Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летняя резина для еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
Korych
Откуда-то стырено, соответственно, авторство не моё!

СТАТЬЯ О ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ (редактировать ненормативную лексику не хочу, не нравится модераторам - удаляйте. smile.gif)

Покупаем летнюю резину

Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину.

Много торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта значит:

1. DOT – самая главная фигня. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен пень понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке просрали, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый нормуль, хотя вся эта фигня весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто доставали двумя вопросами:

1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много фигни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная фигня!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена огромная. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – фигня.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой достали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто попасть в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские уроды! GR80 – износ до лысой за один сезон! На фиг такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На фиг Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё нормуль балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Нафиг.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже нафиг.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и зачем Barum нужен?

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) – в топку сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. Туда же.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй в топку.
Остальные заводы делают хренпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ничего не знаю, но по протекторам – уёбище.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно идем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо ничего. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоебов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – выкидываем такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент просрать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Нафиг не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все нормуль.
Михалыч
Интересный отчет, пожалуй сохраню у себя для некоторых tongue.gif
кука
Уважаю. Русский язык самый выразительный. представить такой текст на литературном трудно. было бы длинно и непонятно. а так четко как топориком.Любому все сразу ясно.кое о чем можно поспорить но помоему нет смысла ведь на 99% все четко
Евген
К выше сказаному-полностью согласен.Всё проверено на собственных клиентах(в шиноремонте 12 лет).Добавлю-штатная резина еНОТОВ бридж польского производства-говно,снял сразу и поставил корею-NEXEN 2000.Разница в лучшую сторону ощутима good.gif
Koreev
У меня стоит Континенталь - штатная, скажу чесно немного дубовая, хотя это может зависеть от низкого профиля или от накачки колес "по паспорту".....
-=MAXDIE=-
Цитата(Евген @ 16.6.2007, 18:12) *
Добавлю-штатная резина еНОТОВ бридж польского производства-говно,снял сразу и поставил корею-NEXEN 2000.

Это у кого это, интересно, штатная резина - бридж? ohmy.gif Штатная резина на Nissan Note - летняя континенталь. А между бриджстоуном и континенталем такое же сходство, как между каналом и канализацией.
Гогги
Не-не-не, Макс. Не ругайси! give_rose.gif
У товарисча COMFORT - и соответсна Бридж 175/65R15 smile.gif А вот на всех остальных уже CONTI
-=MAXDIE=-
Вот как? Тогда сердечно извиняйте... Интересно, а почему? blink.gif Отсутствие унификации не поддаётся в данном случае логике - на люксах и комфортах диски-то одинаковые...

Неужели цена бриджа настолько ниже, что ниссан с этим делом заморачивается? Или что, континенталь не могут на штамповку "натянуть"? Типа: бридж для штамповки, континенталь – для литья. Бред какой-то...
Гогги
Цитата(-=MAXDIE=- @ 13.7.2007, 17:50) *
Вот как?... Интересно, а почему? blink.gif
Уж и не знаю... Сам теряюсь в догадках sad.gif
Хотя на стальной диск Континенталь легко встает...
Гоша
За инфу по резине данкешон!
А по поводу текстуры, тусуйтесь чаще на udaff.com и ваши глаза откроются. victory.gif
Олег
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да что там годать? Сontinental немецкий всегда был дороже, чем Бриджак (тем более польский). К более дорогой комплектации - более дорогая резина.

Но судя по форуму, народ больше предпочитает обуваться в интернет-магазинах, "где дешево и сердито". Но , скажу по секрету, туда часто спихивают откровенный хлам. Всякие там шины с истекшим сроком хранения, несертифицированную резину, небалансируемую.

