Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летняя резина для еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
Братец Лис
alexandei точняк переходил на 195 со 175..... спроси у него
APECTAHT
Купил Енота с резиной зимней, летней не было!
Пришлось перейти с 16 на 15 диски. А резину в Москве сейчас Континенталь-2 вообще невозможно достать (так, чтоб дешевле 3500 руб.). Поэтому остановил свой выбор на Нокиан Хакка 185/65R15.
Уже неделю катаюсь. Тьфу-тьфу-тьфу!
alexandei
195-65-15, КонтиПремиум-2. 2800 за покрышку. Машину стало меньше шатать в колее (вчера и сегодня катал по кольцевой, почувствовал разницу), езжу-кайфую.

А уж какая тишина =)))
sergei
У меня зимняя conti winterviking 1 шипастая тише чем штатнаяя летняя conti shok.gif
Shaft
поставив ContiSportContact2 размерностью 205/50/16 заметил такую штуку (читал про нее перед покупкой):

фишка ContiSportContact2 - при торможении определенный участок протектора расширяеться и сильнее прилипает к асфальту, сила торможения увеличиваеться - чувствуеться как будто машинка начинает зарываться носом, буквально Енот тормозит всеми лапами. biggrin.gif
офигенное чувство.
мне так даже кажется что тормозить стало лучше еще и из за этой фичи. good.gif
sergei
Вот бы интересный тест - на сухой прямой 2 нотки с 80 км и тормозят от какой-нибудь линии .... .
Соответственно со штатными R16 и 205 .... .
Но наверно это сложновато ... так,мечты ....
evad
Завтра,надеюсь что-нибудь возьму.конти или мишелин,о результатах отпишусь.Спасибо всем за ответы.
Братец Лис
Цитата(sergei @ 19.4.2009, 22:39) *

Вот бы интересный тест - на сухой прямой 2 нотки с 80 км и тормозят от какой-нибудь линии .... .
Соответственно со штатными R16 и 205 .... .
Но наверно это сложновато ... так,мечты ....

Это разве что на клубной встрече можно сделать.... ну или договориться и потом каждый свои результаты выложит.
alexandei
Только на встрече - погода, асфальт - всё влияет.

В принципе даже шумоизоляция влияет, поскольку увеличивает массу.
Братец Лис
Тогда для чистоты эксперемента машины в одинаковой комплектации с одинаковым кол-ом топлива и один и тот же водитель
Shaft
тест интересный получился бы, надо подумать как бы это можно было проделать.
возможно когда мы будем в Феодосии....
тесты можно было бы сделать:
- 205/50/16
- 195/65/15
- 185/55/16

ну и еще если получится smile.gif
alexandei
Мы с братцем лисом можем в конце мая в питере потестить.
Shaft
ну тогда мне остаеться потестить самому, и сказать вам, а лучше открыть Новую Ветку, условия при которых тест был проведен.
Подберу время и потещу. biggrin.gif
sergei
Ну, тогда и я попробую так сказать сравнительно с вашими данными... Только правда у нас всё замело - зима пришла... Нужно будет необходимые условия выработать.
evad
Здорово Енотоводы!Сбросил я сегодня польский бриджстоун,хотел поставить Континенталь экоконтакт3,
НО,менеджер по продаже мне поведал что..ВНИМАТЕЛЬНО,кто поставил Континенталь,что всех заявленных на тестах качеств этой резины хватает на 10 000км,после этого пробега всё!Сказка о континентале кончается.Специалист опытный,в этой системе шинной крутится с 1996 года.Я ему поверил и
взял Mishelin Energy Saver,самая тихая,модель прошлого года,поэтому получилось со скидкой.185-65Р15,
195ю,передумал.
Ну что могу сказать,бридж против этих,конечно жесть.И ход мягче,а шум на гладком асфальте, как просто
ветер за окном.Теперь на скорости 80,слышу тихое урчание мотора,раньше не слышал из-за шума резины.
После того как сделал шумку и поставил хорошую аудиосистему,без музыки не ездил,а сегодня перед сменой покатался,послушал бридж,сзади был такой звук,как-будто подшипники шумят?На новой этого
звука не стало,как впрочем и многих других! smile.gif
sergei
Conti по индексу твёрдости одни из первых ....
Да,это даёт шум , но у несколько больший запас по износу и меньшую вероятность на боковой разрыв при ударе в яме .... .
Хотелось бы ссылки на всех заявленных на тестах качеств ....
Shaft
Цитата(evad @ 20.4.2009, 21:46) *

Здорово Енотоводы!Сбросил я сегодня польский бриджстоун,хотел поставить Континенталь экоконтакт3,
НО,менеджер по продаже мне поведал что..ВНИМАТЕЛЬНО,кто поставил Континенталь,что всех заявленных на тестах качеств этой резины хватает на 10 000км,после этого пробега всё!Сказка о континентале кончается.


