У меня тоже загремело. Думаю поменять направляющие в суппортах, но дорогие заразы!!!
Пишу не первый раз - проверьте смазку (с самими направляющими может быть всё нормально), потому как многие кидались покупать эти недешёвые направляющие, а они оказывались в поряде, просто сухие

Там ведь зазор есть именно для смазки... А когда смазки нет, появляется зазор, отсюда и грохот.
Xeroboec
21.5.2013, 13:53
Мучаюсь в выборе дисков, может кто что знает вот про такие TRW DF 4364?
ну и колодки в пару лучше тоже TRW или как в другой ветке рекомендуют Remsa?
Диски Remsa кто нибудь ставил?
Цитата(Василий @ 1.5.2013, 0:13)

...по крайней мере, можно залить стык диска и ступицы проникающей смазкой типа WD-40 и выдержать паузу, прежде чем ударять...
Так и сделал. WD-40 на полчасика, и слегка молотком через деревянный брусок. Слетели легко.
А как по тормозным качествам Brembo?лучше оригинала?
На Ваз 2115 в 2008г брал брембо,но так и не успел почувствовать как себя они ведут,продал машину
по крайней мере BREMBO рекомендуют для активной езды газ-тормоз, т.к. по характеристикам очень выносливы к высокотемпературным нагрузкам не меняя свойства метала, т.е. при перегреве диска меньше вероятности "дубовости и скрипа" тормозов и еще один фактор "восьмерка", меня многие сейчас поймут, кто спускался с перевалов выше 3000 км, если перегреешь, на следующий день руль бьет при тормозе так, что мысль, что колесо стало восьмеркой и скрип с гулом, что все пешеходы разбегаются с тротуаров, хотя я еду по дороге!

ну и еще два плюса износостойкость и хорошая вентилируемость, а для "чайников" когда менять диски есть даже индикатор.
А теперь о своем опыте, проехал на BREMBO 19 тык на второй машине, индикатор как был на месте, так и остался, машина тяжелая под 2 тонны, со скорости 180 км/ч остановить такую махину, я вам скажу не просто - BREMBO тьфу тьфу отлично с этим справляются!
пы.сы. Мужики не реклама, ставил TRW, через 45 тык меняли на Еноте, поставили снова такие на работе, жду когда сотрутся, чтобы уже поставить BREMBO, кстати на Экзисте по-моему они идут с колодками...могу ошибаться брал год назад.
добрый день дамы и господа енотоводы и енотоведы! Хотелось бы поделиться неким опытом в части передних тормозных колодок. Может быть моя информация заинтересует того кто собрался их менять. ну начну по порядку когда услышал характерный звук при торможении, активно занялся поиском передних тормозных колодок из предложенных мне в магазине 2-х вариантов одни колодки родные NISSAN цена вопроса 2200р другие немецкие фирмы TRW 1500р я поюзав по различным интернет ресурсам сделал свой выбор в пользу родных т.к. на них имеется 2-х сторонний скотч на наружных колодках дабы они в последствии не постукивали. когда пришли колодки то в коробке с красивой надписью NISSAN лежали колодки TRW колодки поменял в гараже сам в течении часа. колодки не скрипят мне они понравились, ранее стояли колодки TRW честно большой разницы не почуствовал в следующий раз буду ставить TRW за 1500р, а 2-х сторонний скотч наклею на них сам. буду рад если кому то помог в выборе. ВСЕм УДАЧИ! P.S. в комплекте родных колодок отсутствуют крепежные скобки, а в комплекте TRW они имеются
McCafferty
25.5.2013, 11:54
Цитата(sam1978 @ 25.5.2013, 12:45)

