Евгений_
25.3.2010, 11:20
значит тебе тормоза совсем не нужны! надо снять и продать
Цитата(mihalich827 @ 25.3.2010, 11:16)

...а у меня 82 тыс. км и ещё первые колодки, про диски молчу... Так что чудеса бывают!

а какая толщина диска??? ты по трассе в основном ездишь что ли?
mihalich827
25.3.2010, 11:26
неее))) тормоза снимать не надо))) бывает тормозишь так что хоть якорь выпускай только бы остановиться)))
у меня 80% пробега - трасса счас... да и стиль вождения щадящий к тормозам...
а по износу дисков и колодок "считай 60%" сказали... правда, не верю... по миллиметру точно с каждой стороны скушало на дисках
82000км и первый комплект колодок........я в ШОКЕ!
werefish
25.3.2010, 12:38
Цитата(Женёк @ 24.3.2010, 18:26)

Чтобы эффективность торможения была выше, а износ передних тормозных дисков ниже Еноту нужны дисковые тормоза ЗАДНИХ колёс!

бесполезно. в статике, на передней оси 60 % веса, при торможении, имхо, 80%. при резком торможении, тоже имхо, 90 %. ничего задние дисковые тормоза не дадут.
Цитата(Женёк @ 25.3.2010, 9:12)

Ну, во-первых, у Вас 1,4 и МКПП. Я говорил о 1,6 с АКПП. Разница есть и не маленькая.
Во-вторых, Вы мерили толщину своих дисков? Думаю, что она явно менее 20мм...
разница есть, не спорю.
тем не менее, тормоза не то, чтобы картонные, а при лихой езде быстро снашиваются.
диски измеряю при каждой переобувке. не помню, насчет 20 мм, но всё пока согласно мануалу))
кстати, уже мегабаян, но передние колодки спокойно прошли бы тысяч 60-70. просто руки чесались поменять)))
Цитата(mihalich827 @ 25.3.2010, 10:16)

Серег, а у меня 82 тыс. км и ещё первые колодки, про диски молчу... Так что чудеса бывают!

верю, что бывают...

Цитата(Евгений_ @ 25.3.2010, 10:20)

значит тебе тормоза совсем не нужны! надо снять и продать

стопудофф - отдать страждущим!

Цитата(Женёк @ 25.3.2010, 10:52)

82000км и первый комплект колодок........я в ШОКЕ!

аналогично
дисковые тормоза применяются на более тяжелых авто - нота таковым не является...... при " нашем " весе передних дисковых - за глаза!
Евгений_
25.3.2010, 13:28
Цитата(bzhasso @ 25.3.2010, 13:21)

дисковые тормоза применяются на более тяжелых авто - нота таковым не является......
Саш, ты про задние????????????????
не сказал бы, что разница в 100 кг - это повод ставить заводом-изготовителем дисковые на задницу (я про свою Тииду)
........... хотя вся подвеска взаимозаменяема
и не только подвеска
Цитата
разница в 100 кг - это повод ставить заводом-изготовителем дисковые на задницу
Женька !как раз разница и в 50 кг. заставит производителя это сделать... есть сертификационные требования к авто- это раз, барабаны дешевле в производстве и эксплуатации - это два... это так сказать основные критерии ( мощность двигла еще учитывается и полная масса авто и т.д. и т. п.....)


