Вы пропустили "собранного рукожопыми гастарбайтерами" в англии

Росийская екогама - поддержи отечественное!
Цитата(DVN @ 16.3.2018, 15:13)

Вы пропустили "собранного рукожопыми гастарбайтерами"
Точнее некуда.
А импортную резину можно найти пожалуй разве что в фешенебельных размерах 20 и выше дюймов, общечеловеческие 15,16 и прочие радости - мадэ ин Раша.
Китайскую резину считать импортной преждевременно.
Алексей Коняев
16.3.2018, 13:30
Супостатная резина крута, если в отеческой достоинств не видеть.
Текст ниже выложен по просьбе Михаила (Krusty):
Пришел ответ от Мишлен:
"Мы искренне рады, что наша новинка вызвала у Вас интерес.
Модель MICHELIN Primacy4 на территории РФ будет представлена начиная с 15”.
К сожалению, в размере 195/65/15 данная шина будет доступна к заказу не ранее 2019 года".
195/60-15 - очевидно, вообще не будет.
На данный момент в 15" размере нет и ContiPremiumContact 6. Contact 5 точно нет смысла покупать.
Goodyear на ГЛК стоит.
Так что чую, как ни крути, а придется мне, увы, уступить кому-то другому право протестировать в клубе первым Primacy 4 или PremiumContact 6.
И все дороги таки ведут меня к Hakka Blue 2 на смену моей Hakka Blue. Но они, блин, только 195/65-15 , 199/60-15 нет sad.gif Зато есть бессрочная расширенная гарантия.
Ёжик выше справедливо затронул тему про возможные изменение характеристик шин в зависимости от старения-износа. Именно об этом последнее время постоянно говорит Мишлен и напирает на то, что его шины не только служат дольше чем у конкурентов, но и наименьшим образом снижают свои характеристики по ходу износа. Гонево это маркетинговое, или нет - очень бы хотелось проверить. Собственно об этом я писал здесь на прошлой неделе. Кроме того, Мишлен призывает других шинных производителей, совместно разработать и ввести общую методику тестирования изношенных шин. Мне попался один иностранный тест, где сравнивают характеристики новых шин и шин с остатком протектора 4мм и 2мм. По нему получается, что некий Michelin CrossClimate+ меньше всего теряет в характеристиках. И вообще Мишлен утверждает, что шины можно эксплуатировать аж до 1,6мм протектора smile.gif А вот некие загадочные Nokian Weatherproof - наоборот, весьма заметно теряли в своих характеристиках. Там и другие были шины. Но все загадочно-экзотические и неактуальные для нас. Кроме того - всесезонные, а у них вообще характеристики бывают странными. И износ протектора на этом тесте осуществлялся на станке посредством срезания. То есть не учитывался процесс естественно старения резины при естественной эксплуатации (а он может существенно повлиять на результаты). Так что поднятый Ёжиком вопрос действительно сложный, интересный и на данный момент не раскрытый. Конечно, не приходится ожидать от шин, изначально звезд с неба не хватавших и произведенных из несколько более скромных компанентов, что они по мере старения, чудесным образом преобразятся, а компаненты улучшатся. Но среди шин верхнего сегмента, которые часто болтаются в лидерах, некоторые подвижки в зависимости от меры износа возможны. Однако, отследить это - задача нетривиальная. Есть еще что сказать, но...
Danila78
16.3.2018, 14:53
Цитата(Timbu$ @ 16.3.2018, 13:22)

...
А импортную резину можно найти пожалуй разве что в фешенебельных размерах 20 и выше дюймов, общечеловеческие 15,16 и прочие радости - мадэ ин Раша.
Китайскую резину считать импортной преждевременно.
Ну почему же импортную не найти, есть немного, у меня например лето Тигар, маде ин Сербия
Мягкая тихая резина, доволен ей пока.
БриджСтоун пока японский.....
Цитата(Danila78 @ 16.3.2018, 14:53)

Цитата(Timbu$ @ 16.3.2018, 13:22)

