Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летняя резина для еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
Ксюша
Можно для любопытства приобрести журнал АвтоРевю №6, с. 56. Там прям на главной стр. написано: Супертест Летние Шины! Оч. любопытная статейка ))
Ванька
но заказная)
Shaft
Цитата(alexandei @ 24.3.2009, 20:16) *

Аналогично. Зимняя - викинг-2 шипованный, летнюю буду брать тоже конти, но не эко, а премиум-2. Спорта на 195-65-15 размерность просто нету.


могу скинуть координаты чела вКиеве резиной занимается, ну или сам узнать в принципе могу у него. походу мне кажется есть Спорт в таком размере.

чел бы потом думаю смог бы как то тебе передать.
Shaft
Цитата(Ксюша @ 24.3.2009, 20:32) *
Можно для любопытства приобрести журнал АвтоРевю №6, с. 56. Там прям на главной стр. написано: Супертест Летние Шины! Оч. любопытная статейка ))
ну вот ЭТА статья и что? в чем прикол?

я вам так скажу - я когда покупал свою зимнюю резину - ContiVikingContact3 - тоже начитался разных мнений и очень позитивных (тесты подобные в которой она была признана лучшей) и очень негативные (в которых якобы разоблачали результаты этих самых, предыдущих суперских тестов) НО тем не менее все же купил эту резину.

И скажу вам - нисколько не разочарован - напротив очень понятное и стабильное поведение на дороге - на твердую 5-чку. и в различных ситуациях эта резина (которая якобы никакая) меня не раз выручала.

Посему Верю и Твердо знаю, надо прислушиваться не только к Этим обзорам, а и к своей интуиции. И к логике, наверное - Немцы, и Контики в частности, барахло не делают.
Имея два комплекта их продукции, я себя чувствую защищенным на дороге. Кстати, летний ПремиумКонтакт2 меня также весьма сильно выручил - особенно когда на трассе ночью, возвращаясь из Крыма впереди неожиданно в пол оттормозилась маршрутка/бусик непрозрачный, на мокрой дороге (+ еще дождь моросил - видимость хреновая была) (на двух полоске доложу я вам), и пришлось тоже ооочччень спешно тормозить в пол, посрабатывало все что можно, но я смог остановиться в каком-то полуметре-метре, с 80-ти где-то (уж и не помню скока там было точно). перетипало конкретно меня тогда.

там что Контик-продукция тест прошла на ура, дай бог уже 37700 км на два комплекта и еще походит, летняя этот сезон точно, а зимняя еще два +/- (как получится).
Shaft
Кому интересно, почитайте на затравку ТУТ. А я пойду себе выберу летнюю резину пока. biggrin.gif

Ещё ИНТЕРЕСНЫЙ ОТЗЫВ. declare.gif
grom22
Цитата(S_h_a_f_t @ 23.3.2009, 19:20) *
Возможно, будет Vredestein Sportrac 3.
Судя по рисунку, эта резина воды точно не боится. music2.gif
А на поворотах, если будет небольшой крен, ее скорее будет уносить в занос (физика).
Shaft
я короче так решил - буду брать резину более устойчивую на сухом асфальте ну и на мокром, а также в поворотах. да конечно по аквапланированию она будет малехо отставать от резины с направленным рисунком, НО:

- во-первых дожди у нас не постоянно
- во-вторых в основном то сухо, ну максимум асфальт мокрый
- в-третьих с аквапланингом буду бороться, снижением скорости до минимума, и повышенной осторожностью

Зато получу максимальную устойчивость и управляемость, как в поворотах так и по прямой, а также четкость в торможении.

Насколько я понял начитавшись отзывов и на наших сайтах и на вражеских, каждая резина сильна в чем то своем но проигрывает в другом, взять например дождевую резину с направленным рисунком, она хороша в дождь, но на сухом асфальте, в поворотах и торможении проигрывает.

Короче - я буду брать ContiSportContact 2 or 3, третьего вроде бы нету, но поищу еще. biggrin.gif
Есть тут правда такой нюанс, что по траве (ну там съехать куда то с трассы) плохо гребет - чисто трассовая резина, так что надо осторожней и помнить об этом.

