Что скажете по поводу Нордман SX? Судя по всему таже Хакка ай3 только под новой вывеской. На ай3 ездил 3 сезона ещё на тойоте - нареканий особых не было, и в заморозки не дубела и воду держала хорошо.
Хотел купить нахваливаемую тут Toyo CF2, но в нашей деревне и даже в ё-бурге в продаже не обнаружил (кроме 195/60р15).
[quote name='Danila78' date='14.2.2016, 1:44' post='467181']
Вот и я че-то задумался о новых шинах на лето.
Стоят изрядно стертые и очень шумные 15" Continental EcoContact 3
Вот думаю что лучше взять на смену?
Требования: бюджетные, но тихие и без "выкидонов"
Рассматриваю:
- TIGAR Sigura - многие ее тут вроде хвалят
- Kumho Sense KR26 - отзывов мало, но бренд известный
- Pirelli Formula Energy - в отзывах мелькало про увеличенный расход бензина, так ли...
- Matador MP 44 Elite 3 - смущает отзыв на маркете с оценкой в 1балл причем на еноте

, Здесь кто катался на них?
Все кроме матадора стоят около 2200, последний 1880р
В общем голосуем

, не стесняемся!!!, жду ваших советов

Я бы если брал, то Kumho Sense KR26 или Pirelli Formula Energy, Matador MP 44 Elite 3 вообще бы не рассматривал! Это мое субъективное мнение и спорить на эту тему не желаю!!!

Цитата(sega66 @ 14.2.2016, 6:17)

Что скажете по поводу Нордман SX? Судя по всему таже Хакка ай3 только под новой вывеской. На ай3 ездил 3 сезона ещё на тойоте - нареканий особых не было, и в заморозки не дубела и воду держала хорошо.
Хотел купить нахваливаемую тут Toyo CF2, но в нашей деревне и даже в ё-бурге в продаже не обнаружил (кроме 195/60р15).
По поводу Нордман могу рассказать как парень у нас на работе в прошлом году на лето купил в мае и пришел весь светится от счастья, а когда в начале августа она вся грыжами пошла потому, что корд полез он матом этого производителя крыл и себя материл приговаривая, что скупой дважды платит!!! Вот такая история, причем он на ней около 10000 всего проехал. Так, что лучше Toyo
Danila78
14.2.2016, 11:50
Цитата(Kuzyae @ 14.2.2016, 8:28)


Я бы если брал, то Kumho Sense KR26 или Pirelli Formula Energy, Matador MP 44 Elite 3 вообще бы не рассматривал! Это мое субъективное мнение и спорить на эту тему не желаю!!!
Я вот про Kumho Sense KR26 читал что коею совсем не держит, рыскает.
А по TIGAR Sigura что? не знаете или есть негативный опыт?
У меня тигар сигура (195/65/15) 4 сезона откатала, нареканий особых нет.
Довольно мягкая, износ незначительный, пробеги правда не большие.
Единственно, на трассе, присутствует некоторая валкость, которая не так заметна
если шины по-больше накачать, до 2,3-2,4 атм.
А т.к. большая часть езды по городу, то для комфорта, давление держу 2,1-2,2.
TIGAR Sigura про нее сказать нечего т.к. не сталкивался.
Danila78
15.2.2016, 12:44
Цитата(zoon @ 14.2.2016, 12:35)

У меня тигар сигура (195/65/15) 4 сезона откатала, нареканий особых нет.
Спасибо за отзыв, вот такие положительные отзывы о тигар и подбивают к покупке именно их!
Единственное встает вопрос: не ухудшилось ли сейчас качество? или такое не встречается, что-бы качество разнилось по годам?
Я не знаю где их сейчас производят.
Если все также в Сербии, то за качество переживать не стоит.
Всем привет!
Понимаю, что выбор резины - дело сугубо интимное, кому-то надо погонять, кому-то - чтобы бюджетно, кому ещё чего. Но: что посоветуете посмотреть в размерности 205/55 R16? Почитал Я.маркет - голова кругом пошла.

