Ghost_Alex
19.10.2010, 16:19
а у других такой клейкой стороны нет? мне оригинал менять через каждые 15 тыкрв надоело(
в любом случае вопрос в том, какой комплект колодки+диски выбрать,
как я понял, ваш совет родные+родные
какие еще есть мнения?
p.s. прочитал все ветки про колодки и диски
понял, что чаще берут:
remsa - колодки
brembo - диски
так же популярный комплект textar + brembo
textar от remsa кроме цены отличается чем-то существенным? (пружинки, клейкая сторона и т.п.?)
хотел бы сам узнать ,на аналогах(колодоки)есть у кого нить клейкая сторона, и можно там обойтись двустороним скотчем например или клеем каким нибудь?
а ,у вас автомат тогда понятно чего так быстро точатся колодки , свои первый раз на 30тк поменял
Цитата(Ghost_Alex @ 19.10.2010, 15:11)

склоняюсь к такому набору:
колодки - remsa
диски- brembo
что скажите насчет такого набора?
есть еще такие варианты колодок, может выбрать другие?
Ремса и Брембо -- насколько помню хороший комплект.
Рассмотрите еще вариант дисков и колодок фирмы EBC, сам на таких катаю -- очЕнь доволен (соответсвующие темы рядом). Потому как сам стер два комплекта дисков уже и 2.5 вроде колодок.
Цитата(master @ 19.10.2010, 15:17)

по дискам не советчик, но по колодкам-купите оригинал в exist . ИМХО спасибо скажите.
как раз наоборот -- проблема в колодках ---- из-за металической стружки, которая входит в состав онных (мы же про оригинал говорим - TRW) они и пилят диски быстрее --- тема уже замусолена до дыр
даже в том случае когда вы берете диски не оригинал, а колодки оригинал --- диски все равно умирают очЕнь быстро. проблема в колодках !!!
пы.сы. TRW в топку
а как ваши ЕВС клодки крепятся (я про клейкую сторону)? если нет таковой ,то что с грохотом супорта у вас? склонялся к оригиналам только из-за этого.
отпишитесь, очень интересно
Ghost_Alex
19.10.2010, 21:44
Shaft,
мне удобнее выбирать из того, что есть в списке выше, чтобы купить и установить все за раз...
и все же, что насчет клейкой строны? никто про аналоги не добавит ни чего?
какие колодки лучше выбрать: remsa или textar?
Цитата(master @ 19.10.2010, 21:21)

а как ваши ЕВС клодки крепятся (я про клейкую сторону)? если нет таковой ,то что с грохотом супорта у вас? склонялся к оригиналам только из-за этого, отпишитесь очень интересно

скажу честно --- ничего не гремит

не совсем понимаю правда про какую клеющую сторону идет речь -- если с внешней стороны -- то по идее есть. Фотки все тут
тыц. при установке вообще не парился -- поставил и катаюсь.
Тормозит гАрАздо эффективнее стока
Цитата(Ghost_Alex @ 19.10.2010, 21:44)

Shaft,
мне удобнее выбирать из того, что есть в списке выше, чтобы купить и установить все за раз...
какие колодки лучше выбрать: remsa или textar?
ваше право -- но тут тоже можно все поставить за раз -- делов то --- главное купить

для меня лично эффективность их на первом месте. да и кстати еще один немаловажный момент -- на стоке уже через + - 5К начинал обозначатся буртик. На ЕБЦ уже порядка 14К прошел -- бурт даже не намечается образовыватся

короче я за свои 72К свой выбор уже сделал.
пы.сы. ремса вроде пищат -- посерчи. хотя людям нравится.
Совершенно верно, колодки Remsa пищат (попискивают во время завершения торможения) время от времени на всем сроке эксплуатации!
При следующей замене колодок Ремсу брать не планирую.
народ подскажите, кто что знает про колодки Kashiyama-как они,кто пробовал?
Поставил себе диски brembo и колодки textar. Переживал что свистеть будут. Но все прошло довольно быстро. Свиста нет, все остальное супер. По ощущениям тормозят очень даже
Harbinger
20.10.2010, 10:40
Kashiyama второй раз заказал в екзисте, очень понравились, не свистели.
werefish
20.10.2010, 13:41
Цитата(Shaft @ 19.10.2010, 23:11)

