AndreyArb
26.4.2018, 14:52
Цитата(Krusty @ 25.4.2018, 21:13)

Цитата(AndreyArb @ 16.4.2018, 10:40)

Получил ответ про бессрочную гарантию, менять только один раз,как у всех,ремонты до бесконечности,до износа в 4мм
и смысл в такой гарантии с ее бортами,маркетинговое разводилово,не больше
Фиксирую очередное, сбился уже со счета какое, полностью неадекватное высказывание AndreyArb.
Интересно, в клубе еще есть те, кто серьезно воспринимает его слова?
Как всегда привожу основания для своего утверждения:
Ну конечно, какая разница будет ли у меня гарантия на мои Нокиан Блю 2 пять лет (исходя из опыта моих предыдущих Блю и летних пробегах примерно 8 ткм в год), или всего один год

, или вообще без подобной гарантии как у Goodyear EfficientGrip Performance

(про это в следующем посте еще напишу)
Действительно, какая разница, в случае чего выложить из своего кармана за новую шину и шиномонтаж, или не заплатить за это ничего...
И ведь все эти вопросы обсудили в этой теме вдоль и поперек. Но как всегда "не в коня корм"

Читаю очередной бред малоуважаемого Михаила и понимаю,на сколько же он всетаки малограмотный интернетный теоретик,печально,что есть еще люди,которые всерьез воспринимают опусы данного индивида, аж три поста настрочил,бедолага. Гарантия есть,при этом за 5 лет эксплуатации Гудиеров ни разу не пригодилась,может вы ездить не умеете,Михаил? Заодно,кроме брендов Нокиан и Континенталь,вы еще знаете какие нибудь,жертва маркетинга?
Товарищ даже не удосуживается включить мозги, прежде чем писать свои творения,с арифметикой и логикой как была беда,так и осталась, что впрочем было заметно и по его предыдущим творениям,в школу вам,Михаил,в школу опять надо
Сочувствую вам,Михаил,жгите дальше
Ваших апологетов становится все меньше

Точно вы,Михаил,кроме Авторевю и За рублем не знаете журналов-это простительно,так вам,для информации
Goodyear EfficientGrip Performance тестировалась венгерским журналом Autonavigator (195/65 R15) и немецким клубом ADAC. Как и Continental ContiSportContact 5 эти покрышки продемонстрировали наименьшую дистанцию при торможении как на сухом, так и на мокром покрытии. Кроме того, Goodyear проявили отличные показатели в управляемости и торможении на сырой поверхности, а также при торможении в сухую погоду. Невысокими оказались результаты в скоростном прохождении поворотов на сухой дороге, а также в сопротивлении качению (что отразится на более высоком расходе топлива).
Таким образом, Goodyear EfficientGrip Performance показала себя как безопасная резина для уверенной езды в любых дорожных условиях. Такие покрышки подойдут семейным людям, которые ставят безопасность выше маневренности на высоких скоростях. Этого не удалось добиться прочим моделям, более подходящим либо для одних, либо для других условий.
Сводные результаты теста летней шины Goodyear EfficientGrip Performance: ADAC (R15) – 4 место из 16, Vi Bilagare - 2 место из 9, Autonavigator - 1 место из 17, газета «Авторевю» - 3 место из 10.
http://www.autodela.ru/main/top/test/letnie_shiny_test_2016
Понятно

То, что ты сейчас написал, это называется "в огороде бузина, а в Киеве дядька"
В сухом остатке: по двум неадекватным твоим утверждениям (о которых я написал выше) ты так ничего и не смог возразить. И не сможешь. Вместо этого, как всегда, ты запускаешь поток оскорблений, который ты не в состоянии обосновать на практике и соскальзываешь с темы посредством накидывания букв про прочие свойства шин Гудьир, о которых речи вообще не было. Обсуждались тобой же предложенные два аспекта: слабость боковин и гарантия.
При этом ты сам себе противоречишь: то ты был очень сильно обеспокоен слабостью боковин, то сейчас, получается, этот вопрос тебя и не очень волнует
Твое утверждение, что "гарантия не пригодилась", совсем не значит, что она не нужна вовсе, что в ней нет смысла, как ты заявил раньше
Это очередное "фиаско, братан!"
Сейчас продолжу.
Алексей 70
26.4.2018, 16:47
AndreyArb, Krusty Сейчас за пивом схожу, и продолжу вас читать...
Цитата(AndreyArb @ 26.4.2018, 15:52)