ну если позволите, попробую не согласится.
имею два комплекта Конти-резины, даже уже три biggrin.gif но говорить могу только за два (поскольку третий только купил и роставил, инфы мало), лето и зима. грубо говоря прошел на обеих почти 40 тыс.км, кругом бегом по 20 тыс. на каждом (это в два раза больше заявленных 10 тыков). Так вот ухудшения качеств честно говоря не заметил victory.gif
Я не заявляю, что Конти лучшие, просто констатирую свой опыт.

пы.сы. кстати про МишленыЭнержиСэйверы где то краем уха слышал нелестные отзывы.
oleg_e
В391, которой комплектуется наш авто, сегодня не выдержал испытания погодой... Машина полностью неуправляема. Резина показала отличное скольжение в прямом направлении по мокрому снежку с вывернутым до упора рулем (на 20 км/ч). Теперь думаю, на мокром асфальте она как едет?
на фото погода за окном 21.04.09 - пипец, день жестянщика. Снег за сегодня выпал, вчера было сухо и чисто
alexandei
Ну так сьезди сегодня на автобусе. Конти премиум летняя, кстати, на мокром снеге с дождем себя показала вполне прилично.
Shaft
Выкладываю тесты шин в зависимости от температуры.
КонтиПремиумКонтакт2 очень достойно себя ведет, даже при минусовой температуре.
SHREK_NEW
Второй сезон езжу на BRIDGESTONE SNEAKER 185х80х14 на японском литье NO NAME... Честно говоря дискомфорта и лишнего шума нет... Обращая внимание на "отличное" состояние отечественного дорожного покрытия полностью доволен... А ставить спортивную низкопрофильную резину с соответствующим литьем на машину семейного класса, мне кажется нецелесообразно, да и глуповато как-то... smile.gif
Most
Согласен.
Бриджик-то поди японский? smile.gif не то, что штатный... поляндия голимая biggrin.gif

А я себе за отсутствием средств поставил Кумхо... поездил... не Континенталь, конечно, но нормально...
Да и глупо вообще по резине заморачиваться, не стоит оно того. Тесты разные... да еще температурные... муть.
alexandei
Почистил тему.

Если есть время - почитать тесты и выбрать резину, которая, возможно, спасет вас в пограничной ситуации - весьма разумное решение. Даже разница в 1 метр тормозного пути - это разница между разбитым бампером и целым.

Я по несколько часов изучал все статьи по теме перед принятием решения - как по зимней обуви, так и по летней.
SASH
Да, судя по статье Conti - супер!
Но вопрос к знающим людям - почему она (Conti 16`) так активно "грыжуется"?!
Most
Объективных тестов, продуктов представляющих коммерческий интерес, нет!!!
Все везде заказывается и продается, у нас и у них.

офф убрал модер
alexandei
Цитата
почему она (Conti 16`) так активно "грыжуется"?


Возможно, родная конти из старых партий? Типо старое подешевле со склада? А там уже корд состарился...
Shaft
тесты может быть и заказные кто знает НО факт остаеться фактом, я уже несколько раз покупал резину из тестов фирмы Контитенталь, никогда (пока) не разочаровывался.
evad
Shaft,я не утверждал,что континенталь(резина с секретом),я просто привёл часть моего разговора с продавцом резины.А по поводу той резины что я взял(энэржи сэйвед),так посмотрим как она себя покажет,начал,можно сказать свой тест,замерил глубину протектора,записал километраж. smile.gif
Shaft
согласен - все познаеться в сравнении.
порой даже резина одного и того же производителя, из разных партий, по идее может отличаться.

обязательно напишите результаты теста. good.gif
я вон тоже по мере поступления новой информации отписываюсь, думаю многим будет полезно. biggrin.gif

Цитата(SHREK_NEW @ 21.4.2009, 14:44) *

А ставить спортивную низкопрофильную резину с соответствующим литьем на машину семейного класса, мне кажется нецелесообразно, да и глуповато как-то... smile.gif


ну возможно что то в этом есть НО мне нравится улучшать в этом плане свою машину biggrin.gif
Fordnote
Цитата(SASH333 @ 21.4.2009, 16:42) *
...почему она (Conti 16`) так активно "грыжуется"?
Профиль низкий на 16 диаметре и плюс борта мягкие... вот и пробиваются.
Shaft
могу сказать вот что - у меня точно такой же Конти, за два года, тьфу три раза - ни одной грыжи. Только три колеса немного пообтер об бордюры, с небольшим так сказать порезами (протертости корда), в некоторых местах небольшие ямки образовались от острых граней бордюра, НО не смертельные - не до грыж.
может я везучий dirol.gif
sergei
Я после летней conti , спецом выискал с трудом зимнюю conti winter viking на шипах 195|50R16. не пожалел ни разу ...
Most
S_h_a_f_t

Так я говорил о всевозможных тестах, т.е. об информационных продуктах влияющих на сознание людей. Грубовато конечно, но смысл понятен.
______________________________________

