Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
DeMON_87
Уже откатал на связке АТЕ-АТЕ около 21 тысячи. Колодок ещё 5мм внешние. Диск не мерял. Поскрипывали переодически месяца по 2. Так что АТЕ не панацея от писка.
anri_hod
А то, что они без маркировки внутренняя-внешняя идут это для ATE нормально? Просто на циммерманах вроде маркер был
partaz1975
в свое время ставил себе ATE ( 13.0460-2709.2), откатал комплект без проблеммммм. ставьте , не пожалеете. у меня до ЕНОТА были немцы AUDI, так вот ATE тормоза, в том числе колодки это норма. Да, ценник завышен, но это того стоит, все эти цимерманы, LPR / TRW и т.д. - полное га.......о. ставишь колодки и диски ATE
и понимаешь какие должны быть тормоза.
partaz1975
Да кстати, есть один немалый ньюанс по ATE !
первое ! 90 % - вы купите турецкое производство в лучшем случае, в худшем - откровенный КИТАЙ.
второе ! если купили оригинальный ATE (Германия), то ставьте диски и колодки одинакового производителя!!!! , ТО ЕСТЬ - ATE !!!!
третье ! если хотите точно попасть по номерам и качеству, подбирайте запчасти по оригинальным каталогам производителей - Каталог ATE declare.gif
zoon
Цитата(partaz1975 @ 9.6.2016, 0:07) *
... все эти цимерманы, LPR / TRW и т.д. - полное га.......о.

Чё-ж так безапелляционно то...?
Marozoff
Цитата(partaz1975 @ 9.6.2016, 0:19) *

первое ! 90 % - вы купите турецкое производство в лучшем случае, в худшем - откровенный КИТАЙ.

а на моих коробках написано "сделано в Чехии" dirol.gif - такой вариант в 90% влезает или в 10? crazy.gif
partaz1975
только в Германии, остальное фуфло.
Marozoff
ну, я даже и не сомневался! crazy.gif
SLEPOY
Отъездил на колодках Remsa 0987.00 два года, пробег 40 тыс. Внутренние стерлись почти в ноль, не скрипели ни разу. Диски родные... Из минусов отмечу, что колодки "коптят" на диски темным налетом немного.
Купил опять же их.
Ozzy-Kiev
Все что сделано не в Гермвнии - фуфло.
Вывод понятен и автор данного утверждения ездит на фуфлятском полностью на 99,5% автомобиле rofl.gif
Оставшиеся 0,5% -это именно передние диски с колодками АТЕ.

1) То что ставят на немцев, имеет другие параметры из-за развесовки, длинны колен, нагрузок и т.п.
Не факт что состав материалов должен быть тот-же на енота или для продукции, уходящей через розничные сети, чем например в партиях под прямые поставки на заводы бундеса TRW тому подтверждение: заводские живут долго, а НЕ китай живет в 2 раза меньше и пылит как трубачист..

2) разница в качестве сырьевой базы не по специфике подбора к авто моделям, на которые они подобраны, а из-за местных субподрядчиков и конечно же устаревшем оборудовании и чел.факторе.

Например есть всемирно известный концерн Korcher+Beck. Большинство мировых производителей заказывают его оснастку на свое оборудование. Да, не дешев, если сравнивать с другими, но это не только имя, это качество на 5+. Теперь берем российских инвесторов, которые решили сэкономить и купили бу уже устаревшее оборудование для производства такой же продукции как К+В. И что вы думаете? Именно там и гонят фуфло, как вы выразились.


