Привет народ. Близится летний сезон. У кого есть какие планы по покупке летней резины? Сам думаю покупать, не могу с выбором определиться...
С выбором размера или марки/модели? Озвучь хотя бы бюджет и свои предпочтения и пожелания.
Ну да согласен, как то я размыто написал ))
бюджет ну до 3000 за колесо, думаю брать 195/60/15
Езда 90% город 10 рыбалка лес.
Дороги в городе не очень. Нужна по надежнее.
тогда идти в магазин и щупать на ощупь боковину, так как на колдобинах и ямах она самое слабое место, очень нежная она на последних континенталях. крепче, но жестче будет на шинах, которые рекламируют как более экономичные, типа мишлена энерджи сейвер, так как чтобы колесо лучше катилось, его делают жестче. как плюс меньше шансов грыж и меньше износ, как минус ехать менее комфортно и хуже показатели, чем у более мягких колес. был опыт использования предыдущего мишлена энерджи, который рекламировали, что срок службы на 20% дольше - действительно снашивались меньше, без последствий влетел в вырезанные дорожниками ночью дырки для ямочного ремонта.
Начитался ваших отзывов. Взял toyo proxies cf2. Будем пробовать

правда 175/65 р15
Цитата(Yolkin @ 7.3.2015, 21:48)

Начитался ваших отзывов. Взял toyo proxies cf2. правда 175/65 р15
Купил летнию TOYO proxies cf2 175/65 р15 . цена 2450р. Присоединяюсь ко всем выше сказанным положительным отзывам ..Одним словом резина бомба.... тихая и ..мягкая ...После перехода с зимней резины изменений в комфорте не заметил.То что и хотел получить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Резина такого размера не может быть бомбой по определению. Максимум так, новогодняя хлопушка...
Цитата(ALEX71AS @ 7.3.2015, 21:24)

Купил летнию TOYO proxies cf2 175/65 р15 . цена 2450р. Присоединяюсь ко всем выше сказанным положительным отзывам ..Одним словом резина бомба.... тихая и ..мягкая ...После перехода с зимней резины изменений в комфорте не заметил.То что и хотел получить
Нажмите для просмотра прикрепленного файларезина хорошая, я на такой прошлый сезон откатал, только 195/65. мне нравится. Вот только ваша размерность комфорт Вам значительно подпортит.
Для меня странно, что люди, начитавшись отзывов, все же покупают 175/65....
А мне вот интересно мнение, тех кто катал TOYO proxies cf2 (по тестам она не ахти выглядит), а в сравнении с Гринами как она, особенно при активной маневрировании на мокрой дороге?
Размерность выбрана как лучшаю +- к данному авто и его комплектациим
А шире профиль приводит 1) слабое противодействие аквапланированию, большая вероятность возникновения «водяного клина»;
2) значительный рост показателей расхода топлива;
3) увеличение веса автомобиля;
4) повышенная стоимость самих широкопрофильных шин и увеличение стоимости их обслуживания.
Кому что нужно ,выбирет каждый сам ....
В пошлом тесте АР они поделили 3 место вместе с Hankook Ventus Prime2 - ИМХО не самый плохой результат. Сам, наверное, такие буду брать на лето, правда 195/55 р16. Если бы Conti так быстро не изнашивались и боковины были покрепче, или например Cinturato P7 были нужной размерности - рассмотрел бы их. Рассматривал еще BFG g-grip, но что-то останавливает))
Цитата(keks @ 7.3.2015, 22:10)

А мне вот интересно мнение, тех кто катал TOYO proxies cf2 (по тестам она не ахти выглядит), а в сравнении с Гринами как она, особенно при активной маневрировании на мокрой дороге?
ездил на гринах два сезона, потом сезон на Тойо. обе резины достойно показали себя на мокрой дороге, правда активное маневрирование у каждого по-своему выглядит. Тойо несколько жестче, износ меньше у них. Я грины за два сезона скатал, правда они несколько меньше бенза тратят. Боковина крепче в японцев.
Народ перечитал отзывы, и практически уже купил TOYO proxies cf2, но нашел несколько отзывов с разных сайтов где пишут про нее что она только по трассе, трава грунтовка грязь не для нее, кто в курсе так ли это?
Посоветуйте что то более-менее универсальное что ли...
Тогда Nokian Hakka Green, шоссе отлично, по траве не буксовал, по деревенской глине тоже проезжал (езжу в деревню Костромской области часто, там асфальта НЕТ

