Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летняя резина для еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
Александр1990
Я выбрал 185/55/16, люблю прохватить biggrin.gif driver.gif
Svyatodukh
Если возьмёте 185/55/16 это как 175/65/15 по наружному диаметру.А если 195/55/16 -соответственно- 185/65/15.Только первые размеры(R16) по устойчивее будут.
Сергей_Владимирович
Цитата
Я выбрал 185/55/16, люблю прохватить

Эт конечно хорошо, но мне надо "как по рельсам" :-)

Думаю что закажу Nordman SX в размере 205/55 или вот недалеко от дома Hankook Kinergy Eco K425 есть в том же размере...
Svyatodukh
Катаю Нордман sx 3-й сезон-да как по-рельсам.В повороты входишь и выходишь на УРА.есть "запас уверенности", правда у меня 185/65/r15. До этого стояли стоковые - были шумные.
Сергей_Владимирович
А вот Continental ContiPremiumContact 5 205/55 16" 91V - как думаете?
Отзывы прочитал, но там как всегда: кто в лес, кто по дрова...
ANDREW1958
***
V_V
Еще считается резиной с одной из самых слабых боковин.
ANDREW1958
***
V_V
Имеется ввиду при равных условиях, что пробить контик проще, чем какой-нибудь дубовый виатти. На упоминая о боковине натыкался и в тестах и на форумах других. Также как и на не слишком их долгую ходимость. Причем при активной езде протектор чуть-ли не как обгоревшая кожа лезет, но только по краям, в середине идет слой твердой резины с другим антистатическим составом.
waduha
Цитата(ANDREW1958 @ 6.4.2016, 20:26) *

Не могу подтвердить мнение о слабой боковине.
Неоднократно писал об этом и напишу еще раз - держите нормальное давление и никаких проблем с грыжами не будет, как нет их у меня.

Если не затруднит, напомните что вы считаете за нормальное давление? как на кузове 2,5 или чтоб помягче 2,2

Цитата(Svyatodukh @ 6.4.2016, 18:26) *

Катаю Нордман sx 3-й сезон-да как по-рельсам.В повороты входишь и выходишь на УРА.есть "запас уверенности", правда у меня 185/65/r15. До этого стояли стоковые - были шумные.

Катаюсь неделю, пока на работу и обратно, сущие копейки. Но мне показалась жесткой и шумненькой. По жесткости еще грешу на манометры, три штуки и у всех показания разные, надо бы еще парочку найти для сравнения smile.gif . А про шум конечно хорошо на трассе будет понятно, но это пока не скоро smile.gif
ANDREW1958
***
dismosh79
Всем привет! Итак переобуваюсь))) Перед зимнем сезоном покупал Нокиан Нордман 5 (195/55/16) - впечатления положительные, рекомендую. А вот лето... прошу помочь вас! Думаю о 205/55/16CORDIANT SPORT-2-PS-501 - правильно понимаю, что этот размер чуть ли не идеал на Енота??! Или все же 185/55/16NOKIAN - Nordman SX родной размер ...Самое главное какой производитель??? На кого обратить внимание? Какие характеристики дают не родные размеры??
Marozoff
Цитата(ANDREW1958 @ 6.4.2016, 23:41) *

У меня для резины 185/65/15 написано 2,3

перёд/зад одинаково? - для 175 2,5 перёд, 2,2 зад (купил 185/65/15 на замену штатной 175)
ANDREW1958
***
Marozoff
спасибо!
зы: на 175 и вдвоём и впятером давление одинаковое для задних на табличке...
BVM
Цитата
зы: на 175 и вдвоём и впятером давление одинаковое для задних на табличке...

Задние пассажиры на 2,2 прыгают, что будет если 2,9 сделать...

А так у меня на табличке 2,5 - перед, 2,2 - зад. Что 2 что 5 пасажиров. Правда для резины 175/65/15. Так действительно ли если резина 185/65/15 то надо снижать давление? На 0,2 к примеру...
Как собствено на табличке выше..
Сергей_Владимирович
Цитата
правильно понимаю, что этот размер чуть ли не идеал на Енота??!

