Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Алексей Коняев
Вполне. Всё зависит от стиля управления и манерой оттормаживаться.
К тому ж, "автоматчики" чаще меняют "мануальщиков".
Bob
Часто наблюдаю картину - катится впереди машинка, машинка точно на ручке, постоянно загораются тормозные фонари.
Еду следом, педаль не трогаю, просто качусь.
И кто из нас раньше поменяет колодки? Кто на ручке или кто на автомате?
Тот, кто ногами не сучит без причины! biggrin.gif
ANDREW1958
Все это замечательно, колодки у подкатывающего к перекрестку, несомненно, сохраняются... Но как же раздражают эти экономные-неторопливые... Обычно, перед таким экземпляром пяток машин успевают втиснуться.
ganstown
к перекрестку большинство кто на механике подкатывается на нейтрали это равносильно как и на автомате, но на механике от 30 и выше тормозят двигателем просто бросая газ, и едут на передаче я вот когда езжу на механике не переключаю передачи тормозя двигателем на каждой передаче и на мотоцикле так не делаю, просто качусь на скорости какой то и чисто по оборотам уже знаю когда воткнуть нейтраль, поэтому город вообще не показатель по истиранию колодок там постоянно разгон торможение, плюсом автоматы на разных машинах работают по разному, к примеру сейчас у меня вторая машина Хендай крета 2,0 так там 6 ступ автомат и на первых двух передачах ой как он подтормаживает эффективно, это сразу заметно пересаживаясь с ноута на педальку тормоза совсем чуток давишь, вот тут я думаю разница по сравнению с ноутом будет ощутима по замене колодок, на ноуте в большом городе колодок хватает на 30 тыс
Алексей Коняев
Bob, ANDREW1958, ладно, ладно, накинулись прям blum3.gif, следующий раз напишу типо "по теории вероятности так, а как показывают практиканты, то так". biggrin.gif

ganstown, вот я тоже сравнивал еНотовские тормоза с вольтцевскими. Думал, капец, колодки видимо "жестковаты", надо бы поменять, чуть текстаровские не купил. А тут комментарий Василия появляется, что у енотов тормоза, в принципе, вялые. Вот, век живи,....., всё равно помрёшь неучем.

Господа, если честно, то за последние 3 года ваще никак не отметил для себя как часто пользуюсь тормозами на Вольтце с автоматом или на еНоте с "ручкой". Но всегда внутренне гордился собой, когда подкатом до полной остановки на светофоре или в пробке управлял авто без использования педали тормоза. Начал такие эксперименты на "жиге", продолжил на еНоте. Люблю это делать. Зимой, кстати, очень актуально. А вот на Вольтце, так называемый подкат, делаю с участие тормозов. Люблю останавливаться так, что создаётся впечатление, что на голове яйцо сырое перевозить можно. И именно так, чтоб втиснулся только тот, кому я моргну.
Разумеется, всё это делается не в ущерб другим!
Василий
Цитата(Алексей Коняев @ 27.7.2017, 9:32) *

А тут комментарий Василия появляется, что у енотов тормоза, в принципе, вялые.

Это закономерно, потому что достались в наследство от Микры, которая значительно легче Енота. Хотя по нормальным потребительским стандартам должны быть тиидовские. Спасибо месье/сану Гону. Кстати, у праворульки Тииды Латио тормоза (как впрочем, и ступицы) тоже енотовские...
А ресурс, само собой, сильно зависит от стиля езды. Например, я всегда держу дистанцию, и поэтому в большинстве случаев нет необходимости сильно тормозить. Как следствие, у меня к 144 000 км всего второй комплект дисков и четвертый комплект колодок. Поддерживаю такую величину дистанции, которая не провоцирует вклиниваться.
DeMON_87
Василий, а почему вы не переделали свои тормоза и не установили от тииды? Или вас устраивает штатные?
Василий
Жаба душит. smile.gif
DeMON_87
Т.е. имеет смысл этим заняться?
Надоело менять диски с колодками! Плюс реально биение наверняка из-за перегрева...
andrei69
Не знаю, как у других, но на еноте у меня замечаний к тормозам вообще нет. Ручник держит отлично. До енота на Лачетти ездил, так там ABS иногда загоралось и ручник был сам туже, но держал хуже, хотя вроде и диски сзади, а не барабаны, как у нас.
DVN
Плюсану: за поездку с Краснодарского края дважды чуть не догнали и один раз догнали на излете (два скола на бампере) - енот при аварийном торможении колом встает на сухом асфальте естессно.
Я-то держу дистанцию, а вот откуда у народа дебильная привычка "носом в ж@пу" ехать?
Теперь тоже задумался над прожектором в заднюю ПТФ и адскиярких диодзиков в стопак как у Дня - дебилов от бампера отгонять!

