Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летняя резина для еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
sergei
Ну получается как я и говорил ... Контикпремиум 5 всё же более бюджетна чем 2
Shaft
уже есть первые владельцы Пятого Контика biggrin.gif
Ждем отзывов. blum3.gif
Krusty
Ознакрмился с последним тестом (АР №7 2012) летних шин 16". Учитывая последий тест ЗР некоторых тех же шин, появилось много вопросов. Что это? Разница в методике? Свистопляска в качестве изготавления у производителей шин одной марки? Ещё что? С нетерпением ждал тестов ContiPremiumContact 5. Тесты ЗР вселили надежду, что он является продолжением ContiPremiumContact 2. А тесты АР надежды эти разрушает. sad.gif Кому верить? Куды податься? smile.gif Поем и продолжу smile.gif
Krusty
Цитата(sergei @ 3.4.2012, 11:57) *

Ну получается как я и говорил ... Контикпремиум 5 всё же более бюджетна чем 2

Сижу, анализирую 2 теста. Мыслей-море smile.gif Дело даже не в местах на подиуме, а в разнице характеристик у двух изданий. В моём понимании, ContiPremiumContact 5 не "более бюджетна чем 2", а просто у неё, если верить АР, произошла смена концепции - победил, как я и ожидал, тренд на снижение качения sad.gif Только я надеялся, что это произойдёт не в ущерб всему остальному. Судя по тестам ЗР, козыри сохранились - лучшие тормоза и на сухом и на мокром асфальте (рекордные результаты), высокая скорость на переставке, руль плотный и понятный, комфорт, по качению серядники. Судя по тестам АР - "породистое поведение" сохранилось, по рулю понятны и предсказуемы, но нет лучших тормозов, на мокром асфальте серядники и низкий коэффициент качения. Вот как это понять? Разные по качеству шины? Ещё что?
Krusty
Лично для себя решил, что буду выбирать в соответствии со своими предпочтениями из КонтиПремиумКонтакт 5 и Нокиан Хака Блю. Для очистки совести рассмотрю Пирелли Цинтурато п7 и Ханкук Вентус Прайм 2. Ну и Мишлин Пилот Спорт 3. А мои предпочтения такие: понятная управляемость по рулю, предсказуемость, без резких и неожиданных срывов на мокрой дороге (мне надо понимать машину), тормоза, особенно на мокрой дороге, комфорт, так, чтобы без ощущения каждой трещинки на асфальте. Только вот на описание характеристик какого издания опираться по некоторым моделям? smile.gif
ANDREW1958
***
баксЫ
Сегодня приобрел Dunlop LeMans LM703. На мой взгляд, намного тише штатного бриджа. Позже опишу подробнее, поскольку накатал только пару км на ней. dirol.gif
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 3.4.2012, 22:19) *

А ContiSportContact никто не рассматривает?

А он разве бывает в "гарантийных" енотовских размерах?
Krusty
Мысль появилась. smile.gif А может задержка с появлением в продаже ContiPremiumContact 5 связана с тем, что они их сразу начали модернизировать, улучшая характеристики? Типа как Нокиан это делал? И на тесты ЗР попали одни шины – со средним показателем по качению и зашибастыми характеристиками, а на тесты АР другие – с низким показателем по качению и несколько худшими характеристиками? Вот такие риторические вопросы…
ANDREW1958
***
Korsuk
Цитата(Krusty @ 3.4.2012, 20:55) *

Ознакрмился с последним тестом (АР №7 2012) летних шин 16". Учитывая последий тест ЗР некоторых тех же шин, появилось много вопросов. Что это? Разница в методике? Свистопляска в качестве изготавления у производителей шин одной марки? Ещё что? С нетерпением ждал тестов ContiPremiumContact 5. Тесты ЗР вселили надежду, что он является продолжением ContiPremiumContact 2. А тесты АР надежды эти разрушает. sad.gif Кому верить? Куды податься? smile.gif Поем и продолжу smile.gif


этот тест делало не само Ар, а специалисты независимого испытательного центра Test World, для Ар и еще 7 зарубежных изданий. Я думаю, что их методика как минимум не хуже методики ЗР, ну и если честно, то ЗР уже давно не доверяю в этих вопросах, уж очень много "спорных" статей у них. Видимо действительно пятый контик более бюджетная модель нежели второй. С другой стороны: "Несмотря на некоторое отставание от лидеров теста, новые шины Continental ContiPremiumContact 5 — достойные шины без ярко выраженных недостатков.", я думаю это не плохой выбор, хотя стоит посомтреть и на Нокиан и на Пирелли. Ну вот Hankook я бы брать не стал, какое-то недоверие у меня к этому бренду.


