да хакка грин и у меня стояла..мягковата,но комфортно. А вообще самый сезон про летнюю обсуждать.
Ну сейчас самый сезон ее покупать из остатков. Может кому-то проще продать со скидкой, чем хранить до весны и продавать потом прошлогоднюю...
Цитата(Bob @ 8.10.2015, 0:05)

Третьего дня переобулся.....
Итоги:
Накка Грин прошла где-то 27т.км 22т. в этом году и то ли 4 то ли 6 в прошлом.
Правое заднее колесо с внешней стороны стерто до контрольных меток, внутренний край - до меток 2мм. По индикатору в центре - 2.
А я еще удивлялся - АВС последнее время иногда срабатывать стала.
Ну с этим колесом нужно отдельно разбираться....
Оставшиеся три колеса - индикатор износа - видна 4
Короче нужно искать колесико и есть надежда следующее лето кок как доездить

Загнали машину на "развальный" стенд. Углы в пределах нормы.
Посмотрел внимательно проблемную резинку - стерта не равномерно по окружности.
Болтается колесо что ли...
После переобувки балансировали, вроде не болталось....
Не догадался проверить угол установки при разном повороте колеса.
Может ступица гулять и не люфтить при этом?
Или все-таки просто бракованная покрышка?
У меня у коллеги так было после влета в яму, два колеса оказались овальными и съело неравномерно резину. Никак не проявлялось вообще. Машина ехапла идеально, никаких вибраций, уводов и т.д.
Завтра поддомкрачу, покручу колесо.
Ну не бывает чудес!
Посчитал пробег по колесам. На летних родных бриджах проехал ровно 50000км. Они в утиль пойдут, подольние канавы остались только, поперечные канавки все стерлись.
Aviator0176
18.10.2015, 14:29
Я тоже посчитал. Летние бриджи (в салоне на них продавался) 175/65R15 за 3 летних сезона прошли 45293 км. Одна шина лысая, продольные канавки несколько уменьшились, но глубина их еще приличная (правая задняя, наблюдаю зимнюю на других дисках, есть подозрение, что диск для лета кривоват. Ничем свою кривизну не выдавал), остальные примерно по 1 мм осталось. В утиль. Вернее теща забирает. На дачу для цветочных клумб.

Кстати, они 84Т. Зимние той же размерности, но 88Т, помягче однако.
BENZINA
18.10.2015, 16:46
Валяется в гараже штатный бридж с пробегом 10.000 км четыре колеса. Протектор на 4
Цитата(Bob @ 17.10.2015, 1:02)

Цитата(Bob @ 8.10.2015, 0:05)

Третьего дня переобулся.....
Итоги:
Накка Грин прошла где-то 27т.км 22т. в этом году и то ли 4 то ли 6 в прошлом.
Правое заднее колесо с внешней стороны стерто до контрольных меток, внутренний край - до меток 2мм. По индикатору в центре - 2.
А я еще удивлялся - АВС последнее время иногда срабатывать стала.
Ну с этим колесом нужно отдельно разбираться....
Оставшиеся три колеса - индикатор износа - видна 4
Короче нужно искать колесико и есть надежда следующее лето кок как доездить

Загнали машину на "развальный" стенд. Углы в пределах нормы.
Посмотрел внимательно проблемную резинку - стерта не равномерно по окружности.
Болтается колесо что ли...
После переобувки балансировали, вроде не болталось....
Не догадался проверить угол установки при разном повороте колеса.
Может ступица гулять и не люфтить при этом?
Или все-таки просто бракованная покрышка?
Шоу продолжается
Съездил к другому развальщику, обмыслил результаты первого...
Короче диски в порядке ,а вот схождение задней оси...
7мм у одного развальщика, 1гр. 05мин у другого (суммарное схождение).
Дохрена многовато, короче
Видимо продолжение будет тут
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2444
Aviator0176
24.10.2015, 16:20
А я пока в этой теме останусь.