Не, он широковат немного, но на 16" еще влезает. Просто в этом размере больше выбор и меньше цены.
В среднем, цена на 185/55 16" больше чем на 205/55 16". Их этого ряда выпадает только тот самый Nordman SX - можно купить колесо в размере 185/55 16" за 2700-2800р. Да сами посмотрите на Я-маркете, там все видно будет.
Бонусом идут вот разные акции - например в некоторых магазинах (для Москвы) шиномонтаж бесплатно или со скидкой, можно купить колеса немного дороже чем везде но сэкономить на шиномонтаже :-)
dismosh79
в Колёса Даром попался на мой взгляд довольно разговорчивый консультант. долго смотрели вместе отзывы, форумы, сделали пару звонков... убил он на меня не менее 30-45 минут... итог купил 185/55/16 - родной размер, Nokian Nordman SX. Придут к нам в субботу, откатаю на них 1000 отпишу))) в голове четкое понятие осталось: - если изготовителем предусмотрено одно, зачем ставить что - то другое?!! ...
Autofan
Приветствую, товарищи!
Заказал себе на лето Toyo CF2 185/65/15 в Юлмарт. Сегодня ездил смотреть и вот что меня смутило - все четыре шины 2015 г.в., но две 44 неделя, одна 47-ая, а одна 50-ая. Еще заметил, что различается маркировка рядом с датой - на двух шинах стоит CF2-2, на двух других CF2-1 и CF2-3 соответственно. Также когда смотрел внутри, обратил внимание на выпирающие поперечные полоски, как будто в этом месте идет какой-то стык. Теперь сомневаюсь, все ли нормально с этими шинами. Как думаете, стоит ли забирать, или поискать другие?
V_V
Конец 15 года вполне нормальный срок. Стыки само собой есть, покрышка набирается из слоев материала, которые отрезаются от рулонов. Про маркировку не знаю...
Autofan
Цитата
Конец 15 года вполне нормальный срок.

Т.е. на неделю не смотреть, только на год? Боюсь как бы разные недели не отличались, н-р, составом сырья... )
Autofan
Дополнение...
Связался с оф. представительством марки в РФ, где мне пояснили, что в кодах CXCF2-1(2, 3) содержится, в т.ч., информация о модели шины и пресс-форме, на которой она была изготовлена и заверили, что ни разные партии, ни разные пресс-формы не влияют на потребительские свойства шины и их можно комбинировать друг с другом произвольно. Ну а собственно что они могли сказать? Сомнения во всяком случае развеяли не полностью...
V_V
На неделю надо смотреть конечно, но разница в 2-3 недели это ерунда
waduha
Цитата(ANDREW1958 @ 6.4.2016, 23:41) *

У Вас на шильдике написано, видимо, 2,5? Это для резины 175/65/15
У меня для резины 185/65/15 написано 2,3
Для 205/55/16 держу давление 2,1-2,2

С манометрами тоже была такая проблема, врут все безбожно...
Купил такой, его показаниям я доверяю.

Да такое давление на шильдике. Но вот на размер не обращал внимание, т.к. не думал что от размера шин и давление разное, хотя это на ерунду какую-то смахивает, типа как у ниссана с пробегом для замены свечей и др. изменений по ТО. Масса же машины одна и та же хоть на каких она колесах. А манометр не слабо стоит, но все равно для уверенности надо проверять. Я своему(своим) тоже доверял, т.к.показания совпадали, а щас разброс в пол атмосферы sad.gif.
zoon
Цитата(waduha @ 8.4.2016, 0:12) *
...Но вот на размер не обращал внимание, т.к. не думал что от размера шин и давление разное, хотя это на ерунду какую-то смахивает, типа как у ниссана с пробегом для замены свечей и др. изменений по ТО. Масса же машины одна и та же хоть на каких она колесах.