), один недостаток - быстрый износ, эксплуатация максимум 3 сезона. 1 сезон всё отлично, 2 сезон появляется шумность как на контике, а 3 сезон шумит как гудиер или бридж, но хорошая управляемость сохраняется, к концу 3 сезона остаток высоты протектора 1 - 2мм, по крайней мере так было на моих. В этом году буду покупать скорее всего их же, да и по цене они встанут так же как Toyo Proxes CF2

Вот, например слегка посчитаем: у официалов Nokian при покупке Hakka Green
шиномонтажн бесплатен, соответственно получается 2700*4=
10800, а Toyo Proxes CF2 по цене 2330*4=9320+шиномонтаж (цена прошлогоднего моего монтажа) 1650руб и итого=
10970руб. Вот такая получается математика

, что Hakka Green купить и поставить дешевле
Во первых, лето такого размера и стояло, каких то недостатков не заметил. Во вторых, взял я toyo по 2611. Хакка гРин стоит больше 3 тыс.
Слава Нижневартовск
12.3.2015, 8:06
Афигеть цены! Я сейчас взял Toyo Proxes CF2 по 4,5 за шт. Но сезон еще нескоро, как ощущения узнаю только в мае, не раньше.
В ulmart цена на Toyo Proxes CF2 195/60 R15 88H 2880 за шт. За Nokian Hakka Green 195/60 R15 88H 3280 за колесо. Если в нем нужна кому то скидка пишите в личку. Это так может пригодится кому...
По Nokian Hakka Green пишут мягкая вроде, боковина слабая, а у нас дорого не "айс"... да и в 3шник хотелось бы уложиться за колесо...
P.S. Да и вообще я что то засомневался уже и с размером....195/60 R15.... ПОМОГИТЕ
Посмотрел по МСК - Хакка 4.2-4.5 за 16р., Toyo - 4.
Да и не попадались пока тесты, где им сильно радовались.
Слава Нижневартовск
12.3.2015, 9:52
Не, я взял 195/55/16. Родная была 185/55/16, но после того как оставил на Урале 2 колеса, пришлось поставить 195(родных не было во всем Челябинске), и ничего доехал нормально.
Ну здорово, а на 15 чего брать )))
А скажите чего лучше 195/60 R15 195/55 R15 или 185/65 R 15. Езда трасса 85% рыбалка кемпинг 15%
Цитата(Oxymen @ 11.3.2015, 22:26)

Народ перечитал отзывы, и практически уже купил TOYO proxies cf2, но нашел несколько отзывов с разных сайтов где пишут про нее что она только по трассе, трава грунтовка грязь не для нее, кто в курсе так ли это?
Посоветуйте что то более-менее универсальное что ли...
тоже перед покупкой видел эти отзывы. Просто надо понимать, что для грязи, сырой травы и прочего легкого внедорожья нужен другой протектор. Эти обе резины (ТОЙО и Грины) имеют практически схожий шоссейный рисунок протектора, достойно показывающий себя на сырой трассе.
На гринах в небольшую горочку по раскисшей почве я въезжал еле-еле. На грунтовке на обеих резинах проблем не увидел.
Цитата(Oxymen @ 12.3.2015, 9:56)

Ну здорово, а на 15 чего брать )))
А скажите чего лучше 195/60 R15 195/55 R15 или 185/65 R 15. Езда трасса 85% рыбалка кемпинг 15%
по причине рыбалки и кемпингов я бы взял резину повыше., чем штатная. ширину выбирать Вам, но многие (в том числе и я) катаются на 195/65 R15 и проблем не знают.
Уже не раз обсуждался размер.

