Комплект колодки/диски Брембо - при определенных условиях действительно немного попискивают, но некритично. У нас сегодня утром было -23, после продолжительной езды по трассе при первом притормаживании на холодную слегка попискивают, после нескольких притормаживаний прогреваются и писка уже нет. пробег с замены менее 500 км.
Просто царь
3.1.2015, 13:28
Родные в морозы тоже демонстрируют свое присутствие
Меняли у ОД? За 32 тык перевалило на днях-на ТО2 ничего не сказали про колодки.
Цитата(Просто царь @ 3.1.2015, 15:28)

Меняли у ОД? За 32 тык перевалило на днях-на ТО2 ничего не сказали про колодки.
Нет, заказывал и менял в городе. К дилеру я ездил только на ТО-1 ипо гарантии менял обивку водительского сиденья.
На автоматизированных машинал колодки/диски быстрее умиртают.
Axe_Evgunе
4.1.2015, 14:40
Заменил тут пару недель назад диски/ колодки.
Диски стояли родные ТРВ, колодки вторые, тоже ТРВ. За 60 тыс км. вторые колодки дохаживали последние недели. Дисков осталось 0,5-0,6 мм. И это при том, что тормозами пользуюсь не интенсивно, всё больше двиглом.
Поставил АТЕ. Заменил ТЖ. Оч доволен результатом. И не скрипит!!

Посмотрим как будут тереться АТЕ.
Цитата(jacksontown @ 6.11.2014, 11:22)

Волей случая пришлось поставить такое чудо:
https://yadi.sk/i/sgpjgyb1cXM4Bhttps://yadi.sk/i/-7ceZ1K5cXM5LЗаметил, что диски за ночь вообще не покрываются ни намеком на рыжеватость, как было с зиммерами. Выглядят как-то так сейчас:
https://yadi.sk/i/0vfg8Ag0cXMMghttps://yadi.sk/i/yZSCFs6JcXMNRПройдено на них уже больше 4тык (правда, на этом пробеге тормозить приходилось не так уж и часто

)
Приветствую.
Как отзывы от езды на этой паре?
Мне казалось Якопартс - это жуткая китайщина недостойная к применению.. Может ошибаюсь?
Сам езжу диски Ниссан, колодки Кашияма. Ставил в ноябре.
Проехал наверно окло 1,5-2 тык. Заскрипели с самого начала и, кажется, скрипят до сих пор. Просто уже давно не прислушивался.
Вообще скрип - это чем чревато?
Слава Нижневартовск
14.1.2015, 17:11
Сегодня забрал с Ексиста диски и колодки TRW по деньгам вышло 7200 руб. Появиться время буду менять.
Летом поменял колодки.
Кашияма. Диски не менял.
Не "пылят" совершенно, диски (колесные) чистые.
Очень долго притирались. По началу, что бы интенсивно тормозить, нужно было давить что есть дури.
После 4...6т.км стало нормально (у меня колодки ходят долго, потому как педаль трогаю редко

).
На сегодняшний день проехал на них ок. 15т. Торможение при давлении на педаль выше среднего стало пожалуй слегка резковатым. Изредка попискивают, но совсем изредка.
DeMON_87
24.1.2015, 21:24
Kashiyama в какой коробке были? В синей с белым или желтыми буквами?
Коллеги, подскажите, что лучше, купить - оригинал диски за 4000 рублей или диски NK за 3600 рублей?
В связи с увеличением курса, все очень подорожало. Хотелось бы найти что-то оптимальное.
Maxik_kem
25.1.2015, 16:41
Вчера поставил кашияму на перед. Коробка синяя с белыми буквами. Вроде япония, НО на коробке нет надписи made in japan и в направлении доставки интернет магазина указана Индонезия.
Пока притираются, посторонних звуков нет, выводы делать рано.
Многие их ставят, репутация хороших дублей по адекватной цене.
Проехал уже около 1000 км, отчитаюсь....
Ставил на старые диски, поэтому первые 200 км притирались. Сейчас тормозят хорошо, усилие адекватное и дозирование торможением внятное. Диски не пылят.
Единственное НО - после ночной стоянки первые 2-3 торможения есть слабый скрип, совершенно не напрягающий. В остальной всё отлично. По цене укладываются в средний диапазон.
Собираюсь менять диски с колодками (пробег 77000). Зашёл в Автодок (не реклама), вот что мне менеджер выдал: Брембо 2200, оригинал 2400, Зиммерман 2700, Гирлинг 2600. Все за один диск. Колодки комплект оригинал 2400, Зиммерман 2550, Гирлинг 1950. Советовал купить Гирлинги. Почитал интернет, оказывается Гирлинг он же ТРВ. Во как.
Взял диски NK за 50 у.е, вроде всё красиво, колодки QF за 12 у.е., вроде тоже ничего и стойки стабилизатора TALOSA, тоже за 12 у.е., завтра поставлю и будет ЕНОТу щчасце!!!!!!!
DeMON_87
26.1.2015, 21:28
Что за колодки? Фото выложить дисков и колодок?
Для справки людям в помощь:
Ate 24.0122-0216.1 Диск тормозной вентилируемый
Ate 13.0460-2709.2 Колодки тормозные дисковые, комплект
На морозах ниже 20 градусов свистят. Постоянно. При более высокой температуре окр. воздуха - свист отсутствует. Проверено на себе

