Цитата(Aviator0176 @ 6.4.2016, 13:11)

Отказал Экзист в покупке колодок Ate 13.0460-2709.2. ... Срочно перезаказал на колодки Ate 13.0460-5801.2, ... Теперь придется направляющие пластины чистить самому и использовать вновь, а так хотелось пропустить сие и установить новые из комплекта 13.0460-2709.2. ...
Приобрел я наконец этот комплект. Еще в августе менял масло в гараже без ямы, со съемом правого переднего колеса. Внутренняя колодка сильно сточилась, решил перед зимой поменять колодки на новые.
В дополнение приобрел "каракатицы", они "с нагрузкой" с направляющими пластинами колодок - комплект NISSAN 41083-AX626.
Моликота что-то нет, приобрел смазку LUCAS/TRW PFG110.
Цитата(Aviator0176 @ 10.5.2017, 15:56)

Катался сегодня. Притирать. На новье.

Колодки Ate 13.0460-5801.2 и тормозные диски Brembo 09.9078.10. ... Спереди ни звука. Посторонних запахов и всяких биений не отмечено. Дальше время покажет.

Время более 5 лет и пробег 89396 км показало беспроблемную эксплуатацию. Последние где-то полгода иногда справа при трогании раздавался писк, но при легком нажатии на тормоз исчезал. Остаточная толщина левого тормозного диска 21 мм. Правого 20,5 - 20.8 мм. Краска с суппортов слезла, жаль времени и сил при их покраске.

Смазка на пальцах грязная. На трех небольшие поперечные зарубки, на одном 2 на двух по одной.

Остаток накладок колодок: левые внутренняя 7 мм, внешняя 8,5 мм; правые внутренняя износ неравномерный от 2,5 мм до 4 мм, внешняя 7,5 мм. Направляющие колодок были чернющие, но сидели на своих местах, заменил на новые.
Цитата(Aviator0176 @ 1.7.2017, 18:27)

Цитата(Aviator0176 @ 7.5.2017, 18:19)

...Осмотрел внимательнее пыльники пальцев с обоих суппортов. Целые, без надрывов и трещин. Сравнил с новыми из ремкомплекта Febest 0275-E11EF. Стоковые чутка более жесткие и обшарпанные что ли какие-то. Решил заменить на новые...
Как оказалось зря. Сегодня при демонтаже правого кулака ... обратил внимание что один пыльник лопнул с торца. ... Пришлось менять на "заводской"...
Установил обратно на стоковые "заводские" пыльники пальцев, Febest были целы, из-за грязи на пальцах. Смазки набил от души. Специально притирать не ездил. Тормоза сначала были вяловаты, держал дистанцию более обычного, с каждым торможением хорошело.
Крутил - вертел эти "каракатицы", не доходило как их ориентировать в поршне. На них есть стрелки и маркировка L и R.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла