Ланселот
28.4.2017, 20:50
Вчера и сегодня промчался 1500 км. на новой Каме -236
Да, несколько шумновата, но по ходовым качествам нареканий никаких. разгонялся на платной трассе М-11 до 153 км/ч (по навигатору) 165 - по спидометру. Быстрее Енот не едет. Это "тапка в пол"
Едет уверенно, не плавает. Короче, за 5000 р. за комплект- хорошее предложение.
4,5 сезона (около 65-70 т. км) на штатном Бридже 175/65 - 15.
2 колеса сточились до индикатора износа, 2 могли бы еще сезон поездить теоретически.
Пару недель назад поставил Toyo Nano Energy 3 185/65 - 15.
По шуму - приятней. Двигатель при 3000 об/мин шумит сильнее.
По чувствительности к колее - намного лучше. В смысле, чувствительность значительно ниже.
По лужам кататься пока не довелось.
mihalich827
29.4.2017, 8:09
Просто после старой резины новая всегда приятнее)) бриджи так и хотят -70-80 тыщ км.... Сточивши до индикаторов износа они уже всплывают в любой луже и любом дождике((( езда превращается в гемор и ну его нафиг телритический сезон))
Ланселот
30.4.2017, 22:01
Сегодня ехал по объездной вокруг Нижнего Новгорода. Там автострада. Скорость 130. И..... Влетел в ухабину , точне выступ ж/б плиты на дороге. Удар был нехилый. И моя "Кама" выдержала! Грыжи или чего-то еще не было.
Цитата(s_p_v @ 29.4.2017, 8:55)

4,5 сезона (около 65-70 т. км) на штатном Бридже 175/65 - 15.
2 колеса сточились до индикатора износа, 2 могли бы еще сезон поездить теоретически.
Пару недель назад поставил Toyo Nano Energy 3 185/65 - 15.
По шуму - приятней. Двигатель при 3000 об/мин шумит сильнее.
По чувствительности к колее - намного лучше. В смысле, чувствительность значительно ниже.
По лужам кататься пока не довелось.
по лужам тоже идет хорошо и на мокром асфальте тормозит отлично
Цитата(s_p_v @ 29.4.2017, 6:55)

4,5 сезона (около 65-70 т. км) на штатном Бридже 175/65 - 15.
Практически аналогично, правда сезонный пробег поменьше (45-50, думаю). Резина еще хоть куда

. По крайней мере на этот сезон точно хватит.
Цитата(zoon @ 8.4.2017, 9:26)

Цитата(Gosha13 @ 7.4.2017, 18:32)

Интересно, а есть такие шины из не особо дорогих, что б и по асфальту и по грунтовке нормально откатались? Сам думаю что покупать в размерности 195/60/15 или 195/65/15 ? пробеги небольшие, по Москве и по полям :-)
Судя по проектору, цене и отзывам, Matador MP 44 Elite3 возможно подойдут.
Поддержу!
Народ посоветуйте, какую резину 195 55 16 взять ? Ценник думаю до 5500. Тему читал, отзывы-обзоры читал, но никак не могу выбрать
Настолько никак, что нет даже списка претендентов?
Список есть
Continental ContiPremiumContact 5
Nokian Hakka Green 2
Toyo Proxes T1R
Pirelli Cinturato P1 Verde
Matador MP 44 ELITE 3
Goodyear EfficientGrip Performance
Возможно из личного опыта есть какие то более бюджетные и достойные варианты?
Матадор бюджетней, конти самый небюджетный. По управляемости лучше конти, но доя хороших дорог, считается слобой боковина. Финны обычно делают хорошую резину для дождя, но считается, что мало ходят.
Вот и я не могу никак найти некую "золотую середину".
В каждой резине что то смущает.
Основной пробег у меня по трассе.
Никто на спбя такую ответственность не возьмет)
Когда покупал резину был примерно такой же список по производителям.
До этого стояли контики - всем хороши, но боковина действительно слабая.
По итогу дилемма свелась к тойо и пирелли. Взял тойо.
Цитата(Ilya.S @ 4.5.2017, 13:23)

Когда покупал резину был примерно такой же список по производителям.
До этого стояли контики - всем хороши, но боковина действительно слабая.
По итогу дилемма свелась к тойо и пирелли. Взял тойо.
Я тоже к ним склоняюсь. Но сейчас друган посоветовал Yokohama BluEarth AE50.
Да в одну цену она примерно вся одинакова
Цитата(Persifal @ 4.5.2017, 12:08)

