У нас на 1,6 АКП и МКП как и на 1,4 одинаковые колодки - Otto Zimmermann 23973.175.1.
Другие варианты можно посмотреть, например,
ЗДЕСЬ
Друзья, каковы ваши мнения на счет подобной профилактики: при каждой смене колес, не говоря про замену колодок/дисков, полностью выдвигать тормозной цилиндр, чтобы пыльник полностью распрямился, и аккуратно поддевая концы пыльника брызгать под него по кругу силиконовой смазкой???
B1G10205382
41 06 084 81R
Т.е. на енота оба подойдут?
Просто первые на пару сотен дешевле.
У меня разница в цене 24 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=B1G10205382Оригинальные Рено 41 06 084 81R - сделаны как и оригинальные колодки Ниссан D1060BH40A в Италии, а они мне больше всего нравятся своим торможением и отсутствием писков, хотя и пилят диски. Поэтому сам взял их.
Галфер B1G10205382 - если подходят на Микру, то должны подходить и нам, но почему-то это не указано. Так же не известно, где их делают. Может быть как и вышеуказанные оригинальные колодки в Италии. А может и в Чехии как Галфер B1.G102-0741.2 и как их братья ATE 13.0460-2709.2
Вывод: уверенно можно брать любые из перечисленных кодов, а B1G10205382 с определенным риском (пока кто-то точно не подтвердит, что ставил их).
У B1.G102-0741.2 и 13.0460-2709.2 в комплекте есть еще 4 прижимных пружины-пластины (в которых колодки сидят-двигаются).
Добавлю: как говорил ранее, больше всего люблю оригинальные колодки Ниссан D1060BH40A, но попытки их купить за цену меньше 2000р провалились - приходили отказы.
У них есть близнецы-братья Рено 41 06 084 81R. Взял их за 1350р. Разница только такая:
- у реновских колодок в комплекте 2 новых болта с фиксатором на резьбе;
- у ниссановских 4 болта и на двух колодках клеющий состав (скотч) для приклейки наружных колодок к скобе суппорта (такого ни на каких колодках больше не видел).
На следующей неделе мне должны привезти этот скотч, тогда напишу подробней, если надо.
По цене реновские оригинальные колодки и этот скотч (которого несколько метров и можно будет много где еще использовать) получаются дешевле ниссановских оригинальных колодок.
Я бы не стал ни полностью выдвигать цилиндр, ни лазить под пыльник, ни брызгать туда силикон, ни что-либо пихать туда.
Если же понадобится перебрать этот узел, то использовал бы специальную смазку для этих целей.
Чем чаще туда лазаешь, тем больше грязи попадает за пыльник и тем скорее будет переборка узла.
Не мешайте машине работать, дольше проживет.
По Циммерманнам, очень неплохие колодки.
Стоят сейчас ,работают в паре с оригинальными дисками.
Проблем нет, вообще нет, почти 3 года...
А по этим колодкам есть у кого инфа?
D1060-BH4VA
Что-то фоток не нашёл
Взаимозаменяемы с D1060-BH40A. Только вот ценник от 1500 до 1700
Может это просто вариант без скотча или болтов?
Цитата(Dmitro @ 4.12.2016, 22:07)

...взял диски NK, колодки Remsa.
Что могу сказать после 1000 км? Скрипа нет. Разницы по торможению с оригиналом тоже. "Если не видно разницы - зачем платить больше?"
Dmitro, на колодках Remsa (или RoadHouse) есть клеящийся скотч, на тех, что на внешнюю строну суппорта клеится?
Вот
ФОТО колодок Remsa.
Клеящий скотч не просматривается.
Цитата(Yolkin @ 12.3.2017, 20:47)