Гарантия есть,при этом за 5 лет эксплуатации Гудиеров ни разу не пригодилась,может вы ездить не умеете,Михаил?
Если ты не хочешь в очередной раз прослыть дешевым болтуном, то обоснуй эти свои утверждение:
1). Приведи доказательства, что у Goodyear есть гарантия, покрыающая пробои шин для нас в наших размерах 15" и 16".
2). Приведи доказательства, что такая гарантия действует 5 лет.
Р.S.: используя твою логику получается, что если уж кто не умеет ездить, то это ты. Ибо именно ты умудрился пробить дубовые Тойо с усиленными боковинами
AndreyArb
26.4.2018, 18:00
Цитата(Krusty @ 26.4.2018, 16:33)

Понятно

То, что ты сейчас написал, это называется "в огороде бузина, а в Киеве дядька"
В сухом остатке: по двум неадекватным твоим утверждениям (о которых я написал выше) ты так ничего и не смог возразить. И не сможешь. Вместо этого, как всегда, ты запускаешь поток оскорблений, который ты не в состоянии обосновать на практике и соскальзываешь с темы посредством накидывания букв про прочие свойства шин Гудьир, о которых речи вообще не было. Обсуждались тобой же предложенные два аспекта: слабость боковин и гарантия.
При этом ты сам себе противоречишь: то ты был очень сильно обеспокоен слабостью боковин, то сейчас, получается, этот вопрос тебя и не очень волнует
Твое утверждение, что "гарантия не пригодилась", совсем не значит, что она не нужна вовсе, что в ней нет смысла, как ты заявил раньше
Это очередное "фиаско, братан!"
Сейчас продолжу.
Миша,как всегда очередная порция чуши от тебя,а вот кто обосновать не может,так это ты,так я и пишу в твоем формате
так что жги еще,со улыбкой читаю твои бредни

Миша,ты меньше фантазируй,особенно про то,что я писал,болтаешь пока что ты
приведи мне мои строки,что на Гудиер нет гарантии и что она пять лет? К тому же Тойо и не дубовая,опять ты знаток попутал видать ее с Камой
А теперь знаток и любитель гарантии Нокиан,про которую ты так усиленно пиаришь,расскажи ка,как ты будешь менять одну и ту же шину больше чем один раз? Ну а на жгутик за 160р я как нибудь разорюсь после года гарантии,только переплата за баллон Нокиан бывает от 1500р и выше, выгодней жгутик ставить, а вот с боковинами Нокиан грыжи ловить на раз,а поменять только один раз,так что великий математик расскажи про экономическую выгоду твоей пиаренной компании? А я посмеюсь дальше над твоими потугами,балабол, скоро можно будет и большую букву П приставить
Я так думаешь,опять сольешься,как всегда,пускаясь в пространственные рассуждения о кораблях к космосе,звездочках о коньяке,призывам у клубням осудить меня за недостойное поведения,только по делу будет пшик.
Цитата(AndreyArb @ 26.4.2018, 19:00)

Миша,ты меньше фантазируй,особенно про то,что я писал,болтаешь пока что ты
приведи мне мои строки,что на Гудиер нет гарантии и что она пять лет?
Этот клиника... У тебя хоть какое-то адекватное восприятие действительности сохранилось???
В изначально начатом тобой разговоре о гарантии на шины при повреждении боковин, после того, как я написал, что у Гудьир нет такой гарантии для нас, ты дословно заявляешь:
Цитата(AndreyArb @ 26.4.2018, 15:52)

Гарантия есть,при этом за 5 лет эксплуатации Гудиеров ни разу не пригодилась,может вы ездить не умеете,Михаил?
Тебя просят обосновать это утверждение. Вместо этого в ответ потоки бреда, оскорблений и разговоры о чем угодно, кроме ответа за свои слова.
Следовательно, есть все основания в очередной раз заявить, что ты дешевый болтун, не отвечающий за свои собственные слова!
Давай, продолжай дальше крутиться как уж на сковородке
Svyatodukh
26.4.2018, 19:34
А я уже 5-тый летний сезон катаю Nokian Nordman SX в размерности 185/65/r15.За четыре года использования ни порезов,ни грыж.Правым передним колесом поймал саморез.Остаток протектора приближается к 4-ём мм.Шинами остался доволен.Но на следующий год хочу перейти на размерность 195/60/r15.
"Врешь" ты все про свои Нокиан
И я "вру" про свои, когда пишу, что за 6 лет и без малого 50 ткм ни намека на грыжи, биение, дисбаланс. При том, что у меня еще низкий профиль 195/60-15. И знакомые мои "врут". Короче все лжецы, кто не разделяет утверждение безответственного болтуна AndreyArb:
"а вот с боковинами Нокиан грыжи ловить на раз"
AndreyArb
26.4.2018, 19:59
Цитата(Krusty @ 26.4.2018, 19:10)

