Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
zoon
Комплект колодок тормозных дисковых передних Otto Zimmermann 23973.175.1 есть в EXIST declare.gif
жэшэ
Спасибо, эти ищутся smile.gif

Буду брать с этим комплектом колодок и диски Zimmermann с артикулом 470.2416.20.
nkokarev
Всем привет. ПРошёл 2е ТО - кроме всего прочего поменяли колодки. Диски за 30тк подъело конкретно. Сказали лучше биски не точить типа притрётся через 2000км само и самое главное перестанет жутко скрипеть. Прошло 2800км а скрип так и остался. Кроме всего прочего грохот суппортов. Суппорт просто болтается если его покачать. Я свободно могу им постучать пошатав рукой. Грохот суппортов появился уже после 5000-8000 км пробега, но сейчас это просто грохот. Видимо при замене колодок никто направляющие так и не смазал. Колодки стоят "Nissan" - видимо оригинал.
В общем бесит стук и скрип. К диллеру ехать не хочу. Бабки возьмут, а толку видимо не будет.
Сделай сам. Вопрос что сделать (((. Времени на эксперименты особо нет, нервы тоже на исходе.
Я на ланосе ставил пружины с опеля, которые поддерживают суппорт и не дают ему сильно трясьтись.
Изображение
Эффект 100% стук пропал и я забыл что это такое. Но тут машина новая и как бы .. видимо единственный выход.
Скрип я не понимаю, но видимо оригинальные колодки рассчитаны на то чтобы запилить диск как можно быстрей, у меня на ланосе за 70т пробега не было такого буртика как тут. Видимо надо менять колодки.
Bud
конечно менять smile.gif И чем быстрее, тем лучше.
AK3D
Отписываюсь по дискам EBC Ultimax и greenstuff
Ставил в ноябре, проверял неделю назад - толщина обоих дисков 21,7мм... Изначально диск 22мм, минимальная толщина 20...
Износ получается 0,3мм за 5 месяцев это примерно 10тыков у меня... Колодки как-то не понял как определить износ... Выглядят вполне живыми...
nkokarev
Интересный момент против стука суппорта.
Изображение

Завтра и себе "приколхожу", хотя после переборки суппорт перестал греметь, но чтобы он не расслаблялся..)

Korsuk
Ставил помимо оригинала, колодки и диски Remso и если диски вроде как ничего, то колодки через 20 т.км стали крошится и разваливаться прямо на глазах, никогда раньше такого не видел, поменял на кашияму за 500р и все нормально. Сейчас подошло время менять диски и колодки, скорее всего не буду особо выпендриваться возьму брембо и кашияму, дешево и сердито.
Ozzy-Kiev
Цитата(жэшэ @ 26.4.2014, 23:33) *
Какие еще колодки с дисками зиммерами нормально работать будут?
На собственном примере могу сказать точно какие не брать колодки к дискам "Зимермана":
Феродо оригинальные испанские колодки - хватило одного комплекта, чтобы сточить диски Зимерман в хлам до 19-19,2 мм за 22-26 тыков.
Сейчас катаюсь на полной связке Зимермана с первым комплектом колодок - никаких нюансов, всё гуд.
Korsuk
Otto Zimmermann 470.2416.20 Диск тормозной с внешней вентиляцией 2 003,07р.
Otto Zimmermann 23973.175.1 Колодки тормозные дисковые передние комплект 1 623,06р.

Правильно понимаю, что вот эти вот колодочки и диски уважаемые форумчане рекомендуют для Енота?
Задумался тут, потратить чуть больше но сделать качественные тормоза. smile.gif
Lyolick
Коллеги, подскажите пожалуйста: После покупки авто сменил уже 2 комплекта колодок и дисков sad.gif Первый комплект- диски брембо, колодки бош. Прошли 28 тысяч- началось биение. Проточил- через пару тысяч снова биение- сменил. Второй комплект- диски АТЕ, колодки валео. Пробег 16 тысяч- снова биение руля при торможении. Проточка не решила проблемы. Смотрел направляющие- не закисшие, суппорта постукивают немного, но не клинят.
В чём причина? Неудачный подбор пары диски/колодки? Или ещё может что- то влиять?
DRON 33
Lyolick , авто я так понимаю 2007 года ? Подшипники ступичные не смотрели ?
жэшэ
пока суть да дело, праздники и непонятно как магазины заказы привозить будут, поставил вместо котеков мало бу комплект колодок ремса. пока скрипа нет.
Lyolick
Цитата(DRON 33 @ 30.4.2014, 21:44) *