Более того, в шиномонтаж часто народ обращается "сарайного типа", где 2-3 спеца в грязных телогрейках что-то там натягивают на диск. При этом дают какие-то "правильные" консультации.
ЕНОТОВОДЫ ! Будьте выше этого. Консультируйтесь в нормальных шинных центрах. Там и оборудование классом выше, есть вышестоящие офисы, куда при случае можно позвонить и поругаться, да и спецов туда берут на с улицы, чему-то хоть учат. УДАЧИ.
Евген
Олег,
По поводу "специалистов" в шинных центрах готов поспорить smile.gif У многих из них НЕТ автомобиля shok.gif и мало кто из них стоял за шиномонтажным станком(за балансировочным темпаче),а вот человек из проверенного шиномонтажа может поведать куда более полезную информацию причём практическую, а в шинном центре-теоретическую blum3.gif И к стати шинный центр заинтерисован в тебе как в покупателе, а следовательно стремится на тебе заработать,желательно по максимуму happy.gif
NoName
А "человек из проверенного шиномонтажа" - это образцово-показательный альтруист, которому деньги не нужны. Именно так ...
Евген
Заработать на продаже - это одно, а заработать на обслуживании - это другое! wink.gif
NoName
Не может быть! shok.gif wink.gif
Олег
По поводу проверенных спецов вопросов нет. Доверяешь , значит твой выбор. Огульно я не хочу говорить про всех. А что касается "теоретической" подготовки и отсутствия практики, это вы зря. Я имею ввиду шинные центры, которые собственно и занимаются "переобувкой". Мне, например, для Subaru Forester подсказали нюанс, который возможно спас машину от серьезной поломки. А в прочих шиномонтажах не знаю, подсказали бы. Так что не все замешано на сверхприбыли, хотя цены у них существенно выше.
-=MAXDIE=-
Ух ты, а что за нюанс - расскажи, прям заинтриговал!
gaddemit
Так вот они где - маты на форуме!!! shok.gif
-=MAXDIE=-
Цитата(gaddemit @ 21.8.2007, 9:20) *
Так вот они где - маты на форуме!!! shok.gif

Тихо, ты... [шёпотом] Что разорался? VADIMDAV услышит, устроит лекцию по русской словесности с принудительным прослушиванием строгого режима! smile.gif
gaddemit
...в углу. wink.gif
Олег
Решил съэкономить. Поставить на передок 215/55 R16, на задние перекинуть 215/60 R16. Машина Subaru Forester полноприводная. Короче, привез резину, говорю "Вот . Ставьте". А они отказали.
"Знаете, извените. Мы это не исполним, потому как раздаточная коробка (не помню точно) у вас километров так через 200 может выйти из строя". Я никогда бы не поверил, но он мне все четко разжевал. Там какие-то зубья не попадают др.в др.. Короче, лучше , говорит, завтра привозите еще 2 и мы вам все поставим. Думаю, что в шиномонтаже "сарайного типа" мне бы установили все, что пожелал бы! Я, к сожалению, не копенгаген в самом авто, поэтому могу путаться во проф.терминах, но по-моему, он называл "распредкоробка".
gaddemit
Да это не только для Субар.
У многих, в большинстве, полноприводных машин с раздаткой надо ставить резину одинакового размера, где-то даже с одинаковым рисунком протектора, соответственно одного производителя, и с одинаковым износом.
Евген
Олег,
По большёму счёту согласно ПДД на автомобиле должна быть установлена вся резина одного размера good.gif И ненадо глубоко копать в дебри полноприводного авто(хотя полностью согласен с советчиками в данной ситуации) victory.gif
Евген
Цитата(NoName @ 19.8.2007, 23:25) *
Не может быть! shok.gif wink.gif

Представь себе может blum3.gif Мне как "обслуживающему персоналу" ваших колёс легче работать с качественным материалом чем с какой всякой victory.gif
mirc_crim
У нас в мануале четко прописано - шины и диски одинакового размера, шины с одинаковым протектором. driver.gif
Suite909
nasos.gif Читал уже год назад сей опус. Потом долго морочился. Тем не менее, кто что может сообщить о следующих тварях?:

Cooper Lifeliner Touring SLE

http://www.diskol.ru/info.php?tid=Cooper&a...p;gr_istok=leto

или
Continental 4x4 Contact

http://www.diskol.ru/info.php?tid=Continen...p;gr_istok=leto
Armanos
Добрый день!
У меня TEKNA и шины Континетал 185/55R16.
Можно ли установить шины с высотой 65%?
Анатолий бродяга
Нормальный такой короткий очерк о шинах! НО, многое зависит от условий эксплуатации и размера. Я могу самую крутую резину за месяц "убить"! А можно на родной КАМЕ ,был ВАЗ 2107. я два сезона отъездил 30 шипов потерял! Поэтому каждый выберает по деньгам и "советам бывалых"!
Евген
Цитата(Suite909 @ 29.2.2008, 12:57) *
...кто что может сообщить о следующих тварях?:

Cooper Lifeliner Touring SLE
http://www.diskol.ru/info.php?tid=Cooper&a...p;gr_istok=leto

