IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Увеличенные передние тормоза, 280мм против 260мм штатных (МНОГО КАРТИНОК!!!)
День
сообщение 3.5.2016, 18:33
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 235
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Изображение

Рецепт передних тормозов на 280мм (против штатных 260мм)

1. Тормозные диски от Megan II — Renault 77 01 207 829 или аналог. К примеру Ate 24.0324-0158.1 с проточками выше на фото.

2. Суппорта от Tiida 1.8:
Nissan 41001-EM10A — правый
Nissan 41011-EM10A — левый
ищите на разборах обязательно полный комплект пусть даже со старыми колодками — скобки/пластинки прижима отдельно не найти, затем покупайте ремкомплект Frenkit 257966 и перебирайте суппорта, сиреневым я отметил позиции в ремкомплекте.

Изображение

3. Колодки Nissan D1060-EM10A, а лучше аналог, что выйдет куда дешевле.

4. Медные шайбы 10мм, для полного феншуя можно заказать оригиналы 46237-A4600

Продолжу про 280мм.

Тиидовская скоба суппорта вот так садится на нашу ступицу:
Изображение

Изображение

До диска по радиусу больше сантиметра.
Изображение

А вот с торца между спицами диска и скобой всего 3мм
Изображение

Подготовил к покраске:
Изображение

Ставить будем на 1.6 с автоматом. По дискам тормозным тоже есть интересная задумка.

Получаю вот такую золотую красоту, но как же без ложки дёгтя — потеряли направляющие из одной скобы. Поэтому я решил ставить новые направляющие, которые как нельзя кстати подвернулись на авито:
Изображение

Затем крашу тормозные цилиндры изнутри каминной краской Derusto и перебираю суппорта с новыми комплектующими.
Изображение

Как видно старые поршня внутри как новые, чего не скажешь о внутреннем состоянии. Цилиндры тоже без следов ржавчины — тормозная жидкость заменялась вовремя. Кстати обратите внимание что поршня из ремкомплекта лучше отполированы, чем штатные:
Изображение

Поршень собираю на монтажную смазку Febest, оставшуюся с переборки моих суппортов, а внутри направляющих набиваю Febi 31942. Интересно что верхние имеют резинку на конце. Да и вообще оказывается что это японские тормозилки Sumitomo, а не TRW как на евро енотах.
Изображение

Интересный момент - резинка заправляется в скобу и уже потом вставляется направляющая - таким образом обеспечивается двойное уплотнение направляющей - одно внутри скобы и одно снаружи - манжетой.
Изображение

Красота, глаз не отвести:
Изображение


Не могу удержаться - примеряю на своей машине:

Изображение

Изображение

Как видно до грузиков на диске остаётся миллиметров 5, от скобы до диска и того меньше - 3мм, но всё крутится без проблем.
Изображение

Затем накидываю диски от мегана. Свои Brembo Max снялись руками, не зря я графитным спреем прыскал.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По дискам есть интересная задумка - хочу отдать в нарезку насечек, благо делают рядом. Еще не решил правда как нарезать - сложно как слева или просто как справа.
Изображение

Сообщение отредактировал День - 3.5.2016, 19:49


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru / Белый белый Swift супруги
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MuX
сообщение 3.5.2016, 18:37
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 17.3.2016
Из: Казань



А зачем это всё делать? Вам не хватает штатных тормозов? Я понимаю еще, если бы вы поменяли движок на более мощный и вместо 1,6 поставили 2,5, например, тогда понятно. А сейчас то зачем?

Кстати, какой сюрприз будет ждать новых владельцев авто после того, как вы надумаете ее продать: вот уж они намучаются со сменой накладок.

А так, конечно, зелень за очумелые ручки good.gif

Сообщение отредактировал MuX - 3.5.2016, 18:40


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 3.5.2016, 19:36
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 235
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(MuX @ 3.5.2016, 19:37) *
А зачем это всё делать? Вам не хватает штатных тормозов? Я понимаю еще, если бы вы поменяли движок на более мощный и вместо 1,6 поставили 2,5, например, тогда понятно. А сейчас то зачем?

Кстати, какой сюрприз будет ждать новых владельцев авто после того, как вы надумаете ее продать: вот уж они намучаются со сменой накладок.

