Dima Note
30.6.2010, 20:12
Цитата
Класс..... Вы такой молодец, уже и донорскую карточку оформили

.... Вы бы сразу город/страну указали и номер машины....
Шутка на смешную не тянет
Никто же не говорит, что не нужно вовремя менять, но безусловно верить росказням сервисменов о необходимой замене на 45 тыс. - это не вариант. Как бы вы не тормозили, уж один комплект колодок (при условии отсутствия дефектов и правильной установке) полюбому переживет тормозные диски.
При наличии радиальны микротрещин - однозначная замена, но я описал лишь случай, когда абсолютно реально проехать более 102000 на комплекте т. дисков.
Не хочу сглазить, но кроме расходников и пыльников передних амортизаторов за 102000км., слава Богу, не менялось ничего и только сейчас попросился подшипник ступицы задний. (К сведению: машина обслуживается вовремя и на офиц.СТО, так что вариант бездумной экономии на безопастности отсутствует).
К тому же, на БМВ 524 td, механика проехали 150 тыс. на тормозных дисках. Видимо отдельные экземпляры в сочетании с хорошими колодками живут дольше)
Цитата(Shaft @ 29.6.2010, 23:32)


а вы простите толщину диска меряли штангельциркулем ?? или все по старинке - на глаз определяете износ
к вашему сведению - если вы вдруг не знаете, диски положено менять при износе равном 19.8 мм.
кстати опять же к слову -- родной размер 22м.
мне честно говоря как то сомнительно чтобы за 102К вы не сточили по 1мм на сторону
допускаю конечно же - ну мало ли, а вдруг

просто это ж по сути нужно ездить не тормозя -- хотя ...
Встречный вопрос: ресурс подшипников ступиц по данным сервиса 60-70тыс.км. Если вы проедете 70 тыс. и подшипники никоим образом не проявят своего недовольства долгой эксплуатацией Вы будете их менять? Тоже и по амортизаторам, опорным...
Пыс. Конечно же при наличии бюджета, позволяющего безмерные вливания денежных масс - можно заблаговременно менять все необходимые елементы автомобиля не дожидаясь выхода из строя, но здесь речь идет о ресурсе деталей.
Небольшая порция здравого -- я надеюсь -- смысла... Сакраментальная цифра 19,8 мм означает гарантию безопасности при совпадении нескольких негативных факторов, как то: дефект литья, некачественный материал, изгибающая нагрузка из-за люфта подшипника, резкое охлаждение раскаленного диска, знакопеременная боковая нагрузка по причине кривизны (осевого биения, "восьмерки") диска, аварийного торможения. Крайне маловероятно, что все это будет одновременно, так почему бы не 18,8 мм или 18,0 мм?
Цитата(Братец Лис @ 14.6.2010, 12:21)

Сравнить можно, но для этого нужно проехаться на тех и на других. У меня такой возможности пока не было.
Заезжай, попробуешь!
Цитата(Dima Note @ 30.6.2010, 20:12)

Встречный вопрос: Если вы проедете 70 тыс. и подшипники никоим образом не проявят своего недовольства долгой эксплуатацией Вы будете их менять? Тоже и по амортизаторам, опорным...
Пыс. Конечно же при наличии бюджета, позволяющего безмерные вливания денежных масс - можно заблаговременно менять все необходимые елементы автомобиля не дожидаясь выхода из строя, но здесь речь идет о ресурсе деталей.
ну я как бы меняю заблаговременно опорные кстати, притом что уже 64К и они еще вроде ходют

не хочу сказать что я прямо магнат денежный, нет -- просто плановые замены новых элементов подвески - считаю будет лучше.
но в данном же случае идет разговор не о том, что нам рассказывают на сервисе - а о том, что мы сами знаем и делаем !!! а если ты четко знаешь что на 19.8 положено диски менять -- там почему бы этого не сделать ?
я честно говоря не понимаю ... -- зачем ждать или испытывать судьбу

и рисковать безопасностью себя и близких, а заодно потенциально подвергать опасности окружающих.
Братец Лис
1.7.2010, 6:40
Хочу внести ложку дегтя по дискам Bosch... пробег около 2000-2500 на этих дисках. При торможении в диапазоне 100-80 км/час начинает ощутимо бить в руль. Сегодня сниму и шлифану, может поможет... По приезду из Белорусии отпишусь о результатах.
Цитата(Братец Лис @ 1.7.2010, 7:40)