Евгений_
25.3.2010, 13:59
Саш, возможно и так!!!!!!!!!!!!!!!!!
я в это не вникал

.......................... но скажу, что оттормаживаются эти два автомобиля одинаково (не почувствовал разницы)
я на ремсе ща притираю диски с колодками - первые километры педаль тормоза - ватная, сегодня чуток получше, дальше посмотрим...
Евгений_
25.3.2010, 14:37
Цитата(bzhasso @ 25.3.2010, 14:29)

первые километры педаль тормоза - ватная
а когда менял диски с колодками тормозуху проливал по системе?
неа, у меня пол года как поменяная+ чуток доливали - когда поршни раздвигали, даже через верх бачка чуть слилось лишака....
Евгений_
25.3.2010, 14:44
хм.................
ну значит нога еще не привыкла к новым тормозам
возьми купи спрей очищающий для тормозов...............
брызгай, пока притираются
или не заморачивайся, все станет на свои места!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
та да - они в смазке шли(диски) - обезжирили, но там насечки пока оно там по выгорает+ притирка ориентировочно от 50 до 150 км ( хотя я думаю что не меньше 300 км надо прокатать)
mihalich827
25.3.2010, 16:16
не такой уж и маленький вес 1200 кг...
у немцев при меньшем весе дисковые по кругу идут (даже у далеко не современных из далеких 90-х)
так что считаю, что барабаны у нас только из-за экономии производителя
А через сколько тыс. км нужно менять тормозную жидкость?
Painkiller
25.3.2010, 18:20
Жидкость тормозная по регламенту раз в 30 тыщ.
У меня пробег под 30000 из них по трассе максимум 1500 наездил, ни колодки, ни тем более диски не менял, более того, неделю назад проходил ТО-2, так там сказали что до следующего ТО доезжу
Цитата(werefish @ 25.3.2010, 12:38)

бесполезно. в статике, на передней оси 60 % веса, при торможении, имхо, 80%. при резком торможении, тоже имхо, 90 %. ничего задние дисковые тормоза не дадут.
Всем давно известный факт, что дисковые тормоза гораздо эффективнее барабанных.
Назад дисковые тормоза ставят в первую очередь в зависимости от динамики разгона и максимальной скорости, т.е. отталкиваясь от объёма ДВС и наличия турбины. Масса конечно тоже играет свою роль, но гораздо реже (на КамАЗе тормоза барабанные =)). К примеру на многих Крайслерах и Доджах задние тормоза барабанные, т.к. при объёме ДВС в 2,4л они и в разгоне тупые и максималка невелика, хотя вес их далёко зашкаливает за Енотовский! Покажите мне хоть одно авто с турбиной (даже, если она на 1,2 или на 1,4 стоит) с задними барабанными тормозами - НЕ НАЙДЁТЕ!
По поводу развесовки и "неравноценном" износе колодок при резком торможение - АБСОЛЮТНО не согласен и готов спорить.

Что в Еноте, что на моём Сидоре имеются как минимум две системы - ABS и EBD. Вот как раз вторая (EBD)
предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения! Как тут может идти речь о неравномерном износе тормозов при разном торможении?!?? Она как раз устраняет этот недостаток. Неравномерный износ может касаться только случая "перед-диски, зад-барабаны" и то только в силу технологических отличий этих тормозных систем.
Вроде бы всё обосновал..
werefish
25.3.2010, 19:31
Цитата(Женёк @ 25.3.2010, 19:12)

По поводу развесовки и "неравноценном" износе колодок при резком торможение - АБСОЛЮТНО не согласен и готов спорить.
я спорить не готов, потому что на всех машинах с задними дисковыми тормозами, задние диски и колодки "послабже" будут и дольше ходят. если задом наперед гонять, задние тормоза более эффективными должны быть.
остальное не понял. что сильнее за дорогу цепляет, то сильнее должно и тормозить. у нас передние колеса цепляют сильнее)))
Цитата(werefish @ 25.3.2010, 19:31)