Прогревать тормоза для исключения свиста - не по мне, не для этого брал.
Цитата(sandro @ 26.1.2015, 19:36)

Собираюсь менять диски с колодками (пробег 77000). Зашёл в Автодок (не реклама), вот что мне менеджер выдал: Брембо 2200, оригинал 2400, Зиммерман 2700, Гирлинг 2600. Все за один диск. Колодки комплект оригинал 2400, Зиммерман 2550, Гирлинг 1950. Советовал купить Гирлинги. Почитал интернет, оказывается Гирлинг он же ТРВ. Во как.
На счёт дисков: из этого берите то, что дешевле. Брембо - проверенный и весьма достойный вариант.
Слава Нижневартовск
31.1.2015, 18:18
Сегодня поменял и диски и колодки, стояли точно TRW поставил такие же, одно отличие на старых буквы были А иВ, а на новых отличий никаких, посмотрим как будут прикатываться.
Marozoff
31.1.2015, 18:45
в поиске был - не нашёл...
принимаю в дар ценные советы по способам снятия прикипевших тормозных дисков.
суппорт снял, винтик выкрутил легко, а диск сниматься не хотит! пролил ВДшкой, дубасил молотком - без пользы... феном чтоль погреть, аль съёмник какой сколхозить...
нагуглил ещё пару способов - резкое торможение вывешенного и освобождённого от крепежа диска и использование в качестве съемников крепёжных отверстий суппортов - вкрутить туда длинный болт и выдавливать им диск, поворачивая его - резьба там какая у этого крепежа подскажите?
Цитата(Marozoff @ 31.1.2015, 19:45)

дубасил молотком - без пользы...
Как это без пользы?
В недалеком будущем будешь развлекаться гулом убитых ступичных подшипников...
Marozoff
31.1.2015, 20:10
нуу "дубасил" - это преувеличено маля - хоть в интернетах и пишут, что "лупи сильнее - диск всё равно под замену, а больше и не повредишь ничего" - сильно долбить не стал...
а про выдавливание болтами через крепёж суппортов что скажете?
Интернетные хомячки не понимают, что в результате ударов шарики могут "отпечатать" на беговых дорожках обойм вмятины, которые при дальнейшей работе подшипников вырастут в каверны. Или при сильном ударе может произойти микросварка, ведущая к появлению микроскопической раковины на дорожке, которая тоже впоследствии неизбежно вырастет.
Если диск сильно прикипел к ступице, то в результате заворачивания болтов в технологические отверстия, предназначенные для выпрессовки, просто будет сорвана слабая резьба этих отверстий, -- ее стенки тонкие и и к тому же материал чугун. Можно попробовать выпрессовать через крепления суппорта, -- наверное, не погнется...
Очень прикипевший диск приходится снимать одним сильным ударом через деревяный брусок большим молотком или маленькой кувалдой. Для этого необходим хороший замах предпочтительно в позиции стоя, поэтому удобнее всего использовать подъемник.
Слава Нижневартовск
1.2.2015, 5:46
Ну, есть же съёмники специальные, только что их в магазине покупать или в мастерских выпрашивать придётся...
Цитата(Krusty @ 28.1.2015, 22:27)

На счёт дисков: из этого берите то, что дешевле. Брембо - проверенный и весьма достойный вариант.
Спасибо, так и поступил. Заказал Брембо, уже пришли и забрал.
Теперь задумался над колодками. Кашияма, или Брембо, или ATE?
В паре диски BREMBO, колодки TRW, отлично работают, проверено лично не на одном авто
Так эти колодки вроде здорово диски пилят? Или только к оригинальным они относятся так злостно, а к остальным лояльно?
Цитата(bragnik @ 14.1.2015, 16:50)

Сам езжу диски Ниссан, колодки Кашияма. Ставил в ноябре.
Проехал наверно окло 1,5-2 тык. Заскрипели с самого начала и кажется скрипят до сих пор. Просто уже давно не прислушивался.
Вобще скрип - это чем чревато?
Ничем не чревато, колодки Кашияма пищат у 99%, тему про колодки почитайте. Сам откатался, расход колодок обычный, на 30000 точно хватит.
Цитата(sandro @ 1.2.2015, 10:16)

