note_book
28.4.2020, 12:41
Цитата(Nataliya @ 28.4.2020, 8:47)

Goodyear Eagle Sport 185/65 R15
Goodyear Eagle Sport турецкий будет.скорее всего
Hedgehog in the Fog
28.4.2020, 13:07
Цитата(Nataliya @ 28.4.2020, 8:47)

машина в возрасте, не уверена, что долго проезжу.
Цитата(axelroses @ 28.4.2020, 12:13)

...еНоту ВОСЕМЬ лет...

Машина надежная, возраст умеренный ("да я в самом расцвете сил!" (с)), пробег маленький. Наталия, если енот совсем не опротивел, то мечты о новой машине лучше отложить на пару-тройку лет. Не нужно быть оракулом, чтобы предсказать, что сейчас не самое удачное время для таких вложений, даже если есть излишек свободных средств.
Цитата(Nataliya @ 28.4.2020, 8:47)

Выбираю между Dunlop SP Touring T1 185/65 R15 H 88 и Goodyear Eagle Sport 185/65 R15 H 88 , посоветуйте?
У меня стоит зимний Гудьир и я им вполне доволен, поэтому поддержу Алексея axelroses и тоже бы выбрал Гудьир из этих двух вариантов.
Nokian Nordman SX2 тоже вроде в бюджет
note_book, а данлоп малайский, если правильно помню, а нокиан, к примеру, российский. Пирелли тоже в Турции варят, в том числе премиальные спортивные шины для гоночных серий.
Понятно, что Континентал лучше всего, но он и стоит как крыло от самолета...
note_book
28.4.2020, 13:41
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 28.4.2020, 13:07)

note_book, а данлоп малайский, если правильно помню, а нокиан, к примеру, российский. Пирелли тоже в Турции варят, в том числе премиальные спортивные шины для гоночных серий.
Понятно, что Континентал лучше всего, но он и стоит как крыло от самолета...
у меня Пирелли турецкая была.Данлоп Ice touch -отличная зимка польская и Гудики перфоманс-чтото там,летние польские-вполне себе,только шумнее Континенталя.Бридж IC-500-зима японский(данлоп айстач луччше )
Континентал ,немецкий причем(самая тихая летняя была) ..я не против турции малации и пр.
Хотел сначала купить Goodyear Eagle Sport ,вживую посмотрели и решил,не переплпчивать за имя .Тойо малазийская ничем не хуже показалась, причем и дешевле ошутимо-2 тр на комплекте,без скидок за оба бренда
Вот к чему я не созрел,так это к Российской резине,хотя понимаю,что это не росава и таганка ипр. хрень из 90-х,когда лучше было импортную б\у-шку купить против новой нашей.
Думаю вполне можно выбрать из нашей резину нормальную по цене\качество на уровне.
но вот остался осадочек
пыс.вот видел кордиант дешевый в ашане,,это ахтунг-кривая сука с новья,или лежаля на складе неправилно,но это ужас
Nataliya
28.4.2020, 14:17
Данлоп, если верить отзывам в инете, производят в Индонезии. Он на 300р за штуку дешевле.
Штатная стояла Bridgestone, эта марка существенно дороже. Я не поняла прелести штатной, у меня в каждом колесе по саморезу, у двух повреждены боковины. Все повреждения в первые три года, я потом уже у бортика близко парковаться боялась, как босиком себя чувствуешь.
Hedgehog in the Fog
28.4.2020, 16:58
Наличие саморезов не показатель качества шин, скорее показатель, что на наших дорогах можно поймать немало сюрпризов.
На штатный Бриджстоун, насколько помню, все жаловались, что он дубовый.
note_book, а та же Индонезия ил Турция лучше ли России? Мне кажется, как уже в какой-то теме обсуждалось в случае с КНР, важна не столько страна происхождения, сколько завод, который производит. Если доверие бренду есть, можно брать, ноу-неймов стоит остерегаться.
Я думаю, к России критическое отношение потому, что мы видим "всю эту кухню" во многих отраслях изнутри и экстраполируем на все в целом. Но маловероятно, что в других развивающихся странах ситуация будет лучше. Поэтому, надеемся на контроль качества определенных брендов. В любом случае, большая часть наших соотечественников ездит даже если и на иномарках, но произведенных в России. А иных сегодня часто и не купишь.
Aviator0176
2.5.2020, 19:10
Цитата(Aviator0176 @ 4.4.2016, 14:37)

А я сегодня приобрел автошины R15 185/65 88T Yokohama BluEarth AE01, производство Россия. За 2899р. Производства Японии автошины R15 185/65 88H BRIDGESTONE ECOPIA EP150, EP150 решил не брать. Дороже на 400р. Вот между ними и выбирал. Порадовало наше производство.