Цитата(AndreyArb @ 26.4.2018, 19:00)

Миша,ты меньше фантазируй,особенно про то,что я писал,болтаешь пока что ты
приведи мне мои строки,что на Гудиер нет гарантии и что она пять лет?
Этот клиника... У тебя хоть какое-то адекватное восприятие действительности сохранилось???
В изначально начатом тобой разговоре о гарантии на шины при повреждении боковин, после того, как я написал, что у Гудьир нет такой гарантии для нас, ты дословно заявляешь:
Цитата(AndreyArb @ 26.4.2018, 15:52)

Гарантия есть,при этом за 5 лет эксплуатации Гудиеров ни разу не пригодилась,может вы ездить не умеете,Михаил?
Тебя просят обосновать это утверждение. Вместо этого в ответ потоки бреда, оскорблений и разговоры о чем угодно, кроме ответа за свои слова.
Следовательно, есть все основания в очередной раз заявить, что ты дешевый болтун, не отвечающий за свои собственные слова!
Давай, продолжай дальше крутиться как уж на сковородке

Для тех,кто на своей волне
1) Где написано,что Гудиеры на еноте
2) Гудиеры на куге с 2013 года
3) Кому уж в клинику,то это тебе похоже
Я уже давно понял,что чукча не читатель,он писатель,пиши есчо,великий разоблачитель
Цитата(Krusty @ 26.4.2018, 19:55)

"Врешь" ты все про свои Нокиан
И я "вру" про свои, когда пишу, что за 6 лет и без малого 50 ткм ни намека на грыжи, биение, дисбаланс. При том, что у меня еще низкий профиль 195/60-15. И знакомые мои "врут". Короче все лжецы, кто не разделяет утверждение безответственного болтуна AndreyArb:
"а вот с боковинами Нокиан грыжи ловить на раз"

а ты весь мир или градусник,который показывает температуру?
а вот сотни человек пишут про слабые боковины и в тестах их отмечают
похоже это ТЫ Миша безответственный лжец и П..л еще к тому же,уже букву П заслужил
Братец Лис
26.4.2018, 20:00
Бан на 3 дня.
Несколько дней назад купил российский Matador MP47 Hectorra 3 195/65/15 по цене 2500х4 рублей. Кто не в курсе -- Matador -- это бюджетное подразделение Continental.
Ближайший конкурент моей обновки -- российский Nokian Nordman SX, с лучшими тормозными свойствами, но поэтому менее износостойкий. Шумность и склонность к аквапланированию такие же. По цене значительно дороже. В общем, Nordman был отвергнут.
У Matador борт очень мягкий, -- для меня это принципиально.
Накачал 2,3 Бар спереди и 2,2 Бар сзади. По ощущениям отлично. Очень доволен.
Долго думал приобрести 205/55/16, но не решился.Побоялся, что будет жестковато.
Василий, мое поздравление с покупкой!
Любо-дорого читать, когда человек знает и четко формулирует свои предпочтения
Спасибо, Михаил.
Действительно, благодаря мягкому борту, проезд стыков и трещин асфальта сопровождается глухим комфортным шлепком, а не зубодробительной трясучкой как на телеге, в случае жесткой шины.
Цитата(Василий @ 26.4.2018, 20:32)

...У Matador борт очень мягкий, -- для меня это принципиально.
Василий, у большинства современных шин борт мягкий, так что, не показатель...
Каждый солидный производитель делает шины разной жесткости. Для легковушек, коммерческих пикапчиков, кроссоверов, лимузинов, GT... Перечислять можно без конца. Некоторые фирмы, навроде Кордианта, НКШа, разных китайцев, клепают исключительно дубовую резину. И пипл хавает, не от хорошей жизни. Или наоборот, предложите шины с мягкой боковиной водителю со спортивным уклоном, -- он пальцем у виска покрутит.
Если в шинном центре с огромным ассортиментом брендов и размеров понажимать пальчиком на боковину шин, то окажется, что мягких колес совсем немного. Жестких гораздо больше.
Цитата(V_V @ 24.4.2018, 8:02)

