Спасибо

Конечно же заранее созвонюсь/спишусь...
Я обычно самолётом летаю. Вот и думаю, как посмотрят ребята из СБ аэропорта Домодедово, когда я с дисками в качестве ручной клади попрусь на борт?
Ссылочку на интернет магазин видел, дорогой друг Shevron

Но там не самые бюджетные транспортные компании. Чую я, придётся заказывать почтой...
Цитата(ANDREW1958 @ 4.2.2014, 9:21)

Я тоже могу подтвердить, что стоящая.

Ещё бы, за такие деньги...
Для себя любимого ничего не жалко
Ну, передние колодки EBC за 1100 руб. - нормально
Цитата(Ланселот @ 4.2.2014, 8:36)

Ссылочку на интернет магазин видел, дорогой друг Shevron

Но там не самые бюджетные транспортные компании...
Шо - все?!

А
JapanCars.ru?
jacksontown
4.2.2014, 10:26
Цитата(Ланселот @ 4.2.2014, 9:36)

Я обычно самолётом летаю. Вот и думаю, как посмотрят ребята из СБ аэропорта Домодедово, когда я с дисками в качестве ручной клади попрусь на борт?

Хе, раньше моряки со Штатов везли бэушные покрышки - на автосвалках брали практически даром. Америкосы в аэропортах просто охреневали, когда видели пару-тройку колонн из резины
Цитата(Shevron @ 4.2.2014, 9:00)

Цитата(Ланселот @ 4.2.2014, 8:36)

Ссылочку на интернет магазин видел, дорогой друг Shevron

Но там не самые бюджетные транспортные компании...
Шо - все?!

А
JapanCars.ru?

Не, ну туда я конечно тоже заходил

Рахмат
А мои диски с колодками побегали по Москве, вернули меня в Курск и тут ещё побегали и по прежнему не скрипят. Доволен как слон.
Всем добрый день!!!
Просмотрел половину страниц ветки. На другую половину сил не хватило
Суть в следующем. Купил себе Нота на днях 1.6 автомат. 22тыс пробег. Первый владелец менял колодки один раз. Диски нет. Рукой пощупал диск-износ есть и довольно приличный. Надо снимать колесо и мерять циркулем. Вопрос такой. У многих владельцев Нота диски были до 17мм. То есть можно ездить минимум до 17. Хотя рекомендуют до 19.8. Разница 3 мм а это пробег еще тыс 20-30. Сейчас проблем с тормозами нет.
Интересно,а есть владельцы Ниссанов у кого хоть раз лопнул диск. Или может они вообще не лопаются???
Можно отвечу вопросом на вопрос, как истинный одессит - А Вам тормоза насколько Важной частью автомобиля кажутся ? Насколько Вы на самом деле хотите проверить их предел прочности, особенно в экстремальной ситуации или тогда когда они Вам бОльше всего будут нужны, но не смогут выполнить свои функции потому что лопнут ? А теперь давайте представим что у Вас в машине дорогие Вам люди - жена, ребенок, дети ?!
Скажите Вам еще интересен ответ на свой вопрос ?
пы.сы. мне лично кажется что если производитель пишет на диске 19,8 мм это нижний предельный размер для замены - то зачем испытывать судьбу, а не заменить его на новый. Если Вас не устраивает качество оригинальных - поставьте любые другие, которые устроят НО кататься и ждать пока они лопнут, это как то слишком халатно что ли.
Цитата(Shaft @ 5.2.2014, 15:04)

Можно отвечу вопросом на вопрос, как истинный одессит - А Вам тормоза насколько Важной частью автомобиля кажутся ?
В автомобиле все важно. И тормоза и рулевое и резина...
Ничего еще не делал с Ниссаном,но на будущее интересуюсь.
Вообще не пойму что за чушь на Ниссане сделали. В свое время на Жигулях на шестерке 230 тыс км проехал, так и продал машину. Никакие диски не менял.
Думаю, что это плата за эффективность тормозов