ЗЫ: по теме колодки кашияма по дискам брембо воют ацки если слегка притормаживать. Надеюсь притрутся еще... А пока с уазиками в громкости торможения состязаюсь smile.gif
BVM
Есть такое дело sad.gif Кашиямы я не рекомендую уже. Как будто крошатся по краям. Текстар поставлю следущие колодки.
Поставил противоскрипные железки наконец, визг прекратился.
Комплект 41083AX626 - две каракатицы, в цилиндр вставляются, и четыре новые направляющих для колодок. Конечно, для полного счастья надо направляющие болты супорта ещё сменить с пыльниками.
А цилиндр тормозной ремкомплектом если менять, то тормозная жидкость потечет? Или там просто, цилиндр вынул, обратно затолкал с новой резинкой?
Алексей Коняев
Если вынуть цилиндр тормозной, ТЖ потечёт, много вытечет.
Изображение
regionoved
Итак пришли колодки Galfer B1G10207412 (производство Чехия), (не получается добавить фото, кому интересно посмотреть картинку, яндекс-google в помощь!) установил, заменил направляющие и резинки, смазал их смазкой из ремкомплекта, установил новые пластины, я о тех по которым колодки перемещаются (идут в комплекте), колодки обработал смазкой "антискрип". Диски стоят NK. Притирать ничего не пришлось! С первого нажатия тормоза отличные!!! Полез в гараж посмотреть что раньше ставил... Все колодки TRW имеют маркировку Galfer! Сама колодка имеет на накладке противоскрипную основу по структуре ближе к ткани залитой в битум (весьма приближенное сравнение). В условия Волгоградской области и жары в +35 в тени колодки даже не думали скрипнуть!) Посмотрим как будут себя дальше вести) Но думаю закажу второй комплект, на emex цена 1200 р.
Василий
Цитата(DeMON_87 @ 31.7.2017, 0:01) *

Т.е. имеет смысл этим заняться? Надоело менять диски с колодками!
Да, это реально крутая тема. Правда, пишут, что со штатной штамповкой не прокатит. Со штатным литьем проблемы нет.
А если назад прикрутить тормозные механизмы от Мегана, Клио, Сценика и т. п., будет вообще бомба. Можно от Тииды, но реновские предпочтительнее из-за отсутствия дополнительных колодок стояночного тормоза и заморочек со ступицей.
Цитата(BVM @ 31.7.2017, 12:28) *

цилиндр тормозной ремкомплектом если менять, то тормозная жидкость потечет? Или там просто, цилиндр вынул, обратно затолкал с новой резинкой?

Не так просто, как кажется, качественно смонтировать пыльник. Есть свои нюансы. smile.gif
DeMON_87
Василий, а что с неподрессоренной массой?
Сильно будет ухудшение динамики и прочее?
DVN
Жара, говорите... 49 на табло давно не видели.
Кстати о вреде сетки в бампере - таки она есть, а вреда нет.
Изображение
ЗЫ: фикус, а не вставить файл изображения - в форме есть, в форуме нет
BVM
Цитата
Не так просто, как кажется, качественно смонтировать пыльник. Есть свои нюансы.

Там как сложно? Сзади еще резинка. Поизучаю.
ANDREW1958
Цитата(Василий @ 31.7.2017, 13:58) *

А если назад прикрутить тормозные механизмы от Мегана, Клио, Сценика и т. п., будет вообще бомба. Можно от Тииды, но реновские предпочтительнее из-за отсутствия дополнительных колодок стояночного тормоза и заморочек со ступицей.