...
А импортную резину можно найти пожалуй разве что в фешенебельных размерах 20 и выше дюймов, общечеловеческие 15,16 и прочие радости - мадэ ин Раша.
Китайскую резину считать импортной преждевременно.
Ну почему же импортную не найти, есть немного, у меня например лето Тигар, маде ин Сербия
Мягкая тихая резина, доволен ей пока.
Если не напрягает, а размер какой Тигара?
Хэх, интересно у Нокиан с расширенной гарантией получается - главное требование, чтобы на поврежденной шине остаток протектора был не меньше 4мм...
У Пирелли вот, например, это условие для летней шины составляет "не менее 1.6мм"...
Хоть бери и P1 Verde теперь покупай))))
Жалко что Кордианта Комфорт2 еще нет у нас в 195/65/15 - взял бы на пробу.
Цитата(12vvv12 @ 17.3.2018, 20:52)

Хоть бери и P1 Verde теперь покупай))))
А что удерживает?
Да не то чтобы удерживает, просто какое-то неоднозначное у меня о ней мнение. Шина первой линии с соответствующим ценником, а в тестах где-то рядом со второй линией они.
Сдались тебе эти тесты......
Я на них ездил на этих Пирелли прошлое лето.
Нисколько не хуже Хакки Грин. По износу лучше. По цене рядом.
Кстати о тестах - в одном из последних "зарулевских" тестов они поделили 1 и 2 место с Хаккой Грин-2
Причем в "нашем" размере - 185/65-15
Danila78
17.3.2018, 21:08
Цитата(ael @ 17.3.2018, 15:14)

Если не напрягает, а размер какой Тигара?
TIGAR Sigura 185/65 r15
Откатал пока 2 сезона, но пробег не большой 10т.км где-то.
Я доволен ими
Цитата(Bob @ 17.3.2018, 20:49)

Сдались тебе эти тесты......
А на что тогда ориентироваться при выборе?))
На описание производителя? Тут без коментариев...
На отзывы? Так тут просто невозможно найти отзыв, который бы учитывал аналогичные моим стиль и условия езды, авто и его конфигурацию, а также пожелания к комфорту, экономии топлива, шумности и т.д. и т.п. Кстати проплаченных отзывов, как и тестов, великое множество (как положительных, так и отрицательных).
алексей 578
17.3.2018, 23:46
Вот по этому мне и пофиг на шины. Не шины под себя, а себя под шины

. Понял как едут- так и ехать надо.
Aviator0176
18.3.2018, 4:40
Во во. Короче, выбирать сердцем, начитавшись отзывов.
mihalich827
18.3.2018, 14:03
Верде че то не очень хвалят
Кто не очень хвалит?
Я на них проехал 20000км
Я - хвалю.
Братец Лис
18.3.2018, 22:30
Цитата(12vvv12 @ 17.3.2018, 18:52)

Жалко что Кордианта Комфорт2 еще нет у нас в 195/65/15 - взял бы на пробу.
Могу узнать у кого в ваших краях он есть.
Миш, буду крайне признателен!
На всякий случай: дабы кто-либо из читающих эту тему, не делал ложных выводов, на основании вырванных из контекста моих слов, в очередной раз повторюсь: я никоим образом не говорю, что надо покупать "конкретно вот эту резину". Точно так же как никогда не призывал, ездить только на одном масле потому, что, например, я сам на нем езжу и оно мне нравится.
Выбор резины, масла и так далее - это вопрос приоритетов. Пишу об этом постоянно. Последний раз это делал подробно в этой теме - мой пост 2779 в ответ на пост АниАнечки 2766:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...104&st=2760
Хака грин дерьмо а не резина.Хватило на полтора года,стала яйцом.Эксплуатировал без резкого ускорения и торможения.
Цитата(12vvv12 @ 17.3.2018, 19:52)

Хэх, интересно у Нокиан с расширенной гарантией получается - главное требование, чтобы на поврежденной шине остаток протектора был не меньше 4мм...
У Пирелли вот, например, это условие для летней шины составляет "не менее 1.6мм"...
В личке мы это подробно обсудили

Но считаю нужным раскрыть тему гарантии и здесь. Вдруг кому пригодится.
Бессрочная гарантия на данный момент есть только у Нокиан. Действует до толщины протектора 4мм. Реально работает - люди обращались. Такая гарантия однозначно нужна, например, АнеАнечке из клуба с ее пробегами 4000км в год. И мне с летними пробегами примерно в 8000км каждый год. Ибо это означает, что в моем случае гарантия будет действовать КАК МИНИМУМ 3,5 года (в зависимости от того, о каких конкретно шинах идет речь). А скорее всего и больше. У нас асфальт приличный и на этой теме я остановлюсь более подробно в следующем своем посте. Для АниАнечки картина еще более привлекательна.
У Пирелли гарантия действует до толщины протектора аж 1,6мм. Но! Цитата из условий гарантии Пирелли:
"Программа гарантии действует один год с момента покупки шин и распространяется на шины, приобретенные на территории РФ в шинных центрах – Участниках программы гарантии Tyrelife".
Следовательно, мне и Ане такая гарантия существенно менее привлекательна.
А вот тому, кто за один летний сезон истирает шины практически полностью (с соотетствующим пробегом существенно превышающим 30 -35ткм, такая гарантия очень даже подходит.
Цитата(king @ 20.3.2018, 18:23)

