Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летняя резина для еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
serg694
а если конти сравнивая с вот Dunlop SP Streetresponse ???Заранее всем спасибо)))
Korsuk
Дождитесь следующего выпуска журнала авторевю, там будет тест летних шин, выбирая резину смотрю на их тесты, всегда обьективные и полезные.
alexandei
И на первом месте всегда континенталь, а на втором-третьем - нокиан. )
Ozzy-Kiev
Может где-нить на Дальнем Востоке всплывут, будьте осторожны:
Toyo Tire Holdings of Americas обяавляет об отзыве около 5000 шин, выпущенных под торговыми марками Toyo и Nitto в связи с несоответствием качества резиновой смеси техническим требованиям.
Предприятие добровольно отзывает 4891 автошину, при этом только у 588 шин установлено наличие конкретных дефектов. В список бракованых экземпляров вошли Toyo Versado CUV, Toyo Versado LX II, Toyo Open Country A/T, Toyo Tourevo LS II и Nitto Terra Grappler, которые были выпущены и продавались в США с цифрами ”3810” или ”3910”, присутствующими в конце своего DOT-кода.
Шины, которые производились на японском заводе Toyo в Сендаи, будут заменены бесплатно.

инфа по тестам летних 205/55/16:
http://mastershina.com/index.php?id=226
http://mastershina.com/index.php?id=165
http://mastershina.com/index.php?id=179
http://mastershina.com/index.php?id=187

зимних (можно перенести в соответствующую тему):
http://mastershina.com/index.php?id=240
http://mastershina.com/index.php?id=236
http://mastershina.com/index.php?id=234
http://mastershina.com/index.php?id=191
http://mastershina.com/index.php?id=112

Что касается срока хранения/службы шин:
3 мировых кита: Michelin, Goodyear и Continental для своих шин ограничили сроки хранения и эксплуатации.
Хранение шин на складе с даты выпуска — до 5-ти лет и срок ПОСЛЕДУЮЩЕЙ эксплуатации — до 5-ти лет.
Т.о. премиум-минималка обойдётся по схеме 5+5.
А с остальными среднячками, где может быть больше срок - даже независимо от официальных заявлений - стремновато.
...шина состоит из разных материалов и из множества различных резиновых смесей, которые для этой шины являются основным для ее функциональности, но как правило, свойства этих составных частей изменяются со временем. Много факторов существует, которые и влияют на изменение функциональности шины, например: климат, условия хранения и вождения (нагрузка, скорость, давление в шине, техническое обслуживание и т.д.).
Братец Лис
Это все шины на внедорожники
Shaft
Цитата(ksn_777 @ 12.3.2012, 15:49) *
А есть ли опасность в новых, но "залежалых" шинах. Например 2009-2010 года. Цена привлекает.
опасности по сути нет - главное чтобы при хранении резина не контактировала с горюче смазочными материалами, которые разъедают резиновую смесь.
а в отношении срока хранения -- до 3-х включительно лет хранения вполне нормально. По Контику я даже как то звонил в какой то сервис центр -- толком мне ответить не смогли, что то вроде без ограничения срока хранения.

из личного опыта - в 2009 году покупал КОнтиСпортКОнтакт 2 2006-го года рождения. То бишь 3-и года хранения на складе, при получения посмотрел его, все кул. Вот уже три года как стираю - еще не стерся blum3.gif

пы.сы. конечно стараюсь брать как мОжно свежЕЕ, но иногда если припекает по деньгам или из других соображений то можно и лежалую взять в оговоренных выше сроках.
bramberg
не могу нигде найти пару колес Continental ContiPremiumContact 2 185/55 R16 , может кто подскажет где можно приобрести
Ozzy-Kiev
Цитата(bramberg @ 13.3.2012, 14:01) *

не могу нигде найти пару колес Continental ContiPremiumContact 2 185/55 R16 , может кто подскажет где можно приобрести

Сейчас склады пустые у всех, поэтому после пары свежих завозов, должна появиться.
(Если конечно вы резину ищите. "Колёса" каждый достать может, если спиртного нет в магазине :-) )
Правда цена может быть "космос-зю".