Континенталь просто хорошая резина без всяких тестов.
Можно смело покупать резину Континенталь, Мишелин, Бриджстоун (только не эконом класс!) без оглядки на тесты и прочую хрень.
evad
Не согласен,бриджстоун,нельзя ставить рядом с мешлин и конти,потому-что,бридж одна из самых износо-
стойких резин,отсюда повышенный шум и жёсткость при движении.
sergei
ДЛЯ меня основные фирмо-шины : Nokian Conti Michlen ..
Ставил не по очерёдности .... wink.gif
terry
а я сегодня купила Йокогаму.........друг посоветовал как саму нормальную и недорогую.......ездила в свое время 3 сезона на Йокогаме (другая модель) - отлично! good.gif
и дешевле континенталя почти в 1,5 раза!
sergei
Что значит отлично ????
Качественная резина -один, два сможет помочь ( например при 80км/ч в лужу wink.gif ) экстренно.
Всё будет хорошо,и не заметно для вас ... просто поедите дальше.... . Резина ,которая не сумеет отбросить лишние 3 л воды из под колёс приведёт в жуткому заносу . Лучше конечно этого не допускать .... .
Это как esp - лучше не проверять ..... есть и есть .... .
terry
я вообще не гоняю, поэтому мне для города вполне хватало раньше Йокогамы.....тем летом на континентале штатном я вполне нормально "плавала" по мкаду wink.gif....
надеюсь, что йокогама не подкачает biggrin.gif
вот такие купила:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
evad
Я считаю,что лучше анализировать дорожную обстановку так,чтобы не допускать экстренного торможения на мокрой дороге на скорости 80км-ч.Ну а если брать резину именно для такого вождения,
то тогда я согласен с Сергеем.Но не все гонщики на Енотах.
cinzano
чем хороша йокогама да тем что её можно найти почти везде и в любом количестве хоть один балон хоть три ...чего не скажешь о контике ... извините но один балон надо ещё поискать а если не москва...то может вырости в проблему...
terry
да-да, вот мне тоже друг советовал еще какие-то шины, но потом сам же сказал, что их если и можно купить, то только полный комплект 4 шт.......а с Йокогамой вроде таких проблем нет smile.gif
в общем, поставлю на днях и посмотрю тогда smile.gif
а штатный континенталь на моем еноте вообще был бракованный (2 колеса) sad.gif
Братец Лис
Как пречастный к производству резины заявляю. Качество резины зависит от многих факторов, это давольно сложный технологический процесс. Даже в одной партии качество готового продукта может очень сильно различаться. Так что говорить что такая-то резина Г... а такая не Г... можно разве что в контексте определенной партии. Да, у разных производителей тех.процессы тоже разные...
Shaft
Цитата(terry @ 22.4.2009, 22:05) *

вот такие купила: - йокогама


C-Drive если не ошибаюсь.
хорошая резина good.gif
и тут tyrereviews.co.uk неплохие показатели.
Обязательно отпишитесь о своих ощущениях когда поставите и начнете ездить smile.gif
Евген
приобрёл KUMHO ECSTA 205/55 R16 -чистокровный кореец . сегодня смонтирую на новые диски , установлю на машину и протестирую,предвкушаю позитив!
sergei
Ребят,да я разве против smile.gif .Мы все оцениваем ситуацию,не гоняем ....,но достаточно 1 раза ( дождь,туман , резко возникла яма,подрезали и т.п.) когда на 1 место выходят системы безопасности - абс ,есп, и качество шин ..... .
Michael
Цитата(Братец Лис @ 22.4.2009, 23:28) *

Даже в одной партии качество готового продукта может очень сильно различаться. Так что говорить что такая-то резина Г... а такая не Г... можно разве что в контексте определенной партии.

у некоторых производителей резина от партии к партии бывает более стабильна, у других менее biggrin.gif
Wild Tiger
а у штатной текновской резины есть какой-нибудь значок направления вращения?
Вчера менял резину, вроде все четыре одинаковые по рисунку (но два колеса с цветными полосками на рабочей поверхности, а два - без), смущает то, что по рисунку протектора волны слева ведут наружу, а справа - внутрь, т.е. вода будет сбрасываться с обеих сторон налево.
Хотя если переставить колеса наоборот - получится то же самое.
И надо ли делать балансировку и развал/схождение?
alexandei
У текны ассиметричная резина, там где написано outside - то должно быть наружу.
Если на одном колесе волна снаружи, на другом внутри, значит шиномонтажники - криворукие недоумки - такое НЕДОПУСТИМО!!!
Направления вращения - естественно нет.

ТУТ писал про типы резины по их ориентации.
Wild Tiger
не-не... У меня колеса в сборе smile.gif
Сама резина относительно дисков стоит правильно - везде Outside с наружней стороны.
Вопрос таков: есть ли в данном случае понятия "левые" и "правые", или без разницы?
alexandei
Без разницы. Я пометил все свои колеса зимние - какое где стояло, ставить буду ровно наоборот - заднее правое вперед налево и соответственно. А то передние больше износились, что логично. Надеюсь еще на 2 сезона нормально хватит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.