Площадь пятна контакта разная.
OVSjanka
Цитата(dismosh79 @ 6.4.2016, 23:58) *

Всем привет! Итак переобуваюсь))) Перед зимнем сезоном покупал Нокиан Нордман 5 (195/55/16) - впечатления положительные, рекомендую. А вот лето... прошу помочь вас! Думаю о 205/55/16CORDIANT SPORT-2-PS-501 - правильно понимаю, что этот размер чуть ли не идеал на Енота??! Или все же 185/55/16NOKIAN - Nordman SX родной размер ...Самое главное какой производитель??? На кого обратить внимание? Какие характеристики дают не родные размеры??



Для осуществления оптимального сцепления с дорогой в зависимости от веса машины подбирается ширина шины. Под ширину шины проектируются размеры диска!!!! ( ширина, вылет). Если на лето ставить вместо 185. 195- грех небольшой. Зимой-???? я бы не стал этого делать.(потеря управляемости и Русское поле) 205- убивает машину. об устойчивости (малый вес х большое пятно контакта = прекрасное аквапланирование)
Yolkin
Цитата(Marozoff @ 17.3.2016, 0:05) *

Цитата(Yolkin @ 16.3.2016, 21:50) *

Я с Питера заказывал транспортной компанией. Спб тайрс или тайрс Спб

давно? какого года производства? страна производства? - я у их онлайн консультанта спросил - они не знают нифига...


Тем летом. 15 год пришёл. Тоже Ничего не знали. Посмотреть не могли дату производства. Че придёт то придёт типа. Страна Япония.
waduha
Цитата(zoon @ 8.4.2016, 7:19) *

Цитата(waduha @ 8.4.2016, 0:12) *
...Но вот на размер не обращал внимание, т.к. не думал что от размера шин и давление разное, хотя это на ерунду какую-то смахивает, типа как у ниссана с пробегом для замены свечей и др. изменений по ТО. Масса же машины одна и та же хоть на каких она колесах.

Площадь пятна контакта разная.

Как-то не логично все равно, при более широкой резине, где уже больше пятно контакта за счет его ширины (при равном давлении), еще снижают давление, чтоб увеличить пятно контакта. Я так думаю, чтоб размер пятна контакта на 185 и 175 был одинаковым, то на 175 надо снижать давление.
zoon
Изображение
алексей 578
Делаю вывод - если у меня износ равномерный , значит давление за сезон правильное shok.gif smile.gif - ни разу не подкачивал ... smile.gif И что то мне подсказывает , что это теоретические картинки теоретиков , а в жизни всё не так smile.gif
Игорь stvr
Я думаю, что понятие "нормальное давление" лежит в очень широком диапазоне, например от 2.0 до 2.7, а дальше уже как на других картинках. У меня товарищ работает в автосалоне, так он говорит,что с завода все машины приходят с давлением в колесах 3-3.5, а они уже при предпродажке спускают.
Karp
Цитата
Нет, не путаю. На калужской октавии а5FL на 1,8Т стояла 16" кама, на младших 15" виатти, на чешках был контик. 5 машин было куплено на работе примерно в одно время, из них 3 калуги - ни один не доволен виатти, плюс еще человека знаю с такой же машиной, тоже не доволен. На нынешней а7 шло все вподряд от конти до ханкука, даже на нижегородских, потом пошла и виатти, причем она же еще теперь и на калужских тигуанах.
В принципе кому важна в первую очередь ходимость резины - виатти устроит, протектор жесткий, стирается медленно очень. Но знаю случаи, что она теряла форму после пары сезонов, хотя возможно неправильное хранение.

Ну я не знаю какие у ваших знакомых требования, но помимо износа она еще и рулится очень хорошо, нигде не срывается, не тупит на руль. Лужу яму можно проскочить. На счет овальности не знаю у меня пока таких проблем нет.