Стиль вождения: умеренно-резкий, 90% город, 10% трасса. Если застаёт дождь - сбросить скорость до 40-60 км/ч не проблема.
ANDREW1958
16.2.2016, 15:26
***
Цитата(Danila78 @ 14.2.2016, 1:44)

-
Pirelli Formula Energy - в отзывах мелькало про увеличенный расход бензина, так ли...
Катаю такую. Соотношение цена/качество на отлично. Да и множество тестов это подтверждают. Повышенного расхода не замечено.
Цитата(Rocky @ 16.2.2016, 14:58)

Почитал Я.маркет - голова кругом пошла.

Перечитайте штук пять разных тестов шин и сделаете выбор))
Цитата(Rocky @ 16.2.2016, 16:58)

Всем привет!
Понимаю, что выбор резины - дело сугубо интимное, кому-то надо погонять, кому-то - чтобы бюджетно, кому ещё чего. Но: что посоветуете посмотреть в размерности 205/55 R16? Почитал Я.маркет - голова кругом пошла.

Стиль вождения: умеренно-резкий, 90% город, 10% трасса. Если застаёт дождь - сбросить скорость до 40-60 км/ч не проблема.
Если приходится часто по мокрой дороге ездить, Hakka Green попробуй.
Катаю на таете в размерности 195\60\15, устраивает. Претензии разве что к быстроисшаркиваемости, но это наверное чтобы скорее покупателя пригласить в магазин
Боковина только мягкая, уголки железные на 100 км\ч держит посредственно
Цитата(ANDREW1958 @ 16.2.2016, 18:26)

Цитата
что посоветуете посмотреть в размерности 205/55 R16?
ContiPremiumContact5 made in не в России
Спасибо, сейчас "курну" отзывы про эти шины. Останется найти в нашем заМКАДье что-то сделанное не в России.
Цитата(Timbu$ @ 16.2.2016, 22:35)

Боковина только мягкая, уголки железные на 100 км\ч держит посредственно

[img]
Я на рабочей Тиане на трассе на 80 км/ч поймал кусок швеллера. Защиту пробило на ура, сразу пару кирпичей в машине появилось ))
Цитата(12vvv12 @ 16.2.2016, 19:27)

Катаю такую. Соотношение цена/качество на отлично. Да и множество тестов это подтверждают. Повышенного расхода не замечено.
Цитата(Rocky @ 16.2.2016, 14:58)

Почитал Я.маркет - голова кругом пошла.

Перечитайте штук пять разных тестов шин и сделаете выбор))
Почитал про Вашу резину. Она как бы "от Пирелли", не исключаю хорошего соотношения цена-качество, но правдивей было написать что-то типа экс-Amtel ))
А по поводу тестов - изучу, конечно, но смущает коммерческая направленность (реклама) некоторых из них.
Поизучал вчера обзоры. Написал одному из наших продавцов насчёт страны-производителя и даты производства по шинам Michelin Primacy 3 и Bridgstone Turanza T001. Сегодня пришёл ответ: Мишлены сделаны в России на 2 неделе 2016 года, Бриджи - сделаны в Японии на 31 неделе 2015 года. Ценник на первые - 3 730 руб./шт., на вторые - 4 280 руб./шт. (но можно поторговаться, типа найди дешевле и мы сделаем скидку). КонтиПремимум в нужной размерности нет, те, что есть, в диаметре до 17 - Россия. Ещё появились новые Нокианы Хакка Блу, но ценник негуманный, 5 909 руб. за колесо. В растерянности что брать. Из обзоров был ещё Гудиер Перформанс, но с ним туго у нас в городе в моей размерности.
Все, что не сделано в РФ - учитывать курс евро, вот и ценники.
Алексей 70
17.2.2016, 11:31
Цитата(Danila78 @ 14.2.2016, 1:44)