Отбалансировались колесики хорошо. Всего по одному грузику на колесики прилепили.

После 175 ширины еще на 185 не ездил, интересно блин, да температуры пока не позволяют на летних ездить.
Ну, все, износились. Завтра поеду за новыми, опять мучаюсь, какие купить.

Шины хорошие. Общий пробег на них 38696 км. Протектора по центру шины (по ширине) нет, либо намек на остатки, по краям есть, однако до индикатора износа еще примерно 2 мм осталось. Дороги в основном асфальт. Ямы ловил и очень глубокие тоже. Порезы и проколы есть, но давление держат (за зиму не спустили) грыж нет. Ремонты были только от саморезов.
А не купить ли мне нашу Каму? Собственно выбираю между:
1.
Шина летняя Кама Viatti Strada Asimmetrico V-130, R15 185/65, 88H 8,1 кг за 2729р.
2.
Шина летняя Yokohama BluEarth-ES ES32, R15 185/65, 88H 8,1 кг за 3289р.
axelroses
2.5.2020, 20:09
Посмотрел...
Кама Viatti Strada Asimmetrico V-130, R15 185/65, 88H. Интересный асимметричный рисунок протектора раскроется при скоростном маневрировании по хорошим автодорогам.
Yokohama BluEarth-ES ES32, R15 185/65, 88H. Более простой и крупный рисунок протектора будет востребован на дорогах с не особо качественным асфальтовым покрытием и особенно на грунтовых дорогах. Ещё один её плюс - наличие бурта (выступающего резинового пояска) по краю покрышки вдоль кромки обода диска - поможет сохранить покрышку и диск при ударных нагрузках в ямах.

Итого, если бы выбирал я для своих условий, то выбрал бы BluEarth-ES ES32.

А что выберешь ты - мы, вероятно, скоро узнаем...
Aviator0176
8.5.2020, 11:48
Купил Yokohama BluEarth-ES ES32 185/65R15 88H за 3280 руб. в другом магазине. Дали гарантийную бумажку на год. Бесплатный ремонт или замена любых повреждений кроме полученных от ДТП и вандализма.
Уже почти 300 км на них. Нравятся. Они даже мягче трещины на асфальте проходят чем мои зимние липучки R15 185/65 88Q Yokohama IG50+.
А Кама Виатти... Как увидел огромные глубокие продольные канавки, чур меня, не понравились визуально.
Добрый день.
машина 2010 года, 1,6АТ, пробег 118 тыс.
185/65R15
До прошлой осени ездил на родных покрышках Бриджестоун.
Осенью при переобувании мастера сказали, что всё, под замену.
Изучая этот вопрос установил, что таких дубовых покрышек с жесткими боковинами больше не делают.
хотел купить Ханкук Вентус Прайм 3, но в этой размерности их нет.
что порекомендуете? не гонщик, езжу по правилам.
рейтинги пишут про Toyo Trampath MPZ, Nokian Hakka Blue 2...
если честно, то уже сломал голову....
С крепкой боковиной ежели 185/65/15 еще можно добавить Bridgestone Turanza T001 185/65 R15 88H, но ценник выше на 500р
Цитата
Ассиметричный дизайн проектора, дополненный широкими водоотводными канавками, успешно противостоит аквапланированию. Использование шумопонижающей канавки в Bridgestone Turanza T001 позволяет существенно уменьшить уровень шума в салоне автомобиля во время движения. Применение компаунда NanoPro-Tech гарантирует идеальный баланс между устойчивым поведением шин в дождь и сопротивлением качению. Изделия Bridgestone Turanza T001 пользуются неизменным спросом у покупателей и отличаются:
уменьшенным весом;
устойчивостью к деформации;
уменьшенным сопротивлением качению;
длительным сроком службы;
возможностью снизить расход топлива.
либо Michelin Energy XM2+ 185/65 R15 88H примерно по цене как Бриджи. Тормозят лучше, меньше шумят.
Цитата
Функциональные эластомеры, входящие в состав резиновой смеси, обеспечивают более высокий уровень сцепления с дорожной поверхностью. Новая резиновая смесь с более прочными молекулярными связями была доработана для улучшения свойств изностойкости.
Технология MICHELIN Ironflex* повышает стойкость боковины шины к ударам о посторонние предметы или при попадании в дорожные ямы. Нити каркаса особой прочности поглощают шиковые нагрузки, а конструкция боковины существенно снижает риск появления "грыжи" или полного разрушения шины.
Система широких водоотводных каналов способствует быстрой и эффективной эвакуации воды из пятна контакта, что существенно снижает порог начала аквапланирования.
Чем больше элементы протектора подвержены деформации, тем больше шина истирается. Переменные ламели центрального ребра с переменной глубиной предназначены для усиления его жесткости, при этом возможность забирать воду с поверхности дороги сохраняется.
shpuntik
10.5.2020, 16:11
спасибо.
а у вас какие шины?
Hedgehog in the Fog
10.5.2020, 17:17
Цитата(shpuntik @ 9.5.2020, 19:16)