Именно поэтому АТЕ, которые вы купите в Германии и Зиммеры, которые я тоже куплю там же, еще посоревнуются и не факт что одно будет возвышено до небес, а другое будет опущено но "фуфло". Но стоило бы поставить такое же модернизированное как имеют немцы и не жлобится на зарплатах и нанять высококвалифицированных спецов, то имели бы неизменно немецкое качество у себя под боком.
Пример можно применить к любой стране, где обосновываются автогиганты расширяя свою зону производств для снижения себестоимости по продукции и логистике.
AndreyArb
Цитата(anri_hod @ 26.5.2016, 13:21) *
Знакомый (LOGAN) упорно рекомендует колодки от Road House. Мол оптимально цена/качество. Посмотрел по EXIST - вроде подразделение TRW, цена приемлемая, в комплекте и болты и пружинки и скотч (если верить экзисту).
Мнения?
Хорошие колодки.
У меня на Куге стоят Remsa, их собрат

Цитата(partaz1975 @ 9.6.2016, 1:07) *
в свое время ставил себе ATE ( 13.0460-2709.2), откатал комплект без проблеммммм. ставьте , не пожалеете. у меня до ЕНОТА были немцы AUDI, так вот ATE тормоза, в том числе колодки это норма. Да, ценник завышен, но это того стоит...
ставишь колодки и диски ATE и понимаешь какие должны быть тормоза.
да ладно... biggrin.gif
у меня родные форд-АТЕ, так вот,заменив их на REMSA, особой разницы не заметил, только плюсы - износ колодок меньше.
Можно еще ставить SANGSIN, ICER, ROADHOUSE, WEEN
Просто вторая машина Форд Куга-2, поэтому что-то сравниваю с ней...
partaz1975
Может я и погорячился, кого задел своим постом, приношу извинения.
Я практик, и на своей шкуре опробовал колодки и диски разных производителей, благо работаю больше 10 лет в сфере продажи автозапчастей, работал и в Ниссан Центре, знаю хорошо изнутри подноготную откуда и как производятся запчасти, как легализуются на нашем рынке, как из г....а делают конфетку. Поэтому я и посоветовал какого производителя брать, чтобы было меньше всяких косяков - скрипов и т.д.
извините за флуд. все.
Ozzy-Kiev
А с чего вы взяли что Зиммеры имеют косяки и скрипы у нас?
"Нас" - владельцы енотов, которые начали их ставить как минимум 6 лет назад...
Отзывы и сравнение ресурса читали в теме о дисках?
С колодками также всё "пучком" smile.gif

Никого не задели, всё нормуль.
В нашем деле главное не продажи, а "практиш, фантастиш!" smile.gif
Михель
Добрый день. Ниссан Нота 1,6 2008 г.пробег 50 тыс. Нечасто ездила супруга. Первые колодки отходили 30тыс. Вторые (Nissan) только 20 тыс. Колодки и диски решил поменять сам и судя по всему не обошлось без косяков. Как то не получилось отжать супорты, и тут меня ЛОШАРУ осенило, открутил тормозные шланги от супортов и легко отжал цилиндры. Конечно в процессе часть тормозухи вытекло. Собрал узел назад, успел да же порадоваться КАКОЙ Я МОЛОДЕЦ, пока не решил прокачать тормоза. Раз 50 покачал педалью шипящий звук, и только в конце (кажется) педаль становится упругой. Полез смотреть уровень тормозухи, и еще уронил куда то, своими кривыми рученками, между агрегатами резиновую прокладочку от крышечки бачка торм. жидкости.
Отсюда вопросы:
1. Достаточно ли будет долить торм жидкости и покачать педалькой или прокачка всей тормозной системы НЕИЗБЕЖНА?! (Жидкость менял недавно)
2.Что эта резиновая прокладочка, без нее никак, или можно и без нее обойтись, Как там достаточная гермтичность без нее?

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
beerloga
Михель, самый большой косяк вы тут не написали smile.gif А именно, нужно было аккуратно очистить привалочную плоскость ступицы перед установкой диска.
А по остальным вопросам даже не знаю, что сказать...
Супруга - не теща! smile.gif Я бы тормоза прокачал...
Василий
Цитата(Михель @ 9.6.2016, 23:35) *

1. Достаточно ли будет долить торм жидкости и покачать педалькой или прокачка всей тормозной системы НЕИЗБЕЖНА?! (Жидкость менял недавно)
2.Что эта резиновая прокладочка, без нее никак, или можно и без нее обойтись, Как там достаточная гермтичность без нее?