Рассматриваю:
- TIGAR Sigura - многие ее тут вроде хвалят
-
Kumho Sense KR26 - отзывов мало, но бренд известный
-
Pirelli Formula Energy - в отзывах мелькало про увеличенный расход бензина, так ли...
-
Matador MP 44 Elite 3 - смущает отзыв на маркете с оценкой в 1балл причем на еноте

, Здесь кто катался на них?
Все кроме матадора стоят около 2200, последний 1880р
В общем голосуем

, не стесняемся!!!, жду ваших советов.
TIGAR Sigura или
Formula Energy. Первые помягче, вторые попрочнее. Если езда более менее аккуратная - любые из низ хороши будут.
Цитата(V_V @ 17.2.2016, 13:32)

Все, что не сделано в РФ - учитывать курс евро, вот и ценники.
Бриджи, например, Т001 - сделаны в Японии, но ценник на уровне тех шин, что сделаны в России. Главное понять, действительно ли хороши те тапки, что сделаны не в России, особого желания заплатить за бренд и переплатить из-за валютной составляющей нет.
Danila78
17.2.2016, 12:21
Цитата(Алексей 70 @ 17.2.2016, 11:31)

TIGAR Sigura или Formula Energy. Первые помягче, вторые попрочнее. Если езда более менее аккуратная - любые из низ хороши будут.
Спасибо. Остановился на Тигар. Пробег за год чуть за 10 т.км.
Сейчас 2160р за шину

, в наличие. Забронировал, в выходные съезжу заберу.
Кстати, сейчас до сих пор родные Конти эко 3 стоят (2006г)

, общий пробег авто 68 т.км
А я заказал TOYO Proxes CF2
http://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-cf2 ,по цене 2700 за шину.
После долгих изысканий остановился на Pirelli Formula Energy H92 (не H88 и не T92)
Tiger это то же michlen , по опыту tiger не самый худший вариант, резина хорошо ходит не боиться ударов,
Цитата(king 70 @ 18.2.2016, 21:17)

Tiger это то же michlen , по опыту tiger не самый худший вариант, резина хорошо ходит не боиться ударов,
Вы правы, сербская компания Tigar в настоящее время входит в состав группы компаний Michelin. Где-то на просторах Рунета встречал инфо, что продцукция Tigar по своей специфике заточена больше на рынок Восточной Европы, т.е. там, где были сильны позиции Tigar. Здравый смысл подсказывает, что Tigar - это что-то бюджетное из линейки Michelin. Ещё не встречал такого, чтобы головная компания производила продукцию дочерних брендов качественней, чем себе. Хотя, думаю, Tigar не уступает в качестве российскому Мишлену.
Цитата(zoon @ 18.2.2016, 20:41)

В какой размерности?
92H - 185/65R15
Читая различные отзывы, подкрепляя их мнениями из авторитетных обзоров, прихожу к выводу, что резина, сделанная в России - однозначно уступает по качеству резине той же марки/модели, сделанной за бугром. Неужели всё так плохо у нас? Как-то надоел уже этот принцип, что наше - это фуфло, а иностранное лучше. Понятно, что в цене сейчас большую роль играет валютная составляющая (пошлины за импорт, расходы на транспортировку и т.п.), но основная часть затрат в себестоимости - это ведь сырьё. Т.е., теоретически, из одного сырья делают, скажем, Michelin Primacy 3 у нас и в Германии, под одинаковым строгим контролем, на, возможно, одинаковом оборудовании. Так почему же тогда по качеству российские тапки хуже (по отзывам и обзорам), нежели немецкие? Или, быть может, это предубуждение такое у нас?
P.S> Камы, Амтелы и прочие Кордианты в расчёт не беру. Речь о международных шинных гигантах.
Вот и я прикупил себе тапки на лето, на родных бриджах откатал 3 сезона, по километражу не знаю, но общий пробег за 3 года составил 77000 км. Поскольку ездить собираюсь еще долго, то решил не экономить...
Интересно будет услышать реальный отзыв про новую Хакку Грин 2.
А то, судя по рекламе, ну просто идеальная шина...
Я думаю отзыв будет не раньше осени, заодно проверим, что такое расширенная гарантия, хотя нет, не хочу проверять