А вот и зависимость работы шин от их износа, где срок хранения перед продажей и во время их эксплуатации - совсем не показатель
(хотя для тестов вряд ли брали 4-х или 5-ти "годовалых").
У летних шин всё более ровнее, т.к. зимние страдают больше всего при раннем облысении, короче - это "максималка":
Изображение

Многие автовладельцы уверены, что они вполне готовы встретить зиму на старой резине. Но могут ли шины, прослужившие пару сезонов, сохранять полную работоспособность? Нет конечно. Ведь протектор зимних шин прекращает выполнять свои функции при гораздо меньшем износе, чем летних. Так, критическая остаточная глубина рисунка зимнего протектора, при которой шины нужно менять, – 4 мм. Ниже этого порога эксплуатационные характеристики шин значительно ухудшаются. И если остаточная глубина протектора на прошлогодних шинах составляет около 5 мм, до конца зимы их может не хватить, а при 4 мм и меньше пора искать новые. Для определения критического износа в большинстве случаев никакой не понадобится. Во многих шинах есть индикатор износа в виде перемычки в центральной канавке. Ее высота – 4 мм. Если протектор сравнялся с перемычкой – покрышку следует менять. Нужно помнить и о том, что после первого зимнего сезона эксплуатации сцепные свойства шины снижаются на 10%, а с каждым сезоном характеристики продолжают ухудшаться, так как к износу протектора добавляется фактор уменьшения эластичности резины.
жэшэ
Midas, не бери ее. лучше 195-65-15 - машина себя на ней ведет просто отлично! Попробуй здесь - могут быть интересные варианты - брал там уже два раза: и цена поинтересней и гарантия как везде. Еще в Метро глянь - там был наш вкусный вариантик.
Korsuk
Цитата(alexandei @ 13.3.2012, 10:20) *

И на первом месте всегда континенталь, а на втором-третьем - нокиан. )

Ну не всегда, но очень часто и не просто так, континенталь делает отличную резину, у меня на Еноте сейчас стоит contiicecontact - восторг! Я готов платить по 6к рублей за колесо от континенталя и потом чувствовать себя на дароге уверенно и безопасно. Но это про зиму, а на лето есть очень достойные варианты например от yokohama, Michelin или bridgestone, ждем теста, думаю поможет с выбором многим.
alexandei
Если кому хочется - можно взять хаки грин по хорошей цене (2900 за штуку). Размер 185-65-15. Осталось несколько комплектов. Не реклама)
http://shinaltd.ru/tyres/Nokian/HAKKAGREEN
R@X@R
Цитата(alexandei @ 14.3.2012, 16:21) *

Если кому хочется - можно взять хаки грин по хорошей цене (2900 за штуку). Размер 185-65-15. Осталось несколько комплектов. Не реклама)
http://shinaltd.ru/tyres/Nokian/HAKKAGREEN

Извиняюсь, а что, проблема купить HAKKAGREEN ?
Кстати по вашей ссылке одна из самых высоких цен
http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid...&grhow=shop
alexandei
2 недели назад было наоборот. Сорь тогда. Я у них 195-65-15 взял по самой низкой, на тот момент, в питере цене.
Ozzy-Kiev
dirol.gif У соседа всегда трава будет зеленее.
Дело не в цене, не в маркетинге, не в сезоне и т.п.

Для ваших широт (Питер например) истинный финик - хороший вариант для зимы.
Для Украины например - тоже, но у нас зимы тёплые, поэтому быстро в расход уходит, не говоря уже про лето - плывёт !
Летний Нокиан - просто мишень для шишек, грыж и ускоренного стирания. С нашими-то дорогами.
У нас недавно со снегом и асфальт сошёл. Рысканье, а не езда.
Про этот российский Нокиан... вы и так лучше украинцев знаете что за пластелин для наших реалий.

