Братец Лис
19.4.2009, 17:48
alexandei точняк переходил на 195 со 175..... спроси у него
APECTAHT
19.4.2009, 18:07
Купил Енота с резиной зимней, летней не было!
Пришлось перейти с 16 на 15 диски. А резину в Москве сейчас Континенталь-2 вообще невозможно достать (так, чтоб дешевле 3500 руб.). Поэтому остановил свой выбор на Нокиан Хакка 185/65R15.
Уже неделю катаюсь. Тьфу-тьфу-тьфу!
alexandei
19.4.2009, 18:42
195-65-15, КонтиПремиум-2. 2800 за покрышку. Машину стало меньше шатать в колее (вчера и сегодня катал по кольцевой, почувствовал разницу), езжу-кайфую.
А уж какая тишина =)))
У меня зимняя conti winterviking 1 шипастая тише чем штатнаяя летняя conti
поставив ContiSportContact2 размерностью 205/50/16 заметил такую штуку (читал про нее перед покупкой):
фишка ContiSportContact2 - при торможении определенный участок протектора расширяеться и сильнее прилипает к асфальту, сила торможения увеличиваеться - чувствуеться как будто машинка начинает зарываться носом, буквально Енот тормозит всеми лапами.
офигенное чувство.
мне так даже кажется что тормозить стало лучше еще и из за этой фичи.
Вот бы интересный тест - на сухой прямой 2 нотки с 80 км и тормозят от какой-нибудь линии .... .
Соответственно со штатными R16 и 205 .... .
Но наверно это сложновато ... так,мечты ....
Завтра,надеюсь что-нибудь возьму.конти или мишелин,о результатах отпишусь.Спасибо всем за ответы.
Братец Лис
20.4.2009, 6:52
Цитата(sergei @ 19.4.2009, 22:39)

Вот бы интересный тест - на сухой прямой 2 нотки с 80 км и тормозят от какой-нибудь линии .... .
Соответственно со штатными R16 и 205 .... .
Но наверно это сложновато ... так,мечты ....
Это разве что на клубной встрече можно сделать.... ну или договориться и потом каждый свои результаты выложит.
alexandei
20.4.2009, 7:29
Только на встрече - погода, асфальт - всё влияет.
В принципе даже шумоизоляция влияет, поскольку увеличивает массу.
Братец Лис
20.4.2009, 8:03
Тогда для чистоты эксперемента машины в одинаковой комплектации с одинаковым кол-ом топлива и один и тот же водитель
тест интересный получился бы, надо подумать как бы это можно было проделать.
возможно когда мы будем в Феодосии....
тесты можно было бы сделать:
- 205/50/16
- 195/65/15
- 185/55/16
ну и еще если получится
alexandei
20.4.2009, 10:41
Мы с братцем лисом можем в конце мая в питере потестить.
ну тогда мне остаеться потестить самому, и сказать вам, а лучше открыть Новую Ветку, условия при которых тест был проведен.
Подберу время и потещу.
Ну, тогда и я попробую так сказать сравнительно с вашими данными... Только правда у нас всё замело - зима пришла... Нужно будет необходимые условия выработать.
Здорово Енотоводы!Сбросил я сегодня польский бриджстоун,хотел поставить Континенталь экоконтакт3,
НО,менеджер по продаже мне поведал что..ВНИМАТЕЛЬНО,кто поставил Континенталь,что всех заявленных на тестах качеств этой резины хватает на 10 000км,после этого пробега всё!Сказка о континентале кончается.Специалист опытный,в этой системе шинной крутится с 1996 года.Я ему поверил и
взял Mishelin Energy Saver,самая тихая,модель прошлого года,поэтому получилось со скидкой.185-65Р15,
195ю,передумал.
Ну что могу сказать,бридж против этих,конечно жесть.И ход мягче,а шум на гладком асфальте, как просто
ветер за окном.Теперь на скорости 80,слышу тихое урчание мотора,раньше не слышал из-за шума резины.
После того как сделал шумку и поставил хорошую аудиосистему,без музыки не ездил,а сегодня перед сменой покатался,послушал бридж,сзади был такой звук,как-будто подшипники шумят?На новой этого
звука не стало,как впрочем и многих других!
Conti по индексу твёрдости одни из первых ....
Да,это даёт шум , но у несколько больший запас по износу и меньшую вероятность на боковой разрыв при ударе в яме .... .
Хотелось бы ссылки на всех заявленных на тестах качеств ....
Цитата(evad @ 20.4.2009, 21:46)

Здорово Енотоводы!Сбросил я сегодня польский бриджстоун,хотел поставить Континенталь экоконтакт3,
НО,менеджер по продаже мне поведал что..ВНИМАТЕЛЬНО,кто поставил Континенталь,что всех заявленных на тестах качеств этой резины хватает на 10 000км,после этого пробега всё!Сказка о континентале кончается.
ну если позволите, попробую не согласится.
имею два комплекта Конти-резины, даже уже три

