Ozzy-Kiev
19.6.2011, 21:21
Цитата(OZZY @ 17.6.2011, 20:39)

Я катал на Хаке 195 55 16- 2 сезона, резина отличная.
И что ты с этой "макаронной" резиной голову ломаешь? Если что- где запаску брать? Не дай Бог, конечно...
Привет тёзка. Я знаю что резина Хакка неплохая, но не для "тёплых" регионов. Фины их не учитывали в своих стратегических планах продаж и эксплуатации. У нас на форуме один "товарисч" уже 2 мм за 2 недели убил. При том, что с давлением и развал-схождением - всё пучком! И это не показатель. Это очередное "энное" подтверждение того, что у нас она хороша в северных районах, где прохладней: на западе (шацкие озёра) и востоке. Бочина у неё - слабая. А для моего случая - это актуально. Вчера смотрел разницу между индексами нагрузок в Хакке: 87, 91, 98 (кажется) и 102. Не поверите! Даже 91 по сравнению с 87-ми Данлопом СП Спорт и Маранджёни Версо - коврик для мышки! В прошлом году при "жарройдной" нашей погоде изучал Хакку прямо в "походно-полевых" условиях - как шоколад. В этом году хотел убедиться в моих догадках. Вчера взял уже комплект резины Версо. Тест на предварительный осмотр и соответствие указанных данных она прошла, всё ок. После проверки всей ходовой у официалов (перед окончанием срока гарантии...будет 3 года через месяц) - переобуюсь, тем более на дальние поездки в августе надо будет сидеть на новье. Поэтому с отзывами не торопите, буду без лишних эмоций и с немецкой педантичностью и пиратским рассчётом всё взвешенно записывать и наблюдать. Потом выложу. На счёт докупок в случае "выкидыша" - не волнуйтесь, у нас итальяшек продают аж с 2007-го года во многих размерах, поэтому проблемы здесь не вижу.

Вот например на 20/06/2011 их ассортимент на одном из сайтов продаж, мне достаточно, что бы не считать это "разовой" поставкой для входа на рынок с изучением спроса.
http://mastershina.com/index.php?id=47&...amp;search.y=19Цитата(андремф @ 18.6.2011, 10:28)

Ozzy-Kiev, огромное спасибо за самоделки с суперинструкциями!!!
Андремф, я рад что хоть кому-то моя собственная возня с машиной стала также полезна, как и мне. Жёны далеки от этого, поэтому мужики всегда будут солидарны в этом. Удачи и больших свершений!
наконец то я избавился от штатных бриджей
поставил Йокогаму Ц Драйв 185/65-15, обошлись по 2400р колесо. Первые ощущения, тише и мягче, буду тестить дальше
ЗЫ шиномонтажники, гады

, накачали колеса по разному от 2,1 до 1,6, хорошо у меня привычка после "работников" проверять
victorych61
28.7.2011, 16:19
Уже второй сезон езжу на Goodyear Excellence (195/55R16 87H) - отличная шина.
Стоит ли доверять тестам журналов?
Хочу поменять родной Контик,выбора у нас практически нет.Думаю поставить 205.55.16-выбор гораздо больше. Склоняюсь Кумхо-Солус.
Цитата(sergeysa @ 31.7.2011, 9:48)

Склоняюсь Кумхо-Солус.

рассматривал и этот вариант, но взял йокогаму ц драйв
sergeysa
31.7.2011, 11:17
но взял йокогаму ц драйв
Поделись впечатлениями
Цитата(sergeysa @ 31.7.2011, 12:17)

Поделись впечатлениями

тише штатного бриджа, за счет большей высоты профиля и меньшего давления, мягче. За счет того, что шире, лучше рулится по колее. На 1,4 чуть медленнее раскручивается мотор. В предельных режимах еще не тестировал, езжу меньше недели

пока нравится.
ЗЫ перед покупкой курил гугл и интернеты. В лидерах ходит контик премиум контакт, бриджики туранза выше среднего стабильно, а кумхо и ханкуки в адаковских тестах иногда выстреливают на высокие места, но на другой год могут значительно скатиться. Так же они зависят от размера резины, в одних размерах нормально, в других не очень. Спрашивал у людей занимающихся резиной, они порекомендовали брать йокогаму, стабильный середнячок. При цене в 2400р за колесо, считаю, вполне нормальная резина

ЗЫЫ да, забыл написать, это для 185/65-15, для Текны с R16 впечатления могут быть другими