Правда я на ПремиумКонтакте 2 заезжал в КРыму на грунтовку с травой и выгреб обратно, хотя тогда тоже переживал, там еще горочка небольшая была.

В общем все познаеться в сравнении biggrin.gif
kendim11
В "За рулём" опубликован ТЕСТ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ, правда, на R14.
Shaft
сегодня получил долгожданную резину - ContiSportContact 2

резина весчь !!!!!! легенькая такая, красота.
может быть завтра сфоткаю и выложу.

кстати оказалась самая легкая среди опоннентов - Гуди Ф1 третий и Данлоп Спорт Макс.

кстати профиль чуток пониже будет чем на родных Текнах biggrin.gif ррррр

мерял рулеткой - на Текне - 8 см, тут походу получится 7см.
vitaliybilinskyy
а какую Вы купили 205/55 или 205/50?? где и за сколько, мне тоже она нравитцса, только у меня пока з дисками проблема, хочу 6-6,5 J *R16 , а з тех что нравлятцся только 7J blink.gif blink.gif
Shaft
вот у этого парня - ИГОРЬ, он в Киеве находится. высылает по регионам.
можете сказать что от Сергея - он скидочку сделает. biggrin.gif
взял 205/50/16 - резина класс. я себе взял диски тоже 16*6,5 J - в теме про диски ищите. 205/50 - идеальный переход с 185/55.
610 уев за комплект. скидка 100 грн на комплекте. на другой резине Игорь мне скидывал до 40 уев - Игл Ф1-третий. но советую все же КОнти - пусть дороже но она легче всех wink.gif
есть САЙТИК, на котором есть отзывы и рейтинги по резинам. открываешь любую понравившуюся, типа, ТАК и тыкаешь на закладку Spec - там видишь таблицу -- ищешь интересующий размер, ориентируясь на колонку Tire Weight, видишь такие значения - 18 lbs. - это фунты, тебе нужно перевести их в килограммы - 18*0,454 = 8,172 кг.
я уже почти заказал у Игоря Dunlop SP Sport Maxx - по 140 уе колесо -- 510 уев все вместе. Как нашел этот сайт - так вот прикинул, что Данлоп будет в лучшем случае 20lbs*0.454=9,08 (короче, в лучшем случае на 1 кг тяжелее, а то и больше. Поскольку именно 205/50R16 нету, но есть 205/55R16 -- 21 lbs).

есть еще ТАКОЕ.
sergei
Штатная летняя текна пониже будет всё ж:
185/55=101,75мм
205/50=102,5мм
Shaft
я тебе так скажу - я уже не верю всем этим шинный калькуляторам.
объясняю почему - сегодня я взял рулетку и померил высоту профиля на Текне - лете, стандарт - 80 мм, притом что шинник показывал 101 - вот так вот wink.gif
кстати, на новой резине рулетка показала 70 мм victory.gif
vitaliybilinskyy
ммм ... да цена для меня сейчас кусючая, наверное всьотаки premium contact 2, они кстати в размерности 205/55 весят 19 lbs.
Shaft
прозвони узнай, может и будет дешевле, хотя хз. Конти немного дорогой.
sergei
Конечно, расчет то это математический .
В реалии от многих факторов зависит: старости резины , накачки ... wink.gif
grom22
Вот блин непойму при чем вес колеса или диска. Ведь вес этих вещей согласно физики влияет только на дорогу (нагрузка на пару кг. больше. А для движка эти пару кг. значения неимеют. Ведь ето что катить колесо от велика с камерной или безкамерной покрышкой (вес разный а разницы вы непочувствуете).
Братец Лис
Есть такое понятие - "Неподрессоренные массы". Т.е. те массы, которые не компенсируются амортизаторами.
К ним-то как раз и относятся диски с резиной. Эти массы влияют на нагрузку на ходовую. Чем больше эти массы тем, соответственно, больше нагрузка. По принципу действия можно сравнить с балансировой колес. Чем больше дисбаланс - тем хуже для подвески.
Shaft
сто пудофф!!! rofl.gif