А так, конечно, зелень за очумелые ручки good.gif
Целесобразность каждый решит сам для себя, а то у нас тут в каждой теме такие нарисовываются вопросы.

Да не устраивают штатные тормозилки тем что диски меняются с колодками! Тем что у меня на мешалке тормоза куда резче схватывают, чем у отца на автомате. Да и вообще тормозов мало не бывает, а тут рецепт как за недорого и без колхоза сделать лучше. Я исхожу из необходимости здесь и сейчас, я не думаю что кто-то после меня будет пользоваться машиной - тормозить то мне, да и оставить новому владельцу партнамбера колодок проще пареной репы.

А еще у нас у обоих ЗДТ стоят тоже не с проста и тоже всем устраивают.

Сообщение отредактировал День - 3.5.2016, 20:25


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru / Белый белый Swift супруги
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 3.5.2016, 19:46
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 184
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Денис, как обычно, всё отлично! good.gif Ясно, точно, лаконично. И с картинками... rolleyes.gif

Вот, только их бы помельче сделать стоило, а на полный размер ссылку на альбом сделать.
Не у всех, однако, иНет резиновый, а экраны портативных устройств громадные.
blush.gif

Сообщение отредактировал axelroses - 3.5.2016, 19:47


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
********* Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition *********
Изображение
Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2014MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
анвук
сообщение 4.5.2016, 18:45
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 9.4.2012
Из: Комякия, Вуктыл



Вещь. Тормозов действительно иногда хотелось бы побольше, хоть и машина не для гонок.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MuX
сообщение 5.5.2016, 8:24
Сообщение #6


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 17.3.2016
Из: Казань



Насколько я помню школьный курс физики, эффективность тормозов зависит от площади контакта накладок и дисков и тормозного усилия. Поскольку вы не меняете вакуумный усилитель, давление в тормозной системе постоянное. А в этом случае увеличение площади накладок ведет в уменьшению силы сжатия накладок. Это физика, никуда от нее не деться. Так что эффект от вашего апгрейда нулевой.

Сообщение отредактировал MuX - 5.5.2016, 8:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 5.5.2016, 9:08
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 235
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(MuX @ 5.5.2016, 9:24) *
Насколько я помню школьный курс физики, эффективность тормозов зависит от площади контакта накладок и дисков и тормозного усилия. Поскольку вы не меняете вакуумный усилитель, давление в тормозной системе постоянное. А в этом случае увеличение площади накладок ведет в уменьшению силы сжатия накладок. Это физика, никуда от нее не деться. Так что эффект от вашего апгрейда нулевой.
Ничоси! У нас тут в топике физик! Что самое главное в тормозах - площадь контакта или усилие на колодках? Толку от маленьких колодок которые будут сжиматься сильнее? В том то и дело что увеличивая площадь колодки я уменьшаю необходимое усилие для того же эффекта замедления, а значит диски и колодки будут ходить дольше - это основная задача данной доработки.

Это не говоря уже о других факторах: поршень стал 57мм, против 54 штатных, а самое главное - радиус приложения усилия стал на 10мм больше.

Так что прошу просчитать разницу в количественном эквиваленте тормозного усилия.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru / Белый белый Swift супруги
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MuX
сообщение 5.5.2016, 9:25
Сообщение #8


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 17.3.2016
Из: Казань



Цитата(День @ 5.5.2016, 9:08) *

Цитата(MuX @ 5.5.2016, 9:24) *
Насколько я помню школьный курс физики, эффективность тормозов зависит от площади контакта накладок и дисков и тормозного усилия. Поскольку вы не меняете вакуумный усилитель, давление в тормозной системе постоянное. А в этом случае увеличение площади накладок ведет в уменьшению силы сжатия накладок. Это физика, никуда от нее не деться. Так что эффект от вашего апгрейда нулевой.
Ничоси! У нас тут в топике физик! Что самое главное в тормозах - площадь контакта или усилие на колодках? Толку от маленьких колодок которые будут сжиматься сильнее? В том то и дело что увеличивая площадь колодки я уменьшаю необходимое усилие для того же эффекта замедления, а значит диски и колодки будут ходить дольше - это основная задача данной доработки.

Это не говоря уже о других факторах: поршень стал 57мм, против 54 штатных, а самое главное - радиус приложения усилия стал на 10мм больше.