Хака грин дерьмо а не резина.Хватило на полтора года,стала яйцом.Эксплуатировал без резкого ускорения и торможения.
Очень плохо и жалко, что в твоем случае так все произошло

Возможно, что есть и другие подобные случаи, хотя от знакомых мне этого неизвестно. Но, думаю, будет спраедливым учесть еще следующее:
1). Нормальные производители постоянно работают со своими шинами, стараясь их улучшить.
2). Сложно сочесть то, что не очень просто сочетается. Например, большинство хотят мягкие и комфортные шины и чтобы у них обязательно были крепкие боковины.
3). Разговаривая сейчас о покупке шин, мы имеем в виду Грин 2, а не Грин. Это разные шины.
4). У Хакки сейчас бессрочная расширенная гарантия. Выше я уже об этом писал.
5). Понимаю, что в разговоре о Хакке Грин не очень уместно упоминать про Хакку Блю. Но сделаю это для того, чтобы ни у кого не складывалось ложного впечатления о плохом качестве шин Нокиан в целом.
Я на Блю проехал за шесть сезонов 46690км, сейчас остаток протектора у них 3мм (подробней об этом напишу ниже). Иногда позволяю себе отжигать. Даже близко нет намеков на грыжи, искривления, плохую балансировку.
6). Никого ни к чему не призываю. Просто излагаю факты.
Цитата(king @ 20.3.2018, 18:23)

Хака грин дерьмо а не резина.Хватило на полтора года,стала яйцом.Эксплуатировал без резкого ускорения и торможения.
Вот как раз ускорения и торможения не главная опасность для силового каркаса шины. Запредельные нагрузки нити корда испытывают при скачках по выбоинам с острыми краями. И еще при парковке, когда на малой скорости колесо наезжает на бордюр/поребрик, особенно под острым углом.
Более подробно про мою Хакку Блю 195/60-15.
Проехал за шесть летних сезонов на ней 46690км. На 23550км влетел левым передним колесом в совершенно невидимую под водой выбоину на асфальте. Писал об этом ранее. Выбоина была капитальная, удар пришелся по косой об острую кромку асфальта. Итог: пробой резины. И если бы у меня были не кованые диски, а литье или штамповка,, то и диск бы 100% капитально погнулся от подобного удара. Ни одна шина такого размера не выдержала бы это.
На тот момент гарантия у Нокиан была только год. Поэтому пришлось покупать новую шину за свои деньги. Минус 4000р с шиномонтажем. Если бы в тот момент была бессрочная гарантия, то мне бы не пришлось их тратить.
Я перед началом каждого летнего сезона для равномерного износа переставляю шины - перед на зад и наоборот. Соответственно после 23550км я переставлял только 3 шины. А новая у меня всегда стояла спереди. То есть получается: 3 шины у меня прошли 46690км и остаток протектора у них всех 3мм, а одна стояла только спереди (где протектор истирается исключительно сильно) и у нее сейчас пробег 31150км за 4,5 сезона - остаток протектора ярковыраженные 4мм и "капелька" (у Нокиан легко следить за протектором).
Следовательно, исходя из моего среднего за летний сезон пробега 7800км и учитывая вышеизложенные факты, вывод: если в Хакке Блю 2 аналогичные параметры по ходимости, то гарантия на них в моем случае будет 5 лет. А может и кусочек шестого сезона прихватит. А это, доложу я вам, очень даже фильдеперсово
И чтобы закончить тему по моему выбору шин на лето: Повторюсь, купил бы на пробу новинки КонтиПремиум 6 или Мишлен Примаси 4. Но их на данный момент нет в продаже в размере 15"