рейтинги пишут про Toyo Trampath MPZ, Nokian Hakka Blue 2...
если честно, то уже сломал голову....
На Nokian Hakka Blue 2 Михаил оставлял отзыв:
Цитата(Krusty @ 21.7.2019, 23:06)

Угу. Как говорится, на вкус и цвет, но из перечисленных вариантов я однозначно за Nokian Hakka Blue 2 195/65 R15. Повторюсь: имея весьма положительный опыт от езды на Nokian Hakka Blue 195/60 R15 (первой генерации), сознательно приобрел Nokian Hakka Blue 2 195/65 R15, чему по прошествии 1,5 сезонов только рад. Ибо для меня они являются понятными и логичным в поведении, отлично ведут себя на самом коварном мокром асфальте, довольно комфортны (для меня). Периодически езжу активно. Влетел в яму под водой (у нас дожди очень часто идут) - без проблем. А даже если бы появилась грыжа, или пробилась, то есть бессрочная расширенная гарантия распространяемая на шины с толщиной протектора более 4 мм:
https://www.nokiantyres.ru/hakka-garanty/Сам в настоящее время езжу на Hakka Green 2, поведением машины на них доволен
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 10.4.2018, 20:28)

Сегодня переобулся. Мой выбор консервативен и предсказуем: Nokian Hakka Green 2 Extra Load 92H стандартной размерности 185/65R15.
Решил не экспериментировать) Дата производства, если правильно понял, 12 неделя этого года.
Из неприятностей был только пойманный саморез, но это событие, которое можно поймать на любой резине)
Плюс к этому, могу сказать, что имел
небольшой опыт экстремального вождения на этих шинах, и, должен заметить, в скольжение машина на них на сухом асфальте проваливается очень нескоро, да и скольжений как таковых не было - только попискивание. Предел моего инстинкта самосохранения, пожалуй, еле подходит до границы начала проскальзывания колес.

Даже в таком режиме машина управляется на этих шинах предсказуемо, управление, чувство машины и контакта с дорогой не теряется. Тормозит хорошо, по воде проблем также не возникало.
Не реклама, но собственный опыт эксплуатации
shpuntik
10.5.2020, 17:28
про Нокиа прочитал, что стирается за 25...30 тысяч и очень слабые боковины.
Цитата(shpuntik @ 10.5.2020, 16:11)

а у вас какие шины?
С мягкой боковиной

(такие уж выбрал по цене

) бюджетные Matador MP44 Elite 3 195/65 R15 91T (Россия).
https://mosautoshina.ru/city/orel/catalog/t...5-65-15-91-T--/Те , что вы планировали поинтереснее будут. Вот только Nokian Hakka Blue 2 в типоразмере 185/65/15 вроде не видать на горизонте.
Цитата(shpuntik @ 10.5.2020, 17:28)