1. Просто долить тормозуху и выгнать воздух по схеме: заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое.
Отключением АКБ и сбросом давления в рессивере ABS заморачиваться абсолютно излишне.
2. Эта прокладочка -- диафрагма, позволяющая выравнивать давление воздуха над тормозухой в питательном бачке с атмосферным давлением. Это необходимо для предотвращения разрежения в системе, потому что уровень перманентно падает ввиду износа колодок, дисков и барабанов и меняется при каждом срабатывании тормозов/сцепления, а также в зависимости оттемпературы. Диафрагма препятствуюет засасыванию пыли через отверстие в крышке. Ничего страшного не произойдет, если некоторое время поездить без нее.
Михель
А неаккуратно почищеная привалочная плоскость ступицы как влияет на работу тормозной системы?
Василий
Грязь попадет между ступицей и диском, последний встанет криво, будет биение при торможении.
Кажется, разумнее тебе ехать в сервис...
Михель
В целом процедуру освоил, по этому в сервис не поеду. Поеду за жидкостью для очистки тормозов, медной пастой и кардощеткой. Буду воспитывать в себе трудолюбие, терпение и усердие!
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!
Михель
Подскажите, требуется ли замена передних тормозных дисков. Буртик сточил, померял, толщина 19.мм. Знаю что Официалы рекомендуют менять при 19,8. Но они очень много чего рекомендуют, мне свечи пвтались поменять на 10 тыс. и колодки на 15. Свечи и сейчас стоят, а колодки 30тыс. прошли. Понятно, что перестраховываются, ну и зарабатыват. Сам водитель со стажем, но ремонт сам делаю впервые. (кризис). Были разные авто, Вольво, Мерседес, БМВ, Фольксвагены. Диски менял обычно с третьими комплектом колодок. Думаю до 18мм. (как раз третий комплект колодок отходит) можно ездить. ИЛИ НЕТ?
И еще, с очисткой привалочных поверхностей понятно, купил щетку, средство для очистки тормозов, пасту противоскрипную. Вопрос, НАДО ЛИ медной пастой обрабатывать привалочную поверхность ступицы,колесног диска, болты супорта. (что бы легче откручивались?!!!,что то очень сомневаюсь на этот счет). Хотя медную пасту, высокотемпературную, взял, что теперь с ней делать?!
Василий
Лимит 19,8 мм не рекомендация официалов, а требование автопроизводителя. Конечно, если ездить спокойно, то при толщине 19 мм диск, скорее всего, не разрушится, но кто даст гарантию? Так что нет смысла в такой рискованной экономии.
Что касается медьсодержащей консистентной смазки, то реально она востребована только для ценрирующего диск буртика ступицы, чтобы диск не прикипал. Смазка привалочных плоскостей тормозного и колесного дисков -- на любителя. Резьбу и конус колесных болтов лучше смазывать жидкой смазкой, например, моторной отработкой.
Михель
Спасибо Василий. Удачи Вам!

И ещё, подскажите, в связи с тем, что шланги тормозные отключал только от передних суппортов, возможно ли ограничится выгоном воздуха и прокачкой тормозухи только к ним, или к задним так же необходимо?
BVM
Михель, неужели нужно было шланги откручивать??
Бачок с ТЖ открытый был?
Первым действием открываю бачек с торм. жидкостью и отжимаю колодки стамеской (широкой отверткой), легко отходят, далее откручиваю все по порядку.
Василий
Хотелось бы узнать сакральный смысл священнодействия по открыванию бачка...
BVM
Ну, а иначе как? Система герметична ведь, вдавливая поршень, жидкость поднимается. Или что-то я не знаю?