Кстати если смотреть на етсты АР, то Спорт контакт у них как-то побеждал в тесте, но сами авторевюшники отмечали у них низкую износостойкость протектора. Это меня как-то напрягает.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4924
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 3.4.2012, 22:40) *

Цитата(Krusty @ 3.4.2012, 22:25) *

Цитата(ANDREW1958 @ 3.4.2012, 22:19) *

А ContiSportContact никто не рассматривает?

А он разве бывает в "гарантийных" енотовских размерах?

http://kolestorg.ru/g_sel_size/tires/891/15/

Спасибо. Но Ниссан в 15" нас зажал в 2 размерах всего: штатнобриджстоуновском - его не рассматриваем и 185/65-15. Линейка СпортКонтакта обновилась до 5-ой. Если брать новые, то в последней генерации. Почему не хочу брать и понятный ПремиумКонтакт2. Ибо, уже писал, пробеги на Еноте маленькие - тысяч 10 в год. На лето придётся 5000 - 6000 км. Через 3 года пробег будет тысяч 15000 - ещё ездить и ездить. А если проколы под замену? Где потом искать новую Премиум 2? А б/у - лотерея. В общем, я за свежие модели.
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(Korsuk @ 3.4.2012, 22:41) *

Цитата(Krusty @ 3.4.2012, 20:55) *

Ознакрмился с последним тестом (АР №7 2012) летних шин 16". Учитывая последий тест ЗР некоторых тех же шин, появилось много вопросов. Что это? Разница в методике? Свистопляска в качестве изготавления у производителей шин одной марки? Ещё что? С нетерпением ждал тестов ContiPremiumContact 5. Тесты ЗР вселили надежду, что он является продолжением ContiPremiumContact 2. А тесты АР надежды эти разрушает. sad.gif Кому верить? Куды податься? smile.gif Поем и продолжу smile.gif


этот тест делало не само Ар, а специалисты независимого испытательного центра Test World, для Ар и еще 7 зарубежных изданий. Я думаю, что их методика как минимум не хуже методики ЗР, ну и если честно, то ЗР уже давно не доверяю в этих вопросах, уж очень много "спорных" статей у них. Видимо действительно пятый контик более бюджетная модель нежели второй. С другой стороны: "Несмотря на некоторое отставание от лидеров теста, новые шины Continental ContiPremiumContact 5 — достойные шины без ярко выраженных недостатков.", я думаю это не плохой выбор, хотя стоит посомтреть и на Нокиан и на Пирелли. Ну вот Hankook я бы брать не стал, какое-то недоверие у меня к этому бренду.


Кстати если смотреть на етсты АР, то Спорт контакт у них как-то побеждал в тесте, но сами авторевюшники отмечали у них низкую износостойкость протектора. Это меня как-то напрягает.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4924

Может быть.... Самому бы поездить... Но пока не купишь, не поездишь. А купив - поздняк метаться. smile.gif Просто для меня раньше был фаворит - КонтиПремиум. Теперь надо будет выбрать из нескольких шин, изходя из вышеописанных личных предпочтений. Пирелли отпадает - резкие срывы меня не устраивают, как и шлёпанье по асфальту, встряхивание на стыках. Ханкук - отпадает. Не потому, что предубеждения, (хотя в своё время им не был доволен), сейчас это ведь совсем другие шины, а из за резких срывов и жёсткости. В общем круг сужается smile.gif

Цитата(ANDREW1958 @ 3.4.2012, 22:58) *

В 5 СпортКонтакте точно нет Енотовских размеров - идут от 17"
А вообще, хороший вариант 205/55/16 - очень ходовой и недефицитный размер, правда "негарантийный"