см. выше.
195 выскакивают из колеи, не держат, 185 в самый раз.
На своём опыте могу сказать, что стояли родные контики 16 радиуса 185/55, за долбало ловить постоянно стуки в подвеску из-за низкопрофильной резины, перешёл на мишки 15 радиус 195/65, колею не держало, широковаты для колеи (это не только мои впечатления, в основном москвичи жаловались на келейность мкада и 195 ширины резины), поставил 185/65, всё отлично
Кстати. резина на 15 радиусе 185/65 на 1 см выше нежели резина 16 радиуса 185/55, т.е. ещё клиренс подымаешь у машины + получаешь больше комфорта из-за более высокой воздушной прослойки между диском и дорогой, да ещё, резина 15 радиуса дешевле нежели 16 и более распространена...
И ещё от 205 ширины резины отказался, т.к. баллон слишком тяжёлый и машинка хуже катит, но это имхо только моё мнение.
А по цене, например вот:
http://www.shinservice.ru/search/nokian/summer/185-65-R15/ и
http://www.shinservice.ru/search/toyo/summer/185-65-R15/Вот как то так.
По размерам ОК, спасибо посмотрю в сторону 195/65 R15
А по резине, может есть мнение по какой либо еще кроме ТОЙО и Грины
А кто нить знает что нибудь про Toyo Nanoenergy 3, Barum Brillantis 2
Вообще хотел изначально брать g-grip Бориса Федоровича. По отзывам, на маркете, вроде нормальная резина - крепкие боковины, дорогу держит, но смущает их небольшое колличество. Контики утомили шишками.
Цитата(Ilya.S @ 12.3.2015, 10:40)

Контики утомили шишками.
Весьма странно, были контики2, искатал под ноль, шишек не было
MikaelBox
13.3.2015, 23:37
Свои 5 копеек. Откатал лето на гринах, резина классная, особенно в дождь ведет себя прекрасно. За первый сезон не шумела, попадал в ямы - грыж нет. Была одна досада - словил в одно колесо саморез и поздно его заметил. Изнутри по колесу пошли трещины, пришлось ставить камеру.
При всех плюсах есть один жирный минус - износ. За 20 000 скатал почти 3 цифири. Такими темпами хватит еще на 1,5 сезона, не больше.
Не могу выбрать..........думаю между Toyo Proxes CF2 и Nokian Hakka Green, а как кстати Michelin Energy XM2
Цитата(Oxymen @ 14.3.2015, 14:22)

Не могу выбрать..........думаю между Toyo Proxes CF2 и Nokian Hakka Green, а как кстати Michelin Energy XM2
Тогда уж лучше "Hakka Blue", у них с "гринами" разница в цене всего 100-150 руб. за колесо.
MikaelBox
14.3.2015, 16:57
Цитата(zoon @ 14.3.2015, 17:50)

Тогда уж лучше "Hakka Blue", у них с "гринами" разница в цене всего 100-150 руб. за колесо.
видел только 300+ разницу, где вы 100-150 нашли?
Цитата(MikaelBox @ 14.3.2015, 16:57)

Цитата(zoon @ 14.3.2015, 17:50)

Тогда уж лучше "Hakka Blue", у них с "гринами" разница в цене всего 100-150 руб. за колесо.
видел только 300+ разницу, где вы 100-150 нашли?
http://www.kolesa-darom.ru/cheboksary/shin...e/w195/p65/r15/
Из-за ограниченного бюджета взял на лето Matador MP 44 Elite 3 195/65 R15 по 2т.руб за покрышку.
Прошлой весной купил такие в размере 205/60/15. Словенского разлива (или рОзлива?).
Сезон откатал. Очень понравилось.
На стыках и трещинах асфальта не стучит, а только шлепает. Сухую и мокрую дорогу держит замечательно. Колею почти не чувствует. Тормозит по жаре и по холоду отлично. Мягкая и тихая.
Цитата(Василий @ 14.3.2015, 19:23)

Прошлой весной купил такие в размере 205/60/15. Словенского разлива (или рОзлива?).
Сезон откатал. Очень понравилось.
На стыках и трещинах асфальта не стучит, а только шлепает. Сухую и мокрую дорогу держит замечательно. Колею почти не чувствует. Тормозит по жаре и по холоду отлично. Мягкая и тихая.
Это очень радует
DeMON_87
14.3.2015, 21:33
Цитата(Василий @ 14.3.2015, 19:23)

