Всем привет! подскажите, кто нибудь ставил себе колодки JUST DRIVE (JBP0021) ?
rkazarov
29.11.2015, 21:30
Чур меня, чур!

Торговали такими...

просто поверь.
Из последних недорогих тормозных колодок неплохо зарекомендовали Japanparts.
Поменял я 500-600 км назад диски и колодки на комплект ATE+ATE и заодно сменил тормозуху на Textar DOT4. После прокачки педаль твердая, начинает схватывать почти около самого верха.
В общем тормозить стало хуже, точнее менее информативно. Для интенсивного торможения надо давить на педаль сильнее. У меня такое ощущение, что на старых сточеных дисках и старых колодках машина тормозила лучше...
У всех так ATE работает?
Хотя однажды еще на обкатке резко затормозил в полик с 90 км до полной остановки. Само собой АБС заработала. И вот после этого торможения начала тормозить очень хорошо и чувствительно.
Потом, после того, как все остыло - снова также тормозит похуже.
Это еще колодки и диски не прикатались или тормозуха виновата? Или плохо прокачана? Хотя, как я понимаю, если бы была плохо прокачана, то педаль бы проваливалась больше при первом нажатии на тормоз. Но я вроде этого не замечаю. При нажатии на тормоз сразу чувствуется, что колодки начинают прижиматься, но тормозит машина нехотя.
алексей 578
1.12.2015, 16:14
Может не прикатались ещё ? А так то я не эсперементатор , поэтому опять на родном комплекте , не жалею . Хотя в этой теме есть варианты , многие довольны . Хотя какое сегодня качество этих вариантов ?
Может и прикатаются, а может колодки "типа спортивные".
Если спортивные, то нормально должны работать именно (только) в горячем состоянии.
pol freeman
2.12.2015, 21:16
Цитата(pol freeman @ 29.7.2013, 19:45)

Пробег 25к, родные диски 19,8 мм, а колодки еще живы (!). Поставил комплектом диски и колодки Blue Print. Посвистывают, пока не нагреются

Колодки Blue Print стерлись к 72к.

Поставлены такие же.
beerloga
2.12.2015, 22:22
а TRW GDB3332DTE кто-нибудь ставил?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлавнутренние=наружные ? а красные пластины что это? (выкидываем?)
Красные пластины противоскрипные. Они, между прочим, еще и защищают рабочие поверхности суппорта и поршня от неравномерной выработки в местах контакта с колодками.
ANDREW1958
2.12.2015, 22:46
***
DeMON_87
2.12.2015, 22:56
У Логана и Ларгуса 16-клапанного колодки, как у нас.
Цитата(Krusty @ 15.11.2015, 2:30)

Олег, прости, но смазка Ликви Моли голубая такая керамическая (бывает в пекетиках и в тюбиках) для наших передних тормозныз механизмов - могу сфоткать, ибо у самого такая есть, не идет вообще никуда (кроме может одного, об этом ниже)...
Да за что прощать-то? Я за науку не в обиде. Хорошо ещё не испортил ничего.
А вот чем мазать направляющие пальцы суппортов? И где купить ЭТО? Ибо брать у официалов ремкомплект жаба душит

Цитата(Deep @ 14.11.2015, 21:48)

Номера изделий, однозначно идентифицирующие их, можешь вспомнить и указать? Будет весьма полезно.
Вот этого не вспомню уже. Увы... Помню только, что диски брал в Exist'е, а колодки в Parterra.ru.
Смазка для суппортов МС-1600Сам 2 недели назад использовал ее при замене дисков и колодок.
Пока полет нормальный, проблем нет...
Я такой мазал тыльную сторону колодок. В направляющие побоялся.
Цитата(Oleg65 @ 4.12.2015, 0:20)

