Поставил тормозные диски Febi и колодки Kashiyama. Проехал 7 тысяч,не нравится как колодки грызут тормозные диски.
Ну самые "грызливые" наверно всё же оригинальные (ТРВ) колодки. Им всё равно какие диски грызть

Но мне нравится торможение на них и то, что они с липким слоем для приклеивания к скобе суппорта, чтобы не было писков.
ganstown
25.4.2015, 20:01
Вчера поменял диски на оригинал ну и колодки оригинал аля ТРВ пока прикатываю, также заменил тормозуху за 7 лет впервые, ход педали стал по ощущениям меньше даже жена подметила. Пока с гаража ехал чувствовалось что давить на трмоз нужно чуток сильнее ну оно понятно колодки должны с диисками притерерться, сегодня уже гораздо лучше да и поверхность дисков зеркальной становится, но уже сейчас при легком надавливании на тормоз ощущается торможении, до замены свободный ход был чуть чуть более, когда приработается вообще четко будет. Тормозухи ушел литр. С задних наверно 600 грамм слил ну дабы еще бачек старой раскачать. Тормозуха была слегка мутноватой в общем как замершее подсолнечное масло. Новая почти прозрачная.
Взял диски и колодки именно эти потому как устраивает их торможение вполне плюсом они не скрипят не пищат и тд. В общем диски отходили на автомате 92 тыс, до сотни точно бы дожили вместе с колодками, колодки были второй комплект и пробежали всего 30 тыс. Первые колодки отбегали 60 тыс пока одна колодка не стерлась в ноль остальные еще бы отходили, но менял их комплектом. Выходит родные диски живут примерно как 2 комплекта колодок
DeMON_87
26.4.2015, 12:02
А какой был износ дисков при замене? И какая эксплуатация? Трасса?
serg_sol
26.4.2015, 23:49
Купил в экзисте местный хваленый Blueprint ADN142117.
Голубая коробочка, в ней колодки с противоскрипными пластинами, запаянные в пакет.
Рабочая поверхность колодок - с вертикальным пропилом.


На противоскрипных пластинах маркировка Blueprint. на задней стороне колодок
вообще ничего не написано.

Я однако ожидал увидеть надпись Kashiyama, т.к. писали что кашиямовские колодки пакуются в блю принт.
Меня обманули и там нифига не кашияма запакована?
Или у всех так и там реально качественный бренд?
пробег 45к диски 19мм, колодки 5мм, всё родное. Диски оригинал стоит 5000р, есть диски дешевле, какие лучше, бош, феби и тп?
Цитата(serg_sol @ 26.4.2015, 23:49)

Купил в экзисте местный хваленый Blueprint ADN142117.
Голубая коробочка, в ней колодки с противоскрипными пластинами, запаянные в пакет...
Меня обманули и там нифига не кашияма запакована?
Или у всех так и там реально качественный бренд?
Кашияма там, 100%. Но только тут японская, качественная. Нормальные колодки.
Спасибо за фото, как и думал, комплектуют их противоскрипными пластинами.
Почитав(выборочно) тему, понял, что и диски и колодки от Микры нам подходят. Я правильно понял?
Наконец то добрались руки до тормозов.

Поменял передние диски и колодки, все ATE, Как всегда снял колесо, потом суппорт и скобу суппорта, открутил болтик крепления тормозного диска к ступице. И подумал, вот и все снять диск, почистить посадочные, промыть и смазать направляйки и собирай, извините хер ! правый тормозной диск так прикипел к ступице что я его ЧАС отбивал и молотком и потом кувалдой.

И замачивал WD и стучал со всех сторон, уже ухо крепления скобы суппорта загнул,

но все таки сбил.

Левый сдался после 10 ударов кувалдой. Облоя насыпалось с дисков наверное с пол кило.

Ну и потом самое клевое, промыл и смазал направляйки, все посадочные смазал графиткой, и болты колесные тоже.

