у кого интересно Nissan покупает, вряд ли они сами делают
Тормозная система на еНотах от TRW-Lucas.
Passat-yuran
11.2.2013, 18:21
Собратья! Стоит выбор покупки между передними тормозными дисками: TEXTAR и TRW. Что посоветуете? (др. не интересуют). Спасибо.
трв безбожно пилят диски,згрызают и глазом не моргнешь.Текстары более мягкие,но могут попискивать(я,отъездил на них,после 3 т. стали попискивать,через тысячу перестали и больше не подавали звуков) взял бы снова.По поводу дисков ничего не скажу,с техстарами не сталкивался,но а трв -это тот же оригинал.Тут думаю асобо большои разницы не будет, более важно правильно прикать-притиреть их,без резких торможений и луж...
Passat-yuran
11.2.2013, 19:03
Спасибо. Текстар значит.
rkazarov
11.2.2013, 19:04
а я б не те не другие. а из этих - трв
Цитата(rkazarov @ 3.2.2013, 10:11)

Колодки лпр по цене качеству самый раз.
вот тебе номера 09.9078.10
я рекомендую это -202264
Колодки LPR такие 05P867? Не знаете какая у них комплектация, что должно быть, читал про какие то пластины, клеящиеся полоски, нужно это докупать или нет? И вопрос по диску, котрый вы рекомендуете на АвтоТо пробивается двух фирм NK и SBS, но по информации NK указан сайт производителя SBS? Проясните, какие нормальные?
Ссылка на диски
MVladimir
12.2.2013, 1:10
Вообще-то TRW, что диски, что колодки - ставятся на заводе и продаются в запчасти как оригинал. Так что я бы взял диски TRW и к ним колодки TRW. Только колодки не чёрные, а серые (номер сейчас не помню) -чуток попискивают и чуть потвёрже, но тормозят хорошо. Я поставил такие на 25-й тысяче к старым, оригинальным дискам. Так что попискивание видимо от бортика на диске. Пыли чёрной нет. И в целом доволен.
откатал на комплекте дисков текстар и двух комплектов колодок этой же марки более 50ти тысяч.
точно уже и не помню. надо поискать запись.
попискиваний не наблюдал.
достойно тормозят. Первый комплект дисков, который не повело.
до этого и оригиналы, и ТРВ, и ниппатс, и еще что-то брал. все рано или поздно начинали бить.
сейчас собираюсь менять. буду ставить опять же их.
Цитата(Nikas07 @ 11.2.2013, 22:58)

Цитата(rkazarov @ 3.2.2013, 10:11)

Колодки лпр по цене качеству самый раз.
вот тебе номера 09.9078.10
я рекомендую это -202264
Колодки LPR такие 05P867? Не знаете какая у них комплектация, что должно быть, читал про какие то пластины, клеящиеся полоски, нужно это докупать или нет? И вопрос по диску, котрый вы рекомендуете на АвтоТо пробивается двух фирм NK и SBS, но по информации NK указан сайт производителя SBS? Проясните, какие нормальные?
Ссылка на дискиУ LPR в комплекте по-моему только болты.
Бери те, которые маркированы как NK.
Для колодок что-нибудь нужно докупать?
Диски значит нужно брать с маркировкой NK, а как они будут в паре с колодками LPR - нормально? Скрипа не будет, как будут тормоза и на сколько их примерно хватит, не знаете?
Какой смазкой смазывать направляющие?
rkazarov
12.2.2013, 11:19
Конечно, нет.
И никто вам однозначно не ответит.
Чуть потеплело и у меня засвистели Брембо (диски+колодки). Ставил все новое прошлым летом, покупал в Экзисте. Несколько первых тысяч вели себя хорошо - тормозили отменно, не свистели.Затем начали подсвистывать.Я грешил на пружинки колодок - стоковые выбросил вместе с дискам (о чем жалею) и поставил из пакетика брембовские.Ответную часть пружинок проклеил с обеих сторон шумоизолирующим материалом (осталось от шумки салона)- свист пропал. Осень-зиму отъездил нормально, посвиставание незначительное прослушивалось только в оттепель. Ну а сейчас понеслось по полной - из соседних рядов оборачиваются.Прежде чем купить Брембо прошерстил форум, но как видно, не повезло. Наверное нарвался на подделку, хотя оттиск на ребре дисков был родной, Брембовский. Попробую поменять колодки. Скорее всего возьму TRW (на стоке машина вела себя очень прилично),попробую.
Стоковые колодки TRW, вроде, не хвалят (пилят сильно тормозные диски)

