Вот тоже мучаюсь с выбором обувки на лето. Читаю тесты, отзывы. Голова кругом. Сначала вроде положил глаз на Хакку Грин или Блю, но среди кучи отзывов стабильно прослеживается серьёзный недостаток - слабые боковины, легко порвать о бардюр . Так же рассматривал Данлопы: sp sport 01, sp sport LM703, Eco EC1. Про них наоборот пишут, что очень прочные боковины, шины износостойкие, но шуные и при температуре ниже +10 жёсткие. Про Бридж Туранза Т001 мало информации, потому как новая. Вот что в большинстве случаев нахваливают, так это Контик Премиум Контакт 5 или ЭкоКонтакт. Ну в общем время есть ещё подумать. Да, может кто-нибудь подскажет, где можно найти инфу , насколько свежая та или иная
модель шины. Не хочется купить уже снятую с производства или которую вот-вот снимут, а то вдруг понадобится докупить один баллон, и не найдёшь. Подскажите, кто знает.
ANDREW1958
19.3.2013, 14:55
***
Про слабость боковин у Хакки Блю это перебор. Во-первых, сам отъездил сезон на них. Во-вторых, с таким довольно высоким индексом скорости этого просто не должно быть.
У Хакки Грин такое отмечалось в первых партиях. Шина с тех пор несколько раз модернизировалась, предположу, что и этот момент подправили. Но если сравнивать Грин и Блю, то у Блю всё равно боковина должна быть крепче. И ещё не надо забывать, что комфорт, хорошее качение, как правило находятся в противофазе с крепкостью боковин.
Премиум Контакт - зачётная резина. Эко Контакт - то же не плоха, но вот боковины у неё однозначно нежные.
ИМХО, если средства позволяют, берите или Хакку Блю, или Конти Премиум. Если бюджет несколко меньше - Хакка Грин хороший выбор.
Все модели свежие. Блю и Конти Премиум 5 - появились толко в том году. Грин раньше, но модель свежая. Не забываем, что шины в рамках одной модели постоянно модернезируются.
Добавлю: Конти Премиум 5 есть с двумя индексами скрости. С меньшим будет более мягкая, с бОльшим - более крепкие боковины. Так что придётся определиться с приорететами.
bmw.1976
19.3.2013, 15:20
Цитата(Krusty @ 19.3.2013, 16:04)

Эко Контакт - то же не плоха, но вот боковины у неё однозначно нежные.
Подтверждаю. Имею за три года две грыжи и три пореза. Одна уже с камерой внутри.

Поменял на "Хаку Грин", жду тепла.
Цитата(father @ 19.3.2013, 15:48)

........... Да, может кто-нибудь подскажет, где можно найти инфу , насколько свежая та или иная
модель шины. .......... Подскажите, кто знает.
На официальных сайтах производителей шин.....

, а так попробую перечислить..

и так в этом году производители шин выпустили новинки летней резины:
TOYO Proxes CF2
Bridgestone MY02 и Turanza T001
Goodyear Efficientgrip Performance
Michelin Energy XM2 и Primacy 3
Nokian HAKKA BLACK
ContiPremiumContactTM 5
Бюджетные - Yokohama AE01 и Dunlop BluResponse ....... Вот как то так

, может ещё кто, пока вспомнить не могу, а так инет вам в помощь
Хакка Грин уже идет с индексом XL усиленная.
Спасибо за отклики. По другому начинаю думать о Хакке.
Перелопатил кучу сайтов с тестами и отзывами о шинах. Какую марку или модельку колёс не возьми, всегда есть диаметрально противоположные отзывы от "просто супер" до "полное г...". Каким-то образом одна и та же шина в руках разных людей оказывается одновременно мягкой и жёсткой, тихой и шумной, износостойкой и лысеющей за одно лето, отлично тормозящей в дождь и некудышной на мокрой дороге. Ну как тут что-то выбрать? Наверное так ничего не куплю

Единственное, к чему пока склоняюсь, это к новой Бридж Туранза Т001. Просто о ней отзывов пока практически нету.
Парни скажите что думаете об этой
ШИНЕ или может кто уже использовал и просто интересно услышать мнения ?
Цитата(father @ 21.3.2013, 21:47)