Это да, правы. Но когда машине 2 месяца слезать с гарантии, наверное, не стоит торопиться. Да и залезание в 16" одновременно влечёт за собой покупку ещё одного комплекта дисков (на зиме стоит ковка). А раздувать бюджет не хочется.
Пы.Сы.: Шафт, на сколко помню, особо быстрого истирания своего КонтиСпорт не отмечал. У меня Конти истирался быстрее чем другие шины.
Korsuk
Цитата(Krusty @ 3.4.2012, 23:14) *

Может быть.... Самому бы поездить... Но пока не купишь, не поездишь. А купив - поздняк метаться. smile.gif Просто для меня раньше был фаворит - КонтиПремиум. Теперь надо будет выбрать из нескольких шин, изходя из вышеописанных личных предпочтений. Пирелли отпадает - резкие срывы меня не устраивают, как и шлёпанье по асфальту, встряхивание на стыках. Ханкук - отпадает. Не потому, что предубеждения, (хотя в своё время им не был доволен), сейчас это ведь совсем другие шины, а из за резких срывов и жёсткости. В общем круг сужается smile.gif


У меня на предыдущем авто стояли Ханкук оптимо штатно, и если честно, срывов в занос или даже намека на это не было вообще. Да что там, даже зимой на льду меня не заносило ни разу серьезно, в тесте речь идёт о предельных режимах, в которых обычному водителю ездить не позволит его порог страха. В общем скорее водитель обкакается, чем машину летом, на хорошей летней резине занесёт.
Krusty
Цитата(Korsuk @ 3.4.2012, 9:59) *

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6899

Куплю ка я себе второй контик. smile.gif))

Точно уже решили, его будете брать?
Korsuk
Цитата(Krusty @ 3.4.2012, 23:29) *

Цитата(Korsuk @ 3.4.2012, 9:59) *

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6899

Куплю ка я себе второй контик. smile.gif))

Точно уже решили, его будете брать?

Да, буду брать второй премиум.
Krusty
У меня на предыдущем авто стояли Ханкук оптимо штатно, и если честно, срывов в занос или даже намека на это не было вообще. Да что там, даже зимой на льду меня не заносило ни разу серьезно, в тесте речь идёт о предельных режимах, в которых обычному водителю ездить не позволит его порог страха. В общем скорее водитель обкакается, чем машину летом, на хорошей летней резине занесёт.[/quote]
Я поэтому и пишу про важность именно личных предпочтений. В своё время изучал конраварийную подготовку, отжигал на площадках и дороге, с интересом учился понимать поведение машины. Сейчас предпочитаю спокойный стиль вождения, но иногда, бывает, тряхну стариной smile.gif Про сухую летнюю дорогу понятно (тем более на Еноте), а вот на воде всё может быть коварней. Поэтому в предпочтениях личный акцент делаю именно на поведение шин на мокрой дороге, тормоза. Возможности пройти круг за меньшее время, предпочитаю предсказуемость, понятность резины. А комфорт мне нужен, ибо большую часть времени Енот проводит в спокойной езде.
Ну и правильно, прочь терзанья - берите второй, не пожалеете, с ним всё понятно. У вас пробеги чутка отличаются от моих, поэтому мои рассуждения для вас не актуальны. А я ещё помучаюсь :-)
Shaft
Цитата(ANDREW1958 @ 3.4.2012, 21:51) *

Цитата(Korsuk @ 3.4.2012, 22:41) *

Спорт контакт у них как-то побеждал в тесте, но сами авторевюшники отмечали у них низкую износостойкость протектора. Это меня как-то напрягает.

Надо спросить у Шафта, как у него дела с износом
отвечаю - третий год не могу их спилить smile.gif хотя тоже читал что стирается вмиг smile.gif а езжу я надо сказать динамично ))))))
можете сами посмотреть на ДО и ПОСЛЕ - http://fotkidepo.ru/?id=album:19350
надо сказать лУчших покрышек я пока не встречал - я ниразу не смог потерять машину на них, ни на мокрой дороге, ни на скорости входя в повороты, ни на серпантине плюс дождь и мокрый асфальт .