Сегодня заказал тормозные диски Брембы и колодки ЛПРы. Будем тестить, будем посмотреть...
водитель
22.2.2013, 18:35
Когда брал комплект Брембо пружинок и болтов небыло.Брал в Ехисте.Сказали в комплекте не идут.
На стоковых колодках машина и тормозила хорошо и не свистела при торможении. Для меня это +. В комплекте колодок Брембо шли 4 пружинки и 4 болтика,а в комплекте с дисками шли 2 винта крепления дисков- головка под Торкс.
+1 сток меня ОООчень устраивал. брембы(комплект) долго скрипели, сейчас тихо.
Всегда предпочитал ставить только оригинал. Потому что это тормоза и очень важно к ним отнестись с толком. Оригинал будет лучше всего.
Сказано сильно, но неверно.
Оригинал весьма посредственен, если не сказать прямо -- дерьмо.
Себе поставил колодки и диски текстар, откатал пока тысяч 20, не скрипят, тормозят, не бьют. До этого стояли ТРВ тысяч через 15 начали бить.
Начнем с того что техас это галимый Китай. Лучше уже переплатить и взять трв которые нормально прослужат.
rkazarov
26.2.2013, 12:33
Какие ваши доказательства?
Или так, языком потрепать?
jacksontown
26.2.2013, 13:16
То есть ТРВ нормально ходят? И диски за 25 тык не стачиваются?
Цитата(Dedut @ 26.2.2013, 11:06)

Начнем с того что техас это галимый Китай. Лучше уже переплатить и взять трв которые нормально прослужат.
не нужно так уверенно говорить ,не зная о продукте....не путаи техас с текстаром....
TMD Friction Holdings GmbH
Немецкая компания TMD Friction GmbH - производитель тормозных накладок марки TEXTAR для большинства известных марок автотранспорта, а также средства для чистки тормозных систем FORMULA XT . Гамма продуктов, производимых компанией, насчитывает 970 позиций. Маркетинговые исследования специалистами TMD Friction GmbH показали, что продукты данной компании покрывают 30% потребности европейского рынка. Широкая сервисная программа, включающая в себя поставки тормозных накладок по электронному каталогу, лизинг, мерчандайзинг, консультирование частных потребителей по телефону "горячей линии".
http://www.textar.de/
ANDREW1958
26.2.2013, 15:53
Цитата(jacksontown @ 2.11.2012, 19:02)

Про EBC писали
ТУТ... Я хотел взять, но Сергей отписал, что поставщик практически пропал...
У желающих теперь есть возможность купить диски/колодки EBC в России!У
московского дилера EBC, так и в
питерском филиале есть весь возможный ассортимент на Енота.
Сегодня сам стал счастливым обладателем...
Цитата(ANDREW1958 @ 26.2.2013, 16:53)

Цитата(jacksontown @ 2.11.2012, 19:02)

Про EBC писали
ТУТ... Я хотел взять, но Сергей отписал, что поставщик практически пропал...
У желающих теперь есть возможность купить диски/колодки EBC в России!У
московского дилера EBC, так и в
питерском филиале есть весь возможный ассортимент на Енота.
Сегодня сам стал счастливым обладателем...