Хотя возможно что (и наверняка) есть отверстие на пробке бачка, а для сдерживания ТЖ резиновый прези_ . Ну а если уровень высокий? Я менял ТЖ, а потом только добрался до смены колодок и диска, шприцов 5 наверно выкачал излишек.
Так что мне проще открутить, зачем мучать жидкость чтоб она другие пути выхода искала?
Василий
В системе недопустимо как избыточное давление, так и разрежение. Тормозуха изменяет свой объем в зависимости от температуры. Поэтому в закрытом объеме системы возникает риск подтормаживания при нагреве и подсоса воздуха через манжеты при охлаждении. Для предотвращения таких неприятностей полость питательного бачка сообщается с атмосферой. Через диафрагму или фильтр, чтобы задерживать влагу воздуха и пыль, или просто через лабиринт.
Перед запихиванием поршня в суппорт нужно соотнести толщину накладок с уровнем тормозухи. Если при тонких накладках уровень max, то, конечно,тормозуху выдавит из бачка. Поэтому приходится снимать крышку и отсасывать шприцем. Но если уровень позволяет, ничего открывать не надо. При вдавливании поршней он восстановится до max. Именно поэтому не нужно добавлять тормозуху до max в процессе износа накладок.
Михель
Заказал диски Brembo, купил динамометрический ключ, изучил мат часть, все моменты затяжки. Теперь просто ждать не можу, когда диски привезут - руки чешутся разобрать и собрать все по уму!!!
BVM
Резиновую прокладку нашли для бачка? Нужна для безопасного сообщения ТЖ с атмосферой .
Михель
В ЭКЗИСТ крышечка целиком 900 руб. Думаю поискать где на разборе. Может есть у кого?
А то может диафрагма от ВАЗа какого подойдет..........
День
Взял от классики ВАЗа глухую - без прорези вентиляции. Походу 2101-3505113, но я пришёл в магазин и сказал "Мне это!", предварительно заглянув в пару магазинов, но там были очень жёсткие эти же резинки.

Изображение
Эта очень мягкая и легко растягивается.
Изображение

Изображение

Очень плотно вставляется в верхнюю часть и исключает подсос воздуха
Изображение

Не знаю, это плохо или нет, но со штатной испарины такой не было (это тормозуха капельками, расплескивается что ли...)
Изображение

Изображение
Михель
Спасибо, взял такой victory.gif
Отражатель крышки бачка ГТЦ ВАЗ-2101 БРТ подошел как родной, стоит 50 руб. uga.gif
anri_hod
На днях поставил новые колодки ATE на старые циммермановские диски (прошли 60 тыков, износ около 50%). Старые циммермановские колодки ещё могли бы походить тыков 5-10, но была необходимость в переборке суппортов и иже с ними. Если были бы лишние копейки, то поставил бы вновь Циммерманы.

