Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летняя резина для еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
Krusty
Цитата(АняАнечка @ 31.3.2018, 11:12) *

На сегодня выбор между
- Goodyear EfficientGrip Performance 195/55 R16 87H (Вианор без ШМ и гарантии) - 4780/шт
- Continental ContiPremiumContact 5 195/55 R16 87H (Шинсервис с ШМ, Гарантией на год и бесплатным хранением лета) - 5800/шт.

Видимо, просто приеду в шинный центр, пощупаю все и тупо выберу ту, что поплотнее на боках girl_sigh.gif

Аня, если еще актуально: передо мной два самых свежих теста летних шин 225/45-17 в "ЗР" и "АР". В "Авторевю" они еще проверяли шины на прочность - производили наезд на бордюр 80мм. Так вот, Goodyear EfficientGrip Performance хоть и заняли достойное 6 место в общем итоге, но вот что про них написано: "они выпускаются уже пять лет и сдают позиции - особенно на мокром асфальте. Предельно осмотрительно нужно вести себя на убитых дорогах: боковины слишком нежные. Зато самые легкие и с хорошей плавностью хода." В графе стойкость к ударам у них самая низкая оценка: 7 из 10.
У КонтиПремиум 6 - лучше: 9 из 10 (и вообще они классные, на 2 месте). Но! Их на данный момент нет в размерах 15" и нужном тебе 16"
Krusty
Максимальные 10 баллов из 10 за прочность у:

Kumho Ecta LE Sport. Но они на предпоследнем месте и вот что написано по итогам: "на мокром асфальте работают посредственно. На сухом получше, но главное их достоинство - высокая противоударная стойкость, за которую, правда, придется расплачиваться комфортом. И все же это вариант для регионов, где у водителей нет денег на хорошие шины, а у властей на хорошие дороги."

Toyo Proxes Sport (сделаны в Японии): "...но баланс качеств неоптимальный. Покрышки прекрасно противостоят аквапланированию, однако соотношение сцепных свойств в продольном и поперечном направлении слишком сильно меняется при переходе от сухого покрытия к влажному. Награда же за плохую плавность хода - отличная устойчивость к ударам. Дубовые шины! И в хорошем, и в плохом смысле слова." Итог: 8 место из 11.

То есть очередное доказательство того, о чем я уже писал ранее: плавность хода (комфорт) часто плохо сочетаются со стойкостью к ударам. А учитывая, что большинство людей в первую очередь способны распознать комфортно-мягкая шина, или нет, то этот показатель нельзя не учитывать. Поэтому когда будешь щупать боковины, не забывай об этом и что дело в приоритетах.

АняАнечка
Цитата(Krusty @ 2.4.2018, 23:37) *
Аня, если еще актуально...

Да, как раз актуально)
Сегодня сидела как раз искала интересные предложения на Конти5 в плане шиномонтажа или гарантии. Жаль в Вианоре они только с варианте 87T. Завтра как раз хочу к ним заехать и узнать, есть ли более популярные 87H.
Как я поняла, Гудьеры - простые достойные шины по цене/качеству. Конти - более комфортные. Я пожалуй включу свою женскую логику и снова возьму Конти, т.к. у меня они уже были дважды (лето-2011,зима-2017 и вот теперь новые)
Или психануть и взять Грин2 с вечной гарантией? crazy.gif
Ох, скорее бы уже что-то купить и успокоиться. И перестать раздражать окружающих своими выборами.
Кстати, мне кажется я разгадала причину появления грыжи на колесе. Рядом с грыжей в нескольких сантиметрах в протекторе торчит гвоздь. Видимо шину от прокола начало немного спускать, давление упало и на очередной небольшой ямке шина промялась, ударилась о навесной грузик и порвались нити боковины.
А я всё переживала, ну как так, до меня ездила тётя 5 лет и ни одной грыжи. А я за 1000 км её словила, хоть и ни в одну большую яму не попала и на бордюры не наезжала.
Пойду куплю себе карманный манометр с возможностью подспускания воздуха.
Посмотрела сейчас погоду и ужаснулась, через неделю +15. Уже пора переобуваться? Я не готова))
Krusty
А Хакка Блю 2 на 4 месте из 11. Но впереди нее не абы кто, а аж Мишлен Пилот Спорт 4 и самая современная Конти Премиум 6 (которая заменяет сразу и предыдущий Конти Премиум 5, и Конти Спорт 5). Ни те, ни эти в Аненом и моем размере не купишь. На 3 месте Ханкук Вентус Прайм 3 - очень хвалят его. Но его нет в Аненом размере, я уже посмотрел. И стойкость у него как у Хакки Блю 2: 8 из 10.
Krusty
Аня, переобуваться на мой взгляд рановато. Минимум неделя еще. В прошлом году я менял 25 апреля. Так что у тебя не та ситуация, чтобы срочно. Мало ли какие заморозки под утро вернутся.
На счет Грин 2 повторюсь: на ощупь боковины у них производили впечатление несколько более мягкое, чем у Блю 2. А боковины Блю 2 я тогда оценил как не мягкие и не жесткие, скорее средние, но чуть в мягкость. Теперь моя субъективная оценка получила практическое подтверждение: 8 балов из 10. Но Грин 2 еще помягче по ощущениям. Будет ли достаточно их прочности в твоих условиях - я не знаю. Гарантия, конечно, рулит. И как показывает практика можно пробить и более дубовое колесо. Но... Прости, Ань, не знаю. С Блю 2 лично у меня этих сомнений нет. Но они отсутствуют в нужном тебе размере sad.gif
Да, и по гарантии можно поменять или отремонтировать одно колесо один раз. Меня с Блю 2 это очень устраивает, ибо супер предложение. Но в твоей ситуации с Грин 2... Еще раз прости, не могу сказать ни да, ни нет.
Krusty
Цитата(АняАнечка @ 3.4.2018, 1:01) *

Как я поняла, Гудьеры - простые достойные шины по цене/качеству.

