denis8340
18.5.2017, 18:29
Ставил Blue print. Дешевые и скрипов не было.
Marozoff
18.5.2017, 18:35
Сегодня таки переобулся на лето

и заодно колодки поменял (ATE на ATE). Пробег 97тык. Замена вторая, родные менял на ~43тык вместе с дисками, внутренние колодки (родные) были сточены до железки... ATE (при пробеге на 10тык больше) сносились чутка поменьше - 2мм осталось на правой и ~3.5мм на левой (внутренние), а наружные 7мм гдейто осталось...
Но самое неприятное то, что и диски (тоже ATE) уже почти кончились

чёйта я рассчитывал их двумя комплектами колодок укатать, а они с одного упилились...
Я смирился с тем, что передние колодки надо менять вместе с дисками. То есть диски могли бы еще послужить, но на полный жизненный цикл втрого комплекта колодок их однозначно не хватит. Поэтому и меняю сразу все.
Marozoff
18.5.2017, 19:34
Наверное, неправильно новые диски ставить с "начатыми" на старых дисках колодками...
Но диски поменяю только через месяц-другой, а колодки эти оставлю.
Цитата(Krusty @ 18.5.2017, 19:29)

Я смирился с тем, что передние колодки надо менять вместе с дисками.
Отмечаю такую же тенденцию.
Колодки Кашияма тоже попиливают диски. Тысяч через 50 придется менять все сразу.
AndreyArb
18.5.2017, 20:45
я бы Remsa и Ween посмотрел
Заказал в итоге nibk pn9805. Потом отпишусь
Стояли ATE-ATE (повторять не буду). Сейчас поставил новые колодки (давно валялись, кто-то тут на форуме отдавал по дешевке), но в сервисе сказали, что дисков хватит еще на 10-15т.
Далее буду ставить комплект Зимеров.
Перед поездкой в отпуск поменял передние колодки.
Вместо Кашиямы поставил Текстар
Первое впечатление - "притирать" как Кашияму 2000км не нужно.
Тормозят нормально сразу.
Есть ощущение, что как бы ход педали увеличился.
На самом деле увеличился диапазон возможного тормозного усилия и плавность его контроля.
Проехал уже ок. 6000км, оттормаживался со 120...140 - не плывут (Кашияма плыла)
Диски Брембо. По износу дисков пока ничего не скажу.
В общем рекомендую.
АДИК1970
19.5.2017, 18:48
Родной комплект поменял на 20000 км. Поставил Blue Print (диски и колодки).
Сейчас пробег 34000 км, на дисках глубокие борозды. Стачиваются быстро. Но ничего не пищит, тормозит нормально.
У меня тоже диски Blue Print с колодками TRW. Пилятся нормально, надолго не хватит, но зато дешевые