Цитата(Smirnoff @ 31.7.2011, 8:48)

Стоит ли доверять тестам журналов?
их нужно внимательно читать

а то иногда смотришь результаты измерений одни, а выводы другие
Ozzy-Kiev
31.7.2011, 14:32
Как и обещал, поделюсь своими впечатлениями без налёта эмоций по итальянской резине.
Поставил на Текну вариант 195/55/16 (у которого подросла ширина на 10 мм - 5мм-внутрь и 5 мм наружу, и общий профиль на 11 мм -5.5 мм вверху - в арках и 5.5 мм - увеличило клиренс

).
Резина итальянская Marangoni Verso.
Процесс установки контролировал полностью:
одевались без проблем (внутренний R16 ведь!) на диски, при накачке борт встал на диск без напряга, балансировка прошла без "мучений" (как и у Конти-2 при сезонных перестановках колёс например).
Ощущения:
пятой точкой сразу почувствовал плавность хода с бОльшей инерцией: колёса не взвешивал но думаю из-за веса колёс есть небольшое влияние в этом нюансе и в том, что руль чуть "налился". Т.е. для более активных поворотов, руль стал более плавным (за счёт большей ширины колёс и веса - мне так кажется). Мягкость езды (если брать шкалу от 0% - летний Конти Премиум-2 и 100% - зимний Тойо СноПрокс) увеличилась примерно на 50-60%!!!.
Понятно что мой Конти уже на грани износа был (1-1.5 мм до меток осталось) и я к нему уже успел привыкнуть, но поведение и ощущения по своим зимним тоже знаю и помню. Тем более сейчас летом дорога не ковровая дорожка как зимой. Даже несмотря на это, резина оказалась ещё более комфортной, чем я ожидал. Проверил на брусчатке. Также на асфальте пока только до 120 км/ч. Если даже без эмоций - отлично! Хотя боковины как и хотел стоят жёсткие. Ииндекс они имеют 87 V, т.е. до 545 кг (с запасом), а режим скорости - до 240 км/ч что также хорошо для снижения износа на высоких скоростях (правда не с нашими дорогами!). Управляемость - чуть лучше, задницу не бросает как на лысой резине на кочках и поворотах. Шумность - великолепно. Лысый Конти у меня уже срабатывал при 80 км/ч, а новье итальянское на этих "порогах" - сидит тихо. Заметил, что с места (без подгазовки, на 3 режиме АКПП) трогается более активно, что на Конти такого не сильно наблюдалось. В общем гребёт как бульдозер.
Осталось на скоростных режимах погонять и с поворотами, в дождь. Износ будем смотреть в конце каждого сезона. Так что ещё отпишу остальные показатели. По-поводу размерности - полный ништяк (см.фото).
ANDREW1958
31.7.2011, 22:22
***
Ozzy-Kiev
31.7.2011, 23:01
Андрей, не в обиду: на Текну идёт по паспорту резина только 185/55/16, что очень ограниченно выливается в предложениях на всех рынках: будь то Россия или Украина или Бразилия. Варианты с 15-м радиусом - это не для Текны. Если ставим 195/55/16 то прирост в 11 мм имеем по профилю. По скорости соответсвенно имеем прирост на 1.6 км/ч больше, чем показания при штатной (185/55/16) резине при скорости 90 км/ч. Радиус ведь колеса на 5,5 мм увеличился.
ANDREW1958
31.7.2011, 23:17
***
Andrew1958 Профиль 55 -это 55% от ширины шины ,поэтому профиль у шин 195.55.16 и 185.55.16 различный,а конкретно 107,25 и 101,75 соответственно,разница 5,5мм.

Разница по профилю-5,5мм ,по ширине-10мм.,по диаметру-11мм.
Цитата(ANDREW1958 @ 31.7.2011, 23:22)

Я так понимаю, до этого у тебя стоял Бридж 175/65R15, а теперь Йоко 185/65R15. Где тут большая высота профиля, не понимаю. Может ты имел в виду больший диаметр колеса, тогда понятно.

ну я не совсем точно выразился

конечно больший диаметр

но профиль если мерить не в % а в мм то же больше
Можно ли ставить разные по классу прочности шины? Т.е щас стоят гринки со скоростным ограничением в 190км/ч, можно ли 1 колесо поставить с максималкой в 210 км/ч?
Да если-бы не сказал -никто-бы не догадался,и сам- бы не понял.