Уже больше 1000 км на зимней на других дисках по асфальту и бетонке. Заднюю правую шину не трет. Не видно пока износа повышенного. Мож мало пробегал. Подозрение на летний кривой диск усиливается. Понаблюдаю еще 1000 км.
Так на новой резинке можно и не заметить сразу.
Я вот то же пока ездил не заметил ничего.
Износ на всех клесах получился значительный, а на правом заднем просто больше на 1...2мм всего.
Но кривой износ и потому в глаза бросился.
Остаток протектора 4мм на трех колесах и 1,5...3мм на четвертом
Aviator0176
25.10.2015, 2:02
Ну, возможно. Правую заднюю шину стесало по всей ширине.
Цитата(Алексей 70 @ 25.6.2015, 23:42)

Цитата(zoon @ 25.6.2015, 22:46)

Ездил достаточно много по плохим дорогам на "Tigar Sigura" (195х65), нормальная шина, проблем нет.
Цена очень адекватная была, возможно уже не производится....
Сам искал такую. Нет по магазинам. А резина - хорошая!

Ребята, хочу на лето брать резину есть возможность взять сейчас, че за резина сколько проездили, как шумность и износ?
У меня пробеги небольшие, за 4 лета всего пробег на этой резине 17-18 т.км.
Износ очень незначительный.
А, вообще, вот:
http://mosautoshina.ru/review/tigar/sigura/
Цитата(zoon @ 1.12.2015, 23:16)

У меня пробеги небольшие, за 4 лета всего пробег на этой резине 17-18 т.км.
Износ очень незначительный.
А, вообще, вот:
http://mosautoshina.ru/review/tigar/sigura/Спасибо, вчера тоже читал отзывы на маркете, все хвалят, даже после Мишлена. Буду заказывать такую.
Намотал на ус. 2806р тигар сигура 185/65/15.
Пора думать о летней резине...
profinrus
19.12.2015, 18:56
подскажите,что считать сильным износом на родном Бриджстоуне?
Считаю,что разницы никакой нет Бридж это или шины других производителей. Ответ один:" Шина считается исчерпавшей свой ресурс, если износ протектора достиг предельной величины или возникли какие-либо повреждения покрышки - порезы (разрывы) нитей корда, расслоение каркаса, вздутие протектора или боковины, сквозные пробои, отрывы бортов и др.
Предельная остаточная высота рисунка протектора установлена 1 мм для шин грузовых автомобилей, 2 мм для автобусов и 1,6 мм для легковых автомобилей. Некоторые шины имеют индикаторы износа поперечные выступы по дну канавок протектора (узкая полоска выступ или хребет высотой обычно 1,6 мм. виднеющаяся между блоками протектора, пересекающая протектор от одной плечевой зоны до другой),. Шина должна быть снята если высота протектора станет равной высоте индикатора. Если Вы не замените шину, то поставите под угрозу Вашу безопасность и безопасность других людей, так как вода не отводится от шины, что на больших скоростях приводит к АКВАПЛАНИРОВАНИЮ.
При отсутствии индикаторов измерение остаточной высоты протектора следует проводить в местах наибольшего износа. Согласно Правилам эксплуатации автомобильных шин, предельным износом рисунка протектора считается такой износ, когда остаточная высота выступов рисунка протектора имеет минимально допустимую величину на площади, ширина которой равна 1/6 длины окружности шины посередине беговой дорожке протектора, или при неравномерном износе - на суммарной площади такой же величины . В практической деятельности удобнее исходить из того, что площадь суммарного предельного износа протектора не должна превышать участка его беговой дорожки, равного по длине половине радиуса шины. ".
profinrus
19.12.2015, 19:32
так почему и спрашиваю,что с нова не замерял высоту протектора и поэтому не знаю какая высота будет считаться износом.
Цитата(profinrus @ 19.12.2015, 19:32)

... и поэтому не знаю какая высота будет считаться износом.
Цитата(Car69 @ 19.12.2015, 19:23)

...Предельная остаточная высота рисунка протектора установлена 1 мм для шин грузовых автомобилей, 2 мм для автобусов и 1,6 мм для легковых автомобилей...
Цитата(profinrus @ 19.12.2015, 19:32)