А в коробках колодок Blue Print лежит Кашияма, причем настоящая японская, а не индийский дешман...
Родные диски отходили около 40к, не самой вежливой эксплуатации.
После начавшегося биения при торможении, от 80+, были незамедлительно заменены на brembo, с колодками ABS, был доволен весьма.
Пока на втором комплекте колодок АВS, они не начали постоянно свистеть при легком торможении((
С тех пор только remsa. Тормозами доволен.
Сейчас 157000, brembo тоже стали отдавать в педаль.
Чтож куплена следующая связка: brembo/remsa))
Не забывайте менять тормозную жидкость каждые 30тыс, не бренебрегайте.
Алексей Коняев
3.6.2017, 7:55
alekskonv, про направляющие суппортов тоже не забывайте, смазку тоже лучше менять.
Тормозуху менять лучше каждые 20 тыс км или через 2 года, субъективное мнение.
Скрип передних тормозных колодок
Добрый день. На пробеге примерно 30-35т были заменены передние тормозные колодки вместе с дисками. Диски были стерты до критической толщины, колодки - близко к тому.
Колодки поставлены Blue Print ADN142117, диски Brembo 09.9078.10
Тыщ через 15-20 появился скрип, сначала меньше, дальше - больше, причем по сухой погоде, и не в конце торможения, а когда колодки прижаты не сильно.
Направляющие никакие не смазывали (ни суппортов, ни колодок, насколько мне известно).
Раньше скрип был тише, а сейчас, особенно после переобувки в летнюю резину с родными дисками, скрип стал заметно сильнее - прямо сразу после переобувки было очень заметно. Пробег около 55т.
На дисках есть небольшие бороздки, особенно с водительской стороны, и скрип как будто тоже оттуда.
Но почему-то зимой так не скрипело. Вообще редко был скрип зимой.
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связано это явление и как его ликвидировать (назойливый скрип).
У меня Blue Print ADN142117 постоянно также скрипят , когда слегка прижимаешь тормоз при медленной езде. Когда на скорости и посильнее - все тихо. Скрипят с 18000км как поменял их, после родных. Сейчас 39 тыс пробег. Диски родные,толщина их при переобувке была 20,3мм. Больше эту хрень Blue Print ADN142117 не возьму. Может пищат из-за того, что забивается шов , который идет посредине кородки, и в этом дело конечно. Почистишь мусор в швах не пищат месяц, затем снова писк. Следующие попробую диски NK 202264 и колодки LPR 05P867 или SANGSIN BRAKE SP1564 . SANGSIN ставил на Хендэ Матрикс - не пищали, тормозили, является официальным поставщиком на заводы Hyundai KIA . Еще рассматриваю HSB HP 9080 , про них в связке с дисками NK 202264
тут неплохо отзывались
У меня тоже пару вопросов:
1 Как в итоге колодки remsa с дисками remsa, никто не пробовал такую комбинацию?
2 При самостоятельном заказе (например emex) под соответствующим каталожным номером один диск придёт, т.е. надо две копии одной позиции заказывать?
Колодки Ремса пищат, а диски Ремса повело через 50 тысяч.
По второму вопросу - да. И что интересно, диски придут оба в одной коробке.
Хм..... как же быть тогда ? Колодки ещё год назад куплены. Думал если колодки и диски одного производителя, то это будет оптимальная комбинация. Производитель наверное "оптимизацию" провёл или расчитывайл что его колодки будут хороши с дисками другого производителя. Тут на форуме колодки remsa с дисками brembo рекомендуют.
Крайне маловероятно, что их повело. Скорее, сформировалась разнотвёрдость фрикционных поверхностей из-за неравномерного нагрева, точечных прижогов и локальной закалки.
Если есть запас толщины диска, избавиться можно проточкой, сняв верхний слой. Заодно и геометрия диска приблизится к идеальной. Но со старыми колодками останется высокий шанс рецидива. Локальная закалка -- это лавинообразный процесс, провоцируемый разноразмерностью и неравномерным распределением в массиве металла графитовых зерен. Особенно страдают этим диски, материал которых после отливки не подвергался искусственному старению. Усугубляют ситуацию твёрдые колодки.
К появлению биения при торможении более склонна пара "мягкий диск/твердая колодка". У пары "твердый диск/мягкая колодка" риск появления этой проблемы значительно меньше. Конечно, обозначения "твердый" и "мягкий" здесь достаточно условны.
Aviator0176
25.6.2017, 18:31
Цитата(Aviator0176 @ 10.5.2017, 15:56)

Катался сегодня. Притирать. На новье.

Колодки Ate 13.0460-5801.2 и тормозные диски Brembo 09.9078.10. ... Спереди ни звука. Посторонних запахов и всяких биений не отмечено. Дальше время покажет.

Пробег на этой связке примерно 3600км. (больше трассовый) Тихо. Еще и буртик на диске не "наметился". Добавить к ранее сказанному могу только одно. Диски ржавеют. Торможение хорошее, правда за это время тормозить экстренно не приходилось.
Цитата(Алексей Коняев @ 3.6.2017, 10:55)

Тормозуху менять лучше каждые 20 тыс км или через 2 года, субъективное мнение.
Это мне два раза в год менять...
Со вторым вопросом разобрались - заказываю две копии одной позиции, спасибо!
Что на счёт уже купленных колодок Remsa, с чем их "едят"?
Колодки Кашияма и диски Брембо, 30 тыщ наверно уже...
Замечаю, что в затяжном спуске как-то прерывисто начинает тормозить. Некритично, конечно, на техосмотре вообще замечаний не было.
pol freeman
28.6.2017, 12:56
При нагревании эффективность торможения падает.
Ну, к примеру, 80 км трасса, а потом спуск 200 м. Начинаю тормозить, тут и выяснил, что прерывистое торможение. Хотя, если тормозить полностью, то колом встанет.
У меня тоже на сочинских серпантинах были скрежет, гул и вибрации/биения, пока колодки Remsa не заменил на Textar. Диски Zimmermann.
DeMON_87
30.6.2017, 15:20
А если диски уже прошли порядка 40 тысяч км, смысла протачивать их уже точно нет? А на что влияет несильное биение? Можно при этом докатать комплект колодок и уже тогда менять диски с колодками?
Тормозит машина хорошо. Только вот чувствуется лёгкое биение, вроде вибрации. Отчётливо чувствую на высокой скорости, на низких скоростях практически незаметно.
alekskonv
30.6.2017, 16:04
Deni, по колодкам Remsa бери смело (устойчиво хороший, рабочий вариант), диски их не советую.
Есть брембо/циммерман/ате, с ними проблем нет.
Колодки Remsa проверены лично на логане/еноте/ланосе/бмв1turbo. Посторонних звуков нема.
Александр1990
30.6.2017, 16:23
У меня Циммерманы через месяц где-то бить начали.
Цитата(DeMON_87 @ 30.6.2017, 16:20)