Ну раз в шиномонтаже сказали брать китай, то это весомый аргумент)))
Для кого как, а я доверяю только экспертному мнению... Они еще все говорят, что R - это радиус покрышки, хотя это каркас радиального типа, а после этого значка идет число - ДИАМЕТР диска, к которому эта покрышка подходит. Например, 175 65 R15, диаметр 15.
Да, блин, народ отупел.
Все продавцы и сервисмены бездумно обзывают диаметр шины и диска радиусом.
Когда в шинном центре на вопрос менагера, какой радиус меня интересует, я отвечаю -- семь с половиной, торгаши заявляют, что такого размера не существует. А один остряк пошутил, что для детских картов у них ничего нет.
Давно ли работники шиномонтажа стали экспертами? В период массовых замен там работает нередко сезонный народ, которые домкрат то не всегда знают куда поставить, путают сторону и направление установки резины, балансируют дополнительными грузиками к старым и т.д. и т.п.
Ух ты, вот это срач! Почитаю на досуге. Сто лет уже не писал ни чего, но сегодня у меня событие, нет СОБЫТИЕ! Получил свои любимые резинки, за которыми очень долго охотился и ни как не мог купить, а именно Maxxis Z4S Victra в размерности 195/55 16. Ребята, это улетные колеса. Я отъездил на таких до полного износа и радовался как дитя, но рано или поздно они кончились и размерность была 185/55. Потом купил 16 оригинальные диски с Континенталем аж 2006 года, видимо тоже орига (брал из-за дисков), они просто стали пластиковые от времени. Сегодня при переобувке одна резина просто треснула и рассыпалась, я офигел. После замены я обалдел от тишины в машине. Эта резина ну просто режет лужи, вообще не замечаешь держак клёвый. Кто-бы что не говорил, но по возможности всегда буду менять именно на неё, уж очень он я мне нравится. Она XL, на прошлом комплекте при попадании в яму лопнул диск и стал яйцом, а резине пофиг, ни намёка на грыжу. И при цене покупки 3900 за колесо в размере 195/55 16, я вообще не нашел замены.
Всем удачи и поменьше ям!
Василий, Krusty спасибо за ответы по размерности 195/65/15 . У самого Matador MP 44 Elite 3 91T в этом размере накачал 2,3 /2,1. Кстати, читал в каком не помню журнале , (то ли АР , толь За Рулем) , что боковины на них усилили пару лет назад - скорее это про 91Н. На ощупь мои - мягковаты.
romanseer
28.4.2018, 9:56
хвалили тут кумхо за крепость...
поездка в кисловодск закончилось заменой двух шин (прошли 30 тыс, протектор вполовину даже не стерся): дорога там местами не очень, ехали в ту строну - появились шишки, сразу не заметил, когда ехали обратно - обе передние пришли в негодность с интервалом в 1 час.
хорошо дело было под кропоткином, дотянули на ошмотках до шиномонтажки, купили что было из б\у лишь бы до дома доехать...
Сочувствую и понимаю, действительно, неприятная ситуация
Повторюсь: когда пишем про шины, надо указывать какая конкретно модель. Ибо моделей у каждого шинного производителя, как правило, несколько и они могут существенно отличаться друг от друга.
Если речь идет о том, что по результатам теста на прочность боковин, Kumho Ecsta LE Sport, показала хорошие результаты (хотя в остальном ей похвастать особо было нечем), то это не значит, что все модели Kumho обязательно должны быть крепкими и стойкими. Или у тебя именно это модель была?
А то здесь есть один деятель (AndreyArb), который сгребает все в кучу и на основании такого изначально ложного подхода, начинает писать всякую... Он не разделяет/не в состоянии понять, что, например, у Нокиан есть разные модели: Грин, Блю, Блэк, Нордман, заграницей какой-то Лайн..., что есть модели под разное предназначение, что шины для кроссоверов и внедорожников могут существенно отличаться от шин для легковых авто и так далее. Он пишет Нокиан и все

Об этом позже еще напишу. Он пытается рассуждать о нашей АКП на основании проблем, которые имеются на АКП Форда Куги, но отсутствуют у нас

Ну и в таком духе...
И я постоянно повторяю, что при выборе шин надо четко понимать, какие приоритеты. По каким дорогам и как предстоит ездить. А то часто люди одновременно хотят, образно говоря, и "комфорт неземной", и чтобы боковины "дубово-непробиваемые".
И еще раз: прекрасно понимаю ваши чувства. Сам испытывал подобное, когда случались пробои.
Цитата(Krusty @ 28.4.2018, 20:55)

шины для кроссоверов и внедорожников могут существенно отличаться от шин для легковых авто
Определеннее сказать -- кардинально...
Угу.
Цитата(Василий @ 26.4.2018, 23:02)