Хочу внести ложку дегтя по дискам Bosch...
ну вот, а я уж думал их взять
Цитата(Братец Лис @ 1.7.2010, 7:40)

Хочу внести ложку дегтя по дискам Bosch... пробег около 2000-2500 на этих дисках. При торможении в диапазоне 100-80 км/час начинает ощутимо бить в руль. Сегодня сниму и шлифану, может поможет... По приезду из Белорусии отпишусь о результатах.
Не замечено такого,

пробег на дисочках что-то около 4000
Братец Лис
1.7.2010, 12:58
Проточил старые диски. Размер получился 19,5 и 19,3... покатаюсь не много на них....
Еще одна хорошая новость. Взамен винтов крепящих тормозной диск (с убогой внутреней звездочкой) очень класно встают винты от дверей ВАЗ2107. Они под нормальную крестовую отвертку.
"Убогая" внутренняя звёздочка старается защитить тормоза от посягательств владельцев "нормальных" крестовых отвёрток.
Dima Note
1.7.2010, 19:46
Цитата(Shaft @ 1.7.2010, 0:02)

но в данном же случае идет разговор не о том, что нам рассказывают на сервисе - а о том, что мы сами знаем и делаем !!! а если ты четко знаешь что на 19.8 положено диски менять -- там почему бы этого не сделать ?
я честно говоря не понимаю ... -- зачем ждать или испытывать судьбу

и рисковать безопасностью себя и близких, а заодно потенциально подвергать опасности окружающих.
Менять нужно однозначно и это бесспорно. Еще раз повторюсь: пост был не в пропаганду ездить до "упора", а о ресурсе детали как таковой. Японцы, ясное дело, предусмотрели замену на 19,8 с большим запасом и это, по сути, правильно. И также считаю, что если до 100тыс. ничего по ходовой не беспокоит, то незачем проявлять инициативу, после 100 поменяй, не дожидаясь проблем и все путем. Для качественного автомобиля 100тыс.нормальный пробег на родных деталях. Машинкой и ее надежностью доволен полностью.
Братец Лис
1.7.2010, 19:51
Цитата(26366 @ 1.7.2010, 15:42)

"Убогая" внутренняя звёздочка старается защитить тормоза от посягательств владельцев "нормальных" крестовых отвёрток.
Диски сами меняли? Один раз? Два? Бог в помощь со звездочкой...
Материал у винта очень мягкий, а усилие на срыв приличное. Звездочка, если не изменяет память, Т40 (довольно-таки мелкая), шлицы сминаются на раз...
Ударной отверткой нормально откручиваются.
Братец Лис
2.7.2010, 4:53
У кого она есть....
"шлицы сминаются на раз......"
Вот именно - предусмотренно применение профессионального инструмента, что является хоть какой-то защитой от дилетантов. А винты, по умолчанию, одноразовые - у меня шли в комплекте с дисками.
винты и должны быть мягкими, чтобы не сорвать резьбу ступицы и не перекосить тормозные диски.
единственная их функция - удерживать диск на месте, при снятом колесе.
При отворачивании винта крепления диска предварительно нужно его простучать, при этом, в зависимости от твердости винта осаживается или его головка, или резьба, в любом случае, отвернется без потерь. Чтобы не повредить подшипник, необходимо разгрузить его от энергии удара, прижимая к диску с другой стороны " наковальню" -- железяку массой в несколько раз большей массы молотка.
Всем доброго времени суток! Вот моя пришла очередь заменны. Пробег на сегодня 61тык. и т.к. являюсь вторым владельцем, то не знаю менялись ли тормозные диски ранее. У прежних хорошая "канавка" была и бить потихоньку начали. Менял самостоятельно, времени потрачено 40 минут. Винт крепления диска отвернулся вообще без усилий (видимо менялись). На смену пришли Brembo + TRW-Lucas. (3112+1150=4217р.). Приобретал в юнион, цены показались оч приемлемыми (НЕ РЕКЛАМА!!!). Фотка ниже:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБум притирать.
Такой же набор, притёр уже
valeriyzm
3.7.2010, 19:42
пробег 64000. поменял диски с колодками.
Диски RoadHouse 668310 - пара - обошлась в 1740 рублей на emex.ru
Колодки Remsa 987 00 были куплены ещё год назад.
поменял по причине сноса родных дисков до 19 мм, и сноса внутренних колодок, тех же Remsa 987 00 практически до металла.
Братец Лис
5.7.2010, 21:50
А вот и притерся мой комплектик.... достаточно было сгонять в Белорусию... теперь ничего не бьет
в субботу были установлены колодки АТЕ (для ренаульт клио) - не пищат......