Цитата
Делаю вывод - если у меня износ равномерный , значит давление за сезон правильное shok.gif smile.gif - ни разу не подкачивал ... smile.gif И что то мне подсказывает , что это теоретические картинки теоретиков , а в жизни всё не так

На мокрой дороге и в луже вы пересмотрите свою позицию wink.gif Особенно если на скорости будете.
Василий
Цитата(Игорь stvr @ 13.4.2016, 19:21) *

с завода все машины приходят с давлением в колесах 3-3.5, а они уже при предпродажке спускают.
А при чем здесь транспортировочное давление у товарных авто? Такая величина необходима для надежного крепления стяжками для безопасной перевозки на автовозе...
waduha
To zoon, поставим вопрос по другому, на всех ли машинах по паспорту одинаковые требования к давлению для одной той же размерности резины. Т.е к примеру для нас к 185/65 это 2,2 , на других авто для этой же резины такое давление или нет. Только не надо говорить что у другого авто совсем другая масса, т.к. у нас к примеру одно давление что 1 пассажир что 4 .
Считаю, что эта картинка в полной мере справедлива если соблюдаются требования, масса авто, давление в колесах, коэффициент жесткости резины и еще чего нибудь, вот тогда работает в полной мере.А так сами понимаете, что пятно контакта будет отличаться к примеру у мягкого мишлена и жесткой камы одинаковой размерности на одном и том же авто.
ноут 417
Как вы считаете Хакка Грин 2 нормальная резина для нашего автомобиля??? Говорят Хакка Грин быстро стирается, а Хакка 2 типо доработанная модель. Размер 185/65/15. На светофорах с пробуксовками не стартую, манера езды боле менее спокойная, иногда бывает охото погонять, но редко.
sega66
Цитата(ноут 417 @ 16.4.2016, 2:27) *

Как вы считаете Хакка Грин 2 нормальная резина для нашего автомобиля???

Так ктож Вам скажет... Модель новая, опыта эксплуатации нет. Сегодня буду их ставить.
zoon
Цитата(waduha @ 15.4.2016, 22:42) *
To zoon, поставим вопрос по другому, на всех ли машинах по паспорту одинаковые требования к давлению для одной той же размерности резины.

Я уверен, что на разных машинах, это давление разное, причем меняется еще и от количества людей в салоне, в отличие от нашей машины.
И нет, как мне кажется, строгих формул по его расчету, каждый производитель считает сам, а как он это делает неизвестно...

Существует некая таблица рекомендованных давлений, там можно по-сравнивать,
но я все равно качаю, руководствуясь, в первую очередь, своими ощущениями.

Евгеша
Цитата(ноут 417 @ 16.4.2016, 2:27) *

Как вы считаете Хакка Грин 2 нормальная резина для нашего автомобиля??? Говорят Хакка Грин быстро стирается, а Хакка 2 типо доработанная модель. Размер 185/65/15. На светофорах с пробуксовками не стартую, манера езды боле менее спокойная, иногда бывает охото погонять, но редко.

Посмотрите тут : https://www.youtube.com/watch?v=CSv6CMJ2Gko
BVM
После мук выбора заказал вообщем шины Матадор МР44 елите3 91Т 195/65R15. На следующей неделе придут.
zoon
Тоже иногда посматртваю на них, рисунок протектора нравится.
Danila78
Уже пару недель на TIGAR Sigura 185/65 r15 катаюсь, пока одни положительные впечатления cool.gif
Давление 2.3, замечательно неровности глотает и тихая.
Спасибо всем кто их рекомендовал тут good.gif
П.С. и протектор красивый victory.gif
Karp
Цитата
Как вы считаете Хакка Грин 2 нормальная резина для нашего автомобиля??? Говорят Хакка Грин быстро стирается, а Хакка 2 типо доработанная модель. Размер 185/65/15. На светофорах с пробуксовками не стартую, манера езды боле менее спокойная, иногда бывает охото погонять, но редко.