...в комплекте родных колодок отсутствуют крепежные скобки, а в комплекте TRW они имеются
Так это давно известно, что фирмы просто скупают и клеят свои наклейки и цены поднимают.
А скотч там какой? С мягкой прослойкой?
И чем эти направляющие мазать, если что?
jacksontown
25.5.2013, 12:59
Про смазку направляющих есть в мануале - чем и где смазывать. При установке колодок нерабочие части смазываются. Смазка довольно консистентная. Она-то у меня и держит колодку - прилипла на отлично к суппорту.
Mongoose
28.5.2013, 12:06
Всем привет!
А как работает пара от EBC: колодки Ultimax (черные) и диски Standart? Вроде, кто-то ставил и сказал, что пищат...
Вот, нашел на форуме про эту пару EBC
ЗДЕСЬ.
К пробегу 55000 откатал уже 3 комплекта колодок передних. родные + TRW + FEREDO.
Хотя последние колодки еще живы, заменю на новые для спокойствия.
Счас заказал диски + колодки Remsa, обошлись в 2300
Подскажите, как сдвинуть\сжать поршень в суппорте? После установки новых колодок и дисков не могу посадить на них суппорт, т.к. поршень не двигается с места...
на суппорте есть болт с дырочкой и резиновой насадкой - для прокачки и слива жидкости. его открути немного и дави на поршень - выльется немного тормозухи и поршень уйдет.
Походивший поршень не так-то просто сдвинуть с места. Ничего нигде откручивать и сливать дя этого не нужно (хотя излишек тормозухи может оказаться в бачке). Он должен уходить безо всяких сливов назад. Давите сильнее, например используйте подручный инструмент в качестве рычага (желательно деревянный/пластиковый). Если и рычагом ничего не получится, вероятнее всего поршень закис в цилиндре по причине попадания влаги в результате повреждения пыльника (бывает и такое). Осмотрите пыльник более внимательно.
Братец Лис
5.6.2013, 7:49
Без установки колодок ставте скобу на место, наживив 1 винт. Далее вставляем между диском и поршнем что-либо (ручка молотка, монтажка и т.п.) и давите. Поршень постепенно уйдет обратно. Затем ставите колодки и полностью крепите скобу.
Проще всего и быстрее,я лично только так и делаю сам только закончил с тормозами бороться.Берем болт,накручиваем гайку,упираем шляпку болта в супорт,а гайку в поршень,дальше одним ключом держим болт чтоб не крутился,а другим крутим гайку получается своего рода пресс.
jacksontown
5.6.2013, 8:13
Блин, а что за сложность? Я сдвигал поршень без всяких рычагов, уперев в него рукоятку молотка. Сначала сопротивляется, потом потихоньку уходит на место. Главное, чтоб не монтажкой какой-нить
Все перечисленные варианты хороши.
ulanov
Так сказать резюме - давите сильнее, не бойтесь. А вот если когда давите струбциной и чувствуете, что струбцина вот-вот сломается, а поршень не идет - значит поршень закис.
Всем спасибо! Поршни поставил на место, но с одного, где колодка стерлась на ноль, вытекла жидкость и педаль тормоза проваливается... Значит ли это, что просто надо долить жидкость в бачок или поршень где то протекает и там надо все менять? Пыльник на нем осмотрел, вроде целый...
В данной ситуации (поршень вышел за пределы манжеты) Вы при вдавливании могли повредить эту самую уплотнительную манжету внутри цилиндра.
Сейчас прокачайте контур и смотрите за поведением педали и уровнем тормозной жидкости.
На пробеге 56 000 поменял самостоятельно передние диски и колодки. Ничего хитрого нет. В дисках Remsa болты звездочкой очень мягкие, закатался один.
Собратья, а кто-нибудь ставил колодки Road House? Поделитесь впечатлениями.
Ставь - проблем не будет!
Вот
тут писал что купил, в итоге писка сейчас ни какого, колодки притерлись, тормозят не плохо, исчезли черные пятна на переднем диске, по внешним признакам активный износ диска не наблюдается.
08.06.13 поменял диски (стоковые, проехали 47800, остаточная толщина 17,6мм)
и колодки (TRW, проехали 15800, износились все равномерно, на половину толщины).
Для замены выбрал диски и колодки BluePrint, так как устроили ценой (на автодоке отдал за всё 2500р.), а мечты о турбогрувах и гринстафах от EBC пока задушены жабой.
Пока притираю... нареканий нет, через пару-тройку тыков отпишусь
Что-то за дёшево всё вышло
desperate_nix
13.6.2013, 9:35
А у меня на комплекте Road House все же начало бить руль