Народ посоветуйте, какую резину 195 55 16 взять ?
Резина низкопрофильная.
Если асфальт хороший, то пойдет.
Если много ям, то будет куча грыж, а возможно пробоев резины и гнутые диски при быстрой езде
mihalich827
8.5.2017, 9:59
Норм профиль, ниче страшного
И на Валдай и на Селигер... И в Волгоград и Камышин гонял на такой резине а уж там дорог нет
Ни грыж ни мятых дисков на данном профиле не проявилось
Цитата(mihalich827 @ 8.5.2017, 11:59)

И в Волгоград и Камышин гонял на такой резине а уж там дорог нет
До сих пор что ли? 5 лет назад там ездил, киселя хлебал. Обочина лучше покрытия.
mihalich827
9.5.2017, 10:14
4 года назад и 2 года назад.... В конце мая опять рванем в город герой Волгоград, из-за дорог в такие поездки семьей на еноте отправляемся)) 1,4)) если одному срочно нужно топлю на бмв
олег тула
13.5.2017, 16:33
В 2007 купил Nissan Note стояли Continental 2 отличная резина проехал 90000 так вместе с ней продал Тихая немножко жестковатая В общем отличная резины ни одного прокола .2013 Купил новый ноут на машине стояли Bridgestone жесткие громкие шумные Ну ладно через год очень сильно порезал одну покрышку продал все четыре купил Continental Premium Contact 5 по отзывам отличная резина. на самом деле не ожидал такого ,производство Россия шумят неимоверно .помягче Bridgestone на грамм В общем неоправданный потраченные деньги .
Hedgehog in the Fog
14.5.2017, 17:02
У меня стоят Hankook Optimo K415 (размерность 185/65R15), на которых машина и была куплена, поэтому не знаю, насколько они хороши или плохи относительно других своих конкурентов, а тесты постфактум не изучал.
Держат дорогу вроде неплохо. На днях возвращался вечером в Москву из Калужской губернии, когда пошел то ли дождь со снегом, то ли снег с дождем (визуально казалось, что идет снег в чистом виде). Температура упала до 1-2С. Ехал осторожно, неспеша, но и скольжений или всплытий не наблюдалось. Так бы, конечно, в такую погоду не рискнул бы на лете ехать, но прогнозы наврали, ситуация получилась вынужденная, но доехал нормально.
Единственный раз всплывали в прошлом августе, когда по Новой Риге ехал в сильную грозу с ливнем, но тогда хляби небесные совсем уж разверзлись и местами шоссе пересекали реки, которые машина проезжала как броды. Вот тогда действительно чувствовалось, как колеса теряют сцепление с асфальтом.
Но я не знаю, есть ли такие гражданские шины, которые бы не спасовали в таких условиях.
Так что к корейцам нареканий у меня нет.
ANDREW1958
17.5.2017, 6:59
***
Ланселот
17.5.2017, 16:57
А, один фиг продавцы полосатых палочек сарказма не понимают...
Hedgehog in the Fog
25.5.2017, 22:08
После этой непредсказуемой весны с регулярными спонтанными заморозками, мелькнула мысль, а не поставить ли на следующий год на лето всесезонные шины?
Расчет на то, что летом они практически не будут уступать летним шинам, а при температуре "околонуля" будут иметь перед ними преимущество.
Наткнулся на
довольно свежий тест немцев, но они там тестируют на укатанном снегу, сухом и мокром асфальте, хотя в условиях эксплуатации в городе и не в зимний сезон. а в межсезонье, было бы интереснее почитать, как всесезонные шины ведут себя на обледенелом асфальте в сравнении с летними и с "липучкой".
Но в целом, тенденция по ряду первых найденных обзоров получается следующей. Летом всесезонки заметно уступают в управляемости и тормозном пути на сухом асфальте, а на льду ведут себя не многим их лучше...
Выходит, как ни крути, а "дням жестянщика" быть?
И как быть, когда температура скажет от 0 до +20 и обратно за пару-тройку дней, не очень понятно. Ездить на автобусе?
алексей 578
25.5.2017, 22:14
Не надо всесезонку , либо не ехать в катаклизм , либо ехать , но аккуратно . И все дела
Hedgehog in the Fog
25.5.2017, 23:32
Цитата(алексей 578 @ 25.5.2017, 22:14)

Не надо всесезонку
И это говорит человек, докатывавший летом "зиму"?
Вообще, как чуть выше писал, когда ехал в снег на летней резине, держак был нормальным. Правда, дорога не обледенела, поэтому и проблемы не возникло, ну и я соблюдал осторожность.
Цитата(алексей 578 @ 25.5.2017, 22:14)