как то так smile.gif
Krusty
Мастерство + соответствующая, доработанная подвеска (как у некоторых) + хорошие шины = фан от езды.
Shaft
даже уже четвертый год пошел - купил я их в апреле 2009 года.
Krusty - а в каких размерах ищете ?
Krusty
Увы, в гарантийных и в 15". То есть 185/65-15 Ниссан выбора не оставляет smile.gif Да и то, по мануалу и наклейке на машине он уже не штатный теперь. Оставили только по наклейке штатнобриджстоуновский. Но у Korsuka есть мануал, где 185/65-15 ещё указан. В случае чего, если он великодушно позволит, буду ссылаться на него.
Krusty
Ёлы-палы...Из моего списка сама исключилась Нокиан Хака Блю - её нет в размере 185/65-15 . И Мишелин Пилот Спорт тоже самоисключился. Методом исключения, получается, что я пришёл опять к КонтиПремиум 5... Но его в продаже нет и когда точно будет - хз :-) Всё, блин, здравствуй лето на штатном Бридже :-)))
Shaft
мда выбор не велик конечно ((( http://diski.com.ua/shini3.php
Krusty
Ой невелик... sad.gif А у меня ещё и повышенные индивидуальные требования имеются...
Korsuk
Цитата(Krusty @ 4.4.2012, 0:43) *

Увы, в гарантийных и в 15". То есть 185/65-15 Ниссан выбора не оставляет smile.gif Да и то, по мануалу и наклейке на машине он уже не штатный теперь. Оставили только по наклейке штатнобриджстоуновский. Но у Korsuka есть мануал, где 185/65-15 ещё указан. В случае чего, если он великодушно позволит, буду ссылаться на него.

Кстати, я тут персматривал мануал и у меня тоже нету 185\65 R15 там... Я видать ошибся. Но утешает то, что я когда машину из салона забирал, привез им зиму 185\65, без звука поставили, ничего не сказали. Думаю, что по 185\65 проблем с гарантией быть не должно.
Krusty
Грустно. На самом деле, я тоже когда машину забирал в "Кунцево", добился разговора с главным менагером по гарантии. Против 185/65-15 он тогда не возражал, но сказал, что отклонения от штатных размеров, включая, как я понял, этот + 175/65-15 + 185/55-16 = слёт с гарантии. С моим желанием установить на зиму кованые диски 15х6,0J, он покалебался, но внял аргументам и сказал можно. Но, это всё было на словах. Зная закидоны гарантийщиков, нельзя быть уверенным. В отвратном NATC GROUP докопались до дисков, про резину промолчали, похоже сами пока не в курсе. Пронюхают - запросто докопаются. И фиг чего докажешь. В мануале и на наклейке 185/65-15 - нет, формально установка их это отклонение. Доказывай потом, что раньше они были штатными.
Даже если у кого есть мануал с разрешённым 185/65-15, то имхо боюсь, если понадобится, никто не даст даже под залог - зажмут. Это в 98, 99, 2000 годах одноклубники друг другу помогали. Братство было. Сам всё бросал и ехал на помощь, когда просили... Дай Бог, чтобы я ошибался.
Korsuk
я вот думаю такой вариант, привезти диллерам резину и заплатить им за шиномонтаж. Если они сделают, а они обязательно сделают, при всех вопросах тыкать их в заказ наряд, мол сами же мне делали, почему не сказали что незя...
iar67
Цитата(Krusty @ 4.4.2012, 2:08) *

Даже если у кого есть мануал с разрешённым 185/65-15, то имхо боюсь, если понадобится, никто не даст даже под залог - зажмут. Это в 98, 99, 2000 годах одноклубники друг другу помогали. Братство было. Сам всё бросал и ехал на помощь, когда просили... Дай Бог, чтобы я ошибался.

У меня есть книженция с указанным размером, кому будет нужно - возьмёте.
А на стойке машины размер указан только 175/65-15.
Аминадав
Цитата(Shaft @ 4.4.2012, 0:36) *

даже уже четвертый год пошел - купил я их в апреле 2009 года.