Ну и теперь километров 200 в спокойном режиме для притирки колодок и дисков. К слову диски еще родные с 2008 года и пробег почти 120000 км, правда уже совсем тонкие.
http://www.drive2.ru/l/6534442/
Друзья, предстоит замена колодок.
Померил толщину дисков при замене колес зима-лето... 20.5 мм. Думаю, ещё комплект колодок искатаю.
Мне только направляющие почистить и самазать, или что еще отпрофилактить?
El-Mariachi
4.5.2015, 18:28
maxi, сколько толщина дисков была?
Осенью мерил, по моему около 19 с чем то , доезжал колодки, и сейчас решил уже поменять диски. Сейчас не мерил, да и был ли смысл все равно уже больше чем должно быть

просто поменял даже не задумываясь, пора и все тут, хотя колодок еще больше половины. Все таки лето

диски сильнее перегреваются

а с семьей ездить на из ношеных ну его на фиг. Жизнь дороже.
Цитата(Logan @ 4.5.2015, 19:22)

Друзья, предстоит замена колодок...
Мне только направляющие почистить и самазать, или что еще отпрофилактить?
Если есть желание, то расписано
ЗДЕСЬ
переобулся таки сегодня на лето. планировал суппорта/скобки почистить, но из-за нехватки времени сумел только толщину дисков измерить - АТЕ+АТЕ - за чуть меньше 8тык пробега (менял зимой) 21,9мм. колодки не смотрел... чуть позже найду время "на почистить" и колодки гляну.
Цитата(DeMON_87 @ 26.4.2015, 12:02)

А какой был износ дисков при замене? И какая эксплуатация? Трасса?
диски не мерил, но их если проточить то будет точно мало, с задней стороны ступеньки были. В основном городская эксплуатация последние 3 года особенно вот поэтому колодки второго комплекта отходили всего 30 тыс ну а вобщем трасса город наверно 50\50 если брать всю эксплуатацию. На новых тормозах проехал уже почти 4 тыс за неделю, приработались, тормозят как только что с салона, ни скрипов ни писков нет, родное оно и есть родное
nikitocik
9.5.2015, 15:20
Добрый! Пришло время менять мне диски . Прочитал порядка 50 страниц но так и не понял какие ставить.
Уважаемые знатоки просто скажите какие колодки и диски в итоге брать , чтобы а) хорошо (нормально) тормозили б) диск минимум на 30-45 тысяч в) бюджетно
А то одни trw советуют, другие ebs или как там, третьи ставят brembo + nibk//// какие стоят сейчас хер знаю, но колодки за 25 тысяч так и не стерлись, а диск в говно. Торможение нравится. Просто появился писк видимо от того, что суппорт трется уже об край диска тк он стерся и колодки как бы утапливаются в нем))) интересно замерить его...
сточи болгаркой выступы от износа и поймешь они ли пищат. а так однозначного мнения нет, по крайней мере про то что лучше родных варианта то особо и нет но он и не бюджетный хотя выкинуть 5 тыс руб и проехать на этих дисках 70-90 км это малая цена всего то 14-18 руб за 1 км
Безусловно, кроме оригинала, существует много лучших вариантов - ATE, Akebono, NITTO...
Отъездил 62 000км с гаком. Ни разу не менял диски, колодки.На праздники решил посмотреть, благо на замену всё было. Результат осмотра

:
колодки правые: внутренняя в ноль почти стёрлась, внешняя пол миллиметра осталось; левые примерно по полтора миллиметра остаток. Диск правый осталось 19, 4, левый 19,8(норма). Стояли с завода диски и колодки TRW.
Поставил Диски TRW, колодки Remsa. Наездил на них уже больше 200км. Нареканий никаких. Тормоза стали чуть острее ход педали немного меньше. С самого начала отличное торможение. Никаких скрипов.
Купил колодки Кашияма за 757 руб.
Теперь думаю, как менять, т.к. сам никогда не менял

У нас на форуме есть фотоочет, как менять колодки?
Ничего страшного. У меня это то же был первый опыт.

В теме всё подробно расписано. Я ещё прикупал смазку Ликви Моли для тормозной системы. Голубая, в маленьком пакетике. Мазал (густо) сами колодки с обратной стороны и направляющие колодок(медные пластинки).
Удачи!
Цитата(BENZINA @ 11.5.2015, 16:39)

Купил колодки Кашияма за 757 руб...
Выкинь эти колодки. Подделка.

Я себе такие ставил вместе с новыми дисками. Через неделю борозды на диске стали образовываться. Снял, поставил Ремса. Борозды исчезли. Нормальная Кашияма стоит от 1200 руб.
Ну поглядим,у меня нет столько денег чтобы все выкидывать

а родные уже третий месяц справа скрепят тк 65000 пробега на них. Буду ездить раз купил.

ну я тоже их на полочку в гараже положил. пусть лежат.
Поменял колодки.
Бегал еще ключ на 15 покупал

Внутренних колодок что слева, что справа нет вообще. Правая внутренняя вообще уже пластиной диск скребла...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоходу надо будет диски осенью сменить.
Стало бить на прошлой недели при торможении.
Купил диск и колодки Брембо.
Опыт "копания" в машинах есть, менял сам.
Главная трудность была при откручивании болта "звездочки", который диск держит до затягивания 4 болтами колеса. Приржавел капитально. ВД-шка не помогла, головка ключом стесалась. Высверливал с обеих сторон.
Если бы не это маленькое недоразумение, менять и диски и колодки очень быстро и легко.
Проехал 200 км с дачи, первые 50-70 км ватно было, далее все вошло в норму.
Эксплуатация покажет, какие из себя эти итальянские Brembo
Братец Лис
11.5.2015, 20:58
После переборки суппортов поставил на диски Брембо так же колодки Брембо.
Притер, проехав 6 км в режиме "разгон до 100 - торможение в пол". Колодки притерлись изумительно, правда потом от тормозов шел дым.
Добрый день, пробег 55000 км.
Подходит к концу 2ой комплект диски+колодки (TRW DF 4364 + TRW GDB3332). Родной отходил около 30 000 км.
У кого-нибудь есть информация по колодкам TRW GDB3332DTE?
Цитата(shin @ 28.2.2015, 20:42)

диски АТЕ 24.0122-0216.1 1896 руб. за диск
колодки АТЕ 13.0460-5801.2 1562 руб. за комплект
Всем привет, тоже озаботился подбором комплекта диски+колодки на замену связке TRW.
Остановился на ATE.
По дискам вопросов нет, а вот по колодкам получается, что они для Микры.
Порылся на сайте ATE: для Енота артикул вот такой 13.0460-2709.2.
На экзисте есть оба варианта, цены примерно одинаковые.
Кто-нибудь ставил вариант именно для Ноута?
P.S. что ходовая у Ноута от Микры я знаю
Ясно, спасибо.
Тогда возьму для Енота...
ganstown
16.5.2015, 21:52
Цитата(Братец Лис @ 11.5.2015, 20:58)

После переборки суппортов поставил на диски Брембо так же колодки Брембо.
Притер, проехав 6 км в режиме "разгон до 100 - торможение в пол". Колодки притерлись изумительно, правда потом от тормозов шел дым.
Кто ж так колодки с дисками притирает? Наоборот на притирке желательно тормозить плавно, а лучше вообще притирать на трассе, так лучше прирабатывается и диски не перегреются, как случилось у вас... Хорошо, что не догадались водой их остужать, тогда бы их осталось только выкинуть.
Цитата(shin @ 28.2.2015, 20:42)

диски АТЕ 24.0122-0216.1 1896 руб. за диск
колодки АТЕ 13.0460-5801.2 1562 руб. за комплект
Пробег 3500 на дисках/колодках, тормозят отлично, рекомендую.
Marozoff
25.5.2015, 23:08
Цитата(Marozoff @ 5.5.2015, 21:48)

переобулся таки сегодня на лето. планировал суппорта/скобки почистить, но из-за нехватки времени сумел только толщину дисков измерить - АТЕ+АТЕ - за чуть меньше 8тык пробега (менял зимой) 21,9мм. колодки не смотрел... чуть позже найду время "на почистить" и колодки гляну.
чистил направляющие скобки - пробег 9500км колодки ~10мм все.
и ещё спрошу здесь - фиксатор резьбы (синий Abro покупал) совсем жидкий какой-то и полупрозрачный - это он на самом деле такой должен быть или это у меня "шляпа" какая-то?
Если речь о тюбике как зубная паста внешне, но маленьком с мизинец, то такой он и должен быть. Синяя прозрачная жидкость.
Во, такой?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВЕЩЬ!

