jacksontown
29.7.2016, 15:51
Хм... Производитель заявляет, что это 19.8 мм. Появились основания ему не доверять в этом вопросе?
Цитата
19.8 же предел?
0,2мм ещё в запасе.
У меня буртик был визуально по 2мм на дисках, в гаражах недоумевали зачем меняю, но я им объяснял, по нормам положено....
Цитата(Haasson @ 29.7.2016, 9:01)

А впереди поездка в Горный Алтай по перевалам, с серьезными спусками и подъемами, нагрузка на тормоза огромная.
Так может просто по чаще использовать пониженные скорости, вроде и в мануале об этом говорится.
День добрый!
Note 2012, прошла 63 000, заскрипели тормоза.
Диллер сказал пора менять диски+колодки.
Посоветуйте, с чего начать покупку.
Мастер послал на exist.
Ищете подороже и получше или цена-качество?
Для информации.
На родном комплекте проехал 55 000 км.
Заменил на диски 09907810 BREMBO, колодки Blue Print ADN142117.
Пройдено после замены 17 000. Остаточная толщина дисков 21,88 мм.
Такими темпами диски автомобиль переживут
Чувствую себя...

После просмотра каталога на exist стало понятно, что можно долго еще сопоставлять мнения в форуме с наличием на сайте подходящей продукции разных фирм.
Пришлось обратиться к профессионалам.
Результат: диски - 3140, колодки - 2000, + работа (протестировано - минимально предложенное по городу).
Надеюсь, все сделано правильно. Прилагаю фото того, что поставили.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦена+качество? Не знаю, получилось ли.
Пока поскрипывают. Но еще и 50 км не пройдено. Посмотрим...
notira, А на наклейке Japanparts написано "Сделано за пределами ЕС"?
Кажется так. Но, надеюсь, это не значит, что на нашей Малой Арнаутской?!
Вы об этом?
Просто, прикольно написано. А то что их в Китае делают там конечно не написано?
У нас на форуме вроде нет плохих отзывов по ним. В интернете мнения расходятся.
Катайте, притирайте, смотрите по ощущениям.
Спасибо. Про Китай не было.
Сообщу когда перестанут поскрипывать.
lisenok293
12.8.2016, 22:02
ранее уже писал про эту проблему, но решение так и не нашёл, обращаюсь опять с этой просьбой о подсказке, при переходе с зимней на летнюю резину началась такая болячка, на родных литых дисках снял шипы надел новую летнюю резину Toyo, теперь бьюсь с этой проблемой, на скорости при торможении бьёт в руль, может у кого было такое, поделитесь как лечили, я понимаю что могут быть тормозные диски, но где взаимосвязь???? что диски начали показывать свою кривизну при замене резины. Колодки поменял тыс 1500 назад
Дениска-редиска
13.8.2016, 8:07
Балансировка, привалочная плоскость?
Игорь stvr
13.8.2016, 10:20
Скорей всего балансировка.
Что поменялось - резина. Возможно колесные диски при переобувке на другие места стали
Поменять перед и зад на пример.
lisenok293
13.8.2016, 16:00
менялась только резина, ставилась на те же диски на которых стояла зима, балансировка в нулях, диски, резина на станке не гуляет
И все-таки, попробуй перекинуть зад на перед. Дел на 15 минут
Всякие чудеса бывают с резиной.
Одно дело свободное вращение на станке - другое под нагрузкой, при торможении, когда на нее действуют значительные деформирующие силы как в радиальном, так и в тангенциальном направлении.
Цитата(lisenok293 @ 12.8.2016, 22:02)

на скорости при торможении бьёт в руль
У меня такое было с дисками Mintex, торможение на не больших скоростях сопровождалось рывками, а на больших скоростях биением руля, даже боязно было. С такими дисками проехал всего около 5-6 тысяч км. Проверка на токарном станке не выявила никаких изъянов,все поверхности были идеально ровными,без кривизны,деформации,и т.п., а вот при внимательном визуальном осмотре, на поверхности диска можно было разглядеть места с более блестящей как отполированной поверхностью плавно переходящей в матовую поверхность. Вывод был сделан только один, это был локальный перегрев металла