либо не ехать в катаклизм , либо ехать , но аккуратно . И все дела

Пожалуй, универсальная формула (про аккуратность) на все случаи жизни. Жаль только, что собственная аккуратность не гарантия защиты от безмозглых безбашенных летунов...
Приветствую уважаемых форумчан! Возник вопрос замены резины на недавно приобретённом Ноуте Текна. Диски 16-е родные. Так как абсолютный дилетант прошу совета, какую резину приобрести. Я во всём многообразии запутался. Сейчас стоят Бриджстоун 185/55. По субъективным впечатлениям жестковато. Посоветуйте, плиз, что можно поставить на эти диски, чтоб покомфортнее езда была. Заранее благодарю!
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 26.5.2017, 1:32)

Вообще, как чуть выше писал, когда ехал в снег на летней резине, держак был нормальным. Правда, дорога не обледенела, поэтому и проблемы не возникло, ну и я соблюдал осторожность.
После таких поездок (удачных) съездить надо, свечечку поставить.
Это раньше ездили на чем придется, потому что нормальной резины не было.
Всесезонка является зимней только отчасти, первый же выезд в гололёд все разъяснит лучше форумчан.
Летом-лето, зимой-зима, эксперимент штука интересная, но машины нынче дороги.
Hedgehog in the Fog
3.6.2017, 17:16
Цитата(Timbu$ @ 3.6.2017, 9:57)

Летом-лето, зимой-зима, эксперимент штука интересная, но машины нынче дороги.
Истинное суждение

, вот если бы погода у нас еще как-то укладывалась в календарные сезоны. А то когда в средней полосе России в мае-июне валит снег... И когда температура то +20, то +2 с разницей в 1-2 суток, то непонятно, как ехать и на чем ехать.
К сожалению, не Формула-1, чтобы колеса менять на раз-два под текущие погодные условия, да и не всегда есть возможность.
Цитата(Timbu$ @ 3.6.2017, 9:57)

После таких поездок (удачных) съездить надо, свечечку поставить.
Это раньше ездили на чем придется, потому что нормальной резины не было.
Свечки ставить бесполезно, мозгов водителю не добавляет, равно как иконки в машине не повышают безопасность...
Описываемая история была вынужденной поездкой, конечно, не один раз порадовался, что все прошло благополучно и повторять такой "подвиг" желания нет.
Нужно было ехать в Боровск (100 км от Москвы) на день по работе, погода утром 10 и облачно, прогнозы обещали к вечеру +5 и сильный дождь (что в Б., что в М.). То, что по факту это превратится в снегопад и +2, никто и думать не мог.
Опять же, когда выезжал из Б. начинался дождь (не снег) и было +4-5. А потом условия ухудшились до описанных выше. Ехал осторожно, поддерживая скорость в пределах 60-80 (что тоже немало, согласен), без резких движений-ускорений-торможений, все плавно, интервалы как можно больше. Доехал. Но народ летел по левой полосе за 100, у нас люди беспечные...
Спасло в данной ситуации только то, что земля не успела остыть и достаточно внушительный поток машин раскатывал снег в воду. За ночь к утру все это благополучно превратилось в каток, судя по новостным сводкам на следующий день.
И да, машины нынче дороги, а жизнь еще дороже - она у каждого всего одна.
Цитата(яНот @ 3.6.2017, 0:14)

...Посоветуйте, плиз, что можно поставить на эти диски, чтоб покомфортнее езда была.
У вас R16?
Svyatodukh
3.6.2017, 21:06
Цитата(яНот @ 3.6.2017, 0:14)