Я думаю что можно ,если на треке не гоняеш.
Завтра поеду ставить Нокиан Хакка грин 195/65 R15. Приобрел случайно по распродаже по 1990 р за баллон.
Братец Лис
20.8.2011, 23:10
Ух ты, где это такие распродажи?
Цитата(Братец Лис @ 21.8.2011, 0:10)

Ух ты, где это такие распродажи?
В Альтаире, в Карусели. Я аж чуть не сел от неожиданности... Как раз резину искать заколебался.
спонадобилося мне поменять лапти. выбору нэма. на рынке огромный ангар а моего размеру 2 наименования: матадор и ещо какая-то хрень импортная по суперзавышенной цене. при этом НА РЫНКЕ скидок не дают ваще

в общем поехал в первый попавшийся магазин и взял у них кардиант спорт 185/65 Р15 4шт*2500+ш/м940+4пакетика(б/пл). Наверно можно было найти дешевле но искать не было времени.
Цитата(maks52 @ 21.8.2011, 10:30)

спонадобилося мне поменять лапти. выбору нэма.
у нас то же выбор не ахти в этом году, мне пришлось комплект йокогамы по двум магазинам собирать.
Еще не сезон , резина на складах ждет часа Х , или своих.Только из магазина , заказал комплект Мишлена , во вторник будет.
Какое давление держать в шинах 195/65 R15? В шиномонтаже сказали - 2.1. Так ли это?
Открываешь правую переднюю дверь , на междверной стойке наклейка с таблицей. А если по русски , то я тож 2,1 качаю.
Цитата(Pops @ 22.8.2011, 17:59)

Открываешь правую переднюю дверь , на междверной стойке наклейка с таблицей. А если по русски , то я тож 2,1 качаю.

конечно открывал: для размерности 175/65R15 передние - 2,5, задние 2,2 .
ИМхо 2,1 помягче , покомфортней, но конечно и расход побольше.
mihalich827
22.8.2011, 19:03
Цитата(жэшэ @ 22.8.2011, 18:44)

Цитата(Pops @ 22.8.2011, 17:59)

Открываешь правую переднюю дверь , на междверной стойке наклейка с таблицей. А если по русски , то я тож 2,1 качаю.

конечно открывал: для размерности 175/65R15 передние - 2,5, задние 2,2 .

так и качайте... я так на бридже 70 тыщ прокатил и не парился...одел 185-ю стал качать 2,3... разницы в жесткости не наблюдается...
karbofose
22.8.2011, 22:58
Отличный отчет. Очень кратко и емко=)
ТОлько вот вопрос остался: что же покупать? А то получается, что все плохо=)
Что касается меня, то на свои последние две машины (Toyota CarinaE и Avensis Wagon) ставил TOYO Procses SF1. Лично я считаю ее отличной резиной. Укатал в общей сложности 8 колес. Ни одной грыжи. В дождь отличное сцепление, нешумная. Единственный недостаток - износостойкость. А, может, агрессивно гонял раньше=)
Цитата(mihalich827 @ 22.8.2011, 20:03)