Угу, все правильно. Только еще раз прочитай в моем посте выше, что о них говорят по итогам испытания на прочность. У них низкая ударная прочность. И люди отзываются часто о них, что обладают мягкой боковиной.

На счет причинно-следственной связи появления грыжи на твоем колесе - good.gif
Krusty
А на счет Конти: я очень много на них ездил. На разных моделях и зимних и летних. Даже сейчас езжу на зиме. И очень люблю их. Хотя они летние довольно быстро стирались.
В летних шинах шинные производители вообще зачастую пляшут от Конти Премиум как от печки. Но вот именно на Конти Премиум 5 я не ездил, увы, поэтому нет личных впечатлений от них и не могу сказать, какие есть потенциальные недостатки при эксплуатации в Москве.

А так, повторюсь, Премиум 5 просто по определению не могут быть с плохими ездовыми качествами, включая самые важные на воде. В этом вопросе даже не сомневайся. Это уровень и Конти его старается держать. Еще в предыдущих поколениях это было. Протектор стирался быстро - это да. Но я им это прощал. А сейчас Премиум 5 за что критикуют? За слабые боковины?
АняАнечка
Цитата(Krusty @ 3.4.2018, 1:03) *
А сейчас Премиум 5 за что критикуют? За слабые боковины?

Изучая отзывы из разных источников я заметила, что всегда на любую шину мнения делятся ровно поровну. Одни кричал мягкая боковина, ждите грыжи и порезы, не держат резкие повороты. А вторые про них же говорят крепкие, классные, лучшие.
На одной из страниц этой темы был просто совет не брать это "г..." без объяснения причин. Так что я в замешательстве, пока сама не проверю - не узнаю правильный ответ. Да и моё мнение будет правильным только для меня и моих условий эксплуатации.
Заехала сегодня в Шинсервис и в Вианор.
Когда в ШС спросила, что лучше взять в размере 195/55/16, Конти, Гудьеры или Грин2, то сразу получила ответ "Только не Грины, это бюджетные шины для шелупаек типа Солярисов, Корол. Вот если разговор вести про Блю, то да, они хороши. Но они есть только 195/50/16. Для Вашей машины это будет жестковато для повседневной езды. Так что Конти5, если Вы аккуратный водитель" Говорю, так Ноут у меня тоже шелупайка получается. От комментария мягко ушли))
В Вианоре так же посоветовали взять Конти, мол Грин2 очень нежные для такого профиля.
И никто не посоветовал Гудьеры, видимо они не выгодны для впаривания.

И там, и там в наличии были Конти5 с индексом 87T (скорость до 190км/ч). Индекса 87H (210км/ч) нигде нет, только на заказ. Спросила, а на много ли хуже меньший индекс? Ответы разнились) Одни сказали что это даже лучше, когда меньше, т.к. резина более цепкая. А другие сказали что 87H будет прочнее.

В итоге что имеем:
ШС: Конти 5-87Т = 5630,00 руб + гарантия 1 год до 4мм, + бесплатный ШМ. Дату производства пока не знаю.
Вианор: Конти 5-87Т = 5630,00 руб. + бесплатный ШМ. Дату производства пока не знаю.
Мосавтошина: Конти 5-87Т = 5424,00 руб. Бесплатный шиномонтаж есть, но я категорически не буду его у них делать, т.к. они сильно поцарапали мне новый диск и навешали 125гр.
Мосавтошина: Конти 5-87H = 5564,00 руб. (у других 5870,00руб). Но их шиномонтаж так же мне не нужен.

У меня вопрос к знающим, на сколько принципиально в итоге взять индекс 190км/ч для города? Или лучше переплатить 170 рублей за шину с индексом 210км/ч.? Можно, если вдруг, ставить на разные оси разные индексы в паре, если не найду пару с таким же?
Посоветуйте, пожалуйста. Покупка намечена на конец этой недели.

А, дядя из ШС сказал, что 195/55/16 чиркала из-за ширины именно на задних колёсах, вот только он не помнит, Ноут это был или Микра. Вроде же у нас 195 на диагональ 16 вообще не чиркает нигде, правильно?