так почему и спрашиваю,что с нова не замерял высоту протектора и поэтому не знаю какая высота будет считаться износом.
Как только высота отмеченных на фото перемычек-индикаторов износа сравняется с высотой протектора, так все - приехали
profinrus
20.12.2015, 17:05
вот спасибочки вразумил,а то весь в раздумьях
Ребята!
Не надо ничего мерять.
Как только начинает срабатывать АБС при среднем торможении на сухом не слишком чистом асфальте,
как только начинается пробуксовка при разгоне на покрытом водой асфальте,
Как только машинку начинает водить при въеэде в лужу (аквапланирование) на скорости менее 80км/ч
Если вам удалось получить занос в начале дождя на скорости 50.
Ничего не меряйте - меняйте резину на новую.
Если резина новая - ваша резина г-но - меняйте на другую новую.
В моём сообщении есть:" Некоторые шины имеют индикаторы износа поперечные выступы по дну канавок протектора (узкая полоска выступ или хребет высотой обычно 1,6 мм. виднеющаяся между блоками протектора, пересекающая протектор от одной плечевой зоны до другой),.", не читал?
Не поверишь - я даже их видел
Это для
profinrus,чуток опоздал я с сообщением.
Всем привет!
Комрады, второй раз в жизни выбираю резину на машину. Что посоветуете взять на лето из размерности 195/55/R16? Yokohama C.Drive 2 мне уже похвалили. Стоит ли полагаться на оценки резины на Я.маркете? Играет ли сейчас какую-либо роль страна производства шин? Стоит ли бегать и искать резину, сделанную, например, в Южной Корее или Японии? На какие фирмы-производители вообще посоветуете обратить взор? Да, играет ли роль дата производства резины: т.е. свежая/несвежая? Стоит ли сейчас брать покрышки или подождать марта-апреля?
Цитата(Bob @ 8.10.2015, 0:05)

Третьего дня переобулся.....
Итоги:
Накка Грин прошла где-то 27т.км 22т. в этом году и то ли 4 то ли 6 в прошлом.
Правое заднее колесо с внешней стороны стерто до контрольных меток, внутренний край - до меток 2мм. По индикатору в центре - 2.
А я еще удивлялся - АВС последнее время иногда срабатывать стала.
Ну с этим колесом нужно отдельно разбираться....
Оставшиеся три колеса - индикатор износа - видна 4
Короче нужно искать колесико и есть надежда следующее лето кок как доездить

Вспомнил одно происшествие, возможно повлиявшее на аномальный износ правой задней покрышки.
Пробил колесо. Докатку поставил слева сзади. Проехал с докаткой где-то 170...180км.
"Покурив" Интернет-форумы, выслушав отзывы друзей, решил взять на лето Bridgestone Turanza T001 (195/55 R16). Предыдущие Bridgestone Ecopia EP200 185/55 R16 оставили приятные впечатления.
Lana_Note
20.1.2016, 12:35
Цитата(Rocky @ 15.1.2016, 8:00)

"Покурив" Интернет-форумы, выслушав отзывы друзей, решил взять на лето Bridgestone Turanza T001 (195/55 R16). Предыдущие Bridgestone Ecopia EP200 185/55 R16 оставили приятные впечатления.
И у меня Bridgestone, претензий пока нет, кроме цены))
jacksontown
20.1.2016, 12:57
Была у меня Туранза году этак в 2006... Впечатления остались самые удручающие - ужасно жесткая была.
Всем привет, начитался отзывов и купил Tigar Sigura (Сербия) 185/65 R15, хвалят за мягкость, износостойкость, прочный корд, ну ценник конечно халява- 2 100 за покрышку.
У меня выбор остановился между Кордиантом стандарт и Ёкогамой С драйв 02 , от Тигер отговорили. Пока в раздумьях вообщем. Надо лично прощупать шины, потом брать.
Цитата(jacksontown @ 20.1.2016, 15:57)

Была у меня Туранза году этак в 2006... Впечатления остались самые удручающие - ужасно жесткая была.
Ну я надеюсь, что за эти 10 лет компания Bridgestone улучшила качество.

Цитата(Lana_Note @ 20.1.2016, 15:35)

И у меня Bridgestone, претензий пока нет, кроме цены))
На собственной безопасности не экономят.

