Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Diesel
Не может расходоваться то, чего нет (вакуум - пустота). Можно сказать, что меняется степень разряжения в усилителе. Гидровакуумные усилители стояли на древних Москвичах, Волгах и грузовиках, не имели механической связи с педалью тормоза. На более новых машинах вытеснены вакуумными, связанными с педалью тормоза механически.
Василий
Разделение педали и самого усидителя непринципиально в отношении названия, отражающего конструктив. Банально упростили термин, потому что других типов нет, чтоб по названию отличать. Сблокированный с педалью, усилитель остался гидровакуумным. Для сравнения: есть гидропневматические и пневмогидравлические тормозные усилители, краны и усилители сцепления. Будет ли понятнее, если половину таких названий устранить?
Diesel
Раньше это был единый агрегат, потому и назывался гидровакуумным. Сейчас это самостоятельные элементы - вакуумный усилитель и гидроцилиндр. Если вспомнить Жигули-копейку: у них был гидроцилиндр, но не было чего? - правильно - вакуумного усилителя. А вот на "тройке" он появился.
Изображение
Diesel
Да, это как раз та древняя штука, которая механически не была связана с педалью тормоза. Это точно гидровакуумный усилитель, о которых я упоминал выше. Теперь посмотри там же более современный ГАЗ-31029.
Василий
Не разочаровывай меня, внимательно посмотри на чертеж, и увидишь отверстия для штока от педали. Или для тебя другие картинки найти?

http://seddy.sytes.net/?p=3320 smile.gif
Diesel
Изображение
ГАЗ-24, здесь педаль и главный цилиндр, а где здесь усилитель? А он в стороне и управляется давлением, создаваемым главным цилиндром. В свою очередь на гидровакуумном усилителе есть еще один гидроцилиндр, который и передает усиленное давление к колесным цилиндрам. Сравни уже картинки ГАЗ-24 и ГАЗ-31029 и хватит отрицать очевидное.
Цитата(Василий @ 16.3.2015, 22:48) *
Тебе самому-то не смешно серьезно ссылаться на этот технический сайт для бухгалтеров?
Василий
Ты полагаешь, бухгалтера сами плакат сделали?

А что, надписи к картинкам, на которые давал ссылку, тоже я сам нарисовал?
А очевидное -- это то, что название со временем укоротилось. Уже объяснял.
Diesel
Ну, не бухгалтеры, так менеджеры. Там ниже, они то же самое по-другому называют, и для них нет разницы - электроусилители, гидроусилители..., все в одной куче.
Василий
Ну, а первая картинка кем и для кого нарисована? А то я ведь еще много таких могу найти...
Diesel
Да для бухгалтеров и нарисована!
Смотри лучше тот сайт, который приводил ранее. Вот не сомневаюсь, что ты уже давно уловил разницу между гидровакуумным и просто вакуумным усилителями. Может даже всегда ее знал (если имел дело с совсем старыми машинами) слегка заблуждаясь в терминологии или не придавая значения имеющейся разнице в конструкциях.
Но ведь все равно будешь спорить, что за характер? Прошу без обид.
MichaelYogin
Цитата(Василий @ 16.3.2015, 12:10) *
Шипением сопровождается процесс расходования вакуума в гидровакуумном тормозном усилителе. Это нормально...
Раньше не замечал шипения.
Просто у меня не горит лампочка, что тормоза неисправны. Тормозная жижа на минимуме, скоро менять буду. Может, это от того, что жидкости мало?
DeMON_87
Цитата(BENZINA @ 20.3.2015, 8:46) *

извините ошибочка..вот колодки.

А почему именно в Юлмарте смотрите колодки?
Есть куча разных магазинов в СПб, где можно купить колодки получше.
BENZINA
Вот, тормозные колодки...
Просто Юлмарт рядом с домом. Но могу и в Автодоке взять.
Вопрос - что из этого стоит брать?

Я в этом ничего не понимаю, поэтому задал вопрос здесь...
Я не спрашиваю, когда уверен, что понимаю суть вопроса. cool.gif
DeMON_87
Я вот решил брать себе ATE 13046027092.
Ещё хороший вариант BREMBO P68033.

У АТЕ и BREMBO приблизительно одна цена, около 1600 т.р. +/- 200 р.
Отзывов хватает в этой теме и в теме про тормозные диски.
Отличные колодки и диски. Если менять, то лучше брать связку тех или других.
Себе буду ставить связку ATE. Диски уже прикупил, а колодки вот смотрю... В личку кинул ссылку на колодки.
BENZINA
Ссылку видел, спасибо.
А по дискам я думаю, менять или нет. Пробег 60000 км smile.gif
DeMON_87
Надо смотреть износ, у меня 1,6 АТ, пробег 43 т.км - диски под замену.
R@X@R
Уже отписывался в этой теме по поводу установки полного комплекта TRW - ТУТ и
ЗДЕСЬ.
В июне 2014 мне всё обошлось в 4600. Диски 3400 (пара) и 1200 колодки. Но на тот момент цена на запчасти уже стала ползти. Весной прошлого года, диски стоили не дороже 1600, колодки 1100. Пока рожал, что покупать........
Покупал всё вопреки негативным отзывам, типа очень сильно скрипят, DF4364 и GDB3332(строго без буквы S!!)