Вроде после того теста была отдельная статья в АР, где их пригласили на завод Континенталя и они сравнивали износ с другими призерами того теста. И оказалось, что износ одинаковый и после стирания особого поверхностного слоя свойства сильно не меняются.
sergei
Krusty , что вы так держитесь за гарантия по ходовой ??? максимум заменять КОПЕЕЧНЫЕ стойки стаба ну и рычаги ... Хотя ещё не факт ,что заменят .. Те деньги ,что вы отдаёте на ТО с лихвой хватит на самостоятельную замену и стоек стаба и рычагов ...и деньги ещё останутся ... . smile.gif
Sever98
я Выбрал FEDERAL.
16 радиус - 3100р.

подробнее у меня написано на драйв2ру
Shaft
Цитата(Аминадав @ 4.4.2012, 10:26) *
Цитата(Shaft @ 4.4.2012, 0:36) *
даже уже четвертый год пошел - купил я их в апреле 2009 года.
Вроде после того теста была отдельная статья в АР, где их пригласили на завод Континенталя и они сравнивали износ с другими призерами того теста. И оказалось, что износ одинаковый и после стирания особого поверхностного слоя свойства сильно не меняются.
возможно - я ту статью не видел но факт на лицо smile.gif
Цитата(sergei @ 4.4.2012, 12:00) *
Krusty , что вы так держитесь за гарантия по ходовой ???
я тоже хотел еще вчера такое написать )))))) но мало ли у кого какое виденье smile.gif
Krusty
Цитата(iar67 @ 4.4.2012, 9:32) *

Цитата(Krusty @ 4.4.2012, 2:08) *

Даже если у кого есть мануал с разрешённым 185/65-15, то имхо боюсь, если понадобится, никто не даст даже под залог - зажмут. Это в 98, 99, 2000 годах одноклубники друг другу помогали. Братство было. Сам всё бросал и ехал на помощь, когда просили... Дай Бог, чтобы я ошибался.

У меня есть книженция с указанным размером, кому будет нужно - возьмёте.
А на стойке машины размер указан только 175/65-15.

Спасибо и моё уважение! Есть ещё правильные люди. Искренне рад, что ошибался. На самом деле вероятность того, что понадобиться мануал ничтожно мала. Но если придётся бодаться с дилерами, то хочется просчитать на несколько ходов вперёд. Ещё раз благодарю! Можете и на меня расчитывать.
Пы.Сы.: Денис Лебедев победил и отстоял пояс чемпиона! victory.gif
Krusty
Цитата(sergei @ 4.4.2012, 13:00) *

Krusty , что вы так держитесь за гарантия по ходовой ??? максимум заменять КОПЕЕЧНЫЕ стойки стаба ну и рычаги ... Хотя ещё не факт ,что заменят .. Те деньги ,что вы отдаёте на ТО с лихвой хватит на самостоятельную замену и стоек стаба и рычагов ...и деньги ещё останутся ... . smile.gif

У меня машине, повторюсь, 2 месяца. Видение моё таково, что не разумно сразу забивать на гарантию. Надеясь на лучшее, тем не менее надо убедиться, что нет косяков производителя по компонентам и сборке. Минимум ТО-1 проходить надо. А там уже будет видно smile.gif
А вот кто скажет, что хорошего/плохого если установить на Енота скажем 195/65-15? Как оно на практике? На сколько спидометр врать начнёт? Сейчас сам тоже пробегусь по темам, но если у кого есть какие мысли отпишите пжл.
И про 195/60-15 тоже интересно.
Или это лучше всё в тему Нестандартные размеры? Угу, лучше туда :-)
Всё, разобрался. Буду дальше думать, 2 варианта остались :-)
Mastekor
Continental PremiumContact2 решил поставить. на 16 дисках
mTower
Вот тут есть шинный калькулятор (это по поводу сколько спидометр врать будет)
http://www.internet-shina.ru/calculator.html
Shaft
я кстати всегда именно им и пользуюсь !! smile.gif
andrey163
Ребята нужен совет, кто что знает про Pirelli P7 , вопрос надо решить до вечера, сейчас с телефона сижу, нет возможности шерстить инет.
Krusty
В общем, мне надоело терзать дилеров Континенталя на предмет купить КонтиПремиумКонтакт 5 smile.gif В МВО обещали появления этой резины (в гарантийной размерности) во вчерашний понедельник. Так и не появилась. А переобуваться пора уже. После использования Контиков на 3 машинах, перехожу на новинку этого сезона NOKIAN HAKKA BLUE. Шина для северного лета, от ранней весны, до поздней осени. Моим, ранее описанным, критериям, судя по результатам тестов в ЗР и АР, они должны соответствовать (кроме чуть большей жёсткости, чем я хотел). Зато самые лучшие тормоза на мокром покрытии (перетормаживает всех конкурентов) и обалденная, понятная рулёжка на всех покрытиях без неожиданных срывов. Посмотрим на сколько будет соответствовать.
Krusty
Ещё из плюсов NOKIAN HAKKA BLUE: представлена во взрослых размерностях для различных, в том числе и мощных, автомобилей. По результатам предыдущего обсуждения в клубе это может говорить о мощном потенциале данной модели. Фирменная гарантия Нокиан от проколов (но не у всех продавцов её дают). Из минусов: нет в размере 185/65-15 (гарантийном). Сделана, что понятно, в России. В общем, заказал, в четверг должны доставить. Кстати, цены на неё буквально сегодня у многих дилеров выросли. Вчера были одни – сегодня увеличились. Её берут (остатки постоянно меняются), но в отличие от КонтиПремиумКонтакт 5 её хоть купить можно к сезону, а не тогда, когда производитель разродится.
AK3D
Цитата
А переобуваться пора уже.