рабочей поверхности диска. Возможно у Вас та же проблема.
lisenok293
14.8.2016, 21:27
а если поменять тормозные диски проблема может уйти? многие в один голос кричат... меняй тормозные диски, и ещё дело в том, что когда меняли резину я не присутствовал (у жены, брат сервис имеет свой), как они там колёса с машины снимали (скорее всего на подъёмник вешали) по сторонам или зад перёд, по сторонам проще было бы, можно местами зад перёд поменять, а вот если по осям то уже надо туда сюда подбирать, летняя то резина без направления и как там они потом эти задние-передние колёса надевали, причину необходимо устранить, через месяц в Абхазию собираемся ехать
поменял тормозные диски фирмы TRW, 4430 руб за пару покупал в автодоке, проблема с биением в руль при торможении пропала
Так, подтверждаю, колодки от Ларгуса 16к подходят без доработок и прочего. Встали и поехали...
На коробке указана применимость Ларгус, Дастер, про NOTE упоминания нет. Покупал в Вазовском магазине. Смотрел их в Юлсане, так там были дороже. Называются FranceCar или чет типа того...
Да, посмотрел сейчас коробочку, код FCR210330. Цена 615 руб. На Экзисте дешевле, но я искал по наличию в городе.
AndreyArb
19.8.2016, 21:10
На автодок, емех, экзист они дешевле... Но я бы их ставить себе не стал.
Лучше уж купить колодки AMD AMDBF393, если ориентироваться на сопоставимые по цене
Ставил себе FCR210488. Идут с противоскрипными и какие-то штырьки внизу колодки. Ставил чтоб добить диски. Так вот оказались на удивление цепкие,тихие и не пылят вообще. Брал за 650 весной, сейчас чего то пропали.
Игорь stvr
21.8.2016, 13:37
Скрипят? А то цена нарядная 350 руб.
Откатал недели три примерно, нареканий нет, не скрипят, не пищат. Но ещё в дождь не попадал, может по сырости запищат, а может и нет. Поездим-посмотрим...
Тормозят колодки FranceCar FCR210330 вроде не хуже предыдущих TRW, но это личные ощущения опять же. Кому-то покажется хуже или лучше, для меня - в норме.
Диски стоят ATE, уже на подходе.
Так же, после родных поставил Брембо, через 25-30 тыкм заметил рывки при торможении(колодки кашияма), на правом диске, снял, купил опять их же(наверное ошибка) через 15000 опять та же песня , и опять на правом. Сервисы всевозможные причиной называют деформацию диска от нагрева-охлаждения. Все так и говорят. Но что то сомнения, почему правый диск повторно так проявился.
maxdy, видимо пора обслужить суппорта.
Суппорт либо прижимает, либо нет. Но диск кривой по плоскости он никак не сделает, выточить канаву - это может.
У меня вот тоже проблема... грешил что заехал в лужу на горячем диске но не похоже.. Смысл в том что появляется биение в руль при торможении... Сначала вообще проявилось на дисках EBC с канавками, думал перегрел их и заехал в воду... Заменил на Otto Zimmerman , сначала было всё хорошо, сейчас опять появилась вибрация при торможении... Пробег 170к никто не обслуживал суппорта, вот думаю что пора... Еще заметил что колесо переднее правое - всегда греется, можно сказать горячее... Есть ощущение что перегревается диск/колодки из-за того, что суппорт не отпускает диск - отсюда нагрев колеса и биение... Смущает то что направляющие при этом ходят очень легко и поршень я всегда вдавливаю руками достаточно легко...
ANDREW1958
26.8.2016, 20:38
***
нет, колодки естественно я поменял так же на комплект зиммеров...
ANDREW1958
26.8.2016, 23:11
***
Ну вот, я тоже не знаю... думал поменяю комплект колодки/диски и пройдет, но нет... Кстати первый комплект гринстафов у меня откатался вообще замечательно... Никаких претензий не было..
Почитал тему, не нашел, ставил ли кто диски-колодки Avantech BR0232?
И стоит ли брать? Вроде, корейский бренд, довольно известный, откровенного негатива в сети не нашел. Колодки уже взял этой фирмы, а вот по дискам пока думаю...
Passat-yuran
1.9.2016, 2:13
Всем привет. Кто-нибудь ставил пер.тор.диски "JAPAN PARTS DI-013" с колодками передними "JAPANPARTS PA013AF" ??? (ну или по отдельности).
Отогнал машину в сервис (Варшавка) на ТО. Попросил обратить внимание на колодки, т.к. по скрежету и вибрациям на руле при торможении со 120 думал им уже каюк...оказалось нефига - 50% износ.
АТЕ+АТЕ - больше никогда.
Взял енота с пробегом 200 тыс. км, появилось биение. В сервисе поставили диагноз - деформация тормозных дисков. Мастер заметил, что диски должны прикрываться защитой с внутренней стороны, а на моей машине её нет. Так ли это?!
Мастер говорит, что при торможении диски нагреваются и, если заехать в лужу, при резком охлаждении диски деформируются. Кожух, вроде, как защищает от брызг...
Защитного кожуха за диском у нас нет, у Тииды и Логанов - есть.
Мастеру незачёт по еНотоведенью...
Всем привет.
Столько страниц форума прочесть за раз не осилил.
померил вчера свои диски правый 18,3 левый 18,5.
открыл емекс выбор огромный от 800р до 5000 за диск
начал читать форум все рекомендуют брембо (стоят также как и оригинал 2к)
а вопрос в принципе вот в чем кто нибудь покупал дешевые диски за 1000р как они себя ведут или брать не стоит???
monax, лучшие - это Otto Zimmermann, если выбирать между Брембо и оригиналом, я бы взял оригинал. Недавно тут брали Japan Parts, вроде были одобрительные отзывы (по инету смешанные). С дисками, считаю, что скупой платит дважды. Ну, и на подделку желательно не нарваться...
И самое главное - при замене дисков выбрать нужные колодки и произвести ТО суппортам.
Я вот хочу найти колодки, которые бы не оставляли буртик. Пока только сделал вывод, что TRW оставляют меньший буртик в сравнении с Kashiyama...
Цитата(Lorp @ 19.8.2016, 20:14)