Lyolick , авто я так понимаю 2007 года ? Подшипники ступичные не смотрели ?



Да, 2007 года. Ступичные не гудят, люфта нет. Правый ступичный менялся год назад по причине износа магнитного кольца АБС. Сам подшипник был ещё вполне живой.

З.Ы. Поскольку ездить надо, а единственная возможность обслужить машину- это выходные- взял из того что было в наличии. Поставил новые диски НК и колодки ремса. Пока притираются.
Старые колодки за 16 тысяч км стёрлись примерно наполовину.
Шурык
Накладки Вагнер допилили диски. Поставил диски Бош и накладки TRW GDB3332 COTEC. Первая тысяча км. пройдена, результат супер!!!
shpuntik
коллеги - посмотрел на екзисте рекомендованные колодки Циммерман
1604 руб

но - яндекс сказал, что они только для Ноут 1,4
а для Ноут 1,6?
Братец Лис
У нас колодки одинаковые.
shpuntik
Они будут нормально работать со штатными дисками?
Просто передним колодкам каюк полный за 19500 км пробега, а диски OK...
Что порекомендуете - родные колодки или Циммерман?
Братец Лис
Про взаимодействие колодок цимерман со штатными дисками - не скажу, ибо не пробовал такой комбинации.
jacksontown
Вообще-то, по многим отзывам, родные колодки стачивают родные же диски за две замены wink.gif Боюсь, что Зиммеры поведут себя непредсказуемо с дисками TRW. Лучше уж поставить комплект, как мне кажется.
mihxser
Отъездил пока только тысячу на родных дисках плюс циммерман полет нормальный.Замена была при пробеге 2400 сейчас 3500.
Торможение мне гораздо больше нравится чем на родном комплекте оно более плавное и предсказуемое обычно передвигаюсь неспеша вообщем самое то для неспешной езды.
1nfern0
А никто колодки Akebono AN-8054K не юзал? Знакомый очень их нахваливал
PaulP
Цитата(shpuntik @ 3.5.2014, 23:12) *
...посмотрел на екзисте рекомендованные колодки Циммерман 1604 руб
Дорого.
Я взял Kashiyama в том же exists.ru за 482 рубля. Отлично себя ведут с родными дисками. Пробег на дисках 3900-4100 км.
Кашияма - потому что видел их тест, общался с сервис-мэнами и они реально подтвердили, что эта фирма фуфла не делает, а цена - копейки, так как нет платы за бренд.
ke72
Цитата(PaulP @ 6.5.2014, 21:12) *
Кашияма -... а цена - копейки, так как нет платы за бренд.
Да нет, Кашияма как раз таки бренд в этом деле. Помню еще лет 10 назад, в эпоху праворулек, все гонялись именно за Кашиямой. Потом постепенно перестали из-за большого количества подделок этой марки. Сейчас фирма как-то подзатерялась на нашем рынке. Короче, главное - чтоб настоящие были, будете довольны, а если левак, то... понятно.
71rus
Завтра ставлю связку цимерров потом отпишу как оно, пробег родного комплекта составил 38000 км причем колодки еще походили бы остаток 3_4 мм диски снаружи глубокий бурт, изнутри все в бороздах
shpuntik
ужас. на экзисте целая толпа аналогов.

у пеликана родные колодки 2200.

циммерман - 1604 рубля

бош - 1620

кашияма - 400 с чем-то...

я слышал в прессе про фирмы - Lucas, Brembo, QH, ATE...