Боковину пощупал - вроде мягкая, продавец сказал, что по сравнению с первой ее усилили. Будем надеяться , что модификация XL будет поустойчивей к грыжам...
Меньше надо читать эти отзывы и жить по стереотипу, что главное, чтобы сделано было не у нас. Тем более в нынешних условиях, где те, кто хочет остаться на нашем рынке, будут локализованную продукцию продавать. Да и в "загранице" полно гастарбайтеров. И сборка енотов тому подтверждение. Тот же "полуседан" собран намного ровней. Сам езжу на сделанном у нас нордмане. Шипы держатся, резина ровная, балансируется хорошо.
У меня зимний Michelin X-ICE сделан в России и к нему претензий нет. На предыдущей машине VW Polo 4 тоже ставил Michelin X-ICE (Россия), дак я их знакомому продал на Авео - до сих пор на них ездит. Не денешься сейчас никуда от Российского производства.
zoon
Сами не верим в то, что сами делаем?)
Или по себе судим всех?
Цитата(ANDREW1958 @ 16.2.2016, 15:26)

made in не в России
интересно, а, например, сами сербы также считают, типа главное, чтобы made in не в Сербии ?
а поляки, чтобы не в Польше?
Ну не знаю. Но лично я не доверяю продукции (кроме продуктов питания), сделанным в России. Как-то в голове прочно закрепилось, что наши шурупы молотком вкручивают и постоянно халтурят во всём, желая тебя наэтовать.
стереотипы, также как и масла Лукойл - гуано ?
Цитата(Cycjluk @ 19.2.2016, 12:11)

Я думаю отзыв будет не раньше осени, заодно проверим, что такое расширенная гарантия, хотя нет, не хочу проверять

Гарантия на удивление работает. Пробивал хакку грин, оформлял возврат, менеджер немного конечно покочевряжился, но новую шину дали.
Цитата(Cycjluk @ 19.2.2016, 13:31)

У меня зимний Michelin X-ICE сделан в России и к нему претензий нет. На предыдущей машине VW Polo 4 тоже ставил Michelin X-ICE (Россия), дак я их знакомому продал на Авео - до сих пор на них ездит. Не денешься сейчас никуда от Российского производства.
Оффтоп конечно, но шипованный X-Ice North 3 редкостное гамно оказался, за зиму (не больше 20 тысяч км) на приводных колесах осталось по 10-12 шипов, при спокойнейшем стиле езды. Причем шипы не вылетали, а обламывались у основания под корешок. По гарантии дали новый комплект мишлена, динамика вылета шипов чуть лучше, но все равно удручающая. Ранее стоявший беспонтовый кордиант такого не позволял себе до самой смерти (4 года проездил).
Есть ИМХО что с шинами то же самое, что и с автомобилями происходит - в угоду маркетингу и прибыли износостойкость искусственно понижается.
Цитата(Edvig @ 19.2.2016, 23:54)

стереотипы, также как и масла Лукойл - гуано ?
Про масла не знаю, ориентируюсь на обзоры и отзывы. Тормозную например, брал Росдот 6. На меня очень удивленно смотрели тогда работники станции УАЗ.
Цитата(V_V @ 19.2.2016, 12:31)