По-прежнему никакого писка (скрипа) пробег уже 8000 км.
Ну, а сегодня довелось испытать тормоза, так сказать в боевых условиях... тормоз в пол на скорости 70-75 (видео). Звук оставил как есть....
Nikolaevich
Сделал ТО-4 пробег 36т.км. Диски и колодки родные - колодки в ноль, диски еще хватило бы прим. на 10т.км. Решил менять полностью. Решил взять по рекомендации с нашего форума диски Brembo колодки TRW, в итоге у продавца E-Tape колодок не оказалось в наличии, менеджер предложил взять NIBK клялся и божился что скрипеть не будут - не обманул. Проехал более 200км (причем не по КАДу, а по городу от светофора к светофору) ни единого скрипа. В комплекте у NIBK были два пакетика смазки которая не понадобилась, кроме того мастер который менял, сказал что на колодках уже идет наклееная противоскрипная прокладка (наклейка). Ниже инфа:
код 09907810 Торм.диск BREMBO - 2шт.
код GDB3332 Колодки тормозные перед TRW - 1 к-т (4шт). не было в наличии.
код PN9805 Колодки тормозные перед NIBK - 1 к-т (4шт). вместо TRW.
Авто стояло 2 дня на стоянке, на дисках никакой ржавчины .

Помимо этого взял еще (то что повылезало при проверке ТО-4):
код 22867 Сайлентблок рычага пер зад FEBI BILSTEIN - 2шт.
код RD115 Рулевая тяга JAPANPARTS - 1шт. (2шт не было пришлось брать от разных контор).
код 10301115 Рулевая тяга ASHIKA - 1шт.
Все встало идеально без нареканий. Сделали развал-сх. Хотя при осмотре рулевых тяг при ТО-4 мастера были удивлены что на 36т.км появился люфт. Каюсь, грешен пару раз торопился и попал в ямы причем на трассе (сцуко angry2.gif был очень злой) благо хоть диски литье в норме. Предложили, можно оставить или если есть возможность то лучше поменять и забыть. Я не механик, но авто чувствую очень остро всей своей 5-ой точкой как она себя ведет и конечно после всех ситуаций она мне не нравилась по поведению. После всех замен авто как новая (стояла зимняя резина). Поменял резину на лето, почувствовал, что на скорости 90км/ч при перестроении руль начинает немного бить, придется нанести визит в шиномонтаж на балансировку angry2.gif .
День
Прикатались мои Brembo Max, что интересно - в процессе абсолютно не было гула, как на прошлых дисках от Blackdiamond с вот такой насечкой:
Изображение

Тихое уверенное торможение, в канавках видны следы выработки колодок. Хотя да, я езжу как пенсионер - торможу заблаговременно.

Изображение

По ощущениям не подкажу, ибо и так понятно что новые диски и новые колодки тормозят эффективнее старых.

Изображение
BENZINA
Подскажите, пожалуйста...
Долго менять самому диски с колодками и без сервиса реально? Какой инструмент нужен?

В теме 71 страница, читай, не хочу... Закрепили бы в начале темы все варианты. cool.gif
R@X@R
Всё зависит от того, на сколько прикипели болты, с поршнем суппорта тоже могут быть проблемки, а также будешь ли проводить "капитальную уборку" этого узла.
Если по блят...и (как в сервисе у дороги) делов на пол часа.

Лично у меня ушло на эту процедуру часа 2 (не спеша).
Откручивалось всё слава богу без излишних усилий. После разбора, почистил элементы суппорта металлической щёткой и промыл жидкостью ликви молли. https://f-a.d-cd.net/249315u-960.jpg
Это же средство идёт и для обезжиривания поверхностей дисков и колодок

У меня не было струбцины для поршня (пришлось чуток поизголяться).
В следующий раз без струбцины даже и затеваться не буду, если конечно не прижмёт
День
В моих инструментах не было ключа на 15, купил отдельно.
А так, чтобы глупые вопросы не задавать - всё разжёвано в книжках. Найти нужную страницу гораздо быстрее, чем спрашивать на форуме, где всё равно всё не распишут - ИБО ЭТО ЕСТЬ В КНИЖКАХ! angry2.gif