Спасибо, что дочитали всю мою кашу из головы)
12vvv12
Аня, не ломай голову и поддержи отечественного производителя - бери Кордиант Комфорт2)) И хвалят его все, даже инсайдеры производителя dirol.gif ok.gif и на разницу в цене с тем же нокианом, можно будет 2 новых шины купить в случае чего)))

На счет индекса скорости вообще не вижу смысла заморачиваться - до таких скоростей Енот не с каждой горки разгонится))) Лучше уж тогда на индекс нагрузки смотреть, если есть желание к каким-то циферкам привязаться. Да и он тоже с запасом будет всегда.
АняАнечка
Цитата(12vvv12 @ 3.4.2018, 14:20) *

Аня, не ломай голову и поддержи отечественного производителя - бери Кордиант Комфорт2))

Нее, чо ж я зря всем тут месяц мозги взрывала? biggrin.gif Да и в моём размере их замучаешься искать...
Индекс скорости я смотрю не с точки зрения самой развиваемой скорости, а характеристики шины, вытекающие из-за допустимой максимальной скорости. Типа резина сама более крепкая будет как мне кажется. А так да, у меня не в пробках скорость не более 80 - город, камеры каждые 5 метров, да и не люблю я так быстро. По нагрузке же они все одинаковые получаются, 545 кг на шину (87).
Krusty
Буду короткими очередями отвечать, ибо развернуто сейчас не могу.

Я за бОльшее значение индекса скорости и рад, что на Блю и Блю 2 он у меня аж V. Дело, естественно, не в том, что я разгоняю Енота до таких скоростей driver.gif smile.gif

Дата производства шины имеет существенно меньшее значение, чем дата производства аккумулятора. Но очень старые шины я бы не стал брать (например, старше года). Молодым больше радуюсь smile.gif

На ширине 195 ездит о-очень много из наших. Включая меня. Сзади есть небольшие следы от чиркашей, но они не принципиальны, не ощущаются при эксплуатации, через 6 лет не заставили отказаться от этого размера. При этом я думал, что это у меня так от того, что я иногда отжигаю и пускаю машину в скольжения/прохожу повороты на больших скоростях. Народ и ширине 205 ездит.

Можно смело ставить на разные оси шины с разными индексами скорости.
Если надо будет, то можно поставить и на одну ось одинаковые шины но одна будет Н, другая Т. Если проблемы с покупкой бОльшего индекса, то можно плюнуть и взять с меньшим.
Фраза, что "с меньшим индексом лучше цепкость" - без комментариев smile.gif))

Совет не брать это г.. без объяснения причин - без комментариев smile.gif
Конти Премиум никогда не были г... Стирались быстро - да. Может для кого-то боковины слабоваты - возможно. Но в моем понимании у вчера упомянутого Гудьира они еще мягче. Конти дорогие -да. Возможно характеристики несколько могут снизится при низкоплюсовых температурах, но зато при нормальных летних температурах они отличные, поэтому в нашем регионе это не так принципиально. А вот что еще в них может не нравится для летней не деревенской езды - фиг знает. В наших и иностранных тестах они всегда на лидирующих позициях.

И повороты резкие они не могут не держать. Хотя, конечно, что называть резкими поворотами. На определенной скорости можно так рулем крутануть, что на любой резине понесет, если не на уши поставит. Как говорится с дурна ума можно что угодно сломатьsmile.gif

125гр грузов это жесть и однозначный перебор. Даже по гост перебор, он, если правильно помню, на наши размеры до 70гр. А шина и диск у тебя точно нормальные? На другом шиномонтаже пробовала отбалансировать?
АняАнечка
Цитата(Krusty @ 3.4.2018, 14:58) *
...он у меня аж V. Дело, естественно, не в том, что я разгоняю Енота до таких скоростей driver.gif smile.gif


Разобрала сейчас свой "колодец" из летних родных Конти2 на 16 дисках, там у меня значится 83V.
По возрасту, как меня заверили, они будут не старше конца лета 2017. Считаю это допустимо.

P.S.

Подглядела у Тиидалюбов на форуме: "При одинаковых моделях резины но с разными индексами, т.е. допустим Н и V разная жесткость, чем более скоростной индекс тем более дубовой она будет. Как правило резина с меньшим индексом лучше себя ведет на меньших скоростях.
На Тииду скоростные индексы безсмысленны
В сравнении нокиан хака H и нокиан хака V, для тииды лучше H, она чуть мягче и лучше работает в скоростях до 150-160 км/ч.
Это уже много раз обсуждалось тут, есть люди кто сравнивали резину одних марок с разными индексами."(с)
АняАнечка
Наверно лучше этот пост в тему о нестандарте, но если не против, я размещу его тут в продолжение разговора.
Поиграла в калькуляторе, вот что получилось:

Изображение

Картинка № 1 - мои зимние и потенциальные летние пошире.
Картинка № 2 - родные летние и потенциальные летние пошире.

У меня родные колёса 185/55/16 по высоте 610мм.
Сейчас у меня стоят шипы 185/65/15 с высотой 621мм.
И я планирую 195/55/16 с высотой 620мм.
То есть летние будут на 1мм ниже сейчасный моих, на которых я отъездила всю зиму и по ощущениям чирканья сзади ни разу не было, если только об нарост из снега.
Так что делаю вывод, чиркать не должно.
И резина будет чутельку бубликом. Родные идут вровень, даже я сказала бы что диск немного выпирает.
алексей 578
Я бы так ни в жиСТь не заморочился ! good.gif smile.gif .
АняАнечка
Цитата(Krusty @ 3.4.2018, 14:58) *
125гр грузов это жесть и однозначный перебор. Даже по гост перебор, он, если правильно помню, на наши размеры до 70гр. А шина и диск у тебя точно нормальные? На другом шиномонтаже пробовала отбалансировать?