Спасибо, Михаил.
Действительно, благодаря мягкому борту, проезд стыков и трещин асфальта сопровождается глухим комфортным шлепком, а не зубодробительной трясучкой как на телеге, в случае жесткой шины.
Прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. На моих Блю 2 195/65-15 - аналогично комфортные ощущения. Может поменьше, может побольше, но для меня просто какой-то мега комфорт. Не привык за несколько дней еще
Цитата(shin @ 23.4.2018, 21:34)

Мне на шиномонтаже советовали не брать нокиан, так как после того как его стали делать в России - качество плохое, лучше Китай сказали взять... И отзывы везде такие же, может стереотипы конечно, владельцам виднее. Сам сейчас выбираю, подтерлись уже прилично мои штатные с 2012 года и сегодня боковой порез еще словил и теперь одна на выброс... Почитаю еще мнения енотоводов))) Зима у меня Continental ContiIceContact, шипов уже много нет, хотя писали, что они вклеены, в отличие от хакки, я тогда между хаккой и континенталем выбирал. А так доволен ими, но сравнивать не с чем особо, я не гонщик. Был один показательный случай: видел как на липучке не могли заехать на обледеневший бордюр во дворе, после 10-12 попыток уехал водитель тот, я на это же место решил попробовать и как по рельсам))))
Взял Toyo Proxes CF2 185/65 R15 88H 10500 р. за комплект. Сделано в Японии написано, хотя Малайзия указано при заказе было на сайте. Намного мягче моих потертых штатных бриджей.
Цитата(Василий @ 26.4.2018, 20:32)

У Matador борт очень мягкий, -- для меня это принципиально. Накачал 2,3 Бар спереди и 2,2 Бар сзади.
Плюсую. Очень доволен этой резиной. Единственное при загрузке и с семьёй, перед поднимаю до 2.5.
Извините за неточную терминологию. Правильно было писать "боковина". Борт -- это совсем другой элемент шины.
Есть ещё, кроме меня, владельцы Maxxis MA Z4S резины? Очень хочется услышать отзывы реальных владельцев. Или все только на "очень брендовых" гоняют? И кстати, у неё индекс износа 420, по воде АА, по температуре А, т.е. всё более чем чётко. На Контиках был индекс износа 260.
Лично у меня нет оснований считать, что этот Маxxis плохой. Вполне допускаю, что это достойные шины. Но и покупать их не буду до тех пор, пока они на протяжении нескольких лет (хотя бы 5, а лучше больше) не начнут находиться по результатам наших и иностранных тестов в числе лидеров по наиболее для меня важным показателям. Пока у меня не будет уверенности в стабильном качестве. Ибо маркетинговому свисту я не очень доверяю. Отзывам в инете про шины подавно (кроме отзывов от определенных людей).
Учитывая, что китайцы, тайваньцы обычно стараются вести себя агрессивно, если ставят цель захватывать рынок, то помимо прочего и на тестах их шины должны быть широко представлены. Так что лично я подожду и пока поезжу на проверенных вариантах шин. При этом рад тому, что тебе они нравятся.
Кстати, пока Maxxis собираются теснить Kumho, Hankook и Dunlop.
Цитата(Lorp @ 29.4.2018, 0:21)

Есть ещё, кроме меня, владельцы Maxxis MA Z4S резины? Очень хочется услышать отзывы реальных владельцев. Или все только на "очень брендовых" гоняют? И кстати, у неё индекс износа 420, по воде АА, по температуре А, т.е. всё более чем чётко. На Контиках был индекс износа 260.
Слушай, спасибо!
Я даже не подозревал о существовании параметра
treadweadЧто интересно - нигде, ни один продаван, ни один типа лидер, ни в одном типа "объективном" обзоре или тесте treadwead даже не упоминает.
Кстати. Pirelli Cinturato p1 treadwead = 420
И это таки подняло мне настроение, за что отдельное спасибо

З.Ы. Для Хакки Грин индекс сходу не нашел - прийдется в гараж идти.
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух" - А.С.Пушкин
На всякий случай тогда повторюсь, о чем еще можно прочитать на боковинах: о количестве слоев - если, например, написано "sidewall: 1 polyester", то это однослойный каркас из полиэстера. Если "sidewall: 2 rayon", то это двухслойный каркас из вискозных нитей. Соответственно, у кого в приоритете стойкость к ударам и приходится ездить по разбитым дорогам, то предпочтительнее второй вариант. Но, соответственно, в ущерб комфорту.
На счет "treadwear": это, конечно, "мегаобъективный" показатель