я спорить не готов, потому что на всех машинах с задними дисковыми тормозами, задние диски и колодки "послабже" будут и дольше ходят. если задом наперед гонять, задние тормоза более эффективными должны быть.
остальное не понял. что сильнее за дорогу цепляет, то сильнее должно и тормозить. у нас передние колеса цепляют сильнее)))
Без комментариев.... Как Вы можете незнать о системе, которая Вас ежедневно сопровождает в дороге? Как никогда я уверен, что прав на 100%.
Вот
ТУТ векипедия EBD, почитайте и поймёте за что она отвечает!
По поводу того, что на всех машинах с задними дисковыми тормозами задние диски и колодки "послабже" будут могу сказать одно - несмотря на меньший радиус заднего тормозного диска и меньших рамером колодок (по сравнению с передними) ходят они как ни странно примерно одинаково!
А как только "у нас" передние колёса цепляют сильнее, сразу вступает в работу EBD. Для того она и нужна, чтобы уравнять усилие между осями при разных условиях и нагрузках.
Как бы подведя итог дискуссии ---- думаю, можно смело утверждать, что дисковые тормоза (ну, пусть в данном случае разговор идет про зад) - лучше барабанных!
Johnangels
3.4.2010, 0:43
...И эстетичнее на вид!

Проехал на родных 30 тыс. ни разу не пискнули,

сервисмены горорят остаточная толщина 4мм. (передние и задние - все под замену).

При переобувке резины буду менять передние на РЕМЗУ - судя по форуму, Кашияма не очень
Первые (родные) колодки поменял на 20тк, причина-постоянный скрип и низкая эффективность торможения. Вердикт сервиса-износ 50%, но из-за перегрева они потрескались, поэтому рекомендовали поменять. Поставил TRW прошел на них 25 тк.
На очередном ТО-3 (45тк) сказали: дискам кирдык, колодки на 80% изношены. К ТRW претензий нет, для своей цены нормальные колодки.
Теперь то же в раздумьях, что ставить??? Brembo, Remsa или по совету украинских братьев EBC???
Народ помогите, плохо когда такой огромный выбор(((
многие хвалят EBC. сам буду ставить такие потому как надоело менять сток.
есть даже уже позитивный отзыв колодки ЕБЦ Грины, диски правда Black Diamond-ы
сам такие думал брать но в итоге беру и диски и колодки ЕБЦ -- думаю и верю что будет так же.
Ivbuzik, родные колодки и есть TRW...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что за полоски на диске? Не трещины ли это? Диску пипец?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
не трещины, и не пипец.
легкая коррозия или грязь по периметру накладки колодки.
вообще, диски до замены снимать не стоит...
Поздно уже, сегодня поменял диски и колодки.

Мучаюсь - выбросить или нет!
Выкладываю небольшой отчет о смене тормозных механизмов. Пробег у машинки 46 с половиной тык. На 18 тысячах, после попадания в лужу на разогретых на серпантине тормозах, повело правый диск. Отозвался он характерным скрежетом. На сервисе рекомендовали проточку, что и было сделано. Стоимость около 1500 руб. На выходных, после долгих мытарств по форуму были куплены расходники
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗасучили рукава и за работу! Снимаем колесо, выворачиваем руль и откручиваем нижний болт крепления супорта, ключ на 13. И придерживаем внутреннюю часть ключем на 15
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоднимае супорт вверх и вынимаем старые колодки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСнимаем противоскрипные пружины и максимально тщательно их отмываем. Я специальных жидкостей для мытья тормозов не нашел, так что драил растворителем
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДалее для снятия супорта откручиваем два болта. Что очень радует, болтики как только на заводе прикрутили, только головки грязные!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот и открылся доступ к снятию диска. Откручиваем головкой торкс-болт и снимаем диск.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНомера головки ни в одном форуме не нашел, откручивал головкой номер Т40 - это та, что третья слева.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу, вот кажется и все, ставим все в обратной последовательности. Да, еще забыл... Померил старые диски по бортику, на сервисе мне их проточили до 20,0 мм, сейчас они 19,0 мм, колодки с остаточной толщиной около 6 мм, т.е. еще ездить и ездить, что нельзя сказать о дисках. По моему мнению, они еще и трещинами пошли...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ общем-то и все. Короче, если руки золотые, то не важно откуда они растут!
пищат Ремса