От себя добавлю, что Бриджики - не самый удачный и хвалебный вариант для сбора отличных отзывов как например с Контика, Тойо и Йоки. Можно и Мишку занести в список, но больно быстро стирается, редиска короче. Предыдущие хоть менее важные недостатки имеют, хотя, спорить не буду: ведь у каждого свои предпочтения, вкус, опыт и критерии для подбора и эксплуатации.
По крайней мере тема о проблеме выбора резины - будет жить вечно!
smile.gif
Alex79
Ну опять начинается холивар,какая резина лучше, здесь все так хвалят контик и ругают нокиан, от себя могу сказать, что летний контик просто говно, что премиум, что эко, но это мое личное мнение, никого переубеждать не стану. Также хочу сказать, что лучшая летняя резина на которой я ездил это Good Year Hydragrip, но к сожалению ее больше не выпускают. А вообще в штатных режимах все летние шины именитых производителей практически одинаковы.
alexandei
А в штатных все равно, в общем-то. Дорогая резина нужна для нештатных - экстренные обьезды, торможения, акваплан в колее и прочие приключения.
Игорь stvr
Да, для штатных режимов главное-износостойкость.
king
Я вот вчера купил хаку грин и отдал за них 11160, единственное стоял выбор брать варум брилиант 2.По внешне выглядели одинаково.
Shaft
Цитата(Alex79 @ 14.3.2012, 17:29) *
что летний контик просто говно, что премиум, что эко, но это мое личное мнение. А вообще в штатных режимах все летние шины именитых производителей практически одинаковы.
ну вам видимо не повезло crazy.gif
Цитата(alexandei @ 14.3.2012, 19:05) *
А в штатных все равно, в общем-то. Дорогая резина нужна для нештатных - экстренные обьезды, торможения, акваплан в колее и прочие приключения.
+500 как говорицца driver.gif
Ozzy-Kiev
А что такое "штатные режимы" - это столбняк в пробках с ездой до 40 км/ч?
Тогда можно и Каму или прочий местный каучуковый разлив купить или всё-таки всем мы - люди, у которых есть и отпускной "дальнобойчик" и экстренные ситуации на дорогах, где безопасность также подразумевает хорошие свойства резины, а не только наш опыт, полный фарш систем безопасности и тех состояние других систем авто. Если одним из факторов пренебрегать, то именно он и может выстрелить, но тогда уже будет поздно. В лучшем случае это даст шанс и повод переосмыслить свои убеждения, за которые мы так сильно цепляемся, когда пытаемся отстоять свою точку зрения что лучше или хуже.
Ведь истина лежит не на языке говорящего, а в ухе слушающего, если он адекватен и мудр конечно же.
Nikita K.
Взял сегодня Michelin Primacy HP 205/55 R16 uga.gif на родные текновские диски.
Как снег сойдет, напишу пару слов о шинах.
roma48
Пробег 70тк. Три зимы на зимнем комплекте. Летнюю пора менять. С салона континенталь. На 20тк аварийно поставил нокию. Она сносилась быстрее конти.
Midas
Заказа сегодня Hankook Optimo Kinergy Eco K425 185/65 R15, 9000руб комплект.
Tal
взял себе на лето резину Kumho Solus KH-17 195/60 R15 и диски Скад Орлан 6x15R 4x100 dia 67,1 et 38, теперь жду потепления biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
з.ы. сорь за качество, снимал телефоном smile.gif
Midas
По какой цене резина? тоже думал о такой, но не оказалось на складе.
Tal
брал в интернет магазине, со всем скидками получилась по 2990р., 44 неделя 11 года покрышки smile.gif
Просто Петя
Что-то я не пойму рассуждения о том, что в штатных режимах всё одинаково... А как же шумность, мягкость? Насколько я знаю, "родные" енотовские бриджи B391 заметно ухудшают и без того не идеальныю плавность хода и акустический комфорт. Потому хочу поменять и вот мучаюсь: что бы такое выбрать, чтобы и мягкая была, и не шумная, ну и чтоб это не в ущерб управляемости.
Судя по прочитанным мною тестам, Conti PC2 подходит под эти параметры, но её у нас в городе найти сложно почему-то. Или нет в наличии, или даже в каталогах у продавцов.
alexandei
Контя не самая тихая, и самой мягкой ее не назовешь. Вот сцепление с дорого у нее на ура.
Просто Петя
Alexandei, а какую тогда можно назвать самой мягкой и тихой? smile.gif Помогите советом!
Ozzy-Kiev
Цитата(Просто Петя @ 16.3.2012, 3:04) *