Они прошли всего 12 тыс. км... Причем, странно, колодки стираются ровно.
Ставил сам и не впервые, а вот засада такая вылезла впервые. Ну, да ладно...
Для эксперимента решил заказать DT02907810 SCHNEIDER - 1400 руб. за ДВА диска. Жду сейчас новые диски, посмотрим, сколько они проходят...
Мне кажется за такие смешные цены ждать чего-то хорошего не стоит...
Ozzy-Kiev
13.6.2013, 20:31
Дрон, людей не пугай и не огорчай, пусть хоть на этом покатаются

может это сток, который залежался пару лет в пыли
А я чё, я ни чё...

Каждый выбирает сам, но себе такое ставить бы не стал.
Да ладно вам, обычные диски и колодки, не хуже и не лучше оригинала. Дешёвая цена не показатель для ресурса.
Я вот как-то себе диски brembo поставил типа с улучшенными характеристиками и колодки trw купил, брембовских не было, так через 5 тыс км диски кончились. Колодки trw сожрали диски в хлам. Взял диски и колодки ABS, ни скрипов ни писков, тормозит так-же. Накатал тогда, даже не помню сколько но много, так и продал машину с ними, весь этот комплект мне вышел на 2600р. а брембо только диски больше 3000р вышли.
купил у знакомого колодки NIPPARTS J3601085 (остались после продажи нотьки) в довесок получил фильтр салона NIPPARTS J1341015. денег отдал традиционно - рубль

интересно как эти колодки будут вести себя с дисками брембо
Цитата(gosh @ 13.6.2013, 22:40)

...диски brembo поставил типа с улучшенными характеристиками и колодки trw купил, брембовских не было, так через 5 тыс км диски кончились. Колодки trw сожрали диски в хлам...
Это лишний раз говорит о том (не раз уже это обсуждалось), что колодки ТРВ - полная КАКА

- пилят они диски по-чёрному...
hunter, я тоже поставил комплект Blue Print
Цитата(valfred @ 9.10.2011, 19:34)

Купил комплект колодки и тормозные диски BLUE Print...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСегодня поменял сам. Фильтр 300, Колодки 540, Диски по 1130. Итого получилось: Диски + колодки + фильтр салона 3100руб.
Скоро уже два года как езжу - полет нормальный, по сравнению с родным комплектом - торможение на мой взгляд чуть вялее
*Zhuk*Красиво получилось

.
desperate_nix
28.6.2013, 9:34
красавец )
Офтоп, а позвоночник в трусы не осыпался на таком профиле?)
jacksontown
28.6.2013, 11:19
Присмотрись, там не просто асфальт - там шлифмашинкой работали
Ozzy-Kiev
29.6.2013, 22:37
Жук, подскажи пжл, что значит "отжог"?
Перед грунтовкой антикор использовал?
Ozzy-Kiev,нагрел паяльнои лампои )))при нагреве вся ржавчина-окалина отваливается....остынут , щетку-крацовку в дрель и всё слетает как пыль....если под антикором ты имеешт ввиду кислотный преобразователь ржавчины ,то нет.Просто обезжирил и грунт положил.
Цитата(*Zhuk* @ 19.6.2013, 8:38)

Решил и я фетиш навеsти
блин вот это Фетиш так Фетиш !
Проморгал Я сообщение твое -- мне очень нрА
Цитата(desperate_nix @ 28.6.2013, 9:34)

Офтоп, а позвоночник в трусы не осыпался на таком профиле?)
а чего это ему куда то выпадать, а ?