Так что прошу просчитать разницу в количественном эквиваленте тормозного усилия.


то есть вся эта замена лишь для того, чтобы реже менять накладки и диски?
Тогда уж раскрой цену вопроса, чтобы понять, что дешевле: твоя переделка или замена штатных тормозов


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 5.5.2016, 9:34
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 235
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(MuX @ 5.5.2016, 10:25) *
то есть вся эта замена лишь для того, чтобы реже менять накладки и диски?
Тогда уж раскрой цену вопроса, чтобы понять, что дешевле: твоя переделка или замена штатных тормозов
Я сказал основная, а не единственная задача.

Будет расчёт разницы, будут и цифры от меня. А то на словах все тут физики или бухгалтеры, глядящие в чужой кошелёк smile.gif


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru / Белый белый Swift супруги
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MuX
сообщение 5.5.2016, 10:03
Сообщение #10


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 17.3.2016
Из: Казань



Цитата(День @ 5.5.2016, 9:34) *

Цитата(MuX @ 5.5.2016, 10:25) *
то есть вся эта замена лишь для того, чтобы реже менять накладки и диски?
Тогда уж раскрой цену вопроса, чтобы понять, что дешевле: твоя переделка или замена штатных тормозов
Я сказал основная, а не единственная задача.

Будет расчёт разницы, будут и цифры от меня. А то на словах все тут физики или бухгалтеры, глядящие в чужой кошелёк smile.gif


то есть ты поменял тормоза, а я должен в цифрах объяснять, зачем ты это сделал?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gri
сообщение 5.5.2016, 11:06
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 29.10.2015
Из: Оренбург



Складывается впечатление, что человек тему не понимает, а пытается рассказать про физику. Расскажу в крадце свой пример. Была у меня когда-то четырка и мне очень не хватало тормозов стоковых (13 дыймов диск), особенно в жару, дважды в тормоз и их нету! Вопрос решил очень быстро и не дорого. Заменил диск на 14 дюймов вентилируемый, с перфорацией, соответственно скобу под него. Тормоза стали просто шикарными !!! А в данной доработке мало того, что тормоза станут на порядок лучше, так и внешне будет смотреться здорово!!!
Стоковых на самом деле маловато. Денис молодчик! Здравая тема!!!
Да, мне такую доработку в свое время спортсмены подсказали, так-что это все, не на обум делается.

Сообщение отредактировал Gri - 5.5.2016, 11:15


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 5.5.2016, 11:28
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 235
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(MuX @ 5.5.2016, 11:03) *
то есть ты поменял тормоза, а я должен в цифрах объяснять, зачем ты это сделал?
Всё верно, сказал А, говори и Б. Сомнения у тебя же появились, я жду продолжения чтобы достоверно уверовать в нецелесообразность доработки. Мне надоело приводить расчёты на каждое действие, ибо почему-то дикий колхоз в виде наклеек или ресничек не вызывает такого бархета как реальные улучшения отдельных характеристик. Каждый мнит себя физиком, математиком, а вот дизайнеров, которые скажут правду - чувак ты сделал говно, это не красиво, почему-то нет. То есть всем нравится стайлинг (который я вообще не понимаю), а вот тюнинг вызывает вопросы.

Ладно, на вскидку и может быть вообще не верно, ибо я не физик:

Момент торможения = Давление (кг/см²) * Площадь поршня (см²) * µL * Радиус (см)

Площадь поршня:
Штатный - 91,6 см²
Тиида - 102 см²

Радиус - это средний радиус куда приходит давление поршня.
Допустим что это радиус диска - половина диаметра поршня - 0,2 см на бороздку.
Штатный: 12 - 5,4/2 - 0,2 = 9,1 см
Тиида: 13 - 5,7/2 - 0,2 = 9,95 см

Коэффициент и давлением примем равным одинаковыми:
Давление тормозного контура: 100 кг/см2
µL - 0,4

Итого:
Штатные: 33343 кг*см
Тиида: 40596 кг*см

Как видно небольшие изменения дают на 20% больше эффективности торможения. При этом площадь колодки по диску здесь не учитывается, как и второе усилие поршня из-за плавающей скобы. Теперь ваш ход, дам еще дополнительных вводных: размеры колодок можно округлить по габаритным размерам, допустим что штатная 61,5 см², а тиидовская - 72,6 см²


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru / Белый белый Swift супруги
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 5.5.2016, 12:04
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 165
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Мужики, а где продаются золотые оч.умелые ручки?? Хочу мужу прикупить rolleyes.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_KAPTUR_Style -1,6 CVT.X-Tronic
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 5.5.2016, 12:04
Сообщение #14


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



По ходу где-то в районе Тольятти))
Денис, good.gif
clapping.gif clapping.gif clapping.gif стоя!!!