Единственное, к чему пока склоняюсь, это к новой Бридж Туранза Т001. Просто о ней отзывов пока практически нету.
Простите, но это сильно

Железная, так сказать, логика...
Что такое холивары знаете? Ими сейчас процентов на... много забиты инет ресурсы. Зачем себе голову морочить закачивая в себя массу пустой инфы? Поступите проще - посмотрите на тесты наших изданий и иностранных. Кто там из года в год на подиуме? Континенталь, в последнее время ещё и Нокиан. Посмотрите где обычно находятся японские шины. И всё, взяв, если средства позволяют, модель из многолетних лидеров, поверьте, Вы будете довольны.
Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 22:11)

Цитата(father @ 21.3.2013, 21:47)

Единственное, к чему пока склоняюсь, это к новой Бридж Туранза Т001. Просто о ней отзывов пока практически нету.
Простите, но это сильно

Железная, так сказать, логика...
Что такое холивары знаете? Ими сейчас процентов на... много забиты инет ресурсы. Зачем себе голову морочить закачивая в себя массу пустой инфы? Поступите проще - посмотрите на тесты наших изданий и иностранных. Кто там из года в год на подиуме? Континенталь, в последнее время ещё и Нокиан. Посмотрите где обычно находятся японские шины. И всё, взяв, если средства позволяют, модель из многолетних лидеров, поверьте, Вы будете довольны.
Krusty, так к сведению , посмотрел первый попавшийся
ТЕСТ ШИН и вуаля японцы с контиками делят второе место...
Прошу совета. Какую резину лучше брать на лето, так чтоб и по городу, ну и к примеру на рыбалку, в лес выезжать? Понимаю, что такого универсала может и нет, но тем не менее.
DRON 33, Да было это уже всё, мне показывали этот тест много раз. А ещё примеры? Много их будет? В том числе и по зимней резине? Я же говорю о том, что если конкретный производитель, с конкретной моделью (и её продолжением) год из года не слезает с различных (как наших, так и иностранных) подиумов, то это:
1. Исключает (минимизируют) маркетинговые извраты со скрытой платной рекламой
2. Показывает уровень самой шины
3. Показывает уровень производителя
Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 22:30)

DRON 33, Да было это уже всё, мне показывали этот тест много раз. А ещё примеры? Много их будет? В том числе и по зимней резине? Я же говорю о том, что если конкретный производитель, с конкретной моделью (и её продолжением) год из года не слезает с различных (как наших, так и иностранных) подиумов, то это:
1. Исключает (минимизируют) маркетинговые извраты со скрытой платной рекламой
2. Показывает уровень самой шины
3. Показывает уровень производителя
Полностью с вами согласен. Вот я завтра пойду тож себе подбирать резину на лето , бриджики ещё бы походили(может даже пару сезонов , но я в душе экспериментатор и как уже писал бриджи жестковаты, а в купе с нашей подвеской не айс) Krusty Ваше мнение по поводу нокиан я знаю, но хотелось бы послушать на что ещё можно посмотреть. И кстати как вот эта
ШИНА?
Ты точно хочешь знать моё мнение?

Я бы не купил себе Бриджи и Йоку. Какую резину я считаю наиболее сбалансированной, ты прекрасно знаешь, но это не только Хакка
Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 23:05)

Ты точно хочешь знать моё мнение?

Я бы не купил себе Бриджи и Йоку. Какую резину я считаю наиболее сбалансированной, ты прекрасно знаешь, но это не только Хакка

поподробней про не только хакку ?
В очередной раз?

Мы ведь даже с тобой в разговоре про Конти Премиум упоминали. Да и с другими тоже. Я к ним с Хаккой примерно одинаково уважительно отношусь.
Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 23:15)

В очередной раз?

Мы ведь даже с тобой в разговоре про Конти Премиум упоминали. Да и с другими тоже. Я к ним с Хаккой примерно одинаково уважительно отношусь.
Всё ясно ,спасибо, будем завтра посмотреть.