Диски Зимерман 470241620 по 2034 руб за каждый итого 4068 руб.
Колодки Феродо FDB1617 за 1695 руб.
Полет нормальный. Пробега пока мало, но нравится.
Похоже, колодки не очень... Если слабо тормозить, то с какими-то проскальзываниями - то тормозит, то нет, то опять - это что-либо биением называете? В общем немного некомфортно. Если сильно жать, то все ок.
Ну, или это эффект изношенных барабанов...
StarikGAP
3.5.2017, 11:40
Вчера поменял тормозные диски и колодки. Пробег 45 914 км. Колодки это уже второй комплект и ещё не дотёрлись до минимума (2мм.) Осталось ~ 6...7 мм. А вот диски потёрты были жутко. Непонятно. Енота брал в салоне нулёвого. Езжу не гоняю. Торможу плавно и аккуратно. Почему же такой дикий износ РОДНЫХ дисков? Так и должно быть?
Помнится до Енота был ВАЗ 2114. Продал 72 тЫШЫ. Стояли родные диски и потёрлись чуть чуть, миллиметра по два, не более. А здесь чуть до 46 и миллиметров 12 спилил. На два комплекта колодок не хватило.
Цитата(StarikGAP @ 3.5.2017, 12:40)

миллиметров 12 спилил.
Поразительно.
Получается, при начальной толщине каждой из двух стенок 7 мм они истончились до 1 мм?
StarikGAP
3.5.2017, 11:59
Это суммарный износ по толщине диска. Правда не мерил, так, на глаз. Ну может и загнул, но по 5 мм. с каждой стороны точняк, итого в сумме - 10.
И 5 мм с каждой стороны -- это тоже небылицы. В 2 мм еще можно поверить...
StarikGAP
3.5.2017, 12:07
ГОРАЗДО больше. У меня зять автомеханник. Он и менял. Он как глянул, так и ахнул

Да ты чЁ, говорит, как ты езил, у тебя почитай дисков и не было вовсе? Я потом сам испугался.
Цитата(StarikGAP @ 3.5.2017, 11:40)

...Торможу плавно и аккуратно. Почему же такой дикий износ РОДНЫХ дисков? Так и должно быть?...
Потому что АКПП, на механике в два раза больше бы хватило.
StarikGAP
3.5.2017, 12:29
Не думаю. У сынули была Премьера с вариком, у второго сынули Альмера с классическим АКПП, диски так не тёрлись. Полагаю, что хоть сборка НЕ маде ин Раше или Чина, но диски поставили Г...НО. Посмотрю, как новые походят.
axelroses
3.5.2017, 12:58
Если поставили опять родной комплект, походят точно также.

Это обычное поведение родных комплектов (диски и колодки). Почитайте отзывы!
На моем еНоте всё примерно также, хоть у меня и механика. Комплект дисков - на два комплекта колодок. Ну, можно ещё третий комплект колодок (с натяжкой) осторожно дотереть.
Зато тормоза (если их не перегружать) в итоге при штатной эксплуатации получаются внятные, при почти полном отсутствии по факту (барабаны работают мало, поэтому почти вечные) задних. Вот передним и приходится работать "за себя и за того парня".

Выход первый (активный) - менять сзади барабаны на диски, уравновешивая тормозные свойства переда и зада. Снижать нагрузку передних за счёт повышения эффективности задних.

Благо, путь на форуме уже проложен...

Выход второй (пассивный) - подбирать более износостойкие комплекты, теряя то немногое хорошее, что есть в штатных тормозах спереди, но выигрывая в ходимости комплекта. Никому не посоветую...

Выход третий (суперпассивный) - ничего не делать, меняя штатные комплекты в том же ритме, как заложено производителем.
jacksontown
3.5.2017, 12:59
Цитата(gosh @ 3.5.2017, 12:10)

Потому что АКПП
Не факт

Комплект дисков с колодками, купленный и установленный в Германии, отбегал уже почти 50 тык. Ставили на пробеге 124, сейчас пробег 172.

Хотя..... может при МКПП до сих пор бы колодки нульцевыми были
Всем привет.
Вчера поставил диски 470241620 ZIMMERMANN и колодки B1G10207412 GALFER. Пробег у машина 92 тыс. и похоже, что это первая замена дисков. Торм. диски были покрашены какой-то матовой серебряной краской. Грешным делом подумал, что эту краску нужно смывать чем-то. Но нет. После выполнение нескольких торможений, диски заблестели. Видимо это какая-то грунтовка. В итоге удачно получилось, т.к. там, где колодки не трут, остается эта грунтовка и думаю, что это не даст покрываться ржавым налетом.
Поправьте, если не прав. Пока проехал 5-7 км. Торможение не очень, т.к. все детали притираются.
И еще. Советую купить новые болтики, которые удерживают диск. У меня один закис и были сорваны грани. Пришлось высверливать. Болтики брал вот такие 01422S801E.
StarikGAP
3.5.2017, 13:28
А я даже и не знаю, что там зять купил. Он менял, он и покупал. Не думаю что самое Г купил. Тогда часто менять придётся. А ему, думаю, это лениво на халяву часто делать.
ANDREW1958
3.5.2017, 14:02
Торможение еще долго будет не очень, пока краска, которая была на дисках, а теперь стала на колодках, не сотрется. По сути, колодки замаслены. Я бы разобрал все снова и прошелся по рабочей поверхности колодок наждачкой.
Цитата(ANDREW1958 @ 3.5.2017, 14:02)

