличная (правая задняя, наблюдаю зимнюю на других дисках, есть подозрение, что диск для лета кривоват. Ничем свою кривизну не выдавал), остальные примерно по 1 мм осталось. ...
Hedgehog in the Fog
Было бы полезно и интересно, посмотреть ресурсные тесты шин, зависимость их характеристик от степени износа. Ведь наверняка сцепные свойства на сухом и особенно мокром покрытии ухудшаются отнюдь не с одинаковой скоростью у разных брендов. И далеко не факт, что лидеры в испытаниях новых шин будут так же хороши на середине своего ресурса (относительно других). Нет, конечно, аутсайдеры из бюджетной линейки вероятнее всего аутсайдерами и останутся, но вот статус-кво между именитыми брендами может и поменяться. И на это было бы интересно посмотреть. Ведь при покупке шин мы знаем об их поведении, только пока они новые.
А расклад сил в стандартных тестах более-менее одинаков из года в год. Для этого не обязательно бежать и читать последнюю сводку с полей.
Hedgehog in the Fog
Цитата(AndreyArb @ 13.3.2018, 19:38) *
Другой тест За рудем и пути поменьше и показатели не такие уж хорошие.
Поэтому вы мне напоминаете Меган Келли,которая брала интервью у Путина,он ей говорит,дайте документ,а она,а вот СМИ писали, что вы в выборы вмешиваетесь biggrin.gif

ЧуднО, Андрей, Вы апеллируете к непредвятости европейских автомобильных тестов, но тут же приводите пример, где сетуете на ангажированность иных западных СМИ. Если одни, скажем, небезгрешны, то почему другие обязаны быть "чисты"? Непоследовательно как-то получается.
Да и вообще из этих грязных споров на несколько страниц (не только у Вас) мелькала явно и менее явно мысль, что "Запад", конечно, "загнивает", но приобретать при этом лучше западную продукцию. Мы пытаемся равняться на Запад, сверяем с ним каждый шаг, но не приминем отметить, что они ничего не понимают и все у них не так, как надо. Но неизменно продолжаем безотрывно смотреть "туда". Что-то здесь не так.

Прошу прощения за уход от темы... offtop.gif
Братец Лис
Миша и Андрей отдыхают 5 дней в читалке за взаимные оскорбления.
Алексей 70
Цитата(Братец Лис @ 15.3.2018, 9:06) *

Миша и Андрей отдыхают 5 дней в читалке за взаимные оскорбления.


Антракт..... biggrin.gif
Gosha13
35 написал же, это лето+зима пробег, поэтому летний будем считать около 30
Изображение
Bob
Цитата(Aviator0176 @ 15.3.2018, 0:52) *

Цитата(Gosha13 @ 14.3.2018, 21:00) *

катаюсь на штатных бриджах уже который год, пробег 35 т. лето-зима, протектор как новенький практически :-)

Не верю. В новенький протектор после пробега 35т. км.
Цитата(Василий @ 14.3.2018, 21:06) *

Так блин для этой дубовой резины 80 000 не предел.

Да трется она. Может медленно, но верно. Вот мой результат:
Цитата(Aviator0176 @ 18.10.2015, 14:29) *

Я тоже посчитал. Летние бриджи (в салоне на них продавался) 175/65R15 за 3 летних сезона прошли 45293 км. Одна шина лысая, продольные канавки несколько уменьшились, но глубина их еще приличная (правая задняя, наблюдаю зимнюю на других дисках, есть подозрение, что диск для лета кривоват. Ничем свою кривизну не выдавал), остальные примерно по 1 мм осталось. ...



Поддержу. По моему опыту ходимость штатных бриджей сильно преувеличена.
Ну может процентов на 20 больше, чем у той же Хакки Грин и это максимум.
На первой машинке проездил на ней 3,5 сезона, но третий сезон она была весьма лысая и всплывала токо так.
На нынешней машинке бридж начал всплывать уже на второе лето, к концу которого одно колесо было пробито и растрепалось в хлам и выброшены остальные.
DVN
На японской машине должна быть японская резина! (с) smile.gif
Лето екогама, зима данлоп.
denver
Цитата(DVN @ 16.3.2018, 9:04) *

На японской машине должна быть японская резина! (с) smile.gif
Лето екогама, зима данлоп.

сильно сказано... но
на машине японского бренда, английской сборки, с французскими деталями кузова (и не только) и российской эксплуатацией может быть что угодно smile.gif
Алексей 70
Цитата(denver @ 16.3.2018, 11:03) *

Цитата(DVN @ 16.3.2018, 9:04) *

На японской машине должна быть японская резина! (с) smile.gif
Лето екогама, зима данлоп.

сильно сказано... но
на машине японского бренда, английской сборки, с французскими деталями кузова (и не только) и российской эксплуатацией может быть что угодно smile.gif


smile.gif йокогама российского производства....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.