напомню устанавливол кит Ремса колодки плохонько работали... и пищали по ходу....
Dima Note
7.7.2010, 15:32
Кто-нибудь ставил т.диски ZIMMERMANN? Какие впечатления? Какие колодки к ним брали?
Подскажите, планирую на неделе поменять диски и колодки, выбрал комплект: диски TRW+колодки TRW-Lucas, может кто ставил такой комплект, буду признателен если отпишитесь.
Или, глядел по теме, диски Brembo+колодки TRW-Lucas?
Если вы первый хозяин у машины, то впечатления должны остаться! Если я не ошибаюсь, это производители орегиналиных колодок.
Родные тормозные диски поменял на 36000 км. Замерял, остаточная толщина ровно 20,0 мм осталась. Заказал Бошевские колодки и диски в Экзисте.
Только винтики из комплекта не подошли, закрутил старые с фиксатором резьбы.
Братец Лис
3.8.2010, 21:07
Миш, как писал уже раньше, винты из комплекта подходят, нужно только пройти резьбу в ступице метчиком.
Или же взять винты от замков дверей ВАЗ-2107, резьба там со стандартным шагом.
Цитата(classic @ 3.7.2010, 14:16)

какая чистота

я только поверхности супортов, где пластины, отшкрябал кордщеткой
не знаю, как скрипун, но у меня в конце пищать начали, после того как оттормозишься.
сейчас менял на новые, а у старых колодок, которые к цилиндрам, железяки отслоились.
Так на фото - вариант после замены....
так суппорта-то не менялись

а начищены
alexandei
6.8.2010, 15:04
Износ родных дисков на пробеге ~35 тыс. км - 19,55 и 19,65 мм соответственно.
Купил диски Febi с колодками Remsa.
Полез менять - не вышло. Снял суппорта и колодки, отвернул звездочку (не без смазки), а сам диск не снять. Постучал маленько изнутри-снаружи - нифига. Лёгкий кувалдинг не помог. Постукивал деликатно, чтоб диск не помять, снять так и не удалось. Пришлось все обратно собирать и ехать домой...
Несмотря на небольшие вмятинки на поверхности диска, тормозит он нормально.
Я резиновой киянкой стучал. Если диск под замену, то можно и молотком
После ТО3 заморочился заменой дисков. Заготовил диски ориг.Nissan и колодки Кашияма. Сегодня пытался сам заменить, но получилось заменить только колодки, диски не заменил из-за отсутствия спец.отвертки. Старые диски замерил - по 18 мм. Еще подумал, что рано диски менять собрался, мол побегают еще. Ладно про форум вспомнил, читаю счас и думаю, что диски срочняк менять надо. Вот только возник другой вопрос - как мой комплект в плане сочетаемости. Может стоит поменять диски на другой марки?
диски можно и оригинал оставить, проблема же не в них, а в колодках -- родные колодки TRW пилят диски.
АлександрМ
12.8.2010, 22:46
Прочитал я всё это и понял, что сколько людей столько и мнений. Взял сегодня стоковый комплект и буду завтра ставить. Предыдущий почти 50 тыков отходил и нового думаю на столько же хватит.
alexandei
13.8.2010, 9:05
Поставил таки Феби + Ремсу. Притираются пока.
Первый диск еле-еле

снял, второй сам соскочил. Странно.
Цитата(Братец Лис @ 5.7.2010, 22:50)