объясню подробней -- я когда выбирал себе резину, уже взяв диски, задался целью узнать (начитавшись конечно умных форумов на которых люди столько шуму и суеты разводят вокруг массы), а что же у меня получится с массой колеса в сборе, при переходе на:
1 - более широкие диски
2 - более широкую резину
в итоге я понял из за чего весь сыр бор. Я пошел простым путем, взял и просто взвесил свои два собранных комплекта и что же получилось, ха интересная штука:
1 - зимняя резина КонтиВикингКонтакт 3 на железках - 185/65/15 - оказывается весит меньше всего - 14,8кг. Дискам и резине два года, накачка 2,3 и 2,1.
2 - летняя резина КонтиПремиумКонтакт 2 на литье Текна - 185/55/16 - оказывается весит больше штампа shok.gif - 15,8кг. Дискам и резине два года, накачка 2,3 и 2,1.
3 - новые диски 16*6,5J Райсеры весят 8 кг +- . А новые КонтиСпортКонтакт 2 - 205/50/16 -- 8,6--8,8 кг.

ИТОГО: имеем конечно небольшое увеличение новых колес (еще не собранных) + - 0,6--1кг. Радует только то что если бы я взял ДанлопСпортМакс - как уже и заказал, потом переиграл, то увеличение массы колеса вышло бы в районе 2,0-2,5 кг, что было бы ГОРАЗДО хуже.

Допускаю что у меня весы хреновастенькие, планирую перевесить, ищу нормальные весы. Поскольку мог одно колесо взвесить с 2,3, а второе с 2,1 -- сами понимаете. НО идею вы поняли. biggrin.gif

Подведя итог скажу - ТЩАТЕЛЬНО планируйте установку новых дисков+колес. Оптимальным я теперь уже понял являеться установка ковки - которая значно легче, ну и конечно список резины можно расширить так сказать biggrin.gif

как правильно Братец Лис сказал - меньше масса колеса - легче оно будет раскручиваться и легче останавливаться, и соответственно расход топлива тоже может быть меньше. НУ и понятное дело нагрузка на ходовую будет снижена, чт опросто необходимо в случае установки нестандартных колес, нестандартной размерности!!!

В общем, Всем Удачи В Выборе!!! biggrin.gif
Шустрий
Коллеги, а какие мнения насчет Toyo Proxes T1-R 195/55/R16? Подходит она для наших Нот? И сама резина хорошая? Есть возможность взять такую за 101 евро/шт...
Shaft
некоторые хвалят некоторые ругают.

поройся на сайтах с рейтингами колес - вражеских, я выше выкладывал.
Shaft
сделал короче фотки резины, смотрите - грязноватые малость, еще не мыл - не обращайте внимание smile.gif biggrin.gif
лежали небось пылились де то.

- http://foto.ixbt.com/?id=album:19350
sergei
Цитата(Шустрий @ 3.4.2009, 14:56) *
Коллеги, а какие мнения насчет Toyo Proxes T1-R 195/55/R16? Подходит она для наших Нот? И сама резина хорошая? Есть возможность взять такую за 101 евро/шт...
В последнем номере "За рулём" Toyo R16 заняла первое место... в классе недорогих шин. wink.gif
Shaft
ну блин 101 евро - это не дорого, тогда я испанский летчик shok.gif
sergei
Сначало и я цены не заметил .... Да уж ..... за эти бабки можно взять Премиум класса шины:
Conti/Mishlen/Hakka .....
Shaft
как тебе резина то, моя ? vishenka127jr.gif
zakhar
Прикупил себе Toyo Proxes CF1 185/65 R15.Цена 75$ за колесо с установкой.В понедельник собираюсь переобуваться,после отпишусь.
sergei
Цитата(S_h_a_f_t @ 3.4.2009, 19:34) *
как тебе резина то, моя ? vishenka127jr.gif
У меня и зима и лето Conti... Считаю её одной из самых безопасных.
Резина отличная! victory.gif
alexandei
Кстати о текне - высота брюшку у текны такая-же как у комфорта с его долбаными 175-ми бриджами. Моё мнение - 205-55 и никак иначе.
Logan
бридж не долбаный, долбаная размерность...
Shaft
Цитата(sergei @ 5.4.2009, 0:22) *
У меня и зима и лето Conti... Считаю её одной из самых безопасных.
Резина отличная! victory.gif
ага biggrin.gif
alexandei
Заказал конти премиум-2 , сижу на попе и жду пока привезут =)
Shaft
проверь только год изготовления, поскольку я когда уже свою резину получил, то малость расстроился поначалу, поскольку 2006 года. Тоесть пролежала на складе - 3 года.