И при этом придется иметь две пары колес, пару на перед, пару на зад... С вариантом тормозов от Тииды, совершенно точно. Кстати, если ставить тиидовские, разумнее поменять всю балку целиком.
От Мегана, Сценика не подходит. Клио, весьма редкая в России машина и найти на разборке бушные задние тормоза от него практически нереально, тем более, дисковые задние тормоза ставились не на все комплектации. Про новые детали не говорю, т.к. будет ооочень дорого.
DeMON_87
От Мегана-2 подходят. Сейчас продаются переходные пластины, как раз таки для использования на логанах, вестах и ноутах и в комплекте там идут суппорта от мегана, тормозной диск с подшипником. Тут главная проблема - это то, что как реализовать абс. Я сейчас реально думаю, прокачать передние тормоза, т.к. задние все равно работают не так часто.
ANDREW1958
Вот у тех, кто продает эти переходные пластины с комплектом всего остального и спроси как реализовать АБС
DVN
День реализовывал - его спросите wink.gif
ANDREW1958
У Дня совсем другой принцип был использован. За основу была взята ступица барабана Енота с сохранением существующего кольца АБС
DeMON_87
Кольцо абс снимается с барабана и переставляется на диск с подшипником. Щит режется так же как и день вырезал (датчик абс сохраняется)
Василий
Цитата(DeMON_87 @ 31.7.2017, 17:15) *

а что с неподрессоренной массой? Сильно будет ухудшение динамики и прочее?

Тиидовский суппорт и реновский диск 280 мм добавят примерно 1 кг. Кстати, диски на конкретную тачку разных производителей могут отличаться по весу на 20 и даже более процентов. Особенно китаезного розлива.
Как бы то ни было, на динамику абсолютно не повлияет. В данном моменте степень заполнения бака топливом будет иметь эффект в несколько раз бОльший. Не говоря уже о количестве пассажиров и багажа. smile.gif
Устойчивость, управляемость и плавность хода ухудшатся только теоретически. Во всяком случае, для гражданской езды незаметно. Прибавку массы можно скомпенсировать качественным литьем или ковкой и соответствующей маркой/моделью резины.
MuX
Цитата(BVM @ 31.7.2017, 18:06) *
Там как сложно? Сзади еще резинка. Поизучаю.
Не сложно. Просто нужно терпение и аккуратность.
Marozoff
Цитата(Marozoff @ 18.5.2017, 18:35) *

Сегодня таки переобулся на лето crazy.gif и заодно колодки поменял (ATE на ATE). Пробег 97тык. Замена вторая, родные менял на ~43тык вместе с дисками, внутренние колодки (родные) были сточены до железки... ATE (при пробеге на 10тык больше) сносились чутка поменьше - 2мм осталось на правой и ~3.5мм на левой (внутренние), а наружные 7мм гдейто осталось...

Но самое неприятное то, что и диски (тоже ATE) уже почти кончились sad.gif чёйта я рассчитывал их двумя комплектами колодок укатать, а они с одного упилились...

поставил сегодня к этим колодкам новые диски ATE 24.‎0122-0216.1 (пробег 104500), обошлись в 4500 рублей за пару. Заодно поменял смазку на пальцах суппортов (TRW pfg 110). Пыльники пальцев и поршней целые, эластичные, но имхо "подуставшие" - новые на буртики пальцев и скоб натягивались с приличным усилием (я их менял пару лет назад "профилактически") а сейчас снялись/наделись легко.

Кстати новые колодки со старыми дисками с мая месяца ни разу не пискнули. Посмотрим, как будут себя вести с дисками новыми...
Deep
Также 14 августа 2017 заменил родные тормозные диски и колодки на комплект ATE + ATE:
Диски: 24.0122-0216.1
Колодки: 13.0460 (дальше не помню :-).
Диски покрыты какой-то серой с металлическим отливом грунтовкой (чтоб не ржавели при хранении, наверное).
Первые километры при торможении шуршали как-то громко - видать краска стиралась, затем стало тихо. Не пищат. Проехал после замены около 1700 км, притираю аккуратно. Черной пыли на литых дисках гораздо меньше чем от TRW. Впечатления весьма положительные.
73
Marozoff
Цитата(Deep @ 23.8.2017, 21:05) *

Диски покрыты какой-то серой с металлическим отливом грунтовкой (чтоб не ржавели при хранении, наверное).

