McCafferty
23.4.2013, 15:03
Старый привоз, может быть...

Ну, колодки Кашияма-то тоже стоят 400-500 руб. А тут русские за 350 руб... Значит не совсем шлак ещё.
AP (LPR) - эти? Но они по 1000 руб. у нас. NK тоже 1500 руб.
Вот продавец и сказал, что про Кашияму плохо отзываться стали. А про эту русскую пока ничего не говорят... Или говорить некому стало

Вот, про
NK для Suzuki и
LPR. Ничем не лучше...

BOSCH вообще в минус ушёл
ТУТ.
Всё делает дядюшка Ляо, наверное... Пора забыть про бренды!
Какой ещё "старый привоз"?!
А что там дорого может стоить? Кусок железа 1 кв.дециметр и 100 гр. абразива запеченного!
McCafferty
23.4.2013, 16:05
Вот, и я про что...
Только хочется, чтобы:
- Не скрипели
- Не шумели
- Стирались не быстро
- Диск не царапали
- Не отвалился бы абразив этот от куска железа при резком торможении

Сейчас прямо заказал русские... Отпишусь.
Ну, не экономьте вы на тормозах!
Я понимаю, что не все так загоняются, чтоб ЕВС ставить, но...
Ай, и здесь похвастаюсь!

Вот...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе экономьте.
Воткнул я колодки Кашияма, чтоб докатать до приезда нового комплекта - обплевался с них после NK.
Цитата(McCafferty @ 23.4.2013, 17:05)

Сейчас прямо заказал русские... Отпишусь.

Удачи!

Да уж, отписаться не забудь...
Так давайте все понакупим колодок за 350 рэ - если нет разницы, то зачем платить больше - и закроем эту тему.

А почему на форуме тогда, покупая те или иные колодки, люди их сравнивают (и, поверьте, видят разницу), делятся впечатлениями, а другие люди на основании этого идут и берут те или иные колодки...

Вот, нарыл
ТУТ и
ТУТ немножко отзывов про эти колодки, а еще отзывы можно поискать самому...

DRON 33 покупал кашияму на евро за 480 примерно а на японца за 800 с гаком так там они еще и тоньше вот сможешь объяснить этот казус

Цена в нашей жизни не всегда влияет на качество

Я вполне допускаю что есть куча колодок лучше итп, но мне допустим с головой хватает характеристик кашиямы, по горам не езжу чтобы плавились, в пол тормозил держат что еще надо
Но не российские же и к тому ж за 350 рэ!!!
Вот здесь цена, скорее всего, имеет значение...
Не знаю не пробовал именно эти.
Да а кстати, интересно ставят сейчас на какие нибудь иномарки нашей сборки колодки отечественые(в смысле сделаны в россии а на самом деле боши

