ANDREW1958
26.2.2013, 20:22
Это что, испытания при гражданской интенсивной езде?
Цитата(rkazarov @ 26.2.2013, 20:16)

Мне хватает стоковых тормозов, хотя и езжу весьма активно. А лишние сантиметры и дорогие диски мне заменит мое чувство самосохранения.
Да-да -- тормоза для слабаков.
Только вот Ваше чувство самосохранения иные участники дорожного движения могут, мягко говоря, игнорировать.
Цитата(Nikas07 @ 26.2.2013, 19:00)

и переплачивать в 4,5 раза больше.
а с чего в 4,5 раза больше то ?
по моим прикидкам, по нашим ценам в Одессе разница между оригиналом купленным у официалов со скидкой ну долларов в 40-50 не больше
пы.сы. может у Вас в России цены выше (((((
Цитата(ANDREW1958 @ 26.2.2013, 21:22)

Это что, испытания при гражданской интенсивной езде?
С одной стороны, условия эксплуатации дорожного автомобиля все-таки намного мягче, чем гоночного.
С другой — иные спортивные колодки тормозят как следует только в разогретом состоянии, то есть при обычной езде могут оказаться неэффективными. Так для каких целей вам эти колодки и диски вы определитесь сами, для гонок или для езды по городу. Но как мы видим они не настолько эффективны, в торможении на холодную они выигрывают факт.
Цитата(Shaft @ 26.2.2013, 21:30)

Цитата(Nikas07 @ 26.2.2013, 19:00)

и переплачивать в 4,5 раза больше.
а с чего в 4,5 раза больше то ?
по моим прикидкам, по нашим ценам в Одессе разница между оригиналом купленным у официалов со скидкой ну долларов в 40-50 не больше
пы.сы. может у Вас в России цены выше (((((
Я выше писал, с какими колодками и дисками я сравнивал (официалы их ставят), с оригиналами не сравнивал. У вас Украина, у нас Россия.
Цитата(Василий @ 26.2.2013, 21:26)

Да-да -- тормоза для слабаков.
Только вот Ваше чувство самосохранения иные участники дорожного движения могут, мягко говоря, игнорировать.
Особенно которые едут сзади и не соблюдают дистанцию, им сильно пригодятся ваши эффективные тормоза, ответ очевиден. Тормоза нужны прежде всего тогда, когда может возникнуть неожиданное препятствие и чтобы минимизировать последствия нужно прежде всего: соблюдать скоростной режим, дистанцию и иметь исправную и эффективную тормозную систему.
ANDREW1958
26.2.2013, 20:46
***
ANDREW1958, я поздравляю вас с преобретением

, считайте, что я спорю с продавцом и не согласен с такой высокой ценой.
ANDREW1958
26.2.2013, 20:59
***
Цитата(Shaft @ 26.2.2013, 20:34)

Ну, разве что, как пенсионер ездить...

Вот интересно, а как пенсионер ездит? По правилам ПДД, или смотрит не только в задницу впереди идущего автомобиля, а дальше на 3-4 вперед. Или в соответствии с погодными условиями... Поэтому и тормозить экстренно не приходится. А то как в новостях часто слышать приходиться: "...в аварии виноваты погодные условия".
это было фигуральное выражение

имелось ввиду неспешное размеренное передвижение, согласно правил.
Но при такой манере езды всегда кто-то норовит влезть впереди и, соответственно, тормозить чаще приходится тебе
Я чего-то не пойму, для чего вайн этот подняли по поводу дорогизны? Человек купил хороший продукт, и поделился с соклубниками радостью и информацией, что этот продукт теперь доступен для заказа. Если он вам не нужен, не покупайте. Для чего убеждать кого-то что это дорого? Тут люди все взрослые, деньги сами зарабатывают и считать умеют! Если бы человек поставил себе откровенную и небезопасную для себя или окружающих каку, то да, согласен, надо предостеречь его от подобного безрассудства. А в данном случае я вижу только флуд. Было бы здорово удалить все сообщения после поста 692. Спасибо за понимание!
Цитата(Василий @ 26.2.2013, 20:26)

Цитата(rkazarov @ 26.2.2013, 20:16)

