Волей случая у меня сейчас диски Брембо и колодки Кашияма. где-то 20000км
Причем Кашияма не японская.
И знаете, вполне даже ничего. По крайней мере диски не пилятся совершенно. На родном комплекте буртик был уже неслабый.
Притирались колодки долго, но это скорее всего результат манеры вождения - долго у меня колодки живут.
Не скрипят, торможение плавное и предсказуемое. При обычной езде никаких претензий.
Правда не довелось на них активно оттормаживаться со 120...140км/ч.
Стоковый комплект в таком режиме плыл конкретно
Цитата
диски Брембо и колодки Кашияма
Весной тоже такую связку установлю. Кашиямба вроде японская - коробка синяя с белыми надписями. По мне так главно чтоб диски дольше жили.
DyadayFedor
21.2.2016, 21:42
Цитата(ДмитRu @ 21.2.2016, 14:31)

...бюджетно- это значит оптимально по соотношению цена/результат, можно и дальше покупать "оригиналы" и прочие "зимерманы" но за гораздо большие деньги, может для того кто проезжает по 15 тыс в год разницы нет никакой но при плотной езде приходится выбирать оптимально.
Что посоветуете?
Езжу немного, как раз примерно 15 тыс.в год... Машиной заниматься много времени нет, поэтому хочется взять такое, чтобы не пожалеть потом и другой комплект не пришлось покупать.
Цитата(алексей 578 @ 21.2.2016, 10:00)

А я родные + родные , ещё на три года забыл о проблеме , не люблю эксперименты

А на сколько по пробегу родных хватает? И какая фирма в оригинале..?
алексей 578
21.2.2016, 23:20
Мне хватило на 3 года 45-50 тыс км
Родные колодки TRW диски не знаю но видимо то-же. В таком варианте диски пилятся крайне быстро- максимум тысяч на 50-60 хватит. Купите не оригинал и не партесь, вариантов и отзывов из практического использования в теме приведено более чем!
У меня родные TRW диски+колодки с завода примерно 70000 км отходили. Много это или мало?
Сточились практически одновременно. Поменял на диски TRW, колодки Remsa. Проехал 6000 км. Весной переобуваться буду, посмотрю. Пока всё OK.
83500км, родные ещё, скоро поменяю.
DyadayFedor
22.2.2016, 19:45
Цитата(BVM @ 22.2.2016, 15:14)

83500км, родные ещё, скоро поменяю.
33000 сейчас.. зимой переобувался сказали по весне полюбому менять... И диски и колодки...
Цитата(ДмитRu @ 22.2.2016, 12:58)

Родные колодки TRW диски не знаю но видимо то-же. В таком варианте диски пилятся крайне быстро- максимум тысяч на 50-60 хватит. Купите не оригинал и не партесь, вариантов и отзывов из практического использования в теме приведено более чем!
Маюсь в выборе неоригинала.... Пока решил textar и колодки и диски... Но ещё не приобрел..решил прочитать эту тему и совсем запутался
Цитата(DyadayFedor @ 22.2.2016, 20:45)

Пока решил textar и колодки и диски...
Отличный выбор.
Aviator0176
23.2.2016, 15:25
Цитата(BVM @ 22.2.2016, 14:14)

83500км, родные ещё, скоро поменяю.
Аналогично за 83 пробег. Задумался, что купить.... Весной - летом буду менять. Оригиналы как-то почти 10 .т. р. на Экзисте Хабаровска. Хотя, ... если опять на 3 года.... сойдет.
Я так понимаю( извиняюсь за непредумышленное повторение), что колодки и диски лучше менять совместно?
У самого 52 тыс .так и колодки и диски стачиваются (кажется) синхронно, кажется что умрут одновременно тыщ через 20...
"ничто не вечно" придется глядеть запчасти
ПС прикупил уже мс-1600 пакетики, очиститель и тд жду...
Цитата
что колодки и диски лучше менять совместно?
Так уж получается. Если диски менять, то и колодки тоже.
Не ну может диски не так изношены (19,8мм край), то только колодки можно.
Цитата
прикупил уже мс-1600 пакетики
тоже есть, но говорят направляющие колодок просто очистить надо, без смазки. В направляющие супорта вообще лучше не лезть. Помазать сверху колодки от свиста только, наверно.
Цитата
но говорят направляющие колодок просто очистить надо, без смазки
читал, читал... когда разберём - подумаем...
По осени не смог диски снять, взбесился и купил
съёмник такой, для барабанов как бы предназначен...
Тем более, кроме меня у нас в гараже Ниву и Жигули-семёрку ремонтируют постоянно, пригодится на будущее всем.
Думал, что съёмник "мудрёней" будет.
Простота - залог надежности...
Marozoff
24.2.2016, 15:05
а в сервисах, почемуйто, таким

