Сделал ТО-4 пробег 36т.км. Диски и колодки родные - колодки в ноль, диски еще хватило бы прим. на 10т.км. Решил менять полностью. Решил взять по рекомендации с нашего форума диски Brembo колодки TRW, в итоге у продавца E-Tape колодок не оказалось в наличии, менеджер предложил взять NIBK клялся и божился что скрипеть не будут - не обманул. Проехал более 200км (причем не по КАДу, а по городу от светофора к светофору) ни единого скрипа. В комплекте у NIBK были два пакетика смазки которая не понадобилась, кроме того мастер который менял, сказал что на колодках уже идет наклееная противоскрипная прокладка (наклейка). Ниже инфа:
код 09907810 Торм.диск BREMBO - 2шт.
код GDB3332 Колодки тормозные перед TRW - 1 к-т (4шт). не было в наличии.
код PN9805 Колодки тормозные перед NIBK - 1 к-т (4шт). вместо TRW.
Авто стояло 2 дня на стоянке, на дисках никакой ржавчины .
Помимо этого взял еще (то что повылезало при проверке ТО-4):
код 22867 Сайлентблок рычага пер зад FEBI BILSTEIN - 2шт.
код RD115 Рулевая тяга JAPANPARTS - 1шт. (2шт не было пришлось брать от разных контор).
код 10301115 Рулевая тяга ASHIKA - 1шт.
Все встало идеально без нареканий. Сделали развал-сх. Хотя при осмотре рулевых тяг при ТО-4 мастера были удивлены что на 36т.км появился люфт. Каюсь, грешен пару раз торопился и попал в ямы причем на трассе (сцуко

был очень злой) благо хоть диски литье в норме. Предложили, можно оставить или если есть возможность то лучше поменять и забыть. Я не механик, но авто чувствую очень остро всей своей 5-ой точкой как она себя ведет и конечно после всех ситуаций она мне не нравилась по поведению. После всех замен авто как новая (стояла зимняя резина). Поменял резину на лето, почувствовал, что на скорости 90км/ч при перестроении руль начинает немного бить, придется нанести визит в шиномонтаж на балансировку

.