не совсем понимаю правда про какую клеющую сторону идет речь -- если с внешней стороны -- то по идее есть.
с внешней стороны, ага. "по идее" или "есть"? у родных - хороший слой клея от фирмы 3М.
честно говоря, у родных этого клея тоже не видел.
все что есть на колодках -
ВОТ. "по идее" --- я так понимаю, что вот эта черная такая накладочка и есть "то самое"...
решайте сами "есть" или "нет"

мне в любом случае ничего не мешает -- и не гремит
werefish
20.10.2010, 13:50
может быть не то самое, но заменяет. у родных клей закрыт бумагой, которая снимается перед установкой.
у меня левая колодка держится - суппорт не гремит. правая отклеилась - гремит.
комплект прошел 60 тык и ещё 10-20 прошел бы, но диск нужно менять, пока тормозной цилиндр не вывалился. диску уже 100 тык.
понятно.
главное что функцию свою выполняет
OVSjanka
20.10.2010, 22:01
Текстар с Брембо - изрядно свистят, а еще пылят, колеса все в пыли. Тормозят нормально, не подвели, но музыка! - на большего любителя. НЕ СОВЕТУЮ.
Может Брембо с Феродо или Бошем совместятся?
Братец Лис
21.10.2010, 6:56
Не парьтесь, ставьте Брембо и Брембо. Комплектом.
Ghost_Alex
21.10.2010, 8:03
выбираю из того, что есть....
получается textar + brembo свистят....
remsa + brembo тоже свистят....
кстати, а на стоковые диски какие колодки поставить лучше (если не TRW)?
Братец Лис
21.10.2010, 8:21
Я ставил кашияму, не свистели (впрочем как и сток), но по ощущениям тормозят как-то более ватно... информативности на педали не хватает.... хотя тормозят нормально.
на стоковые кто то ставил Ремсу колодки -- вот только не помню точно, свистели аль нет.
Harbinger
21.10.2010, 13:26
Миш, вот про ватность не скажу, не знаю просто.. вроде отличий не заметил.
а какой пробег ? потому как я менял на 58-60К задние колодки были очЕнь слегка стерты -- мог бы и не менять, но покольку взял уже то и поставил. кто то писал тут что до 100К ходют аж бегом, я этому верю исходя из своего износа.
Я лично ставил такие - фирмы ЕБЦ, также


Альбом весь
тутапы.сы. у ЕБЦ один парт намбер общий и идет и на Рено и на Ниссаны.
Piridol
21.10.2010, 16:41
Цитата(Братец Лис @ 21.10.2010, 7:56)

Не парьтесь, ставьте Брембо и Брембо. Комплектом.
Так и сделаю. На выходных поеду на ТО-4. Потом отпишусь, как оно получилось.
Пробег 60000 км. Передние на 30К поменял. Придется и на 60К менять. Еще на ТО-3 на сервисе сказали, что износ передних дисков 90%. Придется менять.
Тогда пока не буду брать. Если чего на ТО скажут, то придется ставить родные.
Кто может подсказать по поводу задних колодок, какие лучше брать? Так, на всякий случай хотел взять...
вчера пришли з/п, поменял диски Brembo и колодки Icer. Проехал совсем ничего, не свистят(тфу х3)..... обкатываю
всёравно стучат суппорта в направляющих(дребезжат на мелких кочках) Вопрос: это гарантия иль нет?
Собрался поменять диски+колодки самостоятельно. Согласно FAQу для снятия диска необходимо открутить ключом на 17" два болта крепления суппорта (нижний и верхний).


После нескольких попыток болты так и не подались

, сдури дергать побоялся, побоялся сорвать машину с домкрата
Нужно дергать сильней, мона трубу на ключ одеть или взять трещетку что предпочтительнее а под машину подложить пенек или снятое колесо

так на всяк случай.
Цитата(SASH @ 23.10.2010, 16:09)

После нескольких попыток болты так и не подались

, сдури дергать побоялся, побоялся сорвать машину с домкрата

Советую открутить суппорт от скобы и повесить его на площадку пружины стойки. После этого будет намного проще откручивать скобу. Я откручивал большой трещеткой. Один диск еле слез, пришлось молоточком его обстучать по площадке где резьба для болтов. Второй спокойно снялся...
Отъездил после замены больше 5 тысяч. Все нравится, не скрипят. Как уже писал, поставил TRW. Внешняя сторона колодок с прорезиненным покрытием, в комплекте были пластины и болтики.
На 64000 км прошел сегодня ТО-5 и заменил диски и колодки передние.
Диски полностью выношены... Колодки скребли уже об то, что от них осталось.
15000 км назад ещё на ТО-4 сказали, что износ дисков 100%

