Цитата(Ланселот @ 20.3.2017, 8:45)

О! присоединился Воронеж.... Что, там нет снега во дворах?
Когда переобувался немного был. Сейчас все растаяло вместе с асфальтом.
Мне с машиной достались корейские шины нексен n fera su-1. В целом меня устраивают, думал продать их и поставить что-нибудь получше, но покатался на них в прошлом году и решил оставить. Не жесткие и не шумные, в дождь держат дорогу нормально, износ за 20000 км на вид не значительный.
Ланселот
21.3.2017, 10:15
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 20.3.2017, 19:43)

Разве дело только в наличии снега во дворах?
Как только снег во дворе сходит, я переобуваюсь. Далее если подморозит, я просто не выезжаю))))
Цитата(ANDREW1958 @ 20.3.2017, 23:45)

Вы явно преувеличиваете, сударь.

Не знаю, как Вы, но я привык по теплу на летней резине ездить, резкие маневры на мягкой зимней резине, особенно нешипованной, ненужный риск.
Пассажи про Ваши сомнения вообще no comment.
алексей 578
21.3.2017, 12:11
Вы просто разного года выпуска

, а так то я весь прошлый на зимних проездил ( докатывал ) . Ноу пробем , хотя некоторые около вашего возраста вьюноши сильно сумневались

. Наверное , это разная скорость ..... жизни , у вас это скоро пройдёт

без обид
Я вот никогда не понимал таких, которые летом на зиме или еще краше зимой на лете. Ладно раньше действительно резины не было, но сейчас за 1500-2000 можно комплект покрышек на троечку взять. На пиво люди больше в месяц тратят.
Это как в июле в лыжных ботинках ходить.
jacksontown
21.3.2017, 13:04
del
алексей 578
21.3.2017, 13:08
А я почему то люблю донашивать и затем брать новое . Ща в драном халате , жена плачет

( новый в тихаря заказала , ждём .
Кроилово ведет к попадалову. Белорусский журнал вот
выяснил , что на зиме летом тормозить на корпус дальше.
Вот вам и ноу проблем. Одно неудачное торможение и вся экономия в трубу.
алексей 578
21.3.2017, 13:54
Я очень спокойный водитель ( не тормоз , наверное

) , всем удачи в нелёгком выборе
AndreyArb
21.3.2017, 16:00
Цитата(Oleg65 @ 20.3.2017, 23:21)

Прошлой весной решил взять летние Toyo NANO ENERGY 3 185/65 R15, но... пришлось заняться подвеской, а новую резину решил покупать следующей весной. Лето благополучно отъездил на старых штатных Бриджах (6-й сезон), которые бы и ещё поездили

, но, решил-таки порадовать машинку новой обувкой. К сожалению специалист в шинном центре, которому я доверял на все 100% уволился и, даже, телефон сменил. А тот консультант, который меня обслуживал, отговорил брать Toyo, так как с этого года нам поставляют их не из Японии, а с нового завода в Малайзии, и качество уже не то.

Посоветовал взять Hankook Kinergy K425, родной, Корейский. Взял. Натянули на диски, лежит, ждёт своего часа. А я репу чешу...

Вроде по отзывам неплохие... Кто-нибудь пробовал? И вообще, неужели резина одного производителя может сильно отличаться, в зависимости от места изготовления?
сегодня забрал с транспортной компании и уже поставил на диски Toyo NANO ENERGY 3 185/65 R15, доставка 390р,производство
Япония октябрь 2016, ,брал в Мосавтошине, их расхватывают,как горячие пирожки,цена кстати халява,были 2230р,чуток не успел,пришлось взять по 2393р
Продавцы честно пишут,где произведена шина
жду тепла,чтобы поставить на машину
jacksontown
21.3.2017, 16:10
del
Незнаю. На околонулевой температуре летние шины как катки дубовые.
Меняйте кто хочет рано, ютуб резиновый.
Цитата(jacksontown @ 21.3.2017, 18:10)