После установки проехал 250 км. Ни скрипа, ни визга, ни пыли. Правда, в процессе переборки заменил пружинки, по которым елозят колодки. Они шли в комплекте с новыми ATE колодками. Старые пружинки были в жутком состоянии.
Набил смазки в направляющие и те самые места на пружинках, вдоль которых перемещаются колодки я промазал суппортовой смазкой. Умеренно. Без фанатизма.
Cycjluk
Перед поездкой на 10-летие клуба решил проверить колодки(ATE) на всякий: правая внутренняя стерлась в ноль (пробежали 26000 - 27000 км). В наличии нашел TRW и поменял за сутки до поездки, попритирал примерно километров 80. Смазал противоскрипные пластины, пальцы направляющих еще не разу не трогал, только проверил - ходят нормально. Буду смазывать при замене дисков, хотя закралась блин хотелка на 280е диски...
Проехал уже с новыми колодками около 1500 км - поскипывают в самом конце торможения, но блин тормозят отлично. На 10-летие клуба ездили вчетвером с багажом, поэтому на трассе колодкам пришлось попотеть-потормозить и они со своей задачей справлялись отлично. На очереди диски... будем думать...
gnom 72
До этого стояли Кашияма . взял опять их же .
Вполне нормальные колодки .
Изображение Изображение
Изображение
BVM
Такие же у меня, один в один, чуть корявенькие. Поначалу свистели, сейчас вроде норм стали после подмазывания противоскрипной смазкой.
Цитата
...за одно колодки (Кашиямба) снял, промазал смазкой ликви-моли от противоскрипов из пакетика 5гр. Посмотрю как будет теперь.
- писал ранее.
Спустя месяц скажу, что скрип исчез практически. Какие-то временные поскрипы слышал после мойки и потом, наоборот, в жару.
staniv
Здравствуйте!
Я правильно понял, что на экзисте указана стоимость за 1 диск, а не за комплект?
Я в корзину кинул, один комплект Brembo всё удвоилось blink.gif
Спасибо!
BVM
Да, диски поштучно стоят в продаже . Хотя в одной коробке выдаются
Михель
Диски Brembo, колодки ATE. В комплекте болтики (4) и направляющие скобы. Не скрипят. (нанес противоскрипную пасту на скобы) Износ не знаю. По торможению нареканий нет.
king 70
Коллеги по роду дейтельности участвовал в семинаре компании ZF,по ходу пьесы всплыла интерсная новость компания ZF купила TRW ,какой итог TRW заметно подешевела по ходу zf чистит склады самое время покупать стойки передние порядка 1500 и тд. Кто ищет колодки, стойки, диски обратите внимание!!!!!
beerloga
GDB3332DTE супер колодки, не скрипят, не пылят. купил в ноябре 2015 за 2164,71 р., сегодня цена 2 104 р. Это все екзист, вероятно они не знают о сделке с ZF smile.gif
Lorp
Здрасте, ребята. Скажите, колодки от Ларгуса к нам встают без доработок или чет пилить-строгать надо? Срочно надо купить, а в нашей дыре в наличии нет ни чего. Только для Ларгусов есть. Просто ответьте Да-Нет. Спасибо.
bitter
Видел Енота на нем стояли передние колодки от Ларгуса 16 клапанного с АБС. Знаю потому как колодки были оригинальные реновские и на них был номер, который я и пробил
Cycjluk
Цитата(Lorp @ 22.7.2016, 11:06) *

Здрасте, ребята. Скажите, колодки от Ларгуса к нам встают без доработок или чет пилить-строгать надо? Срочно надо купить, а в нашей дыре в наличии нет ни чего. Только для Ларгусов есть. Просто ответьте Да-Нет. Спасибо.

Уточните, какие для Ларгуса? Оригинал или заменители? Недавно брал TRW GDB3332 из наличия, дак продавец мне с умным видом заявил, что они для Ларгуса. Действительно на коробке никаких упоминаний про Енота не было, но я их уже третий раз ставлю, так что все подходит. А так можете в экзисте по номерам посмотреть, там и размеры колодок есть .
Lorp
Вот спасибо добрые люди. Пойду вечером куплю какие-нибудь утырские от Ларгуса. Мне временно надо, диски докатать.
Cycjluk
Я как раз TRW и взял диски докатать, конечно недешевые, но зато проверенные.
Novius
Заказал колодки G-brake, также диски докатать (все ни как не сотрутся). Ни кто такие не пробовал ещё?
Haasson
Померил сегодня диски, осталось 20мм. Колодки на последнем издыхании. А впереди поездка в Горный Алтай по перевалам, с серьезными спусками и подъемами, нагрузка на тормоза огромная. Вот теперь прям не знаю, сразу сменить диски и колодки, или добить старые горами, а потом в зиму уже менять.
BVM
Цитата
диски, осталось 20мм

Рано диски менять, колодки меняй только.
АлПан
Похожая ситуация: колодки еще от 6 до 8 мм, а диски 20,1 мм слева и 19,9 справа (пробег 63 400 на утро) sad.gif
Катаю до зимы, а там - поглядим: АТЕ, БРЕМО wacko2.gif ...
Haasson
Цитата(BVM @ 29.7.2016, 13:15) *

Цитата
диски, осталось 20мм

Рано диски менять, колодки меняй только.

19.8 же предел? Или это так, перестраховка? До какой толщины реально можно укатать диск без угрозы для безопасности?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.