но говорить могу только за два (поскольку третий только купил и роставил, инфы мало), лето и зима. грубо говоря прошел на обеих почти 40 тыс.км, кругом бегом по 20 тыс. на каждом (это в два раза больше заявленных 10 тыков). Так вот ухудшения качеств честно говоря не заметил
Я не заявляю, что Конти лучшие, просто констатирую свой опыт.
пы.сы. кстати про МишленыЭнержиСэйверы где то краем уха слышал нелестные отзывы.
В391, которой комплектуется наш авто, сегодня не выдержал испытания погодой... Машина полностью неуправляема. Резина показала отличное скольжение в прямом направлении по мокрому снежку с вывернутым до упора рулем (на 20 км/ч). Теперь думаю, на мокром асфальте она как едет?
на фото погода за окном 21.04.09 - пипец, день жестянщика. Снег за сегодня выпал, вчера было сухо и чисто
alexandei
21.4.2009, 10:05
Ну так сьезди сегодня на автобусе. Конти премиум летняя, кстати, на мокром снеге с дождем себя показала вполне прилично.
Выкладываю
тесты шин в зависимости от температуры.
КонтиПремиумКонтакт2 очень достойно себя ведет, даже при минусовой температуре.
SHREK_NEW
21.4.2009, 14:44
Второй сезон езжу на BRIDGESTONE SNEAKER 185х80х14 на японском литье NO NAME... Честно говоря дискомфорта и лишнего шума нет... Обращая внимание на "отличное" состояние отечественного дорожного покрытия полностью доволен... А ставить спортивную низкопрофильную резину с соответствующим литьем на машину семейного класса, мне кажется нецелесообразно, да и глуповато как-то...
Согласен.
Бриджик-то поди японский?

не то, что штатный... поляндия голимая
А я себе за отсутствием средств поставил Кумхо... поездил... не Континенталь, конечно, но нормально...
Да и глупо вообще по резине заморачиваться, не стоит оно того. Тесты разные... да еще температурные... муть.
alexandei
21.4.2009, 15:32
Почистил тему.
Если есть время - почитать тесты и выбрать резину, которая, возможно, спасет вас в пограничной ситуации - весьма разумное решение. Даже разница в 1 метр тормозного пути - это разница между разбитым бампером и целым.
Я по несколько часов изучал все статьи по теме перед принятием решения - как по зимней обуви, так и по летней.
Да, судя по статье Conti - супер!
Но вопрос к знающим людям - почему она (Conti 16`) так активно "грыжуется"?!
Объективных тестов, продуктов представляющих коммерческий интерес, нет!!!
Все везде заказывается и продается, у нас и у них.
офф убрал модер
alexandei
21.4.2009, 17:12
Цитата
почему она (Conti 16`) так активно "грыжуется"?
Возможно, родная конти из старых партий? Типо старое подешевле со склада? А там уже корд состарился...
тесты может быть и заказные кто знает НО факт остаеться фактом, я уже несколько раз покупал резину из тестов фирмы Контитенталь, никогда (пока) не разочаровывался.
Shaft,я не утверждал,что континенталь(резина с секретом),я просто привёл часть моего разговора с продавцом резины.А по поводу той резины что я взял(энэржи сэйвед),так посмотрим как она себя покажет,начал,можно сказать свой тест,замерил глубину протектора,записал километраж.
согласен - все познаеться в сравнении.
порой даже резина одного и того же производителя, из разных партий, по идее может отличаться.
обязательно напишите результаты теста.
я вон тоже по мере поступления новой информации отписываюсь, думаю многим будет полезно.

Цитата(SHREK_NEW @ 21.4.2009, 14:44)

А ставить спортивную низкопрофильную резину с соответствующим литьем на машину семейного класса, мне кажется нецелесообразно, да и глуповато как-то...

ну возможно что то в этом есть НО мне нравится улучшать в этом плане свою машину
Fordnote
21.4.2009, 21:29
Цитата(SASH333 @ 21.4.2009, 16:42)

...почему она (Conti 16`) так активно "грыжуется"?
Профиль низкий на 16 диаметре и плюс борта мягкие... вот и пробиваются.
могу сказать вот что - у меня точно такой же Конти, за два года, тьфу три раза - ни одной грыжи. Только три колеса немного пообтер об бордюры, с небольшим так сказать порезами (протертости корда), в некоторых местах небольшие ямки образовались от острых граней бордюра, НО не смертельные - не до грыж.
может я везучий
Я после летней conti , спецом выискал с трудом зимнюю conti winter viking на шипах 195|50R16. не пожалел ни разу ...
S_h_a_f_t
Так я говорил о всевозможных тестах, т.е. об информационных продуктах влияющих на сознание людей. Грубовато конечно, но смысл понятен.
______________________________________
Континенталь просто хорошая резина без всяких тестов.
Можно смело покупать резину Континенталь, Мишелин, Бриджстоун (только не эконом класс!) без оглядки на тесты и прочую хрень.
Не согласен,бриджстоун,нельзя ставить рядом с мешлин и конти,потому-что,бридж одна из самых износо-
стойких резин,отсюда повышенный шум и жёсткость при движении.
ДЛЯ меня основные фирмо-шины : Nokian Conti Michlen ..
Ставил не по очерёдности ....
а я сегодня купила Йокогаму.........друг посоветовал как саму нормальную и недорогую.......ездила в свое время 3 сезона на Йокогаме (другая модель) - отлично!
и дешевле континенталя почти в 1,5 раза!
Что значит отлично ????
Качественная резина -один, два сможет помочь ( например при 80км/ч в лужу