Мне хватает стоковых тормозов, хотя и езжу весьма активно. А лишние сантиметры и дорогие диски мне заменит мое чувство самосохранения.
Да-да -- тормоза для слабаков.
Только вот Ваше чувство самосохранения иные участники дорожного движения могут, мягко говоря, игнорировать.
Я не писал, что тормоза для слабаков! Меня мои никогда еще тьфу-тьфу не подводили. И я, да и большинство автолюбителей, никогда не торможу так, как их проверяют - "на каждом комплекте делали цикл из 25 торможений со 150 км/ч с интервалом в 45 секунд".
Как раз сверхлучшие тормоза подведут данных обладателей, которые надеются только на железо.
Участники движения, да, могут игнорировать... Но до ДТП на этом авто меня чуть не доводили не тормоза, а авторезина. Которая, мягко говоря, не держала дорогу и включалась ABS. Так причем тут диски и колодки, если скорость 20 км/ч и условия движения город?
И не надо думать, что я завидую или против чего-то дорогого и хорошего. Просто нужно взвешенно подходить к покупкам. И если вы не пропагандируете активную езду - то и не надо вам такие тормоза
jacksontown
27.2.2013, 8:04
К чему споры?
Андрей, мои поздравления. Сам хотел такие, но не было.
Отпишись хоть про впечатления...
ANDREW1958
27.2.2013, 15:57
***
по идее должна быть лучше, за счет меньшей гигроскопичности в сравнении с родной.
по этому принципу я и EBC жидкость покупал
она синего цвета,если не путаю, прокачивали такои пару раз, при старении меняет цвет,осветляется,что удобно наблюдать.И есть там еще в инструкции предупреждение ,что не использовать в тормозных системах с магниевыми поршеньками,но это не про нас)
Про тормозуху в свойственной для себя манере отписал
ЗДЕСЬ, дабы по разным темам инфа не гуляла.
И про покупку Андрея чиркану. Во-первых, мои поздравления! Сам знаешь, я тоже планирую идти по Серёжиным и твоим стопам в данном вопросе

Во-вторых, все эти разговоры дорого/дёшево - весьма и весьма условны. Во сколько рублей можно оценить пусть даже несколько десятков сантиметров тормозного пути? Не говоря уже о большей уверенности, особенно при энтенсивной езде (отжигах) и вынужденных торможениях с большой скорости. Лично у меня на штатных тормозах были пару моментов, когда тормоза начинали плыть - так себе ощущения
Про понты даже говорить не буду - в этом вопросе это вообще ни при чём. Ни разу.
Единственно, как я уже ранее писал, что может быть, так это некоторое ухудшение по информативности на холодных тормозах и не сильных торможениях. Я в своё время с таким встречался, но не на EBC. Поэтому специально спрашивал у Shaft-а как оно? Он такого не отмечает. Следовательно, при наличие финансовых возможностей я не вижу причин отказаться от такого комплекта. Тормозов много не бывает
MVladimir
28.2.2013, 10:45
И я скоро стану "счастливым" обладателем комплекта EBC. Дискуссия о "спортивности" пары диск-колодки, о которых мы говорим, не впечатлила. Ничего особого "спортивного" в выбранной паре и не работающего на еНОТе нет. Просто достойная замена "родным" деталям. Мой основной критерий выбора - начальная "нулевая" температура работы, отсутствие "пыления" и продолжительность жизни комплекта. Экономику просчитал просто - на 50 тысяч пробега надо "родных" 2 комплекта колодок и комплект дисков - примерно 8 тысяч рублей не считая работ по замене. Так что 10 тысяч - вполне оправданная цена на комплект, который проходит не меньше без замен.
САНСАНЫЧ
28.2.2013, 11:05
Фу, блин, мужики! Начитался ваших рассуждений про тормоза и сегодня сон приснился, что я торможу, а тормоза ватные - во страху-то натерпелся!
Я вот как раз поставил диски за 2000 и колодки за 450 рублей, за работу отдал 1000 и накатав 2500 пока проблем не наблюдаю, а по сравнению со штатными - тормоза работают как-то приятнее (скрипов, вибраций и т.д. нет и не было).
Причем менять полез, Вас начитавшись, а там еще ездить можно было - менял при пробеге 35000 км, диски были 21 мм, колодки внутренние наполовину стерлись, а наружные лишь на пару мм.
Цитата(MVladimir @ 28.2.2013, 9:45)

Просто достойная замена "родным" деталям.
все верно
Цитата(САНСАНЫЧ @ 28.2.2013, 10:05)

Фу, блин, мужики! Начитался ваших рассуждений про тормоза и сегодня сон приснился, что я торможу, а тормоза ватные - во страху-то натерпелся!