могу сказать что у меня коллега неделю на них ездит, кроме валкости в поворотах косяков не заметил у него стоит 195/65/ 15. Он пробовал давления добавить до 2.4 перед 2.5 зад. Ситуация не поменялась. Говорит что у меня машина более уверенно заходит в поворот (у меня виатти страда) и еще у одного коллеги у него помоему контиспортконтакт2. На 65 профиле убить боковину можно, но сложно. А вот износ и водные приграды пока загадка. Отпишитесь в сентябре как она по итогам сезона, потому что первые тысячи на хаке грин все тоже очень довольны были, а потом как то быстро разочаровывались.
Bob
У коллеги автомат?
Если да, то это то же фактор. У тебя ручка - на ручке машина лучше в поворот заходит при прочих равных.

Смотрел протектор на ХаккеГрин-2.
Он отличается от просто Грин. Наружные "шашечки" протектора открыты (соединены) в сторону продольной канавки.
Поэтому, как мне кажется, жесткость наружной части протектора меньше, отсюда возможно большая валкость, а вот на воде должно быть лучше.
Кстати, похоже устроен протектор Nordman SX.
V_V
Это что-то новое, про мешание автомата входу в поворот) Теоретически конечно он чуть изменит развесовку автомобиля из-за чуть большего веса, но это фантастика... Тогда еще можно учесть, что на 195/65 у машины чуть выше центр тяжести)
Aviator0176
Цитата(Aviator0176 @ 4.4.2016, 14:37) *

А я сегодня приобрел автошины R15 185/65 88T Yokohama BluEarth AE01, производство Россия. ...

Переобул сегодня Енота в литье с новыми шинами. Я считал эти шины не направленными. И на шиномонтаже магазина не обратил внимания, радуясь что шиномонтаж покупателю бесплатно. А при переобувке заморочился. По верху боковин имеются по всему периметру стрелочки что ли. В общем по левому борту установил так Нажмите для просмотра прикрепленного файла стрелочками по ходу вращения колеса при движении вперед, а по правому борту Нажмите для просмотра прикрепленного файла стрелочками против вращения по ходу колеса при движении вперед. Просветите знающие, рисунок реально слева и справа не совпадает. Поперечные клинообразные "косые" протекторы слева и справа "смотрят" по разному.
Marozoff
если направление вращения имеет значение - должен быть не просто рисунок, а стрелка с надписью "направление вращения" (по аглицки), ещё бывают надписи "наружняя сторона" и "внутренняя сторона" когда рисунок протектора несимметричный...
V_V
совершенно неинформативная картинка, надо вид на сам протектор. а надежнее всего как и написали читать на боковине: rotation - направленная, outside, inside - наружняя и внутренняя сторона ненаправленной.
Bob
Цитата(V_V @ 17.4.2016, 0:24) *

Это что-то новое, про мешание автомата входу в поворот) Теоретически конечно он чуть изменит развесовку автомобиля из-за чуть большего веса, но это фантастика... Тогда еще можно учесть, что на 195/65 у машины чуть выше центр тяжести)


Нового в этом ничего нет.
Есть такое правило - входишь в поворот на той передаче, на которой будешь выходить.
Свойства свободно катящейся резины отличаются от ее свойств при ускорении или торможении.
Для то что бы "входить и выходить" а не просто прокатываться нужно точно контролировать тягу.
На механике это получается намного проще и точнее, чем на автомате. Отсюда ощущение лучшей управляемости.

Нот на ручке намного более драйверский автомобиль, чем на автомате. Это личное впечатление. На ручке проехал 185000, на АТ 130000.

От резины зависит очень много, но сравнивать резину можно только на одинаковых машинах.

Rocky
Я вчера переобулся в Green 2 (205/55 R16). Поезжу месяц - отпишусь, как раз пройдут обкатку.
V_V
Резина, меняющая свойства при разгоне, накате и торможении - это вообще какие-то космические технологии. От разгона и торможения скорее меняется нагрузка на колеса, при торможении догружаются передние, при разгоне задние. Но в повороте по-хорошему и не должно быть в принципе торможения. Тогда и автомат не меняет передачу в большинстве случаев.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.