Поэтому все дороги ведут меня к Хакке Блю 2. Не могу сейчас сказать, как они будут по сравнению с Хаккой Блю, но надеюсь, что как минимум, не хуже. В тестах (включая иностранные), они в лидерах.
Тесты Nokian Hakka Blue 2:
За Рулём, 2017, тест 225/45 R17 — 2 из 12 место
Vi Bilдgare, 2017, тест 205/55 R16 — 3 из 8 место
Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 1 из 18 место
Tuulilasi, 2017, тест 225/45 R17 — 1 из 8 место
Автоцентр, 2017, тест, 205/55 R16 — 1 из 8 место.
Для меня главное качество летом - это поведение на воде: короткий тормозной путь и логичность в управлении. Так, чтобы не было резких срывов в снос/занос на мокром асфальте, чтобы я чувствовал шины, понимал их. У Блю с этим все было просто великолепно. За возможность вкусно и безопасно носиться по воде летом, я готов переплатить

Хотя на 195/65-15 - вкус будет уже совсем другой

Зато мягче.
Но если кто не готов на это, или другие приоритеты, то, естественно, на рынке масса других шин. Главное откровенное Г... не покупать.
Братец Лис
21.3.2018, 8:47
Что бы как-то разбавить.... 90% легковой шины до 17 дюйма делается в России. от 17 до 19 примерно 40-50%
Закончилась таки моя эпопея))
Целился на Грин2, однако сначала бюджет неожиданно внес свою поправку, а потом и, как писал выше, отсутствие Кордианта Комфорт2 именно 195/65/15 (в "родных" 185/65 хоть завались по 2400р

)
Поэтому был заказал Hankook KinergyEco K425 195/65/15 91T за 2840р. за колесо и сегодня благополучно забрат у продавца. Честно говоря я о нем думал как о замене еще с тех пор, как он хорошо выступил у авторевюшников в тесте, но при относительно вразумительной цене на Грин2 начал смотреть на нее. Однако не судьба)) А Комфортом вторым ну прям очень загорелся. Твердо планирую его следующим попробовать, как раз к тому времени и информации о нем поболее будет. Кстати, очень меня удивила фраза крымских представителей кордианта о том, что модель новая и была ограниченна партия, поэтому 195/65/15 разлетелись молниеносно и в ближайшее время не планируются поставки

ЗЫ Хэнкук маде ин Корея оказался. Думал венгром будет.
Ну вот и ладушки. Поздравляю с покупкой! Свое имхо на счет этой резины в личке я уже высказал. Поэтому действительно, пусть только радует!
И как я тебе завидую (в хорошем смысле слова). Ибо нам здесь в валенках еще примерно месяц бегать

А уже хочется вкусить весенне-летних радостей
Цитата(Братец Лис @ 21.3.2018, 9:47)

90% легковой шины до 17 дюйма делается в России. от 17 до 19 примерно 40-50%
В этом вопросе опять же у кого какие предпочтения. Я, как и многие, ездил на шинах, сделанных в Японии, Корее, Германии (особо много ибо Конти раньше были от туда), Франции и нескольких других европейских стран. До этого, естественно, были наши БЛ-ки, Таганка и точно не помню, что там еще на автозаводах ставили. При этом было время, когда ездил на них круглый год (но сейчас разговор не об этом).
Так вот, как и большинство, я долгое время опасался покупать произведенную у нас резину. А потом приобрел зимнюю Хакку сделано в России и не пожалел. Сейчас отъездил без малого 50тык на отечественной летней Блю - вообще без вопросов. И сделанная у нас резина идет на экспорт (хотя и не вся). Так что в вопросе произведенных у нас шин я как минимум не пессимист.
А кто-то готов даже шины второй, третьей линии покупать, но главное, что бы made in.
Одним словом - дело приоритетов.
Кстати, только вчера узнал, что Пирелли теперь принадлежит китайцам. Во они прут... Скупают все что можно.
Цитата(Krusty @ 21.3.2018, 15:48)

Ибо нам здесь в валенках еще примерно месяц бегать
Да у нас эта неделя что-то не очень - с +20 18.03 до +5 19.03 и держится всю эту неделю. На следующую обещают потепление, но решил переобувку таки перенести еще на недельку))
Миш, на счет "маде ин" полностью аналогично считаю
А я на субботу переобувку запланировал - хватит это терпеть! (с)
Алексей 70
21.3.2018, 22:59
Цитата(DVN @ 21.3.2018, 18:32)

А я на субботу переобувку запланировал - хватит это терпеть! (с)