Торможение еще долго будет не очень, пока краска, которая была на дисках, а теперь стала на колодках, не сотрется. По сути, колодки замаслены. Я бы разобрал все снова и прошелся по рабочей поверхности колодок наждачкой.
Странно как-то. Тут многие писали, что ставят Зимерманы и никто даже об этом и не говорил. Может всем приходят блестящие диски?
Нет, Циммерманы всегда идут с покрытием.
Я себе поставил 500 км назад. Уже притёрлись, тормозят отлично.
ANDREW1958
4.5.2017, 7:04
***
Пробег 67тыс. все еще родное и запас есть.
Но менять буду все одно - нечего выделяться из коллектива

Купил пару лет назад комплект брембо+кашияма.
Год уже проехал на таком комплекте.
Кашияма посвистывает временами, и тоже слегка попиливает диск, за 20-25 тыщ полмилиметра съела на ошупь, сами колодки ещё с большим ресурсом, в этом году можно не трогать тормоза.
Aviator0176
5.5.2017, 10:26
Цитата(Aviator0176 @ 3.4.2016, 12:47)

Я буду снимать полностью суппорта, потому как хочу их покрасить и внутреннюю поверхность поршней тоже. ... Заказал Brembo 09.9078.10. ... 2 ремкомплекта Febest 0275-E11EF ...
А у меня пробег на родных дисках и колодках 115260 км. Год диски и колодки лежали и дождались наконец.

Сегодня приступил. С левого начал. Шланг тормозной открутил и заглушил болтом М10х30 с гайкой М10, с штатными медными шайбами прокладками.
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14195483 Есть новые на замену. Но все равно каплет. Толщина диска более 20 мм, мерил в разных местах. Будем считать, что 20 мм.
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14195479 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14195480 Сколько допустимо? 19,8 мм? Можно бы еще слегка поездить, но раз залез и пока с гаража его хозяин не гонит, замена. Мяса ни колодках не мерил, но еще есть фаска, внешняя
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14195481 и фото спереди на суппорт
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14195484 Винт фиксации диска к ступице поддался с помощью вот такого инструмента
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14195482 Не сразу, попшикал ВД и с средним усилием надавил, с резким металлическим дзинь он поддался. Как видите шлиц-звездочка осталась цела. ВД до резьбы и не достала. На резьбе был белый легкий налет, видимо процесс окисления начался. В общем вовремя.

И это за 4 года ежедневной (кроме выходных) эксплуатации. Продолжение следует.
Aviator0176
5.5.2017, 20:11
Продолжение. Будет отчет. Сени не очень продуктивно поработал. Супруга еще с понидерника отпрашивалась на пьянку. У нее на работе коллега проставлялась за повышение. Отпустил на 2 часа.

Вернулся из гаража, оставив енота на домкрате. С дочками дома просидел, старшей 8, младшей 1. Пришла трезвая, сок пила грит.

Почти не опоздала.

Поскакал в гараж. Суппорт снял быстро. А вот скобу. Епрст. Эт с каким моментом блин болты (2 шт.) затянули английские гастарбайтеры........ Открутил с трудом, с помощью такой-то матери, грубой силы и локоть об локер ободрал в момент срыва болтов.

Болит зараза. Потом диск тормозной. Руками ни как. И расшатывал и качал и так и эдак и ВД брызгал, вот только что не целовал

, мож надо было?