бывает такое
Цитата(Krusty @ 27.2.2013, 23:02)

Во сколько рублей можно оценить пусть даже несколько десятков сантиметров тормозного пути? Не говоря уже о большей уверенности, особенно при энтенсивной езде (отжигах) и вынужденных торможениях с большой скорости. Тормозов много не бывает.
золотые слова
Цитата(Krusty @ 27.2.2013, 23:02)

Единственно, как я уже ранее писал, что может быть, так это некоторое ухудшение по информативности на холодных тормозах и не сильных торможениях. Я в своё время с таким встречался, но не на EBC. Поэтому специально спрашивал у Shaft-а как оно? Он такого не отмечает.
вот вот - работают от нуля и не требуют прогрева

Цитата(MVladimir @ 28.2.2013, 9:45)

И я скоро стану "счастливым" обладателем комплекта EBC.
поздравляю

пы.сы. поначалу как поставите - будете испытывать интересные ощущения, даже отлавливаться, но потом даже может понравится

поясню получше - при торможении, особенно резком на фоне общего улучшения эффективности вы сможете услышать и почувствовать следующее - как будто колодка соскакивает с диска )))) довольно интересное ощущение - это вызвано тем, что на диске есть канавка, и тормозная колодка когда тормозит и попадает на грань канавки, как бы "соскакивает", ну по крайней мере так ощущается ))) но пугаться не стоит - по сути после притирки притупится это ощущение. также довольно интересный звук можно услышать когда на не сильно большой скорости открыть окно и немного высунуться из окна - вы услышите как воздух рассекается энтими самыми канавками, и слегка посвистывает что ли )))))))) не знаю кому как НО я балдею от таких ощущений -- это своего рода бонус к "спортивности"
пы.сы. не знаю может у вас ощущения будут другими НО я это так воспринимаю. написал так сказать для информации, чтобы не было резких переживаний по поводу услышанного

я в свое время это тоже проходил и обзванивал поставщика ))))))))))) зато счас балдею. просто в любом случае контраст будет чувствоваться при переходе со стока на диски с перфорацией. возможно те кто уже такие юзал раньше поймут о чем я пишу.
в лЮбом случае останетесь довольны
Справедливости ради отмечу, что пошарившись по разным инет авто клубам, сделал вывод, что зелёные колодки EBC всё-таки пылят (хоть на сайте продавцов и сказано, что фирма это дело почти устранила). Про красные народ пишет, что они уже без пыли. Но я всё равно за зелёные. Ибо хоть и с периодическими отжигами, но всё же у меня гражданская езда. Получить несколько лучшие тормоза хочется, но не жертвуя во всём остальном.
А красных к нам и нету - только зеленые