Сколько за всё выложил?
ANDREW1958
26.2.2013, 16:08
Заплатил 9800 руб.
Эх чуть бы раньше увидеть твоё сообщение, не стал бы заказывать свои Брембы.
ANDREW1958
26.2.2013, 16:34
Да я сам случайно наткнулся... У меня их сайт давно в закладках, года полтора - ничего не было на Енота, даже писал им, ответили - не возим. А тут зашел - опа, все есть.
Цитата(ANDREW1958 @ 26.2.2013, 17:34)

Да я сам случайно наткнулся... У меня их сайт давно в закладках, года полтора - ничего не было на Енота, даже писал им, ответили - не возим. А тут зашел - опа, все есть.
Абыдно...
Цитата(ANDREW1958 @ 26.2.2013, 17:08)

Заплатил 9800 руб.
За такую цену они должны быть золотые!

Заказал себе и поставил, как здесь советовал товарищ, диски NK и колодки LPR. Всё вместе обошлось чуть больше 2200 руб., никакого писка, грохота не наблюдаю. За такую цену я смогу четыре комплекта купить и они выходят больше, чем ваши. Извините, за прямоту, но это я называю "колотить понты" - для Питера и Москвы, может и не деньги. Не вижу никаких аргументов, отваливать такие бешенные деньги за расходники.
Nikas07,смысл их не в долговечности(хотя не самневаюсь
что отходят как два комплекта обычных),а в эфективности торможения,асобенно в экстремальных режимах,и за это я гатов платить, их стоимось оправдана.
Игорь stvr
26.2.2013, 18:57
При торможении больше от резины зависит.
Эти диски с колодками нужны, если еНота по треку начать гонять.
Цитата(ANDREW1958 @ 26.2.2013,14:53)

Сегодня сам стал счастливым обладателем...

Поздравляю, Андрей!

Отпишись, как поставишь

Цитата(Nikas07 @ 26.2.2013, 17:39)

За такую цену я смогу четыре комплекта купить и они выходят больше, чем ваши...
Не думаю, что отходят меньше

Уверен, что отходят бОльше!
Игорь stvr, почитайте
ТУТ
а про трек - если ты сможешь хоть немного уменьшить тормозной путь на лУчших по сравнению со стоком тормозах - разве это не стоит того, чтобы к этому стремиться?
для меня это имеет смысл
кстати, если уж мы заговорили про резину, тогда и бОлее жесткая подвеска также уменьшает тормозной путь, пусть и не так очевидно НО все же уменьшает за счет меньшей раскачки - энергия то все равно гасится
Игорь stvr
26.2.2013, 19:27
И что там читать?
Игорь stvr, резина тоже играет немаловажное значение...
Но, просто вы, наверное, не попадали никогда в ситуации, когда тормоза от перегрева "плывут".. Образно, при торможении со 120 до 0 км/ч, с этим китом, уверен, вы выграете пару метров, а может и больше - эти два метра могут стоить чьей-то жизни... А сочетание резины с её размером и рисунком протектора + спорт подвеска + такие тормоза дают очень хороший результат при торможении.
Цитата(Игорь stvr @ 26.2.2013, 18:27)

И что там читать?
Ну, что тут скажешь...
Хотя бы о ресурсе можно почитать или посмотреть - кому как удобней
*Zhuk*, подпишусь под каждым словом!

Стоковые тормоза на еНоте плывут после пары хОроших торможений
Игорь stvr
26.2.2013, 19:32
С одного торможения тормоза не плывут с любой скорости. Если несколько раз - тогда да, поэтому про трек и написал.
Да я же не против, кто как хочет так и развлекается. Высказал свое мнение, что это излишество.
Даже в городе! Причем тут трек?!

Ну, разве что, как пенсионер ездить...

Хотя я никого ни к чему не склоняю - неблагодарное это дело!
ANDREW1958
26.2.2013, 19:41
***
Цитата(Shaft @ 26.2.2013, 19:03)

Цитата(Nikas07 @ 26.2.2013, 17:39)

За такую цену я смогу четыре комплекта купить и они выходят больше, чем ваши...
Не думаю, что отходят меньше

Уверен, что отходят бОльше!