А ещё добавлю, что на Жигулях диски невентилируемые и ездить на них можно дольше
А почему нельзя относиться к трущимся частям как к расходнику? И, вообще, тормозные диски стоят сравнительно недорого по сравнению со сцеплением.
Николай108
14.2.2014, 12:31
Купил циммерманы, пришли вот такие
Вообщем заказал и привезли:
remsa тормозные диски made in prc (Китай)
remsa тормозные колодки Made in Spain (Испания)
Привезли по оптовой цене. У друга магазин автозапчастей. Диски +колодки 2300+800 =3100 обошлись.
На коробке с дисками написано made in prc - tested in europe. Это наверно после Китая диски везут в Европу тестировать или европейцы тестирует их на заводе в Китае. Фиг знает.
Завтра ставить буду. У кого еще китайские диски есть???
Игорь., как можно за 20т. спилить диски и колодки - выше моего понимания.
У меня сейчас пробег 42000 км. Ничего менять пока не собираюсь.
Да, выработка на диске есть.
На прошлой машинке (1,4) первый раз поменял и диски и колодки одновременно на 85000 км.
Диск был 20мм колодки ок 5мм. Больше не менял. На 185000 (через 100т) диск был 19мм.
Конечно, на автомате износ тормозов больше, но 22т это перебор.
Я все это к тому, что паниковать как бы рано. Буртик по краю - не повод для тревоги. Ну, сними колесо да померь для спокойствия и написать результат не забудь!
Так и сделал. На пробег на 1.6 АТ 22.5 тыс.км.(пробег реальный) родные диски износились до 20.8-21мм. Колодки оказывается не менялись и износились почти до нуля. Внутренние чуть больше. Колодки родные ТРВ.
Вообщем заменил только колодки,поставил Ремсу (Испания) Ничего не пищит,не скрипит,и пока не пылит. Тормоза стали мягче. Плавнее. Систему не прокачивал.
С колодками ТРВ машина останавливалась как вкопанная, чуть не рассчитаешь нажатием на педаль в зимних ботинках и задние пассажиры тыкаются в переднее сидение
С колодками Ремса все плавно,что тоже неплохо.
Все же сделал вывод для себя. Ставить можно что угодно. Но если ТРВ дисков хватит на 40-50 тыс. а ТРВ колодок на 20-25тыс. то и нужно их покупать. Это на автомате. Если на механике,то хватит еще больше.
Привет! Такой вопрос, кто в теме. На exist.ru оригинальные перед колодки на ноут выпуска 11/2011 года, имеют код детали D1060-BH40A и стоят 1843,59 руб при этом я так понял не комплект. А машины которые выпускались до 11/2011 года оригинальные колодки имеют код D1060-AX61F и цена у них 2533,99 руб за комплект. Выходит это разные колодки? На свежих машинах возможно и не TRW? С уважением.
Судя по снижению количества клиентов с запросами по тормозным дискам я думаю что да - в ниссане скорее всего что то изменили. Щас не наблюдаю таких катастрофических износов при малых пробегах.
eNOTEvod
27.2.2014, 15:39
Простите, если повтор, подскажите, какой инструмент надо для замены колодок-дисков? Смотрю диски прикручены звездой что ли....
Да, торкс. Т40.
А есть те, кто ездил с колодками abs?
Ozzy-Kiev
27.2.2014, 18:59
Смена кода ещё ни о чём не говорит. Снижение цены может быть вызвано большой закупочной партией как у ОД, так и у любого другого крупного поставщика.
Ситуацию может прояснить лишь ротация новых дисков/колодок с рестайлов, может там чёт будет нацарапано (например вместо TRW будет TRW Poland или TXT какой-нибудь).
Смена субподрядчика - смелый шаг, но думаю только не для европы, а то с ухудшением качества и безопасности езды ниссан просто общественные организации заклюют и затаскают по судам простые обыватели.
rkazarov
27.2.2014, 19:53
Цитата(react @ 27.2.2014, 19:20)