и тп). По идее их то производство легче наладить чем даже резины, а ее полно уже под брендами у нас выпускается.
Вот, и мне интересно...
Всё перерыл, не нашёл никакой инфы. Если только
ТУТ что-то мелькало...
McCafferty
23.4.2013, 22:42
Тормозные колодки TSN
Концерн «Цитрон» хорошо известен как поставщик тормозных колодок. «Цитрон» выпускает более четырех сотен наименований дисковых и барабанных тормозных колодок, как передних, так и задних.
Тормозные колодки TSN - передние и задние, дисковые и барабанные - производятся концерном «Цитрон» на 80% легковых иномарок и практически на все модели отечественных автомобилей разных годов выпуска. Основной ассортимент колодок TSN для иномарок приходится на марки Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Chery, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, KIA, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen и Volvo. За последний год ассортимент значительно вырос, в том числе появились тормозные колодки с электронным датчиком износа для Renault Logan и Clio, Audi A4 и А6, Volkswagen Passat и Golf IV. Среди барабанных тормозных колодок последними новинками были колодки для Hyundai Sonata и Accent. Расширяется ассортимент колодок для грузового транспорта и спецтехники.
По своим потребительским свойствам тормозные колодки TSN соответствуют европейским стандарта качества, при этом дешевле импортных аналогов на 20-30%. В основе производства - лучшие технологии Германии и Италии. Уникальный фрикционный материал колодок TSN обеспечивает надежное торможение и увеличивает ресурс колодки, сохраняет геометрию поверхности тормозного диска. Повышается безопасность вождения за счет надежности торможения в любых условиях и за счет мягкости торможения - без рывков, что предотвращает аварийные ситуации. Колодки обладают стабильными показателями коэффициента трения (0,4-0,5) в широком диапазоне рабочих температур. Ресурс колодок TSN (до 40.000 километров) создается применяемым фрикционным материалом, надежным закреплением фрикционной накладки на корпусе колодки специальным клеем при температуре около 100 градусов и гальваническим покрытием стального корпуса колодки, защищающим его от коррозии. Дополнительный комфорт во время вождения создается мягкостью торможения и бесшумностью работы колодок. Колодки TSN отлично проявили себя в условиях городского движения, где требуется устойчивое длительное торможение.
Производство основано на применении европейских технологий и оборудования. Фрикционная смесь, включающая в себя гранулы мягких металлов и искусственный графит, замешивается на специализированных смесительных машинах. Качество смешивания конролируется спектральным гранулированным сканером. Прессование смеси производится в автоматическом режиме на гидропрессах. Под каждый тип колодки разработана специальная программа прессования, режимы которой обеспечиваются и контролируются через современные программируемые контролеры. Круглосуточно ведется контроль за качеством изделий на натурном испытательном стенде с активным контролем испытаний.
Сертификационные испытания подтверждают – по потребительским свойствам колодки «Цитрона» соответствуют западным аналогам.
Видите, все хорошо написано , что вы меня пугаете ))
Вообщем поставлю.. проверим
Ozzy-Kiev
24.4.2013, 0:33
по крайней мере не только в этой теме будет отзыв по новому продукту, но и у самого завода появится первый покупатель и честный без стыдливого молчания - отзыв.
Я так понял что гугл молчит, потому что :
-продукт новый, никто ещё не брал
-продукт стрёмный, никто уже не писал, т.к по цене понятно что долгих лет жизни не стоит ожидать от...., а значит нет смысла отрицаловку калякать где-нить.
-берут на тазики, а такие обычно не кучкуются в паутине. не тот порядок цен и стоимости обслуживания/ремонта/...
-все кто купил, ждут дружно повышения качества от завода, но завод об этом не знает наверное: сам ждёт....роста покупательской способности...
Вот в гугле и будут отзывы с ссылками на клуб енотоводов.
С одной стороны хорошо: чуть бОльшая известность в рейтингах посещаемости. А с другой стороны при " провале операции", пальцем будут тыкать и поговаривать: " ...вот блин ниссановцы докатились! Теперь на эти калоши начали переходить..."
McCafferty
24.4.2013, 0:52
Цитата(Ozzy-Kiev @ 24.4.2013, 1:33)

Теперь на эти калоши начали переходить..."
Завтра, завтра придут поставлю только там где стерлось )) всетаки там где еще живы заводские стоят ) судя по ТО пред. хозяина
Цитата(McCafferty @ 24.4.2013, 1:52)

поставлю только там где стерлось )) всетаки там где еще живы заводские стоят ) судя по ТО пред. хозяина
Это как?!

Ozzy-Kiev, откуда такие выводы? Ладно уж что решили, что продукт стремный, но то, что на тазики берут...

А как на них можно приспособить колодки от енота или Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Chery, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, KIA, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen и Volvo?

И выше нос!

Вас что, сильно будет задевать, если пальцем будут тыкать и поговаривать: "...вот блин ниссановцы докатились! Теперь на эти калоши начали переходить..."?
Мы все жертвы рекламы! Если не дорого,то однозначно ГАМНО! У меня стоят колодки JAPAN PARTS за 450 рублей,а диски Road House по 1000 штука. Накатал пока 5 тык- диск гладенький, колодка как была, писков нет, тормозит без нареканий. И родные менял, темы начитавшись, на 35 тыках, а диск родной был еще 21 мм да и колодки внутренние 3-4 мм оставалось
jacksontown
24.4.2013, 9:13
Да ладно вам спорить. Ездят же отечественные авто с русскими колодками.. Тормозят, вроде. У меня на жигуле тоже родные всегда стояли - нормально все было

Кстати, знакомый механик на СТО говорил, что колодки лучше наши ставить.
САНСАНЫЧ, тему читал не полностью

Если нормальные остаточный ресурс, то зачем менять? Надеюсь, что диски 21 мм не менялись?
Цитата(McCafferty @ 24.4.2013, 1:52)

поставлю только там где стерлось )) всетаки там где еще живы заводские стоят...
А так зачем делать?
Надо, наверное, все четыре менять?
Цитата(грызун @ 24.4.2013, 7:47)

Ozzy-Kiev, откуда такие выводы? Ладно уж что решили, что продукт стремный, но то, что на тазики берут...

А как на них можно приспособить колодки от енота или Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Chery, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, KIA, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen и Volvo?