С какой скорости и на каком покрытии? И ПДД выяснили (уже давно), что дистанцию нужно выбирать в соответствии с условиями движения.
С статьей по ссылкой ознакомьтесь пожалста, там ответ на все Ваши вопросы.
Если бы ПДД от дураков страховали еще, цены бы им не было.
Svyatodukh
21.3.2017, 17:15
На этот летний сезон поставил свою нокиан нордман SX. 185/65/15.За предыдущие 3 летних сезона резина только радовала.(остаток 5 мм),поэтому когда на авито увидел объявление о продаже двух таких же НОВЫХ шин,по цене 1500 руб.,не задумываясь прикупил их.
По поводу торможения на около нулевых температурах.
Свежие впечатления, почти.
Летняя Хакка Грин, 22000 пробега и зимняя Бридж VRX 28000 пробега.
Переобувка 13.10.16
Температура -5...+10
Сразу после переобувки.
Хакка, летняя на асфальте тормозит лучше зимней.
НЕ, есть еще лед, есть грязь, но на асфальте именно так
Цитата
НЕ, есть еще лед, есть грязь, но на асфальте именно так
Сегодня как раз от столба отскребали семью. Забыл водятел что вечером лед на дорогах.
Hedgehog in the Fog
21.3.2017, 20:52
Цитата(Ланселот @ 21.3.2017, 10:15)

Как только снег во дворе сходит, я переобуваюсь. Далее если подморозит, я просто не выезжаю))))
Если затяжного похолодания не будет, то чем не вариант. Да и давки на шиномонтаже можно избежать
Цитата(алексей 578 @ 21.3.2017, 12:11)

а так то я весь прошлый на зимних проездил ( докатывал ) . Ноу пробем , хотя некоторые около вашего возраста вьюноши сильно сумневались

. Наверное , это разная скорость ..... жизни , у вас это скоро пройдёт

без обид

Помню-помню, по осени они уже на слики походили...
Но свежую зимнюю резину точно не стоит убивать таким образом. Да и возникает вопрос, как ведет себя машина на сильно стертых зимних шинах летом под дождем... Тут тихо - не тихо, а можно и "уплыть".
Сильно стертые зимние - это миллиметров пять протектора
Нормально поведет.
алексей 578
21.3.2017, 22:10
Они уже на даче , под клумбы
Цитата(AndreyArb @ 21.3.2017, 16:00)

Цитата(Oleg65 @ 20.3.2017, 23:21)

... И вообще, неужели резина одного производителя может сильно отличаться, в зависимости от места изготовления?
сегодня забрал с транспортной компании и уже поставил на диски Toyo NANO ENERGY 3 185/65 R15, доставка 390р,производство
Япония октябрь 2016, ,брал в Мосавтошине, их расхватывают,как горячие пирожки,цена кстати халява,были 2230р,чуток не успел,пришлось взять по 2393р
Продавцы честно пишут,где произведена шина
жду тепла,чтобы поставить на машину

Покусаю локти и буду ханкук тестировать.
Цитата(jacksontown @ 21.3.2017, 17:10)

И ПДД выяснили (уже давно), что дистанцию нужно выбирать в соответствии с условиями движения. Можно чутка подотстать от впередиедущего
Жень, и в этот зазор с огромной долей вероятности тут-же кто-то влезет. И зачастую после этого еще и затормозит перед тобой. В Москве, например, такое дело - обыденность.
jacksontown
22.3.2017, 8:47
del
Цитата(jacksontown @ 22.3.2017, 10:47)

Ага, резина, она же от дураков страхует сразу и навсегда

От дураков, которые решают любой ценой перед тобой влезть с последующим торможением - да.
На обсуждение колег
Есть интересный тип летних шин обзор которых можно посмотреть
здесь
Братец Лис
23.3.2017, 21:14
А можно я скажу пару слов об индексе скорости?
Как думаете, как долго может авто двигаться с такой скоростью, что бы шине ничего не случилось?
Дениска-редиска
23.3.2017, 21:38
"Пирелли", слышал и видел жалуются что плохо балансируются.
Цитата(Дениска-редиска @ 23.3.2017, 21:38)