А есть те, кто ездил с колодками abs?
Я, понравилось в плане ресурса. Иногда поскрипывали, но не критично.
Единственное - у них нет подкладки шумоизоляционной, из-за этого скорее брякал суппорт, но приклеивание все решило.
А так ставь Ремса и все пучком. Ну, или Делфи...
Так цена наоборот у новых колодок получается выше т.к. не комплект, то есть я понял 2 колодки, а не 4 как у до рестайла. Хотя может комплект это колодки и прокладки антискрипа с направляющими, сам пока не знаю. Весной буду менять колодки узнаю в экзисте , что у них значит комплект, заодно посмотрю фирму на снятых рестайловых колодках и отпишу на форум. С уважением.
Братец Лис
28.2.2014, 15:16
Вот что-то ни разу не видел, что бы колодки на авто продавались только на одну сторону....
Потому что комплект - всегда четыре колодки
Откатал на Брембо 30 тыков, (диски+колодки) нареканий нет, не бъет, не свистит, когда почти остановился могут тихо скрипнуть. Было несколько экстренных торможений на трассе, все гуд, держат как надо.
Да и еще раз повторю - родные колодки, с завода, очень жесткие были, сожрали диски до 19,5 без замен и еще запас на колодках небольшой остался.... На дисках были внушительные волны, езда была спокойная и в основном по трассе, проехал 55 тыс. на момент замены.
В общем, если бы сейчас новую машину обслуживал - выкинул бы родные новые колодки и поставил зиммеры или брембо.
Дисков должно хватать на 2-3 комплекта колодок, а не наоборот.

Ставил такой же комплект , был очень доволен...
Цитата(Darma @ 5.3.2014, 20:06)

Откатал на Брембо 30 тыков, (диски+колодки) нареканий нет, не бъет, не свистит, когда почти остановился могут тихо скрипнуть. Было несколько экстренных торможений на трассе, все гуд, держат как надо...
Брэмбо колодки по этому коду P 68 033 ?
Пока пробег небольшой 1900км лучше поменять на Брембо?
Они самые. Я бы поменял, чтоб диски не выбрасывать на 50-60 тыс. км.
Подскажите, есть необходимость замены передних тормозных дисков с колодками на Nissan Note 1.4 (2006), каким производителям отдать предпочтение?
Критерий, пожалуй, как и всегда - сочетание цены и качества, естественно основанных на опыте эксплуатации. Нужно чуть больше конкретики, желательно с названием фирмы производителя

Скажем, если брать диски с колодками в связке от одного производителя, то вроде как круг выбора сужается. К примеру - JapanParts, что касается тормозной системы брать скорее всего не буду.
Если бы брал бы отдельно, то взял бы смело диски от Febi, немцы как никак...
Вот товарищ парочкой постов выше хвалил Brembo, это я отметил для себя.
На ваш вкус и кошелёк.
Вы в правильной теме находитесь, поднимите глаза
Цитата(Renat @ 10.3.2014, 21:03)

Вот товарищ парочкой постов выше хвалил Brembo, это я отметил для себя
Я бы взял продукцию Otto Zimmermann (Германия), но в наличии не было.
Вслед за ними у меня в предпочтении Brembo (Италия).
Цитата(Enotovod69 @ 19.1.2014, 15:15)

Я себе поставил новые диски и новые колодки:
Brembo 09.9078.10 Диск тормозной передний
Brembo P 68 033 Колодки тормозные передние
Проехал уже 1300 км. Скрипят при малейшем торможении. Разочарован.
У меня такие диски и колодки, ставил все новое, ничего не скрипит, не бьёт и не стучит, проехал уже 30 тыс, диски ровные с зеркальной поверхностью.
На днях буду резину менять, если будет светло, пофотаю - покажу, что там натерло.
Кстати, вот вам надо менять диски с колодками, они заводские? У вас тоже заводские колодки запилили диски?
Нет, уже не заводские, года два тому назад уже менял. Тогда особо в причины не вникал, к сожалению

Нужно найти наряд на работы...
Rustamo4
11.3.2014, 21:35
Брал и диски, и колодки EBC
ЗДЕСЬ. Переслали без проблем.
Установил и радуюсь!
Склоняюсь пока к данным вариантам:
Бюджетный:
дисковые тормоза Febi (24165) в связке с колодками Ashika (50-00-013), возможно,
LPR (05P867) ;
Проверенный:
дисковые тормоза Brembo (09.9078.10) - колодки Brembo (P68033);
Оптимальный (если так можно сказать):
дисковые тормоза Remsa (6683.10) - колодки Remsa (0987.00) ;
дисковые тормоза Mintex (MDC1607) - колодки Mintex (MDB2595) ;
Из такого списка я однозначно за вариант отмеченный как проверенный.
Цитата(MVladimir @ 5.4.2013, 20:10)