ТРЕТИЙ РИМ, 204 страница.
BENZINA
good.gif но буду делать в сервисе тк надо быстро потому что каждый день на машине. Сам не готов возится 2 часа. smile.gif
R@X@R
Ну, так можно и в сервисе - быстро и хорошо. Только вот стоимость просто поменять - одна, а поменять-почистить-смазать - уже другая.
На машине каждый день практически все, у кого она есть. Такие вещи делаются в выходной. При желании можно встать часиков в 7, попить чайку и в гараж (если есть, конечно, ну, или хотя бы у друга/знакомого/на работе).
Ну, а если нет желания, то ищется причина biggrin.gif
BENZINA
В том то и проблема что нет гаража и нет знакомых,только недавно переехали. Гараж только летом будет тк поеду к родителям в июле.
BENZINA
Эти же ставил? http://www.autodoc.ru/Web/price/art/240122...nufacturer3/ATE 1684 рубля
и колодки http://www.autodoc.ru/Web/price/art/13046058012 1456 рублей ИТОГО:4824 рубля + 1200 рублей работа, всего:6024 рубля victory.gif
Marozoff
Цитата(BENZINA @ 2.4.2015, 11:11) *

Эти же ставил?

к кому вопрос-то? предыдущий оратор TRW ставил (следующее его сообщение чуть выше), а у тебя по ссылке ATE... - хватай, что по ссылкам твоим - цена хорошая и хвалят их здесь!
алексей 578
Я бы поставил родные диски и колодки ( 6000 у Димы джедая + доставка ) и забыл бы об этом ещё на 4 года ! А если родные диски протачивать не надо - то только колодки ! victory.gif По нынешним ценам выигрыш в 1000 руб от цены родных , но у некоторых экспериментаторов скрипит - не скрипит smile.gif , а оно надо ?! victory.gif
BENZINA
Родные дороже плюс доставка,смысла нет. Я еще не мерял родные диски. smile.gif

Коды есть родных дисков глянуть цену у нас ?
алексей 578
Нет . Взял у Димы , поставил на братском сервисе , коробки выбросили , и я про всё забыл ещё на 45000 км ( надеюсь smile.gif ) . victory.gif
ANDREW1958
***
водитель
А я ставил комплект БРЕМБО(диски+колодки).Был очень доволен.Ни писка,ни сажи.Проехал больше,чем на родных и износ минимален.
BENZINA
Цитата(ANDREW1958 @ 2.4.2015, 15:42) *

Для особо ленивых:
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 40206AX600
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (комплект) D1060BH40A
Цена смотри здесь
Цена дисков за 1 шт., цена колодок за комплект из 4 шт.


Смотри тут не ленивый smile.gif http://www.autodoc.ru/Web/price/art/40206A...turer558/NISSAN 1932 рубля, а по твоей ссылке 2530 рублей.
ANDREW1958
***
алексей 578
Бери у Димы и не парься victory.gif
BENZINA
Я бы взял у Димы,но диски + пересыл выйдет дороже чем тут купить.
ANDREW1958
***
алексей 578
Вот -вот ! Какая разница в цене ( у Димы 6000 руб + пересыл (300?) ) , а у тебя " итого" сколько выходит ? wink.gif
ANDREW1958
***
Василий
Акебоно лучше и дешевле оригинала, как, впрочем, многих других брендов...
R@X@R
Цитата(BENZINA @ 2.4.2015, 17:21) *

Смотри тут не ленивый smile.gif http://www.autodoc.ru/Web/price/art/40206A...turer558/NISSAN 1932 рубля, а по твоей ссылке 2530 рублей.

Цитата(ANDREW1958 @ 2.4.2015, 18:06) *

Кстати, откуда у тебя цена Автодока 1932 ?
Моя цена на сегодня, кстати уровня опт5 - 2258

По ссылке указаны оптовые цены для партнёров с месячным оборотом в полтора миллиона
ANDREW1958
***
zoon
В Экзисте дешевле - даже диски Циммерманн 470.2416.20 дешевле 2 т.р.
Danila78
Цитата(ANDREW1958 @ 2.4.2015, 17:06) *

Кстати, откуда у тебя цена Автодока 1932 ?
Моя цена на сегодня, кстати уровня опт5 - 2258
И еще, цена SOAuto 2530 минус 10% клубная скидка 253 будет 2277

Во-во, у меня, как у большинства, без скидок Автодок 2450! shok.gif Есть магазины и подешевле nea.gif
Роман Ноте
Подскажите первый раз хочу менять передние колодки, какой фирмы поставить или лучше родные.
yura
добрый день.
почитай внимательно посты вверху. всё расписано.
с уважением юрий.
Nikolaevich
Цитата(Nikolaevich @ 30.3.2015, 20:47) *
Поменял резину на лето, почувствовал, что на скорости 90км/ч при перестроении руль начинает немного бить, придется нанести визит в шиномонтаж на балансировку angry2.gif .

В итоге сделал балансировку, И ВСЕ "ЗЭР ГУД" (очень хорошо)!!!! smile.gif Нашел контору в С-Пб, в которой есть услуга, снимаешь и ставишь колеса самостоятельно, от них только балансировка (если кого интересуют контакты скину в личку) остался доволен.
BENZINA
Мне скиньте.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.