Переходят четыре комплекта обычных? Да ни за что, я на обычных проехал 60 тыс., к тормозам претензий никаких не было. Уверен на 100%, что эта крутая связка по эффективности торможения будет превышать родные тормоза (или более дешёвые аналоги) на единицы процентов, даже не на десятки, приведите тесты, аргументы и доказательства, что они гораздо эффективнее и лучше себя поведут, тогда поверю. А так это, понты и ничего более.

Хотите платить больше и ездить с чувством гордости, что у вас крутые тормоза, да ради бога, я ничего против не имею, но я категорически не согласен, что они оправдывают свою цену.
ANDREW1958, излишества у всех разные, это верно. Приведите пример, что они в разы лучше?
Игорь stvr
26.2.2013, 19:51
Ну я помягче высказался, но мысль та же.
ANDREW1958
26.2.2013, 19:53
***
Цитата(Nikas07 @ 26.2.2013, 18:44)

Переходят четыре комплекта обычных? Да ни за что, я на обычных проехал 60 тыс., к тормозам претензий никаких не было.
Уверен на 100%, на единицы процентов, даже не на десятки, приведите тесты, аргументы и доказательства, что они гораздо эффективнее и лучше себя поведут, тогда поверю...
Я думаю, Я даже уверен, что они переходят

, потому что даже после 20К износа почти нет - пруф моя фотография выше по ссылке

Я поменял первые диски на 30К, вторые на 35К...
Ну, а после EBC забыл про тормоза вообще!

Опять же - не забываем, что у Вас 1,4 и МТ, а у меня 1,6 и АКП -- разница в работе тормозов Я думаю очевидна и доказывать ее не нужно?

Цитата(Nikas07 @ 26.2.2013, 18:49)

Приведите пример, что они в разы лучше?
кстати простой пример - температура до которой колодки сохраняют свои свойства - у ГринСтафов это 650 градусов, у родных стоковых это 350-400.

Теперь по эффективности - по сути наверное можно было бы что-то привести, НО зачем ? Кому то что то доказывать - не вижу смысла

Я просто зНАю, как оно работает и насколько лучше, особенно в связке армированные тормозные шланги + улучшенная тормозная жидкость + винтовая подвеска + хОрошая качественная резина

От каждого мода в копилочку положено

А мерятся, ну, не комильфо это, чес слово - вот если бы Вы были поближе, то такой тестик замутить можно было - для так сказать чистоты АкспЭрЫмента, понимать хотя бы в цифрах насколько оно лучше стало. А так - будет так...

Хотя я когда-то хотел сделать замеры, но все руки не доходють
Я меряться и не предлагаю, я верю, что они чуть лучше и особенно хороши для машин с АКП, но не настолько, чтобы их так хвалить и переплачивать в 4,5 раза больше. Сколько проехали тыс. км., что забыли о тормозах? А что действительно замутить бы тестовое торможение, может кто есть с Одессы на обычных тормозах и какой нибудь заброшенный аэродром с хорошей взлёткой и примет вызов крутым тормозам?
ANDREW1958
26.2.2013, 20:08
***
Цитата(Nikas07 @ 26.2.2013, 20:49)

...эта крутая связка по эффективности торможения будет превышать родные тормоза (или более дешёвые аналоги) на единицы процентов...
Даже если согласится с этим, выигрываем несколько десятков сантиметров. В большинстве городских аварий их как раз и не хватает.
Кроме того, У EBC в линейке есть диски подешевле. Как бы то ни было, ИМХО, такой комплект -- нисколько не излишество.
rkazarov
26.2.2013, 20:16
Да не надо спорить - это ж фанатизм

как и с маслами.
Мне хватает стоковых тормозов, хотя и езжу весьма активно. А лишние сантиметры и дорогие диски мне заменит мое чувство самосохранения.
Про обеды пример неудачный.
А вот мои примеры:
РАЗ,
ДВА,
ТРИ...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.