"Пирелли", слышал и видел жалуются что плохо балансируются.
Прямо сразу все модели пиреллей?
Дениска-редиска
24.3.2017, 6:14
Ну скорее всего не все .
Откатал на Toyo Proxes SF2 три сезона, в сумме около 40 000 км. Стерлась до 2-3 мм в остатке. Много это или мало?! Хотелось бы еще поездить, но увы. Хотя и езжу как дед, без резких разгонов и торможений, ни я ни машина не склонны к такому поведению. Многие пишут что тихая. Мое мнение - обычная. Шум есть, не критично, как и моя зимняя с вылетевшими до единого шипами, разницы никакой. Резина хорошая, как в сухую так и во влажную погоду, но только в первые два сезона. Миллиметров с 4 в остатке протектора ведет себя не уверенно в дождь, плавает по лужам, даже не глубоким. Ям наловил за три года прилично, но не единой грыжи или пореза, даже ни одного прокола, но это повезло.
И решил после недолгих раздумий взять на новый сезон Pirelli Cinturato P1 Verde. По отзывам отличная шина, в туже цену. И по слухам долговечнее и тише.
AndreyArb
29.3.2017, 8:59
Пирелли очень хороший шины, 40т маловато-это как у Матадора,который подешевле будет
я Toyo NANO ENERGY 3 взял из за того,что вроде износостойкость повысили и расход на ней поменьше будет
посмотрим,как она в деле окажется после Бриджей штатных
ANDREW1958
29.3.2017, 10:45
***
Не совсем так. Износостойкость шин эконом-класса, как правило, в полтора-два раза выше, чем у дорогих. В числе прочего, за счет использования простых твердых смесей. Поэтому и сцепные свойства недорогих шин посредственные -- законы физики не обойти.
AndreyArb
7.4.2017, 13:03
поставил сегодня колеса с Toyo NANO ENERGY 3, машина едет очень мягко,мягче,чем на зимних Пирелли Айс Зеро
Интересно, а есть такие шины из не особо дорогих, что б и по асфальту и по грунтовке нормально откатались? Сам думаю что покупать в размерности 195/60/15 или 195/65/15 ? пробеги небольшие, по Москве и по полям :-)
Цитата
а есть такие шины из не особо дорогих, что б и по асфальту и по грунтовке нормально откатались?
Бывшие зимние, хорошо по грунтовке везут, ну и даже на трассе неспеша.
Цитата(Gosha13 @ 7.4.2017, 17:32)

Интересно, а есть такие шины из не особо дорогих, что б и по асфальту и по грунтовке нормально откатались?
здесь Lorp писал про MAXXIS MA-Z4S
Сообщение #1445
Цитата(Gosha13 @ 7.4.2017, 18:32)

Интересно, а есть такие шины из не особо дорогих, что б и по асфальту и по грунтовке нормально откатались? Сам думаю что покупать в размерности 195/60/15 или 195/65/15 ? пробеги небольшие, по Москве и по полям :-)
Судя по проектору, цене и отзывам, Matador MP 44 Elite3 возможно подойдут.
Кстати,тесты
авто.мыла.ру дополняет информация об износе шин, типа ADAC проводит.
Неплохая информация к размышлению.
Поставил сегодня летние колесики!!!
Но.....
Но новая резина, Кама 236, почему-то за зиму спустила давление практически до "0"....
Эх..... толь монтажник баран, то ли я жмот
на шиномонтажку заехать и проверить на предмет спускания, может звоздь или через борта пропускает, прочистят, смажут, все норм будет. Приятель катается на Ларгусе с Камой 236, не жалуется.
Ланселот
10.4.2017, 14:11
Гвоздя точно нет. Я же их осенью с нуля купил и обул на диски. Лежали всю зиму в гараже.
Причем одно колесо не спустило, а три - сдулись...
Прикрутил вчера льтиё с нордманом.
Ощущения после зимы ,конечно, дают избыточный оптимизм при сравнении, нравицца однозначно, не шумит, не трясет, ямы с штатным профилем проходит уверенно.
Волнует в принципе только вопрос ресурса, т.к. истираемость нокиан - излюбленный интернет-спор.
Цитата(SmallCh @ 9.4.2017, 12:50)

на шиномонтажку заехать и проверить на предмет спускания, может звоздь или через борта пропускает, прочистят, смажут, все норм будет. Приятель катается на Ларгусе с Камой 236, не жалуется.
Плюсуюсь и я - уже 2 недели катаюсь на Каме

. Кажись, по сравнению с родовым Бриджем, в повороты увереннее входит, ямки глотает поувереннее тоже...
Ланселот
10.4.2017, 20:32
Причем Кама 236 у мння размерности: 185*60*15
Оказывается нормально. Боялся будет жестко, однако - нет....
Цена на комплект подкупила - 5000 за всё....
Цена вкусная 5000р. По спущенные 3 колеса: писал ранее, что у приятеля 3 колеса Нордман спустили за зиму, проблема в некачественных ниппелях была
Ланселот
10.4.2017, 22:11
Может. Пока вроде не спускают.... Ездил сегодня.
Поездил на енота с нордманом. Все очень хорошо, по мокрому и даже по колеям с водой вообще замечательно, но вот после 115...120 начинается резонансный гул прерывистый, уууУУУУуууу такое. Скорость конечно не разрешения, но однако ж стандартная для потока.
По сравнению с хаккой 1, рисунок которой он копирует, ощущение более твердой резины.
За 2300/баллон, думаю, что-то особо желать можно, но мечтать не вредно. Твердая 4.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.