Сообщение отредактировал 12vvv12 - 5.5.2016, 12:04


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sphinx
сообщение 5.5.2016, 12:31
Сообщение #15


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 18.2.2015
Из: Новосиб



Как раз задумался о подобных доработках, а тут такое пособие с картинками! Спасибо огромное!


______________________________________
 (2010)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2016, 14:26
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 842
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Денис, безусловно, прав. Хотя в сообщении #12 привел, очень мягко говоря, некорректные расчеты. smile.gif
А MuX видимо полагает, что конструкторы тормозных систем не в ладах с физикой.
Если говорить о теории, предлагаю посмотреть на тормоза как на тепловую машину, преобразующую кинетическую энергию поступательного движения авто в кинетическую энергию броуновского движения молекул окружающего воздуха путем его нагревания.
С этой точки зрения тормоз -- это тепловой насос, перекачивающий энергию.
Сразу становится очевидным, что КПД этой физической машины ограничен, помимо коэффициента сцепления шин с дорогой, коэффициентом теплоемкости и теплопроводности тормозной пары, коэффициентом трения томозной пары, коэффициентом рассеяния тепла, силой сжатия тормозной пары и еще кучей других факторов. Догадайтесь, как размеры и площадь фрикционных поверхностей, и, допустим, суммарная площадь поршней, влияют на последние три перечисленных фактора? smile.gif
Следуя логике MuX'а, можно сконструировать сверхкомпактный суперэффективный тормоз. Правда, работать он будет примерно как сварочный аппарат, точнее, как станок для сварки трением. Придется заменять после каждого торможения. biggrin.gif Да и его привод будет потреблять от мотора приличную мощность.

Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2016, 14:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MuX
сообщение 5.5.2016, 14:51
Сообщение #17


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 17.3.2016
Из: Казань



что-то вообще всё в одну кучу смели

1. диаметр поршня не влияет на торможение. Поршень лишь передает усилие на колодки. Он не касается диска. При этом не будем брать в расчет перекос колодок, неравномерный износ и прочее.

2. Момент торможения= давление колодки (Н/см2)*площадь колодки (см2)* µL * Радиус (см)

давление колодки=тормозное усилие в системе (Н)/площадь колодки (см2). Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое данной силой P=F/S

Таким образом,
Момент торможения= тормозное усилие в системе (Н)/площадь колодки (см2)*площадь колодки (см2)* µL * Радиус (см).

После сокращения
Момент торможения= тормозное усилие в системе (Н)* µL * Радиус (см).

Ты доказал, что момент зависит от плеча (а кто спорит?). И что?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 5.5.2016, 14:54
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 235
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Поэтому я и прошу в четвёртый раз сделать правильный расчёт, а то обсуждать чужое и балаболить все мастера. Каких тебе цифр не хватает - я предоставлю.

Цитата(MuX @ 5.5.2016, 9:24) *
Так что эффект от вашего апгрейда нулевой.

Жду подтверждения. В цифрах.

Сообщение отредактировал День - 5.5.2016, 14:58


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru / Белый белый Swift супруги
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2016, 14:58
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 842
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Даже нет моральных сил и желания подвергать критическому анализу этот бред. Все эти выкладки оторваны от физического смысла процессов, происходящих при торможении. Иди в... среднюю школу.
P. S. Это комментарий к сообщению #17.

Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2016, 15:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
du-bass
сообщение 5.5.2016, 15:16
Сообщение #20


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2016
Из: Черноголовка



Молодец! Так держать!
Кач-во торможения по-любому улучшается, как минимум из-за большей теплоемкости
Ну и внешний вид. А то 260мм совсем грустно смотряться)

П.С. Прорабатываю установку дисков 300мм)
П.С.2. Уже почти подготовил комплект для установки здт на заднюю ось на 260мм. Спасибо за информацию.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

8 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.4.2021, 10:30