на бридже 70 тыщ прокатил и не парился...
фигасе, у меня за 45 тысяч сточились
Ozzy-Kiev
1.9.2011, 14:31
Привет всем. Текна: с 185/55/16 перешёл на 195/55/16. По паспорту родные качаются на давление: 2.1-2.3-перед и 2.3-2.9-задние (в зависимости от нагрузки)...кажется так если не забыл лэйбл на торце дверного косяка. Но это давление под родной размер. Как быть с давлением на 195/55/16? Если включить геометрию прироста объёма внутри шин (при переходе с родных 185/55/16 на 195/55/16), то объём увеличивается в шинах на 1% по профилю и 5% по ширине. Средняя результирующая увеличения внутреннего объёма шины с новым размером будет около 3%. Т.о. можно ли смело ставить на "рабочее" для этого размера 195/55/16 давление: передние на 2.2-2.4 и задние 2.4-3.0 по аналогии с зависимостью нагрузки или из опыта уже эксплуатации кто-то рекомендует чуть больше качать. Понятно конечно, что есть зависимость износа, сцепления, комфорта езды, плавности хода от выбранного давления в шинах, но я спрашиваю о среднем "паспортном" (как для родных шин) и уже проверенном диапазоне давления для этого нового размера. У кого есть опыт в этом деле?
у меня есть опыт: качаю 2,4-2,5 перед и 2.2-2,3 зад на 195/55 и 205/50 в 16-ом размере.
это если один два в машине, 5-ь человек у меня редко. если на короткие расстояния то так и оставляю, если далеко то можно и поднять.
Ozzy-Kiev
15.9.2011, 17:16
Спасибо Shaft. Тогда вопрос лично к тебе: а почему ты передние перекачиваешь больше чем это следовало бы, а задние вообще оставил по старым паспортным данным? Чем это вызвано? И пробовал ли до этого играться с другими пропорциями закачки передних и задних шин на новом размере? Если да, то почему "вывел формулу успеха" именно ту, на которой сейчас катаешься?
Я логику включил здесь не только в соотношении прироста внутреннего давления между 185/55/16 и 195/55/16, но и комфорта:
1) диапазон давления для передних лучше выставлять на максимум, что бы носом не клевать при торможении и двигло не сильно плющил резину (вероятность боковых порезов ниже).
2) задние наоборот ставят на нижний диапазон не только потому что 1-2-тела в машине, но и для того, что бы попа не бухала как перинка, да и комфортней ребетёнку сзади будет - табурет тоже не нужен.
Т.о. это почти совпадает с твоими значениями, но ты исходил из этого или из различных полученных результатов, которые не дали желаемого результата? На что ориентировался больше: износостойкость шин, комфорт при езде, управляемость и т.п. или ..?
паспорт у нас: 2,3/2,1. Я же качаю 2,4/2,2 или 2,5/2,3 -- тоесть везде ровное увеличение на 0,2 атм.
Вывел эмпирическим и опытным путем основываюсь на том, что ширина покрышки больше да и воздуха там немного больше также. Пробовал кстати поначалу оставлять по паспорту 2,3/2,1, показалось слишком мягко что ли и валко, да и поговорим с кем то на эту же тему, стал повышать давление до 2,4/2,2.
Основная причина почему я так делаю -
управляемость, комфорт, износ резины и все остальное вторично. Я четко чувствую сейчас изменение в давлении на 0,1-0,2 атм, и практически раз в неделю подкачиваю. Назовите меня сумошЕм НО я попой чувствую это изменение, да и разность в управляемости также. Например при уменьшении давления на теже 0,2 руль становится какой то легкий ИМХО, после подкачивания он как бы наливается тяжестью и тактильные ощущения от рулежки другие.
Мне сложно это выразить словами и возможно связь легкости и давления по идее должна быть обратной НО я ее чувствую так.
пы.сы. сорри если сумбурно, спрашивайте еще - постараюсь поконретней ответить. Просто за плечами опыт езды по разным направлениям нашей Украины ))) с частичным или полным отсутствием покрытия, и множеством ям, и все это на никропрофильной резине в 16-ом радиусе --- я знаю о чем я говорю

тьфу три раза ни одного прокола/пореза/шишки. В плане риска повредить покрышку на низкопрофиле - давление является основополагающим фактором
username
15.9.2011, 18:53
я тоже параноик, проверяю раз в неделю

езжу быстро, "спущенные" колеса терпеть не могу - 185/55/16 - перед 2.3 - 2.4 качаю
Ozzy-Kiev
16.9.2011, 12:52
Спасибо Shaft за ответ. Сегодня глянул на лэйбл и таки да: на передок 2.3-2.3 и на задок 2.1-2.9 в диапазоне грузоподъёмности (в зависимости от кол-ва чел в машине). Поэтому понятно почему на передок больше. А прибавка по расчётам через разность в размере у меня получилась в среднем на 0.1 атмосферу, но у тебя в диапазоне 0.1 или 0.2. Т.е. ставишь больше на 0.1 или 0.2 в зависимости от "знойности" лета и текучести асфальта (=плывучести шин) или по другим соображениям как управляемость и т.п.? сейчас я катаюсь на 2.4 и задок тоже 2.4. Меня это устраивает, но задница иногда в поворотах проскальзывает на ухабах, поэтому скорее всего я ошибся и задние надо спустить до 2.2
В общем-то покатаюсь - отпишусь. Спасибо что поделились своим опытом. За управляемость "баранки" на новой резине большой разницы не заметил между 2.3 и 2.4 на передних, поэтому начну больше присматриваться. Может у меня тоже какая-нибудь мулька вылезит, которая будет оптимальной для дальнейшей эксплуатации. Покатаюсь - отпишусь. Спасибо всем.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 16.9.2011, 12:52)

Может у меня тоже какая-нибудь мулька вылезит, которая будет оптимальной для дальнейшей эксплуатации.