про Нокиа прочитал, что стирается за 25...30 тысяч и очень слабые боковины.
Быстро стираются - мягкие, зато лучше на асфальте держатся, думаю.
Те, что вы выбирали и я приводил выше они вроде более устойчивы к истиранию, индекс treadware порядка 320 (Бриджи и Тойо). Мишлен не знаю сколько точно - 420 цифра попадалась.
Полистайте форум, тут много отзывов, про разные шины .
Цитата(shpuntik @ 10.5.2020, 17:28)

про Нокиа прочитал, что стирается за 25...30 тысяч и очень слабые боковины.
Да-да, некоторые говорят, что "все бабы того"...

А про какую именно Nokian речь шла? Про все сразу?
Не знаю как у кого, но, повторюсь, я вначале проехал на Nokian Hakka Blue 195/60-15 за 6 сезонов 46690км и задолго до рисок поменял их на Nokian Hakka Blue 2 195/65-15 (стараюсь менять резину чаще, не дожидаясь подхода к официальному концу замены). Боковины не подводили, грыж не было (кроме 1 влета в яму под водой на скорости, но там бы ни одна шина не выдержала). До момента прощания Nokian Hakka Blue прекрасно баланстррвалась с минимум грузиков.
При этом езда у меня порой очень активная.
А так никому ничего не хочу и не буду навязывать. Но сам лично люблю в наших размерах в первую очередь Конти Премиум.
Хотел для эксперимента взять Мишлен Примаси (теперь не хочу).
Ну и доволен Nokian Hakka Blue уже в двух поколениях (ранее писал почему). Тем более, что гарантия у них самая лучшая из всех. Но надо уточнить какие дела с гарантией для шин купленных в 2020 году.
При этом как всегда повторю: каждый выбирает шины, исходя из своих предпочтений.
Цитата(Krusty @ 10.5.2020, 22:12)

А про какую именно Nokian речь шла? Про все сразу?
Думаю, про Хакку Гринн в контексте ответа Ивану.
Полюбому!
За Хакку Блю ничего не скажу, не катал.
Хакка Грин через где-то 20000км пробега начинает вести себя (в смысле износа) мягко говоря странно. Пиичем грыжи это не самое неприятное, это как бы логично и понятно.
Начинается, по непонятным причинам, аномальный неравномерный износ.
Изъездил три комплекта Хакки Грин. Вероятность проблем где-то 25...40% В смысле как минимум одно колесо будет иметь странный вид. А индикатор износа 3...4

Да, и мелкие трещины в 2019 году на резине 2015 года.
Первый сезон, первые 20000км все великолепно. По воде аки по суху.
АБС заставить застрекотать - нужно постараться.
Хакка Грин 195/65R15, ездил на ней 2,5 года в 2011-2014 гг и всё было замечательно.
Искатываю уже второй комплект китайской резины Maxxis Victra z4s 195/55 R16. Ну, очень понравились! Кому нужна крепкая боковина это самое оно, вот честно.
На первом комплекте влетел, диск на выброс, резине пофиг. В праздники влетал на трассе обеими колёсами спереди, ни намёка на грыжу, отпечатки резины на диске (это как она сжалась, что отпечаталось

), диски целые! Теперь даже не смотрю на резину без буртика по краю диска.
По воде-огонь! Рулится чётко! Чё ещё надо? Единственный минус, износ. Тут ДА! Но у меня агрессивное вождение. А в целом присмотритесь, мне очень понравилась. Следующая будет точно такая же!
Тыщ 45 - первый раз выкинул, но ещё можно было ездить. До индикатора износа ещё было. Меня не устроило, что по сырой траве с глиной стала мылить, а т.к. мотаюсь по рыбалкам, мне уже не ТОРТ.
Даже удивляюсь, - как они при всем агрессивном маркетинге (свойственном таким азиатским производителям - да-да, я лично знаю, как они любят продвигать свою продукцию