Надо перечислять, сколько факторов сказываются на износе шин? Состояние дорожного полотна, его температура, абразивность, процент езды по влажному покрытию, средняя скорость, загруженность автомобиля, манера езды и так далее... То есть износостойкость на самом деле - показатель весьма условный.
Ну а теперь зададим себе справдивый вопрос: как на тестах можно объективно проверить этот "treadwear"? Практически никак. Поэтому про него особо и не упоминают. При этом никаких заговоров

Ибо этот параметр никто не скрывает и на очень многих шинах он написан прямо на боковине.
И еще напомню про старение резины и то, что это связано с ее характеристиками. Шины могут быть еще не стерты, а резина уже пластикоподобная и/или значительно изменила свои свойства со всеми вытекающими. Но некоторые люди при этом будут говорить: "ах, какой харошый шин, как долга служыт"

(вне зависимости от национальности и акцента, а исходя из...).
А еще напомню про то, что многие шинники рекомендуют менять резину если протектор меньше 4мм. А Мишлен, например, заявляет, что на его шинах можно спокойно ездить аж до 1,6мм протектора без существенных провалов характеристик. И пытается договориться с другими шинниками, чтобы разработать и ввести общий для всех тест по этому очень важному параметру. И лично для меня вот это действительно было бы очень ПОЛЕЗНЫМ и интересным. В отличие от treadwear.
На моей Блю 2, например, treadwear 300. При этом если все будет по аналогии с первой Блю, то я смогу проехать без малого 50000км за 6 лет до 3мм протектора. И где-то под 60000км до 2мм, где находятся индикаторы замены (но я до них не доезжаю и меняю раньше). И меня это полностью устраивает. Учитывая все остальные сильные стороны этих шин.
И еще очень важный момент: Приобретая в одном, зачастую жертвуем в другом. То есть это палка о двух концах. Можно сделать шины способные о-очень медленно истираться, но это будет в ущерб безопасности (торможение, поведение особенно на воде, логичность этого поведения - когда шинники в своих лучших моделях и лидерах тестов добиваются того, что практически нет резких срывов). Напомню и про удовольствие от езды (кто способен это оценить).
Так что как всегда повторяю: выбор шин это вопрос приоритетов.
Поэтому еще в 12 году писал, что мне пофиг сколько проходят мои первые Нокиан Блю за их отличное и прогнозируемое (без резких срывов) поведение на мокрой дороге. Как и готов заплатить за это.
При иных приоритетах и выбор мог быть другим.
Миша.... Зачем столько эмоций?
Я вот то же не считаю, что износостойкость важнее всех других свойств и че?
Цитата(Krusty @ 29.4.2018, 21:22)

На счет "treadwear": это, конечно, "мегаобъективный" показатель

.............................
Ну а теперь зададим себе справдивый вопрос: как на тестах можно объективно проверить этот "treadwear"? Практически никак. Поэтому про него особо и не упоминают. При этом никаких заговоров