Посоветуйте, плиз, что можно поставить на эти диски, чтоб покомфортнее езда была. Заранее благодарю!
Попробуйте для начала 195/55/R16.
Leskoff007
9.7.2017, 15:12
А 205/55 R16 подойдет?
pol freeman
9.7.2017, 18:56
ANDREW1958
20.7.2017, 20:23
ContiPremiumContact5 размером 205/55/16 не дожил до 35 тыс. пробега... Хотя, я, обычно, не укатываю резину в ноль. Но нынешнее ее состояние для меня неприемлимо.
Заказал Toyo Proxes CF2 205/55 R16 91V по цене 3371/колесо. Пишут, что сделано в Японии.
Сколько протектора осталось? До плашек поперечных в канавках или меньше?
ANDREW1958
20.7.2017, 21:13
Немного больше, чем вровень с плашками. Но, трещины вдоль канавок. На задних, протектора побольше. Но, ямы неравномерного износа. Думал, что докатаю сезон, потом решил, что ну его, безопасность дороже.
Дениска-редиска
20.7.2017, 21:28
Тоже катаю "проксес с ф 2".Япония. Всё вроде ОК.Показалось мягковата. Посмотрим. Второй сезон,но пробеги смешные. Думаю по критерию цена-качество,отличный выбор.
На предыдущем авто отъездил сезон на новой резине Tigar Sigura, по ощущениям очень мягкая (ездил на Киа Рио 2 с дубовой подвеской, по итогу подвеска стала приятней). На будущий год планирую все 4 баллона родных Бриджстоунов заменить на Тигар. Единственный минус о котором пишут в отзывах об этой резине это ее малая износостойкость, хотя у меня за сезон не было критичного износа, уж точно не более Бриджстоуна.
На данный момент стоимость 1 баллона примерно 2100 [url=На предыдущем авто отъездил сезон на новой резине Tigar Sigura, по ощущениям очень мягкая (ездил на Киа Рио 2 с дубовой подвеской, по итогу подвеска стала приятней). На будущий год планирую все 4 баллона родных Бриджстоунов заменить на Тигар. Единственный минус о котором пишут в отзывах об этой резине это ее малая износостойкость, хотя у меня за сезон не было критичного износа, уж точно не более Бриджстоуна. На данный момент стоимость 1 баллона примерно 2100
Ссылка на гугол
Беда случилась в самом начале путешествия. В Нижегородской области, по дороге в Казань, на узкой дороге пробил задний родной Бриджстоун 175/65/15. Резина почти новая, пробег 21000, но две дыры размером с пятак возможность ремонта исключили. Кое-как добрался до Балахны и по совету местных, нашёл единственный магазин с вывеской ,,Бриджстоун ,,. Продавцы долго копались в компе и сильно огорчили, сказав, что такие шины в Россию уже не поставляются. Решил поменять всю резину. Выбор был небольшой, взял Рirelli cinturato p1 verde 185/65/15.Проехал 2000км. Ну что сказать... Конечно,по сравнению с родными, намного мягче. Очень хорошо держит мокрый асфальт, лужи. Минусы- 1. мелкие камешки, которые застревают в бороздках и при увеличении скорости лупят по аркам. 2.субъективно, но мне показалось, что машина как-то неохотно, с большим напрягом увеличивает скорость. Шумнее. 3. При скорости более 100-120 приходится постоянно подруливать, чего не наблюдалось на Бридже. Колейность тоже не очень держат. И такой вопрос-на Бриджах всегда держал давление 36(перед) 32(зад). В мастерской на новые поставили давление 26/24. Нужно ли менять норму давления при увеличении ширины резины (185/175)?
alekskonv
29.7.2017, 0:22
Два сезона откатал на штатных бриджах....
Шлак полнейший, с соточки не остановить, в поворотах рвёт траекторию.... Одал приятелю на б/у логан докатывать.
Взял (как всегда этот вдруг и жаба!) а ведь шёл за данлоп sp lm703)), nexen cp641 195/60/15 направленного рисунка, и удивился... Они ничё так едут.
А теперь внимание!!!! Этим летом я их докатываю!!! Ещё даже не вровень с пипками износа. Неожиданно.
Но при выборе надо сразу монтажить, бывают легкие брачки. Знакомому ведёная попалась.
Цитата(Fiddi @ 27.7.2017, 16:09)

И такой вопрос-на Бриджах всегда держал давление 36(перед) 32(зад). В мастерской на новые поставили давление 26/24. Нужно ли менять норму давления при увеличении ширины резины (185/175)?
Я тоже в этом году поставил Синтурато Р1 верде (185/65), про камушки согласен.
Качаю передние 2,2 (32), задние 2,0 (~30). 26/24 - считаю маловато...
zoon , я, кстати скинул родные Бриджи в Чебоксарах, в шиномонтаже возле гост. Империя, за кафе ,, Менуа,,. 3 штуки в очень хорошем состоянии. Может, кому из местных енотоводов эта информация пригодится. И к вам вопрос- есть проблемы с Пирелли на бездорожье ?
По бездорожью не ездил... Только за Волгой, и то, по минимуму, проблем пока не было...
Цитата(Fiddi @ 27.7.2017, 19:09)

взял Рirelli cinturato p1 verde 185/65/15.
машина как-то неохотно, с большим напрягом увеличивает скорость.
При скорости более 100-120 приходится постоянно подруливать,
Колейность тоже не очень держат.
В мастерской на новые поставили давление 26/24.
Причина недостатков в последней строчке.
Давление!
Попробуй перед/зад 2,3/2,1 - резко полегчает
<<Давление!>>
Да, наверное так. В дороге давление не измерял, проверил дома, по приезду. А на подкачанных ещё не ездил. Про проходимость спросил, потому как был сильно удивлён, поднимаясь на небольшую, в общем, горку по мокрой траве получил прокрут колеса. Еле въехал. С Бриджами такого не случалось.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.