Цены Экзиста:
колодки NK №222258 - 976 р. 38 к.
и диски Jakoparts (Nipparts) № J3301088 - 1332 р. 62 к. * 2 шт. = 2665 р. 24 к.
Итого: 3641 р. 62 к.
Полет нормальный! Не скрипят пока...
Цитата
Собрался поменять диски+колодки самостоятельно. Согласно FAQу для снятия диска необходимо открутить ключом на 17" два болта крепления суппорта (нижний и верхний).
снятое колесо под машину и немного дощечек подкладываем ..., ключом на 13 откручиваем нижнюю направляющую, придерживая её рожковым ключом на 15, поднимаем суппорт и вытаскиваем его с верхней направляющей осторожно не повредив маленький пыльник и подвешиваем это дело на проволоку , цепляя её за пружину, теперь открывается хороший доступ для откручивания скобы головкой на 17, она хорошо затянута))
потом откручиваем спец звёздочкой на 40 (помоему, если не забыл) болт крепящиё тормозной диск и небольшими ударами молотка сбиваем покручивая диск....
werefish
27.10.2010, 15:13
Цитата(SASH @ 23.10.2010, 16:09)

Собрался поменять диски+колодки самостоятельно. Согласно FAQу для снятия диска необходимо открутить ключом на 17" два болта крепления суппорта (нижний и верхний).

откручивается болт, который на фото чуть ниже и правее того, на котором ключ.
BlackFox
27.10.2010, 18:10
Пробег около 30000 км, близится замена колодок. Заказал на Экзисте фирменные ниссановские за 1680 руб. Получил, упаковка фирменная ниссановская, а внутри колодки TRW. Обидно, под своим именем стоят на 300 руб. дешевле там же.
есть предположения," что тоже самое, не тоже самое". без болтов и наклейки скорей всего. так что не особо обижайтесь

ниссан не может всё сам производить
Piridol
27.10.2010, 22:30
BlackFox, так и есть. Мне старые родные колодки отдали после ТО, а на них надпись TRW.
На Экзисте мне отсоветовали брать Brembo, поэтому по их пожеланиям взял:
диск тормозной передний - Jakoparts(Nipparts) код J3301088 - 1349.86*2= 2699.72
колодки тормозные дисковые - TRW код GDB3332 - 1385.70
И, наконец, сегодня свершилось. Ездил на ТО-4 в г. Ярославль. Установка дисков и колодок обошлась в 1490 рябчиков.
Итого: 2699,72+1385,70+1490 = 5575,42 наших деревянных рублей.
На ТО-4 сказали, что износ задних колодок 50%. Так что я думаю проходят еще до 120К.
От станции до дома примерно 130 верст. Как только отъехал, чуть не въе...ся

впереди идущую машину, т.к. как диски были покрашены какой-то краской и еще не притерлись. А когда уже подъезжал к дому, то мне понравилось как тормозит. Ни какого скрипа не было. Посмотрим как будет дальше. Через 500 верст пробега отпишусь.
И еще, может не в тему, но скажу. Взял на Экзисте свечи родные Ниссановские (22401-СК81В) за 1744,84 комплект, а если бы менял на ТО точно такие же, то мне бы обошлось это удовольствие в 3200 р.
вот и свидетель

что там за TRW у вас ? расмотреть комплектик то успели? интересует всё та же пресловутая клейкая сторона на двух колодках (под бумажкой) и болты в наличии ли? спасибо.
BlackFox
30.10.2010, 20:39
В коробке четыре колодки,две из них с двусторонним скотчем,четыре болта с нанесенным фиксатором резьбы и инструкция многоязычная,русский перевод сумбурный и с ошибками.Непонятно куда ставить колодки со скотчем-внутрь или снаружи ?
отлично!!!!! это точная копия оригинала!!!! колодки с клеем ставятся на внешнюю сторону (не на поршень короче)