чего делать-то...осталось 200-300 км до замены...
axelroses
Цитата(axelroses @ 10.4.2014, 21:33) *
...комплект, состоящий из дисков тормозных вентилируемых BOSCH 0986479103 и колодок тормозных BOSCH 0986424795 за зимние семь месяцев пробежал хоть и немного (~7 тыс. км), но износ практически незаметен, что дисков, что колодок. good.gif
...
Заметного изменения в качестве торможения при переходе с штатного NISSAN/TRW тормозного комплекта на комплект BOSCH не заметил. dntknw.gif
Но зато заметно снизившиеся темпы его износа порадовали. victory.gif
Косвенным подтверждением снижения износа стало значительное уменьшение загрязнения передних колёсных дисков продуктами износа.
Менял колёса на летние на прошлой неделе. Измерил заодно штангенциркулем толщину дисков - 21.7 мм.
Поверхность ровная, без выраженных борозд, изношена равномерно. Буртик чуть заметен.
Колодки также осмотрел. Уже дотачивают фаску. Изношены равномерно, внутренние чуть-чуть больше.
За всё время этот комплект не пищал при торможении никогда. Я очень доволен этим комплектом! victory.gif
shpuntik
у товарища на Тииде родные диски умерли к ТО-4 60 тыс
стало быть не имеет смысла менять родные диски раньше времени?
axelroses
Во-первых. Всё зависит от поставленных целей и стиля езды. cool1.gif

Во-вторых. У Тииды сзади установлены тоже дисковые тормоза.
Поэтому прямое сравнение с еНотом в данном случае некорректно.

В-третьих. Финансовую составляющую подобной замены зачастую тоже приходится учитывать.

В-четвёртых. Прочие аргументы. Для каждого свои... rolleyes.gif


Я всегда смотрел по состоянию. И менял по необходимости.
ANDREW1958
***
Bud
Вскрывать, печалька...

Диски на кривизну проверить...
Может на подъемнике потормозить, снизу виднее. wink.gif
ANDREW1958
***
Krusty
Да... Задача, однако... Учитывая всё вышеописанное, просто теряешься в догадках... Учитывая, что на большой скорости всё зашибись, то единственно, что приходит в голову - имеет место быть подклинивание либо колодок в направляющих, но они у тебя очищены и смазаны , либо тормозного цилиндра. Т.е. получается, что когда ты сильно давишь на педаль, ты это сопротивление ликвидируешь, а при слабом торможение, это сопротивление мешает. Или нет?

Я бы сам на цилиндр подумал в самую последнюю очередь - от безисходности. Что ещё может быть в такой ситуации... Колодки таким странным образом утратили/изменили свои свойства-качества? С чего... Да и если бы такое на данных колодках встречалось, то в инете ты бы скореее всего нашёл подобные случаи. Загадочная ситуация... Отпиши потом пжл.
Евгений83
А есть кто-нибудь, кто уже хотя бы тыщ 10 на комплекте Blue Print проехал. В августе поставил колодки TRW и диски NK проехал около 15000 последние несколько тысяч пищат и какое-то неровное торможение, при смене резины посмотрел, диски с приличной уже выработкой и с небольшими бороздами, вот думаю на что менять.
jacksontown
Народ, я тут отписался по проблеме у новоиспеченной енотоводки с наших краев. Гляньте, пожалуйста. Может я где-то что-то упустил....
ANDREW1958
***
Krusty
Да уж... Как говорится, две новости: одна хорошая - молоток, что разобрался в причине и другим наука, а вторая не очень...
1nfern0
Может немножко не в тему. Купил на замену колодки TRW, в мануале написано , что на колодках должна быть нарисованы буквы R и RR (внутренняя и наружная) на моих колодках буковок нет, те нет разницы какая внутри какая снаружи? В комплекте идут Фиксаторы тормозных колодок передних, нужно их менять или нет?
Bud
...
dtw
Если колодки в скобе болтаются, то стоит поменять!
bmgn
Придлагают вот эти диски поставить продавец говорит что хорошие abs кто что скажет
или такие mm дешевле на 200 рублей
новый
прочитал всю тему. машина 2008 пробег87 000 если не смотали ощущается канавка 2-3 мм на диске решил все сменить продали delphi и диски и колодки вентилируемые 3020 диски 1060 накладки вопрос таков кто нибудь ставил какие впечатления?или не изобретать и заказать брембо или зиберманн????
Gordon Shumway
Всем привет!
Подскажите, какие неоригинальные колодки не пищат с родными дисками? Поставил remsa, пищат заразы прилично, думал прикатаются, проехал уже километров 800, все равно пищат.
Когда холодные - тишина, как диски с колодками разгореются - пищат. В пробках ездить напрягает.
mihalich827
кошияма со стоком не пищит... кошияма с брембо не пищит...
других вариантов на еноте не пробовал