Про пыль я не могу подтвердить - если она и есть, то ничтожно мало.
Ozzy-Kiev
1.3.2013, 18:46
Соотношение цена/ресурс всех расставит по местам и можно не говорить ещё пол года про данное сравнение пока все .
Но не соглашусь с другим:
Остальные факторы типа сантиметры или метры, т.е. эффективность "экстренного" торможения проверяется лишь "раз в жизни".
Например когда летишь по трассе, то больше для жизни важны умение маневрирования, реакция, EBD, состояние резины, дороги и куча других мелких факторов. Если в лобешник вам летит "спящая красавица", то любые тормоза уже не помогут.
Если будет боковой лихач на перекрёстке вас поджидать, то простого подтормаживания достаточно или даже ускорения дабы пролететь спереди или чуть сзади от поперечно идущего "снаряда".
Разговоры про экстрим-торможения мягко говоря преувеличены. Но по перегреву дисков конечно разница есть если на "дальнобое" по трассе приходится "гусей" например обходить, но там экстримом не пахнет.
Просто частые обгоны с перегревом дисков. Но раз в час-два мы же делаем остановки для разминки/перекура/туалета/поесть и т.п. Значит и температура "слетит".
Спасут не только тормоза и даже не весь комплекс с ними вместе взятые, а в первую очередь голова!
Внимательность, предусмотрительность и чуйка.
Говорю так, потому что "полу-экстримов" было 2 в жизни. И с родными колодками/дисками или с другими - это абсолютно будет уже не важно. Разве что при остановке перед уже неподвижным авто, что бы его мягко не поцеловать, но такие ситуации не часты и они просчитываются и видны заранее. Вопрос к реакции и ротозеям. Тогда будет бя-да.
Если при рабочей температуре дисков тормозной путь при всех равных условиях у кого-то будет меньше - бесспорно это плюс и здесь я только "за". Но здесь наверное важны не столько лишние мм или см, сколько быстрота схватывания и динамика самого торможения, т.к. к конечной точке тормозного пути перед статическим объектом мы "доползаем" при торможении со скоростью 1-5 км/ч, что жизненно важным условием для спасения жизни как-то не получается назвать данный критерий.
А вот с быстротой схватывания и стабильной работой тормозов - не измеришь и это уже лежит в области ощущений. Пока сам не поставишь - нечего говорить что это плохо или что-то ещё.
Хотя ощущения тоже забываются, т.к. последние диски уже сточены и тормоза работали "мягко", а поставить новью даже самое посредственное - покажется сверх совершенством если не будут пищать.
Это тоже нельзя измерить и подобные ощущения будут вливаться всегда на форумы, поэтому и споры будут всегда.
А цифирьки интересно будет потом сравнить даже с другими комплектами и всунуть в сравнительную таблицу для наглядности. Взять средне взвешенный ресурс и привязаться к условной валюте.
Тогда будет как говориться - на вкус и цвет. А ощущения на хлеб можно намазывать как душе угодно. Всё равно это уже будет субъективно.
Забрал сегодня колодки LPR...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ комплекте две пластины (я так думаю противоскрипные). Подскажите, куда их ставить - наружу или вовнутрь?
У меня пластины были на всех колодках, думать куда их ставить не пришлось.

И ещё два болтика с синей краской (чтоб не раскрутились) на полболтика, поставил с каждой стороны по одному. Была инструкция ещё. Колодки заказывал в АвтоТо, сделаны в Италии.
Чтож тады у меня забыли на две колодки наклеить, брак ???
Цитата(DRON 33 @ 2.3.2013, 16:29)

Чтож тады у меня забыли на две колодки наклеить, брак ???

У меня не клеились, просто были одеты, я даже их сначала не заметил, пока не разорвал целофан и не достал их. У вас не подделка?
Цитата(Nikas07 @ 2.3.2013, 18:51)

У вас не подделка?
Вот я и спрашиваю что за трабл такой ?
а у меня на ТРВ-шных эти штуки наклеены... было по-началу ничего, но после наступления жары эти штуки сползли, и колодка стала наискосяк

начали скрипеть тормоза.
сорвал накладки (тем самым выровнял колодки) и км через 100-150 скрип прошел...
Так куды всё-таки с пластинами - внутрь или наружу? Дайте хоть какой-нибудь совет мне, шо делать...
Наверное, всё-таки оторву эти самые пластины и буду гонять без них. Стоят сейчас Нипартс без всяких пластин и ничё так, ни шума, ни скрипа...
ставь колодки с пластинами на внешнюю сторону - на ту которая бренчит
Спасибо за совет, попробую так, а то оторву нафинг...

чтоб голова не болела.
Цитата(Nikas07 @ 2.3.2013, 15:47)

...два болтика с синей краской (чтоб не раскрутились) на полболтика, поставил с каждой стороны по одному...
Эта "краска" называется клей-герметик резьбовых соединений.
Ozzy-Kiev
2.3.2013, 22:32
Дрон, а отзывы какие по брэнбо плюс лпр? Что ваш предварительный сбор инфы говорит? На ваш выбор что-то в конце концов повлияло или ...?
Может лучше и такие же колодки подобрать как и диски?
У меня связка например была диски зимеры и феродовские колодки. Так колодки на столько жесткими оказались, что диски не намного дольше стоковых трв отходили. Причем на ресурсе дисков, умер только один комплект колодок.
После это решил не сильно практиковать совместную работу разных брэндов.
да проверено работает -Ремса колодки и например стоковые диски.
и еще какая то связка - уже и забыл.
а вот Брембо кто то ставил, кажется на братском Форуме - у нас их не было, поэтому и отзывов то и нет как таковых.
и да - лучше ставить одной фирмы, чтобы они работали в паре - тогда и ресурс больше.
ANDREW1958
3.3.2013, 5:43
Полезная информация о дисках и колодках в общем и EBC в частности.
Спасибо всем .приму к сведению что связка желательна одной фирмы . но дело как говориться сделано . попробую пока с ЛПР если не понравится подкуплю и колодочки Брембо.
Цитата(ANDREW1958 @ 3.3.2013, 4:43)

