Так, конечно, правильнее проверять.

Ведь через смотровое окошко на внутренней стороне щита барабана (также, как на десятках...) с помощью фонарика видно только одну колодку. Но зато при этом не приходится снимать барабаны, располовинивая задние ступичные подшипники.
Я подумал-подумал и заказал комплект Remsa. Брембо диски мне ни к чему - чай, авто - не низколетящий самолет, да и стиль езды мой - умеренно-агрессивный.

А экономия составляет более 30 долларов.
Кстати, уточняю ценник клубной программы, комплект (диски + колодки) Remsa стоит 715 гривень, т.е., около 89 долларов. Завтра планирую забрать.
Собут.....ыы)

..Соклубники!!!Вот при торможении,сильная вибрация на руле

,пробег 82000.....Пришло и мне пора,как я понимаю,менять тормозные диски, и колодки!Кто брал, и сколько ждал((..мне в Донецк нужно!!!...и кстати,если у кого есть,нужен задний тормозной барабан, в сборе с кольцом АБС,хоть новый,хоть Б/у........
у меня автомат коробка, колодки спереди меняю чётко через 20 тыс. Скоро третья замена, буду менять и диски. Заодно и на барабаны посмотрю. А вообще первый раз менял колодки на 22 тыс., стёрты в "минус" были - пошло выедать диски.
У меня тоже автомат, в сентябре ездил на ТО1, пробег 13500 км, передние колодки износ 50%, тормозные диски 30%, задние колодки 10%.
Сэр Алекс
20.12.2009, 19:41
Когда ставил зимнюю резину (пробег был 16 тыс. с гаком) обратил внимание на состояние тормозных дисков и пришёл в ужас... Такими темпами дай Бог до тридцаточки дотянуть бы:-(((
А вообще хотел спросить про колодки? Кто менял уже и на каком пробеге примерно???
Прекрасно понимаю,что от водителя всё зависит,но так,чисто для статистики... а то у меня за двадцаточку пробег уже уверенно перевалил:-)
Я проехал уже 60000 (недавно проходил ТО-4) и при прохожденни ТО мастер - приемщик огласил, что при замене ПТК нужно менять тормозные диски т.к. износ дисков близок к допустимому минимуму. За весь пробег один раз поменял передние колодки. Машинка 1,6 АТ.
Я менял передние колодки на ТО-2. Мастер, который смотрел машину написал: износ 110%. Диски тоже меняли - как мне объяснили, на них даже появились "задиры":). То, что все умерло, было слышно на торможении последние 1,5 тыс. км перед ТО - раздавался скрежет)
Пашкинсон
9.1.2010, 17:22
У меня на ТО3 ( 41500) нашли полный износ ... задних колодок. Примчался посмотреть на сеё недоразумение. Действительно. Но только с самого краю, практически до металла! Вопрос - какого рожна задние сносились быстрее? В сервисе ничего сказать не могли. Может это на заводе так ставят, что подклинивает? Ведь всё остальное целое...
Сверху или снизу? Если сверху, где то на ручнике покатались - в принципе не смертельно... Снизу как то не верится - потому что при торможении трется практически вся колодка. У меня так же - сверху остаток колодки что то около 2мм, но только на самом конце, а вообще колодки еще тыщ 50 пройдут без проблем... кстати, у меня пробег чуть больше 37000
Здравствуйте, уважаемые эксплуататоры Е-NOTE-ов ! Диагноз тот-же что и у всех и параметры примерно те-же: пробег 60-одна замена колодок на 45, максимальный износ дисков...ТО-60 +замена колодок с дисками выкатывает на 25 тыщ у официалов...посему вопрос-где всё это купить подешевле и как самому установить, может где-то можно подглядеть...думаю будет актуально для многих
Sergei, перестань дурачить народ (это я насчёт твоего теста с болгаркой)! Раскрути на еноте до 90 км/ч и попробуй, будет тот же эффект, что и на твоём америкосе.
И вообще, не нужно сравнивать американцев с японцами, с корейцами - да. Если сравнивать, то только не расходники, т.к. водить никто толком не может, а кто может, у тех всё гуд!
Что значит "дурачить народ"?!

Я писал про то, что диски на нашей машинке очень мягкие и легко на первой передаче стачивается бортик... за 20 сек... А об тормозной диск у америкоса мы сточили шлифовальный диск!

Это говорит лишь о твёрдости стали у наших дисков и других... Частая замена у всех еНотоводов это подтверждает.
alexandei
13.2.2010, 12:02
Мягче диск - лучше торможение.
После китайских колодок поставил ремсу - они попищали чуток и затихли - притерлись видать.
проехал на "REMSA" тысяч 25 - не скрипели
нынче зима лютая от -27 и ниже , так на морозе заскрипели
а как -20 и теплее - не скрипят
Не дотянул до лета - засвистели диски-колодки на 66-ой тысяче. Взял комплект Remsa.
Два часа грязной работы. Единственная трудность была - отвернуть винт с головкой торкс - звёздочка винта смялась, т.к. резьба была зафиксирована клеем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ вновь машина тормозит мягко и безшумно.
Комплект Remsa на себе испытал.......

эффективность торможения ниже на 25-35%.......
Испытания проводились в Крыму, на перевалах.......
Лучшее время года для РЕМСА - снежная зима!
Sergey826
2.3.2010, 17:17
Пробег 28 тыс.
Передние колодки менял на 20 тыс. Износ 70%
Износ дисков 50%
По осени, если дотяну буду делать так.
Brembo Диск тормозной, вентилируемый. артикул 09.9078.10 1714,65руб умножить на 2
Textar Колодки тормозные, передние. артикул 2397301 1417,78руб
= 4850 руб
P.S коды для экзиста, цены на 2.03.10
Брембо уже не те что раньше к сожалению.
лучше EBC Turbo Groove-ы брать
тута
Проехал 60000, на диски смотреть было страшно, измерил, меньше 19 микрометр показал, причем второй комплект колодок Lucas TRW до половины еще не стерся.
Решил поставить Brembo а колодки покупать поленился хорошие, т.к. под руками был комплект новых опять же TRW. Ну и тормозную жикость сменил, прокачал.
Прикатал 200 км, сейчас ощущения что сильнее надо на педаль нажимать, колодки конечно очень жесткие, моё мнение они диск родной и убивают.
Сейчас собираю отзывы, какие колодки помягче, пусть лучше их почаще буду менять.
ТРВ убьют Брембо также быстро - все болезни от колодок.
Sergey826
3.3.2010, 14:21
Подозреваю, что связка Brembo + Textar получится самой сладкой из имеющихся по цене и качеству аналогов.
самая обычная . диски + колодки
не чуть не лучше ни чуть не хуже чем феродо и кашияма или феродо и лукас и тд и тп ,,,,,
Sergey826
3.3.2010, 14:41
Буду пробовать. Опыт покажет. Ставить буду летом...
Пока моё мнение неизменно...

2+2=6 и не ...

{цензура модератора}
ремза чета заскрипела у меня через 10к пробега
frankdreben
3.3.2010, 20:00
взял брембо+текстар.через пару недель поставлю.поглядим как тормозиться будет...
Ghost_Alex
7.3.2010, 11:40
пробег 18т,
на ТО2 (2года прошло) сказали, что толщина дисков передних 20мм.
Колодки менял на 13т, остаток 50%
сколько еще тыков можно проехать на этих дисках?
в сервисе сказали до следующей замены колодок диски отходят,
верить или нет?)
Минимальный остаток толщины переднего тормозного диска ровно 19.8 мм и никаких вилок
Ghost_Alex
7.3.2010, 21:01
а что после 19.8 происходит?....
Замена, естественно...

Нет, Вы, конечно, можете ездить и дальше, но это уже на Ваш страх и риск.
К слову, изначальный размер составляет 22 мм. Я свои первые диски поменял на 23К, второй комплект дисков живет уже 35К. Готовлю уже замену им, еще тысячу-другую протянет, я думаю.
Да ничего не произойдет.. Ездить можно.. Мне на сервисе говорили еще на 30-ти тыс менять.. Поменял на 67т.. Когда крайний срок подходит, при торможении по рулю бьет. Это по словам специалистов.. Но до этого конечно лучше не доводить
интересная позиция - а для чего скажите мне производитель ставит тогда какие то глупые 19.8 мм, поставил бы 0мм и все ездяй не хочу пока не сотрутся
для того чтобы многие из нас через каждые 20 тыс диски тормозные меняли.. Хотя ресурс по идее у тормозных дисков должен быть 60-100 тыс
После 19,8 производитель не хочет идти в суд, если у вас чего заклинит или лопнет при торможении со 170 км.ч. При умеренных режимах езды прочности еще на 1-2 мм хватит. А это еще 30-40 тыкм.
Заметил любопытную вещь: на ТО1 мастера заявили что износ дисков 50%. Не поверил тогда и полез мерить микрометром - действительно, толщина 21.0 мм. Сейчас дело идет к ТО2 (т.е. 30000 км), толщина 20.8 мм. Как объяснение, последние 15 тысяч чаще торможу двигателем (на спусках всегда на 2-3 передаче). Об износе синхронизаторов при этом ничего сказать не могу, полагаю что повышенный
Мне когда на сервисе сказали что у меня диски толщиной 19мм, после этого еще 20 тыс проездил.. Вот недавно поменял. Ниссановские не ставил. Мягкие они слишком
Цитата(Shaft @ 8.3.2010, 1:12)