Я когда дома пакеты открыла и увидела всю эту красоту (покоцаный новый диск и 125гр), позвонила им и стала требовать, чтобы мне сделали поворот колеса по диску. Приехала, повернули, стало примерно 50-55, точно уже не помню. А глубокую царапину ничем не компенсировали. И заметь, за шиномонтаж я заплатила, он был не халявный. Так что впечатление они мне сильно попортили, не хочу к ним больше.


Цитата(алексей 578 @ 3.4.2018, 16:24) *

Я бы так ни в жиСТь не заморочился ! good.gif smile.gif .

Это у меня натура такая дурацкая, дотошная. Бешу окружающих и себя kuzya_01.gif
Diesel
В размере 205\55\16 выбор больше, а резина дешевле. чем 195\55\16. И ничего не чиркает.
Krusty
Леша, тебе нас перфнкционистов не понять vishenka127jr.gif tongue.gif Мы прогресс двигаем и менагеров заставляем к своей рабоде более вдумчиво относится smile.gif

Если бы ты знал, сколько людей в свое время смогли себе кондиционеры в квартиры установить по правильной технологии и как они были благодарны smile.gif Но я пару месяцев на профильном форуме с установщиками и менагерами спорил. В итоге пригласил сюда установщиков аж из Брянской области но с ответственным отношением к делу. Установил у себя в 2 квартирах. Описал все с фотами и они здесь сорвали весь банк. Только после этого местные зачесались и начали нормально работать.
Примерно аналогично и с железными дверями было. Одной фирме, которая накосячила и исправлять не хотела, в итоге пришлось даже на некоторое время прекратить работать, а потом появится совсем под другим названием, дескать это совсем не они smile.gif
Сорри за офф. Заканчиваю.
Василий
Цитата(АняАнечка @ 3.4.2018, 15:03) *

на сколько принципиально в итоге взять индекс 190км/ч для города? Или лучше переплатить 170 рублей за шину с индексом 210км/ч.?

Если вес одинаков, есть все основания сэкономить 170х4 рублей, потому что в случае Енота никакой практической разницы нет. Если разный, то брать более легкую, даже если она дороже на 170 рублей , -- преимущество в весе перевешивает данную экономию.
АняАнечка
Цитата(Diesel @ 3.4.2018, 16:37) *
В размере 205\55\16 выбор больше, а резина дешевле. чем 195\55\16. И ничего не чиркает.

Это слишком кардинально для меня, я пока не готова. Начну почучуть расширяться)


Цитата(Василий @ 3.4.2018, 16:43) *

Если вес одинаков, есть все основания сэкономить 170х4 рублей, потому что в случае Енота никакой практической разницы нет. Если разный, то брать более легкую, даже если она дороже на 170 рублей , -- преимущество в весе перевешивает данную экономию.

Попробую найти такую информацию в инете, но сомневаюсь, что смогу. Она вроде в описании не указывается. Эти шины идут под заказ, взять и взвесить на месте на своих привезённых весах скорее всего не получится...
DVN
А я себе на лето взял екогаму ае50 в размере 205х55 16 с индексом W переобулся, езжу и прусь с этой резины - тихо, мягко.
Krusty
Аня, почему не получится взвесить? У меня получалось. Даже когда не покупал шины или диски. Приезжал со своими весами, разговаривали, взвешивал.

А на счет индекса скорости - сколько людей, столько и мнений. Можно и как пишет Василий - вполне обоснованный подход.
Но если есть выбор, я предпочту более высокий индекс скорости. Что осознанно и делаю. Мы и так покупаем не усиленные и довольно комфортные шины. И я сомневаюсь, что ты сможешь ощутить существенное изменение в комфорте между шинами Т и Н (хотя, конечно, чего на свете только не бывает smile.gif), а вот то, что они попрочней немного будут, на мой взгяд не помешает.
Ну и финансовый вопрос, конечно надо учитывать.
И, кстати, знаю пример, когда шина с более высоким индексом скорости была более комфортна, чем аналогичная шина с меньшим индексом. Разный каркас, разные материалы и вот такой эффект.
АняАнечка
Цитата(Krusty @ 3.4.2018, 17:15) *
Аня, почему не получится взвесить? У меня получалось.

Мне кажется, что меня возненавидят за то, что я напрягу людей, они под заказ привезут шины, я припрусь их взвешивать, а в конце не куплю их т.к. они все случайно окажутся старыми))

Цитата(DVN @ 3.4.2018, 17:03) *
А я себе на лето взял екогаму ае50 в размере 205х55 16 с индексом W переобулся, езжу и прусь с этой резины - тихо, мягко.

Мне кажется для 205 ширины моего диска маловато будет. А диски я менять не хочу, они мне очень нравятся внешне)


Diesel
У нас на родных текновских 16-х дисках стоит 205 резина без каких-либо проблем.
АняАнечка
Цитата(Diesel @ 3.4.2018, 18:17) *

У нас на родных текновских 16-х дисках стоит 205 резина без каких-либо проблем.