А на что влияет несильное биение?
На эффективность торможения и величину тормозного пути. Также повышаются нагрузки на детали подвески и трансмиссии. Если несильное, то наверное, не очень заметно.
Тормозной путь неизбежно увеличивается. До полной остановки при прочих равных условиях от нескольких десятков см до пары-тройки метров.
Aviator0176
1.7.2017, 18:27
Цитата(Aviator0176 @ 7.5.2017, 18:19)

Продолжение. Сени снял правые суппорт, колодки и диск. ...Осмотрел внимательнее пыльники пальцев с обоих суппортов. Целые, без надрывов и трещин. Сравнил с новыми из ремкомплекта Febest 0275-E11EF. Стоковые чутка более жесткие и обшарпанные что ли какие-то. Решил заменить на новые. ...
Как оказалось зря. Сегодня при демонтаже правого кулака
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=517723 обратил внимание что один пыльник лопнул с торца.
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14316159 Пришлось менять на "заводской". Подумалось, как хорошо, что с этого комплекта ни смазки ни другие РТИ тогда не применил. Смазка и палец оказались чистыми. Пыльник лопнул, но держался еще на фланчике отверстия скобы. Жаль, моликота уже небыло, что бы смазать пыльник изнутри. Выкинул тогда пакетик, а его еще малость оставалось.
Цитата(BVM @ 28.6.2017, 6:29)

Колодки Кашияма и диски Брембо, 30 тыщ наверно уже...
Замечаю, что в затяжном спуске как-то прерывисто начинает тормозить. Некритично, конечно...
После суточных рассеканий водных пучин и активных торможений теперь замечаю, что вибрация уже довольно критична при торможениях выше 60 км/ч, хм. Если так дальше будет, то придется диски менять. Вот так 2х2400р на год хватило, проще может Блюпринт брать за 2х1000р... Проехал 30 тыщ, поменял вместе с колодками.
алексей 578
7.7.2017, 14:24
Цитата(алексей 578 @ 23.9.2016, 17:30)

А мне в Чекине на Варшавке поставили диски NK 202264 (по 1500 руб. за диск), колодки HSB HP 9080. Диски то ли японские, то ли немецкие, а колодки корейские что ли... Вроде, нормуль. Не скрипят, тормозят хорошо

Пока проблем нет, всё устраивает, тыщ 15 накатал, износ минимален дисков и колодок, не пищат, не бьют. Посмотрим, как дальше.
DeMON_87
16.7.2017, 14:55
Посоветуйте пожалуйста, хорошие 'мягкие' колодки? После blueprint диски походу повело, стало биение. Сейчас думаю менять на NK(диски). По колодкам думаю, remsa, textar, Galfer, sangsin?
Колодки тоже NK к дискам NK чем не вариант?
DeMON_87
16.7.2017, 20:14
Ну вроде отзывов мало про эти колодки... Диски многие ставили.
Про NK вообще мало отзывов, ну смотрите сами, лично я с дисками NK пробовал FERODO, KASHIYAMA, LPR, по соотношению пробег/износ/цена/ NK на дисках NK порадовали, да и еще, не скрипят и не пылят сверхсильно
pol freeman
17.7.2017, 7:53
BluePrint - упаковщик. Так что с ними - как повезет.