Вот это "правильные" колодки.
"Неправильные" имеют буковку S в названии и не имеют на коробке логотипа Cotec.
"Неправильные" пищат много, особенно при слабых тормозных усилиях (когда не тормозишь, а подтормаживаешь)
У меня работают пока с "родными" дисками. Писк хоть и не особо раздражает, но скоро буду менять на комплект EBC - при смене резины на летнюю.
Заказал на экзисте "правильные" TRW GDB3332 Cotec, ехали долго... В итоге приехали "неправильные" с буковкой S в красной упаковке. Продавец выдал гениальную отмазу "Это от поставщика зависит, тут не угадаешь". Подошел к менеджеру, все объяснил, решили перезаказать у другого поставщика. Если попадаются "неправильные" второй раз, то идут лесом, доплачиваю и беру оригинал. Приедут завтра...

Еще убила фраза, что Cotec - это новая серия, а со складов распродают типо старые с буквой S...
Вот так придет покупатель, который не знает этой тонкости и ему продадут "неправильные" по цене "правильных".
Будьте бдительны...
А я бы рекомендовал GDB3396, точно не хуже родных заводских(по моему мнению) и + есть "скрипун"-сигнализатор износа(правда почему-то всего 1 на 4 колодки). Цена ниже. Проехал на них 17 тык.
Поменял вчера резину. Был на яме, делал осмотр после зимы...
Заодно как обещал, пофотал состояние колодок и дисков, вот смотрите...


Износ комплекта тормозов BREMBO (диски Brembo 09.9078.10 и колодки Brembo P 68 033) составил примерно 50% за пройденные 33 тыс км. Диски гладкие и ровные, без волн. Как уже писал - ничего не скрипит, не стучит и не бьет, в общем доволен. Минус небольшой у этих колодок один - нет датчика износа.
Кстати у брата моего Енот 1.6 новый, у него родные колодки остекленели и запилили диски на 26тыс... он в итоге сказал что зря не послушал меня и не поменял колодки сразу.
Родные колодки на новой машине надо менять, они плохого качества.
Заказал Otto Zimmermann на Exist.ru через неделю-вторую должны прийти.
При пробеге 2150 км у родных уже есть небольшой износ, хотя торможу не резко, где можно качусь накатом.
bmw.1976
16.3.2014, 21:31
Цитата(Братец Лис @ 7.6.2010, 15:31)

Поставил диски и колодки Bosch.
0 986 479 103 -
Диск0 986 424 795 -
КолодкиНажмите для просмотра прикрепленного файлаПроехался, тормозят уже лучше, чем сток и Кашияма... Ни намека на скрип и скрежет...
Лис По прошествии времени скажи, как прошла эксплуатация данного комплекта?

Сегодня поставил себе такой.
jacksontown
16.3.2014, 21:35
Лис вроде на Зиммеры перешел

Я себе тоже их поставил - колодки + диски. Пробежал уже около 20+к - выработка минимальная. Штангеном не мерил.
Со второй попытки попал на "правильные" trw gdb3332 без S и в упаковке с надписью Cotec...
Форумчане. подскажите. Если брать в Exist дисковые тормоза Brembo (09.9078.10), то что-нибудь покупать дополнительно необходимо?
Такие уже около 15000 стоят, в пол года раз попискивают, особенно если машина постоит в сырую погоду.
Цитата
Форумчане. подскажите. Если брать в Exist дисковые тормоза Brembo (09.9078.10), то что-нибудь покупать дополнительно необходимо?
Смотря что износилось, 09.9078.10 - это тормозные диски.
Если износились и колодки то нужны эти - P68033
Если диски и колодки брать в Avtoto а не в Exist, то сэкономите 500 руб.
Я имел в виду понадобятся ли какие-нибудь дополнительные гайки и болты при установке тормозных дисков, которые могут прийти в негодность при демонтаже старых
И, кстати, в Avtoto для Москвы и области только опт
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.