А к каким склоняешься из Конти Премиум ?
В смысле размера? От дисков твоих зависит и предпочтений - 185/65-15, 195/60-15, 195/65-15. Я осознанно выбрал 195/60-15. Или ты про модель? Тогда Конти Премиум 5. Если даже Конти Премиум 2 попадётся, то не советую - она сошла, если что - пробой какой, потом замумукаешься на замену искать.
Да, но учти, очень мягкими я их не назову. Тут надо выбирать - или зачётные ездовые характеристики, или мягкость. И того и другого вместе не бывает. Бери просто с большей боковиной - 195/65-15. Но они всяко лучше того, что у тебя стоит. Хотя может вначале таки эти допилишь? Чего деньгами швыряться без особой нужды?
Интересовался не размером а моделью, думаю ты говоришь про
ЭТИ ?
Угу. Повторюсь: они есть с 2 индексами скорости. С меньшим - будут более комфортны/мягки. С бОльшим - менее, но надёжней и чуть более драйверски.
Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 23:56)

Угу. Повторюсь: они есть с 2 индексами скорости. С меньшим - будут более комфортны/мягки. С бОльшим - менее, но надёжней и чуть более драйверски.
Да есть Контики с индексом T и H , Бриджи сейчас как раз с индексом H , мож мне из-за этого и кажеться жестковато? (для себя всегда считал, что на жёсткость влияет не индекс скорости, а нагрузки) Как думаете вот
ЭТА с такими индексами скорости и нагрузки не жестковата будет ?(сам думаю что жестковата)
Цитата(DRON 33 @ 21.3.2013, 22:49)

................Полностью с вами согласен. Вот я завтра пойду тож себе подбирать резину на лето , бриджики ещё бы походили(может даже пару сезонов , но я в душе экспериментатор и как уже писал бриджи жестковаты, а в купе с нашей подвеской не айс) Krusty Ваше мнение по поводу нокиан я знаю, но хотелось бы послушать на что ещё можно посмотреть. И кстати как вот эта
ШИНА?
Я смотрю споры кукую резину выбрать не утихают и "каждый суслик хвалит своего агронома"

Можно здесь
http://news.colesa.ru/news/17267.html посмотреть результаты тестов, там ваша резина поучаствовала и контик премиум5, да и размерчик близок к нашему штатному, думаю инфа будет полезной

Лидеров данного теста под наш размерчик вряд ли найдёте, т.к. они для Европы, а мы страна, т.к. третьего мира, т.е. с очень плохими дорогами, (например Мишлен у нас продаёт тм2 (кстати хорошо себя зарекомендовала в предыдущие два года по плохим дорогам Китая

), а не сайбер+), ну можно будет купить разве что в Питере или в Калининграде, они к Европе поближе или на Украине .....
DRON 33: Должна быть мягче твоего Бриджа, Хакки Блю и Конти Премиум 5. Индекс скорости, действительно, не единственный, но довольно весомый параметр от которого зависит комфорт, мягкость. Твои Бриджи, если помнишь, я тоже на таких в своё время ездил, жёсткие не только из за индекса, а просто сами по себе. Зачётной, драйверской и сбалансированной, при этом мягкой резины - можно сказать, не бывает. А вот жёсткой и не самой козырной - сколько хочешь. При любых индексах скорости.
Спасибо за советы и беседу, пойду спать, завтра что-нибудь присмотрю. Всем спокойной ночи!
Цитата(DRON 33 @ 22.3.2013, 0:04)

Да есть Контики с индексом T и H , Бриджи сейчас как раз с индексом H , мож мне из-за этого и кажеться жестковато? (для себя всегда считал, что на жёсткость влияет не индекс скорости, а нагрузки) Как думаете вот
ЭТА с такими индексами скорости и нагрузки не жестковата будет ?(сам думаю что жестковата)
Эти будут жёстче чем контикипремиум5, но мягче чем мишки тм2...буквально вчера эти три тапки рассматривал в шинном магазине... и для себя сделал вывод что контикипремиум5 (немецкого производства) очень хороши, но исходя из этого
http://news.colesa.ru/news/17267.html теста ходят не долго (скорее всего при интенсивной эксплуатации полноценно хватит на один сезон, а на втором сезоне, ближе к августу, сотрутся пад ноль, как это было у меня на штатных контиках 2....