не тОлько профиль имеет значение
Цитата(sam1978 @ 25.5.2013, 11:45)

...в магазине 2-х вариантов одни колодки родные NISSAN цена вопроса 2200р другие немецкие фирмы TRW 1500р
Nissan не делает колодки, а лепит свой лейбл на TRW.
А колодки эти родные, как я понял, вообще говно. И те, кто знает, меняет их даже на только что купленной машине. И я теперь знаю, почему...
У меня на машине сейчас родные диски 20 мм, а колодки 6 мм. Износ сильными волнами, езжу по трассе в основном, прошел 56 тыс. Получается, колодки на новой машине сносились лишь на 60%, а дискам уже хана. Колодки родные слишком твердые, жрут диски сильно. Диска должно хватать на 2-3 комплекта колодок, а не наоборот.
Знал бы об этом раньше, на новой машине сразу снял бы колодки и поставил LPR или Zimmerman.
Цитата(gosh @ 13.6.2013, 21:40)

Я вот как-то себе диски brembo поставил типа с улучшенными характеристиками...
Это те, что с пропилами что ль? Они тормозить лучше должны, а ресурс у них из-за пропила меньше. Физику никто не отменял, из-за пропилов выше трение... Колодки такой диск тоже будет кушать быстрее.
Я в Ростове не нашел, где купить Зиммерманы

Заказал BREMBO: диски 09.9078.10 и колодки P68033.
могу показать свои диски с пропилами после 20К

попробуйте ЕБЦ

- колодки и диски изумительно работают в паре

, износ меньше, чем на стоке без пропилов после такого же пробега!
пропилы, наоборот, способствуют отводу пыли и нагретого воздуха - что не может не отразиться позитивно на самой рабочей поверхности - плохо вы физику учили

а если еще и армированные тормозные шланги поставите - вообще песня будет!
500км(общий пробег 38000км) назад купил и поставил сам колодки GDB3396(ТРВ), заодно смазал направляющие суппортов медной смазкой(спрей в баллончике). Старые уже приближались к концу. Порадовало, что у новых в комплекте были болты и на одной из накладок оказался "скрипун", также на внешней стороне колодок была нашлепка из какого-то эластичного материала. Притирка прошла хорошо, скрипов не было вообще, ничего не брякает, тормозят по ощущениям точно не хуже родных.
jacksontown
24.7.2013, 10:10
В октябре ставил зиммерманы. Пробег 15 тык. Колодки подошли к замене. Появился металлический скрежет. Снял и увидел - внешняя колодка стерлась до металла, обе колодки износились нераномерно - с одной стороны износ больше. Как будто поршень давит на одну сторону. Второе колесо пока не смотрел. На днях буду менять, тогда и посмотрю. Пока поменял местами внешнюю и внутреннюю - скрежета нет, до замены должны дотянуть. Радует то, что черного налета на дисках практически нет.
Лис, у тебя сколько пробежал комплект?
pol freeman
29.7.2013, 18:45
Пробег 25к, родные диски 19,8 мм, а колодки еще живы (!). Поставил комплектом диски и колодки Blue Print. Посвистывают, пока не нагреются
jacksontown
30.7.2013, 11:30
Вобщем, поменял на выхах колодки. Видимо, у меня подклинил суппорт, т.к. стерлась только одна колодка - левая внешняя. Остальные - износ около 25%. Вроде все пальчики смазаны были, ходят легко. Смазал все снова.
Интересная вещь. В прошлый раз в комплект кроме колодок ничего не входило. В этот раз те же самые колодки шли с приклеиваемыми пластинами, у которых с внешней стороны что-то типа прорезиненного покрытия. Один и тот же производитель, один и тот же номер в екзисте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗ.Ы. Братец Лис, ты не ответил. Сколько твой комплект зиммеров пробежал?
добрый день.
кто что может сказать про колодки Кашияма? не пищат?
У меня 4 машины на них. Колодки как колодки.

Читал конечно, что Кашиямы пищат, но пока не замечал

За последние лет пять, уж не знаю сколько я их стер

Не пищали. Но я езжу быстро, но плавно, в смысле не торможу в пол
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.