То что нормально встаёт я читала, но гармонично ли смотрится - не видела. Если у Вас случайно есть фото - с удовольствием посмотрела бы для понимания.
Алексей Коняев
Анна, гармонично и симпотично
Изображение

Тут взял.
Diesel
Фото к сожалению нет, но прирост ширины всего лишь 5 мм на сторону по сравнению с 195 резиной. Глаз не заметит разницы. Да и широкая резина смотрится посолиднее.
АняАнечка
Цитата(Алексей Коняев @ 3.4.2018, 18:39) *
Анна, гармонично и симпотично

Спасибо!
А теперь, внимание, идиотский вопрос: у дорестайта и рестайла арки одинаковые? А то у меня ж и еНот другой, и диски другие)

Цитата(Diesel @ 3.4.2018, 18:47) *
Фото к сожалению нет, но прирост ширины всего лишь 5 мм на сторону по сравнению с 195 резиной. Глаз не заметит разницы. Да и широкая резина смотрится посолиднее.

Так по сравнению с родной +10 мм на сторону. Прикидываю глядя на свои 185/55 - многовато вроде. А вот смотрю на фото выше и такого ощущения нет, смотрится аккуратно, не пузатенькие на боках.
Diesel
Одновременно с шириной увеличивается и высота профиля на 11 мм (растет клиренс). Так что всё гармонично.
Hedgehog in the Fog
Цитата(АняАнечка @ 3.4.2018, 0:01) *
Посмотрела сейчас погоду и ужаснулась, через неделю +15. Уже пора переобуваться? Я не готова))
Как бы потом снег не выпал, как в прошлом году в мае... Но обещаемые 15+ конечно же смущают. При такой погоде на зимней резине ездить ну очень некомфортно.

Цитата(Krusty @ 3.4.2018, 0:36) *
Аня, переобуваться на мой взгляд рановато. Минимум неделя еще. В прошлом году я менял 25 апреля. Так что у тебя не та ситуация, чтобы срочно. Мало ли какие заморозки под утро вернутся.
Золотые слова, но на зиме и тем более на шипах ездить при температурах больше 10 градусов тоже не есть хорошо.
В общем, несмотря на солнышко и приподнятое весеннее настроение, надо душить в себе соблазны пришпоривать коней, увеличивать дистанцию и избегать резких маневров. Межсезонье...
Даже если ты на оптимальных шинах в данных погодных условиях в данный момент, остальные могут в них не быть smile.gif
алексей 578
Если внутри Москвы , можно и рискнуть ! Если за город , да бывает , что и с утра - категорически нет!!!! Рано.. biggrin.gif
АняАнечка
Мне хоть и нужно несколько раз в неделю ездить с Алтушки на Дмитровку и обратно, но я лучше уж на метро и автобус часик потрачу, не развалюсь)
Гисметео обещает стабильные +5 ночью в районе 15 апреля, когда днём будет +20. Вот я ночью и поеду перекину колёса)
Hedgehog in the Fog
Проверил остаток протектора на своих Hankook Optima, о которых уже писал на страницах этой темы
Замеры проводил на каждой шине в 6 точках в каждой бороздке. Получилось следующее:
(все данные от внутр. стороны к внешней)

1.
- 3 -- 4 -- 4 -- 3
- 3 -- 4 -- 4 -- 3
- 2,5 3,5 3,5 3
- 4 -- 4 -- 3,5 -3
- 4 -- 3,5 3,5 3
- 3,5 3,5 3,5 - 3

2.
- 3,5 3,5 3,5 3,5
- 3 -- 3,5 3 -- 3
- 3,5 3,5 3,5 3,5
- 3 -- 3,5 3,5 2,5
- 3 -- 4 -- 3,5 2,5
- 3 -- 3,5 3,5 3

3.
- 3 -- 3,5 3 -- 2,5
- 3 -- 3,5 3,5 2,5
- 3 -- 3 -- 3 -- 3
- 3 -- 3 -- 3 -- 2,5
- 3 -- 3 -- 3 -- 2,5
- 3 -- 3 -- 3 -- 2,5

4.
- 3,5 4 -- 4 -- 3,5
- 3,5 4 -- 3,5 3
- 3,5 4 -- 4 -- 3,5
- 4 -- 4 -- 4 -- 3
- 4 -- 4 -- 4 -- 3
- 4 -- 4 -- 4 -- 3

Замеры проводились обычной металлической линейкой, а шины грязные, поэтому цифры неточные, тем не менее общая картина ясна.
На трех из четырех шин протектор износился до примерно 2,5мм, что мало. Не знаю, сколько мне потребуется, чтобы истереть еще половину мм, да и проводить измерения на уже установленных на машине колесах неудобно, поэтому хочу поменять уж сразу.

Присматриваюсь к
Nokian Hakka Green 2 92H XL
Goodyear EfficientGrip Performance 88H
Continental ContiEcoContact 5 88T
Continental ContiPremiumContact 5 88T

Все стандартной размерности R15 185/65

Цены на Конти очень кусаются. Да и между ними не знаю, что лучше выбрать.


Hedgehog in the Fog
Аня, мне кажется, что при +20 ездить на зимних шинах попросту небезопасно...