Выбирая резину, изучил множество отзывов, обзоров, мнений. Безусловно, у мировых брендов в стоимости продукции есть плата за имя, но это имя удерживают качеством. Конечно, все пытаются экономить, особенно сейчас. Но пока я, почему-то, больше верю в Бриджи, нежели чем в Тойо, Ханкуки, Кордианты и прочие
Ребята сейчас стоит зимка Нокиан 185/65/15, а на лето хочу взять 205/60/15. (широкие красивее смотрятся). Подскажите, можно такой размер ставить, не чего не испорчу в характеристиках машины, и качестве езды?
алексей 578
11.2.2016, 9:44
Цитата(OZZY @ 8.5.2008, 10:27)

В общем,ездил на Конти 2премиум,185/55/16. Засадил грыжу и пробил второе. Звонил всем гарантийщикам. Итог-дали добро на 195/55/16 или 50/16. Поставил Nokian Hakka H 55/16. Отойду от эйфории-напишу. Восторг щенячий:-)
С первого поста , велкам

( жмём на красную стрелочку в цитате , и алга )!
Цитата(BVM @ 20.1.2016, 20:02)

У меня выбор остановился между Кордиантом стандарт и Ёкогамой С драйв 02. Пока в раздумьях
На Кордианте будет очень жестко.
Цитата(sepaenot @ 11.2.2016, 10:38)

на лето хочу взять 205/60/15. (широкие красивее смотрятся). Подскажите, можно такой размер ставить, не чего не испорчу в характеристиках машины, и качестве езды?
Можно. Немного сточатся выступы на передних локерах, это мелочь. Эффект колейности практически исчезнет. ABSка не будет паниковать, когда заедешь на край асфальта, закиданный песком.
А как на дисках 5,5 дюймовых, 205/60/15 смотреться будут?
Бубликообразность, я думаю, появится...
Цитата
На Кордианте будет очень жестко.
Неужели жесче родных В-391?
Родные за 3400р нашел.
Ещё щупал
Goodrich BF G-Grip 88T за 3300р, вполне так устраивают, но редкие, вдруг что в запас не найти.
Matador MP44 Elite 3 за 2600р - это из бюджетного.
Понравился еще Нордман SX ассиметричностью.
Якогамму наверно вычеркиваю, протекторы шоссейные.
Размерность 185/65/15.
Коли уж такая пьянка. Может зря я нацелился на Бриджи Туранза, как никак 5 200 за колёсико, да и выпущены они в РФ будут... Или ценник оправдан качеством?
Туранза в моем автодоке 3660р.
Стоп. смотря какой размер, это 185/65/R15
T001. 195*55*R16
Её артикул PSR1358703, бьётся по цене от 6 998 руб. за штуку. Печалька.
P.S. В Вашей размерности - от 3 511 руб.
Цитата(zoon @ 11.2.2016, 11:44)

А как на дисках 5,5 дюймовых, 205/60/15 смотреться будут?
Бубликообразность, я думаю, появится...
Конечно. Более того, курсовая устойчивость ухудшится. Надо 6,5", на крайняк 6".
В прошлом году себе выбрал Matador MP44 Elite 3 и ни разу не пожалел. Брал по 2000 руб за покрышку 195/65R15
Цитата(Stason @ 11.2.2016, 19:03)

В прошлом году себе выбрал Matador MP44 Elite 3 и ни разу не пожалел. Брал по 2000 руб за покрышку 195/65R15
У меня тоже эта модель в размере 205/60/15. Очень доволен. Изготовлены то ли в Словении, то ли в Словакии.
А вот на российские, говорят, многие жалуются.
Алексей 70
11.2.2016, 20:55
Цитата(BVM @ 20.1.2016, 19:02)

У меня выбор остановился между Кордиантом стандарт и Ёкогамой С драйв 02 , от Тигер отговорили. Пока в раздумьях вообщем. Надо лично прощупать шины, потом брать.
Лучше будет Тигр. Или Ёка, только не С, а А-драйв.
Ещё задумался.
Родные диски ведь 5,5", как на них будет 185/65/R15 ? Бублика не получится?
185/65/15 - вообще идеальный размер для R15/5.5"
Вот и я че-то задумался о новых шинах на лето.
Стоят изрядно стертые и очень шумные 15" Continental EcoContact 3
Вот думаю что лучше взять на смену?
Требования: бюджетные, но тихие и без "выкидонов"
Рассматриваю:
- TIGAR Sigura - многие ее тут вроде хвалят
-
Kumho Sense KR26 - отзывов мало, но бренд известный
-
Pirelli Formula Energy - в отзывах мелькало про увеличенный расход бензина, так ли...
-
Matador MP 44 Elite 3 - смущает отзыв на маркете с оценкой в 1балл причем на еноте

, Здесь кто катался на них?
Все кроме матадора стоят около 2200, последний 1880р
В общем голосуем

, не стесняемся!!!, жду ваших советов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.