только бумажку снять не забудьте)))
а там ещё есть TRW GDB 3332 S интересно чем отличаются?
Всем спасибо за участие, все сделал, все получилось. Подложил пенек (на случай если слетит домкрат), машину подогнал так что она задними колесами уперлась в бардюр, для уверенности что не покатится в перед подложил еще пару булыжников, у приятеля взял ключ с трещеткой и длинным рычагом. Как посоветовал
holod, снял суппорт, выкрутил полностью колесо в сторону и открывается замечательный доступ к болтам крепления скобы суппорта, длинный рычаг и нет проблем. Торсионный болт немного повыпендривался, но длинный рычаг опять пришелся кстати. С первым колесом пришлось немного повозиться, потренировался в раздвигании тормозного цилиндра, зато второе колесо уговорил за 5-10 минут максимум
BlackFox
31.10.2010, 13:43
сегодня поменял колодки,ничего сложного,как на переднеприводном ВАЗ.
На замену ушло около часа,задержка была в том,что в гараже не нашелся ключ на 15,а разводной ключ,самый маленький,так же не подошел,нужен еще тоньше,выход-расточил ключ на 14,5 минут и готово.
Вторая проблема - это сложно отжать тормозной цилиндр,пришлось воспользоваться тисками среднего размера.Использовал смазку для суппортов ХАДО и фиксатор резьбы.
После установки немного покатался, тормоза постепенно заработали.
подсмотрел как и чем в сервисах двигают цилиндр, сделал себе наподобе. из бруска и шпильки(что под рукой было)
Ghost_Alex
1.11.2010, 9:26
на выходных мне поставили диски Brembo и колодки Remsa - пока доволен.
старые диски за 25.5 ткм стерлись так, что кромке шла фаска по 1.5-2 мм с каждой стороны

остаточную толщину самого диска не мерили.
Вчера поменял передние диски и колодки( Brembo and Jurid/Bendix) Пробег 59500, колодки вторые. Все открутилось без проблем. Направляющие колодок вычистил как положено. Прокатился - норм, но потом жена поехала на работу через весь город и по возвращении пожаловалась на некий посторонний звук, пытал долго - что за звук? Вроде как свист при легком торможении, на том и успокоил, мол притрутся колодки, не боись.
НО сегодня поехал сам и оказалось, что звук абсолютно не такой, похож на звук из коробки если попытаться переключить скорость на механике при не до конца выжатом сцеплении. Как по шестеренке, не писк колодочный однозначно. И появлялся не только в момент притормаживания, но и просто при сбросе скорости после рывка между светофорами, педаль тормоза даже и не трогал. Причем какой-то особой закономерности не уловил, но не сразу как поехал, а через минут 15-20. Идет как-будто слева, даже остановился, снял колесо - ничего не обнаружил: все затянуто, диск горяченький, но не горячее правого.
Что бы это значило? У кого то было после замены такое?
Я этих колодок дисков переменял десятки - в 90-е гонял машины с запада, но такое впервые.
а у меня начался постоянный свист, дотрагиваешься до педали тормоза-пропадает
брембо+текстар
как уже говорил поменял диски Brembo и колодки Icer. Проехал около тыщи, не свистят(тфу х3).....
всё равно стучат суппорта в направляющих(дребезжат на мелких кочках) Вопрос: это гарантия иль нет помогите разобраться?
Ghost_Alex
12.11.2010, 13:44
у меня переодически пищат колодки REMSA, проехал 250 км после установки((
может притутся еще.......
Цитата(mqq7 @ 12.11.2010, 13:42)

как уже говорил поменял диски Brembo и колодки Icer. Проехал около тыщи, не свистят(тфу х3).....
всё равно стучат суппорта в направляющих(дребезжат на мелких кочках) Вопрос: это гарантия иль нет помогите разобраться?
вся проблема из-за того что на внешней колодки(оригинал)был клеевой состав, супорт приклеивался к колодке, и не бринчал. теперь не оригинал как я понял....
где то выше уже обсуждали это
когда был оригинал тоже брынчало, может конечно из-за износа колодок и диска, но если вывернуть колесо или с ямы можно покачать рукой весь суппорт и от этих движений раздаётся похожий звук(дребезжание на кочках)
DRONIZL
17.11.2010, 21:01
Подскажите плиз номер тормозных дисков AP Brembo !!!???
Цитата(Ванька @ 6.11.2010, 19:16)

а у меня начался постоянный свист, дотрагиваешься до педали тормоза-пропадает
брембо+текстар
такая же комбинация - и тоже ТЕКСТАРЫ свистят, не постоянно - но когда чуток притормаживаю хорошо свистит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.