Ибо этот параметр никто не скрывает и на очень многих шинах он написан прямо на боковине.
Этот параметр обязателен для американского рынка.
Этот параметр в обязательном порядке контролируется при производстве.
Соответственно имеется методика испытаний, вполне объективная и одинаковая для всех.
Этот параметр вполне позволяет сравнивать шины по износостойкости
Да, он этот параметр написан на боковине, но ни одно уважаемое издание не удосужилось в своих обзорах, тестах, сравнениях его даже упомянуть.
Это не правильно.
Всем известная Накка Грин и Pirelli Cinturato p1 имеют очень близкие ездовые свойства.
Могу это утверждать потому как ездил и на тех и на других (тест в ЗР 3-2017 подтверждает это).
Могу так же утверждать, что износ у Пирелли как минимум
в полтора раза меньше.
В 1,5 раза, не на 5%, а на
50%Т.е.
treadwear все-таки что-то значит, а авторитетные и не ангажированные наши тестировщики его не упоминают, а кто при такой разнице при прочих равных должен стать победителем в тесте?
И что выберет потребитель?
Ото ж
На счет последнего твоего вопроса:
я как потребитель выбрал Блю 2
Честно сказать, я не знаю где ты увидел эмоции. На мой взгляд все аргументированно
Относительно шин: хочешь считать так, как считаешь - это твое полное право. Если ты не можешь понять что такое "treadwear", образно говоря, в "лабораторных условиях" и реальной жизни, со всеми вытекающими, включая вопросы независимого тестирования, как и то, что у палки как правило, два конца, то и говорить особо не о чем. Конечно, "индекс износа" несет в себе информационную состовляющую, но, повторюсь, это условно. Можешь со мной не соглашаться. Я совсем не против того, что люди при выборе шин исходят из своих предпочтений, представлений.
В заключении, находясь в предпраздничном настроении, вспомнил старый анекдот про то, что мужчина жалуется врачу: сосед говорит, что по 5 раз за ночь может, а я только разок, доктор, что мне делать? На что получает ответ: так и вы говорите, что по 5 раз можете
Хорошего вечера и выходных!
P.S.: сейчас подумал, что упоминая про эмоции, ты может чего другое имел ввиду, дескать, может хочу обиду тебе нанести и все такое... На всякий случай уточню: ни коим образом. Если что-то воспринимается в моих словах резковато, то заранее прошу меня извинить.
Не, ну чё сразу "в штыки"? Есть у шины параметр износа? Есть! На моей шине(или не на моей) он 420, например на Toyo у братишки 260. Понятно, что это всё условно и тесты проводятся на идеальных полигонах, но 420 относительно 260 уже что-то значат. Читал: каждая сотка цифры износа- примерно 50000 км пробега условного. В реальности, дели ещё пополам. Если посчитать, то на шинах 420 я должен ездить вечно. Но, опять-таки, это условно. Да, по чесноку, похер ваще когда они сотрутся! Если не сотрутся, задубеют и ещё неизвестно что хуже... Меня мои Максимы устраивают на 500 % и пока альтернативы я не вижу, для себя конечно. Хотя вижу Kumho ps31, почти аналогичный рисунок, но другой! Я не стал их брать из-за качества исполнения, ну реально, вид "недоделки" и они были в наличии. А Максимы пришли, с ними фотосессию можно устроить, ни облоя, ни чего... Я такое качество только у Континенталей видел. Вобщем, я очень доволен!
Всем Бобра!
Ну так по определению этот показатель обязан быть условным.
Каким другим образом можно провести оценочное сравнение разных шин, как не в стандартизированных условиях? Нагрузка, скорость, температура воздуха и дорожного покрытия, график ускорений/замедлений, материал и фактура дорожного покрытия и т.д. и т. п... Все составляющие испытаний должны быть регламентированы.
Нашел в сети такое:
***************
Формула подсчета пробега (для типичных среднестатистических шин) на наших дорогах будет иметь следующий вид:
(treadwead х 483)/5 = тыс. км пробега,
где 1 единица (эталонного идеального пробега) = 483 км пробега ( 48 279 км = 100 единицам). Сразу оговорюсь, формула не имеет 100% точности, так как износ подвержен массе факторов (их я уже перечислил).
***************
Понятно, что для тех, у кого годовой пробег 5...10 т.км это абсолютно не интересно.
Цитата(Bob @ 29.4.2018, 13:05)

...Кстати. Pirelli Cinturato p1 treadwead = 420
И это таки подняло мне настроение, за что отдельное спасибо


У меня такие же шины...
Посмотрел на параметры торможения со 100км/ч на сух / мокр покрытии своих Matador MP 44 Elite 3 -
4 метра по сравнению с лидерами проигрывают
http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2018-...re-Overview.htmP.S. посмотрел показатель treadwear у Матадора своего - 280 (не густо). Посчитал по формуле (спасибо Bob) получается 27048км. Так примерно и выйдет думаю - сейчас пробег на них 10000 (остаток проектора 6-6,5мм)
fandizel
30.4.2018, 19:02
Может уже кто нибудь ездит на 195/65 R15 BRIDGESTONE Turanza T001 EVO 91H - какое впечатление, жду такие.
AndreyArb
3.5.2018, 15:12
Изумительно,как все плавно пришли к мысли,что человек покупает резину исходя из своих предпочтений и финансов и понятие Г.. у всех разное
о чем я говорил давно,похоже прозрение наступило
Братец Лис
3.5.2018, 15:24
Ну что, могу сказать про Cordiant Comfort 2 в сравнении с Cordiant Sport 3. Пробег уже порядка 2,5 тысяч. Из них 2000 по трассе на скоростях 100-120, остальное по городу.
1. Курсовая устойчивость примерно одинаковая, может спорты чуть точнее входят в повороты, на прямой обе шины ведут себя замечательно, рысканий по колее не наблюдал.
2. Проезд луж и поведение на мокрой дороге - тут однозначно второй комфорт выигрывает
3. Мягкость хода - тут так же комфорт на 3 очка впереди спортов.
4. Шум - и тут новинка обошла старшего брата.
Итог: Новая шина действительно удалась, по сравнению с первым своим поколением значительно улучшилась курсовая устойчивость, по сравнению со спортами значительно лучше поведение на мокрой дороге, а так же комфорт акустический и плавность хода.
AndreyArb
3.5.2018, 16:04
Тут прорыв в журналах обещали в зимнем Кордианте и тишина...
Братец Лис
3.5.2018, 16:15
Зимний Кордиант будет к зиме... что логично... На сколько я знаю это будет Snow Cross 2. Если первый был с рисунком "Хакка7", то у этих рисунок "Хакка 8"
Цитата(AndreyArb @ 3.5.2018, 18:12)