Сами не верим в то, что сами делаем?)
Или по себе судим всех?
Мне последней каплей хватило сходить и посмотреть на ладу весту и песенка Слепакова воспринимается уже совсем не шуточная. Но это отдельная тема, может и напишу в теме note vs...
С резиной та-же беда, вот скажите почему резина одного бренда но производство Россия при правильной эксплуатации не выходит положенные 60 тыс км. или 4 года а эта -же резина но сделанная не у нас ходит больше этого срока, как так получается?
Edvig, с маслами это отдельная тема но вы готовы рискнуть например новой машиной и движком и накатать на нём тысяч 100, вот тогда будет понятно что это.
Я на родном ниссане 5-40 с покупки 81тыс прошёл и такого под крышкой нет:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=463427
про масла пример просто привел, ибо хаять российское без аргументов не вижу смысла
А что не так под крышкой ? "Такого"
Что до резины....
2 (Два) сезона! Что штатный Бридж, что Ека Си-драйв (Япония), что Накка Грин (Россия)
Третий сезон ездил конечно, но не нужно этого делать. На 70 начинает всплывать
Т.е. за 40т стирается любая.
Может это я езжу так...
Edvig, я кстати к лукойлу хорошо отношусь и лично для себя у меня есть аргументы наоборот в плюсы этого масла.
Bob, там лак и хорошо что день это увидел, думаю за пару-тройку замен отмоет.
По поводу 40 не согласен, при правильной эксплуатации это мало.
Цитата(Timbu$ @ 19.2.2016, 20:57)

Оффтоп конечно, но шипованный X-Ice North 3 редкостное гамно оказался, за зиму (не больше 20 тысяч км) на приводных колесах осталось по 10-12 шипов, при спокойнейшем стиле езды. Причем шипы не вылетали, а обламывались у основания под корешок. По гарантии дали новый комплект мишлена, динамика вылета шипов чуть лучше, но все равно удручающая. Ранее стоявший беспонтовый кордиант такого не позволял себе до самой смерти (4 года проездил).
Есть ИМХО что с шинами то же самое, что и с автомобилями происходит - в угоду маркетингу и прибыли износостойкость искусственно понижается.
У меня X-Ice North 2 уже 4й сезон ходит, шипы не считал, но они точно есть. Очень много проехал на ней по асфальту и ничего,при переобувке ради интереса шипы посчитаю, сорри за оффтоп
Надо сходить посмотреть что там такого в ладе весте. И что за резина на стоит конвеерная.
ANDREW1958
19.2.2016, 23:30
***
Кому то может быть интересно, наберите в Ю-туб: "Эрик Давидыч про LADA XRAY"
Прямую ссылку не даю, т.к. присутствует мат..
ANDREW1958
19.2.2016, 23:37
***
Ни кто и не просит ориентироваться....
Отъездил я на нокиан хакка Грин 185/65Р15 три сезона и около 30ткм протектора по индикатору осталось где-то 2,5-3 мм. На сезон ещё хватит. Не знаю из-за чего, но изнашивается ИМХО быстрее чем штатная (примерно 50ткм пробега и 5 сезонов). Возможно потому что стал больше по трассе ездить как раз именно с момента покупки этих шин. Но шины тем не менее нравятся. Легко катятся, экономичные, курсовая устойчивость хорошая, воды не боятся, немного шумноваты, но штатные были точно шумнее. Эти помягче, опять же, мелочовку и шероховатость асфальта хорошо приглушают. Управляемость отменная. На торможение вообще не жалуюсь ни в какой ситуации. Осенью при около нулевых температурах реально не дубеют, как и заявлено производителем , за дорогу цепляются так же хорошо как и летом. Есть один недостаток куда ж без него, чувствителены к колейности, но это беда всех шин у которых наружная боковина толще и жощще.
Так Давидыч не делал ещё обзор ни на xray ни на vestу.
Друзья, я закину в профильную тему Note vs.... очень много букв. К сожалению я не наделал фотографий, так что пока будет один текст но по возможности постараюсь дополнить видео обзором или фотографиями.
Я что-то и не вспомню, чтобы ему нравилась хоть одна машина кроме его Х5М, причем его же в новом F-кузове он тоже обхаял. И все последние технари, не связанные с его иксом тоже унылая реклама.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.