Прошлой весной купил такие в размере 205/60/15. Словенского разлива (или рОзлива?).
Сезон откатал. Очень понравилось.
На стыках и трещинах асфальта не стучит, а только шлепает. Сухую и мокрую дорогу держит замечательно. Колею почти не чувствует. Тормозит по жаре и по холоду отлично. Мягкая и тихая.
Василий, а этот размер на штатные диски установлен? Нормально все? Мне казалось 195 предел?
В таком случае вопрос а Hakka Blue что гораздо лучше Hakka Green?
Главное что смущает в Nokian это быстрый износ...
Цитата(Oxymen @ 14.3.2015, 21:59)

В таком случае вопрос а Hakka Blue что гораздо лучше Hakka Green?
На енотик не ставил, а вот на RS на блюмах два сезона откатал, сейчас третий пойдёт, впечатления только положительные, на мой взгляд блюмы лучше чем грины, но моё мнение весьма субъективное. Т.к классы машин разные и размерность тапок тоже разная, так на енотике стояли три сезона грины размерностью 185/65 R15 (после третьего сезона выкинул), а на RS стоят блюмы размерностью 275/35 R20 (за два сезона съело циферки 8 и 7, видать 6, 5, значок аквапланирования и 4, 3, т.е. на один сезон блюмы точно больше отходят, а может и на два, посмотрим

). Поэтому сами понимаете сравнивать их будет не правильно. Но в любом случаи блюмы заточены под более активную езду и износ не такой большой как на гринах, да и дорогу держат очень хорошо, особенно мокрую, на мой взгляд лучше чем грины.
чисто тактильно мне показалось, что боковина у них покрепче, чем у гринов. и сама резина более темная по цвету на фоне гринов. грины темно -серые. продаван сказал, что это признак экологичного состава материала резины. думаю, что отсюда и износ.
Цитата(жэшэ @ 14.3.2015, 22:35)

чисто тактильно мне показалось, ... сама резина более темная по цвету на фоне гринов. грины темно -серые.
Точно, темнее и гораздо темнее.
Чет мне сдается, что ездовые качества и износостойкость суть противоположности.
Была Йока Си-драйв. очень радовала. 1,5 сезона.
Проездил я на ней правда три, но на третье лето при добром дожде она срывалась в пробуксовку на 4й передаче на скорости 80. Потому как это уже были слики.
Так не нужно ездить на шинах стёртых под самое не могу.
Вот что мне нравится на шинах Nokian в данном вопросе, так это то что у них есть информационный участок на шинах, стёрся значок в виде капельки, значит пора шины менять.
Мужики такой глупый вопрос. Купил 2 колеса 175/65 р15. Ждал зп чтоб купить еще 2. Но теперь их нигде нет ) что будет если поставить вторые два 185/65?
Nokian Hakka Green

езжу доволен.
Yolkin
Машина будет ехать. Нарушения ПДД не будет, если разные шины ставить на разные оси.
Цитата(Stason @ 14.3.2015, 20:06)

Из-за ограниченного бюджета взял на лето Matador MP 44 Elite 3 195/65 R15 по 2т.руб за покрышку.
Цитата(Василий @ 14.3.2015, 20:23)

Прошлой весной купил такие в размере 205/60/15. Словенского разлива (или рОзлива?).
Сезон откатал. Очень понравилось.
На стыках и трещинах асфальта не стучит, а только шлепает. Сухую и мокрую дорогу держит замечательно. Колею почти не чувствует. Тормозит по жаре и по холоду отлично. Мягкая и тихая.
Вот и я в прошлое лето приобрёл такую же резину по причине скудности бюджета.Пока доволен. Но из-за большей размерности 205х55х16 цепляла за "домики" передних крыльев пока не поставил проставки.
Цитата(keks @ 15.3.2015, 2:25)

Так не нужно ездить на шинах стёртых под самое не могу.
Вот что мне нравится на шинах Nokian в данном вопросе, так это то что у них есть информационный участок на шинах, стёрся значок в виде капельки, значит пора шины менять.
Так понятно, что не нужно - кто спорит.
Я просто привел пример весьма ограниченного ресурса не только у Хакки.
Два сезона, 25...35т. Потом ездить конечно можно, но уже не как летом, а скорее как зимой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.