Лёша, если есть возможность на худой конец отказаться от поездки на день-два, то рискнуть можно. И если не ездить на дальние расстояния.
Krusty
Иван, а мягкость боковин тебя не смущает? Понимаю, что дело нудное, но на последних страницах мы с Аней много говорили об этих шинах.
Опять же все понимаю и никого ни к чему не призываю, но очень многие шинники рекомендуют менять летние шины, если протектор меньше 4мм. Ибо существенно снижаются характеристики особенно на мокрой дороге. Напомню: Мишлен только говорит, что на их шинах можно ездить аж до 1,6 - 1,8мм. Но про какие конкретно их модели идет речь и действительно ли это все так - хотелось бы уточнений. Про иностранный тест я ранее уже говорил.
Я поменял Блю когда когда на трех шинах были уверенные 3мм протектора и на одной 4мм с капелькой (ибо она была новее). А до индикаторов износа можно было ездить еще минимум сезон. А до нуля еще сезона 3-4 smile.gif
АняАнечка
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 4.4.2018, 14:11) *
Аня, мне кажется, что при +20 ездить на зимних шинах попросту небезопасно...

Вань, так я ж и говорю, что днём буду на общественном транспорте в +20 передвигаться, а на переобувку выеду ночью, когда температура опустится ближе к +5 uga.gif
И ехать мне всего 300 метров до монтажки)

А по поводу твоих вариантов (у меня примерно такие же были, но в другом размере), вот что я в итоге поняла от продавцов после общения:

Nokian Hakka Green 2 92H XL и Continental ContiEcoContact 5 88T - Мягкие по бокам. Эко ниже уровнем Премиума со слов дядечек, вчера как раз спрашивала. И, кстати, именно Грин2 в XL я так нигде и не нашла в середине марта. У всех обычные, хоть на сайте и указаны XL.
Goodyear EfficientGrip Performance 88H и Continental ContiPremiumContact 5 88T - Будут покрепче первой пары.
Если бы у меня был опыт вождения чуть поболее, то я бы взяла Гудьеры.
Krusty
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 4.4.2018, 14:46) *


Все стандартной размерности R15 185/65

Цены на Конти очень кусаются. Да и между ними не знаю, что лучше выбрать.

Иван, мое скромное имхо (тавтология smile.gif ): Конти - классная резина. Премиум 5 лучше Эко 5 по определению и несколько более крепкими боковинами. Еще лучше Конти 6 (помимо прочего, они утверждают, что увеличили ходимость и стойкость боковин). Но ее сейчас нет в нужном тебе и Ане размере sad.gif Возможно будет в следующем году. Напиши в Конти от клуба (как я написал ранее в Мишлен), дескать, мы тут шибко интересуемся и ждем, сколько томить нас будете в таких-то размерах? smile.gif
При этом добавлю, что, наверное, не стоит, как говориться, на последние, брать дорогие шины вроде Конти. Да, они отличные, но это если есть возможность несколько больше заплатить. А так на рынке много добротных шин.

У тебя нет желания на лето перейти на 195? У тебя сейчас будет для этого возможность. Для зимы согласен - сам сознательно езжу на 185/65-15.
При этом, имхо, лучше те деньги, которые ты, возможно, отводишь на покупку Конти в размере 185, потратить на менее дорогие но добротные шины 195.
Krusty
Цитата(АняАнечка @ 4.4.2018, 15:33) *

...
Goodyear EfficientGrip Performance 88H и Continental ContiPremiumContact 5 88T - Будут покрепче первой пары.

Согласен со всем, но Гудьиры не покрепче первой пары. Они и на ощупь мягкие и, главное, у нас есть тест, который конкретно показывает, что они нежнейшие. И я больше верю своим рукам и объективным замерам уровня стойкости на практике, чем некоторым говорунам с их отзывами из инета.

Поэтому выбирая из Гудьир и Грин 2, я бы взял вторые. Ибо при лучших характеристиках на воде, примерно похожих уровнях стойкости и комфорта, у шин Нокиан бессрочная гарантия. То есть покупать Гудьиры я вообще не вижу смысла. Разве что по незнанию или если человек преданный фанат бренда.
АняАнечка
А вот мне придётся всё же брать Конти с индексом 87Т (190км/ч).
Перерыла все приличные сайты, 87Н только на остатках по 4 штуки, и то не везде. Или только под заказ через неделю, наверно из региона. Видимо её снимают что ли совсем...
Поеду тогда в Шинсервис на Алтушке, они вроде как представители и дают гарантию год + бесплатный ШМ.
Вианор просто даёт ШМ в подарок, они не официалы. sad.gif

Цитата(Krusty @ 4.4.2018, 15:08) *
Согласен со всем, но Гудьиры не покрепче первой пары.

Я крылатым башмакам авансом повысила крепость боковин исходя из их индекса. Он будет повыше чем у Конти и предполагаю, что бока сравняются от этого. Могу ошибаться)
Diesel
Складывается впечатление, что резина подбирается не для Енота, живущего на ровных московских дорогах, а как минимум для Феррари, участвующей в гонках по пересеченной местности biggrin.gif give_rose.gif
алексей 578
Тсс! Не мешай перфекционистам... biggrin.gif
zoon
А я бы, такие взял:

Matador MP44 Elite3

Изображение
АняАнечка
Да просто хочется получить максимально вкусный вариант из вложенных средств. Тем более, в моём конкретном случае, шины быстрее от старости развалятся, чем от износа. Ну и, так как опыт я только начинаю получать, то хочется ещё и во всем хоть немного разобраться, с помощью и подсказками форумчан.
Конечно глупо, но у меня эта покупка очень много переживаний вызывает. А теперь представьте, как я нервничала с заменой масла в коробке))
Krusty
Цитата(Diesel @ 4.4.2018, 16:31) *