Так, подтверждаю, колодки от Ларгуса 16к подходят без доработок и прочего. Встали и поехали...
На коробке указана применимость Ларгус, Дастер, про NOTE упоминания нет. Покупал в Вазовском магазине. Смотрел их в Юлсане, так там были дороже. Называются FranceCar или чет типа того...
Да, посмотрел сейчас коробочку, код FCR210330. Цена 615 руб. На Экзисте дешевле, но я искал по наличию в городе.
А мне поисковик вот так выдаёт: "FCR210330 Колодки тормозные передние к-кт France Car LOGAN MCV/На Largus без ABS NISSAN MICRA K12/NOTE (E11)"...
Сейчас добирался до работы по пробкам и лужам и "нате Вам" - запищали те самые FranceCar. Писк легкий, еле заметный, но есть. Сглазил, блин. А так обрадовался сначала, но пока их покатаю. Может прогрессировать не будет, а может и песочек попал, т.к. в выхи на рыбалку гонял по лесным лужам с песком.
Дак у меня и TRW пищат, после поездки на Валдай пищали довольно сильно в конце торможения, а теперь еле-еле так ненавязчиво, в общем забил...
такая же фигня с TRW. не пищали, через год запищали, в жару вообще ппц, как УАЗик. сейчас похолодало, так только в конце стали
Lorp, смазывал колодки при установке?
Novius, колодки не смазывал. Чистил, мазал направляющие суппорта и колодок. Наружные колодки на скотч присобачил.
Я до этого мазал TRW, только хрен знает зачем...
Lorp, А TRW то смысл мазать, у них как раз липкая поверхность? А что за скотч, 3М какой нить?
Цитата(Ilya.S @ 2.9.2016, 12:55)

АТЕ+АТЕ - больше никогда.
Потому что: "по скрежету и вибрациям на руле при торможении со 120"?
Как устранили скрежет и вибрации?
никак. они то есть, то нет. а менять сейчас всю связку - больно по деньгам.
Есть Тойотовская инструкция, и вот классное
ВИДЕО по обслуживанию дисковых тормозов.
Главное не мазать рабочую сторону колодки

Колодки TRW как и родные колодки Ниссан имеют на одной из колодок нанесенный на внешнюю сторону двухсторонний скотч для "приклеивания" оной к скобе суппорта (ставится с внешней стороны суппорта) дабы при прекращении давления поршня суппорта лучше отходила от диска. Вроде всё верно написал...
Когда стояли ТРВ, там действительно было подобие скотча, только не липкое и сформованное под внутренюю и наружную колодки, тем они и отличаются, я так понимаю. Мазал потому, что когда обслуживал тормоза, скотч или чё там наклеено, уже скончался. Но это, ребята, полный бред, мазать снаружи колодки, не имеет смысла абсолютно. Я просто перекинул наружку и внутренюю местами и "скотч" опять на месте, т.к. места контакта у колодок разные. А клеил новые обычным скотчем, первым попавшимся и знаете держит.