Тормозные колодки TSN - передние и задние, дисковые и барабанные - производятся концерном "Цитрон" на 80% легковых иномарок и практически на все модели отечественных автомобилей разных годов выпуска.
McCafferty
24.4.2013, 10:46
Цитата(грызун @ 24.4.2013, 7:47)

Это как?!

Цитата(DRON 33 @ 24.4.2013, 11:15)

А так зачем делать?
Надо, наверное, все четыре менять?
Ну, если на другом диске колодки нормальные еще... то зачем их менять? Если уже мало осталось, то сменю. Это же не стойки и не резина...
Потому что это составляющие ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ...
jacksontown
24.4.2013, 11:03
McCafferty, тормозные колодки - это, конечно, не стойки. Но ведь вторая колодка уже подизношена.
Нет, если есть желание почаще снимать колеса и колодки менять, то можно и так

Как по мне, так лучше поменять весь комплект.
САНСАНЫЧ
24.4.2013, 11:18
Куплены уже дык поменял все равно

А родные лежат в коробочке от новых.Кстати на 14 ВАЗе когда менял колодки купил самые дорогие из тех что в наличии в магазине были, привез мастеру он посмотрел и грит будут барабаны жрать (задние менял) так и оказалось-через 10 тык и барабаны и колодки поменял.
McCafferty
24.4.2013, 18:13
Вообщем отписываюсь...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаС виду колодки как колодки, запечатаны даже в пленку при распечатывании уронил на бетон ))упаковка порвалась, но колодки не рассыпались.. значит крепкие ))
1 час в гараже и я снова на коне )
Прокатился еще не много... но при резком торможении были тихие скрипы слышны пару раз( не понятно что даже у меня или нет ), шума нет... тормозят нормально...
Учитывая что у меня старая колодка клепкой уже начала есть диск... пока притрется.. допускаю скрипы..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕдинственное что не понравилось нет "Пискунов" это от колодок зависит ? или это уже не модно ? так как на старых тоже не было, я так опять под ноль сотру )
На евро енотах вроде и нету скрипунов,(ставил без них и на старых не было) на япах у меня были
McCafferty
24.4.2013, 18:43
Неудобно без пискунов, так хоть понятно, когда пора менять... а тут гляди, тем более поменял всё же обе стороны, на другой стороне тоже наружная наполовину, а внутренняя почти в ноль...
Кстати, пропали побрякивания в передней подвеске... Показалось? Или, когда они стерты, то побрякивают?
Приобрел диски "Brembo", в комплекте два болта под Т40. Закрутил, а шляпки торчат...

Шляпка толще, чем у оригинала.

Я в замешательстве. Ставить старый болт?
jacksontown
29.4.2013, 10:24
Я оставил старый. Этот болт большой роли не играет. Если не упираются в диск, то можно и новые оставить
ну и отлично, раз необязательна замена на новый, оставлю старый. спасибо
Братец Лис
29.4.2013, 12:29
Все проще...
Я просто брал метчик и проходил резьбу в ступице, после этого болт садился нормально. Там резьба не до конца, такое ощущение. Получается, что поднарезал чуток резьбу и всё вставало...
А ещё подходит болт замка двери от ВАЗ-2107, хоть он и под крестовую отвертку.
Отличный вариант, учту на будущее

По ходу, так и есть. На новых болтах резьба длиннее на пару "ниток", соответственно, болт до конца не вкручивается. Сразу не обратил на это внимание...
jacksontown
29.4.2013, 14:59
Ну, поправил ты резьбу... За счет чего болт глубже уйдет? Посадочное для шляпки все равно осталось прежним

По мне, так проще болт напильником укоротить
sasha19671630
29.4.2013, 15:00
Цитата(BVM @ 22.4.2013, 8:36)

Тут колесо проткнул саморезом, в шиномонтажке пока было колесо, заметил что колодка передняя чуть откусана на сантиметр примерно сверху. Что делать? новые ставить? До износа ещё далеко.
это так у всех колодок.они сточены под углом сверху и снизу
А у меня не было болтов в Брембовских дисках.Оставил старые.Открутились легко,диски замучился сбивать.
ANDREW1958
30.4.2013, 20:08
***
Про медную пасту - голова

Подтверждаю, действительно вещь.
И это... Мои поздравления с инсталяцией!!! Молодец! Реально лучше говоришь? Во всех диапазонах, т.е. и в пробках когда тыр-пыр? Прости, что опять повторяю теже вопросы :-) Но интерес имею, сам знаешь:-) И предыдущий опыт улучшенных дисков-колодок заставляет так сильно интересоваться. Да и, например, на ГЛК когда с большой скорости тормозишь - просто опупенно тормозит, а вот с маленькой - в начале пауза, а потом резкое торможение. Ибо так тормоза настроены, но немного не приятно. И ещё: Сильно/не сильно шумят шумят?
ANDREW1958
30.4.2013, 20:24
***
ПонЯл