.... чтобы и мягкая была, и не шумная, ну и чтоб это не в ущерб управляемости.....

А зачем вам самая мягкая?
Во-первых, самая мягкая будет именно в ущерб управляемости, а во-вторых - будете шишки и порезы собирать, если дороги - дрянь.
Действительно, не шумная может подойти Йока, Тойо, Мишелин. Летние у меня стоят Маранджёни (Италия) - очень порадовали и по крепкому борту и по остальным характеристикам (как вариант). Но мягкость у японцев всё-же может наблюдаться в некоторых случаях, а Мишелин на износ слабоват с нашими-то дорогами.
Если вы катаетесь на штатке Бридж, то тише вы сможете найти любую резину из премиум класса.
А там уже выбирать между мягкостью и управляемостью.
Просто Петя
Цитата
А зачем вам самая мягкая?

Ну, может не "самая", но мягкая нужна потому, что подвеска жёсткая, поэтому хочется, чтобы шины если б не смягчали ход, то, по крайней мере не делали жёсчте. Хотя проблема в том, что мне и сравнить-то не с чем штатные покрышки, может, они и не жёсткие вовсе, и та плавность хода, какую мы имеем в стандарте - наилучшая.
Спасибо за советы. Но есть ещё вопрос: что надо относить к "премиум-классу"? Я, например, просмотрел цены: этот Bridge B391 стоит дороже и "Хакки", и "Конти".
master
Просто Петя мягкость как вариант можно достигнуть переходом на 185/65 15 или даже 195/65....
и по давлению тоже -под себя качайте....(ой боюсь счас насчёт давления начнётся biggrin.gif )
Просто Петя
Я именно так и думаю: заменить на 185/65, но и с производителем надо определиться.
sergun
Цитата(Просто Петя @ 16.3.2012, 15:19) *

Я именно так и думаю: заменить на 185/65, но и с производителем надо определиться.


да выбор то собственно есть... : http://chel.kolesamira.ru/tyres?tyres=1&am...5&season=-1
Ozzy-Kiev
Цитата(Просто Петя @ 16.3.2012, 7:54) *

Цитата
А зачем вам самая мягкая?

... что надо относить к "премиум-классу"? Я, например, просмотрел цены: этот Bridge B391 стоит дороже и "Хакки", и "Конти".

Премиум - проверенные годами монстры, а не их сателлиты, где тоже самое льют только упуская некоторые производственные моменты, или дешёвые марки сырья и т.п.
То что Бриджики дороже оказались чем Конти - это даже из области "невероятное"!.
Может как свежая и новая модель на рынке, под этим видом и цена такая? Если так, то не стоит совсем смотреть на это. Цену могли привязать из-за продаж и комплектаций новых авто. Тоже есть маркетинговые хитрости. Хотя может местные балуются в цене, или вы у ОД спрашивали цену?
Korsuk
А за сколько можно продать штатный новый бридж, машину только купил, поставил Зиму, теперь хочу бриджа продать, купить conti PC 2. И еще вопрос, раз уж пишу тут, 195\65 r15 для енота подойдут?
alexandei
Цитата
195\65 r15 для енота подойдут?
примерно 38 раз отвечали(и в этой теме, и не в этой) - да, подойдут. Родная резина без износа за 5-8 тысяч уходит, никто ее особо не любит.
Korsuk
да, я дурака свалял, сначала спросил, потом поиском все нашел, но всеравно спасибо. В понедельник у диллера буду узновать, можно ли без последствий для гарантии 195\65 воткнуть.
Bob
Цитата(Изпригорода @ 12.3.2012, 13:20) *