У нас только зима началась.... Снегу столько, что за всю зиму меньше было...... Бесит уже.....
Гы, и у нас вот прямо щас на градуснике -34С ))) Весна, что поделаешь...
(так забавно читать, что люди на переобувку едут)
Игорь stvr
22.3.2018, 8:35
Вчера переобулся +10 на улице.
Каждый раз, когда читаю "вести с полей", не перестаю удивляться насколько широка страна наша родная

Аж дух захватывает!
В одних краях народ уже переобулся на лето, или вот-вот будет, а в других за минус 30 шарашит, или снега идут.
Воленс-ноленс, а придется набраться терпения - в прошлом году поменял резину 25 апреля. Хотя сейчас сказали, что к нам уже грачи прилетели

Но что они есть будут -

Снега за эту зиму навалило будь здоров и температуры пока не весенние. А грачи это не местные синички - их просто так семечками не покормишь
алексей 578
22.3.2018, 12:40
У меня отец каждое утро корм подсыпает , и говорит- они отблагодарят , паразитов поклюют . Прилетают , поют , на подоконник уже утром садятся - требуют пайку

. Красота

А к коту 2-3 кошки приходят , батя их то же кормит - невесты ходят , что поделаешь , говорит
Дай Бог здоровья твоему отцу и всем добрым людям, кто помогает другим, в том числе и братьям нашим меньшим!
В ЗР за март 2018 в рубрике анонсы написано:
"225/45-17 сравниваем 12 комплектов низкопрофильных шин. Лидеры провалились". Заинтриговали

Жду апрельского номера.
Nokia Hakka Blue 2 взяла первые места еще в двух тестах:
Aftonbladet (Швеция)
Tekniikan Maailma (Финляндия)
Ну таки я их прикупил. Хакка Блю 2 195/65-15. Все как и обещали - расширенная бессрочная гарантия до толщины протектора 4мм (мне примерно на 5 лет должно хватить, если будет как Блю первой генерации), бесплатный полный шиномонтаж (но я пока не стал на машину ставить, с собой колеса в сборе увез, может через недельку сам поставлю).
Пока там ошивался, помацал разную резину. В том числе в одном размере Блю 2 и Грин 2. У Грин 2 борта ощутимо мягче и, наверное, менее стойкие.
В очередной раз ощутил, как стареет резина. Новые шины совсЭм свЭжиЙ - 8 неделя 2018 года (вот бы так всегда аккумуляторы покупать). На ощупь все такие мягкие и резино-приятные. Предыдущие Блю воспринимаются как резино-пластико-подобные (после 6 лет службы).
Колеса в новом размере 195/65-15 с непривычки воспринимаются как пухлые бублики (по сравнению с 195/60-15). Надеюсь, что быстро привыкну.
Что еще... По европейской классификации обладают высшим индексом по поведению на воде, вторым индексом из семи по расходу топлива и достойными показателями по уровню шума.
Скорее бы их поставить уже.
P.S.: забыл написать: боковины на ощупь у Блю 2 не мягкие и не жесткие, то есть примерно средние. Собственно так было и у первых Блю. По моим понятиям даже если бы были несколько более жесткими, то это совершенно нормально (то есть несколько ниже среднего уровня жескости).
Легкие. В сборе с диском 6,5" всего 14кг. Это радует. Еноту легче и комфортУ больше.
Покупал и перекидывал в Вианор (на Плеханова). Как и прежде очень хороший центр. Достойное оборудование, отличный сервис.
Только один нюанс, который как и прежде подталкивает меня всегда стараться заниматься машиной самому: СоскИ (нипели в сборе), конечно, можно было бы и не менять. Но, учитывая, что это бесплатно и что моим нипелям уже седьмой год, попросил их заменить. Колеса мне бортировали сразу два человека. И пока наблюдал за одним, второй уже посадил шину. Смотрю, а нипель не поменян. Он его, естественно, не стырить хотел, а просто заработался. Без проблем начал опять снимать шину. Но мне было жалко ее дополнительный раз разбортовывать, поэтому сказал, что фиг с ним, оставляем старый сосок. Претензий нет, понимаю, с каждым бывает. Но буду и дальше стараться все делать самостоятельно (пока будет возможность).
А так данный шинный центр рекомендую с чистой душой.
Про вес еще раз: Блю 195/60-15 весила 6,9кг. Блю 2 195/65-15 весит 7,8кг. То есть прибавил за счет мясистоси 0,9кг