Складывается впечатление, что резина подбирается не для Енота, живущего на ровных московских дорогах, а как минимум для Феррари, участвующей в гонках по пересеченной местности biggrin.gif give_rose.gif

Обговорено-переговорино кучу раз. Как и с маслами. Поэтому, чтобы не разводить флудильню, коротко:
И в Москве с областью, увы, бывают выбоины. Писал уже, что рядом со МКАД ночью влетел в находящуюся под лужей капитальную выбоину с острыми краями. Была бы на тот момент гарантия у Нокиан не один год как тогда, а как сейчас - бессрочная, мне бы поменяли шину с пробитой боковиной бесплатно. А так отдал 4000р с шиномонтажем.
И у нас иногда (хотя редко) дорожники снимая асфальт, оставляют острую кромку, а не косую.
Феррари и гонки вообще не имеют отношения к этому разговору.
А вот, например, разница аж 14,6 ! метра в тормозном пути на мокрой дороге со 100км/ч на шинах 195/65-15 имеют отношения. Ибо это шины, которые мы ставим на своих Енотов (а не на Феррари) и вполне жизненная ситуация при езде по МКАД, загородным трассам (что тоже не имеет отношения к гонкам).
И не буду говорить за всех, но я люблю вкусно ездить, люблю понимать шины и дорогу, люблю отжечь маленько под настроение особенно в дождь/снег.

При этом каждый раз повторяю: выбор шин - это вопрос приоритетов.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Krusty @ 4.4.2018, 14:17) *
Иван, а мягкость боковин тебя не смущает? Понимаю, что дело нудное, но на последних страницах мы с Аней много говорили об этих шинах.
Михаил, прочитал, но все равно не стал сбрасывать со счетов пока.
По поводу износа и своевременной замены соглашусь. Стоит пойти ливню и эффект будет виден невооруженным глазом. А слики только на треках в сухую погоду хороши biggrin.gif

Цитата(АняАнечка @ 4.4.2018, 14:33) *
Nokian Hakka Green 2 92H XL и Continental ContiEcoContact 5 88T - Мягкие по бокам. Эко ниже уровнем Премиума со слов дядечек, вчера как раз спрашивала. И, кстати, именно Грин2 в XL я так нигде и не нашла в середине марта. У всех обычные, хоть на сайте и указаны XL.
Goodyear EfficientGrip Performance 88H и Continental ContiPremiumContact 5 88T - Будут покрепче первой пары.
Если бы у меня был опыт вождения чуть поболее, то я бы взяла Гудьеры.
Интересно, ведь XL как раз-таки и говорит об усиленной боковине.
А еще непонятно, почему Эко ниже уровнем Премиума, цена-то одна. И ниже в чем? Следуя логике, предположу, что у премиума чуть лучше держак и поуверенее на воде, а у эко ниже сопротивление качению и способствуют меньшему расходу топлива.

Цитата(Krusty @ 4.4.2018, 14:51) *
Иван, мое скромное имхо (тавтология smile.gif ): Конти - классная резина. Премиум 5 лучше Эко 5 по определению и несколько более крепкими боковинами.

У тебя нет желания на лето перейти на 195? У тебя сейчас будет для этого возможность. Для зимы согласен - сам сознательно езжу на 185/65-15.
При этом, имхо, лучше те деньги, которые ты, возможно, отводишь на покупку Конти в размере 185, потратить на менее дорогие но добротные шины 195.
Что значит КонтиПремиум лучше КонтиЭко по определению? dntknw.gif

195/65-15 - это еще немного плюс к стоимости относительно 185/65-15. А покупать Йокогаму, но пошире, вместо Конти, но поуже, я вряд ли буду. Тем не менее, про 195 я тоже подумаю, спасибо wink.gif

Цитата(Krusty @ 4.4.2018, 15:08) *
Согласен со всем, но Гудьиры не покрепче первой пары. Они и на ощупь мягкие и, главное, у нас есть тест, который конкретно показывает, что они нежнейшие. И я больше верю своим рукам и объективным замерам уровня стойкости на практике, чем некоторым говорунам с их отзывами из инета.

Поэтому выбирая из Гудьир и Грин 2, я бы взял вторые. Ибо при лучших характеристиках на воде, примерно похожих уровнях стойкости и комфорта, у шин Нокиан бессрочная гарантия. То есть покупать Гудьиры я вообще не вижу смысла. Разве что по незнанию или если человек преданный фанат бренда.
Если говорить о брендах, то я бы купил Мишлен, но цены и результаты в тестах тех моделей, что есть моего размера, прямо скажем, не впечатляют.
А простой Грин2 не обладает ли такой же мягкой боковиной. что и крылатая сандалька? Хотя бессрочная гарантия Нокиана (вероятно) во многом нивелирует этот аспект.
Кроме того, еще один момент - вес. Чем крепче шина, тем больше она весит, а лишние килограммы тоже ни к чему.