да ладно.... уже?... не рано ли ещё?
Krusty
Цитата(AK3D @ 11.4.2012, 0:33) *

Цитата
А переобуваться пора уже.

да ладно.... уже?... не рано ли ещё?

Пора брат, труба зовёт smile.gif На неделю вперёд прогнозы погоды в нашем городе положительные и ночью и днём, а там и май почти уже. NOKIAN HAKKA BLUE создавалась специально для переменчивой погоды северного лета. Позиционируется производителем как резина "от ранней весны до поздней осени". Шипами цокать уже невмоготу. Да и Енотка мой обкатку прошёл.
AK3D
я просто сегодня купил и одел на ковку Yokohama C.Drive 2... но на машинку не одел... она у меня не позиционируется как от весны до осени... вот теперь думаю стоит , или нет....
Krusty
Тоже вариант, бронепоезд, так сказать, на запАсном пути. Тут каждый сам решает, всё добровольно, без насилия smile.gif А почему выбор остановили на Йоке? Сразу скажу, сам на ней не ездил, но тесты наводят на разные мысли. А вот за ковку уважаю. Какую поставили?
AK3D
Цитата
А вот за ковку уважаю. Какую поставили?

ну тут особо мне порадовать нечем, пока-что реплику ^^''

Цитата
А почему выбор остановили на Йоке?

Ну, так сложилось что не верю я этим тестам) По личным убеждениям... Кроме этого люблю нормальное соотношение цены к качеству... Считаю что на йоке вполне оно нормальное... Вообще проверим что за резина... Во всяком случае по сравнению с тем что у меня было при покупке енота (стёртая в ноль стоковая резинка с двумя колёсами уже с камерой внутри), уверен что эта будет для меня прекрасной) Вообще хотел S Drive поставить, обошёлся бы он дешевле контика и, почему-то, я уверен, что спортивная резина , которую ставят на 350Z и иже с ними будет не хуже контика... Но это, увы, на данный момент для меня дороговато....
mihalich827
Цитата(AK3D @ 11.4.2012, 2:00) *

Цитата
А вот за ковку уважаю. Какую поставили?

ну тут особо мне порадовать нечем, пока-что реплику ^^''



а реплика теперь ковку выпускает??
Bond-sn
Вчера купил и поставил на машину жены Кама Евро 129 R15 195/55 рисунок один в один как на Continental PremiumContact, выбор был обусловлен наличием свободной суммы денег в настоящее время. НО покатавшись на данной резине я остался полностью доволен и никакой разницы не почуствовал между камой и тем что у меня было раньше из более дорогих. Живем за городом 60 км, так что ехал 140 км.

Цитата
выбор был обусловлен наличием свободной суммы денег в настоящее время

выбор был обусловлен малым бюджетом в настоящее время (сам что то запутался в том что написал))))))
AK3D
Конечно же литьё, моя очепятка -.-
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.