Всем доброго времени суток! Приобрел авто в октябре 2011 на резине В-391, 175/65 r15. Впереди весна, хочу поменять на резину пошире-повыше 185/65 r15. Есть в этом смысл? Или выброшенные деньги на ветер?


отъездил на ней 4 сезона. стер почти в ноль
Нормально. "Плохо держит дорогу" - ерунда, нормально держит. И на воде нормально.
Конечно, когда поставил Yokohama C-drive, разница была весьма ощутимая, но это резина совсем другого класса. Управляемость на кривых выросла многократно, а вот по глине оказалось еще хуже, чем на бридже.
И стерлась она за 2 сезона а не за 4.
Короче, если денюжка есть и охота погонять-похулиганить - купи что-нибудь, а Бридж продай.
Если позывов к прохождению поворотов на 120 на мокрой дороге нет - вполне штатный Бридж сойдет.
Просто Петя
Цитата
Премиум - проверенные годами монстры, а не их сателлиты, где тоже самое льют только упуская некоторые производственные моменты, или дешёвые марки сырья и т.п.

Ну, если так, тогда и Bridgestone - премиум, получается.
Цитата
То что Бриджики дороже оказались чем Конти - это даже из области "невероятное"!

К сожалению, сегодня не могу найти наш местный сайт, где были бы одновременно и B391, и Contact2. Позавчера находил, сегодня что-то не могу. Но видел на одном, где цена первых была выше, чем вторых, кажется, рублей на 150. Но вот даже на том же "Колесамира" этот Bridgestone хоть и дешевле, но всего лишь на 40 рублей.
alexandei
Продавать то можно, только кто ж купит)
Ozzy-Kiev
Если бы у нас в Украине цене Бриджа равнялась цена Конти, было бы счастье!
Shaft
при всей любви к Контику в этом сезоне буду выступать: зад Нанканг НС-2 Ультра Спорт чего то там )))), а перед Данлоп СП 9000.

будет как раз свежий взгляд на не-конти )))))))
mihalich827
а перед Нанканг не удалось купить???можт не надо разную резину по осям одевать... не рекомендуют
sergei
Shaft , почему уходишь с Контика ? shok.gif ...от добра добра не ищут ...
Я вот на новой штатку сразу буду менять на контик . При ряде его минусов ( шум+быстро стирается) резина на 5+ . Нештатные ситуации никто не отменяет sad.gif ,тут резина и выходит на первое место
RASH
Почитал отзывы, особенно 1-й пост и решил брать Kumho Solus KH25 185/65 R15 88T. Если кто уже брал такие что скажите?
Krusty
Цитата(Shaft @ 19.3.2012, 23:48) *

при всей любви к Контику в этом сезоне буду выступать: зад Нанканг НС-2 Ультра Спорт чего то там )))), а перед Данлоп СП 9000.

будет как раз свежий взгляд на не-конти )))))))

Я бы разную резину на перед и зад поставил бы только от безысходности. А вот так чтобы сознательно… Не, если конечно постоянно тошнить в пробках, а выбираясь из них, исповедовать спокойный, без отжига, стиль вождения, то приемлемо. Или если внешний вид, размер, страстная влюблённость в бренд решают всё, а такие понятия как разность уводных характеристик, разность сцепления с дорогой на различных покрытиях, общая стабильность поведения машины имеют второстепенное значение. В общем, хозяин-барин. Но мне понять это сложно.
alexandei
http://www.zr.ru/a/418252/