кстати, и сток тоже не пищал
Игорь stvr
Поддержу, второй комплект D1261 не пищат, и цена 500 руб
Gordon Shumway
В общем, насчет писка. Дело было не в колодках remsa, а в дисках. Диски уже были изрядно попилены, и по хорошему их тоже надо было сразу заменить. Теперь заменил диски и тишина. Видать, не могли колодки уже к таким дискам нормально притереться.
Диски бренда NK. Не знаю хорошие или нет, но на сервисе были эти или оригинал.
Aviator0176
Всем привет. Пробег 31100 км. Диски, барабаны, колодки штатные. Замерил штангелем толщину тормозных дисков, оба - 21,5 мм. За год с копейкой эксплуатации 0,5 мм сточил smile.gif. Пробок мало, поездки на работу в соседний город. Из пройденных километров примерно треть город, остальное трасса. На пробеге 22300 км, когда переставлял колеса по износу (передние на зад, задние на перед) смотрел фрикционные накладки колодок. Толщина колодок на глаз не менее 10 мм. Мерительным инструментом не пользовался. Задние, барабан и колодки вообще не смотрел. Нареканий по торможению нет. Енот оттормаживается хорошо. Без посторонних писклявых, свистящих и прочих звуков. Зимой всегда пользовался ручником на стоянке. Колодки ни разу не примерзали, не клинили, не затормаживали т.п. Тормозную жидкость не доливал ни разу. Уровень в бачке примерно на 5 мм ниже основания горлышка бачка. Как-то так smile.gif
ANDREW1958
Советую не держать на таком уровне и, тем более, ниже тормозную жидкость в бачке.
При определенных условиях есть риск хапнуть воздуха в гидропривод сцепления.
Для того, чтобы понять, почему я это советую, можно открыть капот и посмотреть, где на бачке главного тормозного цилиндра расположен штуцер/шланг подводящий тормозную жидкость к главному цилиндру сцепления.
Возможной проблемы не будет при минимальном уровне - нижний край заливной горловины.
Ланселот
За 3,5 года сточил до 20,7 мм......... Пробег 70 000
Стесняюсь спросить, может это много?
ЮрийNSK
У меня тоже писк противный стоит на разогретых в постоянных пробках! Бывший хозяин, якобы, меня на ТО-60000 и диски и колодки, но хбз...
Визуально уже виден и чувствуется буртик на дисках, колодки ещё жирные. При торможении отдаёт в руль(трясётся маленько).
жэшэ
Цитата(Gordon Shumway @ 27.5.2014, 18:29) *

В общем, насчет писка. Дело было не в колодках remsa, а в дисках. Диски уже были изрядно попилены, и по хорошему их тоже надо было сразу заменить. Теперь заменил диски и тишина. Видать, не могли колодки уже к таким дискам нормально притереться.
Диски бренда NK. Не знаю хорошие или нет, но на сервисе были эти или оригинал.

такая же ерунда. колодки трв попилили диски трв. поставил колодки ремса немного бу, первые километров 100 было тихо, потом писк, аж уши закладывает. но ничего - зиммера уже на подходе, колодки+диски цена 4600
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.