А вот чем мазать направляющие пальцы суппортов? И где купить ЭТО?
Олег, посмотрите тему про стук суппортов. Там написано какая смазка лучше подходит. Их там две, GM и TRW. Себе купил последнюю по вкусной цене 250 р.
У меня и в направляющих такая же.
ENOT_STR
4.12.2015, 10:25
Тоже использовал эту смазку. Был небольшой пакетик (шел подарком не помню к чему). Взял еще один- стоит рублей 50 за пару грамм. Намазал и направляющие и торцы колодок. Все хорошо
Пару недель назад поставил передние диски + колодки Otto Zimmermann.
Все направляющие, тыльные стороны колодок, а так же задний регулятор колодок смазывал смазкой Liqui Moly, брал два вида:
Цитата
Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Паста для устранения шумов и скрипов, нанесения на тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин. Предотвращает скрипы и шумы при торможении. Устойчива к соли и брызгам воды. Выдерживает температуры от -40 °С до +1200 °С. В виде пасты для создания слоя смазки различной толщины.
Артикул 7585
и
Цитата
Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste
Для устранения скрипа и заедания тормозов. Наносится на направляющие пальцы суппорта и их пыльники. Устойчива к высоким температурам. Не содержит металлических мыл и жирных кислот. Не вызывает коррозию.
Артикул 7656
Не впервой уже пользуюсь такой смазкой, удовлетворяет то, что она не коксуется со временем.
ZR 12 2015 - "Пламенный привет" - тест тормозных колодок:
https://yadi.sk/i/Cy8YKrWGm4XaQ
Оказывается, TRW и STK вообще не пригодны для эксплуатации!
А все ездят...
Вы статью-то читали, или так поверхностно?! Там накупили какого-то дерьма поддельного и сравнивали с оригиналом.
Блин, зачем этот тест...
Поставил передние Kashiyama, вот, такие...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСначала купил, потом начал читать отзывы - 50 на 50. Тысячу откатал. Вполне доволен, писка не слышно, тормозят четко.
При замене проверили суппорта, манжеты, смазали направляющие.
beerloga
8.12.2015, 22:34
нифига себе распил

это вообще можно считать двумя колодками на одной пластине
На сузуканах подобные с завода стоят, поэтому не смутило абсолютно ни сколько.
Nikas07
16.12.2015, 11:50
Пришла пора менять колодки, какие сейчас в тренде?
Друг советует кевларовые, но на нашего Енота вроде как не выпускают.
Хочу поделиться своим небольшим опытом. Пару лет назад по совету нашего уважаемого форумчанина
rkazarov (спасибо ему за полезные и ценные советы по выбору запчастей

), поставил пару - колодки LPR 05P867, диски NK 202264.
Колодки стёрлись за почти 64000 км. Завтра, думаю, накатаю недостающие 200 км

Диски как минимум одну замену переживут однозначно. В процессе эксплуатации недостатков в виде скрипов или плохих тормозов замечено не было. Этим летом в боевых условиях езды по серпантинам в Крыму, как минимум 500 км тест надёжности тормозов был пройден на отлично.
В общем, устраивают полностью и по цене тоже.
Danila78
16.12.2015, 12:11
Цитата(Nikas07 @ 16.12.2015, 11:50)

... какие сейчас в тренде?
...поставил пару - колодки LPR 05P867, диски NK 202264... В процессе эксплуатации недостатков в виде скрипов или плохих тормозов замечено не было... В общем, устраивают полностью и по цене тоже.
Так в чем проблема тогда?
Берите такие же LPR, раз устраивают.
Nikas07
16.12.2015, 14:41
Да, скорее всего буду их брать.
Почему спросил, какие сейчас ставят - потому что это было больше двух лет назад, а за два года много воды утекло и качество могло испоганиться.
передние тормозные накладки Fenox не пищат.
катаюсь уже тыщ пять.
Колодками Fenox тоже доволен.
Сам ранее писал, что есть небольшой скрип/писк. Оказалось, что это поскрипывание от задних колодок после стоянки. Тормозная динамика вполне очень даже.
Планирую попробовать комплект от Фенокса - диски и колодки.
Месяц назад поставил связку цимеры диски-ате колодки скрипят в начале торможения, до этого цимеры и оригинальные колодки скрипа не было, до этого циммеры-цимеры скрипа также небыло. Вообще меня скрип не напрягает хорошая шумка намного тише скрип.
beerloga
17.12.2015, 21:32
купил TRW. есть тенденция к подорожанию (сразу после моей покупки

)
Диски TRW
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМой заказ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(zoon @ 4.12.2015, 9:01)