Но все равно и та и эта не самые тяжелые. Плюс у меня еще легкие кованые диски.
P.S.: заглянул сейчас в тему про вес дисков и шин. Как же хорошо было в 2012 году. Серега (Шафт), Андрей (Дрон33), Лукин с радио (автомобильный эксперт) и другие замечательные люди. И не было дебильных споров с людьми, которые не могут дать ответ на вопрос, "сколько будет дважды два". Перечитал ту старую тему и аж на душе стало тепло. Вот это было настоящее клубное общение!
АняАнечка
31.3.2018, 10:12
Заехала я недавно в свой Вианор за подарочком (Термосом от Nokian) и спросила у ребят совет, что взять в размере 195/55/16 и не так сильно переживать за грыжи? Сказала, что склоняюсь к Грин2.
Ребята удивлённо посмотрели на меня и говорят: "Так Грин2 - она ооочень мягкая, мягче Конти и прочих". И с задержкой в пару секунд добавили: "Хотя, есть гарантия на неё хорошая, что это компенсирует".
И вот я думаю, на на сколько мне захочется тратить время на использование этой гарантии?) И как мне таскать к ним пробитое/раненое колесо?
Ну и параллельно изучаю отзывы, ругают её на разрыв чуть ли не от съезда на грунтовку... А грунтовка с небольшими камушками у меня будет встречаться, как и дорога с обгрызанной обочиной Октябрьского проспекта.
Пытаюсь снова найти лидера для себя.
Муж опять выдал: "Не знаешь что брать - бери что было раньше" - т.е. Конти-5 за 5800 (стояли Конти-2 Французские с завода)
На сегодня выбор между
-
Goodyear EfficientGrip Performance 195/55 R16 87H (Вианор без ШМ и гарантии) - 4780/шт
-
Continental ContiPremiumContact 5 195/55 R16 87H (Шинсервис с ШМ, Гарантией на год и бесплатным хранением лета) - 5800/шт.
Видимо, просто приеду в шинный центр, пощупаю все и тупо выберу ту, что поплотнее на боках
Конти5 ругал Андрей выше. Поэтому ее даже не рассматривал.
А чего не смотрели на мишлен или нитто - она ваще неубиваемая.
АняАнечка
31.3.2018, 12:53
Цитата(DVN @ 31.3.2018, 11:17)

Конти5 ругал Андрей выше. Поэтому ее даже не рассматривал.
А чего не смотрели на мишлен или нитто - она ваще неубиваемая.
Да, помню негатив о Конти5 встречала тут(
Мишки нашла вот такие: Michelin Energy Saver Plus 195/55 R16 87H за 5600-6000/шт. и они в этом размере не часто встречаются, может ещё склады не пополнили, но вроде уже как время подошло в плотную.
AndreyArb
31.3.2018, 15:39
mihalich827
31.3.2018, 15:48
AndreyArb
31.3.2018, 15:58
Все там отлично,только судя по каталогу ее размерности нет
Ни кто не пробовал?
Все одно руками срывать придется (если с ТТХ не обманут ато и все откручивать) - риоби с 400н/м не может сорвать болт, затянутый балонником "от руки".
axelroses
1.4.2018, 12:35
У меня несколько лет назад приобретён на пробу подобный гайковерт электрический ударный Autolux AL-1304 с питанием от прикуривателя.
В компактном кейсе в комплекте с двумя двусторонними насадками 17/19 мм и 21/23 мм.

Тоже сомневался, когда покупал...

Но, однако, работает и функцию свою выполняет, откручивает и закручивает колёсный крепёж исправно.

Проверял несколько раз в гараже при сезонной переобувке.
В дороге мне его пока ни разу не приходилось вытаскивать (для подстраховки продолжаю возить в багажнике балонник-крест и к нему трубку-удлиннитель).

А теперь, когда в гараже появился стационарный компрессор с пневмогайковёртом, перестал им пользоваться - лениво доставать-подключать, а потом отключать-собирать.

Стационарному пневмогайковёрту, безусловно, он проигрывает (например, затянутые на СТО пневмогайковёртом от души болты тормозного суппорта я открутить им не смог

),
но для своего паспортного предназначения вполне подходит.

Думаю, как дорожный вариант для самостоятельных женщин-путешественниц, а также для тех, у кого в гараже пока нет пневмогайковёрта - вполне себе must have!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.