или Continental 4x4 Contact
http://www.diskol.ru/info.php?tid=Continen...p;gr_istok=leto
А почему тяга к такому непритязательному рисунку протектора? Или цена прельщает?
В принципе выбор так себе - шумные это шины, особенно "купер" и "4Х4" говорит о том же. happy.gif
Евген
Цитата(Armanos @ 7.3.2008, 15:28) *
Можно ли установить шины с высотой 65%?
Однозначно - нет! mamba.gif
В лучшем случае 195/60R16 - посмотри и посчитай, исходя из того, что на еНОТА ставят 185/65R15.
Женёк
А я позовчера заказал вот тут www.kupirezinu.ru, а вчера мне уже привезли - Bridgestone Potenza GIII 205/50 R16 87V (лето)!!! Я - ШаСтЛиВ!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Изображение
П.С. Пока ещё не переобулся. =)
Suite909
Цитата(Евген @ 10.3.2008, 16:30) *
А почему тяга к такому непритязательному рисунку протектора? Или цена прельщает?
Типа обещают грунтозацеп на легком ландшафте... Приходится порой, знаете, метров 300 проехать по неасфальтированной земле с травой. А шлифовать ее при автоматической коробке желания мало.
Но я уже определился в сторону Vredestein HI-Trac, у него тоже довольно глубокие боковые ламели.
В любом случае, спасибо.
Анатолий бродяга
Сегодня в яму залетел, на колесе грыжа вылезла(( (Континетал, но 185/55), уже новую покрышку купил 5800 (я ухи поел))) Честно скажу, резина на любителя! Не для наших дорог!
vlads74
Спасибо автору за интересную статью (жаль что с матом).
Всегда интересно узнать мнение человека, который изнутри знает проблему.

С уважением, Владислав
axelroses
Цитата(Анатолий бродяга @ 24.4.2008, 18:18) *
Сегодня в яму залетел, на колесе грыжа вылезла(( (Континетал, но 185/55), уже новую покрышку купил 5800 (я ухи поел))) Честно скажу, резина на любителя! Не для наших дорог!
Вот именно, ЗАЛЕТЕЛ! Небось за 100-ню шёл... wink.gif
Резина, может, и "на любителя", и всё же, не на выстрел резина пошла, а лишь грыжа. good.gif
Безопасность и надёжность, однако. victory.gif Фирма веников не вяжет...
Сам побывал в такой же ситуации, правда на пассажирском месте, - за рулём была жена. Результат аналогичный, - грыжа.
На этой грыже отъездили сезон (полгода=12000 км), съездив в отпуск всей семьёй.
Цены на новые такие же колёса и правда - лом. shok.gif Потому взял гораздо дешевле комплект из пяти б/у колёс вразнобой по договорённости с московскими клубчанами.
Я доволен, им всем - респект! give_rose.gif
Теперь у меня два комплекта родных дисков + родная резина-лето (7+1 шина) + резина-зима-шипы (1 шина) + полноразмерная запаска-лето! И все родной 16-ый радиус!!!
Никаких проблем с шиномонтажом и заменой! Я доволен. uga.gif Всё устраивает. Хотя дороги у нас как и везде в России bad.gif bad.gif bad.gif ...Я сказал "в России",... а не в Москве... biggrin.gif
Анатолий бродяга
Нет, не за 100... smile.gif по одной из главных улиц города! 55-60 км\ч. Дорожники яму штраборезом вырезали, острый край получился (у ямы), в нее и залетел! Самое интересное, никаких знаков предупреждающих о ремонте дороги не было! Сегодня их заасфальтировали! Вот, так бывает.
За сотню... колесо бы отпало! smile.gif
Хорхе
Надо было вызвать сотрудников автоиспекции, запротоколировать это дело и к дорожникам. Уверен, дело до суда не дошло бы, они бы заплатили за протектор.
Ванька
ага, еще что скорость превышал заодно рассказал бы..

это такой гемор, что проще заплатить чем в суд
alexandei
Дивная статья, хочу такую-же про зимнюю резину и про диски =)
OZZY
Лето не за горами. Кто что планирует ставить?
denmal
Не знаю решусь ли на 18-ую..., но на 17 точно поставлю Доунлоп спорт низкопрофильную.. и каткушки smile.gif smile.gif
alexandei
195-65-15 или Пирелли Драгон или Конти Контакт
Братец Лис
А я на штатном континентале покатаюсь...
Michael
Похоже, мне тоже придётся штатный комплект Континенталя докатывать.
Andreii
Пока штатный 16-й континенталь. На пару "летов" ещё хватит. smile.gif
holod
А чем штатный Конти то не нравится, у меня еще почти как новенький,так что буду на нем кататься,шумноват немного,но дорогу отлично держит.
Andreii
А кто сказал, что не нравится?
Очень нравится!
alexandei
Мне штатный бридж не нравится. А если кому не нравится штатный конти - куплю недорого.
OZZY
Так как "штатники" были проданы в прошлом году, в этом поеду на Nokian Hakka H 195/55/R16. В прошлом году полсезона отходили, понравилось!
Цитата(denmal @ 30.1.2009, 6:23) *
Не знаю решусь ли на 18-ую...
Аж страшно, как это будет выглядеть... shok.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.