Смазка для суппортов МС-1600Сам 2 недели назад использовал ее при замене дисков и колодок.
Пока полет нормальный, проблем нет...
По
МС-1600 читал в и-нете много отзывов. Очень противоречивых. Многие пишут, что сохнет она со временем и пальцы суппортов мазать ей не рекомендуют. Я не рискнул.
Цитата(DeMON_87 @ 4.12.2015, 9:41)

Олег, посмотрите тему про стук суппортов. Там написано какая смазка лучше подходит...
DeMON_87, спасибо за подсказку. Воспользуюсь.
Цитата(Oleg65 @ 17.12.2015, 22:00)

По МС-1600 читал в и-нете много отзывов. Очень противоречивых. Многие пишут, что сохнет она со временем и пальцы суппортов мазать ей не рекомендуют.
Да много кто что пишет, иногда даже те, кто ни разу не пользовался...
zoon, для особо сомневающихся, отпишись, годика через полтора, при очередной ревизии.
Олег, то что проверено и зарекомендовало себя наилучшим образом как на направляющих пальцах суппортов, так и на осях трапеции дворников - я её и туда наПхал пару лет назад

(маленько повторюсь):
Для себя на данный момент точно определил - буду и дальше использовать Molykote G 3407 (скрывается под кодом GM: 19 48 003) тем более сейчас цена в Экзисте вернулась к 320-330руб. за 5гр. (но это год назад было, сейчас пакетик от 380руб). Пакета хватает на все 4 пальца - лично проверено. Плюс понятное обозначение срока годности - пакетик со смазкой из очень плотного целофана запечатан в пакетик из обычного целофана на котором фирменная джиэмовско-опелевская наклейка с изображением часов и указанием месяца и года окончания хранения (как писАл ранее, у меня это май 2019г.). Плюс сразу видно, что пакетик не вскрывался.
Так что если надумаешь брать, то в Экзисте забивай 1948003.
jacksontown
18.12.2015, 20:03
Вроде ж раньше по одному пакетику не было? Или ошибаюсь?
Цитата(Oleg65 @ 18.12.2015, 10:18)

...отпишись, годика через полтора, при очередной ревизии.

ОК! Обязательно!
Цитата(Krusty @ 18.12.2015, 16:45)

Так что если надумаешь брать, то в Экзисте забивай 1948003.
Спасибо, Миша, буду иметь в виду!
Спасибо,
Krusty. Я Уже проштудировал параллельную ветку

, так что в курсе Ваших изысканий. Жаль, не получилось у вас с массовой закупкой.

И это дополнительный плюсик Molykote G 3407.
ОФФ: а еще МС1600 хорошо мазать фурнитуру стеклопакетов...
Ланселот
21.12.2015, 9:51
Цитата(Ланселот @ 22.10.2015, 21:52)

Кстати, сегодня вечером поездил по городу, потормозил. Стук пропал и тормозить стала машина лучше. Руль не ведет, биения нет...

Виват проточке!...?
Надеюсь, больше не появится ни стук, ни биение.
Вот ведь эти TRW или как их там... Опять после проточки начались биения в руль. Пока не очень критично, но факт - начались!
Цитата(жэшэ @ 20.8.2015, 19:44)

Мой комплект зиммеров ( колодки +диски) прошли за год 32 тык. Визуальный осмотр проблем не выявил, колодки стачиваются равномерно, толщина дисков в норме. В эксплуатации показывают себя положительно, надежные. После нескольких подряд торможений на коротком участке пути торможение сопровождается характерным звуком, потом звук пропадает.
Дополню немного.Общий пробег на комплекте зиммеров 45 тык. с небольшим. По морозцу услышал при торможении скрип справа, уровень тормозухи в бачке упал. Сегодня произведена замена колодок на такие же зиммера, уровень тормозухи вернулся на прежний уровень