а для чего скажите мне производитель ставит тогда какие то глупые 19.8 мм...
после того, как колодки сотрутся до минимума и диски сотрутся до минимума, а потом всё сотрется ещё немного, выскочат и перекосятся тормозные цилиндры. даже если их не заклинит, прокладки сотрутся криво... или ещё чего.
проще диски и колодки поменять, чем с гидравликой возиться.
я согласен также посему так и написал - лучше менять диски и колодки, чем рисковать чем то другим, тем более безапосностью -- лопнет/не лопнет
авантюристы блин ....
горбунианец
11.3.2010, 12:10
Всем привет!
Я менял колодки каждые 30000 км, а диски меняю сейчас на 75000 км.
В середине колодок есть прорезь. В неё забивается грязь - ОНА И ПИЩИТ!!! Просто надо снять колодку и прочистить эту прорезь!
вялая продажа авто не предусматривает вялого отношения к тех.состоянию последнего...думал еще побегают диски, даже сдал ранее купленные у Еспейса, но .... вчера как раз был на Алма-атинской позвонил , забрал....на 40350 км. поставили сегодня Ремса , комплект диски + колодки - 707 грн. ( установка 180 грн), вот так.
Цитата(горбунианец @ 11.3.2010, 12:10)

В середине колодок есть прорезь. В неё забивается грязь - ОНА И ПИЩИТ!!!
Согласен, это может быть одной из причин того, что передние колодки пищат.
Пискли такие...
Я на своём Еноте с АКПП оригинальные диски меня раз в 20-25000км, с учётом износа с 22 до 20мм. неоригинальные ходили около 30000км.
Оригинальные колодки менялись раз в 10-12000км, неоригинал ходил по 14-15000км.
Задние барабаны и колодки даже на 88600км ещё были в норме (ссылаюсь на заявление ОД).
На вопрос к ОД о "зверском" износе дисков мастера заявили, что мол мягкие диски стоят в ущерб хорошему торможению. На что я имею своё ИМХО - вопрос решается гораздо проще!!! Чтобы эффективность торможения была выше, а износ передних тормозных дисков ниже Еноту нужны дисковые тормоза ЗАДНИХ колёс!
werefish
24.3.2010, 18:39
передние диски у меня на 85 тык родные живы. второй комплект оригинальных колодок ещё и наполовину не сносился.
Цитата(max127 @ 18.2.2010, 22:35)

Комплект Remsa на себе испытал.......

эффективность торможения ниже на 25-35%...
Согласен. Точных замеров не делал, но резкость тормозов пропала.
Цитата(werefish @ 24.3.2010, 18:39)

передние диски у меня на 85 тык родные живы. второй комплект оригинальных колодок ещё и наполовину не сносился.
Ну, во-первых, у Вас 1,4 и МКПП. Я говорил о 1,6 с АКПП. Разница есть и не маленькая.
Во-вторых, Вы мерили толщину своих дисков? Думаю, что она явно менее 20мм. Ну, не поверю я, что за 85000км вы не стёрли с каждой стороны диска ВСЕГО по 1мм!!! Я придерживался критерия замены дисков по регламенту износа. То есть начальная толщина нового диска 22мм, а минимальная 19,8мм.
Добрая половина людей, имеющих 1,6АТ, говорят о таком же износе дисков как и у меня.
Согласен с Женей - диски улетают очень быстро. Первый комплект поменял на 23К, второй прошел уже 36К, готовлю замену уже. Колодки и того чаще менял.
Посему самому как то странно слышать про 85К и один комплект дисков, хотя.....
alexandei
25.3.2010, 10:52
У меня на механике диски ходят уже второй комплект колодок. 28.000
Вот как колодки добью, так и диски поменяю.
mihalich827
25.3.2010, 11:16
Цитата(Shaft @ 25.3.2010, 10:09)

...диски улетают очень быстро. Первый комплект поменял на 23К, второй прошел уже 36К, готовлю замену уже. Колодки и того чаще менял.
Посему самому как то странно слышать про 85К и один комплект дисков, хотя...
Серег, а у меня 82 тыс. км и ещё первые колодки, про диски молчу... Так что чудеса бывают!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.