Уже думал возвращать обратно - посерчил по инету - Континеталь говорит вообще что нет технических норм, но при хранении более 10 лет - резину нужно менять. Инет говорит что после 5-и летнего складского хранения - резину уже нельзя использовать.

А вообще нужно еще и смотреть на саму резину - чтобы не было трещин, боковина должна сохранять жесткость и при оттягивании быстро восстанавливать форму, не более секунды вроде. Внутри покрыгки при проведении пальцем, должен чувствоваться тальк, ну или по крайней мере жирность некая на пальцах. В общем типа так smile.gif
alexandei
Шафт, резина - зачот, жаль на 15" спорт контакта нет...


привезли мне мой конти-премиум, ценник зачетный нашел, 2800 за колесо.
Shaft
спасибо.
слушай, зачетный ценник! good.gif
vitaliybilinskyy
цена супер, мне за 135$ предлагают, правда 205/55 16"
alexandei
Брал ТУТ, может пригодится питерским.
Serge
Что-то там премиум контакт - 3585 руб. declare.gif Все верно?
А 2800 где?! dntknw.gif
DRONIZL
ОЙ народ купил наконецто HAKKA H!!! Доволен как СЛОНЯРА)))) Советую всем!!! good.gif
alexandei
Одна и таже резина бывает с разными скоростными рейтингами.

На указанном мною сайте за 3115 идёт с рейтингом до 210 кмч, а если им позвонить(сорри, забыл сказать), то найдется и с рейтингом "Т" - это до 190 кмч, она существенно дешевле 2780. По крайней мере на 195-65-15 для меня нашлась victory.gif
Serge
Саша, спасибо! Думаю, мне хватит и индекса Т)))))
Чеширская кошка
я родную поставила - ту что из салона была, она у меня еще почти новая smile.gif
Serge
Эххх... Два года назад и мне так повезло! smile.gif
Теперь штатные - кривые и изношенные - на помойку, а сам мучаюсь выбором.
bzhasso
нокиа хакка компромисный вариант -не настолько она хуже насколько дешевле, ну а конти канечна вещь... как говорят немцы - гутен резинен бляха мухен! smile.gif
cinzano
michelin energy saver cool.gif
terry
а у меня сперли из гаража все четыре летних колеса с литыми родными дисками Tekna dry.gif dry.gif dry.gif
денег нет вообще sad.gif , диски литые покупать не буду, поэтому хочу купить четыре колеса 15 радиуса и одеть их на штамповку........
пожалуйста, посоветуйте недорогую, но нормальную летнюю резину!
bzhasso
нокиан хакка аш не подойдет? я када лагуну хотел брать хотел заказывать ее
почитай авторевю, за рулем там есть тесты шин разных категорий - выберешь точняк!!!! или см. продажу шин дисков на форумах - поподаются неплохие варианты- я на прошлой неделе товарищу на меган- 2 16-ю нашел практически новую за 275 баксов комплек гудир игл с доставкой в днепр из донецка!
DRONIZL
Вот ПОЧИТАЙТЕ!!! ---> Тест летних шин R15 и R16.
terry
с маркой шин более-менее определилась....
Hakka и Континенталь к сожалению совсем не бюджетны dry.gif ..........присмотрела Йокогаму......у меня вот теперь вопрос по размеру!
почитала инструкцию - там рекомендуется 2 размера 15-го радиуса 175/60 R15 или 185/65 R15 (зимние сейчас стоят как раз такие)
что лучше на лето ставить ? (если учесть, что то лето я отъездила на 185/55 R16) и вообще в чем разница в езде? dntknw.gif
evad
Енотоводы,кто-нибудь ставил на 1.4 резину размера 195-65r15,не сочтите за труд отзыв напишите,
как она себя показала?Завтра хочу поменять польский бриджстоун,который с машиной получал.
Второй год я его уже не выдержу.Стою перед выбором или 185 или 195.Подвеска мне,паралельно,я всё
сам делаю,тем более там всё просто(опыт понимаешь).Заранее благодарен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.