), до сих пор не рвут мировые тесты и рейтинги.
Но, повторюсь, если нравятся, то и хорошо.
И боковины крепкие, и по воде огонь, и по глине долго гребли, да и прошла прилично...
Как? Как они еще не порвали всех? Ведь ранее никто не мог все это сочесть, а они смогли...
Так и я повёлся первый раз. Типа пожизненная гарантия, да и альтернативы на момент покупки в размере 185/55R16 не было.
И не пожалел. Уже следующий комплект взял пошире, в 195 размере.
алексей 578
12.5.2020, 19:17
Ну, в общем, люто плюсуешь?
Ну и хорошо, что нравятся. Это реально очень важно.
Поясню: я сам слежу за всеми новинками, в том числе и китайскими. И только за, когда китайцы предлагают действительно качественный продукт за приемлемую цену.
Но если откинуть агрессивный маркетинг и отзывы (хорошо если 1 из 10 отображают истинное положение вещей), то за многими китайскими товарами до сих пор мало что стоит. Хотя да, есть и достойные продукты.
Ну вот прямо ЛЮТО ПЛЮСОВАТЬ конечно не стану, но я балдю 😀! Может просто сравнить было не с чем? Когда машину брал были КонтиПремиум Контакт2. Китайцы однозначно лучше показались. Ещё раз повторю, личное мнение. Но следующий комплект будут точно эти же!
Ну, если КонтиПремиум, которые являются практически эталоном для всех шинников в мире хуже китайских шин, то вопросов больше нет.
Тогда и Мерседес с БМВ лоховатые, а Лифан рулит
Прошу без обид. Не говорю, что твои китайские шины никакие и понимаю, что ездить на них можно. Но и не сторонник раздавть им особые авансы.
И еще раз повторюсь: у всех свои предпочтения.
И очень хорошо, когда все устраивает относительно своих условий эксплуатации.
Я не возвожу их в разряд ИДЕАЛЬНЫХ. Для моей эксплуатации, очень даже...
Не спорю, гонять по трассе Контикам, думаю, нет конкурентов, но иногда и с трассы надо съехать, а тут Конти проиграет. Любой дождь - и ты встал на ровном месте.
Я искал для себя универсальную шину из современных и нашёл!
Плюсом этой резины считаю протектор. Он хоть как-то гребёт, в отличие от всех «сугубо трассовых» резин. Тут хотя бы, какие ни какие, но поперечные ламели присутствуют, а мне это важно для лесных выездов. Хоть как-то гребут.
Да и красивые они, чё уж греха таить!
Есть с чем сравнить. Товарищ на Тииде на Конти 5 стоит там, где я еду. Но, повторю, мы на рыбалку ездим.
Уважаемый коллега, не спорю.
Lorp, хорош Максис тот ,что ты исползуешь, но типоразмера 185/65/15 нету
Приобрёл сегодня Hankook Ventus Prime 3 K125 195/65 R15 V 91.
Встали идеально, шума ноль, плавность хода идеальная!
Hedgehog in the Fog
1.6.2020, 19:39
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 10.5.2020, 17:17)

Сам в настоящее время езжу на Hakka Green 2, поведением машины на них доволен
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 10.4.2018, 20:28)

Сегодня переобулся. Мой выбор консервативен и предсказуем: Nokian Hakka Green 2 Extra Load 92H стандартной размерности 185/65R15.
Решил не экспериментировать) Дата производства, если правильно понял, 12 неделя этого года.
Из неприятностей был только пойманный саморез, но это событие, которое можно поймать на любой резине)
Плюс к этому, могу сказать, что имел
небольшой опыт экстремального вождения на этих шинах, и, должен заметить, в скольжение машина на них на сухом асфальте проваливается очень нескоро, да и скольжений как таковых не было - только попискивание. Предел моего инстинкта самосохранения, пожалуй, еле подходит до границы начала проскальзывания колес.