Цитата(yas @ 1.2.2015, 9:44)

В паре диски BREMBO, колодки TRW, отлично работают, проверено лично не на одном авто
Так эти колодки вроде здорово диски пилят? Или только к оригинальным они относятся так злостно, а к остальным лояльно?
Угу. Сам на таком комплекте. Колодки ТРВ (они же оригинал) пилят любые диски. Диски Брембо может чутка помедленнее, но пилят. При этом тормозят хорошо. Я уже смирился с тем, что всё равно у нас не получится на одних дисках выходить 2 комплекта колодок. Если, конечно, обращать внимание на минимально предписанную толщину тормозного диска и ответственно замерять её. Поэтому критерии выбора: несклонные к биению качественные диски, хорошее и логичное торможение, отсутствие писка (плюс колодок ТРВ ещё в том, что на них двусторонний скотч для приклейки к суппорту).
Цитата(sandro @ 1.2.2015, 10:16)

Цитата(yas @ 1.2.2015, 9:44)

В паре диски BREMBO, колодки TRW, отлично работают, проверено лично не на одном авто
Так эти колодки вроде здорово диски пилят? Или только к оригинальным они относятся так злостно, а к остальным лояльно.
Немного пилят, зато тормозят хорошо

Я комплект дисков на два комплекта колодок меняю, всё равно диски от перегрева бить начинают. Колодки ставлю TRW COTEC, они типа толще, чем обычный TRW
Вообщем так. Куплены диски тормозные переднии Брембо по 2300 за диск. Сегодня докупил колодки Кашияма за 970 комплект. Отпуск начинается и продлится две недели, за него поменяю и буду наблюдать. Красти, а у меня получается на одном комплекте дисков прокатать два колодок. Основной пробег правда идет не городской, а по трассе.
Угу. Могу предположить, что на 1,4 и МКП и на 1,6 МКП при спокойной манере езды и/или при малых городских пробегах с постоянными торможениями можно 2 комплекта колодок запулить на один комплект дисков. У меня же на АКП, в городе, при периодических отжигах - замена строго разом и дисков и колодок. Благо, что хватает нового полного комплекта примерно на 40 тыков. Т.е. диски до минимально обозначенной толщины ещё не доходят, но совершенно понятно, что второй комплект колодок не выходит по толщине диска. А принебрегать указанной минимальной толщиной диска я не хочу. Тормоза - это не шутка.
Цитата(Krusty @ 1.2.2015, 16:45)

...плюс колодок ТРВ ещё в том, что на них двусторонний скотч для приклейки к суппорту.
А аналогов этого скотча в свободной продаже не найдено? Ну, или чем можно приклеить и нужно ли?
Переждав погодные катаклизмы(два дня шёл снег с дождем), сегодня поменял тормозные диски с колодками. Вскрытие показало, что колодки которые стоят у поршня, имеют остаток 2мм до железки. Наружние еще половину. Диски померить нечем было, так что поменял и их. Проблем с откручиванием болта под "звёздочку" не испытал, да и сами диски сошли легко. Ставил диски Брембо, колодки Кашияма. Теперь будем наблюдать и слушать.
Marozoff, вот, в другой ветке я ранее писАл: "Тут народ ранее спрашивал, какой двухсторонний скотч нужОн для приклеивания наружних передних тормрозных колодок к скобам суппорта? На оригинальных колодках (как и на TRW) наклеян скотч 3М VHB.
http://proscotch.ru/Он тонкий и плотный - не думаю, что он может существенно сказываться в виде демпфирования при торможении. Да, скотч прозрачный. Скорее всего его номер 9460РС (толщина 0,05 мм), или
9473РС (толщина 0,25 мм). Мне кажется более предпочтительным второй (который потолще). Данные виды двухстороннего скотча обладают высокой температурной устойчивостью (до 260°С)".
Нужно ли? Если грохота суппортов нет, то не нужно. Если есть, то может помочь.
speed_bel
16.2.2015, 20:27
Начитавшись форум заказал диски Брембо =3 896р и колодки ТРВ = 1 585р. Сегодня забрал, завтра установка. Будем попробовать. Пробег 26000
Подскажите может кто-то брал себе диски FERODO DDF1201 и колодки одноименной компании FERODO FDB1617. Как будет работать на Ноуте... Или не рисковать заплатить дороже и взять TRW
Цитата(speed_bel @ 16.2.2015, 20:27)