Изумительно,как все плавно пришли к мысли,что человек покупает резину исходя из своих предпочтений и финансов и понятие Г.. у всех разное
о чем я говорил давно,похоже прозрение наступило
Мне это напоминает историю с приводами гибких дисков, если кто помнит такие, TEAC, Panasonic, тесты, обзоры, рейтинги, Мир ПК, КомпьютерПресс, iXbt...
Потом стало пофиг. С CD, DVD - та же история - TEAC, ASUS потом "просто привод"
serega_na_enote
3.5.2018, 21:05
Шина Cordiant Road Runner , купил тем летом парочку , сейчас ещё парочку , очень доволен , вмеру тихие , мягкие , дорогу держат хорошо , по лужам идут как по рельсам , устойчивы к ударам , а дороги у нас ху.. плохие
AndreyArb
3.5.2018, 21:18
Цитата(Братец Лис @ 3.5.2018, 16:15)

Зимний Кордиант будет к зиме... что логично... На сколько я знаю это будет Snow Cross 2. Если первый был с рисунком "Хакка7", то у этих рисунок "Хакка 8"
рисунок рисунком,но и состав смеси и форма шипов не на последнем месте
что тесты то заводские показали?
Цитата(AndreyArb @ 3.5.2018, 15:12)

...человек покупает резину исходя из своих предпочтений...
...о чем я говорил давно,похоже прозрение наступило
Так как раз-таки об этом все время и шла речь, не понимаю как вы этого не заметили сразу. Суть же в том, что предпочтения необходимо формировать на основании адекватной информации.
Так что прозрение, похоже, только у вас))

ЗЫ Миша, блин, не береди душу вторым Комфортом)))
Цитата(Bob @ 3.5.2018, 18:24)

Мне это напоминает историю с приводами гибких дисков, если кто помнит такие, TEAC, Panasonic, тесты, обзоры, рейтинги, Мир ПК, КомпьютерПресс, iXbt...
Потом стало пофиг. С CD, DVD - та же история - TEAC, ASUS потом "просто привод"

Ну конечно!

Приводы гибких дисков могут остановить машину за столько-то метров, а могут и на десять с лишним метров дальше. Нихрена ни какой разницы
Мне это напоминает тесты на интеллект. У кого-то он один один, а у других иной. Не буду дальше продолжать...
Братец Лис
4.5.2018, 8:33
Цитата(AndreyArb @ 3.5.2018, 21:18)

рисунок рисунком,но и состав смеси и форма шипов не на последнем месте
что тесты то заводские показали?
Я непосредственно не имею данных по тестам... и заводские тесты - совсем не то, что журнальные и обсуждаемые. Например на заводских тестах испытывается максимальная нагрузка до разрушения и т.п. Испытания проводятся на специальных установках.
Если тебе интересны цифры полученные, например на испытательном полигоне в Лапландии - то могу поискать информацию.... хотя раньше официального релиза с ней вряд-ли кто поделится... даже у нас....
Цитата(AndreyArb @ 3.5.2018, 16:12)

Изумительно,как все плавно пришли к мысли,что человек покупает резину исходя из своих предпочтений и финансов и понятие Г.. у всех разное
о чем я говорил давно,похоже прозрение наступило
Ну это только разве что у тебя. Ибо, как уже было сказано выше другими толковыми людьми и факты это подтверждают, об этом постоянно шла речь
Мне другое интересно:
Как можно советовать в клубе резину, которую ты предлагал, и которая капитально провалилась? Можно сколько угодно крутить задом, но ведь реально зашквар.
Хотя про подобных людей Шнур пел: "любит наш народ всякое г...".
А чтобы оно таковым не было в лице плтребителя, надо внушить себе (а еще лучше окружающим), что все не так. Что то, что лучше, это все фейк. А если оно еще и стоит дороже, то вообще может проснуться Шариков
При этом совершенно нормально, когда человек покупает достойный продукт за доступную цену. Но когда он, играя этим, рекомендует то, что лично у меня бы не повернулся язык посоветовать, это ... Хотя опять же понимаю - возвращаемся на пункт выше про любовь народа...
Продолжу ниже.
Кстати, до сих пор жду ответы на вопросы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.