На работе постоянно его пользуем. Ради эксперимента возьмите болт с гайкой на М8 и маааленькую капельку этой штуки. Через 2 минуты хрен провернешь. Есть ещё красный - это ваще капут!
Marozoff
26.5.2015, 14:00
ага!
понял, спасибо!
я его в феврале покупал, когда колодки менял - тогда в гараже холодно было - он мне погуще/посинее казался... а в субботу снова им пользовался - чёта жидковат/светловат он мне показался...
Расскажу какой я использовал инструмент и расходники.
Диски тормозные передние
Brembo 09.9078.10 (в комплекте шло 2 болтика для крепления дисков и огромная инструкция, в т ч на русском).
Колодки тормозные дисковые передние
Blue Print ADN142117.
Диски и колодки прошли вместе примерно 200 км-
не скрипят !!!
Что брал из инструмента:1. Смазка WD-40 -обязательно (очень помогла).
2. Ключ на 15 рожковый (это гораздо лучше ,чем на 16

3. Средство Силлит Бэнг с курком (для очистки новых дисков от смазки и суппорта от отложений)
4 . Накидной на 17
5. На 13 рожковый
6. Щетка зубная , старая (удобно для очистки продуктов распада ) и еще губка с металллизированным слоем.
7. Киянка резиновая грамм на 400 (для съема диска)
8. Ключ Г-образный TORX T40 (не стал мудрить с битами)
9. Смазка графитовая (для болтов)
10. Смазка для направляющих суппорта МС-1630 (можно универсальную МС-1600 , тоже хорошая)
11. Кисть малярная на 20 мм (для очистки сухих отложений)
Болтики под TORX T40 поставил из набора тормозных дисков.
На все-провсе ушло с перекурами около двух часов - не торопился, делал качественно, как для себя
ПС. Чуть не забыл- очень помогла струбцина на 100 (загонять поршень очень удобно !).
На выходных заменил тормозные диски и колодки.
Пробег при замене был 48 т.км. Износ дисков 20 мм. Вторая пара колодок тоже изношены - около 4-5 мм остаток.
Установил новые диски и колодки ATE. В комплекте были новые пластинки на скобу суппорта.
Выше есть
коды колодок. Одни идут с пластинами - их я и поставил, другие коды - без них, только колодки. Диски обычные с покрытием серебрянкой.
Проехал около 160 км. Торможение отличное уже, будем притирать далее.
Почти месяц "точу" диски и колодки Минтекс:
http://photoshare.ru/album409909.html ,проехал на этом комплекте около 3000 км,впечатления пока только положительные.До замены были диски Брембо,пробег с ними более 100000 км, колодки использовал только Textar.
Crocodill
28.6.2015, 16:00
Цитата(V_V @ 5.4.2015, 23:24)