Демонтированные колодки имеют следующие толщины: внутренние 2,5 и 3,1 мм, наружные 5,2 и 4,9 мм. Толщина тормозных одинаковая 20.3 мм - оставил диски до следующей замены колодок.
Дома в замках и петлях испробовал лет 15-10 назад. В супортах тоже не отказался.
Литровая жестяная банка густого масла как крем, точнее гуще чем крем. Температурный диапазон -50...+50 градусов. В жару не течет, зимой не замерзает.
Используется для планового ТО смазки шестеренчатых соединений радиолокационных систем. Расход очень минимальный, т.к. плотность высокая.
Кто служит на системах C300 поймет, о чем речь.
15 лет - полет нормальный
в общем мой отзыв по комплекту диски ATE и колодки ATE - нравится меньше чем родные.
во первых для торможения на педаль надо нажимать по сильнее. Чуткость тормозов стала меньше.
Хотя если например хорошо разогреть колодки резким торможением с 80-90 км в час до 0, то потом тормоза становаятся чуткими и отзывчивыми некоторое время.
А во вторых поскрипывают иногда при торможении перед светофором.
в общем есть у кого опыт дисков ATE и колодок TRW ?
А может тормозуха влиять на четкость торможения ? заменил родную на textar дот 4 кл.6
Провалов при нажимании вроде нет.
DyadayFedor
20.2.2016, 22:31
Всем доброго времени суток!
Приходит пора замены дисков и колодок... Оригинала хватило ненадолго... Хочется что-то этакое...
Бегло прочитал уже тему... А выбрать не выбрал.
Что можете посоветовать? Кто что ставил?
Заранее спасибо.
Колодки передние FERODO FDB 1617 и диски NK 202264.
Сейчас езжу на таком комплекте, вроде нормально, покупал в Юнион-моторс.
А я осенью поставил диски - оригинал (40206-AX600), колодки - zimmermann (23973.175.1).

Все отлично, не скрипят, тормозят.
алексей 578
21.2.2016, 9:00
А я родные + родные , ещё на три года забыл о проблеме , не люблю эксперименты
Ozzy-Kiev
21.2.2016, 9:46
Испанские колодки Ferodo точат что точильщик в базарный день!
Не советую их с чем-либо комплектовать. Посудите сами:
Тандэмы из TRW жили по 24-25 тыков (с одним набором колодок!) у меня.
Zimmer-ы уже за 30-ку перевалили со вторым набором колодок.
Причем на 27 тыках ставил второй набор колодок, а когда стояли диски Зиммерманы+колодки Ферродо до этого, то на этом же ресурсе 27 тыков диски под ноль были стерты.
Т.о. с учетом АКПП, среды обитания "гусиная тропа": Киев 90%/дальнобойчики 10%, а также стиля езды, могу утверждать что разношерстная связка диски (...?) + колодки (феродо) будет не долгой.
Эффективность торможения снижается не плавно, а лавинообразно к концу жизни этого тандэма. Притерлись быстро, без биений и других неведомых мне траблов. Усилие на педаль чуть выше - около 10% нужно было давать относительно мягких тээрвэшек.
И слово "бюджет" не всегда бывает экономически оправданным: набор стоит на 10-20% выше, а ресурс в итоге как минимум на 30% превышает. Но здесь еще экономика есть в будущих периодах, если вы Енота собираетесь до 150-ти тыков содержать: колличество смен бюджеток будет больше, чем "небюджеток", т.е. на одном-двух заездах на СТО и работах вы минимум стабильно сэкономите. А для любителей поковыряться самостоятельно в гараже, сэкономить две половинки выходных дня для более насущных дел.
Решать как всегда покупателю...
У нас тут Феродо чешские, ничего не стачивается, бюджетно- это значит оптимально по соотношению цена/результат, можно и дальше покупать "оригиналы" и прочие "зимерманы" но за гораздо большие деньги, может для того кто проезжает по 15 тыс в год разницы нет никакой но при плотной езде приходится выбирать оптимально.
Ozzy-Kiev
21.2.2016, 13:53
Позволь не согласиться.
Бюджетно - это и в Африке бюджетно: низкая ценовая категория.
А соотношение цена/качество - совсем другой показатель, который может охватывать как бюджетные, так и премиум или средние ценовые категории.
Извините за занудство, но в данном противосстоянии победитель может быть кто угодно: даже железный бублик за 5 копеек
В данном случае я указал соотношение цена/результат а не цена/качество, и как раз "железный бублик за 5 копеек" (с моей точки зрения) как раз то что надо если он позволяет достичь результатов аналогичных не бюджетных вариантов, какой смысл платить в 2 раза больше, если мы получаем на выходе отличное торможение, приемлемый (а то и лучший) результат по соотношению пробег/износ и отсутствие раздражающего скрипа?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.