у каждого должна быть своя мулька это факт

Цитата
Т.е. ставишь больше на 0.1 или 0.2 в зависимости от "знойности" лета и текучести асфальта (=плывучести шин) или по другим соображениям как управляемость и т.п.?
в моем случае я еще делаю ставку на другую подвеску и исходя из этого и качаю. думается мне что если перекачивать на сток подвеске, то зад таки да будет проскальзывать в поворотах, ибо он легче, в противном случае все будет работать как надо на так называемых спорт-подвесках
Удачи взаимно !
Добрый вечер.
Хочу поменять родную резину.как вы думаете что купить Dunlop SP Sport 9000 или Kumho KU31 .Размерность скорее всего 195-65-15, хотя может и 205-60-15
Цитата(Будыч @ 1.10.2011, 17:15)

Добрый вечер.
Хочу поменять родную резину.как вы думаете что купить Dunlop SP Sport 9000 или Kumho KU31 .Размерность скорее всего 195-65-15, хотя может и 205-60-15
Я бы купил Кумхо. Видел эту резину,ничем не хуже Дуньки. А зачем размерность такая? Машинка "валяться" не будет?
vadyanoy
1.10.2011, 17:03
Цитата(OZZY @ 1.10.2011, 17:47)

195-65-15...
Два сезона Кумхо с таким размером на пыжике 406м. Полёт нормальный
sergeysa
1.10.2011, 20:09
Цитата(Будыч @ 1.10.2011, 17:15)

Добрый вечер.
Хочу поменять родную резину.как вы думаете что купить Dunlop SP Sport 9000 или Kumho KU31 .Размерность скорее всего 195-65-15, хотя может и 205-60-15
31 августа поставил на текну Кumxo Eksta 205-55-16? Накатал 3т.км-очень нравиться,проблем нет ,клиренс-20см.
195.60.15. какое давление. перед зад
sergeysa
1.10.2011, 21:21
Цитата(ромирос @ 1.10.2011, 22:18)

195.60.15. какое давление. перед зад

Читай выше.
Спасибо.Скорее всего поставлю Кумхо,потом естественно отпишусь))но на прошлой машине именно такая и стояла был доволен.
Заканчивается второй сезон на Yokogama C-drive
После прошлогодних восторгов имеем следующее:
Пробег около 30000
Внешняя пятая канавка не просматривается.
Протектор внешней стороны на уровне контрольных меток, т.е. почти стерся.
Причем все одинаково на всех колесах. Может давление нужно было больше качать....
Стала хуже тормозить, появилось скольжение в поворотах.
Все конечно относительно прошлого года, там где на сотке в поворот лез - сейчас не больше 80.
Не знаю проезжу на ней еще сезон или поменяю.
Видимо износостойкость и ездовые качества плохо совместимы.
Купил как и собирался Kumho KU31
Стала мягче и разгон по ощущениям уходшился.ну да ладно,машина все таки не гоночная
А у меня проблема(готовлюсь к лету) такая,взял машину с рук по осени,летняя резина родная(народ пишет с асфальта съезжать противопоказано),летом часто езжу по грунтовке на рыбалку(скорее бы

),вопрос -какую резину брать чтобы по мокрой грунтовке нормально было ну и по асфальту боле-мене(ездун я спокойный-больше 110 не ездию

принципиально) может есть у кого опыт?
в основном золотой середины не бывает...или то,или это!!я для себя решил брать для асвальта,а грунтовка же не каждый день!!
САНСАНЫЧ не знаю как отнесутся другие, я б для грунта мокрого, и если асфальт не критичен, советовал какую нибудь русскую всесезонку, у них и протектор развит и по трассе можно ехать, конечно шуметь побольше будет и расход слегка выростет, но в грязи лучше чем лето. Да и цены .. приятно удивят
На 14-ке Амтел планет стояла с рисунком для грунтовки - нормально и на асфальте и на грунте было но к концу сезона начало на моих 110-ти трясти и машину и руль( при хорошем состоянии подвески) на шиномонтаже сказали знакомые что деформируется корд у амтела,кама-205 это вообще дерево(до амтела чуток поездил) буду на глазок брать

опять(может правда в инете чтонить найду по теме)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.