так подъехал к шинке, открутил, занёс им, отбалансировал, обратно вынес и прикрутил. и так по одному колесу. при мне так делали на шинке, которая у ворот в технопарк...
А я начал снимать колеса у шиномонтажа..мне сказали сам снял сам и балансируй пришлось в итоге поставить на место
А я бы больше никогда в этот шиномонтаж не обратился. И всем знакомым бы посоветовал так поступать. Ибо если так позволяют себе наглеть, то от них что угодно можно ожидать.
Я сам лично видел как они спрашивали у клиентов сами снимают или они крутят. Просто привозил тоже балансировать, когда было два комплекта колес. Я у них правда третью машину переобуваю и стараюсь попадать в смену, которая давно работает. С "сезонниками" были проблемы.
з.ы. можно потереть, так как не по теме.
Ребяты, привет всем.
Приехал к товарищу на 4 дня в Муром.
Ехал-ехал и в дороге на скорости 110 стало бить в руль. До этого диски тормозные повело, уже как месяца два (в лужу залетел).
Подскажите, пожалуйста, что может быть? Что может разболтать? А то домой ехать, а стремно!
добрый день.
поддомкрать и посмотри колодки и диски- ничего не попало?
если нет, смотрите новые диски и колодки (прикатка правильная).
ATE+ATE работают нормально.
все обоснование читайте выше.
АТЕ и Брембо смотрю дорого в каталогах.
А по дешевле есть цена/качество?. Дельфи смотрю 1300р за диск.
Овод, возможно, отвалился балансировочный груз или расползлись нити корда и колесо стало "тыквой".
В выбоины на дороге не влетал?
Вчера поменял наконец диски + колодки (пробег 60100 км), поставил TRW DF4364+Ate 13.0460-2709.2, это третий комплект. На первых километрах пока не скрипят, посмотрим как прикатаются.
На втором комплекте (TRW DF4364+TRW GDB3332) износ дисков составил по 1 мм на сторону, колодки еще бы походили, но правая внутренняя сносилась до металла, как и на первом родном комплекте.
Исключительно статистики ради
Диски Брембо и колодки Отто Циммерман, пробег больше 2ооо, скрипов нет, тормозной пыли нет, тормозят хорошо (острее родных)
Смазка направляющих Перматекс, отработала 3 года, вид как у новой, пыльники в хорошем состоянии. Сменил до кучи.
Теперь из моей практики:
Некоторое время назад я поставил комплект Циммерман и колодки и диски. Откатали они на "ура" + еще комплект колодок.
не били, не скрипели. не мог нарадоваться.
на замену взял опять комплект колодок циммерман и дисков циммерман. Только диски в этот раз были какие то обновленные с каким то покрытием. ну как будто серебрянкой покрашены. Причем по всем плоскостям.
Дык вот, после непродолжительного пробега (тысяч 5-7 или окло того) при движении на скорости больше 100 и плавном торможении появилось биение.
Не стал долго разбираться и купил комплект колодок и дисков АТЕ, такжезамени пальцы суппортов и смазал их. а эти, совсем немного изношенные и диски и колодки кинул на полку.
Тоже по первости все было хорошо, но при пробеге слегка за 12 появилось биение. не скажу, чтобы очень сильное но ощутимое.
Ради эксперимента, ковырясь на днях с тормозами (менял барабаны в сборе и пришлось прокачивать всю систему), выяснил, что колодки имеют приличный износ и, не имея под рукой другого комплекта кроме тогоАТЕ, который лежал на полке (см парой строк выше), поставил их.
Заодно и тормоза прокачал.
Биения опять нет. с любой скорости. Плавное и контролируемо торможение.
Вот теперь думаю, когда эти диски отходят свое, попробовать поставить снова те самые циммеры, с небольшим износом и посмотреть что будет.
И еще, мне кажется, неравномерность торможения и, как следствие, появление эффекта биения может быть вызвана, как уже упоминалось, локальными перегревами самих дисков и, возможно, колодок.
Одной из причин считаю, что может быть ситуация, когда допустим после затяжного торможения мы останавливаемся и держим машину педаль тормоза нажатой. Т.е. вся поверхность диска, не контактирующая с колодками, в этот момент равномерно охлаждается, а вот участок контакта колодка-диск, если и охлаждается, то совсем с другой "скоростью". Такой эффект, как мне кажется (учитывая отсутствие в моем курсе образования наук связанных с сопротивлением материалов и их тепловыми расширениями,) может вызывать как некоторые деформации, так и изменения в сцепных свойствах поверхности как самих колодок, так и дисков. Это только мое суждение.
Сам стараюсь после торможения не держать машину на тормозе, даю чуть-чуть, по ощущениям, на пол оборота или четверть оборота колеса прокатиться или же ставлю на ручник.
Все точно.
Справедливости ради стоит упомянуть, что такой прием снижает, но к сожалению, не устраняет полностью риск локального перегрева и закалки. Даже при отпущеной педали это явление может образоваться просто из-за неоднородностей материала диска.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.