пользуются
Ладно бы машина висела, с руки было б, а так с земли совсем неудобно стукать

.
Marozoff
24.2.2016, 19:02
это да - согласен. но когда я маялся в гараже с неснимающимися дисками то пошёл в соседний бокс (соседи - недорогой автосервис) проконсультироваться/стрельнуть съемник - они предложили молоток

(отношения с ними хорошие - был-бы съёмник - дали-бы). И у официалов во время то-2 на соседнем подъёмнике диски меняли - снимали парой точных ударов молотка (снаружи по нижней части), но на подъёмнике... а я пытался сколхозить съёмник из куска швеллера и двух струбцин - к китайской струбцине пришёл северный пушной зверёк...)))
откатал 1 комплект d1060bh40a (

откатал до металла почти за 28ткм
до то60 1300 км - докатываю 2-й комплект - тоже трв
подумал - что од обязательно диски скажет менять - позвонил - ценник как обычто 180 вечнозеленых как и на то30...
начал вспоминать что на всяких кенгу люди 90ткм на родных катаются и что мне совершенно разные автомобилисты говорили - ланос - 60-90 на жигах до 150ткм диск...
стоимость комплекта дисков от 120 вечнозеленых у од.
если это диски которые опять через 25 ткм будут признаны под замену од -
то понятная арифметика.
короче взял на сландо TK A88 D1060-AX61F - поставил на непроточенные диски с буртиком после 1-х колодок... писк стал свистящим - при притормаживании... при резком торможении нет.. меняю колодки первый раз - щас думаю купить спрей..для тормозов - и все там напрыскать -))) - чисто на попробовать взял.
Кстати - что скажите - замена колодок без ОД сильно на гарантию влияет???
Не, не сильно - по десятибальной шкале где-то между тройкой и четвёркой...
Пробег 82тык. Началось с того что хотел подтянуть ремешок генератора, но один китай- ключ сломал, другим не смог. Заодно выявился рваный сайлентблок подрамника. Вообщем, посмотрев на колодки выяснилось, что внутренняя стерлась почти до основания, внешняя имела где то 5-6 мм. Диски родные отложил потом проточу. Колодки стояли брембо откатался на них около 20-23 тык, нареканий не было. По неравномерности износа предположил, что это из за направляющих пластин, так как направляющие пальцы свободно двигаются , цилиндр задавливался от руки. Направляющие пластины очистил щеткой по металлу, но на этот раз смазывать ничем не стал. Заменил на РЕМСУ диски и колодки в комплекте 4 винта для дисков и 4 болта для направляющих суппортов соответственно. Пока притираются.
Цитата(dzenru @ 27.2.2016, 6:58)

...замена колодок без ОД сильно на гарантию влияет??
Тормозные диски и колодки - это расходники, на гарантию не влияют никак. Ну, конечно, если ОД не докажет, что именно это повлияло на выход из строя какого-либо гарантийного узла/детали.
dismosh79
16.3.2016, 14:28
Всем привет! Меняю тормоза перед.
Рекомендуют колодки Кашияма, комплект 1000 руб., тормозные диски Матрио, 4300 руб. в фирменном магазине Рено. Ребят кто ставил, ваши отзывы!
Можно взять, если не подделка (как отличить не знаю). Мягкие колодки, у некоторых бывает скрипят.
Цена сейчас в EXIST - 750 р.
Цитата
диски Матрио
- не знаю таких дисков, но если цена 4300 за 1 диск, то это дороговато.
dismosh79
16.3.2016, 15:02
4300 руб. за два диска.
Матрио - эта фирма комплектует Рено (погугли)
Нет таких дисков в гугле.
А наши родные диски, как думается и рено - это TRW
dismosh79
16.3.2016, 15:06
На нашем форуме такие не упоминались.
Я так понимаю, Motrio - это упаковщик, и что там в упаковке на самом деле, ещё вопрос. Но в любом случае этот производитель не наблюдается в аналогах для нашего авто (я не нашел).