...... наверное грязь в накладках скопилась - надо почистить будя....
Здравствуйте форумчане!
23 февраля делали ТО-2. Мастер предупредил, что на следующем ТО нужно будет менять тормозные диски, что у нас вызвало подозрения (пробег 20тыс.). Сегодня стали ставить летние колеса и наши подозрения подтвердились на 100% - на сервисе поменяли тормозные диски, поставили старые. Кстати, сервис - автоспеццентр в Химках. Они сорвали болты (наверное плохо у них там снималось), а потом их закрасили рыжей краской (ну не краской, а средством специальным каким то, балончик нам даже оставили).
И вот вопрос - что можно (и можно ли) сделать с этими

работниками?
Я могу ошибаться, но мне казалось, что по срокам (если у официалов) так и меняют: на 20-25 тыс. колодки, на следующем ТО - диски. А доказательства того, что они поменяли диски на старые, бесспорны? Может, к ним для начала с письменным заявлением и обратиться? Хотя как докажешь, что ты их сам не поменял? Да, задачка...
А откуда у вас такие подозрения, что вам махнули диски, даже у меня на механике за 30000 диски сточились очень прилично. Я был в АвтоСпецЦентре на ТО и мне там очень понравилось - все очень профессионально сделали, стоял рядом с мастером и наблюдал не только за своей машиной. Если же вы уверены что вам заменили диски не уведомив вас, то предьявляйте претензию в письменном виде в АвтоСпецЦентр и ЗАО НИССАН-РУС, я думаю без ответа такую ситуацию не оставят... Но мое мнение - наговариваете вы на ребят
а смысл данной махинации?
развести таким способом людей на деньги? а как же при этом трудозатраты на подмену старых колодок? они тож денег стОят......... и не факт, что за колодками и на их смену приедут именно к ним
не вяжется
если только спионерить нормальные колодки "для сЭбе"
Подобные вопросы обсуждались уже много раз в темах
Передние тормозные диски и
Вопросы представителям Nissan. Почитайте.
Цитата(Скай @ 7.4.2010, 12:52)

..на сервисе поменяли тормозные диски, поставили старые...
Это ну очень врядли, во первых почитайте темы по ссылочкам, а во вторых у нас "не та машина" где подменивают запчасти. Это на BMW, например, стоят в очередь за б/у-шными дисками и колодками.
Цитата(dina @ 7.4.2010, 13:09)

...по срокам (если у официалов) так и меняют...
Меняют тогда, когда прийдет время. И к ТО это не имеет никакого отношения, т.е. замена происходит по необходимости. В регламенте ТО1, ТО2, ТО3.... замена не прописана. Сотрете диски за 5 000 км пробега - значит надо менять, ну а уж если за 50 000 км - то соответственно. Просто во время ТО сервис обязан проверить тормозную систему и донести до владельца авто свои рекомендации.
На автомате диски трутся быстрее, это уже доказанный факт.
Просто на дисках видно, что их снимали (по болтам) 100%, а снимать им какой смысл? Чтобы почистить? - не думаю. И еще - когда осенью ставили зимнюю резину, диски были в идеале...
Вот так и думаем, что они скорее всего могли их просто поменять на старые диски с машины сотрудника центра или сервиса... Но это, наверное, уже никак не доказать.
Цитата(SASH @ 7.4.2010, 14:17)

На автомате диски трутся быстрее, это уже доказанный факт.
Но не за 20 000...! Чтобы их стереть это очень постараться надо педалить.
не факт - я свои первые диски сточитл за 23 тысячи км

так что вполне вероятно могли сточится.
некоторые еще быстрее пилят.
тут еще например и условия езды очЕнь сильно влияют - серпантины горные напрмер.
mihalich827
8.4.2010, 20:40
а закрасили из балончика не болты, а по поверхности, прилегающей и диску(колесу).. это входит обычно в сервис при замене колес... толи типа защита от корозии
Цитата(SASH @ 7.4.2010, 13:17)