Но я на них езжу. Стоковые диски истерлись на 27к. Комплект диски ВР + 2 замены колодок (тоже ВР) прошли до 106к. Причем 2 комплект колодок стер на 50%. Скрипов по сухому не было.
У меня диски АТЕ, на них первый комплект колодок был тоже АТЕ. Потом взял недорогие колодки blueprint, чтобы докатать диски. (менялись осенью). Вроде все было ок, а летом началось биение. Причём выражаясь в прерывистом торможении. Сейчас понимаю, что надо менять, думаю, что из недорогих дисков оптимальный вариант NK, а вот с колодками не все однозначно. Хочу взять те, где побольше меди, они мягче.
Циммермановские колодки очень неплохо себя ведут с "родными" ниссановскими дисками.
Долго курил форумы, отзывы в поисках оптимальных комплектующих в итоге выбрал, диски Brembo, колодки Remsa. По ним минимум негативных отзывов и средняя цена. Купил, поставил-доволен! Рекомендую!
ganstown
22.7.2017, 20:30
почитал форум и не стал городить огород или экспериментировать купил то что ставят с завода на ноут т.к работа тормозов вполне устраивала. Первые диски прошли 92 тыс до замены и 2 комплекта колодок, вторые диски пробежали уже 30 тыщ, пробегут максимум столько же, колодки на них поставил уже второй комплект т.е за 122 тыщ скушали 3 пары колодок и 1.5 комплекта дисков
regionoved
25.7.2017, 11:21
Перебирал передние тормоза. Порвался пыльник поршня на правом суппорте. Заказал ремкомплект Frenkit 254910. Что можно про него сказать, резина хуже оригинальной, краник под 7 ключик (оригинальный под восьмерку), металл краника низкого качества. Заказал направляйки Frenkit 808013 (с комплектом резинок), посмотрим как будут ходить. Временно ставил колодки UBS B1105007 редкостное …!!! Ставил на новые диски и они их начали хорошо точить… НО самое неприятное - противоскрипная пластина на данных колодках срывается тормозным суппортом с посадочных мест и она медленно стягивается к краю колодки (были обработаны специальной смазкой типа "атискрип"). Сама колодка после трех недель эксплуатации имела зазубрины со всех сторон прилегания к диску. Выкинул в помойку! Есть второй енот в эксплуатации, на него ставил всегда кашияму. Но последний раз и они разочаровали, после 20 тыс пробега накладка отслаивалась от основания! Перешел на ATE 13.0460-2709.2 колодки оказались весьма не плохими, пришли в хорошей комплектации, не скрипели! Но цена растет… В ходе поиска нашел вот такой комплект: Galfer B1G10207412 (как я предполагаю тот же самый ATE и TRW, но дешевле (комплект полный)). Заказал, посмотрим на итог эксплуатации.
Первая замена колодок с дисками была на пробеге 40000 км (АТЕ+АТЕ, ничего не смазывали в сервисе и были скрипы). Вторая замена на пробеге 83000 (теперь поставил родное ТРВ+ТРВ, так как скрипы не нравились на АТЕ и в это раз сам менял и смазал все по науке, замена оказалась очень проста, особенно ключом Т40 открутилось сразу, но я заранее купил накидную головку).
DeMON_87
25.7.2017, 18:37
Подскажите, что-то не так с тормозными дисками...
https://yadi.sk/i/ua6cKW6y3LQHWvhttps://yadi.sk/i/Rys9ZjUP3LQHdmСтранно, что поверхность не гладкая. Обычно она как зеркало. Как думаете, возможно, что это из-за колодок?
Есть биение при торможении, вот и подумал, что может состав колодки не подходит. Из-за такого может быть биение? А замена колодок уберёт эти канавки?
Все нормально с вашими колодками.
Не забывайте, что на диски при езде летит абразив в виде пыли и грязи, вот это все потом колодка втирает в тормозной диск и оставляет такие царапины.
Если кроме визуального дискомфорта больше проблем с тормозами нет, то забейте.
Жесткие колодки, потому так и надирают
DeMON_87
26.7.2017, 12:21
Подскажите хорошие мягкие колодки, а то эти Blueprint жесткие наверно и наделали вот такое с дисками ATE. Пробег на колодках 8 тысяч. Диски тысяч 35-40...

Алексей Коняев
26.7.2017, 13:16
Мне кажется, Вам уже диски надо менять. Толщина ещё в допуске?
Как зеркало диски не будут, в принципе.
Вот диск после 18773 км

А вот под замену

Если бьет при торможении, можно начать с обслуживания суппортов. На крайний случай, поменять диски. Бьют, скорей всего, не из-за колодок.
Мягких колодок не знаю. Посоветовать не могу. Вообще, ни к чему голову себе забивать поиском мягких колодок.
DeMON_87
26.7.2017, 15:46
Диски не мерил. За 40 тысяч могли уйти за допуск?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.