Попросил у соседа монтировку, упирал в кулак, где шаровая рычага в кулачек входит, и нежно пытался надавить. Ни шиша. Взял молоток, и чего свой не взял, а он в разобранном виде, пока насадил на рукоятку. Кошмар. Не сильными постукиваниями по тормозному диску в районе впереди суппорта, поворачивая диск, он легко снялся.

Не понятно, что его клинило, ржи на внутренней стороне не было, и видно что ВДха за фланец, что на ступице затекла. Пыльники пальцев отчистил от старой смазки.
Aviator0176
6.5.2017, 16:51
Цитата(Aviator0176 @ 6.4.2016, 13:11)

... Срочно перезаказал на колодки Ate 13.0460-5801.2, ... придется направляющие пластины чистить самому и использовать вновь, а так хотелось пропустить сие и установить новые из комплекта 13.0460-2709.2. ...
Год диски и колодки лежали и дождались наконец.

Вчера начал, а сегодня продолжил. Колодки и диск Brembo 09.9078.10 не ставил. Занимался суппортом.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=511988 Мелкой наждачкой дочистил на направляющих пластинах то, с чем вчера не справились керосин и бензин.
Цитата(Dmitro @ 4.12.2016, 22:07)

После того как очередной оригинальный комплект износился в паре за 22 000 км при спокойной (в основном) манере езды - терпение лопнуло и взял диски NK, колодки Remsa. Что могу сказать после 1000 км? "Если не видно разницы - зачем платить больше..."
Ничего себе. Вот мой пробег на стоковых TRW колодках и дисках 115260 км.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=511894 И мясо еще есть. Левые колодки. На фото первая это внутренняя, остаток фрикционной накладки 4,5 мм, вторая это внешняя, остаток фрикционной накладки 7,5 мм.
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14198609 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14198610Правые колодки. Износ поболее. На фото первая это внутренняя, остаток фрикционной накладки 2,5 мм, вторая это внешняя, остаток фрикционной накладки 6 мм.
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14200404 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14200405
Aviator0176
6.5.2017, 18:26
Отчёт о покраске суппортов опубликовал
ЗДЕСЬ
Aviator0176
7.5.2017, 18:19
Продолжение. Сени снял правые суппорт, колодки и диск. Один в один как вчера левые, только быстрее. Сосед прикольнулся, типа опыта набрался. Памятуя о вчера поцарапанном локотке

, болты крепления скобы срывал с ноги. Быстро и безопасно.

единственное отличие от левого все же есть. На направляющих пальцах, в зоне отверстий скобы смазка была черная и мало. Далее и под пыльником светлая, не понятного цвета. В общем как всегда вовремя залез.

Осмотрел внимательнее пыльники пальцев с обоих суппортов. Целые, без надрывов и трещин. Сравнил с новыми из ремкомплекта Febest 0275-E11EF. Стоковые чутка более жесткие и обшарпанные что ли какие-то. Решил заменить на новые. На стоковых имеются циферки, если получше отмыть, то прочитаю. На новых из ремкомплекта Febest номеров нет. Если кому надо номера, стучитесь. Тормозной диск износился чутка поболее, чем левый. На десятки мм. Будем считать, что его толщина тоже 20мм. Измерял естесно в нескольких местах
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14200156 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14200157 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14200158 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14200159 Левый и правый фланцы ступиц помыл (почистил) керосином, не идеал конечно
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14200267 акварельной кистью на фланцы и их резьбы нанес смазку Сапфир ТУ 38.1011051-87
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14200385 и установил новые тормозные диски Brembo 09.9078.10, естесно предварительно обезжирив все их поверхности. Левый
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14200388 Правый
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14200389 В комплекте с дисками были два винта для крепления т.диска. Тоже их установил. Головка у них более "толстая", чем у стоковых, но не торчат, наоборот, утопают в зенковке.
Aviator0176
8.5.2017, 19:32
Сени наконец установил колодки Ate 13.0460-5801.2. Пока только слева. Правый суппорт покрашен и сохнет.

колодки совершенно одинаковы. И надписи на них тоже совершенно одинаковы. Т.е. непонятно, какая внутренняя, а какая внешняя. А посему без разницы. Установил, предварительно обезжирив спиртиком фрикционные накладки.
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14201772 Колодки ставил без смазки. В комплекте с колодками были 4 болта с синим фиксатором в запаянном пакете. Распечатав его, фиксатор не понравился. Засох. Использовал штатные болты, зря что ли в керосине мыл?