имхо не только при хранении - я родные диски задолбался демонтировать методом кувалдинга - они поржавели изнутри и эта ржавчина мешала их снять... грунтованные ATE сейчас снял ваапче без проблем! правда родные плюс к ржавчине менял при отрицательной температуре окружающего воздуха в феврале месяце...
Aqualung
пробег 42000 км. Остаток: родные диски примерно 20,2 мм, родные колодки около 4 мм.
Два вопроса - 1) менять пора? 2) диски стерлись быстрее колодок?!
Bob
Поменяй только колодки.
Следующая замена как раз будет и диски и колодки
Я так думаю (с) biggrin.gif

А вообще... - хозяин-барин smile.gif
Aqualung
разве диски дотянут?
осталось же всего 0,4 мм
алексей 578
По моему скромному мнению, 2 мм разницы между новым и "изношенным" - просто ни о чём. cool1.gif
Толщина нового 22 мм, менять просят на 19.8 мм, разница 2,2 мм (мм , Карл!!!). Я лично считаю этот износ ни о чём smile.gif А так - Ваше дело.
Aqualung
в смысле "ни о чем"? Допустимая толщина 19,8 же. 20,2 - это довольно близко к минимуму уже.
12vvv12
Aqualung, ИМХО диски еще катать и катать...
El-Mariachi
Цитата(Aqualung @ 28.8.2017, 13:32) *

в смысле "ни о чем"? Допустимая толщина 19,8 же. 20,2 - это довольно близко к минимуму уже.

Имхо как будет совсем близко к минимуму - так и меняй, а пока езди, да и минимум этот взят с гарантированным запасом прочности, сам менял когда было около 19,9 кажется, точно не помню уже, и то можно было поездить еще имхо
алексей 578
Трудный выбор, правда? smile.gif Не дрейфь! Я бы колодки новые поставил, а диск пока прежний оставил. Позже по износу махнул бы и то, и то.
АлПан
ТОж на этом размере пока оставил... В сентябре посмотрю до куда сточились wacko.gif
алексей 578
Правильно!
Резину на зимнюю будете менять, контрольный замер и принятие решения - посмотреть весной! biggrin.gif
Bob
Тут есть один нюанс smile.gif
Родные колодки пилят диски со страшной силой.
Кашияма на пример, которую все ругают, не пилит их почти совсем.
Поставив что-нибудь "малопилящее" можно вполне проездить до износа этих 0,4мм еще тысячь тридцать
goldsnake
Купил Кашияма, теперь всё отлично, иногда пищат в сырую погоду
sanuka22
Да не только Кашияма, мне кажется, почти все пищат.
Какой пробег?
sanuka22


Соглашусь тут с тобой. Что у тебя сейчас стоит?
Bob
Сейчас стоит Текстар.
До этого была Кашияма.
Danila78
Поменял 1000 км назад колодки стертые TRW на Blue Print. Пока претензий и скрипов нет. good.gif
Алексей Коняев
У меня колодки Делфи в купе с дисками Делфи не скрипят вообще. Тьфу-тьфу-тьфу.
bitter
у меня трв в жару пищали. стерлись. поставил реновские оригинал, внутри галфер. тишина
P.S. если кто не знает это колодки с Лады ларгус. Хотя у отца на ларгусе стоят ТРВ с таким же оригинальным номером
pol freeman
Задние колодки оригинал скрипят на холодную жутко.
Прошли уже несколько тыс. км, скрип не ушел.
Какие задние не скрипят? smile.gif
sanuka22
Гмм, че то про оранжевые колодки слышал... Но не помню название
chibis
Всем привет!
Менеджер в автодоке порекомендовал колодки:
- NIBK FN1255
- NIBK PN9805

В интернете двоякие отзывы. На форуме кто-нибудь ставил? Сколько прошли?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.