А вот и притерся мой комплектик...
и мой притерся, пробег 6000 км

полет нормальный

посмотрим, сколько отходят
Сегодня и я поменял диски и передние колодки. Поставил диски FEBI, колодки Valeo. Старые диски прошли 115 000 км (остаточная толщина 17 мм) и два комплекта колодок.
Sasha0504
26.8.2010, 20:33
115000 км на передних дисках?!
так и остаточная толщина 17 мм, вместо допустимых 19,8 мм, т.е. износ 5 мм вместо 2 мм.
если бы по регламенту менять, считайте, что через 50 тыс км менял бы
Именно так!
На 68 000 км поставил диски Brembo и колодки Valeo, 2 000 полет нормальный, иногда когда слегка притормаживаешь то посвистывают, но стоит разок тормознуть по резче, свиста как не бывало. Пока доволен.
alexandei
14.9.2010, 12:52
3500 км. Колодки Ремса + диски Феби - полёт нормальный, но продолжают посвистывать на малых скоростях при умеренном торможении.
10000 км. Колодки Ремса+диски Ниппартс - также посвистывают на малых скоростях при плавном торможении.
Поменял вчера колодки и диски, а так же фильтр салона и воздушный фильтр. Ничего сложно - все замены заняли чуть больше двух часов. Немного пришлось помучиться с фильтром салона. По запчастям - брал у ребят из АВТОМАГа : диски тормозные BREMBO (09.9078.10) - 3640.00, колодки TEXTAR (2397317314) - 1450.00 - направляющих в коробочке нет, а в TRW были. Также были куплены фильтра NIPPARTS: масляный (J1311017) - 160, воздушный (J1321027) - 200, фильтр салона (J1341015) - 440 (бумага у него пожестче чем была на Valeo).
Пробег авто на сегодняшний день - почти 50000, заметил интересную вещь - с правой стороны клодки сточились сильнее: с левой остаток 4-5 мм, с правой 1,5-2 мм. Хотя колодки сточились очень равномерно, в прошлый раз внутренние стачивались быстрее и я переставлял их чтобы можно было контролировать износ.
А вот у меня проблема даже не знаю в эту ли тему писать!На повворотах когда выворачиваю руль при езде,начинает что то грохотать в области передних колес, и некие специалисты мне говорят ,что это либо направляющие стерлись,либо отверстия в супорте под направляющие или либо колодки стерлись!И вот кому верить,может у кого такая проблема была!машина 40000 проехала!Заранее спасибо!!
Скорее всего колодкам трындец, но пока колесо не снимете, не поймете. В чем проблема колесо снять?
Мандаринка
28.9.2010, 14:22
У меня как раз в 40000 км была такая же проблема. Это были рулевые наконечники. Поменяла, проблем нет...
купил недавно нотика на пробеге 44т.км, прошёл ТО3 на 45 и на оф сервисе мне сказали что передние диски и колодки под замену

(диски 19,1 мм). Конечно всё это дело буду менять, но меня очень удивили диски, уж очень быстро они кончились

, до этого было много машин и на всех больше 100 тыщ точно ходилию
Почитав все ветки про тормоза решил взять не оригинал колодки РЕМЗА, а вот с дисками пока не определился....
Ghost_Alex
19.10.2010, 15:11
собираюсь менять колодки и диски (под вопросом),
родные ставить не хочу (хотя ТО 3 только весной, надеюсь с гарантии не снимут за неоригинал), уже менял колодки на родные, как-то быстро они у меня уходят...(пробег 25000)
склоняюсь к такому набору:
колодки - remsa
диски- brembo
что скажите насчет такого набора?
есть еще такие варианты колодок, может выбрать другие?
NISSAN, Япония 1416
NK, Германия 904
REMSA, Испания 923
Ferodo, Великобритания 1186
TRW-Lucas, Германия 1190
Textar, Германия 1340
ATE, Германия 1396
NIPPARTS, Япония 880
LPR, Италия 869
KASHIYAMA, Япония 580
диски предлагаются такие:
NISSAN, Япония 1571
NK, Германия 1265
NIPPARTS, Япония 1370
TRW-Lucas, Германия 1540
Brembo, Италия 1566
спасибо!
по дискам не советчик, но по колодкам-купите оригинал в exist . ИМХО спасибо скажите ,там есть клейкая сторона на внешней колодке, греметь не будет, а то тут куча народа с грохотом не знают что делать(лично обжигался )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.