, и свежий герметик-фиксатор резьб.соед."ABRO" разъемный, синий
http://shop.hyperauto.ru/komsomolsk/catalo...em&id=34911
Aviator0176
10.5.2017, 15:56
Катался сегодня. Притирать. На новье.

Колодки Ate 13.0460-5801.2 и тормозные диски Brembo 09.9078.10. На разных скоростях. Притормаживал плавно, сбрасывая скорость на 20 км/ч, затем тормоз отпускал и т.д. Спереди ни звука. Посторонних запахов и всяких биений не отмечено. Дальше время покажет.
DeMON_87
10.5.2017, 17:14
Коллеги, подскажите! Появилось какое то биение на кузов при торможении. Причем на небольших скоростях отчетливо чувствуется ( до 60 км\ч). Диски ATE прошли 35 тысяч, второй комплект колодок BLUEPRINT только поставил (3-6 тысяч назад). На что грешить? Колодки? Диски? Или это сайлентблоки рычагов так себя ведут? (видел разрывы при смене шин, планирую менять в ближайшее время)
От самих сайлентблоков конечно не бывает. Но рваный сайлент гораздо сильнее транслирует на руль биения кривого колеса, чем упругий целый сайлентблок.
Советую начать с балансировки колес и замены сайлентблоков, т.к. 1) все равно менять 2) при необдуманной замене хорошего на новое происходит урон бюджету.
DeMON_87
10.5.2017, 18:16
Колодки к сожалению не остались старые. Колеса только отбалансированы (менял шины на лето). Биение было и до и после. Возможно быть биение только из-за колодок? Хотелось бы обойтись малой кровью, диски еще походили бы.
Биение из-за колодок

А булки растут на деревьях...
Это какая же должна быть катастрофическая разница в размерах колодок или в их сцепных свойствах...
При ровных дисках тормозных какое биение?
Если только вредительски спилить колодки, но надолго ли? До их истирания?
Цитата(Timbu$ @ 10.5.2017, 19:54)

При ровных дисках тормозных какое биение?
Легко. Более того, очень редко в биении виновата геометрия диска. Потому что искривление диска происходит нечасто. Кстати, склонностью к деформации страдают преимущественно монолитные диски. Вентилируемые гораздо стабильнее держат форму. К тому же, осевое биение диска эффективно демпфирует плавающий супрорт, так что вибрация при торможении вполне может и не развиться. В подавляющем большинстве случаев причина в локальных неоднородностях твердости верхнего слоя фрикционных поверхностей диска.
Ну в смысле дело в диске, но никак не в колодках же.
Колодки - ведомый элемент. Диск - первоиграющий.
Дефекты диска могут проявляться по разному с разными колодками.
Например, мягкие колодки вполне могут "не замечать" участки диска с провышенной твердостью. В таком случае биения при торможении не будет. Но твердые колодки могут проскальзывать на тех же участках повышенной твердости того же самого диска. И появится вибрация.
Но первоисточник и возмутитель спокойствия = диск?!
DeMON_87
10.5.2017, 21:14
Прошу тогда совета, к дискам АТЕ лучше выбрать колодки Galfer (они же АТЕ) или Текстар?
ANDREW1958
10.5.2017, 21:18
***
У знакомого было биение при торможении, диски были проточены, ничего не изменилось. При замене диска все прошло
Aviator0176
16.5.2017, 13:53
Цитата(Aviator0176 @ 11.5.2017, 20:21)

...Левый диск греется.
Теперь все в норме.

Притерлось. Пробег более 500 км.
Парни, привет!
Так вышло, что купил плохие колодки (Кашияма), которые ужасно скрипят при абсолютно каждом нажатии, уже выработалось отвращение к нажатию на тормоз, т.к. ожидается писк подсознательно. Диски у меня ещё оригинальные.
Скажите, пожалуйста, какие колодки взять, чтоб диски не пилили сильно и точно-точно не пищали?
Дешевые больше не хочу
Может Отто Зимерман взять или что-то другое?
А вот ATE 13.0460-2709.2 с пластинами идёт, но стоит дешевле на 500 руб., чем Отто Зимерман.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.