Братцы и сестрицы енотоводы!
Предлагаю на обсуждение и редактирование следующую обобщенную информацию этой темы с последующим обращением к модераторам на фиксацию ее на первой странице темы в том или ином виде. А там уже при значительных изменениях редактировать.
Nissan Note Передние тормозные диски
Из инструмента нужны: рожковый на 15, накидной на 13 и торкс 40 ("г" образный или головку на вороток), струбцина для поджатия поршня, отвертка, домкрат, проволока. Опционально: молоток с деревянным брусом или тяжелая резиновая киянка (400г), шприц или груша.
Рекомендации с форума:
при покупке в интернет-магазинах: на autodoc.ru дешевле чем в exist
Комплекты (передние тормозные диски и колодки к ним), рекомендованные форумчанами в этой ветке. Отмечалось приемлемое безопасное торможение, отсутствие посторонних звуков (скрип, визг), достаточно длительное безопасное и стабильное использование.
Комлект передних тормозных дисков и колодок
Родной набор Nissan : диски 40206-АХ600, колодки- D1060-АХ61F (до XI/2011), и колодки D1060-BH40A на более поздние релизы модели Note
Bosch (Братец Лис, Den@)
0 986 479 103 - Диск
0 986 424 795 - Колодки
ATE + ATE (Iobox, denver, Овод)
Диски: 24.0122-0216.1
Колодки: 13.0460-5801.2 или 13.0460-2709.2
Otto Zimerman (Братец Лис, Ozzy-KIEV, ЧZhukЧ, 71rus, Infern0, жэшэ)
Колодки: 23973.175.1
Диски Зимерман - код 470 241 600, или 470.2416.20 они с напылением Coat Z и не ржавеют - более эстетично
Brembo: (Братец Лис, водитель, Darma, doctoric)
Brembo колодки P 68 033 + Brembo диски 09.9078.10
Lucas-TRW (Mad Cat, R@X@R)
LUCAS/TRW DF4364 Диск тормозной
LUCAS/TRW GDB3332 Колодки тормозные(комплект)
EBC (Shaft)
http://www.ebcbrakes.ruКолодки Green Stuff DP 21485
Диски Turbo Groove GD 1183
и диски
D1183 Premium (гладкие)
GD1183 TurboGroove - (насечка и перфорация)
USR1183 Ultimax - (насечка, но другая)
Remsa (serega_na_enote)
дисковые тормоза Remsa (6683.10) - колодки Remsa (0987.00)
Комбинации дисков и колодок разных производителей
Комбинация: диски Brembo + оригинальные колодки ( Dron 33, Krusty)
Комбинация: диски Brembo + колодки Nippart (Maks52)
диски брембо 09907810+ колодки ниппат J3601085
Не поскрипывало кроме родной связки, сочетание:
диски сток - колодки Ashika
диски Zimmermann - колодки ATE
диски EBC - колодки EBC
диски EBC - колодки ATE
Памятка на работу:
Проверить уровень тормозной жидкости. Если max, то откачать шприцом или грушей малость (около 40 мл) тормозной жидкости. Пасадочное место под диск, почистить от грязи и ржавчины, тщательно очистить пальцы, пыльники пальцев и посадочные гнёзда пальцев от старой смазки обезжиривателем. Графитовой смазкой смазать посадочное место под диски (место сопряжения тормозного диска со ступицей) да нитки по три на каждом болте - винте промазать. При установке новых колодок допустимо только смазать противоскрипные пластины(пластиночки тоненькие) медной пастой Liqui Moly #3628 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=319) или приемлемо иной высокотемпературной керамической пастой (как Molykote G 3407 - скрывается она под кодом GM: 19 48 003), пальцы суппортов пастой Febi 3194, или Toyota 08887-01206 или TRW (она же PFG110). Также использовалась спец смазка для направляющих тормозных суппортов. По пакетику на суппорт.
Vmpauto 1902 - 5г
BMW 83 19 2 158 851 - 5г
Предлагаю ссылку по теме смазок на 189-ти страницах:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vy...189#entry497097Как крепление ещё подходит болт замка двери от ВАЗ 2107 (под крест отвертку, Винты М6 с потайголовкой). Оригинальный код самого винта - 4020900QAB.
Видео ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=dE6IjMLDPzcОбъяснения эксперта.
От Василия: В подавляющем большинстве случаев вибрации при торможении причина не в короблении дисков, а прижогах на отдельных участках рабочей поверхности диска. При нагреве и отпускании необкатанного или просто некачественого диска происходит локальная закалка, и поверхность металла на этих участках становится тверже по сравнению с соседними. Коэффициент трения уменьшается, колодка "скользит" в таких местах. Торможение происходит рывками, поэтому возникают вибрации. Сразу же после интенсивного торможения локальные перегревы неподвижного диска могут быть спровоцированы прижатыми колодками. Как бы то ни было, в дальнейшем из-за неодинаковой твердости всей фрикционной поверхности происходит неравномерный износ, и формируется разнотолщинность диска, усугубляющая вибрацию.
Еще больше теории в сообщении #1158 от *Zhuk*’a