Это очень хорошо. Спасибо за инфу и наводку по продавцу. Ну а пыль... куды денешься... Когда по клубам лазил про них читая, народ это дело тоже отмечал. Главное, что тормозит лучше. Тормозов много не бывает
15 тыс. км проехал на дисках и колодках ATE. Пыли многовато, но зато износ дисков совсем небольшой. Тормозят плавно, если постепенно нажимать педаль. Претензий к торможению нет. Стоковые колодки и диски все-таки порезче были, но там колодки сами по себе пожестче. Слабые попискивания были на небольшой скорости и совсем недолго где-то на 5 тыс. км.
В целом купил бы повторно данный комплект, то есть меня полностью устраивает качество торможения/износ/цена.
Цитата(водитель @ 30.4.2013, 9:06)

,диски замучился сбивать.
Диски нельзя отстыковывать от ступиц сильными ударами во избежание повреждения подшипников и их скорой кончины. Если в дисках нет специальных резьбовых отверстий для "спрессовочных" болтов, если нет специального съемника, то, по крайней мере, можно залить стык диска и ступицы проникающей смазкой типа WD-40 и выдержать паузу, прежде чем ударять...
Цитата(DRON 33 @ 15.4.2013, 13:35)

Цитата(DRON 33 @ 14.4.2013, 18:29)

Поставил сегодня ранее купленные тормозные диски Брембы и колодки ЛПР, Начинаю наблюдать...

Пока притираемся... Тормоза какие-то вяленькие (ватные что ли...). Но ни писка, ни визга пока нет. Продолжаем наблюдение...

Вот и притёрся мой комплект, тормозят отменно в сравнении с родными дисками и колодками Нипартс. Не пищат. Теперь будем наблюдать за ресурсом ...
Это заводские диски не сбивались, а новые я тоже на смазку посадил. Керамическая паста для тормозных деталей, не помню, что за фирма. Напоминает зубную пасту.
А я пользуюсь очистителем тормозов подешёвке. Вот и весь сюрприз!
desperate_nix
4.5.2013, 23:03
писал тут, что после 10 тык у замены дисков на Road House начало бить в руль... думал приплыли - повело диски... НО проверили - диски ровненькие, износ колодок равномерный... Но почему же колбасит руль - откатали свое - правый наконечник и рулевая тяга (((
После праздников готовлюсь к замене....
Сегодня привезли диски делфи стал забирать а они оказались невентилируемые. Менять отказываются, буду ставить. Вопрос: никто непробовал сей девайс на наших машинах?
McCafferty
14.5.2013, 15:53
Народ а еще вопрос у всех стучат колодки ? или там пластинки есть, они просто ослабевают.. а то грохот такой стоит
Стучат в основном наружние колодочки , кто -то клеит на скотч , я не клеил и ничего не стучит, ведь направляющие вродь как плотненько держат... А у тебя точно колодки гремят, мож сами суппорта ?
McCafferty
14.5.2013, 16:36
А ему-то обо что стучать?
Если за него подергать то идет стук.... но стук то идет через колодки и об тормозной диск... На предыдущей машине так же было, там прижимные пластинки на колодках были, их поджал и все пропало... а тут походу нет ничего
Суппорт греметь может если подразбиты или нет смазки в направляющих(пальцах) суппорта , пластины для колодок тож есть, называются направляющие колодок, в них передвигаются колодки, может у тебя они сильно раздвинуты и колодки в них брякают. Но а если всё не то, то как я писал выше приклей ты наружние колодки к суппорту и усё...
McCafferty
14.5.2013, 18:27
Цитата(DRON 33 @ 14.5.2013, 19:15)

...пластины для колодок тож есть, называются направляющие колодок
Вот про эти я...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗначит, надо их поджимать, если они есть у меня... они же должны держать туго колодку
Туго, но в меру - если сильно пережато, то колодки возвращаться назад не будут - короче, без фанатизма. Но для профилактики можно и смазку в направляющих суппорта проверить, ведь не долго же.

Я, так как ничего более под рукой не было, просто смазал смазкой ШРУС

Почитай в теме "
Стук тормозных суппортов, Что делать? Смазка, пластины, пружинки...". И просто воспользуйся поиском
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.