) поэтому для себя принял решение пока не брать, а поставив рядом хаку грин и мишки тм2 и сделал выводы что в размере 185/65 R15 грины будут поинтересней, т.к. мишки тм2, судя по протекторы данного размера, тока для асфальта, ламели очень тонюсенькие, сама жёсткая, шуметь на скорости будут однозначно сильно (если уж обыкновенный сайбер энержи (а они гораздо мягче чем тм2), юзал их три сезона, шумели громче гринов (на гринах ездил, точнее ездил мой родственник на фольце, один сезон, стёрлись под цифру "4", правда за сезон пробежал 24000км

, поэтому я себе поставил сайбер энержи...), управляемость на сухой и мокрой дороге тоже под вопросом, а грины уже проверены - надёжны.....а теперь стали выпускать с индексом 92H XL может не так быстро стираться будут, да кстати, на этих гринах внутри покрышки видно усиление боковин, ну как то так...
Цитата(keks @ 22.3.2013, 0:27)

Я смотрю споры кукую резину выбрать не утихают и "каждый суслик хвалит своего агронома"

Можно здесь
http://news.colesa.ru/news/17267.html посмотреть результаты тестов, там ваша резина поучаствовала и контик премиум5, да и размерчик близок к нашему штатному, думаю инфа будет полезной

Лидеров данного теста под наш размерчик вряд ли найдёте, т.к. они для Европы, а мы страна, т.к. третьего мира, т.е. с очень плохими дорогами, (например Мишлен у нас продаёт тм2 (кстати хорошо себя зарекомендовала в предыдущие два года по плохим дорогам Китая

), а не сайбер+), ну можно будет купить разве что в Питере или в Калининграде, они к Европе поближе или на Украине .....

Можно, конечно, и так оценивать - про сусликов и агрономов

А можно почитать мои предыдущие посты, где чёрным по белому неоднократно писалось, что резину надо выбирать исключительно под конкретные предпочтения и тогда станет понятно, что данное Ваше высказывание не к месту и носит хоть и тонкий, но оскорбительный характер

Ещё давайте отличать холиварство от реального обмена опытом. Хакку Блю в клубе я поставил первым и отъездил на ней сезон. Как я ездил, в том числе и в дождь
- повторятся не буду.
Для меня приоритетными являются поведение на самом коварном мокром покрытие, особенно тормоза и предсказуемость, так, чтобы без резких срывов (писал об этом много раз). Так что всё логично с выбором. Если человека больше волнует экологичность, топливная экономичность (которая по факту мизерная), поведение на сухом асфальте (на котором все так или иначе умеют ездить), жёсткость и т.д. – то, конечно, выбор может быть другим. Как и места в рейтинге.
Плюс, Вы правы, многие из тех моделей, будут отличаться от тех, что у нас.
Цитата(keks @ 22.3.2013, 0:53)

Эти будут жёстче чем контикипремиум5, но мягче чем мишки тм2...
А с чего Грин будет жёстче Конти Премиум 5 с одинаковым индексом? Они изначально создавались как эко шины и именно поэтому в первых партиях народ писал про мягкость боковин и лёгкую возможность их повреждения. Их надо сравнивать с Конти Эко Контактом. Они идеологически близки. А у него боковины нежнейшие, зато более мягко. Премиум по определению жёстче. Единственно, что у Грин могла жёсткость возрасти после усиления боковин.
И если мы берём последний тест в ЗР, то видим: Грин - "комфортны, но жестковаты". Конти Премиум - "жёсткие"
Цитата(Krusty @ 22.3.2013, 1:03)

Можно, конечно, и так оценивать - про сусликов и агрономов

А можно почитать мои предыдущие посты, где чёрным по белому неоднократно писалось, что резину надо выбирать исключительно под конкретные предпочтения и тогда станет понятно, что данное Ваше высказывание не к месту и носит хоть и тонкий, но оскорбительный характер

Ещё давайте отличать холиварство от реального обмена опытом. Хакку Блю в клубе я поставил первым и отъездил на ней сезон. Как я ездил, в том числе и в дождь
- повторятся не буду.
Для меня приоритетными являются поведение на самом коварном мокром покрытие, особенно тормоза и предсказуемость, так, чтобы без резких срывов (писал об этом много раз). Так что всё логично с выбором. Если человека больше волнует экологичность, топливная экономичность (которая по факту мизерная), поведение на сухом асфальте (на котором все так или иначе умеют ездить), жёсткость и т.д. – то, конечно, выбор может быть другим. Как и места в рейтинге.
Плюс, Вы правы, многие из тех моделей, будут отличаться от тех, что у нас.
Простите великодушно...

ну ни как не думал что у вас такая удивительно тонкая и чувствительная натура, когда писал о вас даже и не думалось....

А думалось лишь о том, что каждый сам сделает свой выбор, естественно обобщив все отзывы, личные впечатления и т.д......, и это будет ЕГО выбор и от будет самым правильным и лучшим, и, и естественно он будет его хвалит и это нормально, ну т.д.....вот это я и имел в виду
Я полностью с вами согласен насчёт коварного поведения шин на мокром асфальте и что экологичность это полная чушь....

А имеет значение только БЕЗОПАСТНОСТЬ и ХОДИМОСТЬ шин...
Да, а кто вам сказал что вы первые установили грины, в этом я очень сомневаюсь...

Цитата(Krusty @ 22.3.2013, 1:17)

А с чего Грин будет жёстче Конти Премиум 5 с одинаковым индексом? Они изначально создавались как эко шины и именно поэтому в первых партиях народ писал про мягкость боковин и лёгкую возможность их повреждения. Их надо сравнивать с Конти Эко Контактом. Они идеологически близки. А у него боковины нежнейшие, зато более мягко. Премиум по определению жёстче. Единственно, что у Грин могла жёсткость возрасти после усиления боковин.
И если мы берём последний тест в ЗР, то видим: Грин - "комфортны, но жестковаты". Конти Премиум - "жёсткие"

Всего лишь на ощупь в магазине...... (т.е. рядом стояли три покрышки и я каждую по очереди сжимал боковины, сминал сами шины и т.д.....) это лишь мои впечатления и не более.....
Да я не толко про себя писал, а так, в целом

Что, переборщил? Извиняюсь если так. Это от недосыпа, а спать пока нет возможности лечь

И я в целом согласен, нет почвы для спора. Только для меня ещё и ходимость не самую главную роль играет. Я уже писал, что при таком поведение на воде у Хакки Блю, мне пофиг на ходимость

Хотя за сезон энтенсивной эксплуатации сильного износа нет.
И это..., я не писал, что являюсь пионером по Гринам. У меня Блю.
Цитата(Krusty @ 22.3.2013, 1:35)

........ У меня Блю.
У меня на ауди тоже блю в R19....

Хотел сейчас жене на нотика поставить тоже блю, да тока в размере 185/65 неть....обидно да..

, 195/65 ставить не хочу, т.к. на данном размере ставил мишки сайбер энержи....данный размер колейность плохо держат....185/65 получше по колеям будут, а у нас, в Подмосковье, практически все дороги колейные...

Блин, я дико извиняюсь

, сейчас загленул на балкон, где у меня шины лежат, у меня на ауди летняя не Nokian Hakka Blue , а Nokian Hakka Black (чистая финка....)

перепутал, однако....
Угу. Понимаю брата по оружию как никто другой
Действительно, Блю для Енота начинается со 195/60-15 и 195/65-15. Я остановился на первом варианте, хоть он почему-то дороже второго, но зато драйвовее

Про колейность можно слегка поспорить, но в любом случае, я разделяю мнение (о чём уже писал), что для Енота за глаза хватает 185/65-15. Остальное это уже от пресыщения и разврат:-)))
Цитата(Krusty @ 22.3.2013, 1:44)

........ Блю для Енота начинается со 195/60-15 и 195/65-15. Я остановился на первом варианте, хоть он почему-то дороже второго ..........
А низкопрофильная резина всегда была дороже....т.к. считается спортивной.....
Вот и пользуются они этим (нашими слабостями и наклонностями), а материала при этом меньше тратят
Цитата(Krusty @ 22.3.2013, 2:08)

Вот и пользуются они этим (нашими слабостями и наклонностями), а материала при этом меньше тратят