Полезная информация о дисках и колодках в общем и EBC в частности.
Все очень правильно написано
Тормоза должны работать и периодически надо давать им возможность притереться парой-тройкой интенсивных торможений. Это и поставщик мой говорил.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 2.3.2013, 22:32)

феродовские колодки.
Красные или зеленые?
Ozzy-Kiev
3.3.2013, 11:58
Познавательно и сразу возникает вопрос: какой процент железа находится в сериях колодок ебц (кроме зеленых)?
Фраза "...незначительное количество стального волокна в сериях....." немного настораживает своей размытостью.
Но честно пишут что свои "спортивные" комплекты не предназначены даже для тех, кто возомнил себя начинающим гонщиком. Согласен что в гражданской эксплуатации, даже где нить в Крыму на серпантиновых спусках или на дальнобоях с обгонами, столь высокая стойкость к нагреву колодок - это как зайцу пятая нога т.к. на серпантинах самый длительный спуск и поездка в таких условиях не могут превысить 1-2 часа, а длительность дальнобоя и опережения не сильно поджаривают диски - ну лишь в тех случаях, когда однаколейка и плотность городов большая, в пределах которых и поток местных авто достаточно велик.
Но почему тогда статья выводит стойкость к температуре дисков из привязки именно от колодок? Ноу хау только в колодках лишь получается?
И какую интересно категорию стали брэнд использует для производства своих дисков. Получается такие же марки как и все остальные производители? Раз уж они говорят это:
""....Благодаря новым компонентам, включённым в состав фрикционного материала применяемого при производстве колодок ЕВС, удалось улучшить тепловую проводимость тормозной колодки и тем самым снизить рабочую температуру поверхности тормозного диска....""
Где изюминка по дискам или у ебц только колодки перевели на арамидное волокно, от которого выводят уже все достоинства этой связки колодки-диски ?
Еще на отечественных аппаратах мне советовали колодки Феродо. При этом красные работали как "наждак" (даже выправляли коребаные диски), а зеленые протирались за 10000 км не причиняя вреда дискам.
Ozzy-Kiev
3.3.2013, 20:56
Цитата(Rinat @ 3.3.2013, 8:18)

Цитата(Ozzy-Kiev @ 2.3.2013, 22:32)

феродовские колодки.
Красные или зеленые?
Не помню.
Вот что нашел...
Колодки Ferodo FDB1617 , TRW, E9, 90R-01169/721 (for Micra...), made in England, но штрих код на упаковке был Бельгийский!
Мой выбор - BREMBO.

Поставил комплект 40 т.км. назад, износ минимальный, бюджет 3500 руб.
corleone2007
6.3.2013, 19:03
скажите, а в колодках LPR 05P867 есть скобы(пластинки или как их) куда вставлять сами колодки? а то мои родные уже совсем плохие стали.
Если нет, то напишите, пожалуйста код этих штук.
Заказывал себе LPR 05P867, у меня были все колодки с пластинами, 2 болтика и инструкция

А DRON 33 писал, что у него были только две пластины, про болтики не писал. Или мы говорим про разные вещи? У меня были одеты на колодки металлические пластины, снизу и сверху загнутые, вверху маленькие скобочки, внизу скобки около 1 см (пошире, чем верхние). А те, что были родные, которые выкинул вместе с колодками, были просто приклеенные как картонки (ну, может и металл тонкий) почти сгнили и я их выкинул.
Я заказывал в avtoto.ru, но есть и в других городах, посмотри. Магазин отличный, цены в Exist просто отдыхают...
corleone2007
6.3.2013, 20:14
да, именно про них. Т.е. отдельно надо заказывать, да?
Видимо, corleone2007 про другие спрашивает, про направляющие колодок, по которым колодки елозят в суппортах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ меня их в комплекте не было, значит надо отдельно заказывать.
Код, увы, не знаю, юзаю пока старые.
corleone2007
6.3.2013, 20:24
Нашел на братском форуме их код 41083-AX626.
У старых усики отломились и теперь эти пластинки задевают за тормозной диск. Соответственно, идет нереальный визг... Пробовал приклеивать их, хватает на чуть-чуть. Поэтому надо новые. Буду заказывать в Автодоке.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.