...заказал диски Брембо =3 896р и колодки ТРВ = 1 585р...
Нормально всё будет. Торможение хорошее, вязкое. И без писков. Но колодки ТРВ (они же оригинал Ниссан) всё равно диски точат несколько быстрей, чем другие колодки. Вполне возможно, что это как раз сказывается на хорошесть торможения.
На всякий случай: не забудьте обезжирить то место скобы суппорта, к которому приклеивается наружная колодка и обязательно прирабатываем-обкатываем любые новые колодки/диски - по первости никаких резких торможений. Вначале тормозиться будет несколько квёло, но по мере приработки всё встанет на свои места.
Всем привет. Сменил колодки ТРВ на brembo при пробеге около 54тыщ. (стояли ТРВ+ ТРВ и судя по всему диск точно не менялся) при этом диск ТРВ был где то около 20мм. Сейчас пробег 70тыщ толщину диска мерил когда переобувался на зиму было 19.8. Скоро на лето буду переобувать по меряю отпишусь.
Marozoff
24.2.2015, 23:08
Цитата(paxa @ 24.2.2015, 22:43)

мерил когда переобувался на зиму было 19.8. Скоро на лето буду переобувать по меряю отпишусь.
дык диски ещё осенью менять пора было, а ты всё меряешь...
не могу понять почему TRW это и есть родные Ниcсан. Если диск ниссан в Юнионе стоит 2164р. а ТРВ лукас 1307р. или это другой ТРВ?
Много Вы знаете заводов Ниссан, которые делают запчасти?
Или Вы держали в руках оригинальные диски/колодки Ниссан?
Ну, или вообще форум, а особенно темы по запчастям, читали?!
denver, что-то я ничего не понял из изложенного опуса...
Т.е. изначально на ниссане стоят колодки ТРВ, а своих он не делает?
А почему в магазинах на сайтах есть диски оригинальные Ниссан и не оригинальные? Сам в руках не держал, в глаза не видел.
Диски ате и колодки трв лукас посоветуете?
shin, это не опус, это совет - вам тут советуют напрячь мозг, набраться мужества и прочитать хотя бы несколько первых страниц темы, чтобы понять, что TRW и есть то, что ставят на заводе.

Поменял диски и колодки на 120000 км, остаток родных дисков был 19,3-19,4 мм, колодки 4-5 мм. В общем, можно было еще ездить и ездить, думаю, 15-20 тысяч.
Поставил Ashika.
Угу. ТРВ делает детали. На часть из них ставится клеймо Ниссан/происходит упаковка в коробочки с надписями Ниссан (так детали ТРВ становятся оригинальными деталями Ниссан). На чась деталей ставится только клеймо ТРВ/происходит упаковка в коробочки с надписями ТРВ.
И таки да - изначально на Еноте с конвеера стоят тормозные диски и тормозные клолдки и ещё кое-что, сделанные на рабочих мощностях ТРВ. Сам Ниссан ни колодок, ни дисков не делает.
jacksontown
26.2.2015, 16:14
Цитата(shin @ 26.2.2015, 15:43)

Т.е. изначально на ниссане стоят колодки ТРВ, а своих он не делает?
Конечно.
А если добраться до железа кузова между передними сиденьями, можно вообще сильно удивиться, увидев клеймо "Renault"
А за Реноультом

, если опять приглядеться, можно увидеть опять какой-нибудь ТРВ и в таком духе

Мировая тенденция: любят всех нас ... э-э-э... любить :-)))
у меня уже куплены диски Валео и колодки Валео, смазка Моликот... в комплекте с дисками 4 винтика/болтика... после установки - отпишусь...
буду первый в клубе...
Во, расскажешь потом как и что. Интересно.
Цитата(shin @ 26.2.2015, 15:43)

Т.е. изначально на ниссане стоят колодки ТРВ, а своих он не делает?
и не толкьо колодки и диски.. и датчики АБС стоят Бош, и много из электрооборудования от Валео, и резина с завода тоже не производства Нисссан, а в фирменных коробочках с логотипом ниссан лежат лампочки Осрам, филипс и т.д.
а также музыка штатная от Дэу. клэрион и еще кого то, а коробки автомат Джатко, а дизельные моторы от ренаульта, амортизаторы от каябы, опорные и ступичные подшипники от SNR (кажется)....
продолжать?
К слову, даже автоТаз не делает своих оригинальных деталей, а все покупает на стороне.
Подскажите кто знает пожалуйста, в чем отличие колодок TRW
GDB3332S
GDB 3332
Кроме цены?
С буквой S, вроде как, для корейского рынка...
А так же есть инфа, что S - производство Китай.
Вот
ТУТ об этом подробно расписано.
MichaelYogin
28.2.2015, 13:41
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, какие передние колодки ставить лучше? Чтобы не очень дорого, и хорошо было. Оптимальные какой фирмы?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.