Даже в таком режиме машина управляется на этих шинах предсказуемо, управление, чувство машины и контакта с дорогой не теряется. Тормозит хорошо, по воде проблем также не возникало.
Не реклама, но собственный опыт эксплуатации

Парадоксально, но сейчас мой оптимизм по поводу этих шин (Нокиан Хакка Грин) поубавился. В настоящее время не нравится акустический комфорт, хотя раньше претензий к этому параметру не было. К остальным характеристикам (управляемость, торможение, дождь) вопросов пока по-прежнему нет.
Удивительно, после карантина начал сильно досаждать глухой гул при движении
(писал тут). Субъективная внезапность его появления даже натолкнула на поиски демонов где-то еще, но поскольку поведение машины не изменилось от слова совсем, а интенсивность гула меняется четко от смены одного типа асфальта на другой, то, получается, что источник гула все-таки шины.
P.S. В зимний период храню колеса в сборе стопкой на сухом неотапливаемом балконе, микротрещин не наблюдал. Последняя зима и вовсе была совсем теплой.
Я прошлой осенью обнаружил на Хакке Грин неравномерный износ протектора.
Колесо стало похоже на граненный стакан.
Посмотри, не это ли причина появления шума?
Hedgehog in the Fog
10.6.2020, 23:38
Беглый осмотр шин не выявил неравномерного износа, хотя с линейкой не лазил. Но теперь уже очевидно, что причина гудения - шины. Которое местами усугубляется качеством асфальта, конечно же.
Дык я при беглом осмотре то же ничего не видел.
Увидел, когда менял резину на зимнюю
Hedgehog in the Fog
13.6.2020, 14:07
Справедливости ради, намедни заметил, что на ровном хорошем покрытии на платке М3 гула не слышно, так что проблема во многом еще и в г...-асфальте в Мск (как парадоксально это ни звучит)
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 13.6.2020, 15:07)

Справедливости ради, намедни заметил, что на ровном хорошем покрытии на платке М3 гула не слышно, так что проблема во многом еще и в г...-асфальте в Мск (как парадоксально это ни звучит)

Полностью согласна. Качество покрытия часто оставляет желать лучшего.
Кстати, в Японии есть музыкальные дороги, и у нас в России они есть, только "музыка" своеобразная

Цитата(Hedgehog in the Fog @ 1.6.2020, 20:39)

Парадоксально, но сейчас мой оптимизм по поводу этих шин (Нокиан Хакка Грин) поубавился.
Мне уже приходилось слышать отзывы на эти шины. Как положительные, так и не очень. По моему мнению, цена завышена. С такими же характеристика можно найти и подешевле. Например, вот
ЗДЕСЬ большой выбор шин на Ниссан. И цены очень даже демократичные. Не вижу смысла переплачивать за бренд. Дорого - не всегда хорошо, а дешево - не всегда плохо.
Andrey43
13.8.2020, 19:41
Привет. Заводской Бриджстоун в 175 размере свои функции на сегодняшний день исчерпал. На них авто проехал около 80 т.км. Износ вышел за метки, с остатком в 1 мм. За все время на 1 колесе от ямы появилась грыжа, еще на двух колесах по 2 прокола, исправленных жгутом. По большому счету претензий к колесам наверное нет. Жесткость, про которую все пишут лично я не заметил. Может она и присутствует, но в меру, средняя. Самый главный плюс - это износостойкость, здесь все очевидно. На замену куплен Dunlop SP Touring T1. В чем -то они похожи на Бридж. Жесткость в меру, и также (по отзывам) с большим ресурсом. В процессе эксплуатации позднее отпишусь.
Итак. Маленький отчет.
MICHELIN Primacy 4 185/65 R15 4000р./шт.
Первое впечатление после покупки - че за фигня? При подъеме за середину боковина выворачивается наружу.
Начало езды:
Боковой болтанки нет, перекачивать не нужно. Оптимальное давление перед 2.2...2,3
Очень комфортная, очень тихая. Машинка стала классом выше
Неровности, лежачие полицейские заметно менее заметны
По шуму намного тише всего на чем ездил - Хакка Грин, Пирелли Центуратто, Йокогамма Ц-драйв и даже зимний Бридж VRX, который тише всех.
На воде - великолепно! До 100км/час проблем нет при любых условиях. В авгусле после Уфы на М5 жуткий ливень, треть машин стояло на обочине, треть ползло с аварийкой, я ехал 90.
По рулежке - твердая 4+
В околонулевой зоне чувствительность несколько понижена, но если стал на кривую, то никакой болтанки, четкое следование за рулем. К дороге прилипает, сноса/заноса нет. Видимо вялость на малых углах обратная сторона борьбы за комфорт.
При низких температурах - отлично. При 0...+5 никакой разницы. Последние дни с утра -2 легкая наледь - так он даже тормозит вполне себе ничего - АБС трещит конечно, но вполне можно ехать. На разгоне правда пробуксовка весьма заметна.
Переобулся в Бридж VRX (липучка). Бридж рулится острее, но держит траекторию слабее.
По износу.
Пробег за сезон 20000км.
Начальная высота протектора 6,9мм
Остаточная высота протектора перед - 4,8мм Зад - 5,1
Т.е. Износ Перед 2,1мм. Зад 1,8мм
Еще на сезон хватит точно. Разговоры о сверх долговечности Мишлена есть некоторое преувеличение, но!
Индекс износоустойчивости у него нарисован всего 340 ,что значительно честнее, чем 420 у Хакки Грин.
Да, грыж, разрывов, порезов нет, а водитель я в этом смысле не аккуратный - перед трамвайными рельсами не торможу