Меняют тогда,когда прийдет время. И к ТО это не имеет никакого отношения, т.е. замена происходит по необходимости. В регламенте ТО1, ТО2, ТО3.... замена не прописана. Сотрете диски за 5 000 км пробега - значит надо менять, ну а уж если за 50 000 км - то соответственно. Просто во время ТО сервис обязан проверить тормозную систему и донести до владельца авто свои рекомендации.
Ну, да, все верно

Я просто по пробегу судила и по отзывам в теме о смене колодок - на 20-25 тыс обычно и меняют на еноте (или ошибаюсь?) Дальше имела в виду не ТО следующее, конечно, а следующую смену колодок, с ними и диски. Из того, что читала, сложилось такое впечатление. А сказать: приезжайте на следующем ТО менять диски - не могли. Вдруг енот год в гараже безвылазно простоит. Или, наоборот, за пару месяцев 15 тыс накатает)))
Собираюсь поменять диски и колодки, что-то и пищат и диски кончились...
Я в СПб, заказывать думаю в Экзисте.
Кто подытожит, какую комбинацию все-таки взять? Кто недавно проводил статистику и выбирал?
Цитата(antey @ 5.4.2010, 21:48)

Откручиваем головкой торкс-болт и снимаем диск.
а вот и еще одна конструктивная разница Ноута и Тииды.................... у меня нет торксов, а ступица идет со встроеными шпильками (а у вас болты)
...и диски тормозные у меня 24 мм
...и колодки от мАксимы 3,0 не отличить от родных
вот Ниссановцы намудрили!
Думаю в скором времени менять диски и колодки передние. Выбрал диски Optimal + колодки Kashiyama.
Что скажет честной народ по поводу этой комбинации?
тоже читал МНОГО про колодки и диски............... отзывы про кошияму не очень
сравнивают с ТРВ, и ТРВ много их опережает (на разных форумах пишут)
Цитата(antey @ 5.4.2010, 21:48)

а вот, собсна и ТРВ

ходить им еще и ходить
Главное не то, какие хорошие или плохие, а главное как они сочетаются с дисками. Смотрите выше по ветке как сточились колодки ТРВ (это оригинал идет) и как выглядят оригинальные диски. Пробег 46000.
Знакомые какие то фотки...
Если кому-нибудь нужен оригинал в Питере, то у меня очень хорошая скидка на дилерах.

Могу ошибаться, но полгода назад покупал оригинал из наличия - два диска плюс колодки за 4500 руб.
Конечно, неоригинал дешевле, бывает даже качественнее...
Кому интересно по оригиналу - пишите в личку, буду там в понедельник.
Привет!
ПРОШУ СОВЕТА, уважаемые Енотоводы!
Проехал 25 ткм - читаю, везде пишут менять передние тормозные колодки надо в районе 25-30 ткм! Посмотрел свои такое впечатление, что износ совсем маленький. Прикрепляю фото...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодскажите, надо менять или нет?
Да они у вас в идеальном почти состоянии.
Братец Лис
10.4.2010, 20:46
igor_wm, я бы проверил внутренние колодки. У меня внешние тоже как новые, а внутри были стерты под ноль...
Как сказали на сервисе - конструкция тормозов такова, что грязь в основном летит на внутреннюю сторону диска, вот колодки там больше и стираются.
Евгений_
10.4.2010, 20:55
тоже было такое, точная причина не известна...
но внутренняя колодка всегда стирается быстрее
я так подозреваю, что от непосредственной нагрузки поршня
Ребят, я не знаю, TRW родные или нет, но те колодки, которые я ставил на сервисе, по внешнему виду значительно отличались от установленных на заводе, причем в гораздо лучшую сторону. Хотя и те и другие не прожили больше 25 тыс. км.
Поэтому на данный момент принял решение приобрести диски брембо, а колодки посоветовали Минтекс.
С уважением ко всем енотоводам!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.