Спешу предостеречь от покупки колодок AMD - пищат капец как. Хорошо хоть не на долго взял...
AndreyArb
20.11.2016, 9:35
однако

испоганилось похоже AMD

у меня в морозы стали колодки поскрипывать,летом такого не было
Marozoff
20.11.2016, 10:40
я, вроде, уже говорил в какой-то "колодочной" теме - "родные" наружные колодки (которые почти не скрипят) "оборудованы" противоскрипным материалом в виде двустороннего скотча, заодно и к скобе суппорта колодку крепящего (хотя, чего там первично- хз) - почемуй-то никто так и не попробовал применить аналогичный скотч на других колодках...
У меня есть такое желание, но по причине природной лени и отсутствия требуещегося скотча в свободной продаже пока тоже этого не делал.
Gosha13
20.11.2016, 13:54
Пробег чуть больше 27 тыр на машине, родные колодки начали свистеть только в путь, чуть прижмешь педаль тормоза, свист прекращается, вот начинаю себя готовить к поездке на сервис :-0
Marozoff
20.11.2016, 14:34
Gosha13, у меня "заводские" колодки так свистеть начали, когда внутренние до железки стёрлись (выяснилось при замене)
На прошлой неделе поменял колодки, второй раз поставил TRW, менял перед этим на 80000 км, сейчас 120000 км. Отличные колодки - на старых был еще приличный запас. Кстати, между 45000 и 80000 км ставил оригинал, он стерся в ноль, хотя проехал меньше.
Мой выбор TRW - не пищат, на пыльность внимания не обращаю. Стоят в два раза дешевле, чем оригинал у дилера.
Да, знаю, что родные и есть TRW...
Но, которые в коробке TRW, мне понравились больше. Технические характеристики те же, а стираются меньше.
После того как очередной оригинальный комплект износился в паре за 22000 км при спокойной (в основном) манере езды - терпение лопнуло и взял диски NK, колодки Remsa.
Что могу сказать после 1000 км? Скрипа нет. Разницы по торможению с оригиналом тоже. "Если не видно разницы - зачем платить больше?"
А у меня сток больше 100 000 отходил одна пара. Поменял на такие же 65 000 и еще 50% осталось. Пробег 50 на 50.
Цитата(ANDREW1958 @ 4.11.2016, 20:08)

В заключение, не могу не восхитится трехкратным наступлением на одни и те же грабли... Я бы уже после первого раза поменял Кашияму на что-нибудь другое. То, что пишет Боб, я бы не принимал во внимание. У него езда преимущественно по трассе и, видимо, он совсем не тормозит...
Соглашусь с данным посылом. Если несколько раз на однотипных расходниках начинается одна и та же "канитель", то продолжать ремонт в духе "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус", думаю, контрпродуктивно.
собираюсь менять тормозные колодки, есть опасения по резинкам и ржавчине поршня и направляющей
комрады подскажите:
чем можно мазать резинки?
чем смазывать поршень суппорта?
чем мазать направляющие суппорта?
криворукие сервис смазывал до этого графитовой смазкой, заклинивает иногда.
сергейко
25.1.2017, 11:31
для направляек можно TRW PFG110, BMW 83192158851. если есть ржа на поршне, лучше поменять. да и направляйки тоже.
Цитата(stepan @ 20.11.2016, 17:34)

Да, знаю, что родные и есть TRW...
Но, которые в коробке TRW, мне понравились больше. Технические характеристики те же, а стираются меньше.
На просторах инета нашел информацию, что якобы оригинал не TRW, а GALFER. Более того, видел инфу что Galfer поставляет для TRW. Кстати, на оригинале как раз маркировка GALFER-овская. Фото моей заводской колодки, и на внутренней видно резиновую пленку, что ли...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧто думаете?
Да и в коробках АТЕ диск-колодка тоже GALFER.
Поставил оригинал РЕНО, внутри тоже Гальфер...