) экстренно.
Всё будет хорошо,и не заметно для вас ... просто поедите дальше.... . Резина ,которая не сумеет отбросить лишние 3 л воды из под колёс приведёт в жуткому заносу . Лучше конечно этого не допускать .... .
Это как esp - лучше не проверять ..... есть и есть .... .
я вообще не гоняю, поэтому мне для города вполне хватало раньше Йокогамы.....тем летом на континентале штатном я вполне нормально "плавала" по мкаду

....
надеюсь, что йокогама не подкачает
вот такие купила:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я считаю,что лучше анализировать дорожную обстановку так,чтобы не допускать экстренного торможения на мокрой дороге на скорости 80км-ч.Ну а если брать резину именно для такого вождения,
то тогда я согласен с Сергеем.Но не все гонщики на Енотах.
чем хороша йокогама да тем что её можно найти почти везде и в любом количестве хоть один балон хоть три ...чего не скажешь о контике ... извините но один балон надо ещё поискать а если не москва...то может вырости в проблему...
да-да, вот мне тоже друг советовал еще какие-то шины, но потом сам же сказал, что их если и можно купить, то только полный комплект 4 шт.......а с Йокогамой вроде таких проблем нет

в общем, поставлю на днях и посмотрю тогда

а штатный континенталь на моем еноте вообще был бракованный (2 колеса)
Братец Лис
22.4.2009, 22:28
Как пречастный к производству резины заявляю. Качество резины зависит от многих факторов, это давольно сложный технологический процесс. Даже в одной партии качество готового продукта может очень сильно различаться. Так что говорить что такая-то резина Г... а такая не Г... можно разве что в контексте определенной партии. Да, у разных производителей тех.процессы тоже разные...
Цитата(terry @ 22.4.2009, 22:05)

вот такие купила: - йокогама
C-Drive если не ошибаюсь.
хорошая резина
и тут
tyrereviews.co.uk неплохие показатели.
Обязательно отпишитесь о своих ощущениях когда поставите и начнете ездить
приобрёл KUMHO ECSTA 205/55 R16 -чистокровный кореец . сегодня смонтирую на новые диски , установлю на машину и протестирую,предвкушаю позитив!
Ребят,да я разве против

.Мы все оцениваем ситуацию,не гоняем ....,но достаточно 1 раза ( дождь,туман , резко возникла яма,подрезали и т.п.) когда на 1 место выходят системы безопасности - абс ,есп, и качество шин ..... .
Цитата(Братец Лис @ 22.4.2009, 23:28)

Даже в одной партии качество готового продукта может очень сильно различаться. Так что говорить что такая-то резина Г... а такая не Г... можно разве что в контексте определенной партии.
у некоторых производителей резина от партии к партии бывает более стабильна, у других менее
Wild Tiger
23.4.2009, 8:58
а у штатной текновской резины есть какой-нибудь значок направления вращения?
Вчера менял резину, вроде все четыре одинаковые по рисунку (но два колеса с цветными полосками на рабочей поверхности, а два - без), смущает то, что по рисунку протектора волны слева ведут наружу, а справа - внутрь, т.е. вода будет сбрасываться с обеих сторон налево.
Хотя если переставить колеса наоборот - получится то же самое.
И надо ли делать балансировку и развал/схождение?
alexandei
23.4.2009, 9:13
У текны ассиметричная резина, там где написано outside - то должно быть наружу.
Если на одном колесе волна снаружи, на другом внутри, значит шиномонтажники - криворукие недоумки - такое НЕДОПУСТИМО!!!
Направления вращения - естественно нет.
ТУТ писал про типы резины по их ориентации.
Wild Tiger
23.4.2009, 9:35
не-не... У меня колеса в сборе

Сама резина относительно дисков стоит правильно - везде Outside с наружней стороны.
Вопрос таков: есть ли в данном случае понятия "левые" и "правые", или без разницы?
alexandei
23.4.2009, 11:14
Без разницы. Я пометил все свои колеса зимние - какое где стояло, ставить буду ровно наоборот - заднее правое вперед налево и соответственно. А то передние больше износились, что логично. Надеюсь еще на 2 сезона нормально хватит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.