Новый тест летних шин. Конти привычно лидирует, хакка грин, что приятно - на 2 месте.
Shaft
Цитата(mihalich827 @ 20.3.2012, 7:19) *
а перед Нанканг не удалось купить???можт не надо разную резину по осям одевать... не рекомендуют
его кАжется не бывает в таком размере как нужно мне blum3.gif поэтому вариантов не будет НО и на той и на той оси будет стоять направленная резина - поэтому все будет гУТ blum3.gif
Цитата(sergei @ 20.3.2012, 7:27) *
Shaft , почему уходишь с Контика ? shok.gif ...от добра добра не ищут ...
Сережа мне моих нынешних задач нУжно так -- в любом случае даже задняя ось будет Нанканг, и если бы я поставил на перед КОнтик - это не решило бы ничего, а наверное даже наоборот -- смотри сам: спереди был бы асиметрик, а сзади направленная елочка - хз. Пусть лучше стоит и спереди и сзади направленная елочка -- они буду работать в унисон victory.gif
Цитата(Krusty @ 20.3.2012, 12:31) *
Я бы разную резину на перед и зад поставил бы только от безысходности. А вот так чтобы сознательно… Но мне понять это сложно.
напротив расширю кругозор -- можно ставить не от безысходности а от бОльшого выбора blum3.gif biggrin.gif

А если серьезно то ничего страшного не будет, и для моих задач нынешних эта и та резина справятся как нельзя лучше. Более того безопасность останется на должном уровне, я бы даже сказать сцепление с дорогой еще бОльше повысится )))))
Цитата
Не, если конечно постоянно тошнить в пробках, а выбираясь из них, исповедовать спокойный, без отжига, стиль вождения, то приемлемо. Или если внешний вид, размер, страстная влюблённость в бренд решают всё, а такие понятия как разность уводных характеристик, разность сцепления с дорогой на различных покрытиях, общая стабильность поведения машины имеют второстепенное значение.
тошнить в пробках я не собираюсь это уж точно ))) брэнд тут особо ничего не решает - мне главное нюансы самой резины: а - жесткая боковина и б - свойство резины тянуться для бОлее хОрошего стрэйча.

Я скажу просто - на стоковой машине я бы не ставил разные покрышки (когда то даже сам доказывал такое же ))) ) на разные оси, но в моем личном случае мне на руку играют многие факторы, как то: подвеска другая, полиуретан, занижение опять же, бОлее широкие диски с меньшим вылетом, еще впереди развал спереди и сзади, немаловажно растянутость резины blum3.gif + одинаковый рисунок протекторая (ну плюс минус) на передней и задней оси. Поэтому все разговоры о уводных характеристиках и разности сцепления с дорогой не выдерживают критики smile.gif тем более говорить о стабильности поведения машины -- да она ужЕ сейчас бОООлее стабильна чем любой другой стоковый экземпляр.

Самое главное что мне нравится -- я сохранил внешний диаметр на передней и задней оси неизменным и совпадающим ноль в ноль. uga.gif Насколько я в свое время читал - нельзя ставить на одной оси разные покрышки, а по разным осям в принципе допускается НО главное чтобы параметры заложенные были примерно одинаковы. Меня больше интересует изменение внешнего диаметра.

плюс вы не забывайте что спереди будет ужЕ а сзади ширЕ: перед 185/50/16 на 7,5 диске с вылетом 32, а зад 205/45/16 на 9-ом диске с вылетом 26. Устойчивость машины вырастет даже от этих размеров, не говоря уже о всех остальных доработках. smile.gif

пы.сы. посмотрим короче - в любом случае буду тестить в разных режимах и тогда смогу сказать уже тОчно что я чуйствую. Верю что хуже не будет )))))))))))))))))))))))))))
Krusty
Я вот и говорю - хозяин-барин smile.gif В любом случае, желаю творческих успехов! Да и ESP, в случае чего, должна будет помочь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.