Короче, не знаю, стоят ли эти прелести лишних 4000р за комплект, не знаю возьму ли их еще раз, но чувства сожаления, что взял их нет.
David1310
12.4.2021, 23:23
В связи с наступлением сезона, возник вопрос - что взять из недорогой резины Kumho или Viatti?
Друзья, у кого был опыт, пожалуйста порекомендуйте плюсы и минусы.
Есть возможность взять у знакомых с хорошей скидкой. Вот выбираю...
Виатти шумная, износостойкая, кумхо же наоборот, в целом если по деньгам плюс/минус одна цена я бы взял кумхо, по комфорту она предпочтительнее, если же скорости в основном до 80 км/ч (город) то и виатти не будет шумом докучать.
Поменял недавно передние аммортизаторы.
Поставил Монро Жесткие с-ка. Снег сошел, асфальт почти, едешь - дыр-дыр-дырррр
Переобулся. Второгодний Мишлен Примаси 4.
Блинннн. Тишина, плавность, мягкость.
Трещин на асфальте нет. Лежачих полицейских почти нет. И тишина...
Кому нужен комфорт - рекомендую.
Hedgehog in the Fog
16.4.2021, 21:36
А как у Мишлена обстоит дело с сопротивлением качению, расход как-то изменился в сравнении с Пирелли, Йокогамой, Хаккой Грин?
Мне предстоит в ближайшее время замена на новую резину. Пока склоняюсь к Конти ПремиумКонтакт 6.
Второй год пользую
HANKOOK К-425 Kinergy Eco 185/65R15. На родных Бриджах, наверное ездили все, по сравнению с ними чуть мягче, и, мне кажется чуть шумнее. В городе нормально. По трассе очень шумные для меня. По ездовым качествам разницы не заметил. Качаю по мануалу: перед - 2,5, зад - 2,2. Экономия?

В реальной жизни, думаю это от лукавого. Сэкономить, при самых крайних раскладах, 40-50 рублей на 1000 км?

Непринципиально. Безопасность на первом месте, комфорт, в том числе и акустический - на втором. А уж потом и о экономии можно говорить.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 16.4.2021, 23:36)

А как у Мишлена обстоит дело с сопротивлением качению, расход как-то изменился в сравнении с Пирелли, Йокогамой, Хаккой Грин?
Трудно сказать. Особой разницы не заметил.
Давление в шинах, состояние дорожного полотна, качество бензина влияют заметно сильнее.
А уж скорость....
Пирелли мне вообще не понравились. Ничего выдающегося ни в чем. При низком давлении - студень. И грыжи в порядке вещей.
Это я про Центурато Р1
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 16.4.2021, 21:36)