Цитата(Diesel @ 4.4.2018, 15:31) *
Складывается впечатление, что резина подбирается не для Енота, живущего на ровных московских дорогах, а как минимум для Феррари, участвующей в гонках по пересеченной местности biggrin.gif give_rose.gif
Как сказать... Мы же обувь для себя покупаем, чтобы удобная была, чтобы сидела хорошо и не натирала, чтобы на ней и не поскользнуться и ногу не свернуть. Так же и с шинами.
И как говорит Михаил, безопасность играет немаловажную роль. Тем более, даже в городе мы не ездим 40, даже зимой.
Хорошо, что есть выбор как таковой и хорошо, что характеристики шин улучшаются год от года.
Krusty
Цитата(АняАнечка @ 4.4.2018, 16:14) *

А вот мне придётся всё же брать Конти с индексом 87Т (190км/ч).
Перерыла все приличные сайты, 87Н только на остатках по 4 штуки, и то не везде. Или только под заказ через неделю, наверно из региона. Видимо её снимают что ли совсем...
Поеду тогда в Шинсервис...

Я крылатым башмакам авансом повысила крепость боковин исходя из их индекса. Он будет повыше чем у Конти и предполагаю, что бока сравняются от этого. Могу ошибаться)

Ну и бери и не переживай. Выше головы тоже не прыгнешь. Ты сделала, что могла.
Да, судя по информации от Конти: Премиум 5 постепенно будет заменяться на Конти 6 в наших размерах. Но как быстро это будет происходить - не ведомо. И не к этому сезону точно. Была бы возможность подождать, то можно было бы. Но переобуваться надо сейчас.
И, конечно, лучше ехать туда, где хоть год, но гарантия.

Индекс и стойкость боковин к ударам это не одно и тоже. И линейной зависимости у этих параметров нет.
Например, у того же Гудьир индекс скорости W и он выше чем у Блю 2 с V. При этом боковины по тесту более нежные и хуже держат удар у Гудьир. При этом индекс нагрузки у них одинаковый - 94. А у Бриджстоуна индекс нагрузки меньше - 91, но боковины крепче, чем у Гудьир.
Другое дело, когда мы говори об одинаковых шинах. Например, как вчера про твои Конти с индексом скорости Н и Т.
Diesel
Тогда не надо голову ломать. Читаешь тесты и идешь покупать резину, занявшую первое место. smile.gif
Krusty
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 4.4.2018, 17:23) *

А еще непонятно, почему Эко ниже уровнем Премиума, цена-то одна... Что значит КонтиПремиум лучше КонтиЭко по определению?...
А простой Грин2 не обладает ли такой же мягкой боковиной. что и крылатая сандалька? Хотя бессрочная гарантия Нокиана (вероятно) во многом нивелирует этот аспект.
Кроме того, еще один момент - вес. Чем крепче шина, тем больше она весит, а лишние килограммы тоже ни к чему...

Пока на телефоне оверквотинг уберешь, вспотеешь smile.gif Просто не с компа пишу.
Иван, ты и сам правильно уже ответил на вопрос. Концепция у шин Эко и Премиум разная. Соответственно и увод в различные характеристик. В свое время у шинников появилась эта тенденция - производить эко шины, которые позволяют экономить маленько топлива. Но просто так ни чего не дается. Понимаю, что мог уже утомить своими разговорами, поэтому: у АР на этот счет был тест несколько лет назад:
https://www.best-tyres.ru/articles/summerTy...60-R15_leto2012

Я как раз и пишу о том, что есть данные, которые позволяют мне считать, что Гудьир и Грин 2 по стойкости боковин примерно одинаковы. И ты правильно пишешь, что у Грин 2 это компенсируется бессрочной расширенной гарантией до толщины протектора 4мм (для меня, например, исходя из предыдущих шин Блю и летних пробегах в районе 8000км это означает минимум 5 лет гарантии, при которой, в случае пробоя, мне бесплатно отремонтируют или заменят поврежденную шину).
У Гудьир такое есть только на 1 год и, как пишут в последнем номере АР, только для шин от 17". То есть в наших размерах гарантии считай нет.

И ты правильно говоришь про то, что лишний вес не нужен. Поэтому, например, я и летом и зимой на легких и прочных кованых дисках. Но разумный баланс ведь тоже надо сохранять. Гудьир в самом последнем тесте АР объективно самый легкий и самый не стойкий в плане боковин. Если кому такое сочетание нужно - пожалуйста. Лично мне нет.
И еще момент: у премиальных шин/шин разных производителей в каркасе шин могут применяться различные по прочности и весу материалы. Так что опять ты прав, на счет утверждения про связку прочность - вес. Но только с оговоркой при прочих равных.
K.A.S.Ural
Я вот такие заказал, toyo proxes cf2 185/65 r15 , в интернет магазине, завтра должны прибыть, тк кит. По отзывам одни из самых тихих шин с неплохими характеристиками за адекватную цену. Правда быстро разбирают.
Krusty
Цитата(Diesel @ 4.4.2018, 17:34) *

Тогда не надо голову ломать. Читаешь тесты и идешь покупать резину, занявшую первое место. smile.gif

Тоже вариант smile.gif Как и быть фанатом определенного бренда smile.gif Особенно для человека, который не способен или не хочет собирать и анализировать дополнительную полезную информацию smile.gif Это полное его право. И голову ломать не надо.
Плохо только то, что такие люди потом в инеты лезут с советами и отзывами sad.gif


Всем хорошего вечера!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.