Рецепт передних тормозов на 280мм (против штатных 260мм)
Переехало в соответствующую тему:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=21753
dismosh79
17.3.2016, 18:53
Есть у кого опыт использования колодки+диски Nipparts ???
Разъясните те кто озадачивался вопросом - как я вижу я могу с минимальным геморроем поставить щитки от ларгуса 6001548240/6001548241 или 6001549101/6001549102 которые в оригинале крепятся так:

На еноте я к сожалению нижнюю точку не вижу, но думаю что и она тоже не совпадает, но это не страшно. А получается вот так:
ANDREW1958
18.3.2016, 13:11
***
У тиидовского кулака есть приливы-площадки с резьбовыми отверстиями под крепежные болтики щитка. У енотовского точно так же, но без отверстий. Надо дыры сверлить и резьбу нарезать.
Цитата(Василий @ 18.3.2016, 14:33)

У тиидовского кулака есть приливы-площадки с резьбовыми отверстиями под крепежные болтики щитка.
Тиидовский щиток вообще не впечатлил - декоративный какой-то, ларгусовский всё же куда больше закрывает.
Вообще думаю просто заклепать в глухие отверстия.
Я тут как-то писал, что доволен связкой ATE-ATE - беру свои слова обратно.
Скрипят. Не всегда, но часто. Зависимости от тепла/холода на улице, их прогретости и наличия/отсуствия грязи на дороге пока не выявил.
Связка Брембо-Брембо аналогично...
Marozoff
18.3.2016, 17:40
аналогично!
связка ATE-ATE с новья поскрипывали изредка (ставил в феврале прошлого года), а с сентября начали скрипеть очень часто, но в сентябре на ТО снимали барабаны/чистили их и под ними и после этого ручник ослаб и торможение стало "невнятное" - грешу на то, что из-за недоразведённых задних колодок выросла нагрузка на передние тормоза и скрипеть из-за этого стало...
DeMON_87
18.3.2016, 18:06
Подтверждаю насчёт АТЕ! Связка скрипит.
Цитата(День @ 17.3.2016, 13:54)

Рецепт передних тормозов на 280мм (против штатных 260мм)
У приятеля Меган, так он так же меняет колодки/диски как и мы 2/1

Интересно, какая будет разница в торможении при смене размеров диска и как будет работать с задней тормозной (барабанами). Как бы задок не пытался догнать передок...
Цитата(dplot @ 20.3.2016, 21:48)

Интересно какая будет разница в торможении при смене размеров диска и как будет работать с задней тормозной, барабанами. Как бы задок не пытался догнать передок...
Попробуем, расскажем. Решили переделать отцовый. Просто у него уже
ЗДТ стоит и ничего никуда не перегоняет.
ATE+ATE подскрипывают и тормозят не так хорошо, как TRW.
Наверно, колодки поставлю оригиналы от Логана 16-ти клапанного. Тоже по идее должны быть TRW...
denis8340
23.3.2016, 11:01
А я Fenox - Fenox взял. Еще не ставил, проверим

Как на смену подушки по гарантии позовут, сразу же и поменяю. Отпишусь.
Тут по теме пролетела фраза, про обточку дисков при замене колодок, это обязательная процедура ??, и где прописано про передельный износ дисков (толщина-ширина)
алексей 578
24.3.2016, 21:26
Минимально допустимая толщина тормозных дисков написана на самих дисках

И, как правило, в техдокументации тоже. Для дисков Nissan NOTE это 19.8 мм.
сергейко
25.3.2016, 10:15
Ставил колодки Кашияма, проехал тыщ 10. Вначале не скрипели, а щас поскрипывают при начале торможения.
Ну, наконец-то, сменил диски и колодки, так как потеплело, а износ критичный - меньше нормативных 19,8 мм. Реально 18-19 наверно было, точно не мерил. Буртик очень высокий - 2 мм на глаз.
Как писал когда-то, поставил диски Брембо + колодки Кашияма. Диски от полугодового лежания зацвели чуть с краев.
Старые диски снял съемником (выше писал). Ступицу почистил от ржаки, чуть мазанул графитовой смазкой.
Ну, и колодки тут же поменял. Железки-направляющие почистил. М1600 помазал зад колодок только.
Когда колодки старые раздвигал, то 4 шприца пришлось откачать тормозухи из бачка. Когда все собрал уровень, вроде, так и остался высоким...
3,5 часа ушло у меня с 2 перекурами, долго я копошусь

.
Колодки Кашияма поставил, в синей упаковке, Япония.
Поговаривают, что есть Кашиямба производства Индия, желто-синяя коробочка.
Svyatodukh
26.3.2016, 21:26
Почитав отзывы, в прошлом году купил себе АТЕ+АТЕ. Ставить буду по теплу.
На Зиммерманы жаба денег не дала
Ставил я себе брембо с кашиямой

. Колодки в синей коробочки с белыми надписями. За двух недельный пробег наделали борозд на диске

. Снял поставил ремса, все заголталось. В фрикционном слое колодок(кашияма) видно блестки, по моемому это стружка какого то металла для лучшего торможения.
говорят же, ате+ате скрипят!
Цитата(BVM @ 26.3.2016, 20:42)

...износ критичный - меньше нормативных 19,8 мм...
Ничосе, у меня года два назад было 18 мм. Сейчас, наверно, ещё меньше
Проведу эксперимент, поезжу до упора
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.