Эта кампания скромно процветала в тени европейских грантов-автопроизводителей. Была и остается поставщиком для Фиата, Мерса, Бэхи, VAGов, французов и т.д.
Но глобальный кризис добрался и до нее. Кушать хочется, и приходится выползать из уютной рыночной норки OEM-производителя на вторичный рынок запчастей.
Вот те и серая мышь. Будем пробовать... Кстати, об испанском заводе негатив, а вот Италия позитив.
народ чем в итоге поршень тормозной смазать можно?
в одной статье написано что нужна смазка для поршни ATE 03.9902-0501.2. цена на экзисте кусаеться 2300р тюбик жесть! и вариантов других не нашел.
деталье по тормозам на неделе придет, срочно совет нужен что с поршней делать!!!
решил менять направляющие, резинки все, колодки.
также пока не понятно, если я поршень вытащу тормозная жидкость вытечет?
нужно в поршне резинки заменить.
и масло для поршня нет пока(((
help people'!
левая резинка от поршня, особенно интересует. судя по схеме чтоб ее поставить надо поршень вытаскивать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Думаю, что поршень мазать не имеет смысла, разве что тормозухой при установке. По крайней мере я ни разу не мазал. А вот по поводу замены поршня: удобнее этим заниматься на снятом суппорте. Открутить шланг от суппорта и заткнуть деревянным чёпиком и спокойно разбирать где нибудь. Запихивать поршень в суппорт с новой резинкой, не простая задача, резинка-то прямоугольная в сечении и её легко можно повредить, действовать нужно аккуратно. Как разберёте, всё сами увидите.
Я брал Смазку направляющих тормозных суппортов General Motors в exist.ru. Номер: 93165631. Цена на данный момент 389 рублей. Считаю оптимальный вариант.
По осени купил тюбик TRW PFG110 за 250р в Автодоке.
Суппорта у меня не то что стучали - болтались и гремели (отверстия в скобе явно "разношены").
Спецы намазали розовой Тоетовской смазкой, предупредив, что не на долго - не обманули - хватило на две недели.
Полез сам, розовую удалил, набил TRW PFG110 - до сих пор тишина.
Правильная смазка - Сила!
Про ТRW PFG110 и про альтернативы ей много написано. Но эта наиболее оптимальна по соотношению цена-качество-обьем. Просто ее долго не было в продаже.
Напомню, о чем я писал раньше: "такие смазки также очень хорошо подходят для смазки осей трапеции дворников. Ибо сильные антифретинговые свойства и к резине не сильно агрессивны".
Ну, а посмотреть на фото тюбика можно, например,
ЗДЕСЬ
Спасибо! Заказал тюбик смазки TRW PFG110 в Автодоке за 174 руб.
Всем привет.
А чем можно по-быстрому очистить ржавчину в пазах, куда надеваются пыльники? Железная щетка - это понятно, а жидкость какая нужна?
Алексей Коняев
10.3.2017, 15:08
Жидкость ржавчину? Ну, цинкарь какой-нить.
Либо электролиз, либо пескоструй, либо дремель.
Лавр - удалитель ржавчин может.
Прочитал последние 5 страниц и... заказал как и прежде Ниппартс. Цена в нете с доставкой в НН 1000 руб.
Диски Зимерман 470241620 по 2034 руб за каждый итого 4068 руб.
Колодки Феродо FDB1617 за 1695 руб.
Полет нормальный. Пробега пока мало, но нравится.
Renault/LADA 410608481R - возьми эти, maks52.
Цена от 1300р, и оригинал, и париться не нужно - подходят!
Так наши колодки вот эти GALFER B1G10205382, так?
А то в каталогах TRW есть несколько номеров колодок...
Ух как Циммерманы подешевели, теперь можно и раскошелиться

Интересно, падение цены не отразилось на качестве?
Я думаю, их представители просто адекватно отреагировали на рост рубля с 85 год назад до 59.
Сам вчера заказал ZIMMERMANN 470.2416.20 (которые с защитным цинковым покрытием).
Цена в Exist оказалась ниже чем в Emex с клубной скидкой

1933р. за 1 диск.
На самом деле меня и Brembo вполне устраивает (в связке с нашими оригинальными колодками тормозит отлично, не пищит, не стучит). Но красоты захотелось
Цитата(Krusty @ 14.3.2017, 19:41)

...Но красоты захотелось

так надо было брембо 09.9078.75 за 2100 брать и красота и тормозит как по сухому всегда
Дениска-редиска
14.3.2017, 22:09
Вот, тоже, ну очень, захотелось красоты!
Отто было дорого, Brembo MaxLine - обыскался, с двух сайтов пришел отказ, пол года назад.


Диски - сток, новые

Сделано не от "балды", прочитано много инфо. Ну и, конечно же, спасибо, День, как первопроходцу!
Заказал НЁХ а-ля Германия Schnieder, отзывы почитал, более-менее. 2 диска DT02907810 по 770 р каждый.
На одной из ранешних машин брал диски брембо, особых+ не ощутил (может быть гонщеги оценят какие-то улучшенные торможения и т.д., но в гражданской эксплуатации диски как диски и ИМХО смысла в переплате нет).
Приедут-отфоткаю.
Цитата(День @ 14.3.2017, 22:36)

так надо было брембо 09.9078.75 за 2100 брать и красота и тормозит как по сухому всегда
Не Денис, для меня это слишком красиво будет, 2100 мне Exist и Emex не показывает (на Emex, кстати, цена с клубной скидкой больше, чем без скидки

) и главное - для себя тему с насечками на гражданских авто я закрыл энное количество лет назад.
А вот реализация тобой задних дисковых тормозов, мне очень нравится