А как у Мишлена обстоит дело с сопротивлением качению, расход как-то изменился в сравнении с Пирелли, Йокогамой, Хаккой Грин?
Для однотипных (например, шоссейных) шин разных брендов и моделей при прочих равных условиях (размеры, особенно соотношение ширины и высоты профиля, давление и т. д.) разница в сопротивлении качению отражается на расходе топлива крайне незначительно...
Хакка Грин - дерьмо, не проходила два года.
Да и все, что производится в России - дерьмо. Проверенно на личном опыте.
Для king:
1). Правильно понимаю, что вы перепробовали ВСЮ резину, которая производится в России, чтобы делать такие "громкие" утверждения?
2). Повторюсь: Нокиан Хакка Блю отечественного производства на моём Еноте за 6 лет и без малого 50 ткм не имела ни намека на грыжи, биение, дисбаланс, неравномерный износ протектора. При том, что она у меня была еще не самого высокого профиля 195/60-15. И в ямки на ней влетал бывало, и к бордюрам притирался. И к этому пробегу было еще немногим больше 3мм протектора, хотя под настроение езжу активно. При условии, что законодательно лето можно эксплуатировать до 1,6мм. Но я для стабильных качеств на мокрой дороге меняю резину раньше, примерно на 3мм протектора. И это не говоря уже про главное, - достойные и понятные качества на дороге (особенно мокрой).
Поэтому уверенно после нее взял Нокиан Хакка Блю 2 (сделана в России). На которой пробег сейчас за 3 сезона 13600км (мало езжу в последнее время на Еноте) и износ минимальный. А на дороге ведет себя примерно как и предшествинница - на мой скромный взгляд отлично.
При этом спокойно вместо нее взял бы и сделанные у нас Конти Премиум Контакт, или Мишлен Примаси.
Но решающим фактором в пользу Блю 2 была расширенная бессрочная гарантия до высоты протектора не менее 4мм, которую дает Нокиан на свои топовые шины.
Примерно аналогичные положительные впечатления от других отечественных шин Нокиан и Конти на других моих машинах.
А вот, например, сделанный в Японии летний Бриджстоун, как и импортный Бридж стоявший на Еноте с завода, - произвели негативное впечатление. И это я беру только последнее время.
Братец Лис
18.4.2021, 20:12
Большинство легковых шин именитых брендов делается в России.
Угу. И при этом некоторые идут еще и на экспорт.
Цитата(Krusty @ 18.4.2021, 20:23)

И при этом некоторые идут еще и на экспорт.
В Белорусь?
Цитата(Братец Лис @ 18.4.2021, 20:12)

Большинство легковых шин именитых брендов делается в России.
Совершенно верно... исключительно для внутреннего рынка постсоветских республик, и то не всех...
Так же как и все "иномарки" собирающиеся у нас. На пример тот же киа рио в европейских странах (я уж про америку не говорю) имеет совсем другой дизайн и даже движки другие... а о существовании соляриса там вообще не известно...
Цитата(king @ 18.4.2021, 13:19)

Да и все, что производится в России - дерьмо.
да ладно... а космические ракеты, а арматы, а кинжалы и прочие там гиперзвуки? Правда среднестатистическому россиянину это всё до одного места, если он конечно не находящийся в патриотическом угаре патриот...
сорри если кого обидел
п.с. по теме не плохой варианта TOYO Proxes CF2 при чём у нас их можно купить японского производства (с чем мне собственно и подфартило) откатал на ней два лета, до ДТП и продажи Енота
R@X@R, тоже хочется обг@внякать все, что производится в нашей стране?
Не выйдет. Ибо ваши слова противоречат тому, что есть на самом деле.
Завод во Всеволожске - основная производственная площадка для всего концерна Nokian Tyres. Более 80% всех шин, продаваемых под этим брендом по всему миру, сделаны в России. Поэтому география экспорта очень широкая - около 40 стран. Основные рынки - Центральная Европа (в том числе Германия, Финляндия и другие скандинавмкие страны), Северная Америка (США и Канада). Плюс сейчас динамично развивается азиатское направление: поставляются шины из России, в частности, в Японию и Китай.
Шинный завод Continental в Калуге вновь стал обладателем внутренней премии немецкого концерна в категории "Лучший завод" по показателям качества.
На сегодняшний день предприятие успешно прошло 55 аудитов, по результатам которых ему был присвоен ряд международных сертификатов качества. В список автопроизводителей, использующих продукцию предприятия, входят такие компании, как Volkswagen, Renault, Nissan, Toyota и другие. Более 200 наименований шин с маркировкой "Сделано в России" поставляются сегодня в страны Европы, Азии и Северной Америки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.