Я бы сказал по другому.....низкопрофильная резина более сложна технологически....т.е. как бы это сказать....более усиленная, более износостойкая.....
Всё это пиар и маркетинг производителя, им бы только с нас 3 шкурки снять

Шучу.
Уже писал выше где-то, но повторю... На бывшей машине стояли КониЭкоКонтакт с завода, очень износостойкие, протектора оставалось еще много, но вот беда - грыжи повылазили на всех колесах со временем, да и по характеристикам они довольно посредственные. Поехал в шинный магазин, где работает хороший знакомый. Перед этим тестов не читал, не интересовался. Приехал, спрашиваю, какие шины есть для моей машины. Он сразу мне говорит, бери Хакку Грин, они с гарантией от грыж(талон дают гарантийный, если грыжа будет, поменяют бесплатно), и цена привлекательная(дешевле КонтиПремиумКонтакта оказалась). Поставил - и поразился огромной разнице, шумность от дороги сразу снизилась, ощущения от езды только положительные. Откатал на них 2 сезона, продал вместе с машиной. Из минусов отмечу только плохое поведение на грунтовке, грязи(это для тех кто на природу любит выезжать).
Либо мокрый асфальт либо грунтовка
После мучительного выбора купил я сегодня
ЭТИ ШИНЫ, когда брал, то спросил у продавана чьи шины, сказал Раша, а я и не стал проверять.Когда привёз и стал выгружать посмотрел, а на шинах написано производства Финляндии, вот так. И теперь вопрос к знатокам, возят ли сейчас её от Финов ?
bmw.1976
22.3.2013, 12:53
DRON 33: Мужик сказал - жужик сделал

Ещё ночью перетерали, а сегодня уже можно поздравить. С радостью это делаю! Молоток! Шершавых дорожек!
Цитата(Krusty @ 22.3.2013, 14:01)

DRON 33: Мужик сказал - жужик сделал

Ещё ночью перетерали, а сегодня уже можно поздравить. С радостью это делаю! Молоток! Шершавых дорожек!
Спасибо Krusty и тебе того желаю!!! По поводу производства посмотри в моём посте выше, что думаешь ?
Дык то и думаю - сделаны в Финляндии. А тебя что, это огорчает?

Если написано маде ин, а не вариации на тему разработано в, то зашибись.
Ну это у тебя начинается

Витринные просто обычно натирают составами для вида. Финляндия - отлично! Но у меня на Блю Россия - тоже без проблем.
"Вам дали лучший мех" Ильф и Петров :-)
Тоже грин Россия и норм
ANDREW1958
22.3.2013, 13:18
***
Цитата(Krusty @ 22.3.2013, 14:15)

Ну это у тебя начинается

Витринные просто обычно натирают составами для вида. Финляндия - отлично! Но у меня на Блю Россия - тоже без проблем.
"Вам дали лучший мех" Ильф и Петров :-)
Возможно и начинается...
Цитата(DRON 33 @ 22.3.2013, 13:48)

После мучительного выбора купил я сегодня
ЭТИ ШИНЫ, когда брал, то спросил у продавана чьи шины, сказал Раша, а я и не стал проверять.Когда привёз и стал выгружать посмотрел, а на шинах написано производства Финляндии, вот так. И теперь вопрос к знатокам, возят ли сейчас её от Финов ?

также после мучительного выбора, прочтения всей этой (и не только) ветки (спасибо всем неравнодушным, оставившим свои
аргументированные мнения 
) и сёрфинга на просторах интернета)) - остановилась на них же ; - ) , правда в наличии не было комплекта- оплачены, прибудут на следующей неделе. С любопытством посмотрю на производителя)))- интересно теперь- Раша или фины?
Изначально склонялась к Накке Блю)) 195/60/15, но насколько я понимаю (только не закидывайте меня тапками))) - я все таки девочка) - под 195 - лучше 6" диски? Плюс в рекомендациях производителя прочитала- не очень хорошо, когда шины не отрабатывают заложенный в них ресурс по скорости (а в Блю- минимум 210, нам с Енотом - такое и не снилось). Принимая во внимание вышесказанное, и исходя из принципа разумной достаточности, а также - учитывая мнение Krusty в соседней теме "185/65-15 это оптимальный размер для Енота" (с )

и было принято окончательное решение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.