Респект!
ANDREW1958
14.3.2017, 23:26
***
Андрей, да нормально с ними все, если кому нравится - хорошо. Нет у меня желания в холиваре участвовать. Пост у меня.
Wagner WGR1201-1 Диск тормозной передний вентилируемый / взял такие год назад про запас, пара вышла 1600р типа США )
Цитата(Krusty @ 14.3.2017, 22:41)

Сам вчера заказал ZIMMERMANN 470.2416.20 (которые с защитным цинковым покрытием).
Цена в Exist оказалась ниже чем в Emex с клубной скидкой

1933р. за 1 диск.
Это с какими-то скидками 1933 выходит? У меня Экзист 2044 показывает.
В разных городах/точках цена может отличаться. И вообще склонна меняться по желанию продавца. Еще вчера 470.2416.20 в Exist были 1933р. за штуку, сегодня у того же поставщика 1950р. Скидок у меня там нет.
В Emex есть по клубной карте (спасибо Денису denver - он в свое время этот вопрос решил), но там цены скачут еще больше. Например, сегодня по клубной цене эти диски уже по 1877р., (а до этого были больше двушки), правда срок 5 дней, которые в Emex могут и в 10 вылиться

И еще у них за оплату карточкой 2% комиссии. В любом случае хорошо, когда есть выбор - что-то в одном месте возьмешь, что-то в другом.
Вдруг кому нужно будет про клубную скидку в Emex:
http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php...asc&start=0
Мучаюсь, не знаю что всё таки купить из комплекта диски/колодки. Предыдущие брембо и колодки котек так и мучают меня при 110 даже после проточки на машине, о чём писал пару страниц назад. При торможении биения нет, а при 110 км/ч начинает немного зудить руль. Через месяц предстоит снова ехать в Молдову и боюсь так ехать. Что посоветуете?
Из дисков:
Brembo 09.9078.10 за 3 240 ₽
или
Zimmermann 470.2416.20 за 3 934 ₽
Из колодок :
ATE 13.0460-2709.2 за 1 592 ₽,
cotec или Galfer номера и цены не знаю
Почему склоняюсь снова к брембо? Потому что один диск бьёт, а второй нормальный с небольшим износом. В случае чего будет запас. Но при этом не хочу снова наступать на грабли и боюсь нарваться на брак как в этот раз. Циммерман ни разу не пробовал. Колодки котек покупал все эти разы и претензий не было.
Желание не сэкономить рубль, а поставить и забыть на долго.
ANDREW1958
16.3.2017, 22:20
***
MVladimir
16.3.2017, 23:09
У меня такие диски ЕВС уже 40 тысяч отбегали. Недавно поменял колодки - тоже ЕВС. Всё было куплено давно, не по сегодняшним ценам, но тоже дорого. Надеюсь что ещё столько же комплект отбегает. А это почти 4 года. Я доволен.
Да, по заменённым колодкам информация - правая внутренняя сносилась до металла. Ну почти... На всех остальных колодках остаток 2-2.5-3 мм. Износ по поверхности трения равномерный. Начало при торможении дребезжать справа. Конечно надо было чуть раньше менять, но заметил на трассе в прошлые выходные, снизил скорость, тормозил очень плавно. В понедельник поменял.
ANDREW1958
16.3.2017, 23:43
***
Андрей, напомни, пжл, ты их только с колодками ЕВС пользовал?
ANDREW1958
17.3.2017, 0:21
***
ANDREW1958
17.3.2017, 1:54
***
Цитата(egorcik @ 16.3.2017, 23:07)

Мучаюсь, не знаю что всё таки купить из комплекта диски/колодки...
Дима, тебе делать выбор, но, повторюсь: лично у меня вообще нет претензий к дискам Брембо. Я и по пробкам тошню, и когда из них выбираюсь, люблю под настроение отжечь маленько - как на сухом асфальте, так особенно и на мокром, и по трассе оттормаживался и в лужи влетал - ни писков, ни стуков, ни биений. И если бы что-то было не так, то я бы прямо об этом написал. Колодки только диски пилят, но я за такие тормоза им это прощаю. И мое мнение, Зиммерманы в этом плане примерно тоже самое. Они просто за счет цинкового покрытия лучше противостоят коррозии и поэтому покрасивее при литых/кованых дисках.
И еще. На мой скромный взгляд, утверждение, что всегда диски и колодки надо выбирать от одного производителя, не выдерживает критики. И опыт Андрея в очередной раз это подтверждает.
Дениска-редиска
17.3.2017, 8:31
Ну дорого ebc.
Пришли колодки ATE, а в коробке лежат Galfer. А диски как и прошлый раз Брембо, но вроде внешне чуть отличаются от тех что стоят сейчас на машине. Но точнее скажу только после того как сниму и сравню.
Коллеги! Подскажите по колодкам передним Nisshimbo и Otto ZIMMERMANN существуют ли для note e11 2009г. 1.6AT
VIN: SJNFCAE11U2038945
Заранее благодарен!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.